Какое масло лить в двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор: Какое выбрать моторное масло для ВАЗ 2110, обзор лучших вариантов

Содержание

Какое масло лить в ваз 2110 8 клапанов инжектор

Главная » Статьи » Какое масло лить в ваз 2110 8 клапанов инжектор


Какое масло лить в двигатель ВАЗ 2110-2112

Выбор моторного масла для каждого владельца всегда не так-то прост, так как приходится выбирать среди многочисленных товаров, различных марок и производителей, который сейчас пруд пруди. В одном только магазине запчастей можно насчитать не менее 20 различных видом масел, который подойдут для ВАЗ 2110-2112. Но не каждый владелец знает, на что в первую очередь обратить внимание при покупке масла для ДВС автомобиля.

Выбор фирмы производителя моторного масла

Здесь не стоит заострять особого внимания, и главное смотреть на более или менее известные бренды, среди которых могут быть:

  • Mobil (Esso)
  • ZIC
  • Shell Helix
  • Castrol
  • Лукойл
  • ТНК
  • Liqui Moly
  • Motul
  • Elf
  • Total
  • и еще много других производителей

Но самые распространенные все же приведены выше. Главное, в этом вопросе — это не выбор фирмы производителя, а покупка именно оригинального моторного масла, то есть не подделки. Очень часто при покупке в сомнительных местах можно смело нарваться на контрафакт, который в последствии может просто напросто погубить двигатель вашего автомобиля. Поэтому с выбором нужно быть предельно осторожным. Не приобретайте товар в различных забегаловках, старайтесь также не брать их на авторынках и торговых павильонах, ведь в случае чего, вы даже претензии предъявить потом не сможете.

Считается, что наиболее низкий риск покупки подделки — является железная канистра, так как подделать упаковку гораздо сложнее и по затратам обходится недешево мошенникам. Если брать в пример описанные выше масла, то можно отметить среди них ZIC, который как раз-таки находится в металлической канистре. Да и по многим тестам авторитетных изданий эта компания часто занимает первые места.

Скажу из личного опыта, приходилось заливать ZIC полусинтетику и на ней ездил более 50 000 км. Проблем не было, двигатель работал тихо, расхода масла на угар не было, уровень держался от замены до замены. Также, моющие свойства вполне неплохие, так как глядя на распредвала при открытой крышке клапанов, можно сказать, что двигатель совсем новый. То есть, никаких отложений и налета ZIC не оставляет.

Выбор по типу вязкости и температурному режиму

Крайне желательно выбирать масла именно исходя из климатических условий, в которых в данный момент эксплуатируется автомобиль. То есть, в таком случае менять масло необходимо как минимум 2 раза в год: на зиму и перед наступлением летнего периода.

Дело в том, что зимой необходимо заливать более текучую жидкость для смазки, чтобы при наступлении крайне низких температур, двигатель заводился лучше, и стартеру было его легче крутить. Если же масло будет слишком вязкое, то запустить мотор ВАЗ 2110 в сильный мороз будет крайне проблематично, и от неудачных попыток можно даже посадить аккумулятор, после чего необходимо будет как минимум заряжать аккумуляторную батарею.

Что касается летнего периода, то здесь стоит наоборот выбирать такие типы моторных масел, которые будут более густыми, то есть с повышенной вязкостью. Думаю, что ни для кого не секрет, что при повышенных температурах окружающей среды, двигатель также греется сильнее и средняя рабочая температура возрастает. В следствие чего масло становится более жидким, и при достижении определенного состояния, смазывающие свойства его теряются или становятся неэффективными. Именно поэтому летом стоит заливать в двигатель более густую смазку.

Рекомендации по классам вязкости в зависимости от температуры окружающей среды

Ниже будет приведена таблица, в которой есть все обозначения по классам вязкости моторных масел, в зависимости от температуры воздуха, при которой эксплуатируется ваш ВАЗ 2110. То есть, необходимо из представленного списка подобрать для себя наиболее подходящий температурный режим и уже смотреть, какое по вязкости масло заливать в двигатель.

Допустим, если вы живете в центральной полосе России, то можно предположить, что зимой морозы редко бывают ниже -30 градусов, а летом температура не превышает 35 градусов по Цельсию. Тогда в таком случае можно выбрать класс вязкости 5W40 и на этом масле можно эксплуатировать машину как зимой, так и в летнее время года. Но если у вас более контрастный климат, и температура варьируется в более широких диапазонах, то необходимо перед каждый сезоном выбирать соответствующий класс.

Синтетика или минералка?

Думаю, что никто не будет спорить с тем, что синтетические масла намного лучше, чем минеральные. И дело не только в высокой цене, как многие думают. На самом деле, синтетические масла обладают рядом преимуществ перед дешевыми минеральными:

  • Более высокие моющие и смазывающие свойства
  • Больший диапазон предельно допустимых температур
  • Меньшее воздействие к понижению или повышению температуры окружающей среды, соответственно лучший пуск в зимнее время
  • Более долгий ресурс двигателя в конечном счете

Ну и самое главное, что нужно всегда помнить, так это своевременная замена масла в двигателе, которую необходимо выполнить как минимум один раз в 15 000 км пробега вашей ВАЗ 2110-2112. А еще лучше будет, если значительно сократить этот промежуток до 7 000 км.

zarulemvaz.ru

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей ВАЗ 2110

Переднеприводный седан ВАЗ 2110 разрабатывался Волжским автозаводом с 1980-х годов и был запущен в серийное производство в 1996 году. В 1998 году начат выпуск универсалов семейства Lada 110 с индексом 2111, в 1999 – 5-дверных хэтчбеков ВАЗ 2112. Кроме них с 2002 года малыми сериями собирался 3-х дверный хэтчбек ВАЗ 21123 (Lada 112 Coupe). Модели комплектовались бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.6 литра, карбюраторными на 72 л. с. (до 2000 года) или с распределенным впрыском, 8- и 16-клапанными, мощностью 77 – 93 л. с., и 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Также небольшими партиями были выпущены автомобили с моторами 21128 (1.8 л, 100 л. с.), 21106 (двигатель Opel C20XE, 2.0 л, 150 л. с.) и роторно-поршневыми двигателями. В 2007 – 2009 годах модели 2110 – 2012 постепенно были заменены АвтоВАЗом на обновленное семейство Lada Priora, однако в дальнейшем выпускались по лицензии предприятиями на Украине и в Египте. Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2110 зависит от условий использования автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Произведенное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 подходит для всесезонной эксплуатации в тяжелых условиях, таких как городская езда с частыми разгонами и остановками или спортивное вождение. Оно обеспечивает надежную защиту деталей двигателя от износа и, благодаря специальным присадкам, препятствует образованию на них отложений. Антиокислительные свойства TOTAL QUARTZ 9000 5W40 гарантируют стабильность его характеристик даже при больших пробегах между заменами масла в ВАЗ 2110. Текучесть масла при низких температурах облегчает холодный запуск мотора и гарантирует смазывание его элементов сразу после пуска. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 соответствует спецификациям ACEA A3/B4 и API SN/CF и рекомендуется компанией TOTAL как универсальное моторное масло для ВАЗ 2110.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

В качестве масла для ВАЗ 2110 старших поколений целесообразно использовать TOTAL QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе, отвечающее стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF предохраняет двигатель от износа при его работе в режиме высоких нагрузок и, за счет улучшенных диспергирующих свойств, сохраняет его в чистоте. Высокая вязкость масла гарантирует особенно высокую стойкость к окислению. TOTAL QUARTZ 7000 10W40 подходит для автомобилей линейки Lada 110 с 8- и 16-клапанными двигателями.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Трансмиссионное масло для автомобилей ВАЗ 2110

В коробках передач ВАЗ 2110, для которых требуются трансмиссионные масла с уровнем свойств API GL-4, TOTAL рекомендует применять TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 (в автомобилях до 2000 г.в.) и TRANSMISSION GEAR 8 75W80 (с 2000 г.в.). Эти масла обладают отличными смазывающими и антикоррозионными свойствами, поэтому обеспечивают длительный срок службы КПП. Кроме того, TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 за счет технологии FUEL ECONOMY (FE) позволяет сократить расход топлива, по сравнению со стандартными смазочными материалами.

TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90

TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

www.total-lub.ru

ВАЗ 2110 | Рекомендации по применению моторных масел | Лада

Рис. 6–1. Вязкость моторных масел

Общие сведения

В автомобилях применяется система смазки двигателя под давлением. Масло из масляного поддона через сетчатый фильтр и фильтр тонкой очистки подается под давлением масляным насосом. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает необходимое давление в системе смазки двигателя. Если давление в системе смазки двигателя превышает определенный уровень, открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.

Проходя через масляный фильтр, очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. В ней установлен датчик аварийного падения давления масла, который, включая контрольную лампу в комбинации приборов, сигнализирует о низком давлении масла. В масляном фильтре есть перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.

Из главной магистрали по каналам масло под давлением подается для смазки коренных подшипников коленчатого вала и далее через каналы в коленчатом валу к шатунным  подшипникам. Для охлаждения поршней масло через форсунки разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

По каналам масло подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.

