Какое масло заливать в Hyundai Solaris
Высокая популярность иномарок на рынке СНГ создает автомобилистам некие сложности с их обслуживанием. К примеру, какое масло заливать в Hyundai Solaris знает далеко не каждый владелец. Следовательно, это нужно исправлять.
Содержание
- Масло в мотор
- Какое масло льют с завода
- Основа
- Допуски завода
- Когда менять
- Сколько заливать
- Аналоги
- Масло в коробку Hyundai Solaris
- Масло для МКПП Хендай Солярис
- Масло в АКПП Соляриса
- Видео
- Итог
Масло в мотор
Корейский Солярис поставляется на российский рынок с двумя типами силовых установок. Моторы объемом в 1,4 и 1,6 литра выбраны не случайно. Бензиновые версии максимально подогнаны под отечественные условия эксплуатации. При этом, в другие страны авто поставляется в комплекте и с дизелем.
Какое масло льют с завода
В качестве фабричного решения, производитель использует лубриканты типа Shell Helix Ultra SN 5W20. Достаточно морозостойкий вариант стабильно работает в умеренных и северных широтах, где и расположилась основная часть РФ.
У официальных дилеров могут заливаться иные смазки производителя. Корректировки делаются самим ОД в зависимости от климата региона, где машина эксплуатируется.
Основа
В качестве основы производитель рекомендует использовать масла на основе чистой синтетики. Подобные смеси предельно эффективно защищают двигатель от преждевременного старения, интенсивного износа, образования шламов.
Искусственные смеси отличаются высокой стоимостью, что не по карману некоторым автомобилистам. В отдельных случаях разрешается использование полусинтетики гидрокрекингового типа. Минералку использовать в двигателях категорически запрещено.
Допуски завода
Производитель жестко регламентирует автомасла по наличию соответствий мировым стандартам. Для распространенных на территории СНГ моторов актуальны стандарты:
- ILSAC GF-4;
- ACEA A5/B5;
- API SL.
Указанные нормы категорически запрещено понижать. Двигатель оборудован системами очистки выхлопа последнего поколения, что сильно ограничивает список используемых жидкостей.
Когда менять
Масло в Хендай Солярис меняется каждые 15000 километров пробега – это цифры, взятые из мануала производителя. Фактические рамки значительно отличаются. Автомобилисты меняют смазку в двигателе не позднее, чем через 7500-8000 км. Подобное ограничение обусловлено внешними факторами.
- Сложные условия эксплуатации.
- Использование низкокачественного топлива.
- Отсутствие чистых дорог.
Сколько заливать
Двигатели Хендэ Solaris заливается различное количество лубриканта. На версии 1,4 литра – это 3,3 л вместе с фильтром. Для более мощной модификации потребуется 3,7 л. В любом случае, стандартной канистры будет полностью достаточно.
Аналоги
Официальные дилеры предлагают жидкости:
- Premium LF (05100-00451) – синтетическое;
- Super Extra (05100-00410) – гидрокрекинговая полусинтетика.
Если подобные жидкости отсутствуют, можно подобрать аналог среди предложений рынка:
- CASTROL Edge 0W-30;
- SHELL Helix Ultra A5/B5 0W-30;
- ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-30 A5/B5;
- MOTUL 8100 Eco-clean 5W30;
- TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30;
- Масло CASTROL Magnatec 5W-30 A5.
Масло в коробку Hyundai Solaris
Благородный кореец в первом поколении поставлялся на рынок с 5 ступенчатым автоматом или 6 ст. механикой. После рестайлинга в 2014 году, авто получило обновленные КПП на 6 ступеней каждая. При этом, каждая разновидность требует специфического обслуживания.
Масло для МКПП Хендай Солярис
Изначально машина поставлялась на рынок с моторами на 1,4 и 1,6 литра. Для маломощной версии актуально применение смазки с вязкостью 75W90 и допуском API G-5. Второй тип механизма требует использования лубриканта исключительно категории GL-4. Коробка оборудована латунными элементами, которые боятся агрессивных чистящих присадок. Количество жидкости также отличается – 2,2 и 2,7 литра соответственно.
Замена выполняется каждые 80-100 тысяч пробега. В российских условиях следует межсервисный интервал сократить в 2 раза.
В качестве заводского решения производитель заливает формулу Hyundai MTF 75W-85 Gl-4. Пользователь может выбрать аналог из доступных предложений на рынке.
Масло в АКПП Соляриса
Масло для АКПП Solaris подобрать достаточно просто. Производитель рекомендует использовать фирменный лубрикант модификации ATF SP 3. Если подобной смеси в наличии нет, пользователь может выбрать аналогичный продукт из предложений сторонних фирм.
Плановая замена осуществляется через каждые 60000 километров пробега, что достаточно для комфортной работы агрегата. Вне зависимости от количества передач, для обслуживания системы потребуется около 8 литров смазки.
Видео
Вернуться на главную.
Итог
Разобраться самостоятельно в том, какое масло заливать в Hyundai Solaris, достаточно проблематично. Корейский автомобиль выпускается в нескольких комплектациях и отличается по агрегатному оборудованию. При наличии сомнений, рекомендуется тщательно изучить руководство пользователя и строго придерживаться наставлений изготовителя.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
🚖какое лучше заливать в двигатель, оригинальное, рекомендованное моторное, допуски, рейтинг, отзывы автовладельцев, таблица, периодичность замены
Содержание
- Выпускаемые поколения Huyndai Solaris и применяемые в них моторы
- Для чего нужно моторное масло
- Признаки неправильно подобранного моторного масла
- Какое масло заливать в Huyndai Solaris
- Главные критерии подбора
- Условия, влияющие на выбор
- Заводские рекомендации моторного масла
- Вопрос цены и качества
- Таблица подбора моторного масла для Hyundai Solaris по сезону
- Какой объем масла требуется заливать
- Периодичность замены масла
- Лучшие моторные масла для Hyundai Solaris
- Hyundai Solaris
- Mobil
- Addinol
- ZIC
- Motul
- Mannol
- Idemitsu
- Lukoil
- Valvoline
- Gazprom (G-Energy)
- Total
- Shell
- Elf
- Ravenol
- Castrol
- Liqui Moly
- Kixx
- Petro-Canada
- Lucas Oil
- Torco
- Rolf
- Eni
- Eneos
- Как не приобрести подделку
- Сервисы для подбора моторных масел
- Отзывы автовладельцев
⭐⭐⭐⭐⭐Производитель предлагает оригинальное моторное масло для Хендая Соляриса, изготовленное по его заказу. Но владельцы вправе использовать ту марку, которая им привычна. Главное, чтобы смесь имела те же показатели вязкости и качества.
Выпускаемые поколения Huyndai Solaris и применяемые в них моторы
Выпуск этой марки начался в 2010 г.
В первом поколении предлагалось на выбор 2 вида моторов:
- G4FA с объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с.;
- G4FC с показателями 1,6 л. и 123 л.с.
Проведенный в 2014 г. рестайлинг не повлиял на тип двигателя.
Изменения были внесены только во втором поколении автомобилей.
Его серийный выпуск начался в 2017 г.
В рамках этого проекта также предлагается 2 вида моторов:
- G4LC на 1,4 л, способный развивать мощность до 100 л.с.;
- модернизированная версия G4FC с теми же параметрами, что и в первом поколении, но с новой системой изменения фаз газораспределения.
Для чего нужно моторное масло
Масло для мотора решает 5 задач:
- уменьшает трение соприкасающихся деталей;
- замедляет изнашивание двигателя и коррозию металла;
- охлаждает систему;
- предотвращает образование нагара и отложения продуктов сгорания топлива;
- нейтрализует вредные вещества, образующиеся из отработанного бензина.
Признаки неправильно подобранного моторного масла
Сигналами того, что владелец автомобиля использует некачественную или неподходящую по вязкости смазку, могут служить:
- появление посторонних шумов (звона или стука) при работе двигателя, в первую очередь в момент холодного запуска;
- увеличение расхода топлива на 100 км пути;
- ухудшение ходовых качеств;
- появление отложений под крышкой отверстия для залива масла.
Какое масло заливать в Huyndai Solaris
Согласно руководству по эксплуатации автомобиля, смазка, добавляемая в двигатель Hyundai Solaris, должна удовлетворять нескольким требованиям.
Среди них:
- Вязкость 5W-20 или 5W-30.
- Категория SM по классификации API.
- Класс GF-4 по стандарту ILSAC.
Главные критерии подбора
При выборе моторного масла следует принимать во внимание 4 фактора:
- Соответствие параметров смазки установленным производителем критериям.
- Температурный режим, при котором будет эксплуатироваться автомобиль.
- Возраст и состояние двигателя.
- Финансовые возможности владельца.
Условия, влияющие на выбор
Завод-изготовитель в своих рекомендациях указывает 2 категории вязкости масла, допустимые для использования в Hyundai Solaris.
Выбирать подходящую нужно исходя из следующих условий:
- чем ниже температура на улице, тем более жидкой должна быть смазка;
- чем моложе автомобиль, тем менее вязкий продукт ему требуется.
Заводские рекомендации моторного масла
В автомобили, собираемые в России, изначально добавляется оригинальное масло, произведенное Shell Helix. Аналогичное рекомендуется использовать и при плановой замене. Вязкость продукта составляет 5W-20. Это во многом обусловлено тем, что такая смазка больше способствует экономии топлива, чем смесь с вязкостью 5W-30.
Вопрос цены и качества
Лабораторные исследования продукции премиум- и эконом-класса показывают, что все масла содержат схожую основу. Главное отличие заключается в добавляемых в смесь присадках. Несмотря на то что составы, используемые в дорогих смазках, благотворно влияют на двигатель, производитель допускает использование и бюджетных марок.
Кроме того, учитывая высокую вероятность подделки дорогого продукта, лучше отказаться от попыток сэкономить, купив его на рынке.
Если бюджет ограничен, рекомендуется приобрести менее дорогие масла, но в специализированном магазине.
Таблица подбора моторного масла для Hyundai Solaris по сезону
Рекомендуемые производителем типы смазки с вязкостью 5W-20 и 5W-30 относятся к категории всесезонных. Они применяются круглый год.
Если автомобиль эксплуатируется в местности с резкими температурными перепадами, можно ориентироваться на следующую таблицу.
Время года | Вязкость масла |
---|---|
Зима | 0W-20 |
Осень, весна | 5W-20, 5W-30 |
Лето | 5W-40 |
Какой объем масла требуется заливать
Вне зависимости от объема двигателя, в Huyndai Solaris требуется заливать:
- 3 л, если замена смазки производится без фильтра;
- 3,3 л, если устанавливается новый фильтр.
Периодичность замены масла
Базовое требование производителя — менять масло каждые 15 тыс. км пробега.
Но в городских условиях ключевыми факторами, влияющими на отработку смазки, становятся:
- часы работы двигателя;
- объем использованного топлива.
Это обусловлено тем, что автомобиль большую часть времени эксплуатируется в режиме старт-стоп из-за светофоров и пробок.
Поэтому замену масла следует производить через каждые 300 часов езды.
Тем водителям, которые не хотят вести учет времени, рекомендуется делать это каждые 8 тыс. км пробега.
Лучшие моторные масла для Hyundai Solaris
Представленный ниже список лучших масел составлен на основе отзывов автовладельцев.
Hyundai Solaris
Оригинальные масла, произведенные по заказу завода изготовителя, представлены 2 марками, отличающимися по вязкости. Такой продукт характеризуется полностью синтетической основой, способствующей экономии топлива, и содержит противоизносные присадки. Он разработан специально для азиатских автомобилей.
Mobil
Mobil предлагает широкую линейку масел любой вязкости, предназначенных для любых погодных условий. У этого производителя можно найти продукты, ориентированные на новые автомобили, и смазки, разработанные специально для двигателей с большим пробегом. В зависимости от декларируемой цели различаются состав и вязкость.
Addinol
Масло Addinol с вязкостью 5W20 способно обеспечить запуск автомобиля при температуре воздуха -35°C. Этот синтетический продукт эффективно снижает трение и способствует экономии бензина.
ZIC
Составы этого производителя больше подойдут автомобилям старше 5-7 лет, которые нуждаются в более вязкой смазке. Это обусловлено отсутствием в линейке варианта масла с показателем 5W-20. Люди, живущие в холодном климате, могут заменить его на версию 0W-20. Применять его в областях с мягкими зимами нецелесообразно.
Motul
Motul — марка, рекомендуемая многими автомобильными концернами. Она предлагает несколько линеек, в которых есть продукт с требуемой для Хендая вязкостью. Среди них классические масла и смеси, способствующие более экономичному расходу топлива.
Mannol
Смазка для двигателя Energy Ultra JP 5W-20 от Mannol полностью соответствует спецификации завода Hyundai. Эта европейская марка относится к бюджетному сегменту. Она рекомендована многими автолюбителями как продукт с оптимальным сочетанием цены и качества.
Idemitsu
Производитель ориентируется в первую очередь на японские автомобили, но его составы могут применяться и в других азиатских марках. Как и ZIC, он не предлагает продукта с вязкостью 5W-20. Поэтому обращаться к этой марке можно только при необходимости заменить заводское масло на продукт с другими характеристиками.
Lukoil
Продукция российского производителя считается наиболее подходящей под местные климатические условия. Кроме того, приобретая продукт на собственных СТО марки, можно быть уверенным в оригинальности состава.
Valvoline
Ведущий продукт марки — SynPower FE. Смазки этого производителя относятся к премиум-категории. В них добавляются присадки, являющиеся продуктами передовых разработок. Основа масла полностью синтетическая. Состав ориентирован в первую очередь на европейские двигатели с системой сверхэкономичного расхода топлива.
Gazprom (G-Energy)
G-Energy Far East 5W-20 изготавливается на итальянском заводе. Водители, использующие эту марку, отмечают в первую очередь низкую вероятность подделки. Преимущество продукта — возможность купить его на заправках «Газнефти». Масло представляет собой чисто синтетическую смесь с очищающими присадками.
Total
Оптимальным для Hyundai будет версия Total Quartz 9000. Этот состав защищает двигатель от отложений и износа. Он эффективен даже при холодном запуске. Продукт отличается пониженным содержанием фосфора. Для тех, кто предпочитает вязкость 5W-30, доступен альтернативный вариант — линейка Quartz Ineo. Главное преимущество — высокое качество смазки при доступной цене за литр смеси.
Shell
Shell — один из официальных поставщиков концерна «Хендай». Компания предлагает широкую линейку синтетических масел. Ее продукция ориентирована на экономию топлива и продление срока службы мотора.
Elf
Поклонникам этой марки придется выбирать между маслами с вязкостью 0W-20 и 5W-30. Производитель предлагает синтетическую и полусинтетическую продукцию, совместимую с двигателями, оснащенными системами доочистки выхлопных газов. Для езды по городу больше подойдет линейка Evolution.
Ravenol
Продукция этой компании отличается стабильным индексом вязкости. Это свойство обеспечено отказом от использования полимерного загустителя. Оно способствует увеличению интервалов замены масла и дает дополнительную защиту двигателю в моменты холодного запуска.
Castrol
Castrol — это еще одна марка, которая ориентируется в первую очередь на обеспечение бесперебойной работы при низких температурах. Поэтому ее продукция востребована россиянами. Серия Magnatec Professional характеризуется химическим составом, позволяющим смазке равномерно покрывать все детали двигателя даже при простое автомобиля. Это позволяет стартовать без прогрева мотора даже зимой.
Liqui Moly
Этот производитель предлагает для Solaris линейки Special Tec AA и Special Tec F ECO. Они разработаны специально для азиатского автопрома. Главная отличительная черта — экономичность расхода. Такой продукт мало подвержен окислению и не меняет своих свойств на протяжении всего времени эксплуатации. Он позволяет не снижать интервал замены даже при самой высокой нагрузке на автомобиль.
Kixx
Kixx — корейская марка автомобильных масел. Ее продукция отличается высоким качеством присадок, благодаря чему востребована водителями всего мира. Смазка заливается при выпуске с завода в автомобили марки Hyundai, производимые за пределами России.
Petro-Canada
Petro-Canada не входит в число наиболее популярных марок, поэтому его достаточно редко подделывают. Оригинальный продукт отличается высоким качеством. Перешедшие на него водители отмечают снижение расхода топлива. Производитель декларирует хорошие моющие и антикоррозионные свойства смеси.
Lucas Oil
Масла Lucas Oil ориентированы в первую очередь на экономию топлива. Их разрешено смешивать с другими составами — как синтетическими, так и минеральными. Водители отмечают, что эта марка способствует легкому запуску при низких температурах. Но многие считают, что у нее недостаточный пакет присадок.
Torco
Продукция Torco нацелена на повышение мощности двигателя и улучшение ходовых качеств автомобиля. Это масло заявлено как смазка для спортивных автомобилей, но получило большое распространение и у владельцев машин эконом-класса. Способствовала этому в первую очередь цена продукции.
Rolf
Rolf JP SAE характеризуется крайне низкой летучестью. По этому показателю оно становится лидером рейтинга. В смесь добавлены присадки на основе кальция, фосфора и цинка. Кроме них, в составе присутствует органический молибден. Температура замерзания такой смазки -43°C. Поэтому она подойдет для использования в Сибири и других регионах с суровыми зимами.
Eni
Предназначенная для легковых автомобилей линейка Eni не содержит разновидности с вязкостью 5W-20. При этом предлагается большой выбор синтетических и полусинтетических смесей. Среди них составы, ориентированные на экономию топлива, совместимые с сажевыми фильтрами, малозольные масла.
Eneos
Оптимальным для городских условий считается смазка Premium Ultra 5W-20 от Eneos. Она разработана для работы в режиме старт-стоп, способствует экономии бензина, защищает двигатель.
Как не приобрести подделку
Лучшей защитой от покупки контрафактного продукта будет обращение в специализированный магазин.
Вероятность столкнуться с подделкой у официального дилера стремится к нулю.
Если есть сомнения в качестве продукта, то его можно проверить 2 способами:
- Капнуть масло на лист и дать ему впитаться. Если на бумаге заметны какие-либо вкрапления, то это низкокачественная смесь.
- Налить жидкость в прозрачный стакан и дать ей отстояться несколько часов. Признаком подделки станет выпадение осадка.
Также перед покупкой следует изучить рекомендации выбранного производителя. В них приводится описание нанесенных на упаковку защитных элементов. О замеченных различиях между оригинальной продукцией и подделкой часто пишут на форумах автолюбители.
Сервисы для подбора моторных масел
Возможность подобрать подходящий состав смазки онлайн предлагают многочисленные интернет-магазины ГСМ, а также официальные сайты производителей. Для получения информации достаточно указать марку своего автомобиля.
Отзывы автовладельцев
Автовладельцы положительно отзываются обо всех перечисленных в рейтинге маслах. Эти смеси проявили себя как надежные средства защиты двигателя, способные продлить срок его службы. Главный недостаток, который отмечают водители, — частое отсутствие в продаже составов с вязкостью 5W-20. Особенно остро эта проблема стоит в небольших городах. Заменять его рекомендуется смесями с показателем 5W-30. Более вязкие масла класса 10W-40 и выше для азиатских автомобилей не рекомендуются.
Все водители сходятся на том, что важнее избежать подделки. А качественный продукт одинаково хорошо справится со стоящими перед ним задачами вне зависимости от того, какой он марки. Соответствует ли это вашему опыту?
- Присадки в двигатель самая хорошая
- Какой прицеп лучше купить для легкового автомобиля
- Фильтр воздушный рейтинг производителей
- Рейтинг моторных масел 5w40
- Какое масло лучше
- Какое масло заливать в двигатель Приоры 16 клапанный
Как очистить статус обслуживания службы Solaris
В этой статье базы знаний объясняется, как очистить статус обслуживания Solaris для службы, в частности для службы Nagios Core или службы NRPE. В этой статье базы знаний основное внимание будет уделено Nagios Core и разрешению, однако шаги также относятся к NRPE.
Когда служба Nagios Core запускается, она проверяет файлы конфигурации, и если конфигурация недействительна, служба Nagios Core НЕ запускается. Чтобы решить эту проблему, вы должны решить проблему, на которую жалуется Nagios Core. Это нормальное поведение Nagios Core, оно не характерно для Solaris.
Однако в Solaris, если служба несколько раз не запускалась, Solaris переводит службу в так называемое состояние обслуживания. Это состояние предотвращает превращение маленькой проблемы в большую проблему. Даже после устранения проблемы, на которую жалуется Nagios Core, вы также должны очистить состояние обслуживания службы, прежде чем Solaris разрешит повторный запуск службы.
В этой статье базы знаний показано, как определить, в чем заключается проблема, и как ее решить.
Диагностика проблемы
Обычный сценарий: после перезагрузки сервера Solaris служба Nagios Core не запускается.
Первый шаг — определить, почему служба не запустилась.
Выполните следующую команду, чтобы просмотреть подробную информацию о состоянии:
svcs-xv нагиос
Вывод примерно такой:
svc:/application/nagios:по умолчанию (?)Состояние: техническое обслуживание с 6 марта 2017 г., 16:57:38 EST
Причина: Многократный сбой метода запуска , последний выход со статусом 8.
См.: http://support.oracle.com/msg/SMF -8000-KS
См.: /var/svc/log/application-nagios:default.log
Воздействие. Эта служба не запущена.
Ясно, что служба находится в состоянии обслуживания, однако подробностей о причине проблемы не так много, за исключением того, что метод Start неоднократно срабатывал. Однако он предоставляет имя файла журнала /var/svc/log/application-nagios:default.log.
Выполните следующую команду для дальнейшего устранения неполадок:
хвост -20 /var/svc/log/application-nagios:default. log
Вывод может выглядеть примерно так:
Лицензия: GPLВеб-сайт: https://www.nagios.org
Чтение данных конфигурации...
Чтение основного файла конфигурации в порядке...
Ошибка: Недопустимое значение max_check_attempts для хоста 'test'
Ошибка: возможно не регистрировать хост (файл конфигурации '/usr/local/nagios/etc/objects/localhost.cfg', начиная со строки 33)
Ошибка обработки файлов конфигурации объекта!***> При обработке файлов конфигурации возникла одна или несколько проблем...
Проверьте файлы конфигурации, чтобы убедиться, что они содержат действительные
директивы и определения данных. Если вы выполняете обновление с предыдущей версии
Nagios, вы должны знать, что некоторые переменные/определения
могли быть удалены или изменены в этой версии. Обязательно прочитайте
документация в формате HTML, касающаяся файлов конфигурации, а также раздел
'Что нового', чтобы узнать, что изменилось.[ 6 марта 16:57:38 Метод "старт" завершился со статусом 8. ]
Это распространенная проблема ядра Nagios: в определении объекта в файле конфигурации отсутствуют необходимые директивы. В этом примере шаблон был забыт и, следовательно, отсутствовали все общие параметры.
Прежде чем продолжить, вам необходимо исправить ошибку, о которой сообщается. Как только вы решите, что проблема решена, вы можете запустить команду Verify для проверки:
/usr/local/nagios/bin/nagios -v /usr/local/nagios/etc/nagios.cfg
Результат успешной проверки должен заканчиваться следующим образом:
Всего ошибок: 0 Все выглядит нормально — во время предполетной проверки серьезных проблем не обнаружено
Однако на этом этапе, если вы попытаетесь перезапустить службу, вы обнаружите, что она не запускается:
svcadm включить nagiossvcs -xv nagios
Вывод будет таким:
svc:/application/nagios:default (?)
Состояние: техническое обслуживание с 6 марта 2017 г. , 16:57:38 по восточному стандартному времени
Причина: неоднократный сбой метода запуска, последний выход со статусом 8.
См.: http:/ /support.oracle.com/msg/SMF-8000-KSСм.: /var/svc/log/application-nagios:default.log
Воздействие. Эта служба не запущена.
Не обманывайте себя, думая, что проблема с конфигурацией Nagios все еще существует. Обратите особое внимание на дату и время в штате, они не изменились. Solaris откажется запускать службу до тех пор, пока состояние обслуживания не будет очищено.
Очистить состояние обслуживания
Выполните следующую команду, чтобы очистить состояние обслуживания:
svcadm очистить Nagios
Выполните следующую команду, чтобы запустить Nagios:
svcadm включает Nagios
Теперь проверьте состояние службы:
svcs-xv нагиос
Вывод примерно такой:
svc:/application/nagios:default (?)
Состояние: в сети с 6 марта 2017 г. , 17:17:21 по восточному стандартному времени
См.: /var/svc/log/application-nagios:default.log
Влияние: нет.
Проблема решена, Nagios Core снова работает.
Последние мысли
По любым вопросам, связанным с поддержкой, обращайтесь на форумы поддержки Nagios по адресу:
http://support.nagios.com/forum/
1998-2002 Honda Accord Замена масла (2.3L I4) (1998, 1999, 2000, 2001, 2002)
Автор: Мирослав Джурич (и 7 других участников)
- Избранное: 45
- Завершено: 34
Сложность
Умеренный
Шаги
13
Необходимое время
20 минут — 1 час
Секции
1
- Замена масла Хонда Аккорд 1998-2002 (2.
Флаги
0
- Назад1998-2002 Хонда Аккорд
- Полный экран
- Опции
- История
- Править
- Перевести
- Встроить это руководство
Введение
Замените масло в своем Аккорде и поддержите двигатель в рабочем состоянии. Эта процедура верна для всех моделей Accord 1998–2002 годов, оснащенных рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,3 л.
- Накидной ключ на 17 мм
- Воронка
- Гидравлический напольный домкрат
- Стойки домкрата org/HowToTool»> Маслосливной поддон
- Ключ для масляного фильтра
- Моторное масло — четверть × 5
- Масляный фильтр двигателя
- Прокладка пробки слива масла
- org/HowToDirection»>
Поскольку место для установки домкрата на Accord недостаточно велико, чтобы поместиться как домкрат, так и подставка для домкрата, вы должны поднять автомобиль, установив домкрат на передний подрамник.
Установите домкрат на круглую часть переднего подрамника со стороны водителя, непосредственно внутри колеса и снаружи втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Поднимите автомобиль так, чтобы под ним было достаточно места для комфортной работы.
Поместите домкрат под переднее место установки домкрата, усиленную металлическую часть вертикальной поперечины и опустите автомобиль на домкрат. Уберите домкрат из-под автомобиля.
Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Домкрат может соскользнуть или выйти из строя, что приведет к серьезной травме или смерти.
С помощью накидного ключа ослабьте шестигранную сливную пробку на 17 мм, расположенную в задней части масляного поддона, обращенную к задней части автомобиля. Используйте ключ только примерно на пол-оборота.
Поместите маслосливной поддон под сливную пробку и ослабьте сливную пробку рукой, пока она не освободится и масло не начнет вытекать из масляного поддона.
Следите за сливом масла на наличие блестящих пятнышек. Металлические хлопья в вашем масле могут указывать на серьезную проблему внутри вашего двигателя.
Редактировать
Пока масло сливается, протрите сливную пробку чистой тряпкой или полотенцем и снимите прокладку сливной пробки.
Замените прокладку сливной пробки новой, убедившись, что новая прокладка надевается на резьбу и прилегает к головке болта.
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Протрите область масляного поддона вокруг сливного отверстия чистой тряпкой или полотенцем.
Установите на место сливную пробку и затяните ее накидным ключом до плотного прилегания.
Не затягивайте слишком сильно сливную пробку. Это может сорвать резьбу или треснуть масляный поддон. Вы всегда можете вернуться позже и затянуть его сильнее, если потребуется.
Масляный фильтр двигателя расположен в задней части двигателя, почти прямо над сливной пробкой.
Переместите поддон для слива масла так, чтобы он находился под масляным фильтром.
Отвинтите масляный фильтр, поворачивая его против часовой стрелки, пока он не выйдет из резьбы на двигателе. Снимите фильтр открытым концом вверх (в нем все еще есть масло), а затем поместите его лицевой стороной вниз в поддон для слива масла.
Если масляный фильтр слишком тугой, чтобы снять его вручную, ослабьте его с помощью ключа для масляного фильтра примерно на 3/4 оборота.
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Убедитесь, что вы надели чистые перчатки, затем окуните палец в новое масло и равномерно нанесите тонкий слой масла на резиновую прокладку нового масляного фильтра.
Используйте чистую тряпку или полотенце, чтобы протереть резьбу масляного фильтра и область контакта на двигателе.
Рукой закрутите новый фильтр на место поверх резьбы масляного фильтра. Затяните его вручную, пока он не станет плотным.
Снимите поддон для слива масла и другие инструменты из-под автомобиля.
Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль с подставки, затем снимите подставку.
Медленно опускайте домкрат, пока автомобиль не перестанет опираться на него. Затем извлеките домкрат из-под автомобиля.
Редактировать
Потяните рычаг открывания капота сразу за дверью пассажира, чтобы открыть капот.
org/HowToDirection»>
Найдите защелку капота под капотом. Одной рукой нажмите на защелку, пока поднимаете капот.
Вставьте стержень стойки капота в отверстие в капоте, отмеченное стрелкой.
Найдите крышку маслозаливной горловины на двигателе.
Поверните крышку против часовой стрелки и снимите ее с отверстия для заливки масла.
org/HowToDirection»>
Вставьте воронку в отверстие для заливки масла, чтобы предотвратить разлив при добавлении нового масла.
Залейте в воронку 5 литров масла 5W-30.
Обязательно используйте масло 5W-30. Хотя можно использовать немного другие марки, лучше всего использовать тип, указанный в руководстве пользователя.
Закрутите крышку маслозаливной горловины на место.
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Найдите и извлеките щуп с оранжевым кольцом.
Протрите щуп тряпкой или полотенцем, чтобы удалить масло и убедиться в достоверности показаний.
Полностью вставьте щуп на место, затем извлеките его.
Масло должно покрывать конец щупа до второго отверстия. Верхнее отверстие – это максимальный уровень масла, а нижнее – минимальный.
Ваши показания могут показаться немного завышенными после добавления 5 литров масла, но масло еще не просочилось во все закоулки. Для получения более точных показаний заведите автомобиль, немного покатайтесь на нем, припаркуйтесь на ровной поверхности, а затем повторите измерение.
Вы можете добавлять или удалять масло по своему усмотрению.
Поднимите капот настолько, чтобы можно было опустить опорный стержень капота обратно в исходное положение.
Медленно опустите капот.
org/HowToDirection»>
Сильно нажмите на кожух, чтобы зафиксировать его на месте.
Подождите 12–24 часа, пока все масло не вытечет из старого масляного фильтра.
Отнесите старое масло и фильтр на предприятие по переработке. Большинство магазинов автозапчастей и ремонтных мастерских принимают их бесплатно для вас. Кроме того, в некоторых городах и/или округах есть служба сбора отработанного масла и фильтров из вашего дома. Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу Американского института нефти, посвященную сбору и переработке отработанного моторного масла.
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать