Какой лучше двигатель на приоре: Выбираем подержанную Lada Priora — Quto.ru

Содержание

Выбираем подержанную Lada Priora — Quto.ru

В любые времена, не только в России, но и во всём мире, большой популярностью пользуются подержанные бюджетные авто. Это рабочие лошадки, временные меры – называть можно как угодно, и замены им нет.

В России самой популярной палочкой-выручалочкой сегодня является Лада Приора. Этих машин очень много на вторичном рынке, и брать их смело можно хотя бы потому, что каждый сервис готов взяться за ремонт той или иной поломки Приоры. Остаётся только морально подготовиться к владению Ладой. Тут следует признать, что качество данных автомобилей очень нестабильно. Иной экземпляр выезжает из сервиса только ненадолго, а другие являются лишь на плановое ТО. Чем чаще всего «болеют» Лады Приоры?

Кузов

Приора уже не так сильно подвержена коррозии, как более ранние изделия АвтоВАЗа. Первыми зацветают капот и крышка багажника, поэтому перекраска этих двух деталей не обязательно свидетельствует об авариях, в которых мог побывать автомобиль. Немало хлопот доставляет ржавчина на болтах крепления задних амортизаторов. Порой их приходится даже высверливать. В остальном кузов Лады Приоры особых хлопот доставлять не должен.

Двигатель

Больше всего покупателей подержанных Приор волнует двигатель: не хочется постоянно ремонтировать его, отказываясь от поездок. Если кузова на пору-тройку лет «на глазок» хватит, то двигатель может подвести уже завтра – логика верная.

Все три мотора Приоры (2114, 21126 и 21127) – это, по сути, один и тот же агрегат, подвергавшийся доработкам (по хронологии):

· из 2114 в 21126 – увеличение количества клапанов с 8 до 16, повышена степень сжатия и увеличен ход поршня, благодаря чему объём камер сгорания вырос с 1,5 до 1,6 л;

· из 21126 в 21127 – доработка впускного коллектора (плюс 8 л.с.), модернизация системы вентиляции картера, замена поршней и шатунов на облегчённые, новый коленвал (кстати, ресурс двигателя (до переборки) составляет теперь 200 000 км).

Врождённые болезни при этом не лечились.

Очень часто мотор Приоры грешит неустойчивой работой на небольших оборотах, а также потерей мощности. Причин тому может быть масса: «глюки» различных датчиков или износ опорного подшипника ремня ГРМ, топливный насос или заслонки дросселя. Если двигатель не запускается вовсе, то виной тому может быть, чаще всего, датчик положения коленчатого вала.

Ремень ГРМ хоть и имеет ресурс в 120 000 км пробега, но менять его приходится раньше – подводит уже упомянутый опорный подшипник ремня ГРМ, а также помпы (результат плачевный: обрыв ремня, загиб клапанов).

Внезапная потеря мощности сигнализирует о неисправности какого-то цилиндра. Это может произойти не только из-за неисправной свечи зажигания. Неожиданно можно обнаружить и прогоревший клапан, но чаще это происходит из-за подсоса воздуха через прокладку между головкой цилиндров и блоком, либо через заглушки служебных отверстий, расположенные в верхней части двигателя.

Коробка

Мастера советуют лить в коробку передач не минеральное масло, а полусинтетику. Наверняка предыдущий владелец Приоры так и сделал. В противном случае коробка будет больше шуметь, и в ней будет появляться металлическая стружка. Самыми же частыми поломками коробки передач является выход из строя выжимного подшипника и появление течи сальника.

Подвеска и ходовая

Чаще всего владельцы Приор жалуются на подтеки на амортизаторах, на ШРУСы и опорные подшипники.

Опорные подшипники передних стоек недостаточно герметичны. После того, как туда попадает пыль и влага, они начинают клинить. Чтобы обнаружить неисправность, необходимо вывернуть руль до упора и прислушаться – нет ли щелчков. Неприятный звук может исходить от рулевые рейки (лечится ослаблением). Забиваться грязью могут и задние ступицы, если на них не надеты специальные колпачки.

Пролетать ямы на полном ходу на Приоре не рекомендуется – это чревато выходом из строя передних ступиц. Деформируясь, она вызывает вибрации при торможении.

К сожалению, колёсные подшипники не могут похвастать большим ресурсом. Из-за особого качества дорог РФ ходят они до 30 000 км, но чаще изнашиваются уже на 15 000 км.

Стоит обратить внимание и на бачок гидроусилителя. С ним все в порядке, но он, открутившись, начинает постукивать о детали кузова и, тем самым, вызывать ложные опасения за исправность авто.

В остальном подвеска и ходовая часть Лады Приоры нареканий не вызывает. При нормально эксплуатации, конечно. Без экстрима и наплевательства. Шаровые опоры служат до 100 000 км, рулевые наконечники – тоже. Задняя подвеска, в силу своей простоты, ничем кроме амортизаторов не отличилась.

Задние барабанные тормозные механизмы требуют ухода и периодической чистки. В противном случае и тормозные колодки, и сам барабан деформируются.

Электрика

Начнём с простого – лампочки. Они по непонятным причинам служат недолго, поэтому тратиться на продукцию именитых брендов нет никакого смысла.

Прочие проблемы серьёзнее. Например, микроредукторы системы отопления. Те самые, которые управляют заслонками, переключающими поток воздуха. Как вариант, сломаться может не редуктор, а сама заслонка – её может заклинить. Капризничают и электростеклоподъёмники. Отличилась и штатная сигнализация, что выражается в ложных срабатываниях и игнорировании команд с брелока. Поэтому большинство Приор с пробегом имеют дополнительную, более серьёзную систему охраны.

Самые неприятные проблемы электрики – это выход из строя катушки зажигания и различных датчиков. Стоят они недорого, но требуют незамедлительной замены.

Прочие неприятности

Очень часто у Приоры теряют герметичность боковые бачки радиатора. Их нужно менять, не дожидаясь сильной течи: охлаждающие жидкости нынче не дёшевы, да и перегрев двигателя крайне нежелателен. В мороз из-за негодной смазки может клинить редуктор дворников, но с этой проблемой, наверняка, разобрался прежний хозяин авто. И напоследок – вода в багажнике. Откуда она там берётся – непонятно. Есть немало мифов и предположений. Вот два из них, самых толковых. Первое предположение – щель в уплотнителе крышки багажника. Второе – выпадение клапана вентиляции багажника, который можно вернуть на место при помощи холодной сварки или герметика. Нащупать клапаны (дефлекторы) можно непосредственно из багажника – они находятся под фонарями, а для их закрепления придётся снимать задний бампер.

Вывод

Лада Приора – не самый лёгкий в эксплуатации автомобиль. При бережном обращении, да после рукастого первого хозяина, он не должен доставлять много хлопот. Первое время. Потом наступит старость, и многие детали потребуют замены. Приору нужно слушать и осматривать, не оставляя без внимания ни одного звука и подтёка. Это некомфортно. Но учитывая стоимость машины, воротить нос от неё не стоит.

Автор: Александр Хлынов

Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.

Ресурс двигателя приоры: как его увеличить

Приора во всей красе

«Лада Приора» — это первый отечественный автомобиль, который действительно может конкурировать с иномарками как по комфортабельности и динамике, так и по надежности. Машина имеет не только улучшенные технические характеристики, но и значительные усовершенствования в плане управляемости.

Вместе с тем потенциальных покупателей, да и самих владельцев интересует ресурс двигателя данного автомобиля. Как известно, прежние модели ВАЗ редко могли проездить более 120-130 тысяч километров без капитального ремонта. В то же время их западные аналоги легко проезжали по миллиону и больше километров. Итак, что же принципиально нового есть в автомобиле «Лада Приора»? И как увеличить ресурс силовых установок, которые монтируют на данную машину?

Содержание

  • Обновленные силовые установки
  • Как продлить ресурс мотора?
  • Бензин и масло влияют на ресурс мотора
  • Регулярная диагностика — залог долгой работы мотора

Вернуться к оглавлению

Обновленные силовые установки

В самом начале эту машину сильно критиковали, особенно за старый «десяточный» 8-клапанный мотор. Однако очень скоро на машину стали устанавливать новый двигатель, имеющий 16 клапанов, который поразил новоиспеченных владельцев своими качествами. Если посмотреть на его технические характеристики, то особой разницы со старым мотором незаметно. Да, примерно на 1 л сократился расход топлива и на 10 л. с. выросла мощность, но на динамике это не слишком отразилось. Максимальная скорость хоть и увеличилась, но всего на 20 км/ч. Самое главное — мотор стал работать гораздо тише. Это сразу ощущается как водителем, так и пассажирами — возникают ассоциации с качественными современными иномарками. Поэтому, сколько лошадей у Приоры, вопрос непринципиальный.

Второй очень важный момент заключается в том, что мотор работает ровно на всем сегменте оборотов. Если «десятка» требовала от водителя определенного привыкания, например, ему приходилось бросать постоянные взгляды на тахометр и прислушиваться к работе мотора, то «Лада Приора» позволяет ездить без малейшего напряжения. Усовершенствовать работу двигателя на Приоре удалось не только за счет новой системы газораспределения, но и благодаря использованию обновленных поршней, шатунов и еще целого ряда деталей.

16-клапанный мотор

Помимо базового 16-клапанного мотора, ставят и другие двигатели на Приору. В частности, есть версия ВАЗ-21127, которая отличается доработанным впускным коллектором. Сколько это прибавило «лошадок»? Всего около 8, суммарная мощность мотора модели составила 106 л. с. Также среди двигателей Приоры есть версия ВАЗ-21128, которая изготавливается одной из тюнинговых фирм. Его мощность доведена до уровня в 120 л. с. В целом, агрегаты друг другу практически идентичны как по конструкции, так и по ресурсу. Поэтому надежность у них примерно одинаковая.

А вот качество сборки моторов здорово отличается. Причем сама силовая установка обычно собрана достаточно хорошо, но навесное оборудование довольно слабое. О том, какие у мотора проблемные места, знают почти все. Так, например, часто отказывает помпа. На ранних моделях машины были проблемы с роликом ГРМ, пока его не заменили на фирменный Gates. Несмотря на наличие недоработок, авто больших хлопот не доставляет.


Вернуться к оглавлению

Как продлить ресурс мотора?

Наверное, каждый понимает, что отечественные автомобили относятся к эконом-классу, поэтому при их изготовлении идут по пути максимального удешевления конструкции. Спокойную езду такие машины выдерживают, но при агрессивном вождении быстро ломаются. К этой категории относится и «Лада Приора», которая рассчитана на очень бережную эксплуатацию.

Устройство двигателя

Несмотря на то, что у двигателей Приоры достаточно «лошадей» для динамичной езды, раскручивать мотор до высоких оборотов крайне нежелательно. Если ездить в очень спокойном режиме, тогда движок может прослужить 200-300 тысяч километров. Испытатели и инженеры ВАЗа называют и гораздо большую цифру, 500 тысяч километров ресурса, хотя завод предоставляет только 120-тысячную гарантию. Но по мнению многих автолюбителей, полумиллионный пробег этот автомобиль вполне может выдержать, если ездить на нем спокойно. Особенно опасно перегревать мотор, а также перегружать автомобиль.

Учитывая, что у двигателей Приоры отказывает помпа, нужно постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости и ее температурой.

Еще один немаловажный момент касается зимней эксплуатации автомобиля. Как и любой другой, мотор на Приоре плохо переносит холодный запуск. В настоящее время на автомобиль стали ставить штатные предпусковые подогреватели, они идут в комплектации «Норма». Но автовладельцы часто ставят к двигателям Приоры и подогреватели других фирм. Если такого устройства не установлено, мотор перед выездом нужно тщательно прогревать обычным способом.

При поездках на дальние расстояния рекомендуется двигаться без превышения скорости. Оптимальная крейсерская скорость для данного автомобиля — 90-120 км/ч. Чем больше загрузка, тем ниже должна быть скорость. Определить, насколько двигателю тяжело, можно и по расходу топлива. Если он сильно увеличивается, значит, механизм испытывает повышенные нагрузки. Помимо этого, стоит помнить, что мощности двигателя Приоры иногда не хватает для езды по трассам с высокой скоростью движения.

Поэтому при частых обгонах мотор неминуемо перегружается.

А еще «Лада Приора» должна пройти качественную обкатку. Первые несколько тысяч километров нужно особенно тщательно следить за скоростью, загрузкой и датчиком температуры охлаждающей жидкости. Медленная езда в период обкатки увеличит ресурс мотора.


Вернуться к оглавлению

Бензин и масло влияют на ресурс мотора

Выбирай качественную смазку и бензин

Если старые автомобили от ВАЗ славились своей нетребовательностью к качеству горючего, да и масло в них можно было лить любое, то двигателям Приоры нужны только хорошие жидкости. Что касается масла, то в мотор стоит заливать качественную синтетику. Не стоит бояться, что начнут течь уплотнители и прокладки.

Поскольку расход масла на новом 16-клапанном двигателе низкий, можно приобретать самые дорогие и проверенные марки. Хорошая смазка позволяет даже чуть-чуть увеличить мощность силовой установки. Ожидать прибавления целого «табуна» лошадиных сил не стоит, но немного динамики появится. Правда, при этом очень важно не залить в мотор подделку. А еще менять масло нужно в хорошем и проверенном автосервисе, где не оставят в моторе отработку. Смазку следует обновлять дважды в сезон либо каждые 10-15 тысяч километров пробега. Зимой, конечно, лучше использовать масло меньшей вязкости, а летом — большей. Это позволит увеличить ресурс двигателя.

Что касается топлива, то мотор на Приоре работает на 95 бензине, другой в бак лить нельзя. Заправляться нужно только на хороших заправках, где гарантированно не продадут бензин с более низким октановым числом и вредными для двигателя присадками.

Помогает увеличить ресурс мотора и частая замена фильтров: масляного, топливного, воздушного. А вот восстанавливающие присадки лучше не использовать, толку от них бывает не очень много. Более того, движку можно порядком навредить, увеличить его износ. Из-за присадок могут образовываться отложения, которые приведут к серьезным поломкам силовой установки. Но в целом «Лада Приора» является достаточно нежной машиной, как и многие иномарки.


Вернуться к оглавлению

Регулярная диагностика — залог долгой работы мотора

Помимо всего вышеперечисленного, помогает увеличить ресурс мотора и регулярная диагностика. Двигатель на Приоре может испытывать колоссальные нагрузки, если какая-то из систем работает неправильно. Например, при поломке топливной аппаратуры или сбоях в системе зажигания могут периодически отключаться цилиндры, что негативно скажется на долговечности поршневой группы. Поломка датчиков тоже приводит к определенным проблемам в режиме работы двигателя. Вовремя выявив сбой на диагностике и оперативно его устранив, мотор можно привести в норму и снизить негативное влияние поломки.

Если регулярно делать осмотр двигателя Приоры, вполне реально предупредить многие серьезные проблемы. Стоит помнить, что починить топливную аппаратуру или зажигание гораздо проще, чем делать капитальный ремонт мотора. Плюс ко всему вмешательство непосредственно в сам движок, как правило, снижает его ресурс. Если старые модели «Жигулей» собирались вручную, то «Лада Приора» изготавливается в основном роботами, поэтому при ремонте мотора можно нарушить заводскую точность сборки. Из-за этого в деталях могут начать образовываться люфты, вследствие чего они начнут быстрее изнашиваться. Да и сколько лошадиных сил можно потерять, если делать капремонт! Словом, в мотор лучше не лезть.

10 величайших двигателей всех времен

Голосуйте за свой выбор внизу статьи!

Автор статьи:

Clayton Seams

Опубликовано 22 марта 2017 г.  •  Последнее обновление 13 ноября 2020 г.  •  6 минут чтения

Присоединяйтесь к беседе Двигатель Duesenberg окрашен в фирменный зеленый цвет.

Содержание статьи

Самый мощный серийный двигатель установлен в Bugatti Chiron. Самый экономичный двигатель установлен в Volkswagen XL1. Но оба автомобиля, на которые устанавливаются эти двигатели, настолько дороги и эксклюзивны, что их влияние никогда не достигнет нас. Мы собрали то, что, по нашему мнению, было лучших двигателей — не обязательно самых мощных или передовых, но двигателей, которые оказали влияние на автомобильный ландшафт. Некоторые из этого списка производились 70 лет, а некоторые менее десяти лет.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

По мнению многих, это 10 самых значимых двигателей для серийных автомобилей, которые когда-либо производились. Есть много других замечательных движков, которые не поместились в списке, но вы можете проголосовать за свой выбор из этих 10 внизу страницы.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

10 величайших двигателей всех времен Назад к видео

Оппозитный четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением

Volkswagen Beetle 1955 года Эммануэля Тюлье

Если вам не исполнилось 10 лет, вы можете вспомнить отчетливый стук воздуха -охлаждаемый VW тарахтит вместе. Во время пугающего семидесятилетнего периода производства между 1936 и 2006, VW произвел от 20 до 30 миллионов этих маленьких двигателей. Автомобили, на которых они работали, вызвали революцию малолитражных автомобилей в Северной Америке. Volkswagen Beetle был автомобилем, который привлек внимание массового покупателя к компактным автомобилям. Гениально простые, эти компактные и легкие двигатели можно чинить с помощью обычных ручных инструментов, а детали доступны по всему миру.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Рядный шестицилиндровый двигатель Jaguar XK

Легендарный двигатель Jaguar XK, установленный на C-Type 1953 года

Это двигатель, который сделал Jaguar. До появления лучшего в мире двигателя XK 6 британская марка была посредственной. Двигатель больших размеров был детищем сэра Уильяма Лайонса и Уильяма Хейнса, которым пришла в голову идея двигателя, сидя на крыше во время пожарной охраны, пока немецкие бомбы падали на Ковентри.

Этот двигатель позволил Jaguar одержать не менее пяти побед в Ле-Мане в период с 1951 по 1957 год. Он также приводил в действие самый известный спортивный автомобиль Jaguar — плавный E-Type. Учитывая, что двигатель был создан во время Второй мировой войны, удивительно, что он оставался в производстве в течение 43 лет, до 1992 года. является окончательным американским V8. Все знают кого-то, у кого он есть. Может быть, у вас есть один; Я владею двумя. Это потому, что с тех пор, как он был представлен в 1955, GM и ее дочерние компании произвели более 100 миллионов малоблочных двигателей V8. Пусть на секунду запомнится это число — сто миллионов . С толкателем V8 было легко работать, и его легко было модифицировать для большей мощности. Современные дрэг-рейсеры смогли выжать из конструкции GM более 2 000 лошадиных сил. Маленький блок Chevy приводил в движение гоночные автомобили, победившие в своем классе в Ле-Мане, хлебные фургоны, компакты, седаны, пикапы и все, что между ними. В конце концов, малый блок был вытеснен LS V8, но спрос энтузиастов на двигатель остался, и сегодня вы все еще можете купить совершенно новый двигатель в ящике для малых блоков от GM. Маленький блок бессмертен? Это может быть.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ford V8 с плоской головкой

Нагнетатель McCulloch того времени, прикрепленный болтами к плоской головке Ford 1940 года, приводит в движение этот родстер Ford 1936 года

Модель Ford T произвела революцию в нашем вождении, а Ford V8 с плоской головкой изменил то, как быстро мы это сделали. там. «Флэтти» Форда не был ни первым двигателем V8, ни даже первым серийно выпускаемым двигателем V8. Но это был первый V8, который был легко доступен массам. Внезапно средняя семья смогла позволить себе автомобиль, который мог развивать скорость до 60 миль в час! Модель Т не могла сделать больше 40.  

Плоская головка Ford названа так потому, что клапаны установлены в блоке, а головка представляет собой идеально плоскую «крышку», которая просто привинчивается к деке. Конфигурация с плоской головкой сильно уступает с точки зрения эффективности клапана, но компенсирует это отсутствием сложности и стоимости. Представленный в 1932 году, он оставался в производстве в США до 1953 года и в немецких грузовиках до 1973 года.

Содержание статьи

Duesenberg, рядная восьмерка

Двигатель Duesenberg, окрашенный в фирменный зеленый цвет

Duesenberg J не может быть ничем иным, как величайшим американским классическим автомобилем из когда-либо созданных. Эти царственные двухтонные локомотивы из хрома и лака были вершиной автомобильного мира, когда они были новыми. Трагически построенная на пороге Великой депрессии, марка изо всех сил пыталась продать эти автомобили за 15 000 долларов в то время, когда врач зарабатывал около 3 000 долларов в год.

В период с 1928 по 1937 год двигатель объемом 6,9 л производился в трех версиях. Версия без наддува развивала впечатляющие 265 лошадиных сил. Но Дюзенберг также сделал 36 автомобилей с наддувом, и каждый из них имел мощность 320 л.с.; максимальная скорость с наддувом превышала 200 км/ч. Окончательной версией автомобиля стал SSJ, которых было сделано всего два: один для Гэри Купера, а другой для Кларка Гейбла. Эти машины имели двигатели с наддувом, которые выдавали почти 400 л.с.

Реклама 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ferrari «Colombo» V12

Двигатель V12 с тройным карбюратором приводит в действие кабриолет Ferrari GT250 1960 года

Возможно, вы никогда не слышали его лично, но вы уже знаете звук. Механический вой с небольшими отрывистыми звуками клапанов при работе каждого цилиндра — это визг старого Ferrari V12. И что примечательно, почти все 60-градусные двигатели Ferrari V12 от 19От 47 до 1988 года можно проследить свою родословную до одного человека: Джоаккино Коломбо. Его конструкция изначально предназначалась для использования в Формуле-1 и имела объем всего лишь 1,5 литра. Поршни были едва ли два дюйма в диаметре! Он вырос во многих итерациях до конечного размера 4,9 л в Ferrari 412, но он прославился в 250 GTO, 365 GTB/4 и многих других прекрасных моделях.

MoPar Street Hemi

Поперечное сечение версии 426 Hemi

для NASCAR Название Hemi происходит от его полусферических камер сгорания. Chrysler выбрал эту конструкцию, потому что она позволяла устанавливать клапаны большего размера, чем обычно, при этом придерживаясь предписания NASCAR по два клапана на цилиндр. Эти широко расставленные клапаны создавали такие же широкие клапанные крышки, которые подчеркивали общий объем двигателя. Hemi был самым большим, самым дорогим, самым хардкорным и самым мощным двигателем MoPar той эпохи. Его устрашающий физический размер привел к тому, что другие назвали его «двигателем слона».

Объявление 7

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Hemi просуществовал в серийных автомобилях всего пять коротких лет между 1966 и 1971 годами. Вы могли заказать двигатель по специальному заказу, если знали нужных людей в 1965 году, но это действительно не считалось. В конце концов, нормы выбросов и неэтилированный бензин сговорились убить Hemi, и он так и не вернулся в форме двойного квадроцикла.

Cummins 6BT

Легендарный двигатель 6BT — один из самых долговечных двигателей для легковых автомобилей, когда-либо созданных.

Модель Cummins 6BT была запущена в производство в 1984 году, но до 1989 года не использовалась в моторном отсеке дорожно-транспортного средства. Это связано с тем, что массивный 6BT изначально разрабатывался для сельскохозяйственных орудий и строительной техники, и при этом совершенно не задумывались об усовершенствовании легковых автомобилей. Компания Dodge решила, что 6BT будет идеальным двигателем для трехтонных и однотонных грузовиков, начиная с 19 года. 89. 6BT имеет рабочий объем 5,9 л и весит 500 кг в собранном виде. С турбокомпрессором Holset мощность составляла от 160 до 210 лошадиных сил в зависимости от варианта двигателя; крутящий момент составлял от 400 до 440 фунт-футов. Созданные для выполнения самой тяжелой работы, с которой может справиться двигатель, двигатели 6BT были рассчитаны на 560 000 км пробега только при базовом техническом обслуживании, а некоторые из них служат даже дольше.

Объявление 8

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Honda B-Series

Honda B-Series двигатель в Type-R Civic

Двигатель Honda B-серии, по сути, положил начало увлечению модификациями Honda. Двумя слогами Honda изменила представление энтузиастов о бренде: VTEC. Серия B не была первым и не последним DOHC I4 от компании, но именно она популяризировала ее в мире энтузиастов. Высокопроизводительные версии Honda B можно было найти в Integra и Civic Type R, и этот двигатель был первым серийным агрегатом, мощность которого превышала 100 л. с. на литр.

Серия B устанавливалась на модели Civic, Del Sol, Integra и другие модели Honda. Он быстро заработал репутацию благодаря впечатляющей экономии топлива, простоте обслуживания и долговечности. Это также вызывало покалывание в мозгу у любого, кто раскручивал один из этих моторов выше 8000 об/мин. Ничто не звучит так, как Honda B на полном ходу.

Chrysler Slant Six 1959 1987

Chrysler slant six установлен на Pymouth Barracuda 1965 года.

Пизанская башня власти! Наклонная шестерка Chrysler была наклонена на 30 градусов в одну сторону, чтобы стилисты могли получить более низкую линию капота. Это позволило автомобилям иметь лихие морды, но оставило шестерку довольно странной под капотом. Тем не менее, экономная шестерка скоро обрела поклонников. Наклонный двигатель издает отчетливый звук на холостом ходу, потому что до 19 лет у него был распредвал с цельным подъемником.83; примерно через 20 лет после того, как большинство отказалось от этой технологии.

Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети

Тренирование

  1. Верхние выборы: 7 автомобилей. Мы хотим водить большую часть в следующем году

  2. .

  3. Исследование: непривитые водители чаще попадают в аварии

  4. Ответы на ваши вопросы: Плохо ли покупать подержанный автомобиль с такими характеристиками?

  5. Это новый Nissan Z Nismo попал на испытания в Калифорнии Адрес

    Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    10 величайших автомобильных двигателей, находящихся в производстве в настоящее время

    Мы часто говорим о том, какими великолепными были классические двигатели, и с благоговением говорим об автомобилях, которые их устанавливали. И да, великие люди прошлого заслуживают нашего уважения, учитывая то, чего им удалось достичь в то время, с ограниченными ресурсами и технологиями, которые сегодня мы можем назвать только архаичными.

    А как насчет величайших двигателей современности? Скачки, которые совершили сегодняшние заводы, поразительны настолько, что многие из этих двигателей и автомобилей могут просто превратиться в классику будущего. Особенно, если наступит время, когда автомобильная промышленность превратится почти исключительно в электромобили, а бензиновые/дизельные двигатели превратятся в пережитки. Мы никогда не знаем, что нас ждет в будущем, но мы знаем цену хорошей вещи, когда видим ее сегодня.

    Итак, вот 10 величайших двигателей современности, которые завтра могут стать культовой классикой. Электромобили, пожалуйста, отойдите в сторону.

    10/10 Ford с наддувом 5,2-литровый V8: хищник

    Через: YouTube

    Почему двигатель, идущий в отсек самого дорогого Мустанга, мы назвали хищником? Потому что это его имя. Это 5,2-литровый V8 с наддувом от Ford, который выдает 760 лошадиных сил для Ford Mustang Shelby GT500, что делает его самым мощным Mustang на сегодняшний день.

    Через: YouTube

    Несмотря на то, что его блок и рабочий объем аналогичны двигателю последнего GT350, Voodoo V8, все остальное просто больше, лучше и наглее. Думайте об этом как об обнимающем дорогу ракетном корабле, который обязательно войдет в историю как будущая классика.

    9/10 Ram High Output с турбонаддувом, 6,7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель

    Удивлены, увидев рядную шестерку в статье о великих двигателях? Что ж, 6,7-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins в грузовиках Ram — это большой сюрприз в меньшем корпусе. Но даже меньший рабочий объем может выдать достаточно мощности. В своей версии High Output этот двигатель Ram может развивать крутящий момент 1000 фунт-футов и мощность 400 лошадиных сил.

    Через: Facebook

    Кроме того, он тихий, плавный и очень экономичный благодаря новому клапанному механизму, более прочным поршням и гашенным вибрациям. Ясно, что классика в разработке с турбонаддувом с давлением 33,0 фунта на квадратный дюйм.

    Связанный: 15 автомобилей с самыми большими двигателями из когда-либо созданных

    8/10 Mazda SKYACTIV-G 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель

    Через: Mazda

    В этом секрет безоговорочного успеха Mazda MX-5. Рядный четырехцилиндровый двигатель, который был его мельницей с самого начала, только теперь поставляется с рабочим объемом 2,0 литра и с большим количеством изменений. Вес его поршней был уменьшен на 27 граммов.

    Через: Pinterest

    Звучит как незначительная разница, но каждое небольшое изменение добавляет двигателю мощи, поэтому теперь он развивает 181 лошадиную силу и 151 фунт-фут крутящего момента. Для маленького родстера это большая разница.

    7/10 Ford High Output 3,5-литровый Twin-Turbo V6

    Через: Ford

    3,5-литровый двигатель V6 Ford High Output имеет большую мощность с крутящим моментом 510 фунт-футов и оснащен двойным турбонаддувом для максимального эффекта. Это знаменует собой отход от традиционных двигателей V8, которые устанавливались на грузовиках Ford, и с мощностью 450 лошадиных сил вам не будет не хватать двух цилиндров.

    Через: YouTube

    Коленчатый вал и подшипники усилены, а клапанный механизм облегчен для большей мощности при меньшем весе двигателя. Несмотря на внушительные размеры F-150, этот двигатель позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд.

    Связанный: 10 лучших двигателей, когда-либо устанавливавшихся на пикап

    6/10 Volkswagen Auto Group Twin-Turbo 4,0-литровый V8

    Через: YouTube

    Этот двигатель является сердцем многих автомобилей VW Group, включая Audi, Porsche и Bentley. В Lamborghini Urus, например, этот двигатель развивает колоссальные 640 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать 5300-фунтовый внедорожник до 0-60 миль в час за 3,1 секунды.

    Через: YouTube

    С алюминиевым корпусом и двойными турбинами, установленными между рядами цилиндров, этот 4,0-литровый V8 рычит под капотом Urus, как нечто гораздо большее. Несмотря на меньший рабочий объем, этот двигатель мощный и вполне классика будущего.

    5/10 Chevrolet 6,2-литровый V8

    Через: Chevrolet

    Это двигатель от самого крутого Corvette на сегодняшний день, чудо со средним расположением двигателя, которое станет популярным, когда появятся его более мощные аватары. 6,2-литровый V8 в этом прекрасном C8 развивает 490 лошадиных сил. Добавьте к этому пакет Z51, и этот «Vette» может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды.

    Через: Твиттер

    Откровенно говоря, более дорогой C7 Z06 ‘Vette мощностью 650 лошадиных сил на этот раз не может победить, поэтому этот двигатель должен войти в анналы истории как один из величайших автомобилей 2020-х годов. Тем не менее, C8 Z06 с 5,5-литровым двигателем V8 с плоской рукояткой, вероятно, будет почти астрономическим.

    Связанный: Вот подноготная о следующей производительности Vette: Corvette Z06 C8 2023 года

    4/10 Dodge Supercharged 6,2-литровый V8

    Через: YouTube

    С технической точки зрения, 6,2-литровый двигатель Dodge V8 с наддувом и всем остальным — это старая школа, насколько это возможно. Двигатель имеет большой рабочий объем. Это все железо. У него есть толкатели и нагнетатель старой школы. Он составляет 707 лошадей в Hellcat и 797 в Hellcat Red Eye Challengers.

    Через: Pinterest

    Он имеет 650 фунт-фут крутящего момента и вой двигателя, который, образно говоря, может разбудить мертвого. И все же он полностью работает, с этим 2,7-литровым нагнетателем, дополнительным топливным насосом и очень мощным вращающимся узлом.

    3/10 Ferrari с двойным турбонаддувом, 3,9-литровый V8

    Через: YouTube

    Что общего у Ferrari 488 Pista, Ferrari GTC Lusso T, Ferrari F8 Tributo, Ferrari Portofino и Ferrari SF90 Stradale? 3,9-литровый V8, который в Stradale увеличился до 4,0-литрового V8 из-за увеличения диаметра цилиндра на 1,5 мм.

    Через: YouTube

    В 2019 году этот двигатель развивал мощность 710 лошадей и крутящий момент 568 фунт-фут. Такие вещи, как маховики, коленчатые валы и титановые шатуны, постоянно менялись, как и мощность. Ясно, что эта развивающаяся силовая установка достойна места в зале славы двигателей.

    Связанный: 10 вещей, которые вы никогда не знали о соперничестве Ferrari и Lamborghini

    2/10 BMW Twin-Turbo 4,4-литровый V8

    Через: Pinterest

    Это двигатель, который сделал M5 таким, какой он есть: почти суперкаром, который разгоняется до 100 км/ч всего за 2,6 секунды. Этот двигатель с 2009 года устанавливался на очень длинный список автомобилей Bimmer, включая автомобили M. Когда это хорошо, что работает, зачем его заменять?

    Через: YouTube

    Его уговорили развивать мощность 617 л.

    1/10 Audi с турбонаддувом, 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель

    Через: YouTube

    Немного странный зверь, будучи рядной пятеркой, этот двигатель Audi впервые привлек внимание, когда он был установлен на TT RS в 2012 году.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *