Какое масло дизельное лучше: Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель. Рейтинг дизельных масел

Содержание

Какое масло заливать в двигатель: как сделать правильный выбор?

Total — французская нефтегазовая компания, четвёртая по объёму добычи в мире после Shell, BP и ExxonMobil. Штаб-квартира расположена в Париже.

Компания была основана в 1924 году под названием Compagnie française des pétroles, название Total появилось в 1985 году. После поглощения бельгийской компании Petrofina в 1999 году получила название Total Fina. Затем, в 2000 году, после слияния с французской Elf Aquitaine, получила название TotalFinaElf. С2003 года компании было возвращено название Total.

Каждый автолюбитель сталкивается с вопросом, какое масло заливать в двигатель, чтобы, с одной, максимально эффективно использовать его возможности и продлить срок эксплуатации с другой. Большое количество предложений на рынке, различные типы классификации, разнообразие составов и присадок могут значительно усложнить выбор даже самому опытному автомобилисту.

Какое масло заливать в двигатель: как сделать правильный выбор?

Начинать выбор моторного масла всегда надо с изучения инструкции по эксплуатации автомобиля.

Рекомендация автопроизводителя обычно касается класса вязкости по системе SAE. Моторное масло нужно выбирать в зависимости от условий и региона эксплуатации:

  • SAE 0W-… или 5W-… лучше выбирать для холодных зим
  • 10W-… — больше подойдут для теплых зим южных регионов.

Есть мнение, что для двигателей с большим пробегом нужно повышать вязкость масла. Наши специалисты настаивают, что если двигатель в порядке и расхода на угар нет или он незначительный, увеличивать вязкость даже на автомобилях с большим пробегом не имеет смысла. Это приведет только к повышенной нагрузке на масляную систему. В случае приобретения автомобиля с очень большим пробегом, возможно, имеет смысл рассмотреть применение масел 10W-40. Однако каждый случай уникален и зависит от состояния двигателя.

В идеальном варианте моторное масло должно иметь соответствующее инструкции одобрение автопроизводителя. Но не все автопроизводители имеют свою систему одобрений, и здесь на помощь приходят международные классификации API и ACEA. Классификация ACEA в основном говорит о поведении масла при высоких рабочих температурах. Часть европейских и американские автоконцерны обычно рекомендуют масла ACEA A3/B4, в то время как японские и большинство европейских — ACEA A1/B1 или А5/В5. Но возможны исключения, поэтому лучше перепроверить свой выбор, например — звонком в автосервис.

Совет: не всегда нужно слушать рекомендации продавцов магазинов по продаже масел, так как основная задача продавца — продавать товар и зачастую они очень плохо разбираются в предназначении тех или иных масел. Приходя в магазин за маслом желательно уже знать конкретную марку и тип масла, который вам нужен.

Какое масло лучше выбрать для дизельного двигателя? 

При выборе моторного масла для дизельных двигателей необходимо обратить внимание на наличие сажевого фильтра: если он есть, то необходимо использовать малозольные моторные масла, по классификации ACEA эти масла имеют индекс, начинающийся с буквы C.

В линейке моторных масел Total малозольные масла носят в названии слово INEO.

Для дизельных двигателей без сажевого фильтра лучше использовать масла стандартного состава.

Владельцы грузовых автомобилей нуждаются в узкоспециализированном ассортименте надежных смазочных материалов для качественного обслуживания дорогостоящих грузовиков и автобусов.

Смазочные материалы TOTAL одобрены большинством крупнейших производители автомобилей, включая Mercedes, MAN, DAF и Scania.  

Грузовым автомобилям и автобусам необходимы специализированные смазочные материалы, которые превосходят требования, предъявляемые для обычных автомобилей. Смазочные материалы TOTAL для данной сферы специально разработаны для:

  • расширенного интервала замены масла, до 100 000км
  • уменьшения износа путем сокращения трения,
  • содержания двигателя в чистоте и обеспечения его стабильной работы,
  • экономии расхода топлива,
  • минимизации простоя и времени ремонта.

P.S Бытует мнение, что в дизельных двигателях масло всегда «черное». Ответственно говорим — это не правда, если в вашем двигателе свежее залитое масло становиться черным уже на следующий день после замены, нужно искать проблему, либо в двигателе, либо в качестве масла.

Средний пробег до момента, когда масло начинает темнеть в хорошем двигателе. составляет около 2000 км.

Зачем хитрые автовладельцы подливают бензиновое масло в дизельный мотор и наоборот — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Ситуации на дороге, порой, могут выходить за рамки штатных. И тогда нужно принимать решение быстро, хладнокровно, наверняка. Например, что делать, если бензиновый двигатель внезапно начал терять смазку, а под рукой оказывается лишь бутыль с дизельным маслом? Можно ли налить его, чтобы не случилось масляного голодания? Портал «АвтоВзгляд» примерил ситуацию на себя.

Ефим Розкин

Водители — люди бывалые, подкованные и смекалистые. Им лучше других нужно уметь быстро решать проблемы. В противном случае это грозит непредсказуемыми последствиями, как для их транспортного средства, так и для самих себя. Согласитесь, встать посреди леса где-то в глухомани без капли масла в двигателе — то еще удовольствие. А если дело зимой? Впрочем, никогда не стоит отчаиваться, ведь решение можно найти, какой бы патовой ни казалась ситуация. Так, например, если по этой забытой Богом дороге ездит хоть какой-то транспорт, можно попросить масло на долив у других водителей. И не беда, если это будет масло для дизельного двигателя. И вот почему…

Если взглянуть на свойства масел для дизельных и бензиновых двигателей, то их различие, по сути, в составе присадок. Дизельное топливо при сгорании образует гораздо больше сажи и шлама, а это значит, что в масле для двигателя на тяжелом топливе должно быть больше моющих присадок. Тем самым удается избежать закоксовывания двигателя из-за обилия отложений на его рабочих поверхностях.

Стоит упомянуть и щелочное число дизельного масла, благодаря которому его можно лить в бензиновый двигатель, а бензиновое в дизель — с оговорками и гораздо большими проблемами. Если коротко, то щелочное число дизельной смазки выше, и она гораздо лучше работает с кислотами в топливе низкого качества, нейтрализуя их.

Фото из открытых источников

Стоит отметить, что и смешивать дизельное и бензиновое масло можно. Двигатель умрет быстрее от работы на сухую, чем от коктейля из масел. Единственное, чем придется пожертвовать, так это катализатором. Поэтому если уж и пришлось доливать дизельное масло в бензиновый двигатель, то долго ездить на этой смеси не стоит. А следует устранить причину утечки смазки, и в срочном порядке заменить ее на ту, что рекомендует автопроизводитель.

Помните, все эти советы являются крайней мерой, позволяющей выйти из сложной ситуации. Очевидно, что, остановив другого водителя, будет лучше попросить его дотащить вас на «галстуке» до ближайшего островка цивилизации, где вы сможете решить все проблемы. Но если троса нет, а водитель едет вовсе в другую сторону, то, как рабочий вариант, попросить у него «литрушку» дизельного масла, и пробовать добраться до ближайшего населенного пункта самостоятельно. И поверьте, это лучше, чем замерзнуть в лесу.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

  • Общество
  • Социум

​Эскулапы помогут ГИБДД сократить число автомобилистов

17508

  • Общество
  • Социум

​Эскулапы помогут ГИБДД сократить число автомобилистов

17508

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, моторное масло, автохимия, лайфхак

Какое дизельное масло AMSOIL мне подходит?

AMSOIL предлагает полную линейку высококачественных синтетических дизельных масел, но какое дизельное масло AMSOIL подходит для вашего применения? Мы ломаем его.

Signature Series Max-Duty 5W-30 Synthetic Diesel Oil

  • СМЕШАННЫЕ АВТОМОБИЛИ

Signature Series 5W-30 — это универсальное масло, предназначенное для смешанных парков дизельных и бензиновых автомобилей, упрощающее техническое обслуживание и запас смазочных материалов.

· В 6 раз больше Защита двигателя 1
· Неоплаченная ХОЛДОВАЯ ТЕМЕПРАНЕНИЯ. ХОЛОДНЫЙ КЛИМАТ

Signature Series 0W-40 разработано специально для дизельных двигателей, работающих в экстремально холодных условиях, помогает двигателям быстрее проворачиваться и снижает износ при запуске.

· В 4 раза лучше при низких температурах 2
· Обеспечивает выдающуюся защиту и эффективность
· Дополнительная защита для увеличенных интервалов замены

Signature Series Max-Duty 10W-300tic Duty 10W-30 Synthetic Diesel Oil

  • НОВЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ
  • НЕБОЛЬШАЯ ВНЕДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА
  • ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЕ ПИКАПЫ9 0010

Многие новые внедорожные грузовики на заводе заправляются моторным маслом 10W-30 для повышения топливной экономичности. Signature Series 10W-30 и Heavy-Duty 10W-30 идеально подходят для клиентов, которые хотят сохранить улучшенную топливную экономичность, обеспечиваемую 10W-30. Они также обеспечивают превосходную защиту для небольшой внедорожной техники и новых внедорожных грузовиков, для которых требуется масло 10W-30.

Heavy-Duty 10W-30
· В 4 раза больше Защита двигателя 3
· Отлично возможность для клиентов, заботящихся о цене, перейти на качество AMSOIL
· Исключительная защита при интервалах замены, рекомендованных производителями оборудования

Signature Series 10W-30
· В 6 раз больше защиты двигателя 7 9 08 9 · Ideal для клиентов, которым нужна максимальная защита от износа в тяжелых условиях эксплуатации
· Дополнительная защита для увеличенных интервалов замены

Signature Series Max-Duty 5W-40 Synthetic Diesel Oil

Синтетическое дизельное масла 5W-40 с тяжелым дизельным маслом

  • Турбодизельные пикапы
  • Грузовики на дороге
  • Тяжелое оборудование

Серия 5W-40 и тяжелый газ Идеально подходит для владельцев турбодизельных пикапов, внедорожных грузовиков и тяжелой техники, которым нужны преимущества двигателя 5W в холодную погоду и экономии топлива, а также преимущества защиты SAE 40.

Heavy-Duty 5W-40
· В 4 раза больше защита двигателя 3
· Отличная возможность для клиентов, заботящихся о цене, перейти на качество AMSOIL
· Превосходная защита для рекомендуемых производителем интервалов замены

Signature Series 5W-40 9 · читать далее защита двигателя 1
· Ideal для клиентов, которым нужна максимальная защита от износа в тяжелых условиях эксплуатации
· Extra защита для увеличенных интервалов замены

Signature Series Max-Duty 15W-40 Synthetic Diesel Oil

Heavy-Duty 15W-40 Synthetic Diesel Oil

  • OVER-THE-ROAD TRUCKS
  • OFF-ROAD EQUIPMENT
  • TURBODIESEL PICKUPS

Signature Series 15W-40 и Heavy-Duty 15W-40 являются основными рекомендуемыми маслами для большинства дизельных двигателей большой мощности, представленных на рынке; 15W-40 — наиболее широко используемая вязкость в дизельном мире.

Heavy-Duty 15W-40
· В 4 раза больше защита двигателя 3
· Отличная возможность для бережливых клиентов перейти на качество AMSOIL

Серия Signature 15W-40
· В 6 раз больше защита двигателя 1
· Идеальное масло для клиентов, которым нужна максимальная защита от износа в тяжелых условиях эксплуатации
· Дополнительная Защита для расширенных интервалов дренажа

0W-20 100% Синтетическое дизельное масла

5W-30 100% Синтетическое дизельное масла

  • Меньшие дизельные пикапы, вансы, автомобили и внедорожники

Amsoil 100% 100% 100%. Synthetic Diesel Oil разработано для обеспечения лучшей в отрасли защиты и производительности для небольших дизельных пикапов, фургонов, автомобилей и внедорожников, требующих следующих спецификаций:

0W-20
GM dexosD

5W-30
GM dexosD, dexos2; Крайслер МС-11106; Форд WSS-M2C214-B1; ACEA C3


Не для использования в приложениях, для которых требуется спецификация API CK-4 (или более ранняя).

· 6X more engine protection 4
· Helps extend engine life and reduce maintenance costs and downtime
· Outstanding protection for OEM-recommended drain intervals

DOMINATOR

® 20W-50 Synthetic Competition Дизельное масло
  • МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ

DOMINATOR 20W-50 Synthetic Diesel Oil разработано для модифицированных дизельных двигателей для соревнований, а также для двигателей, требующих высокой мощности при буксировке саней, динамометрическом стенде и дрэг-рейсинге.

· Обеспечивает увеличение толщины пленки на 50 % 5
· с дополнительным содержанием цинка и фосфора для защиты от пуленепробиваемого износа
· Обеспечивает профессионалов и любителей мощностью, защитой и уверенностью, необходимыми для победы

Эта информация должна содержать все, что вам нужно знать, чтобы определить, какое дизельное масло AMSOIL подходит для вашего применения. Вы также можете воспользоваться нашим Руководством по продукту или обратиться за дополнительной информацией в службу технической поддержки AMSOIL ([email protected]; 715-399-TECH).

1 Основано на испытаниях сторонних организаций в рамках испытаний на истирание Detroit Diesel DD13 для спецификации DFS 93K222 с использованием 5W-30 в качестве наихудшего случая.
2 По сравнению с SAE 15W-40 в тесте ASTM D5293 на вязкость при холодном пуске.
3 Основано на испытаниях сторонних организаций в рамках испытаний на истирание Detroit Diesel DD13 для спецификации DFS 93K222 с использованием 10W-30 в качестве наихудшего случая.
4 Основано на испытаниях третьей стороны в тесте на износ кулачка OM646LA с использованием 0W-20 в качестве наихудшего случая.
5 По сравнению с пределом HTHS 3,5 сП для SAE 15W-40.

Не позволяйте мифам о дизельном моторном масле руководить вашими решениями.

Когда речь идет о маслах для дизельных двигателей большой мощности, некоторым может быть трудно отделить факты от распространенных мифов. Многие из этих мифов существуют уже довольно давно и почти стали общеизвестными. Давайте рассмотрим некоторые из распространенных мифов, связанных с маслом для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации.

Миф: никогда не меняйте масло

«Старое убеждение, что если вы запускаете двигатель на масле одной марки/типа, вы должны использовать это масло, на самом деле является частью давнего мифа», — говорит Марк Бетнер, менеджер продажа моторных масел для тяжелых условий эксплуатации, CITGO Petroleum. «Что со временем породило такое мышление, так это то, что нечасто появлялись сообщения о том, что при смене марки масла наблюдалось увеличение расхода масла».

Существует много причин повышенного расхода масла, и смена марки масла не является одной из них. «Изменения в потреблении масла и давлении масла часто связаны со сменой марок вместо фактической диагностики основной причины», — говорит Бетнер. «На расход масла и давление масла более точно влияет множество факторов, включая состояние масляного фильтра, загрязняющие вещества, состояние компонентов двигателя, уровни загрязнения моторного масла и даже неправильные показания давления масла или добавление уровня масла.

«Однако при смене марки некоторые производители двигателей сообщают посредством анализа масла, что может произойти безвредное событие, которое может привести к значительному увеличению содержания некоторых сообщаемых элементов», — добавляет он. «В течение короткого периода времени некоторые элементы, такие как медь, калий, свинец и алюминий, могут быть повышены после замены марки масла или при обкатке нового двигателя. Рекомендуется проконсультироваться с производителем вашего двигателя и поставщиком анализов масла, чтобы узнать больше об этих безвредных и временных увеличениях».

Вы также можете переключаться между обычным моторным маслом на нефтяной основе и синтетическим маслом. «Моторные масла, независимо от того, созданы ли они на основе обычного нефтяного базового масла или содержат какой-либо синтетический компонент, могут использоваться взаимозаменяемо», — говорит Шон Уитакр, старший штатный инженер Chevron.

«Вы можете переключаться между этими продуктами без каких-либо побочных эффектов. По сути, полусинтетические масла представляют собой смесь обычного масла на нефтяной основе и синтетического масла», — говорит Бетнер. «Если масло соответствует спецификациям OEM, минеральное или синтетическое можно использовать взаимозаменяемо. Любое синтетическое масло, имеющее квалификацию API, такое как CK-4 или CJ-4, можно использовать в любом приложении, требующем использования этого типа масла».

Миф: остерегайтесь синтетических масел

Миф о синтетических маслах, вызывающих утечки в современных двигателях, также неверен. Когда-то это могло быть основано на реальных жизненных обстоятельствах. Когда синтетические масла были впервые представлены еще в 70-х годах, было несколько проблем несовместимости уплотнений, которые приводили к утечкам. Эти проблемы были устранены несколько десятилетий назад с переходом на более совместимые материалы уплотнений. Если уплотнения и прокладки в вашем двигателе в хорошем состоянии, масло не будет вытекать. Если уплотнения или прокладки были скомпрометированы, это другая проблема. Синтетические масла могут быть более склонны к обнаружению существующих утечек.

Еще один миф о синтетических маслах заключается в том, что их нельзя использовать для «обкатки» нового двигателя. «Это происходит из-за предвзятого мнения о том, что синтетические масла более «скользкие» по сравнению с обычными маслами», — говорит Бетнер. «Много лет назад производители двигателей рекомендовали «обкаточное» масло, которое позволяло деталям двигателя ускорить процесс обкатки до перехода на обычное моторное масло. Считалось, что синтетические масла предотвращают это действие приработки из-за износа или, по крайней мере, продлевают это действие в этих старых двигателях. Сегодня руководители автопарков, которые сразу же выбирают синтетические масла, не имеют проблем и не беспокоятся о том, как синтетические масла влияют на новые двигатели».

Миф: послепродажные присадки к моторному маслу повышают эффективность

Один из мифов состоит в том, что внешние присадки могут повысить эффективность масла. Большинство авторитетных моторных масел уже содержат оптимизированные присадки, и любые дополнительные присадки могут нарушить существующий химический состав и даже снизить эффективность существующих присадок в масле.

Миф: состояние масла можно определить с первого взгляда

Еще один распространенный миф заключается в том, что состояние масла можно определить по щупу. Масло светло-янтарного цвета, когда вы заливаете его в двигатель, а затем быстро становится темнее. Это не означает, что масло грязное. Это просто означает, что оно работает так, как и должно работать масло, рассеивая частицы и удерживая их во взвешенном состоянии. «Существует множество причин, по которым масла меняют цвет по мере старения, и некоторые из этих вещей происходят вскоре после того, как масло запустилось в двигатель», — говорит Уитакр. «Как говорится, внешность обманчива. Химические изменения из-за воздействия тепла, а также накопление побочных продуктов сгорания, таких как сажа, могут привести к тому, что масло станет темнее, чем когда оно залито в двигатель».

Но и в этом мифе есть доля правды. «Хотя они могут быть не в состоянии определить состояние, они могут заметить такие признаки, как молочный цвет, запах гари и песчаный материал», — говорит Бетнер. «Это старое искусство, которое очень недооценивают. Это не замена полному анализу масла, но техническим специалистам полезно знать, за чем наблюдать».

Масла не изнашиваются, они только загрязняются

Вопреки некоторым представлениям, масла изнашиваются и требуют замены. «Существует ряд факторов, которые ограничивают срок службы моторного масла», — говорит Уитакр. «Очевидно, что одним из них является накопление загрязняющих веществ, таких как сажа и/или топливо. Но чаще всего именно истощение системы присадок вызывает необходимость замены масла. На самом деле, некоторые из присадок, используемых в моторных маслах, специально предназначены для предотвращения поломки, что позволяет значительно увеличить интервалы замены масла, что является уместным в наши дни».

«Все масла изнашиваются, но некоторые быстрее, чем другие», — говорит Бетнер. «Более высокие температуры могут повлиять на долговечность масла. Масла могут быть загрязнены чрезмерным количеством топлива, известным как разбавление топлива, грязью из системы впуска воздуха, утечками охлаждающей жидкости из различных источников, чрезмерной сажей и образованием кислотных или коррозионных соединений, которые могут попасть в масло. Загрязняющие вещества могут повредить двигатель и сделать масло неспособным защитить двигатель. Регулярный анализ масла является лучшим диагностическим инструментом для обнаружения случаев, когда уровни загрязнения становятся опасными для жизни двигателя.

Масло также может портиться из-за окисления. «Окисление ускоряется при высоких рабочих температурах или увеличенных интервалах замены масла, что приводит к тому, что масло превращается в шлам и лак», — говорит Бетнер.

«Лучший способ оценить состояние масла — это провести анализ отработанного масла, который может дать наиболее подробную картину деградации масла и накопления частиц износа и других загрязняющих веществ», — говорит Уитакр.

Миф: о характеристиках масла можно судить по содержанию TBN или ZDDP

Другой распространенный миф заключается в том, что моторные масла для тяжелых условий эксплуатации с более высоким TBN обеспечивают лучшую защиту двигателя. «Общее щелочное число (TBN) измеряет число нейтрализации моторного масла с помощью стандартных отраслевых испытаний», — говорит Бетнер. Многие неверно истолковали, что более высокое TBN означает, что масло может работать лучше. Однако введение ULSD (топлива с низким содержанием серы) и химических ограничений моторного масла привело к тому, что меньше внимания уделялось более высоким значениям TBN, а больше тому, как моторное масло может поддерживать TBN и защита от коррозионного износа в тяжелых условиях».

«Сегодняшние моторные масла для тяжелых условий эксплуатации с более низкими значениями TBN продемонстрировали способность превосходить более старые моторные масла с более высоким TBN», — говорит Бетнер. «Владельцы оборудования должны запросить дополнительную информацию о том, как их марка моторного масла показывает общее щелочное число и как оно соотносится с другим показателем производительности моторного масла, называемым TAN или общим кислотным числом.

Точно так же уровни фосфора не обязательно являются лучшим показателем защиты двигателя от износа. «Мы много слышим о содержании фосфора и роли, которую он играет в определении характеристик контроля износа моторных масел для тяжелых условий эксплуатации», — говорит Уитакр. «Некоторые из них появились более 10 лет назад, когда впервые была представлена ​​категория API CJ-4. В этих маслах, как и в маслах CK-4, которые продаются сегодня, содержание фосфора не превышало 1200 частей на миллион, чтобы обеспечить их совместимость с устройствами каталитического контроля выбросов, представленными в 2007 году.

«Фосфор в моторном масле происходит из-за использования дитиофосфата цинка, хотя ZDDP намного легче произносится. Это очень эффективная присадка для контроля износа, которая также дает преимущества, контролируя разрушение масла при высоких температурах», — говорит Уитакр. «Он используется в сочетании с другими присадками, не содержащими фосфора, для обеспечения надежной защиты, необходимой для современных масел. Таким образом, содержание фосфора просто не говорит о защите двигателя».

Миф: для гарантии требуется масло определенной марки

У некоторых клиентов сложилось впечатление, что для сохранения гарантии им необходимо использовать масло определенной марки. «Важно, чтобы владельцы оборудования проверяли руководство пользователя и бюллетени по обслуживанию, чтобы понять рекомендации производителя двигателя», — отмечает Бетнер. «Рекомендации по моторному маслу основаны на категориях сертификации моторного масла API, а рекомендации по вязкости для конкретных двигателей могут включать дополнительные требования или спецификации одобрения производителя двигателя. Не полагайтесь на слухи или мнения о том, как конкретная марка масла поддерживает гарантию двигателя».

Миф: чем тяжелее, тем лучше

Существует также миф о том, что моторные масла с более высокой вязкостью необходимы для защиты больших дизельных двигателей. Но на автомобильных рынках произошел переход на масла 10W-30 для повышения экономии топлива, но при этом обеспечивающие адекватную защиту.

«В целом верно, что производители двигателей большого рабочего объема, которые чаще используются во внедорожной технике (например, карьерные самосвалы, буровое оборудование и двигатели, используемые в сельском хозяйстве и строительстве), обычно рекомендуют масла SAE 15W-40 для этих применений, — говорит Уитакр. «В некоторых ситуациях рекомендуются масла SAE 10W-30, особенно в более холодном климате. Эти двигатели часто имеют более высокие средние коэффициенты нагрузки и имеют системы смазки, которые были разработаны и откалиброваны для использования более густых масел. Мы всегда рекомендуем конечным пользователям проконсультироваться с поставщиком оборудования, чтобы подтвердить конкретные рекомендации для их типа двигателя, условий эксплуатации и рабочего цикла.

Некоторые ошибочно полагают, что моторное масло с низкой вязкостью слишком жидкое. «Лицензированные и одобренные масла с более низкой вязкостью предназначены для использования в новых двигателях с целью повышения топливной экономичности и долговечности двигателя», — говорит Бетнер. «Поставщикам моторных масел необходимо работать со своими клиентами и предоставлять анализ масла наряду с технической поддержкой, чтобы они понимали, что лучше всего подходит для их оборудования».

Масла с меньшей вязкостью могут оказаться более предпочтительными. «Помимо экономии топлива, снижение вязкости с 15W-40 до 10W-30 часто может принести дополнительные преимущества, такие как сокращение времени прогрева и меньший износ при запуске благодаря лучшей текучести масла и его прокачиваемости вне зависимости от сезона», — говорит Шон Юинг. техническое обслуживание продуктов в Phillips 66.

Доливка масла в полевых условиях

Эксплуатация оборудования при надлежащем уровне масла гораздо важнее, чем эффект от смешивания марок с эквивалентной вязкостью и эксплуатационным классом.

У вас не всегда может быть доступ к маслу вашей марки при доливке в полевых условиях. «Прежде всего, всегда выбирайте правильную вязкость (но никогда не запускайте оборудование без масла)», — говорит Шон Юинг, специалист по техническому обслуживанию продукции в Phillips 66.

поскольку это не приведет ни к чему катастрофическому, поскольку они оба прошли одни и те же уровни производительности категории. FA-4, вероятно, будет ограничен нишевым предложением для дальнемагистральных грузовиков в погоне за максимально возможной экономией топлива. SAE 10W-30 (CJ-4 или CK-4) и SAE 10W-30 (FA-4) имеют одинаковую кинематическую вязкость, но различаются тем, что FA-4 имеет более низкое значение высокотемпературного высокого сдвига (абсолютная вязкость). Другими словами, FA-4 10W-30 выдержало бы точно такие же испытания на долговечность, но с меньшей толщиной пленки.

Несмотря на распространенные мифы, долив масла другой марки не должен приводить к сбоям. «Обычно рекомендуется доливать масло, используемое оператором оборудования или автопарком, особенно если оператор использует анализ отработанного масла», — говорит Лен Бадал, глобальный бренд-менеджер Chevron. «Когда смешиваются разные масла, это потенциально может исказить результаты использования масла и, в зависимости от количества добавленного масла, может привести к помеченным результатам, которые могут ввести в заблуждение.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *