Трактор Кировец К-7М ✔ технические характеристики ✔ описание.
В 2020 году с конвейера Петербургского тракторного завода сошел Кировец К-7м, машина стала флагманским продуктом предприятия. Новый трактор создан на базе моделей К-744, ориентированной на экспорт, и К-7, выпускающейся с 2014 года. К-7м соединил в себе лучшие стороны предшественников, получив ряд улучшений, благодаря которым стал более удобным для водителя. Конструкция новой машины – взвешенная и выверенная, что позволяет успешно конкурировать с зарубежными аналогами. В линейке Кировца серии К-7м – 11 модификаций.
Технические характеристики
Основные характеристики трактора Кировец К-7М:
Кировец К-7М
Мощность
От 300 до 428 л/с
Модель двигателя
8481.10
Эксплуатационная масса, т
15,03 — 16,63т
Скорость хода
до 32 км/ч
Объем двигателя
17,24 л
Макс. крутящий момент
1300 — 1960 Нм
Объем топливного бака
до 1162 л
Краткое описание
Колесный трактор Кировец К-7 – это сельскохозяйственная машина, которая также может использоваться как тяжелая транспортная техника. Высокие тягловые способности позволяют применять на коммунальном поприще: снегозадержание, расчистку дорог.
Кировец оснащается навесным оборудованием, как традиционными сельскохозяйственными элементами, так и широкозахватными. Все 11 моделей линейки совместимы с дополнительными устройствами.
Для земледельца колесный трактор Кировец К-7 – это верный помощник: он пашет, сеет, заготавливает корма, вносит удобрения, перевозит грузы.
Внешний дизайн транспортного средства – современный.
Габариты и размеры
Габариты трактора Кировец К-7М:
База
3750 мм
Дорожный просвет
454 мм
Ширина
3120 мм
Колея
2158 мм
Высота
3970 мм
Преимущества
Один трактор может комплексно обработать до 5 тысяч гектаров почвы за год, включая вспашку, боронование, сев. Максимальная производительность гидросистемы – 180 л/мин.
Мощность
От 300 до 428 л/с, в зависимости от модели.
Хорошая проходимость
Для улучшения сцепных характеристик, производитель оснастил технику колесами с посадочным диаметром 30 дюймов. Высокий дорожный просвет (45,4 см), радиус поворота 7,98 м.
Высокий ресурс
В среднем наработка за год доходит до 3 тысяч моточасов.
Надежность
Усилены ведущие мосты.
Ремонтопригодность
Доступ к агрегатам для обслуживания машины, стал лучше. Так, обслуживание коробки передач стало удобнее, потому что появился люк доступа в кабине.
Функциональность
Долговечность
По регламенту, машины рассчитаны на 10 лет, а по факту служат 20 лет и более.
Экономичность
В двигателях предусмотрена система наддува, за счет чего снижается потребление топлива на 10%. Такая экономия обеспечивается высоким крутящим моментом: не нужно лишний раз переключать передачи. Для снижения топливных расходов до 5%, предусмотрена система балластных грузов. К тому же, себестоимость продукции до 30% снижает система точного земледелия.
Экологичность
Выбросы в атмосферу соответствуют допустимым требованиям. Техника выполнена с заботой о почве. Колеса сдваивают, чтобы уменьшить нагрузку на почву. Возможность работать с широкозахватной техникой, уменьшает количество проходов по сравнению с аналогами меньшей мощности.
Cкорость
Трактор развивает скорость до 32 км/ч. Оснащен надежной тормозной системой на самом тракторе и на прицепе. На каждом колесе есть тормозные механизмы, предусмотрен стояночный тормоз.
Комфорт и интеллект
17-тонная машина по уровню комфорта, не уступает легковым автомобилям. Удобству оператора уделено большое внимание:
Комфорт
Улучшенная шумоизоляция кабины. Уровень шума снижен до 74 дБ. Эффективная система кондиционирования, обеспечивает оптимальную для работы температуру в любое время года.
Удобное кресло
На сиденье оператора установлена пневматическая подвеска. В кресле удобно себя будет чувствовать водитель любой комплекции.
Внутреннее пространство кабины стало более просторным. Задняя стенка смещена на 18 см. Общий объем внутреннего пространства, составляет почти 4 кубометра. В кабине легко может поместиться еще один человек, помимо тракториста. Имеется дополнительное сиденье.
Улучшенный обзор
Водитель уверенно ориентируется в потоке других транспортных средств. Площадь остекления увеличилась на 19% и составляет более 6 кв.м. Усиленные зеркала заднего вида.
Эргономичная система управления
Машина управляется автопилотом. На информационном дисплее отражается порядок действий оператора. Многофункциональный джойстик управления трансмиссией, расположен на правом подлокотнике, прямо под рукой. За счет автоматического управления, снизилась нагрузка на оператора.
Мягкий ход
На любых дорогах и полях, колесный трактор едет без тряски за счет рессорной подвески.
Хорошая освещенность
Полный комплект светотехники: фары ближнего и дальнего света, проблесковые маячки, стоп-сигналы. На капоте и по периметру кабины светодиодные фары.
Трактор «Кировец» К-700: история легенды
📝 Тракторы «Кировец» хорошо знакомы многим жителям постсоветского пространства и в особом представлении не нуждаются. Чаще всего при их упоминании в голове первым делом возникает образ легендарной модели К-700. Огромную желтую машину и по сей день можно встретить и с крупногабаритным прицепом на сельской дороге, и с плугом в поле, и обнаружить орудующей ковшом где-нибудь на ферме. Этот трактор прочно засел в нашей памяти, в том числе благодаря характерному свисту турбины, который невозможно ни с чем спутать. Но какова же была история создания знаменитой модели К-700?
📌 В 50-е годы прошлого века, когда мир восстанавливался после Второй мировой войны, в большинстве стран преобладали относительно маломощные тракторы в диапазоне 50–60 л. с. Не стал исключением и СССР, где на тот момент времени всех устраивал гусеничный ДТ-54, вполне справлявшийся с актуальными задачами своими пятьюдесятью четырьмя лошадиными силами. Тогдашнее правительство страны больше заботило производство танков, чем тракторов, потому этой сфере уделялось не так много внимания и ресурсов, как военно-промышленному комплексу.
📌 В какой-то момент требования к производительности тракторов стали расти, особенно после посещения Хрущевым в 1959 году Соединенных Штатов Америки. Там он увидел американские тракторы John Deere, в том числе модель 8010, которая сильно его впечатлила. Хрущев взял рекламный проспект с продукцией компании John Deere, который по возвращении в СССР предъявил тогдашнему председателю Госкомитета по оборонной технике К. Н. Рудневу. Была озвучена и главная задача:
«Необходимо срочно организовать в стране производство принципиально новых энергонасыщенных тракторов общего назначения мощностью 200–220 л. с., способных агрегатироваться с широким спектром прицепных и навесных орудий!»
На тот момент времени в СССР ничего подобного просто не было от слова совсем.
📌 После череды всевозможных совещаний разработать новый мощный трактор в максимально сжатые сроки и наладить его серийное производство было поручено Ленинградскому Кировскому заводу, имеющему на тот момент довольно обширный опыт тракторостроения: с 1924 года завод выпускал американские тракторы Fordson, а позднее и первые отечественные тракторы «Фордзон-Путиловец», а также ряд других моделей. В период между 1924 и 1936 годами работники завода выпустили порядка 40 000 машин. Во время Великой Отечественной войны предприятие было переориентировано на производство танков, а в послевоенное время началась его масштабная реконструкция, в ходе которой многие здания и прочие постройки были снесены. Затем на их местах появились новые корпуса, оснащенные новейшим оборудованием. Все это оказалось весьма кстати для создания нового энергонасыщенного трактора.
📌 Известный принцип гласит, что сказать всегда легче, чем сделать. Все на заводе прекрасно понимали, что для столь скорого создания нового трактора необходимо купить тот самый John Deere 8010 и детально изучить его конструкцию, ибо оттолкнуться было решительно не от чего. Но бюрократические процедуры сильно тормозили процесс покупки американской машины, а затем и отношения с США начали стремительно ухудшаться. Покупка стала невозможной в принципе, и было принято решение найти что-нибудь похожее на John Deere 8010. В процессе поисков в Швеции удалось купить новенький канадский трактор Wagner WA14, который в целом был похож по схеме на американца, хотя и уступал ему по ряду параметров. Советские конструкторы разобрали свежекупленную канадскую машину до последнего винтика и тщательно изучили. Интересно, а чем вдохновлялись разработчики John Deere 8010 и Wagner WA14?
📌 Уже в конце 1961 года инженеры Кировского завода принялись разрабатывать самый мощный на то время трактор — К-700. Разработка и утверждение проекта были завершены к январю 1962 года, а необходимые чертежи опытных машин были готовы к маю. Работа проводилась в довольно быстром темпе, что позволило выпустить опытные экземпляры новой машины в очень короткие сроки, а затем и наладить серийное производство новинки к 1964 году. Уровня полной производственной мощности завод достиг к 1969 году, когда стало выпускаться до 20 000 тракторов в год. К 1975 году было построено порядка 100 000 тракторов К-700.
📌 Изначально «Кировцы» К-700 имели двигатель ЯМЗ-238НБ в 220 л. с., а к 1975 году появились еще две модели: К-700А с 8-цилиндровым 235-сильным двигателем ЯМЗ-238НДЗ и К-701 с 12-цилиндровым 300-сильным двигателем ЯМЗ-240Б. Обе модели оказались настолько успешными, что к середине 80-х годов на базе «Кировца» начали выпускаться всевозможные машины для промышленных задач. Тогда же на модели К-703 мощность двигателя была увеличена до 350 л. с., а отдельные машины оснащались и 500-сильными двигателями. Суммарно до 1995 года было выпущено 400 тысяч «Кировцев» в различных модификациях. Изначально «Кировец» К-700 разрабатывался как продукт двойного назначения: в мирное время трактор должен был решать сельскохозяйственные задачи, а в случае войны использоваться в роли артиллерийского тягача, но этим дело не ограничилось. Мощной и производительной машине нашлось место во множестве отраслей — от лесной до строительной.
📌 Многолетняя эксплуатация «Кировца» К-700 в самых разных условиях и климатических зонах продемонстрировала его надежность, простоту конструкции, удобство в обслуживании, длительный рабочий ресурс и высокую ремонтопригодность. Впрочем, недостатков у машины также хватало: высокое давление на грунт вызывало вопросы у агрономов; сильно выступающая передняя часть существенно снижала обзор, а также проходимость в условиях экстремального бездорожья; высокий центр тяжести способствовал частому опрокидыванию трактора при работе на склонах, и оно практически всегда заканчивалось гибелью тракториста из-за крайне непрочной кабины. Тем не менее это не помешало «Кировцу» К-700 обрести поистине культовый статус и проявить свои лучшие свойства в полной мере. Снят с производства легендарный «Кировец» был 1 февраля 2002 года, когда стало ясно, что он окончательно и бесповоротно устарел.
📋 Сегодня традиции производства энергонасыщенных тракторов «Кировец» продолжает АО «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ) — дочернее предприятие ПАО «Кировский завод». В настоящее время там производятся тракторы, соответствующие ряду современных требований, а также внедряются перспективные технологии на базе искусственного интеллекта, позволяющие строить и полностью беспилотные машины. Также завод принимает активное участие в программе импортозамещения и отличается высокой локализацией производства. Кто знает, может через много лет какая-нибудь из сегодняшних моделей тракторов «Кировец» тоже обретет статус легенды на одном уровне с К-700. Как думаете, какая?
Транспорт | SnowRunner Interactive Maps
Name (A-Z)Name (Z-A)
Hidden Vehicles
ANK MK38
OFFROAD
ANK MK38 CIVILIAN
OFFROAD
DLC
Aramatsu Forester
HEAVY
Азов 42-20 Антарктика
ТЯЖЕЛЫЙ
ДЛК
Азов 43-191 «Спринтер»
ВНЕДОРОЖНИК
АOFFROAD
Azov 64131
OFFROAD
Azov 73210
HEAVY
DLC
BOAR 45318
HEAVY
Caterpillar 745С
HEAVY
DLC
Caterpillar 770G
ТЯЖЕЛЫЙ
Caterpillar CT680
ТЯЖЕЛЫЙ
DLC
Caterpillar CT681
HEAVY DUTY
DLC
Caterpillar Th457
SCOUT
DLC
Chevrolet Apache
SCOUT
Chevrolet CK1500
SCOUT
Chevrolet Kodiak C70
HEAVY DUTY
ДЭН 96320
ТЯЖЕЛЫЙ
ДОН 71
РАЗВЕДЧИК
Дерри Лонгхорн 3194
ТЯЖЕЛЫЙ 9000
Derry Longhorn 4520
HEAVY
Fleetstar F2070A
HEAVY DUTY
Ford CLT9000
HIGHWAY
DLC
Ford F 750
SCOUT
Freightliner 114SD
OFFROAD
Freightliner M916A1
OFFROAD
DLC
GMC Brigadier 8000
HEAVY DUTY
330002GMC MH9500
HIGHWAY
DLC
Gor BY-4
SCOUT
Hummer h3
SCOUT
DLC
International HX 520
HEAVY DUTY
International Loadstar 1700
SCOUT
International Paystar 5070
OFFROAD
DLC
International Paystar 5600TS
HEAVY
International Transtar 4070A
HIGHWAY
DLC
Jeep CJ7 Renegade
SCOUT
DLC
Jeep Wrangler
SCOUT
DLC
KHAN 317 Sentinel
SCOUT
DLC
ХАН 39 Маршалл
РАЗВЕДЧИК
ХАН Lo4F
РАЗВЕДЧИК
7 КОЛ 090008
HEAVY
KOLOB 74941
HEAVY
DLC
KRS 58 «Bandit»
OFFROAD
Kirovets K-700
HEAVY
Kirovets K-7M
HEAVY
DLC
Land Rover Defender 110
Scout
DLC
Land Rover Defender 90
Скаут
Pre
HEAVY
Pacific P12
HEAVY
Pacific P16
HEAVY
DLC
Pacific P512 PF
HEAVY
DLC
Rezvani Hercules
SCOUT
Royal BM17
OFFROAD
Scout 800
SCOUT
OFF 908E
Step 908E003
DLC
Step 33-64 «Crocodile»
OFFROAD
DLC
Step 39331 «Pike»
OFFROAD
DLC
TUZ 108 «Warthog»
OFFROAD
DLC
Tuz 16 «Actaeon»
Offroad
TUZ 166
Scout
TUZ 420 «Tatarin»
Dlc
9
TATRA
DLC
DLC
0008
OFFROAD
DLC
Tatra FORCE T815-7
HEAVY
DLC
Tatra PHOENIX
OFFROAD
DLC
Tatra T813
HEAVY
Tayga 6436
Offroad
DLC
Tayga 6455B
Offroad
Voron AE-4380
Offroad
Voron D-53233 9000
OFFROAD
Voron Grad
OFFROAD
DLC
Western Star 49X
HEAVY
Western Star 6900 TwinSteer
HEAVY
White Western Star 4964
HEAVY DUTY
ЯР 87
СКАУТ
ЗиКЗ 5368
ВНЕДОРОЖНИК
ДЛК
ЗиК9 005
010 Тракторы «Кировец» будут оснащены Cognitive Agro Pilot Autonomy в качестве стандартной опции
Автономность становится стандартной функцией некоторых сельскохозяйственных тракторов.
Компания Cognitive Pilot сообщила, что тракторы Кировец К-7М производства АО «Петербургский тракторный завод» со следующего года будут оснащаться системой автономного вождения Cognitive Agro Pilot. Производство полностью автономных тракторов начнется в 2024 году, заявили компании.
Cognitive Pilot и Петербургский тракторный завод (ПТЗ) заявили, что их совместное предложение позволит фермерам выйти на новый уровень качества и эффективности. Они добавили, что это первый в России OEM-контракт на производство автономных тракторов.
«Объединив усилия двух лидеров рынка сельхозтехники и искусственного интеллекта, мы сможем создать действительно уникальный и прорывной продукт, пользующийся широким спросом не только в России, но и на зарубежных рынках», — говорится в сообщении. Ольга Ускова, генеральный директор Cognitive Pilot. «Важно, что график нашего проекта предусматривает появление на рынке полностью автономных тракторов к началу 2024 года, что, очевидно, будет предшествовать появлению промышленных беспилотных автомобилей».
Cognitive Agro Pilot уже используется
Cognitive Agro Pilot — это система автоматического вождения для сельскохозяйственной техники, такой как зерноуборочные комбайны, тракторы и опрыскиватели. Включает в себя автономный блок управления сельхозтехникой, видеокамеру, дисплей, комплект соединительных кабелей и другие элементы системы управления. Пользовательский интерфейс доступен через мобильное приложение Android для смартфонов или защищенных планшетов.
Система анализирует изображения только с одной видеокамеры, сообщил Cognitive Pilot. С помощью сверточной нейронной сети с глубоким обучением, настроенной для агрономических целей, он может понимать типы и положения объектов, стоящих перед техникой, строить траектории движения и отправлять команды для выполнения маневров.
С июня по октябрь 2020 года более 350 автономных комбайнов New Holland, John Deere и Claas, оснащенных системой Cognitive Agro Pilot, собрали 590 000 метрических тонн зерновых культур с более чем 130 000 га (321 000 акров).
Около 130 000 метрических тонн пропашных и пропашных культур было собрано с более чем 30 000 гектаров (74 100 акров) в различных регионах России, добавил Cognitive Pilot.
Система может сократить время сбора урожая и повысить производительность оператора в среднем на 25 % и сократить прямые потери урожая на 8–13 %, заявили в компании. В 2021 году количество установок системы уже превысило 700 единиц.
Добавление позиционирования к обзору для рулевого управления
Подписанное соглашение между PTZ и Cognitive Pilot устанавливает три основных этапа проекта и производство трех версий Cognitive Agro Pilot.
Первая версия системы управления в настоящее время установлена на поворотной технике. Роботизированный трактор способен следовать по траектории в автономном режиме, автоматически контролируя оптимальную скорость, настройки передач, пробуксовку и нагрузку на двигатель. Система может преодолевать препятствия и работать в условиях плохой видимости.
Cognitive Agro Pilot будет включать высокоточную систему позиционирования GNSS для управления. Это необходимо для работы в районах, где нет точек визуального наведения, а сельскохозяйственные поля разграничены, говорится в сообщении компании.
Он также обеспечивает автоматическую интерпретацию спутниковых изображений, построение схемы сбора урожая и направления движения, и все это может быть скорректировано системой компьютерного зрения, согласно Cognitive Pilot.
Cognitive Agro Pilot может передавать отчеты о проделанной работе в мессенджеры владельцев тракторов, а также телематические данные о состоянии машины и ходе работ с подтвержденными фото- и видеоданными.
Испытания автономных тракторов с первой версией Cognitive Agro Pilot планируется завершить к концу октября 2021 года. ПТЗ и Cognitive Pilot заявили, что планируют начать серийное оснащение тракторов Кировец К-7М системой автопилота в феврале 2022 года
Как и пилот Cognitive Agro для комбайнов, система для автономных тракторов будет стоить около 10 000 долларов, говорит Антон Емельянов, технический директор Cognitive Pilot.
«[Это] — стоящая инвестиция с точки зрения прибыльности и эффективности», — сказал он 9.0563 Робототехника 24/7 .
Cognitive Agro Pilot добавляет машинное зрение и искусственный интеллект к существующему сельскохозяйственному оборудованию. Источник: Cognitive Pilot
Cognitive Pilot добавит функциональность
На втором этапе проекта Cognitive Pilot заявила, что расширит функциональность своей системы за счет автоматических поворотов и расчета наилучших маршрутов для работы. Он также сможет уточнить маршрут с помощью визуальных ориентиров, таких как края обрабатываемой почвы или гусеницы транспортных средств, а также обеспечить автоматическое управление прицепными орудиями, такими как плуги, косилки, бороны и опрыскиватели.
Кроме того, Cognitive Agro Pilot будет включать автоматизированный анализ видео и функции контроля для картирования горных пород и оценки растительности и повреждения растений болезнями или вредителями. Наконец, трактор будет оснащен датчиками бокового обзора для наблюдения за боковыми зонами на ходу.
Третий этап проекта предусматривает полностью автономный режим управления трактором без участия человека. Он включает в себя групповую автономную работу с «лидером», движение группы самоходных тракторов по дорогам необщего пользования, движение робота-трактора в паре с зерноуборочным комбайном, не оборудованным автономной системой управления.
Cognitive Agro Pilot также сможет автономно управлять и контролировать расширенный набор сельскохозяйственных орудий на третьем этапе, говорится в сообщении компании.
Автономные тракторы также будут иметь возможность удаленного устранения неполадок, сказал Емельянов.
«Это возможно за счет развитой системы самодиагностики системы, а также благодаря «подключенной» архитектуре, позволяющей осуществлять обмен данными и командами удаленно, в том числе в полевых условиях», — сказал он. «Наш блок связи и навигации содержит GSM-модуль со специальной антенной, усиливающей сигнал, что позволяет получить доступ к передаче данных даже в тех местах, где их теряет обычный мобильный телефон».
Тракторы ПТЗ Кировец К-7М будут оснащены системой Cognitive Agro Pilot. Источник: Cognitive Pilot
Россия и другие страны
Мировой рынок автономных тракторов вырастет с 12 508 единиц в 2019 году до 60 901 единицы к 2025 году при совокупном годовом темпе роста (CAGR) на уровне 24,89%, согласно прогнозам Markets and Markets. Аналитическая фирма заявила, что ожидает повышения эффективности и урожайности этих тракторов, а также правительственных инициатив, которые будут стимулировать их внедрение.
«Благодаря огромному арсеналу прорывных решений на основе искусственного интеллекта у России есть все шансы стать законодателем мод на мировом рынке агротехники», — сказал Сергей Серебряков, генеральный директор «Петербургского тракторного завода». «Наше совместное решение с Cognitive Pilot позволит местным и зарубежным фермам значительно повысить свою эффективность, сэкономить ресурсы и перейти на принципиально новый уровень управления фермой».
Серебряков отметил, что компаниям необходимо будет работать с государством для поощрения развития, стандартов и инвестиций.
«Рассчитываем совместно с Минсельхозом России оперативно разработать и принять комплекс необходимых мер поддержки аграриев, приобретающих такие инновационные решения, которые обеспечат должные темпы развития нашего проекта», — сказал он. «[Это] также окажет значительное влияние на динамику всей отечественной сельскохозяйственной отрасли».
О предприятиях
Основанный в 1801 году, Петербургский тракторный завод начал производство тракторов в 1924. С тех пор на существующем заводе произведено более 600 000 тракторов различной мощности. Завод ПТЗ площадью 200 000 кв. м (2,1 кв. фута) в настоящее время производит около 3000 тракторов мощностью от 240 до 420 лошадиных сил в год. В цехах завода изготавливается почти 70% элементов трактора.
Cognitive Pilot — совместное предприятие Сбербанка и Cognitive Technologies по технологиям автономного вождения. Московская компания разработала машинное зрение и искусственный интеллект для автономного оборудования для сельского хозяйства, железнодорожного и городского транспорта.








