Камаз 6520 43 расход топлива: Расход топлива КамАЗ 6520 на 100 км (отзывы реальных владельцев)

Содержание

КамАЗ 6520 самосвал расход топлива на 100 км.

Камский автозавод в 2007 году начал выпуск самосвала повышенной грузоподъемности КамАЗ-6520. Этот грузовик с колесной формулой 6х4 способен перевозить до 20 тонн груза общим объемом в 12 м3 в стандартной комплектации кузова или до 20 м3 в комплектации с увеличенным бортом. В конструкции самосвала широко применяются комплектующие иностранного производства: двигатель, трансмиссия, ТНВД и ряд других, что повышает его надежность и эффективность. Существует несколько модификаций, различающихся мощностью мотора и типом грузовой платформы.

Содержимое

  • КамАЗ 6520 турбодизель
    • Расход солярки КамАЗ 6520 на 100 км. Отзывы

Базовым мотором для КамАЗ 6520 является турбодизель V8 КамАЗ-740.51-320 рабочим объемом 11.76 л, способный развивать мощность в 320 л.с. Предлагаются модели, оснащаемые рядными 6-цилиндровыми турбодизельными моторами Cummins L360 и L400 мощностью 360 и 400 л.

с., а также 400-сильным мотором V8 КамАЗ-740.51-400 на 400 л.с. Для всех моторов предлагается 16-ступенчатая механическая трансмиссия ZF 16S 1820ТО.

Расход солярки КамАЗ 6520 на 100 км. Отзывы

  • Иван, Химки. КамАЗ 6520 – неплохой самосвал, достаточно надежный и экономичный, расход в среднем с импортным дизелем 360 л.с. составляет 25 л для пустого и около 40 л с грузом 20 тонн. Но вот цена в последнее время на эти самосвалы слишком высокая – можно купить китайский самосвал реально дешевле и по качеству он не будет уступать Камазу.
  • Павел, Красноярск. Я владелец небольшой стойфирмы, купили для работы пять самосвалов КамАЗ 6520. В принципе, машины нормальные, на порядок лучше, чем выпускали раньше, да и с импортными дизелями расход вменяемый, не больше 37-40 л на 100 км. Но все равно есть проблемы – генератор недостаточно мощный, нужно ставить около 90 А, через 3 месяца на ВСЕХ машинах потекли гидроподъемники, а также возникла проблем с тормозными накладками – купили в магазине для замены, ни одна не подошла, пришлось пересверливать.
  • Дмитрий, Таганрог. Самосвал куплен в 2009 году. Есть еще Скания 2007 года – скажу, что Камаз получше – ломается действительно реже и мощности у него побольше. По крайней мере, если Сканию гоняю только по городу, то Камаз можно и на бездорожье запустить, проедет без проблем. Расход в среднем 39-40 литров, не больше.
  • Юрий, Серпухов. Сейчас работаю на КамАЗ 6520, 2008 года выпуска с мотором Камаз-740. Хозяин купил три подержанных Камаза этой модели – лучше бы доложил денег и взял подержанного DAF или MAN, а еще лучше Scania. Камаз ломается постоянно, даже оригинальные запчасти подходят через раз – всегда нужно рассверливать, подпиливать, шлифовать и так далее. Не должен грузовик так ломаться – он должен деньги зарабатывать. Да и расход высокий – 40-45 л, с импортными дизелями расход реально меньше.
  • Виктор, Петрозаводск. Многие жалуются на Камазы, мол сильно ломаются. Главное соблюдать две вещи – не допускайте перегруза и не лейте дешевую солярку и проблем не будет.
    Единственное слабое место камазовского мотора – это турбина, пришлось уже пару раз менять. Я покупал машину в 2010 году, серьезных ремонтов не было – в ходовке сзади поменял только пару рессор. Расход соответствует тому, что в паспорте указывается – с загрузкой 19-20 тонн около 40 л солярки.
  • Сергей, Махачкала. Считаю, что за свои деньги КамАЗ 6520 – вполне нормальный и достойный автомобиль. Да, кабина уступает импортным самосвалам в плане комфорта, но лично для меня удобств в Камазе достаточно – это же не дальнобойная машина. Зато тянет нормально и ремонтировать можно своими руками, а не в сервисе. Расход не больше, чем у импортных аналогов – 32-25 л на трассе, 40-43 л в городе. Зимой правда на пару литров возрастает расход.
  • Владимир, Ростов-на-Дону. Самая главная проблема нашего автопрома – это кривые руки. Вот уже сколько раз работал на Камазах (последний мой автомобиль – самосвал КамАЗ 6520) – неплохие машины. И вроде движок импортный воткнули и трансмиссия хорошая, но качество сборки – плакать хочется. Манжеты подъемника настолько слабые, что течь начинают уже через пару месяцев, фары негерметичные, запотевают в дождь, втулки на балансирах под кузовом вылетают через две-три тысячи, не выдерживая нагрузки. Про то, что сразу после покупки нужно заезжать на яму и протягивать все соединения – я вообще молчу. А вот к расходу претензий нет – с максимальной загрузкой 20 тонн около 42-45 л, с неполной загрузкой не больше 38 л.
  • Станислав, Москва. Год назад взяли под работу три грузовика – два бортовых Камаза и самосвал КамАЗ 6520. Самосвал эксплуатируем чаще всего, но пришлось полностью переделывать. Он 2008 года с родным мотором – установили каммигсовский дизель на 400 лошадок, он поновее (2013 года) и не такой прожорливый, как камазовский. Также установили новый радиатор, интеркулер, турбину, заменили подъемник на китайский и еще ряд доработок. Расход упал с 46 литров в городе и 38 на трассе до 38-40 в городе и 30-33 на трассе.
  • Игорь, Харьков. КамАЗ 6520, 2010 года. Движок Камаз-740 11. 8 л, родной еще. По тяговитости и мощности претензий к нему нет, но качество сборки вызывает нарекания – постоянно приходится менять уплотнители, потому что течет масло. Средний расход топлива – от 38 до 42 л, зависит от дороги.
  • Григорий, Воронеж. Покупался КамАЗ 6520 в 2011 году. Отработали на нем 4 года и продали – дольше его нет смысла эксплуатировать, начинает конкретно сыпаться. Мотор вроде мощный и расход солярки в разумных пределах – 37-41 л/100 км, но после 300 тыс. км начинает ломаться. Кабина хоть и нового образца, но от старой ничем не отличается, деревянная полностью и неудобная. Что не вызывает претензий, так это простая и надежная ходовка.
  • Виталий, Орел. Директор по моему психанул, заказав сразу 25 самосвалов КамАЗ 6520. Хорошо, что нам их должны были поставить в течение года – после того, как уже через три месяца первые четыре самосвала начали ломаться даже по незначительным причинам, он расторг договор. В итоге у нас в парке 10 Камазов 2012 года, которые больше ремонтируются, чем старые MAN 2008 года.
    Причем расход у них не такой и маленький – в нормальных условиях от 37 до 43 л, на серьезном бездорожье и зимой – до 50 л.
Поделиться статьей:

Камаз 6520 Камминз Расход Топлива на 100 © История автомобиля

Неисправность Р1551 • полезный крутящий момент, Нм кгсм 1766 180 при частоте вращения коленвала, об мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт л.

Содержание

  • 1 ДВИГАТЕЛЬ
  • 2 Камаз 65222 самосвал — характеристики и применение
  • 3 Трансмиссия
  • 4 Шины и колёса. История создания
  • 5 Расход топлива КамАЗ 43118 на 100 км. История создания
  • 6 Технические характеристики КамАЗ 6520
  • 7 Показатели, учитываемые при расчетах расхода топлива Камаза : История разработки
  • 8 Расход топлива КамАЗ 5511 на 100 км • История разработки
  • 9 Автосамосвал КАМАЗ 6520-6020-43
  • 10 Тягачи
  • 11 Габаритные размеры КамАЗа 65222 – История автомобиля
  • 12 КамАЗ 6520 63 технические характеристики – История разработки

ДВИГАТЕЛЬ

Особенности комплектации самосвала КАМАЗ-6520-6020-43: Платформа овального сечения задней разгрузкой. МКБ — межколесная блокировка дифференциала. МОБ — межосевая блокировка дифференциала. Топливная аппаратура BOSCH. Система впрыска Common Rail — это двухступенчатое нагнетание топлива в систему посредством топливного насоса, впрыск производится через электронно управляемые форсунки. Пневматическая подвеска кабины. Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ. Фаркоп для без зазорной сцепки.

Камаз 65222 самосвал — характеристики и применение

Полноприводный самосвал КамАЗ-65222 считается достойным представителем линейки большегрузов, созданных конструкторами Камского завода. Благодаря колёсной формуле 6х6 автомобиль легко преодолевает сложные участки пути, независимо от степени загруженности. Чтобы снизить вероятность опрокидывания груза при движении по бездорожью, модель оснащается удлинённым кузовом и бортами, имеющими меньшую высоту. Эти особенности позволяют уменьшить центр тяжести автомобиля, существенно повысив его устойчивость.

Специально разработанный КамАЗ 65222 самосвал подходит для подобных реалий. Машина берет на борт около 20 тонн полезного груза и может пройти по любым дорогам. Этот большегрузный автомобиль с тремя парами колес особенно популярен. Еще бы, ведь его охотно используют:

  1. Нефтедобытчики и газовики;
  2. Строители;
  3. Геологи;
  4. Работники сельского хозяйства.

Прародителем считается модель КамАЗ 6522. Рассматривая машину, невольно обращаешь внимание на колеса. Особенно на шины: они большие и более жесткие. Колеса R020 способны преодолевать большие расстояния. Машина выдерживает высокие нагрузки и скорости (90 км/ч).

На задних мостах изменена ошиновка, которая двускатная. Также укреплена трансмиссия и рамы, а еще поставлены три шасси. Погрузка реализуется запрокидыванием кузова в заднюю сторону от грузовика.

Читайте также: Кпп уаз буханка 4 ступенчатая схема

Трансмиссия

Категорически запрещается глушить силовой агрегат на ходу, поскольку происходит отключение компрессора, нагнетающего сжатый воздух в систему пневматического привода тормозов.

Благодаря этому мосту появилась возможность увеличить допустимую полную массу самосвала до 35 тонн и грузоподъемность до 21-22 тонн, в зависимости от кузова.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Шины и колёса. История создания

Камский автозавод просто не может себе позволить выпускать огромными тиражами пусть хороший, но один-единственный и усредненный по характеристикам самосвал. В обновлённой версии самосвала КамАЗ-65201 Люкс самым долгожданным нововведением стала замена морально и технически устаревшей классической кабины на новую, современную, хорошо знакомую по грузовикам Мерседес Актрос.

ОсобенностиМодель 65222
Грузоподъёмность, т19.5
Снаряженный вес, т14.35
Полный вес, т34
Давление на передний мост, т8
Давление на заднюю тележку, т26
Модель двигателя740. 63-400
Количество цилиндров двигателя и их расположение8, V-образно
Модификации65222-6010-43 — мощность двигателя 400 л. с., класс — Евро 4.

Расход топлива КамАЗ 43118 на 100 км. История создания

Расход топлива грузовиков КамАЗ.
Сами понимаете, что провести профилактические работы за кабиной или элементарно протереть лобовое стекло довольно затруднительно, и заставляет некоторых водителей возить с собой складывающуюся лесенку. Перед началом поездки проработать маршрут движения, по возможности выбирая улицы без затяжных подъемов, пробок и светофоров с учетом имеющихся запретов на движение грузового транспорта.
КамАЗ-6520 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор
Чтобы грузоперевозки не получились затратными по количеству расхода топлива, или частыми по числу заездов, нужно ориентироваться на технические характеристики грузовика. Кроме того, на КАМАЗе работает совместное предприятие с германской компанией Knorr-Bremse, это важный стратегический партнер по производству и модернизации тормозной системы камских автомобилей.
  1. Ресурс у новой модели увеличен до 15%;
  2. Экономия горючего возросла на 10%;
  3. Временные промежутки между ТО выросли на 82%;
  4. Продуктивность возросла на 8,2 %.
Модель двигателя CumminsКласс экологичностиКолесная формуларасход л/100 км (прим.)
ISLe 375евро46х423-27
ISLe 375евро46х632-35
ISLe 340евро46х430-35
ISLe 340евро46х635-39
4 ISBe 4 185евро44х221-24
ISBe 6.7e4 245евро44х225-29
ISBe 6. 7e4 300евро46х427-31
ISBe 6.7e4 300евро46х630-37
ISLe 400 40евро46х435-39
ISLe 400 40евро46х637-43

Если расход топлива вашим КАМАЗом превышают заявленные, это серьёзный повод проверить правильность работы двигателя и других агрегатов грузовика КАМАЗа.

Автопарки применяют нормы ГСМ с целью правильного учёта/списания топлива и обоснования расходов в налоговой инспекции. Для большинства существующих ТС, в том числе производства ПАО «КАМАЗ», эти нормы зафиксированы в распоряжении Минтранса РФ N АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте». Последняя редакция распоряжения вышла весной 2018 года. В нём указаны актуальные топливные лимиты и корректирующие коэффициенты с учётом сезонности, вида топлива и различных условий эксплуатации транспорта. Вы можете ознакомиться с документом по этой ссылке.

Распоряжение Минтранса, как и следует из названия, носит рекомендательный, то есть не обязательный характер. Поэтому автопарки вправе использовать другие нормы — например, которые указаны в техническом паспорте транспортного средства.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Технические характеристики КамАЗ 6520

Жесткая эксплуатация рабочих систем самосвала КамАЗ-6520, применение в самых сложных условиях, позволяют говорить о следующих технических характеристиках. 294 400 при частоте вращения коленчатого вала, об мин 1900 50 Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм кгсм 1766 180 при частоте вращения коленвала, об мин 1300 50 Расположение и число цилиндров V-образное, 8 Рабочий объем, л 11,76 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120 130 Степень сжатия 16,8 Система питания Вместимость топливного бака, л 350 Электрооборудование Напряжение, B 24 Аккумуляторы, В Ачас 2х12 190 Генератор, В Вт 28 2000 Сцепление Тип сцепления КамАЗ 6520 диафрагменное, однодисковое Привод гидравлический с пневмоусилителем Коробка передач Модель ZF 16S 1820ТО Тип механическая, шестнадцатиступенчатая Управление механическое, дистанционное Тормоза Привод пневматический Тип барабанные Колеса и шины Тип колес дисковые Тип шин пневматические, камерные Размер обода 8,5-20 Размер шин 12.

Показатели, учитываемые при расчетах расхода топлива Камаза : История разработки

Кроме того, КамАЗу в зоне повышенного бездорожья не хватает тяговых параметров, несмотря на то, что самосвалу изначально придали качества вездехода, заложив в конструкцию 65222 соответствующие технические характеристики, а также, межосевую и межколёсную блокировки. На камазовских мостах для тяжелых грузовиков челнинские инженеры увеличили диаметр барабанов с 400 до 420 мм, колодки стали шире, все это улучшает эффективность тормозов.

Модель автомобиляМодель двигателя CumminsСнаряженная масса, кгПолная масса полуприцепа, грузоподъемность шасси, тБазовая норма расхода топлива на автомобиль, л/100 кмКолесная формулаПередаточное отношение главной передачи в базовой комплектацииНорма расхода топлива на автотранспортное средство полной массы, л/100 км
Седельные тягачи
65116L3257 70030,021,86×45,4351,8
44108L3259 20023,028,06×66,5352,4
6460L3609 30036,523,36×45,1160,0
65225L36011 15048,032,06×66,8880,0
Самосвалы
65115L3259 80015,024,36×45,4340,5
6520L36013 00020,025,56×46,3345,5
6522L36013 95019,033,06×66,3353,0
Бортовые
65117L3258 85015,023,06×45,4338,0
Автомобили-шасси
43118L3258 41011,928,96×66,5341,5

Расход топлива КамАЗ 5511 на 100 км • История разработки

Расход топлива КамАЗ на 100 км: 43118, 5320, 65115, 5511, 5490, 43253.
В обновлённой версии самосвала КамАЗ-65201 Люкс самым долгожданным нововведением стала замена морально и технически устаревшей классической кабины на новую, современную, хорошо знакомую по грузовикам Мерседес Актрос. Колесная форма 6х4, цельнометаллическая сварная платформа, комфортное управление работой прямо из кабины водителя, система ABS вот лишь несколько достоинств данной модели автомобиля.
КамАз 6520 (самосвал): технические характеристики, объем кузова, грузоподъемность, расход топлива
У КАМАЗ 6580 большее использование импортных компонентов, произведенных за границей, а у КАМАЗ 6520 Люкс также используются импортные компоненты, узлы и агрегаты, но большинство из них локализованы в России. Но то, что компания КамАЗ старается не только выпускать новые грузовики, но и модернизировать уже выпущенные, говорит, что она является конкурентоспособной и хочет завоевывать уважение автолюбителей во многих странах мира.

Автосамосвал КАМАЗ 6520-6020-43

Особенности комплектации самосвала КАМАЗ-6520-6020-43: Платформа овального сечения задней разгрузкой. МКБ — межколесная блокировка дифференциала. МОБ — межосевая блокировка дифференциала. Топливная аппаратура BOSCH. Система впрыска Common Rail — это двухступенчатое нагнетание топлива в систему посредством топливного насоса, впрыск производится через электронно управляемые форсунки. Пневматическая подвеска кабины. Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ. Фаркоп для без зазорной сцепки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ грузовика КАМАЗ-6520-43

Читайте также: МТЗ 1523 (БЕЛАРУС 1523): технические характеристики, обзор, описание

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность автомобиля, кг20000
Допустимая масса прицепа, кг20000
Полная масса а/м, кг33100
нагрузка на заднюю тележку, кг25600
нагрузка на переднюю ось, кг7500
Полная масса автопоезда, кг53100
Снаряженная масса, кг13025-14500
нагрузка на заднюю тележку, кг7720-8200
нагрузка на переднюю ось, кг5305-6300
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателяКАМАЗ 740. 632-400 (Евро-4)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное,8
Система топливоподачиCommon Rail
Степень сжатия17,9
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПZF 16S1820
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение***5,11
КАБИНА
Исполнениебез спального места
Подвескапневматическая
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода9,00-22,5
Размер шин315/80 R22. 5
Тип колесдисковые
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Направление разгрузкиназад
Объем платформы, куб. м16
Угол подъема платформы, град50
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л350
СЦЕПЛЕНИЕ
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое
ТОРМОЗА
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м9,3
Максимальная скорость, не менее, км/ч95
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25 (14)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24

Тягачи

Объемы производства ЦФ КАМА до 50 тысяч коробок в год, но это с учетом выпуска еще и 9-ступенчатых ZF Ecomid 9S1310, которые ставят на самосвалы КАМАЗ 65115. Сами понимаете, что провести профилактические работы за кабиной или элементарно протереть лобовое стекло довольно затруднительно, и заставляет некоторых водителей возить с собой складывающуюся лесенку.

Габаритные размеры КамАЗа 65222 – История автомобиля

Это универсальная смазка, тоже на литиевой основе, но с более широким диапазоном рабочих температур, содержит антикоррозионные и противозадирные компоненты, в частности дисульфид молибдена. С марта 2017 года Cummins ISLe собирают и в Набережных Челнах на СП Камминз КАМА параллельно с двигателями Cummins ISBe, которые давно освоены у нас в стране моторов ISBe изготовлено свыше 65 тысяч.

КамАЗ 6520 63 технические характеристики – История разработки

Трехосный самосвал КАМАЗ‑6520 Люкс | Журнал Рейс | Яндекс Дзен
Инструкция по эксплуатации содержит основные сведения о механизме транспорта, подготовке его к работе, правилах и периодичности обслуживания, основных неисправностях. Вся обработка тормозных суппортов идет на современных обрабатывающих центрах с ЧПУ немецкой фирмы DМG, такие же центры применяют и на Knorr-Bremse в Германии.
Расход топлива на Камаз на 100 км зависит от модели
В НТЦ КАМАЗа есть стенд, на котором имитируется езда по бездорожью огромные гидроцилиндры с цикличностью около 30 секунд скручивают и нагружают раму, подвеску. Были выпущены первые в России четырехосники самосвалы КамАЗ 6540 с предусмотренной добавочной осью колесная формула 8 4 , которые способны транспортировать груз весом до 18,5 тонн.
  • Высота – 3140 миллиметров;
  • Ширина по боковым сторонам кабины – 2500 мм;
  • Длина седельного тягача – 7270 мм;
  • Клиренс – 190 миллиметров. Автомобиль используется для передвижения по качественному асфальтовому покрытию;
  • Масса снаряженного автомобиля 9 225 килограмм;

Камаз 6520 6×4 Грузоподъемность и габариты самосвала

Камаз 6520 6×4

Будьте первымОцените сейчас

Цена появится в ближайшее время

Свяжитесь с дилером

Камаз 6520 6×4 доступен в различных вариантах. Камаз 6520 6х4 предлагает в 11760 куб.см. Его грузоподъемность 10500 кг, полная масса 25000 кг, колесная база 4300 мм. 6520 6×4 — это 10-колесный коммерческий автомобиль.

Подробнее

Камаз 6520 6×4 Технические характеристики

Характеристики

Dime0018

Max Power 316
Displacement (cc) 11760 cc
Fuel Tank (Litres) 210 Ltr
Engine Kamaz-740.61.320
Fuel Type Diesel
Emission Norms BS-III
Max Torque 1373Nm
Acceleration
Mileage City
Mileage Highway
Top Speed ​​
Mileage — kmpl
Gradeability (%) 42 %
MAX SPEED (км/ч) 100
Двигатели цилиндры 8
Радиус поворота (мм) 10700
Overall Length (mm) 7795
Overall Width (mm) 2600
Overall Height (mm) 3600
Ground Clearance (mm) 310
Wheelbase (mm) 4300 mm
Axle Configuration 6×4
Size (Cu. M) 16

Transmission & Loading Capacity

Transmission Manual
Payload (Kgs) 10500 Kgs
GVW / GCW (Kgs) 25000 kg
Kerb Weight (Kgs) 14500
Gear Box 16-ступенчатая
Клатч Одиночный диск Asbestos, 430 мм
Рулевое управление Да

.0018

Steering Power Steering
A/C Yes
Cruise Control No
Navigation System No
Telematics No
Регулируемое рулевое управление Да
Подлокотник Нет
Тип сиденья Стандарт
Информационный дисплей водителя Yes
Adjustable Driver Seat Yes
Seating Capacity D+1
Tubeless Tyres No
Seat Belts Yes
Hill Hold

Тормоза и подвеска

Тормоза Пневматические тормоза
Передний мост
I-образная балка для тяжелого режима работы0023
Передняя подвеска Полу эллиптического мульти-листа с гидравлическим двойным амортизатором
Задний ось Полностью плавучий совет по ось
2222223. тандумные тележки поворотные с реактивными тягами
ABS Нет
Стояночные тормоза Да

Вариант кузова и салона типа

Шасси тип Шасси с кабиной
Вариант кузова Скала/Сокол. Да

Шины

Количество шины 10
Задняя шина 11*20 16 PR/ 12*20 16/18 PR
Front Tyre 11*20 16 PR/ 12*20 16/18 PR

Others

26
No. Of Axles
Axle Types
Body Brakes Air Brakes
Chassis Yes
Landing Gear No
Electricals 24 V
Floor Type NO
Материал тела NO
Длина навеса NO
емкость бака водяного бака (KL) NO
Банк бака. Клапанов
Тип насоса
Наливного типа
Наливной трубопровод № 9 02
Bulker Air Inlet Pipe No
Bulker Equipments No
Bulker Electricals No
Bulker Pressure
Floor Material No
Материал боковой панели
Материал задней панели
Внешняя/внутренняя поверхность
Refrigerating Unit No
Temperature Range No
Loading Platform Area(Sq. ft)
Fog Lights No

  • Performance
  • Размеры
  • Трансмиссия и грузоподъемность
  • Характеристики
  • Тормоза и подвеска
  • Вариант кузова и тип кабины
  • Шины
  • Others

Ad

Explore Kamaz 6520 6×4 Alternatives

  • BharatBenz 2823C

    From ₹37.80 Lakh *

    Get On Road Price

  • Tata 1212 LPK

    ₹21.07 — ₹23.79 Lakh *

    Get On Road Price

  • TATA 912 LPK

    ₹ 18,64 — 20,42 лакх *

    Get On Road Price

  • 99

    ASHOK LEYLAN0002 From ₹39. 55 Lakh *

    Get On Road Price

  • BharatBenz 1217C

    From ₹20.61 Lakh *

    Get On Road Price

View All Popular Tippers

6520 6×4 User Reviews

0 Отзывов, Оцените первым

Оцените сейчас

Сравните характеристики 6520 6×4 Конкуренты

Экс-салон Цена в Нью-Дели

Пользователь также смотрел

Последние 6520 6×4 Видео

6520 6×4 содержит видео с подробным обзором, техническими характеристиками, описанием функций и многим другим. Посмотрите наше последнее видео о 6520 6×4, чтобы узнать цену, функции безопасности, тип применения и многое другое.

Посмотреть все 6520 6×4 видео

Kamaz 6520 6×4 в новостях

  • Камаз для покупки пакетов в AMW, самого репозиции на индийском рынке

    от Lisa Pradhanjan 16, 2017

  • 9

    Kamaz, 16,

  • 9

    Kamaz, а также Rate Art Artbbly Art ArtArt Art Art Art Art Art Art Art Art Art Art Art ArtARTAR.

    Автор Tushar VijayApr 08, 2016

  • Kamaz intends to Reinstate Assembly in Iran

    By Prashant TalrejaFeb 05, 2016

  • Russia to Unveil Driver-Less Trucks in 2018 World Cup

    By Tushar VijayOct 29, 2015

  • Post Testing, Kamaz для отправки беспилотных грузовиков в тур по пересеченной местности

    Автор: Тушар Виджай0578

Смотреть все новости

КАМАЗ, Продажа КАМАЗ б/у

Лидеры продаж

ООО «Киевспецтех»

679 предложений

Украина, Киевская область, Киев

ТОО «ТЕРРА ТПАК»

673 предложения

Казахстан, Алматы, мкр Коккайнар ул. Азербайджан Мамбетова 1/47

ООО «FLAGMAN TRUCKS BUSINESS»

234 предложения

Узбекистан, Ташкент, Сергелийский район

AVTO GROUP ТОРГОВЛЯ И УСЛУГИ

23 предложения

Узбекистан, Олтинсой, М39 трасса

Самые свежие объявления о продаже автомобилей КАМАЗ

цена по запросу

Цементовоз

Год Пробег Мощность

Казахстан, Атырау

цена договорная

Самосвал

Крышка загрузки. 20000 кг Евро Евро 5 Объем 16 м³ Модель 6520

Год 2022 Пробег Мощность

Беларусь, Борисов

цена договорная

Седельный тягач

Крышка загрузки. 10600 кг Евро Евро 5 Приостановка весна/воздух

Год 2022 Пробег Мощность

Беларусь, Борисов

цена договорная

Седельный тягач

Крышка загрузки. 10430 кг Евро Евро 5 Приостановка весна/воздух

Год 2022 Пробег Мощность

Беларусь, Борисов

€ 103500 сум доллар США 1124000000 сум ≈ $ 101000

Бензовоз

Объем 20 м³

Год Пробег Мощность

Узбекистан

2

€ 44290 сум доллар США 480700000 сум ≈ $ 43200

Самосвал

Год Пробег Сила

Узбекистан

€ 97480 сум доллар США 1058000000 сум ≈ $ 95070

Самосвал

Год Пробег Мощность

Узбекистан

€ 60170 сум доллар США 653000000 сум ≈ 58680 $

Самосвал

Год Пробег Мощность

Узбекистан

€ 60810 сум доллар США 660000000 сум ≈ $ 59310

Автоцистерна

Объем 8 м³

Год Пробег Мощность

Узбекистан

цена по запросу

Самосвал

Год Пробег Мощность

Узбекистан

€ 67080 сум доллар США 728000000 сум ≈ 65420 $

Автофургон

Год Пробег Мощность

Узбекистан

€ 114400 сум доллар США 1242000000 сум ≈ $ 111600

Бортовой грузовик

Год Пробег Сила

Узбекистан

€ 96380 сум доллар США 1046000000 сум ≈ $ 93990

Автофургон

Год Пробег Мощность

Узбекистан

€ 6800 доллар США австралийский доллар ≈ 6632$ ≈ 10 550 австралийских долларов

Самосвал

Год 1989 г.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *