Камаз мамонт: купить, продать и обменять машину

Содержание

Камаз 6520 люкс отзывы владельцев

Главная » Сельское хозяйство

КамАЗ-6520 — грузовая техника, которая предназначена для транспортировки сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных материалов по автомобильным дорогам с разрешающей пропускной способностью до 13 тс и полному бездорожью. Машина создана Камским автомобильным заводом.

Автомобиль-самосвал популярен среди предприятий, деятельность которых связана непосредственно с погрузочно-разгрузочными работами и транспортировкой грузов. Он может справиться с любыми задачами, поэтому в течение 10 лет занимает ведущее место в модельной линейке отечественных грузовиков и полностью удовлетворяет спрос и потребности современных компаний по эксплуатации специализированной техники.

Прошедший год стал особенным для камского автогиганта. Ровно 50 лет назад развернулось строительство крупнейшего автозавода в Европе. Сейчас «КАМАЗ» входит в мировой Топ-20 крупнейших автопроизводителей грузовиков по объёмам выпуска и разнообразию модельного ряда.
Вишнёвый цвет с 2021 года стал фирменным для новой линейки самосвалов КАМАЗ. Беглый взгляд на фото – и нет сомнений, что перед вами КАМАЗ одного из самых свежих семейств 6580. Ан нет!

Всем привет. Знатоки подскажите., пожалуйста какой самосвал лучше приобрести, КАМАЗ или Китайца. Я больше склоняюсь к камазу, но если его брать то модернизированный наверное. Мне нужен 20 тонник 20 куб. Что думаете на этот счет что посоветуйте??

а где живешь? как вокруге с запчастями и сервисом?

Вблизи Иркутска, так то и на то и на другое запчасти навалом

Купи Делун(китаец) 20 тонн он вроде бы. Стоит недорого практически как КАМАЗ НО на нем все почти как на МАНе, удобно, комфортно, ломается мало. Отец ездит на Делуне 2008 г.в. (правда у него миксер). Проблемы только с пласмассками в кабине, отваливаются а так машина супер он ничего на ней не делал. до -20 мороза заводится без проблем, расход пустой 30, груженый 45(для миксера там+ идет бочку крутить надо) литров на сотку. Кабина один в один мановская, двигатель английский (по нему нету нареканий). Бери китайца и катайся без проблем. Камаз((((

Дело в том что я изночально плонировал китайца но потом наслышался о них и теперь их опосаюсь, мол у них и резина плохая лопается, и проводка замыкает и ломается , хватает на 30 тысяч а потом только мучения. Правда говорят что есть хорошие китайцы, но шанс купить такой равен 50%, а лотерею я не хочу играть.А про камаз только хорошее говорят, конечно это не европеец и не японец но куда лучше чем китаец. Это мнение многих людей, а какого ваше мнение?

Резина изначально на них стоит карьерная(плохая), ставишь китайскую и вперед 100-150 тысяч без проблем.Вот ты знаешь езжу на японце(форвард) и ездил на Шанхай Делуне(20 т) разницы не ощутил. Машина прошла уже 150 тыс.км и как говорил косяков не было. В -40 ездили на нем и ничего не произошло, мажь, меняй расходники и все. А вспомнил один косяк, из кондиционера фреон вытек. Щас у бати спросил че лучше бы взял нового камаза или китайца- однозначно китаец.(он камаза от и до знает 25 лет стажа). Выбор за тобой но Шанхай по мановской технологии делается так что думаю, что китаец лучше. А про поломки я тож слышал от водил, НО в основном из-за того, что вместо 20 т грузят 30-35 тонн-вот и результат трансмиссия рвется, рессоры ломают.

И то и другое—ДЕРЬМО.Купи MAN 40.390 по птс грузоподъем 25т У штук 20 за март в твой регион продал цена 113евро через 2-3 года продаш за 2500 000р—а китаец и камаз выкинешь.Сам то на какой машине ездиешь—черри наверно.

Что европейские хорошие я знаю, но на них у меня бюджетане хватает, а камаза я осилю вполне. Не понял вопрос про то на какой машине езжу?

Это он стебется . не ведись))))

По теме. и там и там плюсы-минусы. Если остановишься на китайцах. у меня в лизинг были отданы две машинки : HOWO и CAMC. работали на севере. при нормальном обращении служат верой и правдой.

Не вижу связи. Я езжу на тиане, это не значит что я собиаюсь покупать Японский самосвал. Повторюсь у меня и нах и на ерропейцех не хватит бюджета за пять лямов вместо одного самосвала лучше два камаза и отработают в двое больше

Это он стебется . не ведись))))

По теме. и там и там плюсы-минусы. Если остановишься на китайцах. у меня в лизинг были отданы две машинки : HOWO и CAMC. работали на севере. при нормальном обращении служат верой и правдой.

А подскажи пожалуйста, как с лизингом на камаз его более реано взять нежели взять кредит в банке или же наоборот.

я за китай.у меня седельник хово не вольво конечно ,но за то запчасти дешвле камазовских)

КАМАЗ (вроде как 6520)- есть такой,20 тонник. Раздутый до 320л.с. 740-й двигатель, КПП ZF Ecoshift 16-ст, редукторные мосты. Есть с межколесной блокировкой,есть без (не брать!). Есть вариант с 8-ст. коробкой — не стоит связываться, у движка очень узкий и смещенный «вверх» диапазон рабочих оборотов, ниже 1000 тяга как у мопеда. Вообще уступкет аналогичному 3-х осному МАЗу почти во всем, кроме отделки кабины. Слабее мотор,рама,подвеска. Дороже и сложнее в обслуживании. У нас в конторе эксплуатируются несколько таких, отзывы противоречивые. Мой совет — брать МАЗ.Искать дв. ЯМЗ-7511+кпп ЯМЗ-239. А самое главное — не напороться на Евро-3 с электронным ТНВД. Кстати КАМАЗ ЕВРО-3 также проигрывает МАЗу (тоже есть ЕВРО-3) в надежности. ЯМЗ рулит

Рейтинг

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Карданы КАМАЗ, каталог карданных валов на камазовские грузовики

  • Карданы КАМАЗ


Производство и продажа карданных валов для автомобилей КАМАЗ в городе Набережные Челны.

Мы изготавливаем полную номенклатуру карданов КАМАЗ на весь модельный ряд грузовых автомобилей.

Наиболее востребованы валы карданные на КАМАЗ-6520, карданные валы 5320 и КАМАЗ 65115, валы для КАМАЗ-4308 и карданы КАМАЗ 43118. В данном разделе представлены производимые нами валы и их модификации с указанием стоимости изготовления.

Цены на карданные валы КАМАЗ

Цены актуальны на 04.12.22

4310-2202015-20

Восстановленный: 7 500 Руб

8 500 Руб

Подробнее

4325-2201011-01

Восстановленный: 7 500 Руб

16 000 Руб

Подробнее

4326-2201011-10

24 000 Руб

Подробнее

5320-2201011-02

Восстановленный: 5 500 Руб

8 500 Руб

межосевой

Подробнее

5320-2205011-41

Восстановленный: 7 500 Руб

17 000 Руб

Подробнее

5360Г-2201006-56

52 000 Руб

Подробнее

5360Г-2201011-36

35 000 Руб

Подробнее

5410-2205011-04

Восстановленный: 7 500 Руб

16 000 Руб

Подробнее

54112-2205011-02

Восстановленный: 11 000 Руб

19 000 Руб

Подробнее

5425-2201011-02

Восстановленный: 11 000 Руб

22 000 Руб

Подробнее

5460Г-2201011-01

35 000 Руб

Подробнее

5460Г-2201011-05

35 000 Руб

Подробнее

5470Г-2201011-01

35 000 Руб

Подробнее

55111-2205011

19 000 Руб

Подробнее

55111-2205011-96

Восстановленный: 11 000 Руб

19 000 Руб

Усиленный

Подробнее

5511-2205011-04

Восстановленный: 7 500 Руб

16 000 Руб

Подробнее

6350Г-2201006-16

63 000 Руб

Подробнее

6350Г-2205011-16

35 000 Руб

Подробнее

6350Г-2205011-26

35 000 Руб

Подробнее

6460Г-2201011-11

23 000 Руб

Подробнее

6460Г-2205011-01

35 000 Руб

Подробнее

6460Г-2205011-41

35 000 Руб

Подробнее

6520Г-2201011-11

25 000 Руб

Подробнее

6520Г-2205011-10

35 000 Руб

Подробнее

6520Г-2205011-14

35 000 Руб

Подробнее

6520Г-2205011-15

35 000 Руб

Подробнее

6520Г-2205011-18

35 000 Руб

Подробнее

6520Г-2205011-19

35 000 Руб

Подробнее

6520Г-2205011-21

35 000 Руб

Подробнее

6520Г-2205011-32

35 000 Руб

Подробнее

6540Г-2205011-60

35 000 Руб

Подробнее

6560Г-2201011-01

23 000 Руб

Подробнее

6560Г-2205011-10

35 000 Руб

Подробнее

53254-2201011-10

25 000 Руб

Подробнее

4308-2201006-74

55 000 Руб

Подробнее

43118-2202011

29 700 Руб

Карданный вал

Подробнее

43118-2202011-10

33 000 Руб

Основной кардан

Подробнее

43118-2202011-31

22 000 Руб

Основной кардан

Подробнее

4326-2205011-10

23 000 Руб

Подробнее

53229-2202011-30

35 000 Руб

Подробнее

53229-2205011-21

22 000 Руб

Подробнее

53229-2205011-30

22 000 Руб

Подробнее

5360-2201011-20

35 000 Руб

Подробнее

53605-2201011-15

22 000 Руб

Подробнее

6460-2201011-11

22 000 Руб

Подробнее

6460-2205011-10

35 000 Руб

Подробнее

65111-2202011-30

45 000 Руб

коротыш

Подробнее

65111 коротыш

45 000 Руб

Карданный вал

Подробнее

65115-2205011-43

22 000 Руб

Подробнее

65115-2205011-80

22 000 Руб

Подробнее

65117-2205011-10

22 000 Руб

Подробнее

6520-2201011

25 000 Руб

Карданный вал

Подробнее

6520-2205011-01

35 000 Руб

Подробнее

6520-2205011-08

35 000 Руб

Подробнее

6520-2205011-10

35 000 Руб

Подробнее

6520-2205011-14

35 000 Руб

Подробнее

6520-2205011-15

35 000 Руб

Подробнее

6520-2205011-18

35 000 Руб

Подробнее

6520-2205011-19

35 000 Руб

Подробнее

6520-2205011-21

35 000 Руб

Подробнее

6520-2205011-32

35 000 Руб

Подробнее

6520-2205011

35 000 Руб

Подробнее

65201-2202011

35 000 Руб

Подробнее

65224-2203011-20

22 000 Руб

Подробнее

6540-2205011-50

22 000 Руб

Подробнее

6560-2201011-01

22 000 Руб

Подробнее

53229-2201006-30

50 000 Руб

Подробнее

65117-2201006-20

50 000 Руб

Карданная передача

Подробнее

65117-2201006-30

50 000 Руб

Карданная передача

Подробнее

65117-2201006-40

50 000 Руб

Карданная передача

Подробнее

53213-2205011-02

Восстановленный: 11 000 Руб

22 000 Руб

Подробнее

4310-3422010

3 600 Руб

Рулевой карданный вал

Подробнее

5320-3422010

3 600 Руб

Рулевой карданный вал

Подробнее

43253-2201006

50 000 Руб

Подробнее

43253-2201011-10

22 000 Руб

Подробнее

43253-2202011-10

30 000 Руб

Подробнее

43255-2201011-30

22 000 Руб

Подробнее

5460-2201011-01

35 000 Руб

Подробнее

5460-2201011-05

35 000 Руб

Подробнее

5470-2201011-01

35 000 Руб

Подробнее

63501-2203011-10

19 000 Руб

Подробнее

6350-2203011-10

19 000 Руб

Подробнее

6350-2204011-10

25 000 Руб

Подробнее

7687 4006 00 000

25 000 Руб

Подробнее

9687550300502/0008

35 000 Руб

Подробнее

0687470200502/0009

35 000 Руб

Подробнее

06874002005160700

25 000 Руб

Подробнее

06875502005020860

35 000 Руб

Подробнее

RS. 93640.04.02

35 000 Руб

межосевой 6520

Подробнее

RS 93645.04.02

25 000 Руб

основной

Подробнее

SC 93660.01.02

45 000 Руб

Подробнее

SC 9687550300506

35 000 Руб

Подробнее

SC 9687650300517/0004

35 000 Руб

Подробнее

5297-2201011-20

25 000 Руб

Подробнее

4308-2201011-20

19 000 Руб

Задний кардан 4308

Подробнее

63501-2206011-10

22 000 Руб

Подробнее

6460-2205011-01

35 000 Руб

Подробнее

6540-2205011-30

22 000 Руб

Подробнее

4308-2202011-72

35 000 Руб

Промежуточный кардан

Подробнее

Подсказка

Если вы не знаете какой именно кардан вам нужен, наши специалисты помогут вам подобрать подходящий карданный вал. Звоните по бесплатному номеру клиентской поддержки или закажите обратный звонок.

Для максимально точного подбора кардана вам желательно определить стыковочные размеры фланцев и минимальную длину вала (от края фланца до края другого фланца в сжатом положении).


Остались вопросы?

Звоните 8 800 600-91-01

«Качество – это когда возвращается клиент, а не товар!»

Сообразительный русский директор завода получает прибыль

Перейти к основному содержанию Перейти в главное меню Перейти к поиску

историй в этом месяце > Получайте неограниченное количество историй

Ваша подписка делает нашу работу возможной.

Мы хотим преодолеть разногласия, чтобы охватить всех.

Подписаться

  • Джастин Берк Специально для The Christian Science Monitor

| НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, РОССИЯ

ЭТОТ город с населением 680 000 человек представляет собой не более чем набор унылых панельных многоквартирных домов, построенных на бесплодных, пологих холмах. Расположенный примерно в 850 милях к востоку от Москвы на берегу реки Камы, Набережные Челны в середине 1970-х процветали для размещения рабочих. на недавно построенном автозаводе КамАЗ — крупнейшем в мире производителе большегрузных автомобилей. Город представляет собой архетип поселений, возникших в годы коммунистической индустриализации; размером с мамонта с безличной и неразличимой внешностью. Кажется уместным, что когда-то его называли Брежневым в честь бывшего советского лидера Леонида Брежнева, который руководил «эпохой застоя», периодом, отмеченным относительной стабильностью, когда индивидуальная инициатива скукожилась. Но в этом городе, который так символизирует централизованно планируемую экономику, завод «Камаз» стал очагом капиталистических инноваций. Под руководством президента компании Николая Беха «Камаз» каким-то образом вырвался из старых коммунистических ограничений свободного предпринимательства и готовится к будущему в конкурентном мире. Человек, излучающий уверенность, г-н Бех является маяком надежды для советских бизнесменов, — говорит Владимир Ващенко, аналитик Научно-промышленного союза в Москве, — Советскому Союзу понадобится больше таких менеджеров, чтобы заставить работать свободный рынок, г-н Бех. Ващенко добавляет: «Хорошие менеджеры станут ключом к переходу к рыночной экономике, — говорит Ващенко. — Бех является образцом для подражания». Бех начал свою управленческую карьеру в 19 лет.69 на Волжском автозаводе. В 1980 году он стал директором литейного цеха КамАЗа, а в 1987 году дослужился до президента компании. У него практически нет формального образования в области западного бизнеса, но его инстинкты необыкновенны, говорят те, кто его знает. «Они будут поддерживать лучших западных и японских бизнесменов в этой отрасли, которых я видел за последние 25 лет», — говорит председатель Cummins Engine Co. Генри Шахт о управленческой команде КамАЗа. Компания Cummins, базирующаяся в Колумбусе, штат Индиана, в прошлом месяце подписала соглашение о создании совместного предприятия с КамАЗом на сумму 1 млн долларов. Цифры его поддерживают. Г-н Камаз стал первым акционерным обществом в Советском Союзе 19 июня.90, и с тех пор цена акции, изначально предложенная за 100 рублей (около 2 долларов), увеличилась примерно в пять раз. Бех ожидает, что в этом году компания получит прибыль в размере 1,3 млрд рублей (около 27,7 млн ​​долларов), что на 250% больше, чем в предыдущем году. И компания находится в хорошем положении для дальнейшего успеха. Когда советская система дистрибуции развалилась, производитель грузовиков пытается обеспечить стабильные поставки сырья, отдавая акции Камаза поставщикам. Кроме того, «КамАЗ» запустил программу участия в прибылях и предоставляет субсидии на продукты питания и другие потребительские товары своим 170 000 рабочих, что составляет 27 процентов населения Набережных Челнов. Социальные программы призваны сделать рабочую силу счастливой и обеспечить бесперебойную работу комплекса КамАЗ, который занимает площадь около 30 квадратных миль и включает 14 заводов. Хотя на двух сборочных линиях длиной 700 ярдов есть некоторый ропот, рабочие говорят, что они более или менее удовлетворены своей работой. «Вероятно, мы живем здесь немного лучше, чем в других частях страны, — говорит линейный рабочий Николай Пятков. «И мы не боимся безработицы». Однако все стимулы не подняли производительность так высоко, как хотелось бы руководству. Частично проблема заключается в отсутствии автоматизации, но старые рабочие привычки тоже не умирают. Можно увидеть, как некоторые линейные рабочие играют в импровизированную игру в шашки, используя болты в качестве игровых элементов. «Одна из самых больших проблем, с которыми мы сталкиваемся, — это изменение психологии рабочих, — говорит финансовый директор КамАЗа Леонид Комм. «Мы не можем изменить то, как люди быстро думают. Люди еще не готовы». Еще одной проблемой для руководства является поиск способов увеличения доходов в твердой валюте. С этой целью Бех явно считает партнерство с иностранными компаниями лучшим решением. В дополнение к совместному предприятию с Cummins, получившему название КамДизель, компания провела переговоры с такими автомобильными гигантами, как General Motors Corporation. «КамДизель» будет устанавливать дизельные двигатели Cummins на грузовики КамАЗ, прежде чем продавать их на развивающихся рынках, таких как Южная Америка, Африка и Саудовская Аравия. Со временем Камаз планирует выйти в Европу. Выход на такой высококонкурентный рынок стал более реальным, чем когда-либо после недавнего указа президента России Бориса Ельцина об отмене ограничений на внешнюю торговлю для советских предприятий и разрешении иностранным партнерам репатриировать прибыль в твердой валюте. Политика невмешательства местных и центральных правительственных бюрократов помогла КамАЗу процветать. Завод расположен в автономной республике Татарстан, которая хочет получить суверенитет от Российской Федерации. Хотя Татарстан стремится распоряжаться экономическими ресурсами на своей территории, КамАЗ не станет пешкой в ​​борьбе с Россией за контроль, считает заместитель председателя совета управляющего региона Василий Лихачев. «Что хорошо для Камаза, то хорошо для Татарстана», — говорит Лихачев. Между тем, по словам Беха, центральное министерство автомобильной промышленности в Москве не вмешивается в дела Камаза. В прежние времена Москва принимала практически все производственные решения. Государственные планировщики устанавливали все, от производственных квот до партий сырья, и менеджеры должны были получить разрешение даже на незначительные изменения. Мертвая хватка центра над фабрикой ослабла в 1919 г.87 г., когда президент СССР Михаил Горбачев предоставил предприятиям большую самостоятельность. «У нас есть телефонные отношения, но это все», — говорит Бех о своих нынешних контактах с центральными властями. «У нас есть свои правила для акционерного общества и советские законы. Это единственное, что регулирует нашу деятельность». Хотя производитель грузовиков добился первоначального успеха, трудности, с которыми он сталкивается, остаются огромными, говорит Ващенко. По словам Беха, получение сырья вызывает постоянную озабоченность, добавляя, что нестабильный политический климат в стране также может помешать будущему процветанию компании. По словам Ващенко, окончательный успех или провал Камаза станет хорошим барометром того, есть ли будущее у рыночной экономики в Советском Союзе. «Камаз добился успеха всего за два года, — говорит он. «Важно иметь постоянный успех, чтобы другие пытались следовать примеру КамАЗа. Если КамАЗ потерпит неудачу, у остальных мало надежды». Но другим советским предприятиям будет не так просто повторить историю успеха КамАЗа. Во-первых, почти ненасытный спрос на грузовики в Советском Союзе фактически гарантирует «Камазу» прибыль. Сейчас компания производит около 150 000 грузовиков в год, но легко может продать еще 100 000, говорит Бех. Немногие другие советские компании пользуются такими благоприятными рыночными условиями. Но что еще более важно, менеджеры со способностями Беха в Советском Союзе скорее исключение, чем правило, говорит Ващенко. Стране нужны менеджеры нового поколения, добавляет он, но средств на обучение практически нет. «Есть молодые менеджеры, которые показывают потенциал, и мы должны отправить их за границу, чтобы дать им опыт, но у нас нет на это денег», — говорит Ващенко. Научно-промышленный союз ведет переговоры о создании программ обмена иностранной валюты, в том числе в Университете Виктории в Австралии. Но у бирж мало надежды на запуск, если только иностранные правительства не классифицируют их как программы помощи, тем самым делая их бесплатными для советских участников, говорит Ващенко. Западное обучение будет иметь важное значение, но следующее поколение бизнесменов также должно освоить нюансы советской системы, говорит Бех. «Он должен быть здоровым человеком, потому что будет очень много трудностей», — говорит Бек об идеальном советском менеджере будущего. «Он должен быть знаком с западными и местными рынками и знать разницу между ними», — продолжает Бех. «В переходный период, если вы знаете западный рынок, но плохо понимаете природу того, как работает наша экономика, вы не добьетесь никаких результатов».

Часть 4 из серии из 6 частей. Далее: фондовая биржа.

Вы читали бесплатные статьи. Подпишитесь, чтобы продолжить.

Фонд помощи Мониторинг журналистики за 11 долларов в месяц

Уже подписаны? Логин

Марк Саппенфилд

Редактор

Мониторинг Журналистика меняет жизнь, потому что мы открываем ту слишком маленькую коробку, в которой, по мнению большинства людей, они живут. .

Наша работа невозможна без вашей поддержки.

Подписаться

Неограниченный цифровой доступ 11 долларов США в месяц.

Уже подписаны? Логин

Цифровая подписка включает:
  • Неограниченный доступ к CSMonitor.com.
  • Архив CSMonitor.com.
  • Электронная почта The Monitor Daily.
  • Без рекламы.
  • Отменить в любое время.

Подписаться

Поделиться этой статьей

Ссылка скопирована.

Прочитать эту статью в
https://www.csmonitor.com/1991/1220/20071.html

Начните подписку сегодня
https://www.csmonitor.com/subscribe

3D файл Камаз 6560 Грузовик для печати・Модель для загрузки и 3D-печати・Культы


Mercedes Benz Atron 2011 Грузовик для печати

12,50 €

Mercedes Benz Atron 2011 Грузовик для печати

16,67 €

Bedford MK 1972 Грузовик для печати

12,50 €

Bedford MK 1972 Грузовик для печати

16,67 €

Ford Falcon GT Coupe Interceptor Mad Max 1979 Автомобиль для печати

12,50 €

Mercedes Unimog 406 Грузовик для печати

12,50 €

Toyota Land Cruiser Pickup 1979 Кузов для печати

8,33 €

Jeep Comanche 1984 Кузов для печати

8,33 €

Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 Shelby GT500 Eleanor Кузов для печати

8,33 €

Nissan Patrol GR Кузов для печати

8,33 €

Mercedes Benz Sprinter 2014 Фургон для печати

8,33 €

Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 Автомобиль для печати

16,67 €

Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории «Игра»

МЕЧ АРАГОРНА АНДУРИЛ — ВЛАСТЕЛЕН КОЛЬЦ

11,90 €

Кошоннет 3dgregor

0,62 €

Копье 2

Бесплатно

Колесо Joy-Con (Nintendo Switch)

Бесплатно

Античная лодка

1 €

SmallToys — Стартовый набор

2,50 €

Осадный трицератопс

3,43 €

Бестселлеры категории Игры

Catafrac Heavy Armored Warriors — Набор снаряжения гражданской войны

2,50 €

Внедорожник

2 €

Шарнирный дракон

3,83 €

НАБОР ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЭКЗОКОСТЮМОВ WARFORGED VOIDWALKER

9,61 €

Змея и гремучая змея

3,83 €

Лев Фу

5,50 €

Enourmous Imperial Heavy Tank

10 €

Набор для переоборудования целителя SM

€6

Ленивый кот

3,83 €

Nice Flexi Dragon

1,77 €

CRAMER Truggy RC 4×4 Полная 3D-печать

7,50 €

ГИБКИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ СНЕГОВИК

2,60 €

Nice Flexi Unicorn

1,05 €

Имперское тяжелое вооружение и полковые флаги [ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА]

3 €

Отменить выбор поврежденного космического корабля для команды уничтожения или абордажных игр

€14,41 -50% €7,20

Тяжелое Имперское Орудие Огневой Поддержки [Поддерживается]

€5


Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас, чтобы поддерживали деятельность и создавали будущие разработки .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *