G13 антифриз как разбавлять: Рідина охолоджуюча G13 (антифриз) VAG концентрат, 1,5 л: продаж, ціна в Києві. охолоджуючі рідини автомобільні від «Інтернет-магазин VAG-AUTO»

Как разводить антифриз g13? — Авто-мастерская онлайн

Итак, не рекомендуется комбинировать G12 с G13. При необходимости можно смешать между собой G12+, G12++, G13.

Разбавлять охлаждающую жидкость с водой необходимо в пропорции 1:1 — на литр антифриза добавляют литр воды. Также обратите внимание, что концентрат кристаллизуется при температуре -20 — 25 ° С.

Поэтому в антифриз можно добавлять воду, так как она является одним из двух основных компонентов. Но нужно использовать только дистиллированную воду, так как обычная проточная вода может создать накипь и отложения в системе охлаждения.

Рекомендуемое соотношение: содержание концентрата антифриза в готовом растворе должно составлять не менее 33%. Чистым антифриз заливать нельзя!

Концентрат антифриза нужно разбавлять водой — это факт, который подтверждает инструкция на этикетке. Антифриз всегда нужно смешивать с дистиллированной водой в соотношении 50/50. Концентрат антифриза предварительно разбавляют с водой, а потом заливают в систему охлаждения через расширительный бачек или радиатор.

Можно смешивать между собой только одинаковые по цвету и присадкам продукты охладителей. Теперь про «светофор». Как было указано выше, тот же G11/12/13 может иметь широкую палитру оттенков. Антифриз разных цветов при идентичной формуле будет отлично взаимодействовать друг с другом.

Он указывает, к какому классу относится антифриз. Например, зеленый и синий – G11, красный и оранжевый – G12, розовый – G12+, G12++, фиолетовый – G13. Антифризы внутри одного класса могут смешиваться. Охлаждающие жидкости G12++ G13, как и Sintec Multifreeze, полностью совместимы со всеми категориями.

Перевод: Охлаждающие жидкости можно смешивать, как описано в таблице, но всегда рекомендуется менять охлаждающую жидкость из-за пониженной защиты от коррозии при смешивании охлаждающих жидкостей (исключение: G12 ++, G12evo и G13 полностью совместимы).

Перед применением необходимо развести жидкость дистиллированной водой в пропорции 1:1, полученный антифриз замерзает при температуре — 37 градусов. Обеспечивает надежную защиту мотора от перегрева и обладает присадками, предотвращающими коррозию в системе охлаждения.

Концентрат антифриза или охлаждающей жидкости — это смесь спиртов с облагораживая приложениями (присадками). В качественных концентратов это, как правило, двухатомные спирты. Например моноэтиленгликоль (сокращенно МЭГ) или пропиленгликоль.

Итак, внимание — ответ на вопрос: да, можно. Посудите сами, тосол содержит в себе около 60-70% воды, оставшиеся проценты остальная часть состава (читай выше). В жару вода начинает испаряться из тосола и уровень падает (при условии отсутствия течи радиатора).

Если в систему охлаждения мотора ранее был залит концентрат или обычный антифриз, и уровень в бачке охлаждения ушел на 100-200 мл, то заливайте дистиллированную воду (и только её). … Обычную воду из-под крана категорически не рекомендуется заливать или смешивать с антифризом и его концентратом.

Смешивать антифриз с дистилированной водой можно, только на короткий период времени, если по близости нет возможности для залива антифриза. Доливка воды к антифризу зимой категорически запрещена, это может привести к «разморозке блока». Вода просто замерзнет и приведет к повреждению деталей двигателя.

Если ранее вы заливали концентрат или обычный антифриз, и через какое-то время заметили, что уровень жидкости в бачке упал на 100-200 мл, можете смело доливать дистиллированную воду. … Заливать воду в антифриз зимой запрещено, так как она замерзает в системе охлаждения.

свойства ОЖ как разбавить и с чем можно смешивать?

Система охлаждения двигателя является важной составляющей исправной работы всего агрегата. В результате эксплуатации авто, периодически возникает необходимость доливать, а раз в 3-5 лет и полностью менять охлаждающую жидкость.

Охлаждающая жидкость выпускается в двух видах:

  • готовая к использованию;
  • концентрат.

Антифриз в виде концентрата, прежде чем залить в радиатор или бачок, в обязательном порядке необходимо разбавить водой. В чистом виде он не предназначен для использования как таковой, из него готовят охлаждающие жидкости с разной температурой замерзания. Способ приготовления один, разница лишь в пропорции в зависимости от желаемой рабочей температуры.

Состав антифриза

Активным веществом охлаждающей жидкости является этиленгликоль. В концентрате его содержание составляет 95-97%, остальные 5-3% приходятся на присадки и краситель.

Антифриз окрашивается согласно трем классификациям:

  • G11 – зеленого цвета, срок эксплуатации 3 года, применяют для всех типов радиаторов;
  • G12 – цвет от красного до бордового, заливается сроком на 5 лет, присадки карбоксилатного типа, покрывают пленкой только пораженные коррозией детали;
  • G13 – желтый, на основе пропиленгликоля, более экологичный и дорогой относительно G11, G12.

Последний используется в автомобилях с форсированными двигателями, спортивных авто и в мототехнике.

Надо ли разводить антифриз водой

От соотношения воды и этиленгликоля зависит температура замерзания готового антифриза. Причем зависимость морозостойкости от процентного содержания этиленгликоля в смеси нелинейная. При повышении доли этиленгликоля до приблизительно 65% стойкость антифриза к замерзанию растет. Дальнейшее увеличение концентрации спирта в смеси приведет к падению морозостойкости и увеличению вязкости охлаждающей жидкости. А это, как минимум, увеличит нагрузку на помпу и снизит интенсивность прокачки ОЖ по системе.

Есть один случай, когда антифриз не просто можно, а нужно разводить водой. Дело в том, что этиленгликоль, в отличие от воды, обладает низкой летучестью. Расширительный бачок зачастую оснащен паровым клапаном, через который циркулирует воздух. Вместе с воздухом из бачка выходят и водяные пары. Поэтому со временем, даже если система охлаждения полностью герметична, уровень антифриза падает. В этом случае не нужно доливать готовый антифриз или концентрат, так как это увеличит содержание этиленгликоля и присадок. Более правильным решением будет доливка обычной дистиллированной воды.

Если же есть утечки, или вы не уверены в герметичности системы охлаждения, то лучше долить готовый антифриз. Лучшим решением будет доливка универсального состава с нейтральным пакетом присадок, который не конфликтует с добавками, используемыми в фирменных охлаждающих жидкостях. Также в продаже имеются концентраты антифриза, которые нужно разбавлять водой до нужной температуры замерзания.

В интернет-магазине TopDetal.ru представлен широкий спектр концентратов и антифризов от ведущих мировых производителей по доступной цене.

Чем разбавить антифриз

Нельзя разбавлять концентрат водой из-под крана. В ней содержится много примесей, которые могут не только нейтрализовать защитные свойства жидкости, но и навредить двигателю.

В результате такой ошибки мелкие каналы системы охлаждения могут оказаться забитыми, что снизит эффективность ее работы, а также повлечет процесс коррозии некоторых деталей двигателя.

Для разведения концентрата можно использовать только дистиллированную воду. Ее продают в хозяйственных и автомагазинах, в канистрах различного объема по невысокой цене.

Причины смешивать вещество с водой

Влияние воды на свойства жидкости


В состав концентрата антифриза входит не менее 93% вещества под названием этиленгликоль. В чистом виде вещество замерзает лишь при достижении отметки в -13 С. При правильном разбавленные водой, в результате химической реакции, точка замерзания изменяется и составляет примерно -38 С
. Для достижения такого, оптимального, результата этиленгликоль принято смешивать в равных пропорциях с водой, добавляя определенные функциональные присадки.

Решение зарубежных производителей

Для общей экономии, поставщики импортной автомобильной продукции решили транспортировать именно концентрированное вещество

. Перед использованием такого продукта, его необходимо обязательно разбавлять водой. Отечественный же ) поставляет на рынок уже разбавленный продукт, который не желательно совмещать с водой, ведь он может потерять полезные свойства и испортиться.

Случаи, когда антифриз можно разбавлять

Наиболее важным является разбавление импортной смеси, поскольку в том виде, в котором мы можем ее приобрести, она не приносит никакой пользы. Концентрат вещества сам по себе трудно выдерживает очень низкие температуры

, другое дело – разбавленный продукт.

Если же вы раньше залили концентрированный раствор, но со временем его уровень в баке охлаждения сократился на 200 мл, то можно, не задумываясь, разбавлять антифриз водой. В таком случае изменение пропорций функциональных присадок и других элементов никак не повлияет на свойства жидкости и не изменит температуру замерзания. Это потому, что мы всего лишь восстанавливаем воду, которая испарилась в результате перепада давления.

Правила разведения

Прежде, чем приступить к разведению концентрата, необходимо внимательно прочитать рекомендации, которые размещены на упаковке. Нельзя увеличивать долю воды самостоятельно, так, как это снижает эффективность. Также нужно брать во внимание условия эксплуатации автомобиля и климатические условия.

Существуют общепринятые пропорции для приведения жидкости к рабочему состоянию в соотношении вода/концентрат:

  • 7/1, температура замерзания -7 , порог закипания +100;
  • 3/1, замерзает при -15, порог кипения +100;
  • 1/1 порог замерзания -45, закипает при +130;
  • 2/3 замерзает при -50, закипает +150;
  • 1/3 порог замерзания -70, кипения +170.

Категорически нельзя смешивать антифриз разных цветов.

Артикул имеет значение

G11 – этиленгликолевая группа, с ограниченным пакетом добавок. Экономный вариант, цветовая идентификация: зеленый. Покрывает антикоррозийным слоем всю внутреннюю поверхность, что ухудшает теплообмен. Используется в маломощных моторах с малыми предельными оборотами.

G12 – в качестве незамерзайки используется этиленгликоль и карбоксилат. Отличительная особенность: защита от коррозии возникает не на всей поверхности, а только в необходимых местах. Благодаря этому, улучшается теплоотвод с металлических частей. Такой антифриз достаточно дорогой, но его можно использовать в моторах с высокой термической нагрузкой. Цвет – красный.

G13 – антифриз на основе полипропиленгликоля. По характеристикам мало отличается от предыдущего состава, отличается минимальным воздействием на окружающую среду.

Состав дорогой, поэтому пользуется невысоким спросом у автовладельцев б/у машин. Цвет G13 желтый, оранжевый, либо фиолетовый: в зависимости от типа присадок и производителя.

Важно: Цветовая маркировка может не соответствовать общепринятым нормам. Производители иногда применяют краситель не для идентификации класса, а в качестве рекламы своего продукта.

При выборе не так важно, какого цвета антифриз. Главное класс (G13 либо иной), а также сообщение на этикетке, какая присадка используется в качестве антизамерзайки.

Автовладельцам более известен антифриз VAG G13, благодаря широкой гамме автомобилей.Фиолетовый антифриз Volkswagen AG заливается в двигатели AUDI, SEAT, Skoda, и собственно Volkswagen. Помимо общепринятого стандарта, имеется маркировка автопроизводителя: G 013 A8J M1.

Желтый антифриз G13 выпускается сторонними производителями, концерн VW не рекомендует заливать его в свои машины.

Известные марки концентрата антифриза

Антифриз в виде концентрата выпускают далеко не все компании, производящие готовые охлаждающие жидкости. Среди небольшого количества таких производителей лучшими по праву признаются:

  • MOBIL ANTIFREEZE ULTRA – класс G13, обычно применяется в новых автомобилях премиум класса, готовая жидкость в соотношении 1/1 имеет высокую температуру кипения, около +160 градусов и низкую замерзания до – 45. Срок службы 5 лет.

  • LIQUI MOLY KUHLERFROSTSCHUTZ KFS 2001 PLUS – класса G12+, надежный состав которого отлично зарекомендовал себя у производителей автомобилей VAG, Mersedes-Benz, BMW. Срок эксплуатации 5 лет. По данным производителя, может смешиваться с классом G11 на силикатной основе, но в таком виде срок уменьшается до 2 лет.

  • CASTROL RADICOOL SF – карбоксилатный антифриз, класса G12, положительно зарекомендовавший себя у владельцев дизельных авто. Интервал замены 3 года. К недостаткам относят высокую химическую активность.
  • Motul Auto Cool G13 – на базе моноэтиленгликоля с пакетом органических и неорганических присадок.
  • General Motors – концентрат G12 имеет увеличенный интервал замены.

Существуют концентрированные жидкости, разработанные и выпущенные отечественными производителями, к таким относятся:

  • Газпромнефть Антифриз SF 12+ – на основе этиленгликоля, для двигателей внутреннего сгорания, в том числе и стационарных;
  • ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 RED – защитный слой возникает точно в месте коррозии, увеличивая срок службы.

Выбор охлаждающей жидкости следует делать исходя из рекомендации завода-производителя автомобиля и хорошо зарекомендовавших себя производителей. Особое внимание нужно обратить на оригинальность товара, чтобы не купить подделку приобретайте у проверенных продавцов или крупных торговых центрах.

Полезные рекомендации

Поскольку система охлаждения автомобиля является важным компонентом, то следить за ней очень полезно. Так же, как и за уровнем моторного масла или общим состоянием силового агрегата. Соответственно, можно мешать антифриз с водой, чтобы не допустить еще больших проблем с двигателем. И все же, чтобы это не привело к крайне негативным последствиям, нужно придерживаться целого ряда полезных рекомендаций.

Заливать в охлаждающую жидкость водопроводную воду – себе дороже, ибо из-за этого велика вероятность образования вредного осадка, способного вывести из строя систему охлаждения. Делать это следует только в крайнем случае, а добравшись до техцентра или гаража, однозначно рекомендуется промывка всей системы.

Оптимальный вариант – антифриз разбавить водой дистиллированной. Причем каких-то сложных расчетов делать не нужно: летом пропорция составляет 1:1, а в холодную пору года 7:3. Почему именно так? Дело в том, чем концентрированней будет химикат, тем меньше он будет замерзать на морозе.

Поскольку хладагент быстро испаряется летом, то приходится его разбавлять. Зимой же этого делать не следует: если температура упадет до 15-20 градусов, то запустить двигатель будет весьма проблематично.

Многие специалисты до сих пор спорят, можно ли разбавлять антифриз водой при крайних обстоятельствах. И некоторые из них склонны высказывать, казалось бы, парадоксальное мнение: лучше полностью удалить из системы химикат, залив туда одну дистиллированную воду. Дескать, на некоторое время она способна заменить техническую жидкость.

Что использовать для разбавки

Каждый сам для себя решает, использовать ему концентрат или готовый состав. В пользу второго варианта говорит удобство его применения. Обязательно держите в машине канистру с ОЖ. Дефицит, загрязнение и просто потеря свой охлаждайки может стать одной из причин перегрева двигателя. Последствия могут быть непредсказуемыми, но наверняка дорогими в устранении.

Если вы выбрали концентрат, обязательно определитесь с производителем и его типом. Существуют составы с маркировкой G11, G12, G13, состав может быть зеленый или красный. Чтобы не повторяться, предлагаю вам прочитать наш материал о смешивании антифриза, где вы получите ответы на все интересующие вас вопросы.

Антифриз является жидкостью, которая одновременно не дает двигателю перегреться, охлаждая его, и поддерживает его в чистоте, защищает от присадок, ржавчины, осадка и прочих видов загрязнений, включая коррозию.

Некоторые разбавляют концентрат с помощью водопроводной воды. Это категорически неправильно, поскольку в такой воде содержится хлор, магний, кальций и прочие компоненты, опасные для воды. Они забивают внутренние каналы системы охлаждения, снижают эффективность ее работы, провоцируют процессы образования ржавчины и пр.

Особенность этой воды в отсутствии вредных примесей. Только не бегите за ней в аптеку. В автомагазинах продаются канистры разного объема за небольшие деньги. Жена подсказывает, что такую же воду полезно использовать для утюгов, поскольку она предотвращает появление накипи.

Дистиллированная или деионизированная вода для охлаждающей жидкости Audi G13?

Задавать вопрос

спросил

Изменено 4 года, 1 месяц назад

Просмотрено 12 тысяч раз

На обратной стороне бутылки с концентратом охлаждающей жидкости Audi G13 указано «использовать ТОЛЬКО с дистиллированной водой». Можно ли вместо нее использовать деионизированную воду или любую другую воду?

Я читал много мнений на эту тему, но я ищу факты, мнения по этому вопросу сильно различаются от «это не имеет значения» до «вы должны всегда использовать только [дистиллированную или деионизированную] воду» (и мнения расходятся в зависимости от того, что чище), некоторые даже говорят, что вода из-под крана предпочтительнее!

Дистиллированная вода довольно дефицитна, по крайней мере, в Великобритании, вместо этого везде вам будут продавать деионизированную воду и относиться к обоим как к одному и тому же, хотя на самом деле, согласно Википедии, они разные.

Все становится еще более запутанным, когда вы ищете в Интернете, чтобы купить дистиллированную воду, и обнаруживаете, что производители хвастаются, что она также прошла через обратный осмос и деионизацию!

  • охлаждающая жидкость

5

Обычно дистиллированная вода чище (из нее удалено больше минералов и организмов), чем деионизированная вода. Так что лучше выбирать дистиллированную, но вам подойдет и деионизированная. Однако, если в руководстве по эксплуатации охлаждающей жидкости указано использовать дистиллированную воду, я советую вам использовать дистиллированную.

4

Всегда лучше следовать указаниям OEM в точности, когда это возможно. Так что, если там написано «дистиллированная вода», постарайтесь получить дистиллированную воду и ничего больше.

Тем не менее, в конце концов, я думаю, это не имеет значения, если вы никогда не используете только дистиллированную или деионизированную воду (не смешанную с охлаждающей жидкостью) в системе охлаждения. Что он может эффективно реагировать с алюминием в системе и со временем подвергать его коррозии/кавитации. Охлаждающая жидкость разработана для предотвращения этих реакций и защиты системы при смешивании с водой (в некоторых охлаждающих жидкостях указано, что можно использовать и водопроводную воду), поэтому смесь охлаждающая жидкость/вода должна время от времени заменяться (обычно 5 лет).

для охлаждающих жидкостей с формулой OAT, 2 года для охлаждающих жидкостей на основе зеленого силиката), даже если указано, что они имеют длительный срок службы, поскольку состав со временем изнашивается.

Хотите быть полностью уверенным и не беспокоиться о проблемах с дистиллированной/деионизированной водой/водопроводной водой? Купите готовую охлаждающую жидкость.

2

Хорошо, так что все другие ответы действительны, но я отвечу на свой вопрос, поскольку я связался с 3 дилерами Audi, каждый из них дал три разных ответа (фантастика!), они были:

  1. Деионизированный и дистиллированный разные имена для одного и того же, используйте либо
  2. Просто используйте водопроводную воду
  3. Внутри мы используем воду для смешивания охлаждающей жидкости Audi, но раньше мы использовали воду из-под крана

Итак, похоже, водопроводная вода легко входит в список опций или деионизированная вода. Короче говоря, они, кажется, не дают много обезьян, однако Audi ограничивает использование надлежащей воды (так мне сказали в дилерском центре № 3), поэтому теперь они используют (и продают) воду для смешивания для этой цели.

Итак, я думаю, что правильный, общепринятый способ — использовать воду Audi. Я куплю несколько и обновлю свой ответ относительно того, что это такое (если я смогу узнать).

Часто задаваемые вопросы | ГЛИСАНТИН®

Меню

Поиск

GLYSANTIN® – охлаждающая жидкость премиум-класса.
  • Дом
  • Товары
    • Концентрат
    • Готовый микс
    • Об охлаждающей жидкости двигателя
    • Переработанная упаковка
  • Заявление
    • Замените охлаждающую жидкость двигателя
    • Другие области применения
    • Мобильность будущего
  • Поиск продукта
  • Одобрения
  • Часто задаваемые вопросы
  • Загрузка документов
  • Где купить ГЛИСАНТИН®

Фильтр:

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБРАЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ ПОИСК ПРОДУКТА

Чем мы можем вам помочь?

Почему охлаждающую жидкость нужно менять?

Охлаждающую жидкость необходимо менять каждые три-четыре года в зависимости от продукта и рекомендаций производителя автомобиля. Это важно, так как присадки, содержащиеся в охлаждающих жидкостях, постепенно разрушаются. Охлаждающие жидкости сохраняют свою антифризную функцию в течение длительного времени, но ингибиторы коррозии со временем деградируют и больше не защищают систему охлаждения от повреждений.

Можно ли сливать охлаждающую жидкость в канализацию?

Нет! Концентрированные охлаждающие жидкости GLYSANTIN® всегда необходимо разбавлять. Неразбавленные продукты не обладают достаточной способностью поглощать тепло от двигателя, что приводит к перегреву. Зимой неразбавленные охлаждающие жидкости также могут затвердевать. Если вы хотите использовать продукт напрямую, используйте предварительно разбавленные продукты GLYSANTIN® Ready Mix.

Можно ли использовать концентраты охлаждающей жидкости в неразбавленном виде?

Нет! Концентрированные охлаждающие жидкости GLYSANTIN® всегда необходимо разбавлять.

Неразбавленные продукты не обладают достаточной способностью поглощать тепло от двигателя, что приводит к перегреву. Зимой неразбавленные охлаждающие жидкости также могут затвердевать. Если вы хотите использовать продукт напрямую, используйте предварительно разбавленные продукты GLYSANTIN® Ready Mix.

В каком соотношении продукты-концентраты GLYSANTIN® следует разбавлять водой?

При замене охлаждающей жидкости мы всегда рекомендуем разбавлять концентраты GLYSANTIN® водой в соотношении 50 : 50, чтобы получить наилучшую возможную защиту от коррозии, перегрева и замерзания. Концентрация ГЛИЗАНТИНА должна быть не менее 33% и не более 60%. Если вы ищете продукт для непосредственного использования, используйте предварительно разбавленные продукты GLYSANTIN® Ready Mix. Поскольку они уже предварительно разбавлены в соотношении 50 : 50, их можно использовать сразу.

Можно ли использовать обычную водопроводную воду для разбавления концентратов GLYSANTIN®?

Обычно для разбавления концентратов охлаждающей жидкости можно использовать обычную водопроводную воду, если ее жесткость не превышает 3,5 ммоль/л (жесткость воды 20 градусов по немецкому языку) или содержание хлора или сульфата не превышает 100 ppm. Мы рекомендуем использовать деминерализованную или дистиллированную воду. Если вы хотите использовать продукт напрямую, без разбавления, используйте продукты GLYSANTIN® Ready Mix, так как они уже разбавлены водой и готовы к использованию.

Можно ли смешивать разные продукты GLYSANTIN® друг с другом? Продукты

GLYSANTIN® можно смешивать химически, но мы этого не рекомендуем. Каждый продукт содержит различную комбинацию присадок, совместимых с различными материалами в системе охлаждения.

Смешивание различных присадок может ухудшить их общие характеристики и снизить уровень защиты от коррозии.

Можно ли смешивать продукты GLYSANTIN® с охлаждающими жидкостями других производителей?

Как правило, мы не рекомендуем это делать. Состав различных продуктов сильно различается, и их смешивание может привести к серьезным проблемам совместимости.

Нужно ли разбавлять продукты GLYSANTIN® Ready Mix водой? Продукты

GLYSANTIN® Ready Mix уже разбавлены водой в соотношении 50:50. Они готовы к использованию и не требуют дальнейшего разбавления.

Можно ли смешивать продукты GLYSANTIN® Ready Mix с концентратом GLYSANTIN® такого же типа?

Поскольку это один и тот же продукт, один из которых является концентратом, а другой уже разбавлен водой (например, концентрат GLYSANTIN® G48® и готовая смесь GLYSANTIN® G48®), их можно смешивать.

Что делать, если система охлаждения заполнена не той охлаждающей жидкостью?

Полностью слейте охлаждающую жидкость и тщательно промойте систему водой (мы рекомендуем 15% смесь GLYSANTIN®), а затем залейте соответствующий GLYSANTIN® в соответствующей концентрации.

Что произойдет, если используется неподходящая охлаждающая жидкость или смесь?

Смешивание различных охлаждающих жидкостей двигателя или использование неподходящей охлаждающей жидкости может ухудшить характеристики специальных пакетов присадок; это может привести к усилению коррозии радиатора. Защитные слои в системе охлаждения постепенно истончаются и становятся более пористыми, и охлаждающую жидкость двигателя необходимо менять через более частые промежутки времени. Использование неподходящей охлаждающей жидкости двигателя может постепенно привести к коррозии и повреждению водяного насоса, радиатора, шлангов радиатора и прокладки цилиндра. В худшем случае это может привести к повреждению двигателя.

Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?

В системе охлаждения pH-буферы и добавки постепенно деградируют и со временем становятся менее эффективными. Поэтому мы рекомендуем полную замену охлаждающей жидкости каждые три-четыре года. Также настоятельно рекомендуется очищать систему охлаждения и полностью заменять охлаждающую жидкость при каждом ремонте системы охлаждения. Это предотвращает образование ржавчины, загрязнений и взвешенных частиц в системе, что приводит к образованию накипи, коррозии и другим повреждениям.

Являются ли продукты GLYSANTIN® обратной совместимостью? Продукты

GLYSANTIN® не имеют обратной совместимости. Пожалуйста, используйте продукт, указанный в списках ориентации. Это связано с тем, что используемые технологии несовместимы. Единственным исключением являются автомобили производства Volvo. Volvo Cars протестировала и подтвердила совместимость GLYSANTIN® G64® с двигателями предыдущих поколений.

Где можно приобрести продукты GLYSANTIN®?

GLYSANTIN® можно приобрести у наших торговых партнеров в их торговых точках и через Интернет.

Как охлаждающие жидкости двигателя влияют на гарантию производителя двигателя?

Официально утвержденные охлаждающие жидкости двигателя могут быть заменены в течение гарантийного срока без ущерба для гарантии производителя двигателя. Однако заполнение системы охлаждения охлаждающей жидкостью, охлаждающими жидкостями или антифризом, не одобренными в течение гарантийного срока, может привести к аннулированию гарантии производителя.

Что означают такие названия, как G11 или G12+?

Это названия продуктов концерна Volkswagen. Пожалуйста, найдите соответствующие продукты GLYSANTIN® ниже.
ГЛИСАНТИН® G48®—>VW G11
ГЛИСАНТИН® G30®—>VW G12+
ГЛИСАНТИН® G40® —> VW G12++
ГЛИСАНТИН® GG40®—>VW G13
GLYSANTIN® G65® —> VW G12evo

Существует ли универсальная охлаждающая жидкость GLYSANTIN®?

Нет! В связи с постоянными изменениями в технологии двигателей абсолютно необходимо также адаптировать технологию охлаждающей жидкости. Отдельные технологии охлаждающей жидкости нельзя смешивать, они несовместимы друг с другом и должны использоваться в соответствии с соответствующей технологией двигателя или охлаждающей жидкости.

Каковы преимущества охлаждающих жидкостей, официально одобренных производителями транспортных средств?

Производители транспортных средств не «рекомендуют» какие-либо определенные охлаждающие жидкости для двигателей, но они предоставляют официальные разрешения. Новые автомобили заправляются одобренными охлаждающими жидкостями двигателя, когда они покидают завод, и они могут быть заменены в течение гарантийного периода без ущерба для гарантии производителя. В среднем охлаждающие жидкости двигателя должны пройти тридцать различных испытаний, прежде чем они будут одобрены производителями двигателей. Они состоят из различных испытаний на коррозию и совместимость с оригинальными компонентами системы охлаждения, а также испытаний двигателя и автомобиля. Производители двигателей не дают официальное одобрение охлаждающим жидкостям до тех пор, пока они не пройдут все испытания. Процесс занимает от трех до пяти лет и очень дорог. Если в формулу охлаждающей жидкости вносятся какие-либо изменения, весь процесс утверждения должен быть повторен. GLYSANTIN® имеет большинство одобрений ведущих производителей транспортных средств.

Что происходит в системе охлаждения?

В среднем каждую минуту по системе охлаждения двигателя автомобиля прокачивается около 150 литров охлаждающей жидкости. Это еще больше в коммерческих транспортных средствах. При этом смесь воды и охлаждающей жидкости контактирует с множеством различных материалов. Если не выбрать правильную охлаждающую жидкость двигателя, высокие температуры и большие перепады давления в системе создают идеальные условия для коррозии и кавитации. Без какой-либо защиты охлаждающая вода может оставить глубокие отверстия в металле и повредить головку блока цилиндров, гильзы цилиндров и водяной насос. Это может привести к выходу из строя системы охлаждения и даже к повреждению двигателя, который не подлежит ремонту. По этой причине производители транспортных средств предъявляют очень специфические требования к характеристикам охлаждающих жидкостей двигателей в зависимости от того, с какими материалами они контактируют. GLYSANTIN® работает в тесном сотрудничестве со всеми ведущими производителями автомобилей на протяжении многих десятилетий и разработал подходящий продукт для каждого двигателя.

Почему охлаждающие жидкости окрашены?

Цвет охлаждающей жидкости определяется в спецификации производителей транспортных средств, а также является небольшой, но важной частью официального одобрения производителей транспортных средств. Важное примечание: Охлаждающую жидкость двигателя невозможно определить только по цвету. Цвет охлаждающей жидкости двигателя не определяет химические и технические свойства.

Как долго можно хранить продукты GLYSANTIN®?

В запечатанной оригинальной упаковке продукты GLYSANTIN® имеют срок годности не менее трех лет с даты изготовления. Срок его службы после разбавления водой зависит от спецификаций производителя автомобиля. Обычно мы рекомендуем менять охлаждающую жидкость каждые 3-4 года.

ГЛИСАНТИН® вреден для здоровья?

GLYSANTIN® содержит этиленгликоль (этандиол), который вреден при проглатывании, и его следует предотвращать путем использования горького соединения. Тем не менее, если вы проглотили ГЛИСАНТИН®, вам следует немедленно обратиться за медицинской помощью и показать врачу упаковку или этикетку. Избегать попадания на кожу и глаза. GLYSANTIN® следует хранить в недоступном для детей и домашних животных месте. Вы также найдете номер телефона экстренной помощи на упаковке GLYSANTIN, по которому вы можете позвонить для получения дальнейшей квалифицированной помощи.

Где можно найти паспорта безопасности и технические данные (технические паспорта)?

Вы можете найти паспорта безопасности, а также информацию о продукте в разделе загрузки.

Что означает дата на контейнере GLYSANTIN®? Дата производства? Дата истечения срока? Использовать до?

Эта дата указывает месяц, когда GLYSANTIN® был залит в контейнер.

Можно ли использовать GLYSANTIN® в других неавтомобильных целях?

Да, продукты GLYSANTIN® можно использовать для других целей, например, для тяжелых условий эксплуатации, таких как стационарные двигатели, поезда, внедорожники и морские суда, а также ветроэнергетика. Пожалуйста, найдите дополнительную информацию о GLYSANTIN® в других областях применения, а также список одобренных продуктов, нажав на ссылку ниже.

Где мы можем найти одобрения и рекомендации для GLYSANTIN® для легковых и грузовых автомобилей (HGV/LCV)?

Списки ориентации можно найти в пункте меню «Информация об утверждении».

Какой продукт GLYSANTIN® можно использовать для мотоциклов?

Для всех мотоциклов (кроме BMW) мы рекомендуем продукт GLYSANTIN® G30®. Для мотоциклов BMW официально одобрен GLYSANTIN® G48®.

Можно ли использовать GLYSANTIN®, если требуется охлаждающая жидкость на основе пропиленгликоля?

Нет. GLYSANTIN® основан на моноэтиленгликоле, а не на пропиленгликоле.

Какой продукт GLYSANTIN® можно использовать для моего автомобиля?

Чтобы ответить на этот вопрос, воспользуйтесь поиском продуктов или списками ориентации.

Какой продукт GLYSANTIN® можно использовать для строительных машин?

Технология охлаждающей жидкости зависит от производителя. Поэтому, пожалуйста, используйте поиск продукта или перейдите к другим областям применения.

Какой продукт GLYSANTIN® можно использовать для грузовых автомобилей?

На этот вопрос нет общего ответа. Пожалуйста, используйте поисковик продукта или список ориентации коммерческого транспорта.

Какой продукт GLYSANTIN® можно использовать для грузовых автомобилей, если требуется стандарт ASTM D6210?

Пожалуйста, используйте GLYSANTIN® G05® или GLYSANTIN® G64®.

Какой продукт GLYSANTIN® можно использовать для классических автомобилей/молодых классических автомобилей?

В качестве альтернативы используйте GLYSANTIN® G05® или GLYSANTIN® G48®.

Где я могу найти данные о физических свойствах GLYSANTIN®, таких как плотность или вязкость?

В документе «Glysantin® Graphs» вы можете найти набор данных, которые были составлены при нормальном давлении в диапазоне температур от -40°C до +100°C в различных концентрациях.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *