Камаз трактор т 215 цена: Трактор КамАЗ ХТХ 215: технические характеристики

Трактор КамАЗ ХТХ 185 технические характеристики, особенности устройства и цена

КамАЗ ХТХ 185 – универсальный сельскохозяйственный трактор с современным дизайном и передовыми техническими параметрами. В то же время, машина получила передовые компоненты, позаимствованные у зарубежных конкурентов. Техника получила возможность передвигаться в сложных внедорожных условиях, а также высоко адаптирована к низким и высоким температурам окружающей среды. Для этого у трактора есть все самое необходимое. Модель КамАЗ ХТХ 185 оснащена современными базовыми опциями, которые при желании можно дополнить еще более инновационным навесным оборудованием, и тем самым удвоить или утроить и без того высокую производительность трактора. Рассмотрим его основные возможности, характеристики и особенности эксплуатации.

Навигация по статье

  • 1 Назначение
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Особенности устройства и эксплуатации
  • 4 Фото
  • 5 Цена
  • 6 Отзывы

Назначение

КамАЗ ХТХ 185 – многоцелевой трактор, предназначенный для сельскохозяйственных, землеройных и транспортировочных задач. Фирменная система Power Management позволяет в полной мере раскрыть потенциал ДВС и повысить его мощность, чтобы трактор был приспособлен к более широкому спектру задач, без каких-либо перегревов и перегрузок рабочих органов. Способность выполнять те или иные операции, а также совмещать их друг с другом, обусловлена поддержкой мощных широкозахватных орудий. Благодаря этому машина способна заменить сразу несколько видов специализированной техники. Именно поэтому трактор КамАЗ ХТХ 185 является более выгодным решением. К тому же, он позволяет сократить эксплуатационные затраты при осуществлении тяжелых задач, для решения которых требуется многосменный режим работы.

Технические характеристики

  • Название двигателя – IVECO BetaPower
  • Мощность – 173 л. с. (с системой Power Management)
  • Частота вращения вала – 2200 об/мин
  • Рабочий объем – 6,7 литра
  • Диаметр цилиндра – 104 мм
  • Ход поршня – 132 мм
  • Диапазоны частот вращения коленвала – 1800-2200 об/мин
  • Крутящий момент – 800 Н/м
  • Запас крутящего момента – 35%
  • Вместимость топливного бака – 347 л
  • Расход топлива – 200 г/кВт ч
  • Интервал замены масла – 500 часов
  • Параметры генератора – 120 А
  • Коробка передач – автоматическая, с 32 передними и 64 задними скоростями
  • Функция реверса – есть, нейтральный сервопривод
  • Срок замены масла в КПП – 1000 часов
  • Тип ВОМ – электрогидравлический
  • Мощность ВОМ – скоростные режимы 500-1000 об/мин
  • Параметры переднего моста:
  • Передаточное отношение – 1. 328:1
  • Угол развала/угол поворота колес – 6/55 градусов
  • Минимальная ширина разворота – 5400 мм
  • Параметры гидравлики:
  • Насос гидравлической системы – закрытый, аксиально-поршневой
  • Мощность гидронасоса – 129 литров в минуту
  • Система контроля гидравлической системы – ELL
  • Грузоподъемность гидравлики – 10950 кг
  • Тяговая категория гидравлики – 3
  • Объем колесной базы – 2873 мм
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось – 7100/16200 кг
  • Габариты, мм: Длина – 5307, Ширина – 2300, Высота – 3012
  • Габариты передних; задних колес: 480/70R30; 650/65R42.

Характеристики КамАЗ XTX 185 в цифрах

Основные технические параметры выглядят так:

  • Внешние габариты (длина/ширина/высота) – 5 307/2 300/3 012 мм.
  • Конструкционная масса – 7 700 кг.
  • Мощность двигателя – 199 л. с при установленной системе POWER MENEDGEMENT.
  • Крутящий момент – 850 Нм с запасом мощности в 35%.
  • Максимальный расход топлива – 200 г/кВт*ч.
  • Вместительность топливного бака – 347 л.
  • Блокировка дифференциала заднего моста – принудительная, многодисковое сцепление.
  • ВОМ – частота вращения 540/1 000 с электрогидравлическим управлением.
  • Минимальный радиус разворота – 5.4 м.
  • Опционально техника оснащается балластными грузами, весом 900 кг.

Читайте Трактор КамАЗ XTX-215 – производительнее и дешевле западных аналогов

Особенности устройства и эксплуатации

  1. КамАЗ получил двигатель импортного производства – IVECO BetaPower. Данная силовая установка зарекомендовала себя как проверенный временем, экономичный и надежный силовой агрегат, наделенный высокими тяговыми характеристиками. Его номинальная мощность составляет 198 лошадиных сил – при условии активации фирменного компонента Power Management. В номинальном режиме мотор работает в экономичном режиме, а мощность при этом не превышает 130 л. с. Обратим внимание, что двигатель не является несущим элементом конструкции трактора КамАЗ ХТХ 185, и благодаря этому мотор не испытывает напряжение на скручивание и изгиб. К тому же, двигатель надежно закреплен к раме на четырех точках. Исходя из этого, обеспечивается амортизирующий эффект, и двигатель никогда не подвержен механическим повреждениям. Иными словами, силовой агрегат амортизирует ударные нагрузки, исходящие от передней оси.
  2. Трактор КамАЗ ХТХ 185 отличается минимальным потреблением топлива даже в режиме максимальной мощности. Безусловно, это указывает на более низкие годовые затраты на покупку горюче-смазочных материалов. Высокая производительность машины обеспечена за счет высокой грузоподъемности и уникальной конструкции гидравлической системы. Трактор оборудован аксиально-поршневым насосом, у которого можно настраивать производительность. Благодаря этой функции оператор имеет возможность регулировать количество нужной мощности в зависимости от требуемой нагрузки. Например, если в высокой мощности нет необходимости, тогда насос можно переключить в более экономичный режим. Можно включить и автоматический режим настройки, который функционирует с помощью датчиков, установленных в контрольных клапанах, через которые проходит заправочная жидкость, которая, в свою очередь, закачивается под воздействием главного насоса. Датчики информируют насос о нужной силе потока, в результате чего устанавливается определенная норма, после чего масло подается строго в определенном количестве, а поток энергии при этом не затрачивается впустую.
  3. Машина получила многофункциональную коробку передач зарубежного производства. Коробка имеет режимы работы XtraSpeed и XtraSpeed-E. В первом случае предлагается коробка переключается вручную. Второй вариант, предлагаемый в качестве опции, подразумевает автоматическое переключение в электронном режиме. Такая коробка работает максимально мягко и плавно. Всего в активе КПП 32 скорости, работающие с минимальными задержками, без каких-либо подергиваний и рывков при переходе на пониженную или повышенную скорости. Более того, под заказ можно установить специальный ходоуменьшитель, добавляющий еще по 16 скоростей к движению передним и задним ходом.
  4. Трактор ХТХ 185 оборудован высокоэффективными компонентами, которые преобладают не только снаружи, но и внутри. Речь идет о многофункциональной кабине, звуко- и теплоизолированной со всех сторон – в области крыши, а также спереди, сзади и в боковых дверях. Благодаря этому удалось минимизировать шумы и вибрации, поступающие в салон. Вместе с тем, таким образом, повышены комфорт и уют, а также увеличена производительность туда за счет того, что водитель лучше сосредоточен на работе и меньше устает. К дополнению к этому еще отметим возможность регулировки сиденья и рулевой колонки, а также широкую площадь остекления, кондиционер и систему отопления – за счет этих элементов и компонентов также удалось улучшить комфорт и создать в кабине уютную атмосферу.
  5. Трактор получил многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне. Они расположены на валу. Также в конструкцию ходовой части входит функция блокировки межколесного дифференциала и планетарные редукторы главной передачи. Благодаря трем дисковым пластинам, установленным на каждой стороне, удалось обеспечить беспрецедентную силу торможения на любом дорожном покрытии, включая скользкое бездорожье. К тому же, помимо полного привода и межосевой блокировки дифференциала, высокой проходимости также способствуют и некоторые особенности кузова и ходовой части – это увеличенный дорожный просвет, мощная защита моторного отсека, минимальные кузовные свесы и высокие углы въезда и выезда. Это дает возможность работать на раскисшем грунте, двигаться по глубоким колеям и прочим преградам.

КАМАЗ ХТХ-215

Как и большинство моделей, выпускаемых на КамТЗ, XTX-215 является полным аналогом продукции «МакКормик». Его относят к средним тракторам 3 тягового класса. Он имеет передовую конструкцию и двигатель, соответствующий нормам Евро-3.

Технические характеристики трактора КАМАЗ ХТХ-215

Габариты (Д х Ш х В)5302 х 2300 (2510) х 3012 мм
Колесная база2873 мм
Колеса передние / задние540/65 R30 / 650/65 R42
Эксплуатационная масса7700 кг
Макс. нагрузка на переднюю / заднюю ось7100 / 10950 кг
ДвигательIVECO BetaPower (213 л.с.)
Запас крутящего момента35 %
Расход топлива203 г/кВтч
Топливный бак347 л

6,7-литровый ДВС IVECO с системой Power Management обеспечивает 200 л. с. и 900 Нм при номинальной частоте вращения вала двигателя (2200 об./мин). Для крепления мотора изготавливается литой подрамник из высокопрочной стали с резиновыми подушками, который предохраняет силовой агрегат от нагрузок на скручивание или изгиб. Европейский двигатель имеет низкий расход топлива, а уровень создаваемого шума соответствует требованиям «Росстандарта».

ХТХ-215 оборудован 8-скоростной КПП «XtraSpeed», способной переключать передачи под нагрузкой. Доступен электронный режим управления, который увеличивает количество скоростей: 32 передних и 24 задних. Опциональной является установка КПП с ходоуменьшителем, которая добавляет еще 16 дополнительных передач. За блокировку дифференциала отвечает многодисковое сцепление.

Такие параметры позволяют добиться максимальной производительности и экономичности без потери мощности.

Кабина трактора имеет панорамные окна, за счет чего достигается хорошая обзорность. Для удобства оператора внутри установлено сиденье на воздушной подушке, кондиционер, радио и электронная приборная панель с антибликовым покрытием.

На ХТХ-215 установлен электрогидравлический вал отбора мощности (540(Е)/1000 об/мин). Унифицированная конструкция ВОМ позволяет использовать любое навесное и прицепное оборудование.

На тягово-сцепное устройство установлен гидравлический насос 3 категории с электронной регулировкой давления. Его грузоподъемность составляет 11 т. Вертикальные клапаны гидравлической системы для навесного оборудования имеют удобное расположение рядом со сцепным механизмом. Их пропускная способность составляет 106 л/мин.

Фото

Отзывы

  • Алексей, Красноярск. Машина стоит своих денег, и обладает повышенной безопасностью и комфортом. При этом надо отдать должное разработчикам, которые уделили особое внимание производительности, а также возможности работать с любым навесным оборудованием. За счет этого трактор идеально адаптирован к нуждам фермеров, агрономов и других представителей сельской сферы деятельности. Наши сотрудники и коллеги по работе в целом довольны этим трактором. В нем нет ничего лишено, ну разве что за исключением импортных компонентов – к ним, конечно придраться не из-за чего. Но дело в том, что иностранные компоненты значительно увеличили стоимость обслуживания трактора, и делают его менее ремонтопригодным и более зависящим от сервисных дилеров. В полевых условиях некоторые ремонтные работы проделать не получиться. Порадовало, что машина не требовательна к качеству топлива, мотор мощный, но довольно шумный при высокой нагрузке.
  • Игорь, Воронежская область. ХТХ-185 – весьма производительная машина, рассчитанная на широкий спектр работ. За три года интенсивной работы данная модель получила восторженные отзывы от наших сотрудников, работающих в коммунальном хозяйстве, строительстве, сельской местности, в промышленности, в дорожно-ремонтных операциях, в транспортном хозяйстве, в складских помещениях и торговых терминалах. Машина поддерживает большое количество навесных опций, и за счет этого удовлетворяет нужны многих сфер деятельности. В салоне относительно комфортно, печка работает эффективно, впрочем как и кондиционер. Работа на тракторе ХТХ-185, в целом, вызывает удовольствие – при условии, если в наличии у сервисменов есть все необходимые запасные части.

История создания

Строительство тракторного предприятия по выпуску тракторов средней мощности началось в 1984 году. Завод предназначался для выпуска сельхозтехники и дизельных двигателей для работающего автомобильного комплекса «КАМАЗ». Однако работы требовали серьёзных финансовых вливаний, поэтому были приостановлены.

В 1988 году было принято решение о перепрофилировании производства под выпуск малолитражных легковых автомобилей. Однако развал СССР не позволил осуществить задуманное. Третья попытка возрождения пришлась на начало 2000 г. В этот период было заключено партнёрское соглашение с итальянским агротехническим концерном AGRO TRACTORS S. P. A. После слияния, на берегах Камы было налажено производство тракторов на базе техники McCormick. Эти трактора итальянского происхождения выпускаются английским филиалом, но в связи с реорганизацией предприятия, сборочная линия была перенесена в цеха «КАМАЗ».

Серийное производство началось в 2007 году, и одним из серии выпускаемых тракторов стала модель КамАЗ XTX 185. Почти на 80%, техника состоит из комплектующих деталей европейского производства. Мелкие элементы изготавливаются в Набережных Челнах, силовые установки – совместная разработка отечественных производителей и американской компании CUMMINS.

Читайте АГРОМАШ 90ТГ

Немного о тракторе КТ-240К.

#АЛЕКСАНДР ЧУХОНЦЕВ#ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ#КАМАЗ#НОВОСТИ#БУДНИ КАМАЗА#НОВОСТИ ГОРОДА#НОВОСТИ ЧЕЛНОВ#МУЗЕЙ КАМАЗА#ИСТОРИЯ КАМАЗА#БЛОГЕР#ДИРЕКТОР МУЗЕЯ КАМАЗА

Продолжая разговор о тракторах, которые планировалось выпускать на КАМАЗе, нельзя не рассказать о сельскохозяйственном тракторе КТ 240К.

Изначально перед разработчиками нового трактора ставились две главные цели: создать машину, не уступающую по основным технически параметрам отечественным аналогам тракторов данного класса и выпускать его на базе грузовиков КАМАЗа.

14 сентября 1999 года Костин Иван Михайлович – генеральный директор КАМАЗа подписывает приказ №294 «О разработке конструкторской документации на сельскохозяйственный колёсный трактор», где датой сборки первого трактора устанавливается 30 октября 1999 года. В этом же приказе приводился перечень закупаемых комплектующих изделий для нового трактора.

Так, кабину планировали использовать от Волгоградского трактора ВТ-130К (ОАО «ВТЗ»), шины должен был поставлять Нижнекамск (АО «Нижнекамскшина»), передний ведущий мост должен был быть от фирмы РАБА (Венгрия).Стоит особо заметить, что трактор КТ 240К на 75% всё же состоял из деталей, используемых при производстве камазовских большегрузов.

Внизу вы можете посмотреть технические характеристики трактора.

КТ-240К мог не только пахать, культивировать землю, не только вносить удобрения и убирать урожай, но и работать, как транспортное средство для перевозки грузов на прицепах до 20 тонн.

Итак, первый опытный образец колёсного трактора КТ-240К был изготовлен 31 октября 1999 года. В экспериментальном цехе сборки автомобилей НТЦ КАМАЗа прошла его первая демонстрация.

В первом ряду слева направо: 1. Хамидуллин Игорь Юсуфович – первый заместитель генерального директора КАМАЗа по развитию и внедрению новых разработок – генеральный директор ОАО «КАМАЗинструментспецмаш». 2. Костин Иван Михайлович – генеральный директор КАМАЗа. 3 Валеев Данис Хадиевич – главный конструктор КАМАЗа.

Внизу за рулем трактора Костин Иван Михайлович – генеральный директор КАМАЗа. По его мнению трактор должен был быть серьёзным и солидным. Когда журналисты спрашивали его, какое название будет у трактора, он отвечал: «Как только увидим, что он получился сильным – такое имя ему и дадим».

23 ноября 1999 года выходит приказ генерального директора КАМАЗа №387 «О разработке конструкторской документации и изготовлении опытно-промышленной партии колесных тракторов».

Трактор в ноябре 1999 года демонстрируют общественности в Набережных Челнах

Тогда же показывают трактор и Выставочном центре «Казанская Ярмарка». Вот как об этом пишет газета «Вести КАМАЗа» от 27 ноября 1999 года. Обратите внимание, что трактор условно называли «Батыр».

Планировалось, что в 2000 году будет собрано около сотни таких тракторов. Но весной и летом 2000 года лишь два трактора проходили испытания во время полевых работ.

Они так и остались единственными, которые произвели в 2000 году.

В сентябре 2000 года началось было освоение производства тракторов КТ-240К. Но из-за скрытых дефектов в деталях изготовленной раздаточной коробки начать сборку на производстве не представилось возможным. План по выпуску в 2000 году снизили со ста до 12 тракторов.

Трактор КТ-240К осенью получил даже диплом в номинации «За перспективную машину» на выставке сельскохозяйственной техники «Башкортостан-Татарстан», проходившей в городе Туймазы в октябре 2000 года.

Однако своего продолжения этот тракторный проект не имел. Производить подобные трактора на базе узлов и агрегатов КАМАЗа оказалось нецелесообразным – цены на технику были высоки и невыгодны для сельхозпроизводителей. КАМАЗ, по сути так и не начав, прекратил серийный выпуск тракторов КТ-240К.

В продолжение темы, скажу, что в 2007 году на КАМАЗе была предпринята ещё одна попытка производства тракторов. Тогда был изготовлен трактор КАМАЗ Т-215 по лицензии фирмы MсСormick. Но об этом как-нибудь в другой раз.

Фото: музей КАМАЗа

Все коментарии (44163)

вчера в 15:11

Цветы заржавели: список трофеев блока безопасности пополнился сырьем, деталями и готовой продукцией

Комментарии