Трактор КамАЗ ХТХ 185 технические характеристики, особенности устройства и цена
КамАЗ ХТХ 185 – универсальный сельскохозяйственный трактор с современным дизайном и передовыми техническими параметрами. В то же время, машина получила передовые компоненты, позаимствованные у зарубежных конкурентов. Техника получила возможность передвигаться в сложных внедорожных условиях, а также высоко адаптирована к низким и высоким температурам окружающей среды. Для этого у трактора есть все самое необходимое. Модель КамАЗ ХТХ 185 оснащена современными базовыми опциями, которые при желании можно дополнить еще более инновационным навесным оборудованием, и тем самым удвоить или утроить и без того высокую производительность трактора. Рассмотрим его основные возможности, характеристики и особенности эксплуатации.
Навигация по статье
- 1 Назначение
- 2 Технические характеристики
- 3 Особенности устройства и эксплуатации
- 4 Фото
- 5 Цена
- 6 Отзывы
Назначение
КамАЗ ХТХ 185 – многоцелевой трактор, предназначенный для сельскохозяйственных, землеройных и транспортировочных задач. Фирменная система Power Management позволяет в полной мере раскрыть потенциал ДВС и повысить его мощность, чтобы трактор был приспособлен к более широкому спектру задач, без каких-либо перегревов и перегрузок рабочих органов. Способность выполнять те или иные операции, а также совмещать их друг с другом, обусловлена поддержкой мощных широкозахватных орудий. Благодаря этому машина способна заменить сразу несколько видов специализированной техники. Именно поэтому трактор КамАЗ ХТХ 185 является более выгодным решением. К тому же, он позволяет сократить эксплуатационные затраты при осуществлении тяжелых задач, для решения которых требуется многосменный режим работы.
Технические характеристики
- Название двигателя – IVECO BetaPower
- Мощность – 173 л. с. (с системой Power Management)
- Частота вращения вала – 2200 об/мин
- Рабочий объем – 6,7 литра
- Диаметр цилиндра – 104 мм
- Ход поршня – 132 мм
- Диапазоны частот вращения коленвала – 1800-2200 об/мин
- Крутящий момент – 800 Н/м
- Запас крутящего момента – 35%
- Вместимость топливного бака – 347 л
- Расход топлива – 200 г/кВт ч
- Интервал замены масла – 500 часов
- Параметры генератора – 120 А
- Коробка передач – автоматическая, с 32 передними и 64 задними скоростями
- Функция реверса – есть, нейтральный сервопривод
- Срок замены масла в КПП – 1000 часов
- Тип ВОМ – электрогидравлический
- Мощность ВОМ – скоростные режимы 500-1000 об/мин
- Параметры переднего моста:
- Передаточное отношение – 1. 328:1
- Угол развала/угол поворота колес – 6/55 градусов
- Минимальная ширина разворота – 5400 мм
- Параметры гидравлики:
- Насос гидравлической системы – закрытый, аксиально-поршневой
- Мощность гидронасоса – 129 литров в минуту
- Система контроля гидравлической системы – ELL
- Грузоподъемность гидравлики – 10950 кг
- Тяговая категория гидравлики – 3
- Объем колесной базы – 2873 мм
- Нагрузка на переднюю/заднюю ось – 7100/16200 кг
- Габариты, мм: Длина – 5307, Ширина – 2300, Высота – 3012
- Габариты передних; задних колес: 480/70R30; 650/65R42.
Характеристики КамАЗ XTX 185 в цифрах
Основные технические параметры выглядят так:
- Внешние габариты (длина/ширина/высота) – 5 307/2 300/3 012 мм.
- Конструкционная масса – 7 700 кг.
- Мощность двигателя – 199 л. с при установленной системе POWER MENEDGEMENT.
- Крутящий момент – 850 Нм с запасом мощности в 35%.
- Максимальный расход топлива – 200 г/кВт*ч.
- Вместительность топливного бака – 347 л.
- Блокировка дифференциала заднего моста – принудительная, многодисковое сцепление.
- ВОМ – частота вращения 540/1 000 с электрогидравлическим управлением.
- Минимальный радиус разворота – 5.4 м.
- Опционально техника оснащается балластными грузами, весом 900 кг.
Читайте Трактор КамАЗ XTX-215 – производительнее и дешевле западных аналогов
Особенности устройства и эксплуатации
- КамАЗ получил двигатель импортного производства – IVECO BetaPower. Данная силовая установка зарекомендовала себя как проверенный временем, экономичный и надежный силовой агрегат, наделенный высокими тяговыми характеристиками. Его номинальная мощность составляет 198 лошадиных сил – при условии активации фирменного компонента Power Management. В номинальном режиме мотор работает в экономичном режиме, а мощность при этом не превышает 130 л. с. Обратим внимание, что двигатель не является несущим элементом конструкции трактора КамАЗ ХТХ 185, и благодаря этому мотор не испытывает напряжение на скручивание и изгиб. К тому же, двигатель надежно закреплен к раме на четырех точках. Исходя из этого, обеспечивается амортизирующий эффект, и двигатель никогда не подвержен механическим повреждениям. Иными словами, силовой агрегат амортизирует ударные нагрузки, исходящие от передней оси.
- Трактор КамАЗ ХТХ 185 отличается минимальным потреблением топлива даже в режиме максимальной мощности. Безусловно, это указывает на более низкие годовые затраты на покупку горюче-смазочных материалов. Высокая производительность машины обеспечена за счет высокой грузоподъемности и уникальной конструкции гидравлической системы. Трактор оборудован аксиально-поршневым насосом, у которого можно настраивать производительность. Благодаря этой функции оператор имеет возможность регулировать количество нужной мощности в зависимости от требуемой нагрузки. Например, если в высокой мощности нет необходимости, тогда насос можно переключить в более экономичный режим. Можно включить и автоматический режим настройки, который функционирует с помощью датчиков, установленных в контрольных клапанах, через которые проходит заправочная жидкость, которая, в свою очередь, закачивается под воздействием главного насоса. Датчики информируют насос о нужной силе потока, в результате чего устанавливается определенная норма, после чего масло подается строго в определенном количестве, а поток энергии при этом не затрачивается впустую.
- Машина получила многофункциональную коробку передач зарубежного производства. Коробка имеет режимы работы XtraSpeed и XtraSpeed-E. В первом случае предлагается коробка переключается вручную. Второй вариант, предлагаемый в качестве опции, подразумевает автоматическое переключение в электронном режиме. Такая коробка работает максимально мягко и плавно. Всего в активе КПП 32 скорости, работающие с минимальными задержками, без каких-либо подергиваний и рывков при переходе на пониженную или повышенную скорости. Более того, под заказ можно установить специальный ходоуменьшитель, добавляющий еще по 16 скоростей к движению передним и задним ходом.
- Трактор ХТХ 185 оборудован высокоэффективными компонентами, которые преобладают не только снаружи, но и внутри. Речь идет о многофункциональной кабине, звуко- и теплоизолированной со всех сторон – в области крыши, а также спереди, сзади и в боковых дверях. Благодаря этому удалось минимизировать шумы и вибрации, поступающие в салон. Вместе с тем, таким образом, повышены комфорт и уют, а также увеличена производительность туда за счет того, что водитель лучше сосредоточен на работе и меньше устает. К дополнению к этому еще отметим возможность регулировки сиденья и рулевой колонки, а также широкую площадь остекления, кондиционер и систему отопления – за счет этих элементов и компонентов также удалось улучшить комфорт и создать в кабине уютную атмосферу.
- Трактор получил многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне. Они расположены на валу. Также в конструкцию ходовой части входит функция блокировки межколесного дифференциала и планетарные редукторы главной передачи. Благодаря трем дисковым пластинам, установленным на каждой стороне, удалось обеспечить беспрецедентную силу торможения на любом дорожном покрытии, включая скользкое бездорожье. К тому же, помимо полного привода и межосевой блокировки дифференциала, высокой проходимости также способствуют и некоторые особенности кузова и ходовой части – это увеличенный дорожный просвет, мощная защита моторного отсека, минимальные кузовные свесы и высокие углы въезда и выезда. Это дает возможность работать на раскисшем грунте, двигаться по глубоким колеям и прочим преградам.
КАМАЗ ХТХ-215
Как и большинство моделей, выпускаемых на КамТЗ, XTX-215 является полным аналогом продукции «МакКормик». Его относят к средним тракторам 3 тягового класса. Он имеет передовую конструкцию и двигатель, соответствующий нормам Евро-3.
Технические характеристики трактора КАМАЗ ХТХ-215
Габариты (Д х Ш х В) | 5302 х 2300 (2510) х 3012 мм |
Колесная база | 2873 мм |
Колеса передние / задние | 540/65 R30 / 650/65 R42 |
Эксплуатационная масса | 7700 кг |
Макс. нагрузка на переднюю / заднюю ось | 7100 / 10950 кг |
Двигатель | IVECO BetaPower (213 л.с.) |
Запас крутящего момента | 35 % |
Расход топлива | 203 г/кВтч |
Топливный бак | 347 л |
6,7-литровый ДВС IVECO с системой Power Management обеспечивает 200 л. с. и 900 Нм при номинальной частоте вращения вала двигателя (2200 об./мин). Для крепления мотора изготавливается литой подрамник из высокопрочной стали с резиновыми подушками, который предохраняет силовой агрегат от нагрузок на скручивание или изгиб. Европейский двигатель имеет низкий расход топлива, а уровень создаваемого шума соответствует требованиям «Росстандарта».
ХТХ-215 оборудован 8-скоростной КПП «XtraSpeed», способной переключать передачи под нагрузкой. Доступен электронный режим управления, который увеличивает количество скоростей: 32 передних и 24 задних. Опциональной является установка КПП с ходоуменьшителем, которая добавляет еще 16 дополнительных передач. За блокировку дифференциала отвечает многодисковое сцепление.
Такие параметры позволяют добиться максимальной производительности и экономичности без потери мощности.
Кабина трактора имеет панорамные окна, за счет чего достигается хорошая обзорность. Для удобства оператора внутри установлено сиденье на воздушной подушке, кондиционер, радио и электронная приборная панель с антибликовым покрытием.
На ХТХ-215 установлен электрогидравлический вал отбора мощности (540(Е)/1000 об/мин). Унифицированная конструкция ВОМ позволяет использовать любое навесное и прицепное оборудование.
На тягово-сцепное устройство установлен гидравлический насос 3 категории с электронной регулировкой давления. Его грузоподъемность составляет 11 т. Вертикальные клапаны гидравлической системы для навесного оборудования имеют удобное расположение рядом со сцепным механизмом. Их пропускная способность составляет 106 л/мин.
Фото
Отзывы
- Алексей, Красноярск. Машина стоит своих денег, и обладает повышенной безопасностью и комфортом. При этом надо отдать должное разработчикам, которые уделили особое внимание производительности, а также возможности работать с любым навесным оборудованием. За счет этого трактор идеально адаптирован к нуждам фермеров, агрономов и других представителей сельской сферы деятельности. Наши сотрудники и коллеги по работе в целом довольны этим трактором. В нем нет ничего лишено, ну разве что за исключением импортных компонентов – к ним, конечно придраться не из-за чего. Но дело в том, что иностранные компоненты значительно увеличили стоимость обслуживания трактора, и делают его менее ремонтопригодным и более зависящим от сервисных дилеров. В полевых условиях некоторые ремонтные работы проделать не получиться. Порадовало, что машина не требовательна к качеству топлива, мотор мощный, но довольно шумный при высокой нагрузке.
- Игорь, Воронежская область. ХТХ-185 – весьма производительная машина, рассчитанная на широкий спектр работ. За три года интенсивной работы данная модель получила восторженные отзывы от наших сотрудников, работающих в коммунальном хозяйстве, строительстве, сельской местности, в промышленности, в дорожно-ремонтных операциях, в транспортном хозяйстве, в складских помещениях и торговых терминалах. Машина поддерживает большое количество навесных опций, и за счет этого удовлетворяет нужны многих сфер деятельности. В салоне относительно комфортно, печка работает эффективно, впрочем как и кондиционер. Работа на тракторе ХТХ-185, в целом, вызывает удовольствие – при условии, если в наличии у сервисменов есть все необходимые запасные части.
История создания
Строительство тракторного предприятия по выпуску тракторов средней мощности началось в 1984 году. Завод предназначался для выпуска сельхозтехники и дизельных двигателей для работающего автомобильного комплекса «КАМАЗ». Однако работы требовали серьёзных финансовых вливаний, поэтому были приостановлены.
В 1988 году было принято решение о перепрофилировании производства под выпуск малолитражных легковых автомобилей. Однако развал СССР не позволил осуществить задуманное. Третья попытка возрождения пришлась на начало 2000 г. В этот период было заключено партнёрское соглашение с итальянским агротехническим концерном AGRO TRACTORS S. P. A. После слияния, на берегах Камы было налажено производство тракторов на базе техники McCormick. Эти трактора итальянского происхождения выпускаются английским филиалом, но в связи с реорганизацией предприятия, сборочная линия была перенесена в цеха «КАМАЗ».
Серийное производство началось в 2007 году, и одним из серии выпускаемых тракторов стала модель КамАЗ XTX 185. Почти на 80%, техника состоит из комплектующих деталей европейского производства. Мелкие элементы изготавливаются в Набережных Челнах, силовые установки – совместная разработка отечественных производителей и американской компании CUMMINS.
Читайте АГРОМАШ 90ТГ
Немного о тракторе КТ-240К.
#АЛЕКСАНДР ЧУХОНЦЕВ#ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ#КАМАЗ#НОВОСТИ#БУДНИ КАМАЗА#НОВОСТИ ГОРОДА#НОВОСТИ ЧЕЛНОВ#МУЗЕЙ КАМАЗА#ИСТОРИЯ КАМАЗА#БЛОГЕР#ДИРЕКТОР МУЗЕЯ КАМАЗА
Продолжая разговор о тракторах, которые планировалось выпускать на КАМАЗе, нельзя не рассказать о сельскохозяйственном тракторе КТ 240К.
Изначально перед разработчиками нового трактора ставились две главные цели: создать машину, не уступающую по основным технически параметрам отечественным аналогам тракторов данного класса и выпускать его на базе грузовиков КАМАЗа.
14 сентября 1999 года Костин Иван Михайлович – генеральный директор КАМАЗа подписывает приказ №294 «О разработке конструкторской документации на сельскохозяйственный колёсный трактор», где датой сборки первого трактора устанавливается 30 октября 1999 года. В этом же приказе приводился перечень закупаемых комплектующих изделий для нового трактора.
Так, кабину планировали использовать от Волгоградского трактора ВТ-130К (ОАО «ВТЗ»), шины должен был поставлять Нижнекамск (АО «Нижнекамскшина»), передний ведущий мост должен был быть от фирмы РАБА (Венгрия).Стоит особо заметить, что трактор КТ 240К на 75% всё же состоял из деталей, используемых при производстве камазовских большегрузов.
Внизу вы можете посмотреть технические характеристики трактора.
КТ-240К мог не только пахать, культивировать землю, не только вносить удобрения и убирать урожай, но и работать, как транспортное средство для перевозки грузов на прицепах до 20 тонн.
Итак, первый опытный образец колёсного трактора КТ-240К был изготовлен 31 октября 1999 года. В экспериментальном цехе сборки автомобилей НТЦ КАМАЗа прошла его первая демонстрация.
В первом ряду слева направо: 1. Хамидуллин Игорь Юсуфович – первый заместитель генерального директора КАМАЗа по развитию и внедрению новых разработок – генеральный директор ОАО «КАМАЗинструментспецмаш». 2. Костин Иван Михайлович – генеральный директор КАМАЗа. 3 Валеев Данис Хадиевич – главный конструктор КАМАЗа.
Внизу за рулем трактора Костин Иван Михайлович – генеральный директор КАМАЗа. По его мнению трактор должен был быть серьёзным и солидным. Когда журналисты спрашивали его, какое название будет у трактора, он отвечал: «Как только увидим, что он получился сильным – такое имя ему и дадим».
23 ноября 1999 года выходит приказ генерального директора КАМАЗа №387 «О разработке конструкторской документации и изготовлении опытно-промышленной партии колесных тракторов».
Трактор в ноябре 1999 года демонстрируют общественности в Набережных Челнах
Тогда же показывают трактор и Выставочном центре «Казанская Ярмарка». Вот как об этом пишет газета «Вести КАМАЗа» от 27 ноября 1999 года. Обратите внимание, что трактор условно называли «Батыр».
Планировалось, что в 2000 году будет собрано около сотни таких тракторов. Но весной и летом 2000 года лишь два трактора проходили испытания во время полевых работ.
В сентябре 2000 года началось было освоение производства тракторов КТ-240К. Но из-за скрытых дефектов в деталях изготовленной раздаточной коробки начать сборку на производстве не представилось возможным. План по выпуску в 2000 году снизили со ста до 12 тракторов.
Трактор КТ-240К осенью получил даже диплом в номинации «За перспективную машину» на выставке сельскохозяйственной техники «Башкортостан-Татарстан», проходившей в городе Туймазы в октябре 2000 года.
Однако своего продолжения этот тракторный проект не имел. Производить подобные трактора на базе узлов и агрегатов КАМАЗа оказалось нецелесообразным – цены на технику были высоки и невыгодны для сельхозпроизводителей. КАМАЗ, по сути так и не начав, прекратил серийный выпуск тракторов КТ-240К.
В продолжение темы, скажу, что в 2007 году на КАМАЗе была предпринята ещё одна попытка производства тракторов. Тогда был изготовлен трактор КАМАЗ Т-215 по лицензии фирмы MсСormick. Но об этом как-нибудь в другой раз.
Фото: музей КАМАЗа
Все коментарии (44163)
вчера в 15:11
Цветы заржавели: список трофеев блока безопасности пополнился сырьем, деталями и готовой продукцией
Комментарии44163
Гость 611
Правильное решение!!!
Челнинцы отказались от новогоднего салюта
Гость 87
Пинционером пао камаза Уволившим конце ноябрья Будуть давать 13 зарплату
Сергей Когогин поздравляет: камазовцев ждут 13 оклад и повышенная компенсация за питание
Гость 891
а сама айгуль маликова жива и здорова
Приговор Алмазу Маликову, зарубившему соперника, устоял в апелляции
Гость 20
От завода остралась набольная тропинка с отработанной рудой «изгаркой», как говорили местные жители пос.Шильзавод
История Челнов: сколько человек трудилось на Шильнинском заводе в 18 веке
Камаз Т-215 v1.
1.1.0 — Modhub.us- 1 Нравится
- 3 Комментарии
- 528 Загрузки
- 1 Загрузки в
5 лет назад
- 1 Нравится
- 3 Комментарии
- 528 Загрузки
- 1 Загрузки в
5 лет назад
- 1 Нравится
- 3 Комментарии
- 528 Загрузки
- 1 Загрузки в
5 лет назад
- 1 Нравится
- 3 Комментарии
- 528 Загрузки
- 1 Загрузки в
5 лет назад
- 1 Нравится
- 3 Комментарии
- 528 Загрузки
- 1 Загрузки в
5 лет назад
- 1 Нравится
- 3 Комментарии
- 528 Загрузки
- 1 Загрузки в
5 лет назад
- 1 Нравится
- 3 Комментарии
- 528 Загрузки
- 1 Загрузки в
5 лет назад
- 1 Нравится
- 3 Комментарии
- 528 Загрузки
- 1 Загрузки в
5 лет назад
- 1 Нравится
- 3 Комментарии
- 528 Загрузки
- 1 Загрузки в
5 лет назад
- 1 Нравится
- 3 Комментарии
- 528 Загрузки
- 1 Загрузки в
5 лет назад
- 1 Нравится
- 3 Комментарии
- 528 Загрузки
- 1 Загрузки в
5 лет назад
1
ОПИСАНИЕ
Тракторы отечественные 3-го тягового класса.
Цена: 172000 € Макс. мощность: 203 л.с. Макс. скорость: 50 км/ч Обслуживание: 150 €/день
Журнал чистый.
Авторы: GIANTS Software, FS17-Конвертировать: amhh
КРЕДИТЫ
Файл отчета
Аналогичные модификации.
Причина Ссылка для скачивания не работает Этот мод нельзя публиковать на других сайтах
Вы оригинальный автор этого мода?ДаНет
Другая причина/Дополнительная информация
Даю согласие на обработку моих персональных данных с целью предоставления ответов. Предоставление данных является добровольным, но необходимым для обработки запроса. Я имею право на доступ к своим персональным данным и их редактирование *
Отчет отправлен.
Tata T 6-Ultra vs Камаз 3123 8×4 🚚
Запутались между Tata T 6-Ultra и Камаз 3123 8×4? Хотите знать, стоит ли вам тратить эти с трудом заработанные деньги на Камаз 3123 8×4 или Tata T 6-Ultra? Не волнуйся! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя моделями. Говоря о Tata T 6-Ultra, его цена составляет 13,9 рупий.0 лакх. С другой стороны, Камаз 3123 8×4 будет стоить вам на 23,90 лакха больше, чем Tata T 6-Ultra. Камаз 3123 8×4 продается по цене 37,80 лакха рупий.
Проверьте подробное сравнение обеих моделей ниже на основе функций безопасности, комфорта, мощности, трансмиссии, подвески и многого другого.
Ключевые особенности | Tata T 6-Ultra | Камаз 3123 8×4 |
---|---|---|
Цена на условиях самовывоза | рупий. 13,90 лакха | рупий. 37.80 Lakh |
- Home
- Compare Trucks
- Tata T 6-Ultra vs Kamaz 3123 8×4
Overview | ||
Variant Name | Base | 22 cum |
Дорожная цена | 16,28 лакха | 44,74 лакха |
Тип топлива | — | — |
Engine Displacement | — | — |
Body Type | — | — |
Max Power (bhp @rpm) | — | — |
Milaege(ARAI) | — | — |
— | — | |
Seating Capacity | — | — |
Transmission Type | — | — |
Read More |
Engine & Transmission | ||
Тип двигателя | 4SPCR BS6 | CuMmins B5.9 215 31 TC AC |
Объем двигателя | 2956 cc | 5900 cc |
No of Cylinders | 4 | 6 |
Torque | 300 Nm | 800 Nm |
RPM | — | — |
Power | — | 212 л.с. |
Диаметр цилиндра | — | — |
Тип топлива | Дизель | 3 Дизель30260|
Fuelling | — | — |
Cooling type | — | — |
Type | Manual | Manual |
Gearbox | — | 9-Speed |
Количество передач | 6-ступенчатая | — |
Нормы выбросов | — | BS-III |
Мощность ВОМ | — | — |
PTO Clutch Type | Single plate dry friction type- 280 mm dia | — |
Final Drive | — | — |
Forward Gears | — | — |
Шестерни заднего хода | — | — |
Блокировка дифференциала | — | — | 3 Муфта сцепления0264 | Single plate dry friction Type & 280mm dia | Axial spring push type ceramic 380mm |
Air Filter | — | — |
Read More |
Performance & Drivetrain | ||
Максимальная скорость | — | 80 км/ч |
Запас хода/зарядка | — | — |
Gradeability | — | 41 Degree |
Body & Suspension | ||
Body Type | Cargo | Customizable body |
Cabin Type | Day Cabin ( Ультраузкая кабина) | Спальная кабина |
Шасси | Шасси с кабиной | Шасси с кабиной |
Front Overhang | — | — |
Rear Overhang | — | — |
Suspension — Front | Parabolic leaf spring& Hydraulic Double acting Shock Absorbers | Semi elliptical leaf spring with anti- |
Задняя подвеска | Полуэллиптическая листовая рессора и гидравлические амортизаторы двойного действия | Подвеска тележки для тяжелых условий эксплуатации со стабилизаторами |
No Of Seats | — | — |
No Of Doors | — | — |
Hydraulics | — | — |
Turning Radius | — | 7500 mm |
Подробнее |
Размеры и грузоподъемность | ||
— | 31000 Kg | |
Length | 3110 mm | 8940 mm |
Width | 2050 mm | 2580 mm |
Height | 2450 mm | 3450 mm |
Снаряженная масса | 6450 кг | 13200 кг |
Колесная база | 2950 мм | 5360 мм |
220 mm | 270/285 mm | |
Fuel Tank Capacity | 60 Litre | 300 Litre |
Deck length | 17. 24 ft, 17.33 ft, 17.33 ft mm | — |
GVW | — | 31000 |
.0284Wheels, Tyre & Brakes | ||
Brakes | Hydraulic Brakes | Air Brakes |
Brakes — Front | Hydraulic two leading slide shoe | — |
Brakes — Rear | Hydraulic two leading скользящий башмак | — |
Размер передних шин | 8.25-16 | 11×20 16 PR |
Размер задних шин | 8.25-16 | 11×20 16 PR |
No of Tyres | 4 | 10 |
Tyre Size (Rear) | — | 11×20 16 PR |
Tyre Size Spare | — | — |
Tyre Types | — | — |
Tubeless Tyres | — | — |
Read More |
Charging | ||
Mobile Charging Point | — | — |
Comfort & Convenience | ||
Telematics | — | — |
Кабина кондиционера | — | — |
Регулируемое рулевое управление | — | — |
Cruise Control | — | — |
Navigation System | — | — |
Power Steering | yes | — |
Driver’s seat heigth adjust | — | — |
Рулевое управление | Усилитель руля | Усилитель руля |
Откидная кабина | — | — |
Read More |
Safety | ||
ABS (Anti-lock Braking System) | — | — |
Parking Brake | — | Yes |
Противотуманные фары | — | — |
Передний мост | — | Кованая двутавровая балка заднего хода | 6 Задний мост0264 | — | Fully floating tandem |
Front Axle Load | — | — |
Driver Side Airbag | — | — |
Passenger Side Airbag | — | — |
Рабочий тормоз | — | — |
Амортизаторы | — | — |
Подробнее |
Entertainment & Communication | ||
MID (Multi Info Display) | — | — |
Others | ||
Basic Warranty | — | — |
Применение | — | — |
Особенности | — | — |
Подробное сравнение Tata T 6 Ultra и Kamaz 3123 8×4
Вот подробные различия обеих моделей: Мост, полностью плавающий тандемный задний мост.