Вязкость масла

Вязкость (рис. 6 –1) характеризует текучесть масла, которая зависит от температуры. По мере увеличения температуры масло становится более текучим. Это ухудшает способность масла к сцепляемости и устойчивости выдерживать высокое контактное давление. При охлаждении масло густеет, уменьшается текучесть и возрастает внутреннее трение. Для двигателя необходимо применять моторное масло оптимальной вязкости, которая зависит от конструкции, режима работы, степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.

При пуске холодного двигателя масло должно быть в достаточной степени жидким для того, чтобы чрезмерно не перегружать двигатель. Кроме того, после пуска оно должно быстрее проникать во все места смазки.

Вязкость масла выражается в условных единицах – степенях вязкости SAE (Society of Automotive Engineers – Ассоциация автомобильных инженеров США), например SAE 30, SAE 10. Высокий показатель SAE  соответствует густому маслу, низкий – характеризует жидкое масло.

Всесезонные масла

В двигателях автомобилей предпочтительно использовать всесезонные масла. Преимущество всесезонных масел состоит в том, что их не нужно выбирать в зависимости от времени года. Их изготовляют на основе жидкого масла (типа 10W). В нагретом состоянии это масло стабилизируется так называемым загустителем, что обеспечивает соответствующие смазочные качества масла при различной температуре. При использовании всесезонного масла следует применять современные марки с широким температурным диапазоном вязкости, например SAE 10W–40, 15W–50.

Буква W («winter» – зима) в обозначении SAE характеризует пригодность использования масла в зимний период.

Масло с повышенными смазочными свойствами

Масла с повышенными смазочными свойствами представляют собой всесезонные масла, которые, помимо прочих добавок, содержат вещества, уменьшающие коэффициент трения. Применение таких масел уменьшает расход топлива на 2%. При их производстве используются специальные исходные компоненты (синтетические масла).

Классы вязкости и диапазон использования масла

Поскольку диапазоны использования соседних классов SAE перекрываются, можно не обращать внимание на кратковременные температурные колебания. Допускается смешивание масел различных классов вязкости, если требуется доливка масла, а окружающая температура уже не соответствует классу вязкости масла, залитого в двигатель.

При температуре воздуха ниже –20 °С в течение длительного времени рекомендуется заливать масло SAE 5W–20.

Моторные масла CD, которые производитель обозначает как масла для дизельных двигателей, непригодны для бензиновых двигателей. Существуют масла, применение которых возможно в двигателях двух типов, в этом случае на емкости с маслом указываются оба обозначения, например SG/ CD.

Нельзя вводить в масло дополнительные добавки, независимо от их вида и назначения.

Моторные масла

Для современных двигателей следует использовать только масла HD с повышенными смазочными свойствами, улучшенными за счет различных присадок. Они улучшают антикоррозионную защиту, наилучшее изменение вязкости, моющее и растворяющее действие, препятствуют окислению и образованию шлаков. Моющее и растворяющие присадки не только уменьшают образование остатков в двигателе, но и одновременно обладают способностью эти остатки и прочие загрязнения в моторном масле растворять и держать во взвешенном состоянии так, чтобы они удалялись вместе со сливаемым маслом при его замене.

Качество масел HD определяется по системе API (American Petroleum Institut). Европейские производители также придерживаются этой системы.

Марки масел обозначают двумя буквами. Первая буква характеризует область применения: S (servise) предназначены для бензиновых двигателей; С (сommercial) предназначены для дизельных двигателей.

Вторая буква определяет марку масла в алфавитном порядке.

Маслами высшего сорта по классификации API являются SG для бензиновых двигателей и CD для дизельных двигателей.

Бензиновые двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.

В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01.

   – всесезонные масла, спецификации API–SF или SG.

Дизельные двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).

В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (неограниченно для всех дизельных двигателей).

   – всесезонные масла, спецификация API–CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки).

  – всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).

Расход масла

Расход масла – это количество масла, необходимое для обеспечения процесса сгорания топливовоздушной смеси. Расход масла не включает потери масла из–за негерметичности системы смазки двигателя. Расход масла определяется температурой и давлением при работе двигателя. На расход масла также влияют условия эксплуатации автомобиля и манера вождения. Максимальный расход масла –1 л на 1000 км пробега автомобиля.

Предупреждение

Не заливайте моторное масло выше метки max на указателе (щупе), так как несгоревшее масло может попасть в систему выпуска и повредить каталитический нейтрализатор.

Технические данные

Давление масла (при температуре не ниже 80 °С) на холостом ходу/ при 3000 мин–1, бар:

бензиновые двигатели 2,8 л                                           1–2/ 3–5

бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л                                  1–2,5/ 3–5

дизельные двигатели 2,5 л                                             0,8/ 2,0

Моменты затяжки, Н*м

Дизельный двигатель 2,5 л

Нижняя секция поддона к верхней секции поддона

10

Труба слива охлаждающей жидкости к поддону

10

Пробка слива масла

25

Пробка слива охлаждающей жидкости к трубе

10

Масляный насос к блоку цилиндров

22

Нагнетательный маслопровод к масляному насосу

10

Нагнетательный маслопровод к верхней секции масляного поддона

10

Маслопровод балансировочного вала к масляному насосу

10

Маслопровод к кронштейну балансировочного вала

10

Промежуточная звездочка к верхней секции масляного поддона

10

Перегородка к кронштейну балансировочного вала

10

Звездочка масляного насоса к масляному насосу

22

Звездочка балансировочного вала

45

Кронштейн масляного фильтра к блоку цилиндров

10

Механический клапан системы рециркуляции отработавших газов к впускному коллектору

22

Труба системы рециркуляции отработавших газов к переходному элементу

22

Труба системы рециркуляции к передней секции впускного коллектора

10

Труба подачи масла к кронштейну масляного фильтра

10

Дизельный двигатель 3,3 л

Нижняя секция поддона к верхней секции поддона

10

Пробка слива масла

50

Хомут крепления шланга

2

Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров

14

Кронштейн насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера 

40

Насос усилителя рулевого управления к кронштейну

22

Труба системы охлаждения к верхней секции масляного поддона

10

Направляющая труба для указателя (щупа) уровня масла к головке блока цилиндров

10

Звездочка цепи к масляному насосу

34,5

Натяжное устройство цепи к масляному насосу

10

Болты крепления масляного насоса

30

Успокоитель в масляном поддоне к верхней секции масляного поддона

10

Кронштейн масляного фильтра:

M8 – 22

22

M10 – 45

45

Пробка маслосливного отверстия в крышке масляного фильтра

10

Датчик аварийного падения давления масла F1 к кронштейну масляного фильтра

25

Бензиновый двигатель 2,8 л

Нижняя секция поддона к верхней секции поддона

10

Пробка маслосливного отверстия

40

Воздуховод к впускному коллектору

22

Масляный теплообменник к верхней секции масляного поддона

30

Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров

10

Верхняя секция масляного поддона к коробке передач:

болты M – 8

25

болты M – 10

45

Труба маслоприемника к масляному насосу

10

Опора компенсатора крутящего момента к верхней секции масляного поддона

42

Масляный насос к блоку цилиндров:

болты  M6

10

болт  M20

30

Натяжной ролик зубчатого ремня к масляному насосу

22

automn. ru

Какое масло заливать в ВАЗ 2110?

К вопросу о том, какое масло заливать в ВАЗ 2110, необходимо подойти с особой ответственностью, ведь «десятка» является полноправной «звездой» отечественного автопрома. При должном уходе, автомобили данной серии оказываются надежнее большинства иномарок, однако, чтобы вложения в авто оказались оправданными, к выбору вливаемых жидкостей необходимо подойти с особой ответственностью.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 2110 летом?

По традиции, сложившейся среди отечественных автолюбителей, замена масла производится перед началом нового сезона, однако далеко не все владельцы «десяток» знают о том, какое моторное масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 2110 летом. Поскольку АвтоВАЗ выпускает универсальные авто, способные воспринимать любое масло, ограничиваться в производителях не стоит. Вместе с тем, во время покупки нового масла необходимо быть предельно осторожным, ведь сегодня на рынке представлено множество подделок под известные бренды. Использование фальшивых масел может оказать негативное влияние на общее состояние мотора и привести к весьма и весьма плачевным последствиям.

Производитель указывает, что замену моторного масла рекомендуется проводить после 15 000 километров пробега. Практика показывает, что при неинтенсивном использовании, этот показать равняется полугоду активной езды.

Какое масло лучше заливать в коробку передач (кпп) ВАЗ 2110?

Чтобы понять, какое масло лучше заливать в коробку передач (кпп) ВАЗ 2110, рекомендуется изучить рекомендации производителя. В инструкции к автомобилю указывается, что наиболее оптимальным вариантом замены является GL-4 по классификации API для переднеприводных, а также GL-5 по классификации API для остальных отечественных авто.

Не стоит удивляться, встретив на рынке API GL-4/5. Универсальное масло не является подделкой и считается наиболее оптимальным вариантом для машин, выпущенных под эгидой отечественного автопрома.

Несвоевременная замена масла КПП (регламент — спустя 75 000 км пробега) или неправильный выбор трансмиссионной смазки может стать причиной шума в коробке, либо нехарактерного хруста во время переключения передачи.

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для ВАЗ 2110?

Ясное представление о том, что нужно лить в холодную пору в механику, может дать информация о том, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для ВАЗ 2110. Сегодня, в зависимости от региона, в механику «десятки» предпочитают заливать трансмиссионное масло 75W-80, показывающее отличные результаты при температурах от -40 до +25С. При этом, в заводской комплектации, автомобили поступют с маслом Лукойл ТМ 4 -12.

motoenc.ru


Смотрите также

  • Какое масло залито в рено каптур с завода
  • Какое масло для триммера нужно
  • Замена масла в автомат коробке передач
  • Какое масло заливают в бензопилу
  • Полная замена масла в вариаторе
  • Замена гидравлического масла
  • Какое масло сливочное хорошее
  • Каким маслом пропитывают дерево
  • Какое заливать масло в поло седан
  • Какое автомобильное масло самое лучшее
  • Какое масло заливать в ланос шевроле

Сколько литров масла надо для двигателя ВАЗ-2110

ВАЗ-2110 – бюджетный городской автомобиль с хорошо изученной конструкцией. Достаточно надежный и доступный в обслуживании. Согласно статистике, почти все владельцы подобных машин предпочитают самостоятельный ремонт, благо на ремонте ВАЗ-2110 можно хорошо сэкономить. Во-первых, на рынке есть большое количество дешевых запчастей для этой машины. Во-вторых, это, безусловно, простота конструкции. И все же, новичкам и даже опытным автомобилистам следует начать с несложных процедур – например, замены масла в двигателе. Естественно, перед этой задачей важно знать о многих нюансах – например, какое масло выбрать, и сколько его заливать. Рассмотрим все это более подробно на примере ВАЗ-2110.

Когда производить замену масла

В суровых условиях моторное масло следует менять почаще, чем предусмотрено регламентом. Например, если производитель рекомендует производить замену один раз в 50 тысяч км, тогда на практике регламент придется сократить до 10 тысяч км. Так будет лучше для компонентов двигателя, ведь никогда невозможно точно предугадать, когда именно масло утратит все свои полезные свойства. Дело в том, что при утрате свойств жидкость уже не способна хорошо охлаждать детали ДВС, и тем самым предотвращать их от перегрева. В результате компоненты двигателя рано или поздно выйдут из строя, и владелец это может заметить лишь в самый последний момент – например, когда потребуется капитальный ремонт ДВС.

От чего зависит периодичность замены масла

Как писалось выше, моторное масло может быстро утратить свои свойства из-за неблагоприятных условий, а также агрессивной манеры вождения. Так, выделим такие тяжелые условия эксплуатации:

  • регулярная езда в городе, светофорные пробки, и частая работа двигателя на холостых оборотах
  • низкие температурные условия, при которых растет нагрузка на компоненты мотора
  • частая езда по бездорожью, по степи и пустыни, в пыльных условиях, и где много песка
  • простаивание автомобиля долгое время, что приводит к появлению конденсата, который попадает в моторное масло. Это нарушает действие полезных свойств масла

Теперь выделим главные признаки некачественного масла:

  • Жидкость приобрела темный цвет, и воняет горелым
  • Появились проблемы в переключении передач, скорости включаются с запаздыванием
  • Повышенный расход топлива
  • Падение мощности двигателя, мотор не способен развивать высокие обороты

Сколько заливать масла

Перед заменой жидкости необходимо точно знать, сколько потребуется нового масла. К сожалению, однозначный ответ на этот вопрос не учитывает различных нюансов – например, что в двигателе может остаться немного старой жидкости, из-за чего полный объем нового масла залить не получиться. В этом случае придется вводить жидкость до тех пор, пока она не начнет выливаться из маслозаливного отверстия. Официально установленный объем масла для ВАЗ-2110 составляет в пределах 3,2-3,5 литра. Чтобы залить столько жидкости, соответственно, нужно полностью очистить двигатель от грязевых отложений и металлической стружки. Проверить уровень масла можно с помощью мерного щупа, на котором есть отметки Max и Min. Если отпечаток жидкости находится ниже отметки Min, тогда придется долить немного масла. В любом случае, при покупке масла нужна канистра объемом не менее 4 литра. Оставшуюся жидкость можно доливать в ходе дальнейшей эксплуатации авто.

Как выбрать масло

Для ВАЗ-2110 подходит моторное масло трех видов – синтетическое, полусинтетическое либо минеральное. Синтетику предпочтительно заливать, когда автомобиль новый, и находится в отличном состоянии. С возрастом рекомендуется использовать полусинтетику, и потом постепенно переходить на самое дешевое масло – минеральное. Но если машина по-прежнему в хорошем состоянии даже при большом пробеге, тогда можно продолжать заливать синтетику. Ведь синтетика – самое качественное и текучее масло, которое подвергается замене гораздо реже, чем два остальных вида масла.
Также следует обращать внимание на вязкостные характеристики – например, для ВАЗ-2110 подходят вязкостные параметры 10W-40. Надо признать, что это самый оптимальный вариант для рассматриваемой модели.

Среди самых известных производителей моторных масел можно выделить такие: Лукойл, Роснефть, Шелл, Мобил, Кастрол и другие.

Трансмиссионное масло

Sea Foam: что это такое и почему вы должны его использовать

Sea Foam существует уже более 70 лет — вот почему это одно из самых надежных средств для всех двигателей.

Фото: Shutterstock

Что такое морская пена?

Со временем внутренние части вашего двигателя забиваются всякой гадостью. Внутри картера, где живет масло, лак и смола скапливаются на поверхностях поршней, колец и толкателей, а также в масляных каналах, которые снабжают маслом все компоненты. Это снижает способность двигателя к самоохлаждению и смазке, снижая эффективность, производительность и срок службы двигателя. (Узнайте больше о том, как вам сокращает срок службы автомобиля .)

Такие же отложения возникают и в топливной системе, забивая форсунки или форсунки карбюратора, засоряя впускные клапаны и верхнюю часть поршней. Если клапаны не двигаются свободно, дыхание вашего двигателя сильно затруднено. Углеродные отложения на поршнях и клапанах могут привести к возникновению горячих точек, которые вызывают детонацию, а затем снижают производительность вашего двигателя. Хитрость заключается в следующем: как вы чистите? Практически каждый двигатель, от двухтактных газонокосилок до больших дизелей, сталкивается с одной и той же проблемой.

Морская пена существует уже более 70 лет и является одной из самых надежных обработок для всех двигателей. Несмотря на то, что компания производит ряд отличных продуктов, основным из них является Sea Foam Motor Treatment . Sea Foam специально разработан для безопасного и медленного повторного разжижения смолы, шлама, лака и нагара с твердых частей двигателя, чтобы их можно было вымыть из системы.

Морская пена помогает смазывать движущиеся части, особенно в топливной системе. Присадки этанола высушивают уплотнения и оставляют налет, который затрудняет смазку деталей маслом. Удаление этого лака возвращает двигатель в наилучшее рабочее состояние. Внутри топливного бака Sea Foam поглощает воду, позволяя без проблем сгорать в камере сгорания.

Как использовать морскую пену

Морскую пену можно использовать тремя способами: в картере, в топливном баке и в фильтре дизельного топлива. Для очистки верхней части используйте спрей Sea Foam Spray согласно инструкции.

В картере
  • При добавлении в масло Sea Foam очистит от отложений, заглушит шумные подъемники и удалит масляный налет. Так как канистра рассчитана на 15 литров масла, для большинства автомобилей ее достаточно для двух процедур. Наилучший метод — добавить обработку между 800 и 1600 километрами до следующей замены масла, а затем добавить оставшуюся часть после замены масла. Таким образом, первая обработка удалит большое количество лака и шлама, а вторая сохранит чистоту.
  • Снимите крышку с маслозаливной горловины. Вы можете добавить Sea Foam до или после замены масла.
  • Налейте до одной унции Sea Foam на литр масла, уже находящегося в двигателе. Мы использовали примерно половину флакона.
В топливе
  • Одна канистра рассчитана на 60,6 литров топлива. Это удалит отложения с топливного насоса, форсунок или карбюраторных жиклеров, проконтролирует уровень влажности и стабилизирует топливо. В дизельных двигателях он будет служить антиобледенителем, так как обладает антигелевыми свойствами.
Верхняя часть
  • Для очистки от нагара систем впуска воздуха, впускных клапанов и камер сгорания внутри двигателя, включая двигатели GDI, Sea Foam рекомендует использовать очиститель и смазку Sea Foam Spray Top Engine (деталь № SS-14). . Sea Foam Spray — это тот же замечательный продукт Sea Foam, только в виде аэрозоля, а не в жидкой форме.
  • Спрей Sea Foam Spray используется путем вставки входящего в комплект шланга для нанесения и запатентованного «HOOK TOOL» в воздухозаборник непосредственно перед дроссельной заслонкой в ​​корпусе дроссельной заслонки. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Увеличьте обороты холостого хода до 2000 об/мин и распылите содержимое контейнера в двигатель.
  • Выключите двигатель и дайте ему «горячее замачивание» в течение 15 минут. После периода горячего замачивания перезапустите двигатель и выполните агрессивные дорожные испытания автомобиля до тех пор, пока выхлоп не станет чистым (дорожные испытания обычно означают проезд от 8 до 16 километров). Простые в использовании инструкции также доступны прямо на контейнере Sea Foam Spray.

Подобные процедуры могут показаться сложными, но с небольшой подготовительной работой вы можете сделать это самостоятельно и восстановить мощность и производительность вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо опасения, зайдите в местный Магазин автозапчастей NAPA или Сервисный центр NAPA AUTOPRO.

Затем узнайте , какой вариант защиты от ржавчины подходит именно вам .

Популярные видео

Не пропустите 8 причин отказа дизельных форсунок!

Функцией топливной форсунки является распыление дизельного топлива под определенным давлением на мелкие и однородные частицы масла, чтобы дизельное топливо могло хорошо смешиваться с воздухом в камере сгорания.

Топливная форсунка устанавливается на головку блока цилиндров, а форсунка уходит вглубь камеры сгорания дизеля. Он работает в течение длительного времени в условиях высокой температуры, высокого давления и газовой коррозии. Внутренние подвижные части подвержены воздействию высокоскоростного потока топлива и многократному трению мельчайших механических примесей в топливе, которое легко изнашивается и подвергается коррозии, это одна из самых неисправных деталей топливной системы дизельного двигателя.

В этой статье кратко представлены распространенные неисправности и меры предосторожности при работе с форсунками.

Причины выхода из строя форсунки дизельного двигателя

  1. Плохое распыление форсунки

сила упругости падает, это заставит топливную форсунку открыться заранее, задержать закрытие и вызвать явление плохого распыления впрыска топлива.

Если это одноцилиндровый дизельный двигатель, то он работать не будет; если это многоцилиндровый дизель, мощность упадет, из выхлопа пойдет черный дым, а звук машины не нормальный. Кроме того, поскольку капли дизельного тумана со слишком большим размером частиц не могут быть полностью сожжены, они стекают в масляный поддон по стенке цилиндра, что повышает уровень масла, снижает вязкость и ухудшает смазку, что также может вызвать сгорание цилиндр.

Решение: Топливная форсунка должна быть разобрана и очищена, отремонтирована и повторно введена в эксплуатацию.

  1. Поврежден возвратный трубопровод топливной форсунки

Если узел игольчатого клапана сильно изношен или корпус игольчатого клапана и корпус форсунки не соответствуют друг другу, возврат масла из форсунки значительно увеличится, а в некоторых случаях может достигать 0,1 -0,3 кг/ч. Если возвратная труба повреждена или отсутствует, возвратное масло будет потрачено напрасно, что приведет к потерям.

Поэтому трубка возврата масла должна быть неповрежденной и герметизированной, чтобы возвратное масло могло беспрепятственно поступать в масляный бак. Если возвратная масляная трубка подключена к дизельному фильтру, ее конец должен быть оборудован обратным клапаном, чтобы дизельное топливо, находящееся в фильтре, не попало обратно в форсунку.

  1. Увеличенная форсунка игольчатого клапана

Из-за непрерывного впрыска и очистки потока масла под высоким давлением отверстие форсунки игольчатого клапана постепенно увеличивается, что приводит к снижению давления впрыска и сокращению расстояния впрыска , плохое распыление дизельного топлива и повышенное нагарообразование в цилиндре.

Решение : Диаметр игольчатого инжектора с одним отверстием обычно превышает 1 мм. На конец отверстия можно поместить стальной шарик диаметром от 4 до 5 мм и слегка постучать молотком, чтобы частично пластически деформировать отверстие для впрыска и уменьшить его диаметр. Из-за большого количества отверстий и малого диаметра многоотверстной форсунки прямого впрыска ее можно лишь слегка постучать по торцу отверстия пробойником из быстрорежущей стали. Если он по-прежнему не соответствует требованиям после отладки, узел игольчатого клапана следует заменить.

  1. Игольчатый клапан заедает

Влага или кислота в дизельном топливе вызывают ржавчину и заклинивание игольчатого клапана. После повреждения уплотнительного конуса игольчатого клапана горючий газ в цилиндре будет выходить на сопрягаемую поверхность, образуя нагар, вызывая заедание игольчатого клапана, а топливная форсунка теряет функцию впрыска топлива, что приводит к остановке работы цилиндра. .

Зажмите пассатижами хвостовик игольчатого клапана с мягкой тканью, чтобы медленно сдвинуть его, а затем вытащите и смочите чистым моторным маслом.

Решение: Поместите узел игольчатого клапана в отработанное моторное масло и нагрейте его, пока оно не закипит и не задымится, а затем выньте его. Зажмите пассатижами с мягкой тканью хвост игольчатого клапана, медленно подвигайте его, а затем вытащите и смочите чистым моторным маслом.

Игольчатый клапан периодически перемещается и скрежещет в корпусе клапана до тех пор, пока игольчатый клапан не сможет медленно выйти из корпуса клапана, когда узел игольчатого клапана перевернут вверх дном. Если топливная форсунка не проходит проверку, узел игольчатого клапана следует заменить.

  1. Износ торца корпуса игольчатого клапана

На торец корпуса игольчатого клапана воздействует частое возвратно-поступательное движение игольчатого клапана, и со временем постепенно образуются ямки, что увеличивает подъем игольчатого клапана и влияет на нормальную работу топливной форсунки.

Решение: Корпус игольчатого клапана можно зажать на шлифовальном станке, чтобы отшлифовать эту торцевую поверхность, а затем использовать мелкую шлифовальную пасту для шлифовки на стеклянной пластине.

  1. Подсос воздуха и подтекание масла в соединительном отверстии топливной форсунки и ГБЦ

При установке ГБЦ на форсунку тщательно удалить нагар в монтажном отверстии. Медная прокладка должна быть плоской и не должна заменяться асбестовыми пластинами или другими материалами, чтобы предотвратить плохой отвод тепла или нарушение герметичности.

Если шайба медная изготовлена ​​своими руками, то она должна быть обработана красной медью по указанной толщине, чтобы расстояние выхода форсунки из плоскости ГБЦ соответствовало техническим требованиям.

Кроме того, вогнутая форма нажимной пластины форсунки должна быть установлена ​​вниз. Избегайте одностороннего смещения при затягивании. Он должен быть затянут равномерно в соответствии с указанным крутящим моментом, в противном случае головка инжектора будет деформирована и отклонена, что приведет к утечке газа.

  1. Износ направляющей поверхности игольчатого клапана и отверстия игольчатого клапана

Частые возвратно-поступательные движения игольчатого клапана в отверстии игольчатого клапана, сопряженные с попаданием примесей и грязи в дизельное топливо, постепенно изнашивайте направляющую поверхность отверстия игольчатого клапана. Поэтому увеличивается зазор или появляются царапины, что приводит к увеличению внутренней течи форсунки, падению давления, уменьшению количества впрыска топлива и задержке времени впрыска топлива, вызывая трудности при запуске дизеля. двигатель.

Решение: Когда время впрыска топлива слишком сильно задерживается, локомотив не может даже работать, и в это время следует заменить узел игольчатого клапана.

  1. Масло капает из форсунки

При работе форсунки уплотнительный конус корпуса игольчатого клапана будет подвергаться частым сильным ударам от игольчатого клапана. В сочетании с непрерывным впрыском оттуда потока масла под высоким давлением на поверхности конуса постепенно появляются зазубрины или пятна, которые теряют герметичность и вызывают капание форсунки.

При низкой температуре дизельного двигателя из выхлопной трубы идет белый дым, а при повышении температуры двигателя он превращается в черный дым, а из выхлопной трубы издаются неравномерные звуки зажигания. Если в это время прекратить подачу масла в бак, дымоход и звук пушки исчезнут.

Решение: Инжектор можно разобрать, и на головку игольчатого клапана нанести немного пасты для тонкой шлифовки оксида хрома (будьте осторожны, чтобы не застрять в отверстии игольчатого клапана) для шлифовки поверхности конуса, затем промыть его дизельным топливом и залейте его в форсунку для проверки.

Если неисправность не устранена, необходимо заменить узел игольчатого клапана.

Меры предосторожности для предотвращения выхода из строя форсунки

  • Сначала проверьте давление впрыска и герметичность форсунки. Во-вторых, проверьте качество распыления топливной форсунки, внимательно наблюдайте за формой, количеством, тонкостью капель масла и распределением распылительного столба, а также обратите внимание, есть ли капли топлива в отверстие форсунки до давления открытия клапана и после инъекция. Хорошее качество распыления означает, что распылительная колонна соответствует требованиям, при этом не происходит выплескивания и просачивания капель масла, а в течение всего процесса распыления слышен четкий «скрип».
  • Перед установкой форсунки в цилиндр. Сначала проверьте, не повреждено ли уплотнительное кольцо на форсунке. Затем проверить чистоту и плотность прилегания уплотняющей поверхности топливной форсунки и головки блока цилиндров, при необходимости очистить и отшлифовать, чтобы предотвратить утечку газа и возгорание топливной форсунки. При этом обратите внимание, что гайка крепления форсунки на головке блока цилиндров не должна быть перетянута и должна быть строго в соответствии с положениями инструкции по эксплуатации.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *