Синтетика в AL4 — Трансмиссия
#1 tolubaeff
Отправлено 17 Февраль 2016 — 11:20
Можно ли? Какая?
Рено в DP0 льет elf renaultmatic d3 syn пежо/ситроен я так понимаю льет полусинтетику.
Прогуливаясь по просторам интернета, на соседнем форуме, нашел любителей масла ТНК =) Ветка обсуждается уже 2 года. Люди довольны. Но лично я как то стремаюсь
Если можно менять на синтетику, то как это сделать? Можно ли мешать с полусинтетикой? Или не париться и подливать полусинтетику мобил?
Одно вопросы. Я в растеряности 🙂 С Рено было проще
- Наверх
#2 ZIGGY
Отправлено 17 Февраль 2016 — 11:37
Кекнас на д2 почитай
- Наверх
#3 tolubaeff
Отправлено 17 Февраль 2016 — 11:40
Кекнас на д2 почитай
Кого?????
- Наверх
#4 RedWhite
Отправлено
Саша Кекнас, на C4Coupe
- Наверх
#5 tolubaeff
Отправлено 17 Февраль 2016 — 12:44
Вы про эту запись?
https://www. drive2.ru/l/4870048/
- Наверх
#6 RedWhite
Отправлено
да, читай ПыСы. 🙂
- Наверх
#7 tolubaeff
Отправлено 17 Февраль 2016 — 13:15
Ну отсюда я понимаю что лить то можно =) Но вот смешивать как? 🙂
- Наверх
#8 RedWhite
Отправлено
так он же и пишет, что смешивать можно.
«То что цвет у Dexrona красный, а у LT-шки желтый, не имеет никакого значения и могут смешиваться. Просто в Dexron добавляется краситель, чтоб легче определять, течет масло двигателя или АКПП.»
- Наверх
#9 tolubaeff
Отправлено
Хм =) Провести эксперимент что ли =)
Сколько ремонт коробаса если что? 🙂
- Наверх
#10 RedWhite
Отправлено 17 Февраль 2016 — 13:24
капиталка то?
Соточка)
А масло он имеет в виду вот это, если я правильно понимаю.
- Наверх
#11 tolubaeff
Отправлено 17 Февраль 2016 — 13:27
А масло он имеет в виду вот это, если я правильно понимаю.
Ага. Можно 20 литровую бадью взять за 11. Методом вытеснения выдуть (литров 10-12).
И еще останется на 2 замены =)
- Наверх
#12 RedWhite
Отправлено
сразу все не поменяешь)
нужно 3 литра сменить, прогнать, 3 сменить, прогнать, 3 сменить прогнать.
- Наверх
#13 tolubaeff
Отправлено 17 Февраль 2016 — 13:38
сразу все не поменяешь)
нужно 3 литра сменить, прогнать, 3 сменить, прогнать, 3 сменить прогнать.
Через трубку теплообменника не прогнать? 🙂
Нам на форде меняли. Скручивали трубку. И прогоняли. Сверху подливали, а через трубку уходило
Хотя тут теплообменника то нет……
- Наверх
#14 RedWhite
Отправлено 17 Февраль 2016 — 13:42
во-во 🙂
- Наверх
#15 tolubaeff
Отправлено 17 Февраль 2016 — 14:29
А вот сам равенол, рекомендует для AL4 немного другое масло — http://www. ravenol.s…tf-5-4-hp-fluid
- Наверх
#16 RedWhite
Отправлено
вижу там про ZF.
Причем тут Al?)
Или ты про соответствия требованиям?
- Наверх
#17 tolubaeff
Отправлено 17 Февраль 2016 — 16:09
вижу там про ZF.
Причем тут Al?)Или ты про соответствия требованиям?
Табличку смотри вверху. Там DP0
- Наверх
#18 safemode
Отправлено 17 Февраль 2016 — 21:53
я бы не стал равенол лить — пишут качество нестабильное у них
- Наверх
#19 Yureckiy
Отправлено 17 Февраль 2016 — 22:10
Синтетику ПСА не льет — Мобил — полусинтетика. …
про масло в нашу АКПП — перечитал уйму информации (обобщенной мной):
Как бы единое мнение, что Mobil LT71141 — это устаревшее масло…И БМВ запретило его к применению из — за падения качества…
Вот что надыбал:
Масла походу практически одинаковые… Только 71141 — минералка, а Total — на минеральной основе…Или как щас модно — Синтетик Технолоджи…
У Тотал параметры немного лучше (индекс вязкости например и температура замерзания) + для грузовиков и автобусов с АКПП — т.е. для нашей не холодной коробки — возможно лучший вариант.
Еще есть интересный вариант
Ликви Молли Top Tec ATF 1200
Все они:
BMW LT 71141; LA 2634, 7045 E, 8072-B
ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14B, 17C
И еще немного инфы:
Аналоги масла, которые можно купить у других автомагнатов и полностью является аналогом ESSO ATF LT 71141:
Rolls Royce: PL31493PA
Audi/Volkswagen: G052162A1
Citroen: Z000169756
Jaguar: JLM20238
Mercedes Benz: A0019892203
Peugeot: Z000169756
Porcshe: 999. 917.547.00
Точно для коробок: 4HP20, 4HP19, 5HP19FLA, 5HP10HL, 5HP10HLA, 5HP24, 5HP24A и другие …
- Наверх
#20 safemode
Отправлено 17 Февраль 2016 — 22:11
а еще может произойти как на ДСГ, когда стали заливать синтетику и там стало растворять растворять резинки изоляторы электрики — в итоге откат на минералку с кучей отзывных)) хотели как лучше а получилоьс как всегда
- Наверх
Масло для АКПП Peugeot 307 когда, сколько и какого заливать
Телеграмм канал с ценами на масло
Пежо 307 – компактный хэтчбек, представленный на рынке с 2001 по 2008 год. Является преемником модели Пежо 306 и базируется на новой платформе образца 2001 года, спроектированной специально для автомобилей концерна PSA гольф-класса. В 2002 году одноименный хэтчбек завоевал титул «Европейский автомобиль», а в 2005-м состоялся рестайлинг. Машина имела несколько модификаций – помимо хэтчбека, еще были кабриолет, седан и универсал. На российском рынке модель оснащалась бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (от 143 до 180 л. с.), которые агрегатировались с механикой или автоматом.
Содержание статьи
- 1 Когда менять масло
- 2 Сколько масла заливать в автомат Пежо 307
- 2.1 Первое поколение A/C, 2003-2007
- 3 Какое масло нужно заливать в автомат Пежо 307
- 3.1 Оригинальное
- 3.2 Неоригинальное
- 3.3 Другие статьи:
Когда менять масло
Период замены смазочного материала в автомате автомобиля Пежо 307 составляет от 60 до 80 тыс. км. Более точный регламент зависит от того, насколько быстро масло придет в негодность. Это можно определить по различным признакам, связанным с неадекватной работой КПП. При этом речь идет о возможных пробуксовках автомата на затяжных подъемах либо невозможности перейти с Р или N на любую другую передачу. Безусловно, в таких случаях будет нелишней проверка состояния масла, которое в испорченном состоянии будет иметь неприятный запах, содержать продукты износа или металлическую стружку. Несвоевременная замена смазочного материала приведет к техническим неполадкам из-за обилия грязевых отложений в соленоидах, гидроблоке и других частях трансмиссии.
Сколько масла заливать в автомат Пежо 307
Первое поколение A/C, 2003-2007
Пежо 307 стал более крупным и престижным хэтчбеком – как с точки зрения смелого дизайна с раскосыми фарами и модной решеткой радиатора, так и в плане оснащения. Уровень отделки интерьера стал выше, а также появились дополнительные опции – например, впервые стали доступны раздельный климат-контроль, активные подголовники и полный комплект подушек безопасности, включая «занавески». Особой практичностью выделялся пятидверный универсал, у которого все три ряда раздельных сидений можно было сдвигать продольно в пределах 90 мм. Более того, из спинок передних сидений откидывались столики, а центральное сиденье в сложенном положении превращалось в массивный бокс между двумя пассажирами. Объем багажника достигал от 388 до 1539 л в зависимости от положения кресел.
Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать в автомат Пежо 307
Оригинальное
На заводе в автоматическую коробку автомобиля Пежо 307 заливали масло AL4 Automatic GearBox Oil Mobil ATF 4HP20 AL4. Эта жидкость имеет качественную основу с синтетическими присадками, которые обеспечивают оптимальные вязкостные, фрикционные и антиокислительные характеристики. Данное масло способствует плавной и стабильной работе трансмиссии независимо от температурных условий. Этот делает смазочный материал универсальным и пригодным для использования в любое время года.
Неоригинальное
Для автоматической КПП автомобиля Пежо 307 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Peugeot).