Моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40 полусинтетика 1 л.
Автомагазин
и Автоуслуги
Интернет-автокомплекс
для вашего автомобиля
8 (800) XXX-XX-XX
открыты 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
- Запчасти — Иномарки
- Запчасти — ВАЗ
- Карта водителя
- Главная
- Каталог
- ГСМ
- Моторные масла
- Моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40 полусинтетика 1 л.
Артикул: 00002698
207 ₽ Есть в наличии 1
- Цена в магазине
- 230 ₽
- Ед. измерения
- Шт.
- Производитель
- Лукойл
- Класс по SAE
- 10W-40
- Основа
- Полусинтетика
- Обьем
- 1 литр
- Класс по API
- SG, CD
- На складе
- Применяемость
- Легковой автомобиль
- Тип двигателя
- Бензиновый, Дизельный
В кредит
КУПИТЬ
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
ЛУКОЙЛ СУПЕР — серия высококачественных всесезонных моторных масел на полусинтетической (5W-40, 10W-40) и минеральной (15W-40, 20W-50) основе. Предназначены для эксплуатации атмосферных форсированных бензиновых и дизельных (с умеренным наддувом) двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.
ОДОБРЕНИЯ / СООТВЕТСТВИЯ / УРОВЕНЬ СВОЙСТВ
ОАО «АВТОВАЗ»
ПРЕИМУЩЕСТВА
- — обладают высокими антиокислительными и диспергирующими свойствами;
- — предотвращают образование высоко- и низкотемпературных отложений на деталях двигателя;
- — масла уровня вязкости 5W-40, 10W-40 обеспечивают легкий пуск двигателя при отрицательных температурах при одновременном снижении пусковых износов;
- — масло уровня вязкости 20W-50 обеспечивает сокращение расхода масла, снижение износа и шумности (особенно для изношенных двигателей) в условиях работы при повышенных нагрузках и температурах окружающего воздуха.
ПРИМЕНЕНИЕ
ЛУКОЙЛ СУПЕР рекомендуется для четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких автофургонов, в особенности для форсированных двигателей.
Полезно знать!
Классификация моторных масел по API
Наши контакты: Магазин: +7 (343) XXX-XX-XX Сервис и Шиномонтаж: +7 (343) XXX-XX-XX |
отзывы, характеристики. Lukoil Genesis Armortech 5W40 : Labuda.blog
Результатом кропотливой работы, проведенной лабораториями компании Лукойл совместно с западными партнерами, стало появление в 2013 году первых продуктов новой линейки Lukoil Genesis.
Вскоре стало понятно, что серия Genesis получилась определенно удачной. Двигатели, как отечественных автомобилей, так и некоторых иномарок, в которые лилось это масло по договору с автопроизводителем в течение гарантийного периода, отлично работали на новом российском продукте.
В сентябре 2020 года линейка масел Лукойл Генезис стала доступной для покупки в магазинах. К этому моменту завершились последние испытания, и были наращены объемы производства.
Конвейер на заводе Лукойла
Приблизительно с 2020 года, инициативные автовладельцы и многие независимые лаборатории провели ряд тестов смазочных материалов Genesis.
Результаты испытаний в подавляющем большинстве случаев как минимум приятно удивляли: отечественные масла практически ничем не уступали импортным смазкам. А если учитывать цену, то в этом сегменте у Лукойл Генезис конкурентов не было.
Сегодня немалую долю рынка занимают масла линейки Genesis. И, судя по динамике роста интереса, продукция отечественного производителя не собирается сдавать позиции.
Противопенные
При добавлении в масло детергентов и других поверхностно-активных веществ увеличивается риск пенообразования. Этому процессу способствуют также высокая температура и большая скорость циркуляции масла в двигателе. В итоге возникает специфическая пена. Это приводит к резкому снижению распределения масла по поверхности движущихся деталей силовой установки. Повышается риск износа. Противопенные присадки повышают поверхностное натяжение состава, исключают возникновение пузырьков воздуха. В этом случае в смеси применяются разнообразные соединения кремния.
Где, из чего и как производят премиальный продукт ЛУКОЙЛ GENESIS
Если вы не из тех, кто полагает, что будущее автомобильного транспорта – это исключительно беспилотный электрический каршеринг, и вам небезразлично, как устроен автомобиль, то нам с вами по пути. И путь наш сегодня лежит на в Перми, где производят почти полмиллиона тонн различных масел в год. В том числе масла новой линейки GENESIS.
Текст: Валерий Чусов
Линейка моторных масел GENESIS была разработана и запущена в 2012 году. Причем вначале новинка поставлялась исключительно для первой и сервисной заливки в двигатели гарантийных автомобилей в Европе и России. И первые три года в розницу ее не продавали. Как правило, именно маслам первой заливки достаются новейшие технологии. Новые двигатели более требовательны к маслам, чем моторы предыдущих поколений. Да и обкатка, несмотря на все усилия конструкторов и технологов, все-таки остается необходимым и не самым легким этапом жизни любого агрегата.
Рецептуры масел первой заливки для двигателей машин, только сошедших с конвейера, через несколько лет производители смазочных материалов начинают использовать в массовых продуктах. Так случилось и с GENESIS – емкости с этой надписью появились на полках магазинов и АЗС в 2020 году. Однако с тех пор разработки не стояли на месте, и пришло время для обновления.
Фото: ЛУКОЙЛ
Так уж распорядилась природа, что в России сосредоточены значительные запасы сортов нефти, по своему составу идеально подходящих для производства качественных смазочных материалов.
Фото: ЛУКОЙЛ
База – это основа
Многие параметры масла определяют присадки, однако они лишь усиливают характеристики, задаваемые базовым маслом.
«Базу» компания производит на двух НПЗ – в Перми и Волгограде. Здесь же располагаются крупнейшие блендинговые площадки , где смешиваются присадки и базовые масла.
Параметры базовых масел зависят от применяемых технологий и состава сырья, ведь различные виды нефти сильно отличаются друг от друга.
Уникальность пермского маслоблока состоит в том, что здесь происходит переработка разных сортов нефти различных месторождений. Так производится качественное базовое масло I группы, которое используется в основном в моторных маслах для грузовых автомобилей и индустриального оборудования. Современным же легковым моторам нужны масла на более современной крутой «базе». Поэтому для производства GENESIS применяют высокотехнологичные базовые масла II и III+ группы, которые производят в Волгограде. В поволжской нефти парафинов и серы меньше, чем в сырье из Западной Сибири и Предуралья.
Фото: ЛУКОЙЛ
Интересно, что высокотехнологичным производством базовых масел, составляющих до 90 процентов состава готового моторного масла, занимается немногим более полусотни компаний по всему миру.
Большинство мировых масляных брендов просто не имеют собственных НПЗ топливно-масляного профиля. «Базу» им поставляют коллеги, в том числе и ЛУКОЙЛ.Фото: ЛУКОЙЛ
Переработка нефти – это не просто разделение сырья на фракции, но и превращение различных видов углеводородов из одного в другой. Первый шаг в получении масла начинается с поступлением нефти на установку АВТ (атмосферно-вакуумная трубчатка), разделенную на два блока – атмосферной и вакуумной перегонки. Вначале нефть направляется в ректификационную колонну на атмосферную перегонку. Здесь под воздействием высоких температур (до 360 градусов) без повышения давления нефть разделяется на газ, светлые фракции – бензиновую, керосиновую, дизельную – и темную фракцию – прямогонный мазут, которая направляется в вакуумную колонну. Из верхней части вакуумной колонны выводится вакуумный газойль в виде так называемых узких фракций, а снизу забирается остаток – гудрон.
Для получения дистиллятных базовых масел узкие фракции вакуумного газойля направляются на установку селективной очистки фенолом для улучшения цвета будущего масла, а затем на установку депарафинизации для снижения температуры застывания будущего базового масла.
Дополнительно масляные компоненты извлекаются из гудрона на установке деасфальтизации, где в качестве растворителя используется пропан.
На Волгоградском заводе есть еще и комплекс гидрокаталитических процессов производства масляных компонентов, благодаря которым происходит изменение самих компонентов масла и очистка от лишних составляющих. Используя процессы гидроизомеризации, именно в Волгограде первыми в России освоили производство базового масла группы III+, которое отличается высоким индексом вязкости (до 150) и близко по свойствам к синтетическому базовому маслу группы IV, но отличается от последнего тем, что лучше растворяет присадки. Базовое масло III+ используют для производства моторных масел GENESIS на собственных блендинговых заводах в Перми, Вене (Австрия) и Плоешти (Румыния) и привлеченных площадках в Дубаи (ОАЭ) и Мехико (Мексика).
В линейку GENESIS сейчас входит 16 разных масел, и все они ориентированы на разные типы двигателей и разные автомобили, в том числе и самые современные.
Жесткие экологические требования, которые они должны выполнять, сказываются на конструкции двигателей, и масло для них порой должно сочетать на первый взгляд несочетаемые свойства.Фото: ЛУКОЙЛ
Точность до доли процента
Финальная операция в производстве моторного масла – смешивание базового масла и пакетов присадок. Огромные баки установлены на пьезометрические датчики, которые постоянно их взвешивают.
Допустимая погрешность – 400 граммов на партию в 320 тонн. Это 0,000125 процента! ЛУКОЙЛ получает специально разработанные для него пакеты присадок от британской компании, одного из лидеров по их созданию. Присадки не просто выливают в бак с базовым маслом – смешивание происходит в трубах при определенной температуре, при этом поток жидкости специально завихряют, чтобы компоненты распределились в объеме равномерно.
Состав масла тщательно контролируется. Обязательно есть входной контроль и базового масла, и присадок. Затем из готового продукта отбирают пробы. И это тоже не просто зачерпывание или слив того, что ближе всего к крану – кран соединен с трубкой внутри резервуара, в которой сделаны отверстия на разной высоте, чтобы в пробе смешалось масло с разных участков.
Пробы из каждой партии отправляются в лабораторию для проверки на соответствие заявленным параметрам. Здесь можно проверить характеристики масла и его компонентов 150 различными методами. Ведь даже для одного и того же параметра стандарты разных стран могут требовать разных методов исследований. А масла ЛУКОЙЛ получают одобрение сразу от многих производителей автомобилей – общее количество сертификатов на ныне выпускаемые масла превышает 1200!
В лаборатории делают и анализ масел в процессе их хранения – можно быть уверенным, что заявленный гарантийный срок в пять лет масло выдерживает без изменения состава. Конечно, если условия хранения соблюдаются. Правда, пока лаборатория работает только на внутренние нужды предприятия. Предполагается в будущем принимать заказы и со стороны – для проверки изменения состава масел в процессе работы.
Фото: ЛУКОЙЛ
Пять сотен анализов в день
Один из главных параметров масла – его вязкость. Прибор для ее измерения называется «вискозиметр» и состоит он из двух цилиндров – в одном из них температура 100 градусов, в другом 40. Внутри – стеклянные капилляры. Прибор закачивает в них масло и отслеживает время, за которое масло под действием собственного веса протечет через капилляр. Для России более актуален другой прибор, способный определять характеристики масла при низких температурах, он имитирует запуск двигателя, только, так сказать, в масштабе. В охлажденное до минус 35 градусов масло погружен ротор, и компьютер замеряет усилие, которое необходимо для его прокручивания. Постепенно температура повышается, так что в итоге получается таблица с параметрами масла при разных температурах.
Можно узнать и просто состав исследуемого продукта – для этого применяются спектрометры, причем разные – лазерные и рентгеновские.
Современная техника из самых разных стран сильно снижает долю ручного труда в лаборатории – в некоторые установки можно загружать сразу десятки образцов, и результаты они выдают в удобном для понимания виде. Но все же некоторые тесты надо проводить вручную, да и пробы принимать должны люди. Поэтому в лаборатории круглосуточно – производство на заводе непрерывное – работают не менее шести человек.
За месяц проводится в среднем 14–15 тысяч анализов. Это и готовая продукция, и сырье, и промежуточные пробы, отобранные в процессе производства.
Финальные пробы берут даже с конвейера при фасовке – при смене типа продукта надо проверить, хорошо ли промыта линия по разливу. Товарная продукция запускается только после того, как пробы покажут, что в первой канистре очередной партии масло полностью соответствует требованиям по составу.
Некоторое оборудование было приобретено специально для проверки масла на соответствие нормативам одного известного производителя автомобилей – у него свои стандарты, особые, и надо им соответствовать.
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Защита от всего
Путь масла на заводе заканчивается на линии фасовки. Полностью автоматические линии сами формуют емкости из пластика, вплавляют в них этикетки, наполняют маслом, запечатывают и маркируют.
ЛУКОЙЛ, как и другие производители высококачественных продуктов, уже сталкивался с попытками подделок. Поэтому упаковка, конечно же, включает элементы защиты. Этикетка на банке GENESIS не приклеивается, а вплавляется прямо в процессе формования емкости. После налива масла горлышко запечатывается фольгой, и, наконец, перед упаковкой в коробки на каждую флягу лазером наносится дата производства и номер партии.
За качеством упаковки следит автоматика. «Свежевыдутая» канистра проходит контроль герметичности – ее надувают воздухом до определенного давления.
Вот сотрудник цеха фасовки тестирует автомат: протыкает канистру и ставит в ряд других. Проверка ее не пропускает – сразу после испытания специальный штырь сбрасывает ее с конвейера. Проверяют и точность размещения этикетки – в закрытой камере датчики «рассматривают» расположение надписей, характеристик и штрихкода, и если что-то не так – снова удар, и фляга отправляется на переработку в бак с сырьем.
Заполненные канистры автомат запаковывает в коробки, а другой штабелирует их на паллеты. Ну а дальше – склад и отправка заказчику, дилерам, СТО и розничным продавцам.
Новые буквы
Обновляя линейку GENESIS, ЛУКОЙЛ решил упростить покупателям выбор. Разумеется, на упаковке масел сохранены все требуемые стандартами обозначения, а на сайте можно прочитать подробные характеристики. На специальную страницу продукта, адаптированную для мобильных устройств, можно попасть, просто просканировав QR-код на этикетке.
Розничная линейка GENESIS теперь разделена на две категории: синтетические масла ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH для новых автомобилей, находящихся на гарантии, и ЛУКОЙЛ GENESIS UNIVERSAL для более возрастных.
Большинство масел подходят для современных дизелей, в частности оборудованных сажевыми фильтрами (DPF).
Теперь в обозначении масел появились и специальные коды, указывающие на марки автомобилей, для которых это масло оптимально:
- FOR EUROPEAN CARS
– для большинства европейских марок; - GC
(German cars) – для немецких авто; - JP
(Japanese cars) – для японских марок; - HK
(Korean cars) – для корейских авто, прежде всего Нyundai и Kia; - FD
(Ford) – для американских машин, прежде всего Ford; - DX1
(GM) – для автомобилей концерна General Motors; - RACING
– для спортивных автомобилей.
Модификаторы трения
В синтетике 5W40 часто используют и разнообразные модификаторы трения. В таком случае применяют различные органические соединения молибдена. Они создают на металлической поверхности защитную пленку, которая исключает прямой контакт деталей друг с другом. Это положительно сказывается на ресурсе двигателя, снижается и расход топлива. Автомобиль работает более экономично, повышается его КПД. В итоге удается уменьшить траты на горючее.
Когда менять
Многие автомобилисты стремятся менять масло в двигателе как можно чаще. Например, замену смазочного материала они проводят каждые 8 тыс. км пробега. Применение большого количества специальных присадок в этом смазочном материале позволяет увеличить интервал замены. В автомобилях, подвергающихся жесткой эксплуатации с постоянными стартами и остановками, замену масла необходимо проводить каждые 11 тыс. км. При более мягких режимах езды замену делают через 14 тыс. км.
Очень важно периодически контролировать уровень масла и его качество в двигателе. Состав не должен содержать посторонних твердых взвесей, менять свой цвет. В противном случае замену следует провести незамедлительно.
Оригинальность Genesis
В качестве выгоды можно назвать высокую защиту продукта Genesis от фальсификации. Немаловажным фактором при подборе автомобильного масла является уверенность в надёжности бренда и защите от подделки.
Проверить оригинальность масел Genesis можно на наличие:
- Маркировки с характеристиками товара на дне канистры.
- Горловина канистры закрыта фольгированной пломбой.
- Усиленная крышка с невозможностью повторной «заводской» закупорки.
- Каждая канистра имеет индивидуальный маркер.
- Этикетка являет собой единое целое с канистрой (вплавлена в пластик).
Как выбрать
Демократичность бренда породила другую проблему. Дело в том, что масла этого типа очень часто банально подделывают. Цены на «Лукойл» демократичные, что и создало столь высокий спрос на продукцию этой компании. Вот только достаточно часто вместо качественного моторного масла продают обычную отработку или составы, имеющие и вовсе не понятную природу происхождения.
Указанное масло продается только в пластиковой канистре. При этом во время покупки необходимо обратить внимание на качество соединения шва. Спайка должна быть ровной. Перед покупкой лучше затребовать у продавца наличие сертификатов соответствия. Без них масло лучше не покупать.
Описание продукта
Lukoil Genesis Armortech 5w-40 – синтетическое всесезонное моторное масло для современных ДВС различных типов. В основе этой технической жидкости лежат синтетические компоненты высочайшего качества. Технология присадок DuraMax®, разработанная специально для Лукойла, отвечает всем передовым требованиям и делает продукт суперсовременным, придавая ему отличные технические характеристики.
Очень высоки противоизносные, антикоррозионные, антиокислительные свойства этой смазки. Она отлично удаляет нагар и прочие отложения внутри двигателя, а благодаря высоким диспергирующим свойствам не дает частицам сажи оседать вновь и забивать важнейшие узлы, клапаны и фильтры.
Масло подходит для различных условий вождения, но особенно рекомендуется для езды в городском цикле «старт-стоп» с частыми остановками с последующим пуском. Такой режим сильно изнашивает двигатель, поэтому ему требуется особая защита от износа и повышенная прочность образуемой масляной пленки.
Мнения
Автомобилисты оставляют исключительно положительные отзывы о представленном продукте. Это масло позволяет продлить ресурс силовой установки и оттягивает время капитального ремонта двигателя. После использования этого масла многие водители заметили и удаление стука мотора. К преимуществам продукта относят также его универсальность. Представленный состав применим для разных видов двигателей, его можно использовать как зимой, так и летом. О хорошем качестве масла говорит и то. что его рекомендуют даже многие производители автомобилей.
Автор: Виктор
Вердикт
По своему опыту скажу, что некоторые хитрости помогают купить качественный вариант именно от производителя. Анализируйте тару на многослойность (в оригинале — три слоя), дизайн крышки (полиэстер серого цвета и красная резина). Этикетка впаяна в канистру, на горловине присутствует фольга. Еще один способ – сверка индивидуального номера продукта.
Подведу свой итог. Все показатели у масла – на высоте, это подтверждают тесты, да и мой личный опыт говорит только о плюсах продукта. Я пробовал его на разных автомобилях и в разных условиях. Для нашего рынка – то, что нужно.
Лукойл — Экологически приемлемые смазочные материалы
Экологически приемлемые смазочные материалы
Экологически приемлемые смазочные материалы — это смазочные материалы, отвечающие следующим требованиям: они должны быть биоразлагаемыми, минимально токсичными и не склонными к биоаккумуляции. В соответствии с правилами США в соответствии с Генеральным разрешением на судно (VGP), продукты соответствуют определению экологически приемлемых, если они имеют определенные этикетки, например. Европейский экологический знак. Соответствие ВГП продукции «ЛУКОЙЛ Марин» EAL подтверждено в Декларация о соответствии . Инструкции по переходу с минерального масла на EAL доступны здесь.
ПРОДУКЦИЯ / СЕРИЯ | ОПИСАНИЕ | СПЕЦИФИКАЦИИ / СЕРТИФИКАТЫ | ТДС | Паспорт безопасности |
ПЛАНТОСИН ГВИ | Высокоэффективные быстро биоразлагаемые гидравлические и смазочные масла на основе насыщенных синтетических сложных эфиров. Полностью соответствует ISO15380: HEES и OECD-Guideline 301B. Ассортимент сортов имеет экологическую маркировку ЕС. 46 HVI и 68 HVI также применимы для высоконагруженных передач, требующих FZG-Stage >12. | Экологический знак ЕС | ||
ПЛАНТОГЕРЕД S | Высокоэффективное, быстро биоразлагаемое трансмиссионное масло на основе синтетического эфира, масла PLANTOGEAR S полностью соответствуют стандарту DIN 51 517-3 и одобрены основными производителями редукторов. Ассортимент сортов имеет экологическую маркировку ЕС. | Экологический знак ЕС | ||
NAVIGREASE BIO 2 | Экологически приемлемые пластичные смазки с противозадирными свойствами на основе биоразлагаемых синтетических эфиров. Подходит для широкого спектра применений на палубе и двигателе, таких как подшипники скольжения и роликовые подшипники, а также центральные системы смазки, тросы и открытые зубчатые передачи, в соответствии с последними правилами США. | DIN 51 502: КПЭ 2 К-30 ОГ 2 К-30 | ||
NAVIGREASE BIO 0 | Экологически приемлемые пластичные смазки с противозадирными свойствами на основе биоразлагаемых синтетических эфиров. Подходит для широкого спектра применений на платформе и двигателе, таких как подшипники скольжения и роликовые подшипники, а также для централизованных систем смазки, в соответствии с последними правилами США. | DIN 51 502: GLPE 0 K-40 |
Паспорт безопасности материала (SDS) можно загрузить с этого сайта или предоставить по запросу.
ResponsibilityReports.com
ПОИСК ПО
- Обмен
- Промышленность
- Прочие фильтры
Избранные отчеты
- Недвижимость Сообщества AvalonBay Inc. Посмотреть отчет
- Никто Корпорация ЭМС Посмотреть отчет
- Основные материалы Эльдорадо Голд Корп Посмотреть отчет
- Потребительские товары Компания Archer Daniels Midland Посмотреть отчет
Обзор отчетов
Рекомендуемые компании
- Тикер: ОКЕ
- Тикер : TCK. B
- Тикер: ABX
- Тикер: ВСЕ
- Тикер: BG
- Тикер : FM
Поиск компаний и отчеты об ответственности
Институциональные инвесторы, использующие нашу базу данных
Инвесторы со всего мира используют ResponsibilityReports.com, чтобы всегда быть в курсе того, что происходит в деловом мире
Об ответственностиОтчеты
Наш бесплатный сервис позволяет пользователям легко и удобно просматривать отчет об ответственности.