Основные технические характеристики | |
Колесная формула |
· 10х6 |
Двигатель |
КАМАЗ-910.10-550 |
КПП (коробка переключения передач) |
Allison 4700 с ретардером |
Грузоподъемность, кг |
· 65000 |
Объем кузова, м3 |
· 30 |
Направление разгрузки |
· назад |
Спальное место |
· нет |
Сечение кузова |
прямоугольное |
Весовые параметры и нагрузки | |
Снаряженная масса автомобиля, кг |
30000 |
— нагрузка на переднюю ось, кг |
13000 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг |
17000 |
Грузоподъемность, кг |
65000 |
Технически допустимая масса автомобиля, кг |
95000 |
— нагрузка на передние оси (1-я и 2-я), кг |
26000 |
— нагрузка на ведущие оси (3-я, 4-я, 5-я), кг |
26000 |
Полная масса автопоезда, кг |
69000 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм |
11040 |
Ширина, мм |
2530 |
Высота, мм |
3950 |
Колесная база, мм |
2000+2654+1550+1750 |
Двигатель | |
Модель |
КАМАZ 910. |
Тип |
дизельный, 4-х тактный |
Максимальный полезный крутящий момент, Н*м (кг*см) |
2303 (260) |
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
404,3 (550) |
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Расположение и число цилиндров, шт |
рядное, 6 |
Рабочий объем, л |
11,946 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом,с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л |
400 |
Запас хода на одной заправке, км |
550 |
Электрообрудование | |
Аккумуляторы, В/А*ч |
2х12/210 |
Напряжение, В |
24 |
Тормоза | |
Привод |
пневматический |
Тип |
EBS |
Производитель |
Wabco |
Коробка передач | |
Модель |
Allison 4700 |
Тип |
гидромеханический автомат с ретардером, 7 ступеней |
Управление |
по шине CAN |
Главная передача | |
Модель ведущих мостов |
Sisu M543 |
Тип |
двойная, с колесными редукторами |
Передаточное отношение |
8,79 |
| |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
бескамерные |
Размер обода |
10,00-20 |
Размер шин |
395/85 R20 |
Радиус колеса статический, мм |
542 |
Кабина | |
Тип |
расположенная над двигателем |
Исполнение |
без спального места |
Подвеска | |
Тип |
4-х точечная, пружинная |
Самосвальная установка | |
Объем, м3 |
|
Внутренняя ширина платформы, мм |
3000 |
Тип сечения |
прямоугольный |
Направление разгрузки |
назад |
Угол опрокидывания, град. |
50 |
Время поднятия кузова, не более, сек |
50 |
Исполнение |
обогрев выхлопными газами |
Дополнительно |
лестница |
Характеристика автомобиля полной массой 85000 кг | |
Максимальная скорость, км/ч |
40 (для автомобиля без груза до 70 км/ч) |
Максимальный преодолеваемый подъем, % |
22 |
Самосвал КАМАЗ 453950, технические характеристики
Автопоезд в составе автомобиля-самосвала 453950 и прицепа-самосвала 8578-010 (шасси КАМАЗ-65115 6х4)
Автопоезд в составе автомобиля-самосвала 453950 и прицепа-самосвала 8578-010 предназначен для пере возки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений, а также сыпучих строи тельных, промышленных грузов, за исключением скальных пород и булыжника, по всем видам дорог.
Самосвал предназначен в основном для эксплуатации в городском строительстве, в условиях ограниченного пространства для маневрирования при разгрузке. Автомобиль-самосвал может найти широкое применение и в сельском хозяйстве, где приемные бункеры сельхозпродукции предусматривают оба варианта раз грузки: боковой и задний.
Самосвальная установка:
Платформа стальная, прямоугольной формы с жестким передним бортом. Задний и боковые борта откидные с верхней навеской. Направление разгрузки — на три стороны. Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъеме платформы. Запоры боковых бортов механические, открываются вручную, с ручной гидравлическое. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через КОМ. Управление подъемом электропневматическое из кабины.
Вариант комплектации:
- изготовление автомобиля-самосвала мод. 45395А (с кабиной со спальным местом, объем платформы 10,5 м3).
Дополнительные опции:
- изготовление платформы 15 м3;
- установка полога на платформу.
Модель 453950
Грузоподъемность автомобиля/прицепа, кг: | 14850/8080 |
Направление разгрузки | влево, вправо, назад |
Угол опрокидывания платформы, град: | 50 |
Исполнение кабины | без спального места или со спальным местом |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Масса, кг:
снаряженная автомобиля/прицепа | 10200/4920 |
полная автомобиля/прицепа | 25200/13000 |
полная автопоезда | 38200 |
Внутренние размеры платформы (длина . ширина . высота), мм:
автомобиля | 4752.2246.1000 |
прицепа | 4752.2246.1000 |
Объем платформы, м
3:автомобиля | 11 (10,5) или 15 |
прицепа | 11 (15) |
Габаритные размеры (длина .

автомобиля | 7220.2500.2825 |
прицепа | 7266.2500.2664 |
Базовое шасси:
Модель | КАМАЗ-65115 (6.4) |
Базовый прицеп-самосвал:
Модель | 8578-010 |
Двигатель:
Модель | 740.30 (Евро-2) |
Тип | дизельный с турбонаддувом и ОНВ |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | 260 (191) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 |
Камаз 65228 8X8 Грузовик Цена в Индии (22 ноября)
- 1 Изображения
Камаз 65228 8X8 доступен на индийском рынке. Камаз 65228 8х8 это грузовик.
Оцените этот грузовик
₹ N/A Get On Road Price
*Ex-Showroom Price Innew Delhi
Срок действия предложения срок действия истекает через несколько дней
Kamaz 65228 8×8.

Объем двигателя
14948 куб.см
КАМАЗ 65228 8X8 Обзор грузовика
Камаз 65228 8X8 Двигатель
Камаз 65228 8X8 – это грузовик с двигателем объемом 14948 куб.см.
Камаз 65228 8X8 Альтернативы и конкуренты
Основными конкурирующими грузовиками КамАЗ 65228 8X8 являются Premier Roadstar, Maruti Suzuki Eeco Cargo, Mahindra Jeeto, Premier Roadstar Tipper, Tata Ace Gold, Maruti Suzuki Super Carry, Ashok Leyland Dost, Mahindra Supro Profit Truck Мини, Тата Эйс ХТ Плюс, Тата Интра V10.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше об обновленных спецификациях КамАЗ 65228 8X8, последних ценах, мощности и других технических характеристиках. Вы также можете ознакомиться с подлинными отзывами пользователей о КамАЗ 65228 8X8, эксклюзивными изображениями, лучшими предложениями рядом с вами, дилерами грузовых автомобилей.
Подробнее
Камаз 65228 8X8 Галерея
Камаз 65228 8X8 конкуренты
Отзывы пользователей
Нет отзывов
Есть вопросы по поводу Камаз 8 X 6522?
Вопрос от экспертов и 50+ владельцев КамАЗ 65228 8X8
Другие популярные грузовики
- TATA Intra V30
₹ 7,30 лакха — 7,62 лакха
1496 CC 70 л.
с. Бензин
- Tata Ace Gold
₹ 4,08 LAKH — ₹ 6,45 Lakh
69444444444444444444444444444.700. Diesel, CNG
- TATA Intra V10
₹ 6,55 лакха — 6,76 лакха
798 CC 44,2 HP Petrol
9004
Сравнение грузовиков
.0004
Исследуйте дилеры грузовых автомобилей Kamaz в популярных городах
273 Delhi Delhi 9000
273 в Нью -Delhi 9000
7000 7000.
7000 70003 MUMBAI
. 9000.
273.
81 дилер в Гургаоне
153 дилер в Хайдарабаде
123 дилер в Ченнаи
126 dealers in Ahmedabad
48 dealers in Kolkata
216 dealers in Pune
93 dealers in Lucknow
14 dealers in Navi Mumbai
Explore More Options
- Дилеры
- Сервисные центры
- запасные части
- Создатели тела
- Сравнение
Kamaz 65228 8×8 FAQS
Что такое способность двигателя (CC) из KAMAZ 6528 8.
8.803.
. Какова способность двигателя (CC) из KAMAZ 6528 8 8.888888888003 гг.
Объем двигателя (куб.см) КамАЗ 65228 8X8 составляет 14948 куб.см.
Какие есть альтернативы грузовикам КамАЗ 65228 8X8?
Альтернативными грузовиками для КамАЗ 65228 8X8 являются Premier Roadstar, Maruti Suzuki Eeco Cargo, Mahindra Jeeto, Premier Roadstar Tipper.
Где я могу найти ближайших к мне дилеров грузовиков Камаз 65228 8X8?
91Trucks поможет вам легко связаться с ближайшим дилером Kamaz Truck. Найти дилеров КамАЗ сейчас
Клиент Bell Kamaz и экономическое влияние
- Детали
Преимущество партнерства Bell Equipment с российским специалистом по самосвалам «Камаз» выходит за рамки предоставления клиентам компании в южной части Африки модельного ряда самосвалов премиум-класса, поддерживаемого ведущей местной поддержкой. Это также дало Bell возможность укрепить свою приверженность местному производственному сектору и способствовать экономическому росту.
Новое партнерство было отмечено на праздничном вечере в российской тематике на недавно завершившейся выставке bauma CONEXPO AFRICA 2018, где победившая на Дакаре линейка самосвалов КамАЗ была официально представлена покупателям в ознаменование первого этапа внедрения.
По словам Брэда Касла, менеджера по маркетингу продукции Bell Equipment, первоначальный ассортимент состоит из четырех моделей. «Есть два грузовика с колесной формулой 6х4, грузоподъемностью 15 т и 20 т соответственно, а также один грузовик с колесной формулой 8х4 с полезной нагрузкой 25,5 т и один грузовик с колесной формулой 6х6 с грузоподъемностью 19 т.,5 т полезной нагрузки, что нас особенно радует», — говорит он.
«6×6 занимает промежуточное положение между самосвалом с шарнирно-сочлененной рамой и обычным самосвалом. Полный привод, хороший дорожный просвет в 396 мм, прочность и блокировка межосевого и межосевого дифференциалов позволяют грузовику хорошо работать на менее обслуживаемых или более неровных рабочих площадках и делают его пригодным для эксплуатации 12 месяцев в году», — говорит Касл. . Благодаря своим внедорожным возможностям, Bell ожидает, что грузовик наберет популярность для нишевых приложений, таких как лесные пожарные машины.
Компания Bell видит потенциал грузовика 8×4 в высокопроизводительных приложениях, таких как шахты и карьеры. «Две задние оси и две передние управляемые оси обеспечивают оптимальное распределение веса, что позволяет грузовику перевозить более тяжелые грузы и повышать производительность», — объясняет Касл.
Для сравнения, меньшие по размеру грузовики 6×4 представляют собой традиционные самосвалы, идеально подходящие для небольших подрядчиков и муниципалитетов, выполняющих как дорожные, так и внедорожные задачи. Помимо транспортировки материала в обычном опрокидывающемся бункере, они также могут быть оснащены различными вариантами кузова для использования в качестве мусороуборочной машины, бетономешалки, плоской платформы и скипового подъемника.
Три более крупных грузовика оснащены проверенными двигателями КамАЗ мощностью 400 л. с. (294 кВт), которые обеспечивают мощность через надежную трансмиссию ZF. Мощность успешно передается на землю с помощью ступичных и дифференциальных редукторов. Самая маленькая модель в линейке приводится в движение популярным двигателем Cummins мощностью 282 л.с. (207 кВт) с трансмиссией ZF. Из-за меньшей мощности требуется только дифференциальное снижение. Все модели оснащены системой контроля тяги для работы в сложных условиях.
Кабины и сиденья на пневматической подвеске обеспечивают безопасность и комфорт оператора. Кроме того, Bell предложит персонализированные конфигурации шасси с кабиной в соответствии с требованиями заказчика, что позволит адаптировать грузовики КамАЗ для всех отраслей промышленности: от лесного хозяйства и сельского хозяйства до карьеров и шахт, а также общестроительных работ.
Чтобы удовлетворить различные потребности рынка в регионе, Bell также поставит автомобили с левым рулем по прямому заказу для клиентов в Демократической Республике Конго, а модели с правым рулем будут доступны для других стран региона. На первом этапе все грузовики будут доставляться на судах типа RORO (roll-on-roll-off).
Значительные инвестиции уже вложены в обучение персонала и хранение запасных частей на логистическом складе компании. Bell вложила дополнительные средства в ввод в эксплуатацию сборочной линии CKD (комплектной разборки) на своем заводе в Ричардс-Бей для местной сборки самосвалов КамАЗ в рамках второго этапа.
Castle сообщает, что первые грузовики со сборочной линии Bell сойдут, по прогнозам, в последнем квартале 2018 или первом квартале 2019 года. «Инвестиции в местное производство направлены на сокращение сроков поставки грузовиков для наших клиентов и создание рабочих мест. это внесет значительный вклад в экономический рост», — добавляет он.
«Чтобы выиграть ралли «Дакар», «самое изнурительное ралли в мире», вам нужен прочный надежный продукт, подкрепленный мощной надежной поддержкой. Чтобы выиграть его 15 раз, как это сделал Камаз, тоже нужна постоянство. Таким образом, партнерство с Bell Kamaz основано на схожих ценностях и проверенных убеждениях, поскольку Bell Equipment стремится постоянно предоставлять мощные надежные машины с надежной поддержкой. Мы уверены, что вместе с проверенным продуктом КамАЗ и нашими первоклассными структурами поддержки у нас есть выигрышная формула, которая поможет нашим клиентам добиться успеха».
Характеристики самосвала Камаз
65115 (6×4) | 6520 (6×4) | 65222 (6×6) | 65201 (6×8) | |
Номинальная мощность | 207 кВт (280 л.с.) | 294 кВт (400 л.с.) | 294 кВт (400 л.с.) | 294 кВт (400 л.с.) |
Макс. крутящий момент | 895 Н·м | 1 766 Н·м | 1 766 Н·м | 1 766 Н·м |
Полезная нагрузка | 15 000 кг | 20 000 кг | 19 500 кг | 25 500 кг |
Размер шин | 11. |