Какое средство лучше для раскоксовки поршневых колец: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Подскажите средство для раскоксовки поршневых колец — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Отправлено 27 December 2012 — 00:16

Форумчане,

подскажите пожалуйста, имеет ли смысл связываться со средствами раскоксовки стопорных колец, есть ли реальный эффект, какие именно средства вы использовали?
История установленного дизеля малопонятна, дымит сизым дымом. Долго стоял без заводки.

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Борис

Отправлено 27 December 2012 — 00:22

Веретенка, керосин ацетон, все смешал через свечу грам по 100 в каждый цилиндр, на ночь и день, отьело усе, кады двигло раскололи поршневая чистейшая, но поскоку маслосьемные кольца стерлись в ноль результат тоже ноль, масло как ела так и продолжала до капиталки.


  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Отправлено 27 December 2012 — 00:50

Вскрытие и замена
Ой чего я только не лил и не на одном моторе
Фигня

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Hakim

Отправлено 27 December 2012 — 01:00

Форумчане,

подскажите пожалуйста, имеет ли смысл связываться со средствами раскоксовки стопорных колец, есть ли реальный эффект, какие именно средства вы использовали?
История установленного дизеля малопонятна, дымит сизым дымом.

Долго стоял без заводки.

Не трать деньги на всякие «бутылочки», пересыпь движек, и будешь уверен в «своем завтра»! Все в нашем мире относительно….

  • Моня и Толстяк это нравится
  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Usaty

Отправлено 27 December 2012 — 08:43

Я перепробовал все что мог,керосины,гремучие смеси,присадки,раскоксовыватели аэрозольные и жидкие—результат-деньги на ветер.

Сделал профилактику движка(кольца,вкладыши,сальники,голова…) и все стало нормально.
И есче из опыта.
Если двиг не убит,то можно попытаться на какоето время восстановить(на одной из машин ХАДО помогло аж на 7000км,потом капиталка с расточкой через размер).
А вот брательнику на Таврюхе после ХАДО оторвало юбку поршня от верхней части.При разборке выяснилось,что по элипсу циллиндра вылезло и климануло стертое маслосъемное.
Результат-замена блока.
Вобщем не экономь перебери двигло .

  • shudan это нравится
  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Отправлено 27 December 2012 — 09:26

Спасибо за советы. Буду искать моториста по дизелям пежо

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   YurVic

Отправлено

27 December 2012 — 09:50

Дима, привет!
Ну во-первых поздравляю с установкой лучшего пыже-дизеля!!!
Во-вторых, не понял из-за чего кипишь то!?
Ну дымит. .. и у меня дымил на 605-ом, визит к топливщикам решил проблему.
Вот только у меня он масло жрал литру и при минус 10 не заводился,
при этом пер как зверь (на масле ехал) и расход всего 6л по трассе (эх…).
А ты говорил, что на морозе заводился гут и масло не брал?
Понятно, что такой двиг не продадут молодым, да еще на ситро-форуме,

где народ очень разбирается в них, но может не все так плохо!
Для начала подьедь к топливщикам на дизель-сервис, что на ул. Крайняя (только к ним).
Потом турбину проверить, тут я не посоветую, был на всех самых известных
в Киеве. Все сказали- не морочь нам голову, турба живая.
Пыжика продал 6 лет назад, о чем очень жалею,
но за ремонт тогда залупили дурные деньги (мне так казалось),
а тракторист я был не опытный, надо было капиталить…
Так что, проверяй/делай топливную, замерь расход масла, а потом кипишуй.
Кстати, на этом движке я испробовал всякие примочки, и на букву Х…
и на другие… Результат
Удачи! Ну а если все-таки решишь вскрывать- маякни.

  • taniasha это нравится
  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Marlon

Отправлено 27 December 2012 — 10:58

Вскрыть двигло всегда успеется, а раскоксовка помогает в 20% из 100. Я бы попробывал, вдруг твой двиг входит в эту 20 ку. Да и не дорого это, раскоксовки стоят 60-120 грн. Ну а потом уж вскрытие.

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Отправлено 27 December 2012 — 13:02

Заводиться то он заводился более-менее, но при монтаже двигателя было выявлено, что маховик прослаблен, болты на поддоне сорваны — двигатель разбирали похоже до меня. Да и стоял он долго без масла. ТНВД с форсунками отвозил на Алмаатинскую, знакомому топливщику. Он там поднастроил дела эти, кое что заменил по насосу. Обслуживал у него топливную ХУД9 — претензий не было. Турбина тоже после ремонта. Дым сизый лупасит, не черный. Видимо масло горит. Охлаждайка не уходит — в картере ее нет. Масло на двигателе прет изо всех щелей. Как минимум, прокладки везде менять. Сегодня крутанул немного ХХ и винт качества — заводиться хоть начал без полностью выжатого газа. Давление масла по показометру в кабине нормальное. В пределах 1,5…2 бар на ХХ.

Думаю так:
1). Сегодня отогнал на замену прокладок коллекторов. Заодно замеряют компрессию. Чтоб хоть понимать что там в ЦПГ.
2). Если успею, то топливщикам отгоню, на настройку мотора так сказать на крыле.
3). Исходя из результатов 1) и 2) приму решение по ремонту.

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   GoldFish

Отправлено 27 December 2012 — 13:52

Попробовать можно, но тут есть только 2 результата — или положительный или отрицательный. Короч перед раскоксовкой нужно уже иметь деньги на капиталку

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Отправлено 27 December 2012 — 13:57

а в чем отрицательный результат может проявиться?

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   GoldFish

Отправлено 27 December 2012 — 16:01

а в чем отрицательный результат может проявиться?

В том, что масло начнет жрать литрами или очень сильное падение комрессии. Проходили такое на мазде, подъедала машина маслицо 300-400 грамм, после раскоксовки 2 литра.

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   Sprut

Отправлено 27 December 2012 — 16:07

Пусть на сто тебе обязательно померяют давления картерных газов, тогда картина по твоему двигателю будет полностью ясная.

  • Наверх

Как правильно раскоксовать двигатель своими руками, пошаговая инструкция

Уход за двигателем– процесс сложный и требует большого количества ресурсов. Но что, если есть возможность раскоксовку деталей двигателя за пару часов провести самостоятельно, без поездки на станцию и в автомастерскую, не разбирая двигатель?

Содержание

  1. Что представляет собой закоксованность и какую опасность несет для двигателя
  2. Разновидности закоксовок поршневых колец
  3. Причины закоксовки поршневых колец
  4. Способы раскоксовки поршневых колец
  5. Народные средства раскоксовки
  6. Раскоксовка с помощью керосина
  7. Как раскоксовать поршневые кольца без разборки двигателя с химическим препаратом своими руками
  8. «Мягкая»
  9. «Жесткая»
  10. Пошаговая инструкция
  11. Преимущества раскоксовки
  12. Недостатки раскоксовки

Что представляет собой закоксованность и какую опасность несет для двигателя

Итак, что такое закоксованность? Работа автомобиля сопровождается выделением массы вредных веществ. Это могут быть элементы из масла, топлива и прочих сгораемых элементов. Часть из них не выходит из выхлопной трубы, а оседает на деталях двигателя. И если нагар будет замечен в самом начале его появления, получится быстро провести раскоксовку колец двигателя и избавиться от этой проблемы с минимальными потерями.

Но, в том случае, если запустить процесс, есть риск столкнуться со следующими опасностями:

  • Увеличение расхода топлива;
  • Нарушение системы теплообмена;
  • Плавление и поломка поршней;
  • Выход двигателя из строя.

Важно! Раскоксовать поршневые кольца вполне возможно самостоятельно, без поездок в сервис, без разборки и прочих действий.

Достаточно лишь обладать некоторой теоретической информацией, а также выбрать один из способов, которые будут предложены далее.

Разновидности закоксовок поршневых колец

Несколько разновидностей закоксовок в двигателе и на поршневых кольцах:

  • Отложения на кольцах. Поршневые кольца находятся в движении в течение всего времени работы автомобиля. Коксование приводит к постепенному сокращению их амплитуды, что в итоге сказывается на показателях мощности двигателя, увеличении расхода топлива и других вещах.
  • Отложения на днищах поршней. Если на днище поршня появляется нагар, то нарушается процесс теплообмена. Как итог могут начать плавиться поршни, увеличиться расход топлива и так далее.
  • Нагар на впускном клапане. Одним из наиболее запущенных случаев становится нагар на внутренней стенке впускного клапана. Если коротко, то это приводит к смешиванию топлива с вредными примесями, из-за чего в итоге страдают все фильтра, пропускная система и двигатель.

Есть один факт, который связан с рассматриваемой темой. Поршневые кольца в газовых автомобилях реже нуждаются в раскоксовке из-за топлива, которое используется для работы этих видов транспорта.

Важно! Не стоит забывать, что сгораемое масло также приводит к коксованию, так что владельцам машин на газу также важно проводить профилактику в этой области.

Причины закоксовки поршневых колец

Существуют две причины, по которым может произойти проблема с закоксовкой. Выглядят они следующим образом:

  • Поломка маслоотражательных колпачков. Это одна из основных причин, по которой может понадобиться раскоксовка колец. Дело в том, что сломанные колпачки приводят к протеканию некоторого количества смазочного материала в камеру сгорания.
  • Нагар при сгорании масла. Сгорание масла сопровождается рядом значительных выбросов, которые оседают на крышках цилиндров. В таком случае обойтись без раскоксовки колец не получится.

Это две наиболее частые причины, по которым автовладельцу может понадобится произвести раскоксовку двигателя своими руками.

Способы раскоксовки поршневых колец

Сегодня будут рассмотрены три самых популярных и эффективных варианта по раскоксовке:

  • Народные средства.
  • С помощью керосина.
  • С применением химических препаратов.

У каждого из перечисленных способов есть индивидуальные особенности и отличия, а также инструкции.

Народные средства раскоксовки

Самым простым средством становится не добавление в масло каких-либо веществ, а простая промывка водой. Эффективность невысока, но если ситуация не запущена, то результат точно будет.

Раскоксовка с помощью керосина

Керосин – это отличный раскоксовыватель, который активно применяется водителями для решения задачи по оседанию веществ на стенках двигателя.

Процедура раскоксовки двигателя своими руками с применением керосина состоит из следующих шагов:

  1. Керосин смешивается с моторным маслом в соотношении один к двум.
  2. Выкручиваются свечи, а катушки зажигания отключаются.
  3. Изготовленное средство заливается в камеру сгорания через свечные колодцы.
  4. Свечи закручиваются на места.
  5. Оставляется раствор в камере на несколько часов (от одного до трех).
  6. Сливаются остатки, колодцы накрываются чистой тряпкой.
  7. С помощью стартера делается несколько оборотов коленвала.
  8. Двигатель запускается и работает под нагрузкой в течение нескольких минут.

Последний шаг нужен для того, чтобы остатки раствора в масле для раскоксовки двигателя сгорели.

Как раскоксовать поршневые кольца без разборки двигателя с химическим препаратом своими руками

Раскоксовка поршневых колец и других деталей двигателя бывает «Мягкая» и «Жесткая». Несколько слов о каждом из доступных способов.

«Мягкая»

Данный способ применяется часто в том случае, если через пару сотен километров моторное масло будет заменяться. В таком случае в него заливается соответствующее средство, затем до самой замены масла автомобиль используют без допуска езды на высоких оборотах. В течение нескольких суток раствор проникает во все щели и очищает их от нагара. Но есть минус: клапана и камера сгорания останутся с нагаром, если применять данный способ.

«Жесткая»

Более часто применяемый вариант, так как его использование занимает меньше времени. Работает так: в свечные отверстия добавляется соответствующий состав, затем излишки вытекают через прокрутку стартером. Минус есть и здесь: километров через сто необходимо заменить масло и свечи. Но эффективность у этого варианта куда более высокая. Гарантируется очистка клапанов и камера сгорания.

На заметку! Большинство СТО используют метод «Жесткой» очистки, но чем лучше делать раскоксовку двигателя – решает каждый водитель самостоятельно.

Пошаговая инструкция

Средство для раскоксовки двигателя и шаги по его применению выглядят так:

  1. Двигатель достаточно сильно разогревается. Зимой проводить операцию лучше в отапливаемом боксе, гараже или паркинге.
  2. Все свечи выкручиваются из пазов.
  3. Домкратом ведущее колесо поднимается как можно выше, включается высокая передача (четвертая или пятая).
  4. Колесо крутится до того момента, пока поршни не встанут в среднее положение. Здесь пригодится отвертка, чтобы проверять статус.
  5. В шприц или специальный прибор набирается такое количество вещества, какое написано в инструкции по применению.
  6. Состав заливается через световой проем в каждый поршень.
  7. Каждые пять минут колесо немного поворачивается, чтобы вещество затекло в труднодоступные места.
  8. От тумблера отсоединяется провод, затем стартером делается несколько прокруток. Перед этим, естественно, устанавливается нейтральная передача.
  9. Свечи устанавливаются на места вместе с проводом. Двигатель запускается.

Так как раствор затек за время работы в труднодоступные места, первые несколько минут после запуска двигателя будут сопровождаться его сгоранием.

На заметку! Лучше выкатить автомобиль на улицу, чтобы неприятный запах не заполонил гараж.

Преимущества раскоксовки

Среди преимуществ раскоксовки двигателя в автомобиле выделены следующие пункты:

  • Безопасность. Процесс это несложный и безопасный. Если соблюдать все правила и предосторожности, то риск столкнуться с неприятностями фактически отпадает.
  • Повышение эффективности. Среди результатов успешно проведенной операции выделяют уменьшение расхода топлива, повышение безопасности езды, восстановление процесса теплообмена.
  • Затрата ресурсов. Чтобы провести полноценную процедуру на заднем дворе или в гараже не нужно большое количество веществ и инструментов. Относительно КПД – это одна из самых продуктивных операций в машине.

Но важно понимать, что результат будет выдан только в том случае, если соблюдены будут все правила и особенности процесса. Не стоит торопиться или действовать без инструкций. Сначала изучение теоретической информации, затем – практика.

Раскоксовка двигателя имеет также недостатки, но собрать большой список не получилось. Есть буквально пару пунктов, которые оказывают негативное воздействие на этот процесс:

  • Возможная частота. Если перед первой чисткой ситуация была доведена до предельного состояния, то через каждую тысячу километров понадобится еще несколько раз повторить процедуру.
  • Труднодоступные места. В процессе механической чистки происходит столкновение с областями, залезть в которые становится достаточно сложно.

В остальном подход к тому, как раскоксовать двигатель правильно, вносит индивидуальные особенности и корректировки в процесс.

Top Engine Cleaner, Декарбонизатор в баллончике!

Низкая производительность, плохое ускорение, высокий расход топлива и другие проблемы являются общими для двигателей, и в большинстве случаев Top Engine Cleaner может быть решением этих проблем!

Дил дезе Пост

Top Engine Cleaner (TEC)

Top Engine Cleaner — один из лучших способов очистки карбюратора. и камеры сгорания и вернет вам потерянную мощность. Это изобретение Гарри Омото для растворения углерода и использовалось в Японии для лет такими брендами, как Nissan Toyota и Honda.

В 70-х годах Tecflow купила рецепт и права у Bar’s Leaks из США. Таким образом, Tecflow стала первой компанией, которая продала Top Engine Cleaner.

Верхний очиститель двигателя очищает «дыхательную систему» ​​двигателя.

Впрысните его в воздухозаборник, и все загрязнения и растворенный углерод выйдут с выхлопом. Это работает для дизельных и бензиновых автомобилей, но не без риска. Лучший и самый безопасный способ сделать это с помощью механика. Дизель с небольшим двигателем начнет работать на более высоких оборотах, когда вы распылите его в воздухозаборнике, поэтому не распыляйте все сразу. У бензинового автомобиля есть сигнальный провод, в который не хочется задеть.

Эффекты

Что делает:

  • Очищает двигатель от нагара
  • Уменьшает количество выхлопных газов
  • Увеличивает мощность двигателя и снижает расход топлива
  • 9029
  • Продлевает срок службы двигателя 900 двигатель лучше работает в стационарном режиме
  • Очищает двигатель от нагара (декарбонизирует).
  • Очищает клапаны и поршни
Характеристики Top Engine Cleaner:
  • Специально разработан для того, чтобы быть: Сильно проникающим, растворяющим, полирующим, моющим и смазывающим средством
  • ТЭЦ проникает повсюду внутри и остается там в течение определенного периода времени для полирующего эффекта
  • Не вреден для двигателя
  • Полная обработка займет около 15 минут.
  • Вы можете использовать TEC на всех типах автомобилей
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ:
  • Очищает существующий дроссельный клапан
  • Очищает впускные клапаны и стержни клапанов
  • Очищает камеры предварительного сгорания
  • Очищает вакуумные клапаны выпускного коллектора
  • Очищает впускные коллекторы
  • Очищает поршни и поршневые кольца
  • Очищает головку блока цилиндров
  • Очищает лопатки 030 турбины 030

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

  • Очищает карбюратор изнутри без разборки
  • Очищает форсунки
  • Очищает впускной коллектор
  • Очистка поршней и поршневых колец
  • Обезвреживание выпускных клапанов
  • Очистка трубок Вентури, клапанов, пружин, шарниров и т. д.
  • Очистка дроссельной заслонки
  • Очистка впускных клапанов и стержней клапанов
  • Очистка головки блока цилиндров
  • 0 базовая циркуляция (шаговый двигатель) стационарная

Найдите продукт здесь!

Abonneer op onze nieuwsbrief

Обновления Ontvang en leer