Камаз 78501: Продажа тягачей КамАЗ Евро 3 в Андижане

Семейство тягачей с электромеханической трансмиссией «Платформа»

Транспортно-установочный агрегат 15Т528 на базе нового колесного шасси К-78501 с колесной формулой 8х8 разработки Завода специальных автомобилей АО «Ремдизель» (Набережные Челны) по ОКР «Платформа-О», в экспозиции 3-го Международного военно-технического форума «Армия-2017». КУбинка, 14.08.2017
Источник: Виталий Кузьмин / www.facebook.com/77RUS

Семейство тягачей с электромеханической трансмиссией «Платформа»

Разработчик: Завод специальных автомобилей АО «Ремдизель», входит в «КАМАЗ» (Россия)

Тягачи проекта «Платформа» предназначены для ракетных систем разных типов, а также для обеспечения:

Техника создается в рамках научно-исследовательской работы «Платформа» и опытно-конструкторской работы «Платформа-О» начатых во второй половине 2000-х годов.

Особенностью проекта «Платформа» является использование нетрадиционного технического решения: дизель-электрического привода с электромоторами, которые встроены в ступицы колес.

Такое решение давало следующие преимущества:

  • отсутствие сложной трансмиссии: нет сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов, что серьезно снижает вес шасси

    электродвигатели развивают максимальный крутящий момент сразу, как только на них подается питание

    все колеса шасси могут вращаться с разной скоростью и даже в разных направлениях

    возможно использование системы рекуперации энергии торможения

    облегчается обеспечение активной безопасности движения — любые алгоритмы систем типа ABS программируются в блоке управления и могут воздействовать на каждое колесо индивидуально

До попытки реализации в проекте «Платформа» нигде в мире мотор-колеса не использовались на серийной специальной внедорожной военной технике несмотря на то, что попытки были. По состоянию на 2017 год реализация проекта в части создания системы «мотор-колесо» не увенчалась успехом, а сроки завершения программ сдвинуты с 2020-го на 2022 год.

Параллельно с проектом «Платформа» идёт НИР под шифром «Компрессор» — создание семейство тягачей с традиционной механической трансмиссией.

Машины проекта:

  • К-78504 (КАМАЗ-78504) — седельный тягач для полуприцепа колесная формула 8х8 грузоподьемностью 90 т

    К-78508 (КАМАЗ-78508) — балластный тягач для прицепа колесная формула 8х8 грузоподъемностью 75 т

    К-78509 (КАМАЗ-78509) — специальное колесное шасси колесная формула 12х12 грузоподъемностью 60 т

    К-7850 (КАМАЗ-7850) — специальное колесное шасси колесная формула 16х16 грузоподъемностью 85 т

  • Связанные темы

Изображения к Платформа…


  • Библиотека
  • Обсуждаемое

    Обновить

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

Денис Мантуров: следующий год будет переходным к новой модели развития промышленности — Интервью ТАСС

«Наказывать и сдерживать». В США проанализировали возможный удар по России

Путин анонсировал строительство четырех атомных подлодок

В США приостановят эксплуатацию нескольких F-35

Закончится ли конфликт на Украине в 2023 году, а с ним и лидерство Германии в Европе

ВКС России получили четыре новых серийных истребителя Су-57

«Не готовиться к прошедшей войне, а планировать на 50 лет вперед»: как усилить армию РФ

Путин заявил, что новейшие атомные ракетоносцы РФ не имеют аналогов в мире

Российские танки Т-80БВ прибыли на запорожское направление

Путин подписал закон, упрощающий передачу вооружения для гособоронзаказа

Росавиация одобрила отечественное крыло и двигатель ПД-14 на авиайланер МС-21

Китай хочет вмешаться в отношения Германии и России

Россия выиграла радиоэлектронную борьбу на Украине

Зенитная ракета вдогонку: показано применение истребителя Су-35 в качестве штурмовика

другие обсуждаемые темы

амбиции не заменят амуниции — Белрынок

В ближайшее десятилетие МЗКТ имеет все шансы сохранить свои позиции основного поставщика сухопутных ракетоносцев для автономных пусковых установок российских подвижных грунтовых ракетных комплексов. Фото volatdefence.com

В российских СМИ с завидным постоянством продолжают появляться, написанные как под копирку, публикации о скорой замене в Российских войсках стратегического назначения (РВСН) колесных шасси Минского завода колесных тягачей (на них базируются мобильные ракетные комплексы) на машины разработки Камского автозавода.

В качестве основания для подобного рода утверждений используется информация об успешных испытаниях автопоезда, предназначенного для транспортировки и подачи в пусковые шахты тяжелых баллистических ракет.

В состав этой транспортно-перегрузочной машины входят седельный тягач КамАЗ-78504 с колесной формулой 8×8 (разработанный в рамках программы «Платформа-О») и полуприцеп грузоподъемностью от 90 до 165 тонн. Полуприцеп оснащен погрузочно-заряжающей установкой с дистанционным управлением и может функционировать автономно, опуская в пусковые шахты и извлекая оттуда ракеты.

В качестве еще одного аргумента приводятся данные о создании транспортно-установочного агрегата 15Т528 на базе колесного шасси КамАЗ-78501 с колесной формулой 8х8, также разработанного в рамках программы «Платформа-О».

На основании чего и делался вывод о скорой замене специальной техникой марки «КамАЗ» колесных тягачей и колесных шасси Минского завода колесных тягачей в российских Ракетных войсках стратегического назначения.

Однако подобные утверждения, мягко говоря, не в полной мере соответствуют действительности. Как отмечают эксперты, специальная автотехника о которой идет речь, скорее всего, войдет в состав шлейфа машин, предназначенных для обеспечения эксплуатации перспективного российского тяжелого (со стартовым весом порядка 100 т) ракетного комплекса (РК) «Сармат». Который должен будет заменить еще более тяжелый (свыше 200 т) РК РС-20В (SS-18 Satan по обозначению НАТО), состоящий с советских времен на вооружении РВСН. В связи с чем, очевидно, следует хотя бы вкратце напомнить о порядке доставки, опускания в шахту и постановки на боевой дежурство ракеты РС-20В.

Подручные «Сатаны»

«Сухая» (т.е. без топлива и окислителя) ракета в заводском транспортно-пусковом контейнере (ТПК) специальным автопоездом-транспортировщиком доставлялась на стартовую позицию и перегружалась в машину-установщик, внутри кузова которого было смонтировано соответствующее перегрузочное оборудование.

Но установка ТПК с ракетой в «спецсооружение» еще не означает, что ее монтаж завершен. В результате этой операции в шахту помещаются только первые ступени ракеты: состыкованные вместе с маршевыми двигателями баки под топливо и окислитель. Агрегатно-приборный блок, боевые блоки на ступени разведения и головной обтекатель перевозятся и монтируются отдельно.

После того как ТПК опущен в шахту, с него снимается верхняя заглушка и устанавливается надставка-переходник того же диаметра, что и ракета. Затем монтируется агрегатно-приборный блок и только потом ступень разведения с боевыми блоками, закрываемая обтекателем.

Для установки каждого из вышеперечисленных модулей предназначается свой тип агрегата установщика со своим тягачом или шасси. Например, в транспортно-перегрузочных и установочных агрегатах используются седельные тягачи МАЗ-537, разработанные в 60-е годы на Минском автомобильном заводе и затем десятилетиями выпускавшиеся на Курганском заводе колесных тягачей.

МАЗ-537

А вот транспортно-установочный агрегат для надставки-переходника базировался на минском колесном шасси МАЗ-543А, производство которого было прекращено еще в советские времена.

Насколько можно судить по имеющейся информации, процесс транспортировки, установки и монтажа тяжелых ракет комплекса шахтного базирования «Сармат» будет организован примерно таким же образом с использованием аналогичных агрегатов. Однако тягачи и шасси, выпущенные в советскую эпоху, будут заменены на более современные. Не исключено, что на изделия, разработанные на Камском автозаводе и выпущенные на его бывшей «дочке» — ОАО «Ремдизель».

Что никоим образом не говорит о том, что колесные шасси МЗКТ ныне используемые для размещения автономных пусковых установок (АПУ) подвижных грунтовых ракетных комплексов (ПГРК) «Тополь-М» и «Ярс», а также машины обеспечения боевого дежурства для них (МОБД) в обязательном порядке будут заменены изделиями аналогичного назначения, разработанными по программе «Платформа-О».

Все дело в том, что конструктивные особенности этого семейства машин практически исключает их применение в условиях приближенных к боевым. Речь, прежде всего, идет о специальном дизель-электрическом приводе с электромоторами, которые встроены прямо в ступицы колес транспортных средств.

К походу и бою не пригодны

Авторитетный эксперт в области автомобильной проблематики Александр Привалов, наряду с очевидными преимуществами такого подхода (например, отсутствием сложной трансмиссии), назвал и его явные недостатки, некоторые из которых при нынешнем состоянии науки и техники не могут быть устранены.

Так, при движении такого транспортного средства вне дорог возникают большие динамические нагрузки на неподрессоренные мотор-колеса, что чревато перемещением статора относительно ротора (или ротора относительно статора) и соприкосновением обмоток электродвигателя мотор-колеса, что с неизбежностью влечет выход всего узла из строя.

Еще одна опасность — выход электротрансмиссии из строя при низких температурах в случаях, когда приходится обесточивать оборудование (например, для маскировки): через некоторое время влага начинает конденсироваться на обмотках электромоторов, что при последующей подаче электропитания может привести к замыканию со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Но и это еще не все. Большое излучение в инфракрасном спектре, сложность эксплуатации во влажном климате, проблемы с преодолением бродов, неустойчивость к электромагнитному импульсу и т. д. — либо не могут быть сейчас решены в принципе, либо требуют серьезной дополнительной проработки на уровне прикладной науки, а возможно, и на уровне фундаментальных исследований. В связи с чем, по сию пор нигде в мире (включая США) не удалось создать работоспособные автомобили военного назначения с мотор-колесами.

И в ходе уже первых испытаний натурных образцов все названные выше проблемы, как и предупреждали эксперты, проявились в полной мере. В связи с чем, упомянутый выше господин Привалов в свое время задал риторический вопрос: «Куда и как далеко уедет АПУ ПГРК на камазовском СКШ с мотор-колесами в случае выполнения реальной боевой задачи, да еще в условиях применения противником ядерного оружия?». А посему для военных сегодня принимать на снабжение «сырые» шасси и тягачи с электромеханической трансмиссией (ЭЛТ) было бы недальновидно, если не сказать больше.

Во многом именно поэтому предприятия российского ОПК и опасаются пока «пересаживать» свои изделия на электроходы. И не станут делать этого без положительного результата всесторонних испытаний как в условиях жарко-пустынной местности (где при 50-градусной жаре на узлах и агрегатах 5-сантиметровым слоем оседает пыль), так и в северных широтах (где-нибудь в Якутии, в районе Оймякона, при минус 50 градусах), и при почти стопроцентной влажности в климате Дальневосточного региона, а также на высокогорье.

Всего сорок лет назад

Но наука и техника не стоят на месте и то, что сегодня невозможно, завтра станет обычным делом. Причем не исключено, что прорыв в данном направлении сделают именно разработчики Минского завода колесных тягачей. Ведь первые работоспособные многоосные колесные шасси с ЭЛТ были созданы их предшественниками на специальном производстве Минского автозавода.

Первой такой машиной стал изготовленный в 1978 году экспериментальный образец бортового автомобиля-тягача МАЗ-547Э мощностью 800 л. с., разработанного под руководством В. Е. Чвялева на шасси 547А и оснащенного электрической трансмиссией ТЭ-500-12 и восемью электромотор-колесами. Основной целью его создания являлась отработка конструкции привода всех колес машины с использованием индивидуальных электродвигателей переменного тока.

Вместо обычного для таких машин дизельного двигателя танкового типа на шасси 547Э был смонтирован компактный газотурбинный двигатель ГТД-1000А мощностью 1000 л.с., который создавался для танка Т-80. ГТД приводил в действие электрогенератор ВСГ-625 мощностью 625 кВт, вырабатывавший переменный ток частотой 1200 Гц и напряжением 380 В. От него электроэнергия поступала на тяговые синхронные электромоторы ДСТ-34/6 с частотным тиристорным регулированием и воздушно-масляной системой охлаждения, встроенные во все колесные ступицы с планетарными редукторами.

Снаряженная масса машины составила 28 т, полная — 84 т. Максимальная скорость движения — 47 км/ч. Испытания автомобиля подтвердили правильность общего подхода и перспективность общей конструкции машины. И хотя от нее до шасси пригодного для службы в войсках была дистанция большого размера, впоследствии похожая схема была применена на опытных многоосных шасси МАЗ-7907 и МАЗ-7923.

Карета для 150-тонного «Молодца»

Шасси МАЗ-7907 (24×24) грузоподъемностью 150 т создавались под ракетный комплекс «Молодец». Работы над ним начались в марте 1983 года, первый прототип был готов в марте 1985 года, второй — во втором квартале того же года.

В качестве силового агрегата на МАЗ-7907 использовалась трехвальная газовая турбина ГТД-1000ТФМ (версия танкового двигателя ГТД-1250) номинальной мощностью 1200 л.с., Двигатель приводил в действие электрогенератор переменного тока ВСГ-625, от которого электроэнергия поступала на узлы трансмиссии и на 24 синхронных 30-киловаттных тяговых электромотора ДСТ-180-6 с частотной системой регулирования с тиристорными преобразователями и воздушно-масляным охлаждением, смонтированных внутри рамы шасси.

Машина прошла ряд испытаний, по результатам которых была рекомендована ее дальнейшая доработка. Однако перестройка положила конец этому интересному проекту.

МАЗ-7907. Фото drive2.ru

Правда в истории этих машин зафиксирован еще один интересный эпизод, привлекший к ним внимание прессы. Летом 1996 года с помощью одного из шасси МАЗ-7907 была осуществлена транспортировка речного теплохода весом 88 т и длиной 40 м с реки Березины на озеро Нарочь на расстояние 250 км. Во время разгрузки вода попала в трансмиссию и на обратном пути из строя вышли все электромоторы шасси, на завод оно было возвращено на буксире.

В 2006 году из элементов двух построенных в советское время машин МАЗ-7907 была собрана одна, которая сейчас является одним из экспонатов экспозиции продукции Минского завода колесных тягачей на территории предприятия.

По программе «Бизон»

Уже после распада СССР было сконструировано еще одно шасси с электроприводом МЗКТ-7923 (16х16), которое создавалось параллельно с МЗКТ-7922 традиционной схемы под первый российский ПГРК «Тополь-М», но испытания МЗКТ-7923 так не были проведены из-за прекращения финансирования этих работ.

Известно, что на нем использовалась модернизированная электромеханическая трансмиссия ТЭ-700-16 с частотным регулированием, состоявшая из компактного газотурбинного танкового двигателя ГТД-1000А мощностью 1000 л.с. (от МАЗ-547Э) и модернизированной генераторной установки ВСГ-625М (от МАЗ-7907). От генератора электроэнергия напряжением 380 В и частотой 1200 Гц подавалась на синхронные тяговые электродвигатели ДКМ-180-63 (электромотор-колеса) мощностью по 30 кВт с полностью масляным охлаждением, встроенные в ступицы всех 16 ведущих колес с планетарными редукторами.

Исходя из вышеизложенного можно констатировать, что результаты работы над программой «Платформа-О» примерно соответствуют уровню, достигнутому разработчиками МЗКТ к началу 90-х годов. И руководству КамАЗа, и его собственнику в лице госкорпорации «Ростехнологии», а также тем людям которые лоббировали их интересы в правительстве России вряд ли удастся избежать закономерного вопроса со стороны вышестоящего начальства: На что потрачены 9 лет и громадные (порядка 270 млн. долларов) деньги?

Отсюда понятно стремление лиц причастных к программе «Платформа» найти любые ниши хотя бы для частичного использования ее наработок. И агрегаты-транспортировщики, и установщики тяжелых ракет шахтного базирования, пригодные лишь для эксплуатации в щадящих дорожных условиях, вероятно кажутся им вполне подходящими для оправдания понесенных затрат.

Таким образом непредвзятый анализ показывает, что в ближайшее десятилетие МЗКТ имеет все шансы сохранить свои позиции основного поставщика сухопутных ракетоносцев для автономных пусковых установок российских подвижных грунтовых ракетных комплексов. Но для этого необходимо постоянно совершенствовать свою продукцию используя последние достижения научно-технического прогресса.

 

 

Тэги:

КАМАЗ, КамАЗ-78504, МАЗ-537, МАЗ-7907, МЗКТ, Платформа-О, РВСН, Тополь-М, Ярс

大卡车模型-车辆3D模型下载-CG模型网

有 贴图

老 面 包车 包车 小 汽车 汽车 微面 微面 微面 微面 面包车 小 货车 箱式 面包车 多 用途 破 旧面包车 旧面包车

Collada (.

dae), fbx (.fbx), 3ds max (.max), Maya (. ma/.mb),OBJ(.obj/.mtl),其他

有贴图

东风 KR 平板车 华神

3ds Max(.max)

有 贴图

装甲 特警 特警 装甲车 科幻 卡车 军用 车 装甲 运输车 后勤 保障车 指挥方舱车 指挥方舱车 侦察车

FBX (.fbx), 3ds max (.max)

有 贴图

科幻 概念 概念 卡车 运输车 科幻 采矿车 卡车 未来 卡车 科幻 工程车 工程 大 卡车 货车

FBX (.FBX), OBJ (.OBJ/.MTL), 3ds max (.max)

有 贴图

MTVR MK23 军车 战术 车辆 装甲车 军用 车 奥什科什 军队 运输车 运输车

3ds max (.max), Maya (.ma/.mb), Blender (.blend), Cinema 4d (.c4d ),FBX(.fbx),OBJ(.obj/.mtl),3D Studio(.3ds)

有贴图

半挂车 大卡车 卡车 货车 汽车 厢式货车 牵引车 大货车

3ds Max(. max),Maya(.ma/.mb),Cinema 4D(.c4d),Blender(.blend),FBX(.fbx),OBJ(.obj/.mtl),3D Studio(. 3дс)

有 贴图

某尔沃 接式 接式 卡车 重型 工程 卡车 volvo a25 自卸车 自卸车 自卸车 工程车

3ds max (.max), Cinema 4d (.c4d), FBX (.fbx), obj (.obj /.mtl), Maya(.ma/.mb), 其他

有 贴图

卡玛斯卡车 大 大 卡车 军用 运输车 运兵车 重型 机动 战术 卡车 军车 军用 货车 军用 军用 载货车

3ds max (.max), Keyshot (.bip/.ksp)

3ds Max(.max)

有贴图

一汽CTM131长轴 CTM131长轴 一汽卡车 军用运输车 中型高机动卡车

3ds Max0(0.max0.max)

奥什科什卡车 Het M1070 重 军用 运输车 军用 军用 卡车 部队 车辆 战术 军用 军用 货车

FBX (.fbx), IgE (.Ige/.Igs/.Iges), 3ds max (.max), OBJ (. .obj/.mtl)

有 贴图

军车 装甲车 装甲车 军用 运输车 军事 卡车 后勤 保障车 指挥方舱车 军用 补给 车 军用 卡车

3ds Max(. max),FBX(.fbx)

有 贴图

塔特拉 卡车 卡车 Tatra n9t 挂车 之 王 太 拖拉 重 卡 重型 卡车 拖车 拖车

FBX (.FBX), 3ds max (.max)

有贴图

疯狂麦克, 油罐车, 末日战车, 生化车, 卡车, 8K材质

3ds Max(.max)

卡车头 大 卡车 半 挂 车 重型 卡车 重型 牵引车 重 卡 v8 柴油 发动机 , 卡车 底盘 详细 含 stp 文件

3ds max (.max)

有贴图

国产 陕汽SX2000 军用卡车

3ds Max(.max)

有贴图

现代载具大卡车

3ds Max(.max)

有贴图

卡车模型建模

Cinema 4D(.c4d)

有 贴图

PBR 俄罗斯 kamaz 重型 卡车 卡玛兹军 卡车 运兵 卡车 大 卡车 货车 补给 车 车

3D Studio (.

3ds), Collada (.dae), obj (.obj/.mtl), 3ds max (. .макс)

有贴图

PBR боевой автомобиль грузовик da1 PBR 後啟示錄戰車卡車

Alembic(.abc),Blender(.blend),FBX(.fbx),3ds Max(.max),OBJ(.obj/. мтл), 其他

可3D打印 俄罗斯 A-222沿岸 130毫米岸防炮

FBX(.fbx),OBJ(.obj/.mtl),STL(.stl),3ds Max(.max)

有贴图

现代大货车

Cinema 4D(.c4d)

可3D打印 俄罗斯 暴风雪火箭炮

FBX(.fbx),OBJ(.obj/.mtl),STL(.stl),3ds Max(.max)

可3D打印 东风EQ141 卡车

FBX(.fbx),OBJ(.obj/.mtl),STL(.stl),3ds Max(.max)

可打印 东风21D弹道导弹

3ds Max(. max),FBX(.fbx),OBJ(.obj/.mtl),STL(.stl)

可打印苏联MAZ537半挂车

3ds Max(.max),FBX(.fbx),OBJ(.obj/.mtl),STL(.stl)

有 贴图

房车 卡车 卡车 房 车 大 卡车 房车 改装 房车 卡车 概念 卡车 露营房车 汽车 旅馆 露营车 野营车

FBX (.FBX), 3ds max (.max)

有 贴图

大 军用 军用 卡车 部队 车辆 运兵车 运输车 军车 部队 运兵车 军用 车辆 后勤 后勤 保障车

FBX (.FBX), 3DS MAX (.max)

可打印苏联MAZ537卡车头

3ds Max(.max),FBX(.fbx),OBJ(.obj/.mtl),STL(.stl)

有贴图

军车载式高射炮、汽车、汽修、军卡车

3ds Max(.max)

军用卡车、汽车、汽修、战车

3ds Max(.max)

有贴图

后启示录拖车 PBR gaz 52 iv7

Blender(. blend),Collada(.dae),FBX(.fbx),OBJ(.obj/.mtl),其他

有 贴图

工程 工程车 工程车 吊臂车 arocs 吊车 机械 交通 清障车 车祸 拖车 快速 应急车 起重 车 车

FBX (.fbx), 3ds max (.max)

有 贴图

卡车 车 车 军用 指挥车 后勤 保障车 医疗 越 野房车 越野 卡车 卡车 aRocs 重卡军用 运输 车军用 卡车

FBX (.FBX), 3DS MAX (.max)

德国大品牌房车带内部结构旅行车汽车营地

Maya(.ma/.mb)

有贴图

中国三轴后翻自卸半挂车 拖车 国产卡车拖架拖挂

Maya(.ma/.mb)

有 贴图

陕汽 2190 SX2190 陕汽 2150 军车 军用 指挥车 指挥车 方舱 指挥车 军用 运输车

3DS MAX (.max)

有贴图

油料大卡车 燃料输送车 卡车头 老旧大卡车

其他,Marmoset Toolbag(. tbscene),Max.ds/.Xbmat),Max.ds.xt.tbmat fbx),3D Studio(.3ds)

有贴图

现代载具工程车吊车卡车

3ds Max(.max)

有 贴图

液化 大 大 卡车 油料车 油罐车 拖挂车 油罐车 运输车 补给 车 洒水车 运输车 油罐 卡车

其他, obj (.obj/.mtl), Maya (.ma. /.mb),3ds Max(.max),FBX(.fbx)

有贴图

现代载具大卡车

3ds Max(.max)

有贴图

油罐车maya obj 有贴图

Maya(.ma/.mb)

有 绑定

有 贴图

西方 重 卡 卡 M983HEMTT Truck_M983HEM 军用 越野 轮式 带 骨骼 绑定】 门 可 开关

3DS MAX (.max), FBX (.fbx)

有贴图

大卡车 混砂车 大货车 汽车

3ds Max(. max)

有贴图

大货车 压裂车 汽车 大卡车

3ds Max(.max)

有 贴图

小 集装箱车 卡车 卡车 厢式 货车 运 小型 货车 运输车 箱货 小 卡车 运输车 车辆 汽车 物流 货车

其他, obj (.obj/.mtl), мая (.ma/.mb) ,3ds Max(.max),FBX(.fbx)

有 绑定

有 贴图

龙卷风 远程 火箭 Mlrs Smerch 军用 野战 东方 苏联 俄罗斯 【带 骨骼 绑定】

3ds max (.max), fbx (.fbx)

有贴图

配置驾驶室 复古 老式 卡车 快递车 运输车 90 年代 货运

FBX(.fbx)30(.fbx),Blender0(0.fbx),Blender0(0.fbx),Blender

有 动画

有 贴图

大 卡车 动画 有 绑定 运兵车 运输 卡车 军用 卡车 机载 军事 SUV 汽车 大型 乌克兰 重型 重型

OBJ (.obj/.mtl), 3ds max (.max), FBX (.fbx)

有 动画

有 贴图

军用 油罐 运动 带 绑定 乌克兰 重型 卡车 军用 半 挂 车辆 军用 大 卡车 半 车 军用 运输车 军用 油车

OBJ(. obj/.mtl),3ds Max(.max),FBX(.fbx)

有 贴图

福特皮 、 、 改装 车 、 次 改装 车 、 游戏车 、 卡车 、 货车 货车

FBX (.FBX), OBJ (.OBJ/.MTL), 其他

有 贴图

PBR 次 军用 军用 卡车 特种 车 军事 战车 防弹车 绿皮 卡车 作战车 防爆车 运兵车 运输车

obj (.obj/.mtl), 3ds max (.max), fbx (. фбкс)

有贴图

卡车/大货车/货车合集

Cinema 4D(.c4d)

有 贴图

大 运输 运输 卡车 军用 卡车 机载 军事 SUV 汽车 大型 卡车 军队 越野 车 车 车辆

OBJ (.OBJ/.MTL), 3ds max (.max), fbx (.fbx)

有 贴图

敞篷车 山羊 SUV 吉普车 车 军用 车轮 磁盘 苏联 榴弹 发射器 武器 军用 车辆 拖 拖

OBJ (.obj/.mtl), 3ds max (.max), fbx (.fbx)

FBX(. fbx),3ds Max(.max)

有贴图

3ds Max(.max),3D Studio(.3ds)

有 贴图

PBR 垃圾车 搬 运车 运车 脏 污车 垃圾 运输车 垃圾 回收车 垃圾车 压缩 垃圾 车 城市 垃圾车 大 大

其他, obj (.obj/.mtl), fbx (.fbx) ,Блендер(.смесь)

有 贴图

士兵 大 卡车 卡车 军用 卡车 部队 绿皮 卡车 大 篷车 运输 车辆 军车 箱式 卡车 卡车 厢式 货车 货车

其他, obj (.obj/.mtl), maya (.ma/.mb ),3ds Max(.max),FBX(.fbx)

有 贴图

PBR 次 军用 军用 大 卡车 运兵车 车 军用 货车 装甲车 战车 战术 车 运输 卡车 战争 车辆

OBJ (.OBJ/.MTL), 3DS MAX (.MAX), FBX (.FBX)

有 贴图

PBR 次 军用 军用 卡车 运兵车 越野 军用 货车 装甲车 战车 战术 车 运输 卡车 战争 车辆

obj (.obj/.mtl), 3ds max (. max), fbx (.fbx)

有贴图

现代载具老式卡车

3ds Max(.max)

有贴图

机场拖车 行李运输车 地勤车 机场卡车 机场地勤车 地勤拖车 飞机拖车 朰勤拖车 机机拖车0003

3ds Max (.max), 3D Studio (.3ds)

OBJ(.obj/.mtl),FBX(.fbx),3ds Max(.max)

有 贴图

卡车 大 大 卡车 货车 货运 车 拖车 半 挂 车 运输车 快递 快递 货物

FBX (.FBX), блендер (.BLEND)

卡车 卡车 运兵车 军用 载货车 军事 卡车 拖挂 卡车 箱式 卡车 重汽 卡车 厢式 货车 重型 运输车

3ds max (.max), fbx (.fbx)

有贴图

东风41_导弹车洲际导弹

FBX(.fbx),3ds Max(.max)

有 贴图

萨德 系 系 爱国者 导弹 系统 萨德 弹头 路 基 末 端 拦截 导弹 车 美军 装备 现代 战争 火箭炮

3D студия (. 3ds)

有 贴图

军用 用 用 指挥车 军用 通信车 后勤 车 方舱车军 用 补给 车军用 运输 车军用 车军用 卡车

3ds max (.max), FBX (.fbx)

有 贴图

军用 军用 军用 通信车 后勤 保障车 指挥 方 用 补给 车军用 运输车 军车 军用 军用 卡车 军用 运输车

FBX (.FBX), 3ds max (.max)

气象雷达 跟踪 雷达 雷达车 跟踪 雷达 跟踪 照射雷达 火控 雷达 大 雷达 军用 雷达车 军用 指挥车 军

3ds max (.max), fbx (.fbx)

有 贴图

雷达车军 指挥车 军用 军用 通信车 后勤 保障车 雷达 火控 雷达军用 卡车 军 用 补给 车军用 运输 车军 用 方舱车

FBX (.FBX), 3DS MAX (.max)

有贴图

老旧 生锈 卡车 拖拉机 货车 末世 末日 农用 废弃 遗弃

FBX(.fbx),Блендер(.blend)

有 贴图

大 运 货车厢式 大 大 卡车 货车 大 车 快递 货车 冷链 物流 货车 运输 箱式 货车 箱式 卡车头 集装箱 卡车

Шаг (. stp), 3ds max (.max), FBX(.fbx)

有贴图

Truck_M923军用卡车

Maya(.ma/.mb)

大 重型 改装 卡车 房车 卡车 未来 卡车 欧 美 卡车 美式 大 卡车头 豪华 型 型 房车 概念 卡车 露营房车

3ds max (.max), fbx (.fbx), step (.stp)

军用 军事 卡车 军车 运兵车 大 卡车 重 型 8×8 工程 后勤 保障 车辆 军用 车 越野 卡车 军用 运输车

3ds max (.max), fbx (.fbx)

有 贴图

厢式 大 卡车 卡车 头 厢式 卡车 货车 大 货车 物流 货车 货运 卡车 快递 货车 物流 运输 集装箱 运输车 运输车

3ds max (.max), fbx (.fbx)

有贴图

电动卡车卡车头新能源卡车头 Электрический тягач

3ds Max(.max),FBX(.fbx)

有贴图

科幻卡车 大卡车

Maya(. ma/.mb)

有贴图

大货车,大卡车,重卡,全封闭5桥重卡,快递物流车,快递卡车

03

Cinema

有贴图

牵引车 重卡 卡车车头

Cinema 4D(.c4d)

有贴图

2020最新货车,起重车,卡车,运货车

3ds Max(.max)

有贴图

军用卡车,运货车,卡车

Maya(.ma/.mb)

有贴图

东风卡车民用车

3ds Max(.max)

有贴图

PBR 卡通 可爱 卡车 工程车 运输车

FBX(.fbx),Blender(.blend)

有 贴图

卡车 卡车 卡车 军事 卡车 运兵车 拖挂 厢式 车 奔驰 卡车 军事 重型 运输 车军用 车辆 x-waysl 运输

3ds max (. max)

有贴图

东凤17导弹车

3ds Max(.max)

火星 车 越野车 军事 用 车 越野车 外星 采矿车 工程车 科幻 装甲车 科幻 卡车 火星 采矿车

3ds max (.max), collada (.dae)

Макс.

有 贴图

轻型 卡车 旧厢式 旧厢式 货车 箱式 货车 卡次 时代 旧 货车 厢货 小 货车厢 货物流车 小 卡车 旧 卡车

3ds max (.max), fbx (.fbx)

有 贴图

卡车 卡车 卡车 军事 卡车 运兵车 拖挂 厢式 车 奔驰 卡车 军事 重型 运输车 军用 车辆 actros l 运输 车辆 军

3ds max (.max)

有贴图

卡车 军用卡车 货车 КрАЗ-6322

3ds Max(.max)

3ds Max(. max),FBX(.fbx)

卡车 卡车 军事 卡车 运兵车 绿皮 卡车 大篷车 奔驰 卡车 军事 运输车 军用 车辆 axor 运输 车辆 军车

3ds max (.max), Maya (.ma/.mb), FBX (.fbx), Cinema 4d (.c4d)

有贴图

交通工具大卡车工程车货车运输车【带fbx文件】

Cinema 4D(.c4d)

有 贴图

摇滚 卡车 改装 改装 音乐车 大篷车 音乐 摇滚 大篷车 快 闪车 音乐 卡车 快 闪车 摇滚 卡车 改装 卡车 卡车 卡车

3ds max (.max), fbx (.fbx)

有绑定

有贴图

军用卡车,军车运输车,士兵运输车带绑定

Maya(.ma/.mb.mb),(.ma/.mb.mb) ),Майя(.ma/.mb)

有绑定

有贴图

军用卡车,军车运输车,运水车带绑定

Maya(.ma/.mb.mb),Maya(.ma/.mb.mb.). )

有 贴图

房车 房 车 车 露营 卡车 旅行 露营房车 尤尼莫克 越 野房车 越野 卡车 乌尼莫克房车 休闲 卡车 汽车 旅馆 改装 卡车

3ds max (. max), fbx (.fbx)

有 贴图

PBR 次 世代 科幻 卡车 重型 卡车 军用 多 地形 越野车 货车 运兵车 运兵车

obj (.obj/.mtl), 3ds max (.max), fbx (.fbx)

有 贴图

房车 房车 房车 露营 卡车 房车 卡车 露营者 卡车 Camper Truck, RGS 露营车 大 卡车

3DS MAX (.MAX), FBX (.FBX)

有贴图

俄罗斯 КАМАЗ-6560军用卡车 货车

3ds Max(.max)

有 贴图

写实 PBR 汽车 卡车 海运 集装箱 箱式 拖车 货车 挂车 半 挂 车 尾部 尾部

其他, obj (.obj/.mtl), Maya (.ma/.mb), Maya (.ma/.mb ),3ds Max(.max),FBX(.fbx)

有贴图

写实 pbr 汽车 伐木 木材 原木 原木 集装箱 箱式 拖车 箱式 挂车 半 挂 车 尾部 尾部

其他, obj (.obj/.mtl), Maya (.ma/.mb), Maya (. ma/.mb) ,3ds Max(.max),FBX(.fbx)

有 贴图

写实 PBR 汽车 油罐车 危险品 集装箱 箱式 箱式 货车 挂车 半 挂 车 尾部 尾部

其他, obj (.obj/.mtl), Maya (.ma/.mb), Maya (.ma. /.mb),3ds Max(.max),FBX(.fbx)

有贴图

PBR 工程大卡车 解放牌 翻斗卡车 重型卡车 城市道路货运车辆

3ds Max0(.03max) 3ds Max0(.03)

有 贴图

轻型 卡车 卡车 厢式 货车 箱式 货车 次 时代 货车 厢 货 小 货车 厢货 物流车 物流车

3ds max (.max), fbx (.fbx)

有 贴图

交通 车 车 车辆 汽车 卡车 小 小 货车 篷子车 运输车 小 福田 皮卡 货车 货拉拉

FBX (.fbx), Blender (.blend)

有 贴图

军用 运输车 军用 军用 卡车 东风 卡车 车辆 老 卡车 运兵车 卡车 解放 卡车 部队 用 车

其他, obj (.obj/.mtl), Maya (. ma/.mb), 3ds max .max),FBX(.fbx)

有贴图

某菱 扶桑卡车 Super Great 重卡 厢式车

3ds Max(.max)

有贴图

某特 F-MAX重卡 货车 牵引车 卡车

3ds Max(.max)

有 贴图

PBR 次 油罐车 油罐车 拖车 油车 运输车 车 后勤 车辆 运 货车 重型 卡车 液化 运输车

obj (.obj/.mtl), 3ds max (.max), fbx (.fbx)

有贴图

F田 欧曼EST重型牵引车 拖挂车 箱车 集装箱

3ds Max(.max)

有贴图

某尔沃 FH系列FM系列卡车 重卡 牵引车

3ds Max(.max)

有贴图

东风天龙 卡车 东风商用车

Cinema 4D(.c4d)

有贴图

PBR-卡车 货运车 拖车 运输 货物 半挂车

FBX(. fbx),Blender(.blend)

交通工具大卡车工程车货车运输车

Cinema 4D(.c4d)

有贴图

PBR-带卧铺 驾驶室 绿色 卡车 货车 货柜车 拖车

FBX(.fbx),Blender(.blend)

有贴图

东风天锦军用运载车

Maya(.ma/.mb)

KamAZ-7850 w służbie – MILMAG

7 marca agencja prasowa TASS poinformowała, że rosyjskie siły zbrojne przyjęły na wyposażenie nową generację ciężkich transporterów Колович КамАЗ-7850. Są to pojazdy opracowane w ramach programu Platforma-O. Jeden wariantów w układzie napędowym 16×16 zastąpi transportery międzykontinentalnych rakietowych pocisków balistycznych RT-2PM2 Тополь-М и РС-24 Jars zaprojektowane przez białoruski przedsiębiorstwo MZKT. Wymiana ciężkich pojazdów rosyjskich sil zbrojnych ma potrwać 10-15 лат.

Transporter KamAZ-7850 16×16 powstał z myślą o przewozie międzykontynentalnych rakietowych pocisków balistycznych RT-2PM2 Topol-M i RS-24 Jars / Zdjęcie: Ministerstwo Obrony Federacji Rosyjskiej

Przetarg na nowe transportery specjalnego przeznaczenia wygrała spółka KamAZ ( Камский Автомобильный Завод) в 2008 году. Практика открытия официального в 2010 году в рамках программы Платформа-О. Pojazdy są produkowane w zakładach ZSA (Zawod Special Awtomobili) w miejscowości Nabierieżnyje Czełny (Татарстан), bedących częścią spółki Remdizel. КамАЗ-7850 выставлен на продажу за презентованными публичными подчинёнными Мендзынародовского Форума Войсково-Технической Армии-2015 в Кубинцах.

Производство продукции на КамАЗ-7850 16×16 или грузоподъемность 85 т, грузоподъемность с мыслью о перевозке межконтинентальных ракетных баллистических катков РТ-2ПМ2 Тополь-М и РС-24. Поясни заставит транспортно-выпускной МЗКТ-79221. Z kolei KamAZ-78509 12×12 o ładowności 60 t będzie zastępował podwozia dla transporterów-wyrzutni pocisków balistycznych 9K720 Iskander-M i manewrujących 9M728/R-500 Iskander-K, rakietowych systemów obrony wybrzeża Bał i K-300P Bastion-P oraz zestawów przeciwlotniczych i przeciwrakietowych S-400 Triumf i S-500 Promietiej/Triumfator-M (Bał-E dla Azerbejdżanu zablokowany, 2018-12-08).

Ciągniki siodłowe KamAZ-78504 (8×8) do holowania naczep o masie 90-165 t będą wykorzystywane do transportu czołgów i innych ciężkich pojazdów opancerzonych, a dzięki naczepie 15T155 o masie 125 t umożliwią przewóz ciężkich międzykontynentalnych pocisków balistycznych RS-28 Sarmat сделать stacjonarnych silosów. Z kolei ciągniki balastowe KamAZ-78508 (8×8) bedą wykorzystywane w ykorzystywane w bazach lotniczych do holowania samolotów o masie do 400 t (Wydłułenie exploatacji rosyjskich ICBM, 2018-11-23).

Największą zmianą w porównaniu do obecnie exploatowanej generacji transporterów MZKT, wykorzystywanych jeszcze od czasów ZSRR, jest układ napędowy. Cechą wspólną i największą innowacją programu Platforma-O jest bowiem wykorzystanie niezależnych silników elektrycznych dla każdego z kół. W celu zmniejszenia masy zrezygnowano zastosowania klasycznego napędu, wymagającego sprzęgła, skrzyni biegów, przekładni hydrokinetycznej, wałów napędowych i chanizmów różnicowych. Ponadto, jednoczesny skręt wszystkich kół pozwala na poruszanie się bokiem, co dodatkowo zwiększa mobilność transportera. Co ciekawe, podczas demonstracji prototypu wariantu 16×16 podczas Forum Armia-2018 doszło do awarii układu i zblockowania się trzech osi (trzeciej, czwartej i ósmej) w pozycji skręconej. W czasie programu testowego rozważano nawet zrezygnowanie z tego układu na rzecz klasycznego rozwiązania.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *