Как правильно проверить уровень масла в моторе и АКПП
в Статьи про обслуживание помечено Honda / АКПП / двигатель / информация / масло / обслуживание / проверка / рекомендации / уровень
Как проверять уровень масла в двигателе и АКПП Хонда?
В последнее время значительно увеличилось число клиентов, звонящих в сервис с просьбой срочно принять их и помочь с проблемой «внезапного увеличения уровня масла в моторе или АКПП». Видимо, виной тому установившиеся над территорией Сибири настоящие морозы и тревога автовладельцев за возможность «продавливания» лишнего масла через сальники и прочие уплотнения. Проблема понятна, тревога ясна. Мы никогда не отказываем человеку, оказавшемуся в сложной ситуации, поэтому приглашаем его вне очереди заехать, и на месте помочь, чем сможем. И что характерно, после въезда внутрь сервиса и некоторого времени ожидания, происходит «чудо», — уровень масла сам собой приходит в норму.
Итак, приступим.
Как измеряется уровень моторного масла (масла в двигателе) в Honda.
Чтобы весь процесс был понятен и доступен, мы разобьем необходимые действия по пунктам.
1. Найдите ровную поверхность. Уровень моторного масла измеряется только на ровной поверхности.
2. Заглушите двигатель, и дайте постоять автомобилю хотя бы 2-3 минуты. Уровень масла будет тем точнее, чем дольше Вы ждете! Если вынуть щуп сразу после того, как заглушили двигатель, результат будет некорректным.
3. Достаньте щуп, протрите его, вставьте обратно, а затем вытащите его повторно. Уровень масла проверяется после повторного погружения щупа.
4. Уровень масла считается нормальным, если он находится в между серединой и максимумом. Масло необходимо доливать, если его уровень находится между серединой и минимумом, на минимуме, или ниже минимума.
Как измеряется уровень жидкости в АКПП классичесского типа и вариаторах.
1. Как и в случае с моторным маслом, уровень жидкости проверяется только на ровной поверхности. На АБСОЛЮТНО ровной поверхности, типа бетонного пола парковки в торговом центре. Попытка измерить уровень около дома «однозначно ровная поверхность с небольшим уклоном» приведет к непонятным результатам.
2. Прокатитесь на автомобиле несколько километров, постарайтесь, чтобы «коробка» прогрелась. Предварительный прогрев АКПП необходим для выполнения следующего пункта.
3. Уровень жидкости проверяется «на горячую». В отличие от моторного масла, которому требуется время, чтобы стечь в поддон, в АКПП уровень жидкости меряется в течение одной минуты после остановки и выключения двигателя. После этого времени, результаты могут быть какими угодно и уровень «поймать» будет очень сложно.
4. Уровень жидкости должен быть на уровне середины — верхней части сектора с насечками. Конструкторы щупов почему-то думают, что определение уровня при помощи такого решения — легкая и интуитивно понятная задача. На деле, сектор с насечками ставит в тупик большинство автовладельцев, так как совсем непонятно, где у него минимум, где максимум, и вообще что эти насечки означают. Объясняем, — минимум, это часть ближе к концу щупа, максимум, — верхняя часть насечки, которая расположена ближе к рукояти. «Уровень» в данном случае, — середина-верхняя часть сектора с насечкой.
5. Если щуп имеет насечки Cold и Hot, то уровень жидкости в АКПП должен соответствовать уровню Cold на «холодную» и Hot на «горячую». Полезная штука, но, дабы не путаться, рекомендуем все-таки проверять уровень на «горячую». Так удобнее.
Проверять уровень жидкости в АКПП стоит только в тех случаях, когда это действительно необходимо, — например в случае недавней замены спецжидкости, или в случае утечки жидкости. Еженедельная проверка уровня спецжидкости в АКПП «без повода» не требуется, — в отличие от двигателя, в коробке нет камеры сгорания, поэтому просто так жидкость деться никуда не может, и если на то нет подозрений, дергать щуп АКПП просто так, — необязательно.
Пару слов стоит сказать и о том, что делать, если обнаружилось отсутствие масла в том или ином узле. Первое, и самое главное, что нужно понять, это то, что паниковать не надо.
Если Вы столкнулись с проблемой нехватки масла в двигателе, — Ваша задача вспомнить, какое масло туда заливалось последним.
Если же Вас застала эта ситуация в дороге (на трассе), и точно такое же масло, которое было у Вас приобрести нет возможности, — опять же, не отчаивайтесь, — запомните простое правило, — лучше ехать на разносортном масле, чем совсем без него. Двигатель не скажет Вам «большое спасибо», но и не сломается. Почти все современные масла могут смешиваться друг с другом, поэтому, если нет возможности купить точно такое же масло, постарайтесь найти другое, максимально на него похожее.
Если не хватает жидкости в АКПП. В этом случае ситуация несколько хуже, чем с моторным маслом, но все равно это не повод для паники. Все Хондовские трансмиссионные жидкости (пожалуй, за исключением ATF-DW1) сделаны на базе Dexron, поэтому если у Вас АКПП классического типа, в аварийном случае Вы можете использовать Dexron, но только для того, чтобы добраться до автосервиса и устранить причину потери масла из коробки. Как только причина устранена, — в АКПП необходимо вернуть положенный ей Z1 или DW-1.
В заключении, хотелось бы отметить, что слежение за уровнем масла, — процедура, несомненно полезная, но, при всей ее простоте, даже тут можно ошибиться и потерять потом время при разрешении ситуации. Упомянутые в начале рассказа случаи, когда наши клиенты обнаруживают у себя в машинах внезапное увеличение уровня масла в узлах, а по прибытию в сервис все само собой приходит в норму, разрешались без вмешательства мастеров только потому, что в помещении сервисной станции замеры уровней проводились на ровном полу.
Хондаводам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиКак проверить уровень масла в АКПП в Шевроле Круз
Вероятно, у многих возникает один и тот же уместный вопрос в отношении автомобиля Шевроле Круз. Где находится щуп, если он вообще есть в наличии, чтобы проверить уровень масла в автоматической коробке?
Видео о замене масла в АКПП на Шевроле Круз:
youtube.com/embed/jD99rsqC5r4?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Содержание
- 1 Проблемы с проверкой уровня масла в АКПП на Шевроле Круз
- 1.1 Подготовка к процедуре проверки
- 2 Проверка уровня масла в АКПП
- 2.1 Заключительный осмотр
- 3 Выводы
Проблемы с проверкой уровня масла в АКПП на Шевроле Круз
Никакого щупа уровня масла на АКПП на Шевроле Круз нет. Есть только контрольный болит.
А никакого способа проверить за 5 минут и не существует.
Что тогда делать автолюбителям? Ответ довольно прост, а вот его выполнение немного проблематично. Для проверки понадобится смотровая яма или подъёмник. Хотя некоторые умудряются обойтись без этих дополнительных приспособлений. Не спеша начинаем диагностику, учитывая все моменты, изложенные ниже.
Подготовка к процедуре проверки
Масло для доливки.
Есть один нюанс, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Масло должно быть разогретым, чтобы у нас все получилось объективно с проверкой. Кроме того, в худшем случае нужно будет ещё и долить немного этой жидкости до положенного уровня.
Проверка уровня масла в АКПП
Чтобы выполнить условия понадобится предпринять следующие действия:
- Прогреть машину, проехав на ней 5-10 километров в среднем режиме, без резких перегазовок. Во время движения все детали будут обеспечены притоком смазывающей жидкости. Это, в равной степени, касается муфты трансмиссии, блока клапанов переключения.
- Не нужно дожидаться пока все сможет остыть, наоборот, мотор не глушим вовсе. Ручку скоростей поочерёдно передвигаем в каждое из возможных положений, в каждом из них делаем небольшую задержку, просчитав до десяти. При этом нагретое масло равномерно растекается по всем пустотам, заполняя трущиеся механизмы.
Работает ручкой АКПП.
- Двигатель все ещё не глушим, ручка АКПП должна находиться в положении «Р», берём ключ рожковый либо накидной на 11. Из ямы, либо стоя под поднятой на подъёмнике машиной, находим контрольную пробку – наш «щуп». Она предусмотрена производителем в районе, выходящего из корпуса коробки передач, шруса. Расположена с торца со стороны задней части устройства.
- Если работаете с домкрата, то можно открутить левое колесо.
Для удобства проверки, снимем колесо.
- Аккуратно откручиваем пробку ключом на 11, чтобы не облиться горячей жидкостью. Скорее всего, этого не произойдёт, если уровень масла ниже положенного. Если потихоньку из отверстия сбегает тонкой струйкой смазывающая жидкость – уровень в приделах нормы. Нужно заранее запастись чистой ёмкостью, чтобы после освобождения пробки, сразу её подставить под струю.
Демонтаж пробки.
- Масло не потекло – необходимо его долить. Для этого через сапун надо понемногу вливать недостающее количество.
Извлекаем сапун.
- Заливаем до тех пор, пока оно не появится в сливном отверстии.
Заливаем масло и ждём.
- Закручиваем пробку, доливаем ещё ровно 500 миллиграмм, поскольку рекомендуется на Крузе держать немного повышенный уровень. Точно такую же процедуру нужно проделать и в том случае, когда уровень был достаточным. Залить, слитое в ёмкость, масло обратно через сапун, добавив недостающий объем до 500 миллиграмм.
Заключительный осмотр
Крайне важно обратить внимание на цвет нашей смазки.
Если на лицо темноватый мутный оттенок, либо вообще оно приобрело насыщенный чёрный цвет – пора менять на новое. Понадобится срочно поехать на СТО, поскольку потемнение свидетельствует о поломке, если машина ещё достаточно новая, либо менялось масло не так давно.
Выводы
За маслом и уровнем надо следить.
Выше перечисленные процедуры выполняются тогда, когда просто необходимо определиться с уровнем смазывающей жидкости, доливая недостающую часть. Когда требуется замена, процедура будет существенно отличаться.
Масла должно входить 7,6 литра, а при слитом только из поддона – полностью войдёт только 5,5 литра.
Есть одна хитрость, которая поможет решить и эту проблему. Но это уже тема другой статьи. С данной трудностью разобрались, поехали.
Subaru Knowledge Center
Перейти к основному содержанию 351 Шелберн Роуд
Направления
Берлингтон, VT 05401
- Отдел продаж: (877) 544-2985
- Сервис: (877) 351-0867
- Запчасти: (877) 302-5964
Служим Вермонту более 30 лет!
Мы не взимаем наценку с новых автомобилей, все они продаются по рекомендуемой производителем розничной цене!! Магазин Наш инвентарь
Скрыть Показать
Проверка жидкости за 60 секунд | Обслуживание аккумуляторов | Проверьте свет двигателя | Уход за фильтрами и техническое обслуживание | Нужна настройка? Амортизаторы и стойки | Посуда и уход за шинами | Советы по уходу зимой | Летние советы по уходу | Советы по зимнему путешествию | Советы по летнему путешествию | Уход за стеклоочистителями и техническое обслуживание
Проверка уровня жидкости за 60 секунд
Правильное поддержание уровня жидкости в вашем автомобиле — это простой способ обеспечить бесперебойную работу вашего Subaru между визитами в сервисный центр.
Перед проверкой всегда глушите двигатель, вынимайте ключ из замка зажигания, затяните стояночный тормоз и дайте двигателю полностью остыть. Будьте осторожны, чтобы не пролить моторное масло, охлаждающую жидкость двигателя, тормозную жидкость или любую другую жидкость на горячие компоненты двигателя.
Используйте руководство пользователя в качестве руководства для получения более подробной информации и поиска конкретных деталей двигателя.
Моторное масло
Когда: при каждой остановке подачи топлива. Припаркуйте Subaru на ровной поверхности и заглушите двигатель. Вытащите щуп, протрите его начисто и снова вставьте до упора. Снова вытащите щуп и проверьте по нему уровень масла. Если он ниже нижнего уровня, добавьте масло, чтобы поднять его до верхнего уровня. Важно: Используйте только моторное масло с классом и вязкостью, рекомендованными в руководстве по эксплуатации.
Охлаждающая жидкость
Когда: Каждая заправка. Проверьте уровень охлаждающей жидкости вашего автомобиля снаружи бачка, пока двигатель холодный. Если уровень близок или ниже отметки «LOW», долейте охлаждающую жидкость до отметки «FULL». Если расширительный бачок пуст, снимите крышку радиатора (не открывайте, когда радиатор горячий!) и долейте по мере необходимости. После заполнения расширительного бачка и радиатора установите на место крышки и убедитесь, что резиновая прокладка внутри крышки радиатора находится в правильном положении. Важно: Используйте только охлаждающую жидкость, рекомендованную в руководстве пользователя. Использование других охлаждающих жидкостей может привести к коррозии.
Жидкость для автоматических коробок передач
Когда: Ежемесячно. (Только для моделей с автоматической коробкой передач.) Проедьте несколько миль, чтобы поднять температуру трансмиссионной жидкости вашего автомобиля до нормальной рабочей температуры (140–176 градусов в норме). Припаркуйтесь на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Сдвиньте уровень селектора в каждом положении. Затем переведите его в положение «Р» и запустите двигатель на холостом ходу. Вытащите щуп и проверьте уровень жидкости по манометру. Если она ниже нижнего уровня на стороне «ГОРЯЧАЯ», долейте рекомендованную жидкость для автоматических коробок передач до верхнего уровня. Важно: Если у вас нет времени прогревать АКПП, проверьте, чтобы уровень жидкости находился между нижним уровнем и верхним уровнем на «ХОЛОДНОЙ» стороне. Если он ниже этого диапазона, долейте жидкость до верхнего уровня. Будьте осторожны, чтобы не переполнить.
Масло для механической коробки передач
Когда: Ежемесячно. (Только для моделей с механической коробкой передач.) Припаркуйте Subaru на ровной поверхности и заглушите двигатель. Вытащите щуп, протрите его и снова вставьте. Снова вытащите щуп и проверьте по нему уровень масла. Если он ниже нижнего уровня, добавьте масло, чтобы поднять уровень до верхнего уровня.
Тормозная жидкость
Когда: Ежемесячно. Проверьте уровень жидкости снаружи бачка. Если уровень ниже «MIN», долейте рекомендуемую тормозную жидкость до «MAX». Важно: Используйте только тормозную жидкость из герметичной емкости. Никогда не смешивайте вместе тормозную жидкость разных марок. Тормозная жидкость поглощает влагу из воздуха. Любая поглощенная влага может привести к опасной потере эффективности торможения. Старайтесь не разбрызгивать тормозную жидкость на окрашенные поверхности или резиновые детали, так как это может привести к их повреждению. Если вашему автомобилю требуется частая дозаправка, может быть утечка. Проверьте автомобиль у официального дилера Subaru.
Лампа Check Engine
Когда вы заводите автомобиль, на мгновение загорается индикатор Check Engine для проверки работы двигателя/системы контроля выбросов и лампы. Система самодиагностируется, а свет — это способ сообщить о проблеме. Система предназначена для работы в режиме «аварийного дома», когда возникает проблема, и свет загорается — и остается включенным. Тем не менее, немедленно доставьте свой автомобиль к авторизованному дилеру Subaru. У техников есть специальные инструменты и обучение для доступа к кодам неисправностей, хранящимся в памяти автомобиля, каждый раз, когда загорается свет. Это сложная система, способная обнаруживать и сохранять информацию даже о малейших изменениях.
Один элемент, который может показаться незначительным, но который может привести к тому, что система обнаружит неисправность, — это незакрепленная или отсутствующая крышка топливного бака. Снимите колпачок, затем затяните его до щелчка. Если вы не уверены, была ли причиной ослабленная крышка или индикатор продолжает гореть, обратитесь к дилеру Subaru.
Индикатор также может загореться, если вы установили аксессуары с электропитанием (такие как радар-детектор или система доступа без ключа), которые несовместимы с системами вашего автомобиля. Если индикатор загорается и такие аксессуары установлены, технические специалисты Subaru могут настаивать на их удалении или отключении, прежде чем можно будет провести дальнейшую диагностику. Аксессуары, одобренные Subaru, тщательно тестируются для предотвращения таких проблем.
Уход за фильтром и техническое обслуживание
Дорожная пыль, конденсат в топливной системе и отстой моторного масла — невидимые враги, которые могут нанести вред вашему двигателю или помешать ему работать в полную силу. Ваша лучшая защита? Посетите своего дилера Subaru для замены оригинальных фильтров Subaru, чтобы гарантировать, что ваш двигатель проживет здоровую жизнь с большим пробегом. Рекомендуемые графики технического обслуживания см. в буклете по гарантии и техническому обслуживанию вашего автомобиля.
Масляные фильтры
Моторное масло циркулирует в двигателе и смазывает все движущиеся части. Попутно грязь, песок и мелкие металлические и углеродные частицы загрязняют моторное масло и, если их неправильно отфильтровать, могут повредить ваш двигатель. Современные высокодетергентные масла разработаны таким образом, чтобы приостановить загрязняющие вещества до тех пор, пока они не смогут быть эффективно уловлены масляным фильтром. Регулярно меняемые масляные фильтры защищают двигатель, удаляя взвешенные частицы из моторного масла.
Топливные фильтры
Современные сложные системы впрыска топлива требуют чистого топлива для бесперебойной работы. От бензобака до вашего двигателя топливо может собирать загрязняющие вещества, такие как грязь и конденсат. Если эти загрязнители не отфильтрованы должным образом, они приведут к снижению производительности двигателя, неровной работе на холостом ходу и могут в конечном итоге повредить чувствительные компоненты системы впрыска топлива. Замена топливных фильтров в соответствии с рекомендованным графиком технического обслуживания может помочь вам избежать дорогостоящего ремонта.
Воздушные фильтры
Для нормальной работы вашему двигателю требуется много воздуха. Если воздух не фильтруется должным образом, пыль и другие взвешенные частицы попадают в камеру сгорания, где они могут скапливаться между поршнем и стенкой цилиндра, вызывая износ. Это может привести к потере ускорения, снижению мощности и снижению расхода топлива.
Помните, ВСЕГДА настаивайте на использовании оригинальных фильтров Subaru — это ваша лучшая защита от самых агрессивных элементов.
Ваш Subaru нуждается в настройке?
Итак… прошло пару лет с тех пор, как вы тюнинговали машину. Но действительно ли все идет гладко? Во время вождения каждый день наблюдайте за любыми изменениями в его работе. Могут быть веские причины для настройки раньше, чем вы думаете.
Если вы привыкли выполнять техническое обслуживание самостоятельно, некоторые современные компьютеризированные элементы управления могут не сделать возможные проблемы такими очевидными для вас, как в прошлом. Вот почему профилактическая диагностика так важна для обеспечения бесперебойной работы вашего Subaru в течение многих лет.
Однако, если вы обнаружите изменение в работе вашего автомобиля, немедленно позвоните своему техническому специалисту Subaru!
- Затрудненный запуск. Самая распространенная неисправность автомобиля, обычно из-за небрежного обслуживания. Если стартер крутит двигатель, вероятно, электрическая система в порядке. Проблема может быть такой же простой, как пусковой датчик (или механизм воздушной заслонки, если применимо).
- Стук. Шум обычно слышен, когда двигатель находится «под нагрузкой», например, при ускорении или подъеме в гору. Это может быть вызвано некачественным топливом, но часто является признаком того, что ваш двигатель требует внимания. Многие автомобили теперь имеют встроенные датчики детонации для устранения мелких проблем, но они не могут компенсировать более серьезные неисправности, которые могут привести к повреждению двигателя.
- Грубый ход. Это может быть вызвано неисправностью топливной системы или системы зажигания, неисправностью клапана или поршня. Сообщите своему технику, когда это произойдет: На холостом ходу? Во время разгона? На всех скоростях?
- Плохой расход бензина. Следите за пробегом. Изменения могут быть вызваны недостаточно накачанными шинами, слишком холодным двигателем, неисправностью трансмиссии, пробуксовкой тормозов или несоосностью колес.
- Срыв. Причинами могут быть неправильное число оборотов холостого хода, регулировка, неисправность датчика или переключателя, загрязнение деталей топливной системы, изношенные свечи зажигания или другие неисправности двигателя. Обратите внимание: не глохнет ли двигатель в горячем состоянии? Холодно? С включенным кондиционером?
- Дизель. Также известен как «послезапуск». Двигатель продолжает пыхтеть и кашлять в течение нескольких секунд после выключения зажигания. Причины могут варьироваться от низкокачественного бензина и высоких оборотов холостого хода до нагара в камере сгорания.
- Потеря питания. Грязный топливный фильтр обычно вызывает потерю мощности. Профилактическое обслуживание может помочь.
Не игнорируйте маленькие предупреждающие знаки! Примите превентивные меры до того, как возникнут проблемы … позвоните своему техническому специалисту Subaru, когда придет время настройки.
Советы по уходу за Subaru зимой
Выполняйте простые задачи по техническому обслуживанию, которые помогут вашему Subaru оставаться в отличном рабочем состоянии до того, как начнет падать снег.
Своевременное техническое обслуживание не только обеспечивает бесперебойную работу вашего Subaru. Это может помочь увеличить стоимость вашего автомобиля, сдаваемого в счет оплаты нового, увеличить его пробег, а также сэкономить ваше время и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.
- Ремни. При выключенном двигателе проверьте ремни вашего автомобиля на наличие трещин и недостающих частей. Чтобы проверить правильность натяжения, нажмите на ремень большим пальцем. Если ремень прогибается более чем на полдюйма, его необходимо подтянуть.
- Шланги. Когда автомобиль холодный, осмотрите автомобильные шланги на наличие выпуклостей, трещин, мягких мест или ломкости. При работающем двигателе ищите (но не трогайте) выпуклости или утечки. Если вы их обнаружите, замените шланг. Примечание. Не заменяйте шланги кондиционера самостоятельно. Их сжатые газы могут привести к серьезным травмам.
- Охлаждающая жидкость. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, взглянув на расширительный бачок охлаждающей жидкости. Поддержание смеси антифриза 50/50 сохранит ваш двигатель прохладным в жаркую погоду и предотвратит повреждение, когда температура упадет до 40 градусов ниже нуля. Примечание: Не снимайте крышку радиатора, пока двигатель не будет выключен и не остынет.
- Масло. В зависимости от условий вождения вашего Subaru замените масло и фильтр в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации. Кроме того, используйте рекомендованный сорт масла.
- Жидкость для гидроусилителя руля. Для проверки вытащите щуп, протрите его и снова вставьте. Вытяните его снова и проверьте уровень. Если он ниже диапазона HOT, долейте рекомендованную жидкость рулевого управления до верхней отметки уровня. Примечание: Если уровень жидкости очень низкий или жидкость была заменена, обратитесь к дилеру Subaru.
- Тормозная жидкость. Проверьте уровень жидкости снаружи бака, ориентируясь по линиям на баке. Если уровень ниже MIN, добавьте тормозную жидкость из герметичной емкости, чтобы довести ее до MAX. Вы заметите значительное падение уровня жидкости, когда есть утечка. Примечание. Тормозная жидкость поглощает влагу из воздуха. Любая поглощенная влага может привести к опасной потере эффективности торможения. Если ваш бачок с тормозной жидкостью требует частой дозаправки, возможно, имеется утечка. Немедленно обратитесь к дилеру Subaru.
- Воздушный фильтр. Опять же, в зависимости от состояния дорог, по которым ездит ваш Subaru, регулярно проверяйте воздушный фильтр на наличие скопившегося мусора.
- Аккумулятор. Регулярно проверяйте клеммы аккумулятора, удаляя коррозию с помощью зубной щетки и смеси пищевой соды и воды.
- Шины. Проверяйте давление в шинах (при холодных шинах) раз в месяц или чаще. Держите шины накачанными в соответствии с рекомендациями производителя, которые можно найти на табличке на дверной раме со стороны водителя и в руководстве по эксплуатации.
- Стеклоочистители, омыватели, звуковой сигнал и свет. Наконец, не забудьте проверить работу дворников, омывателей ветрового стекла, звукового сигнала и фар. Совет: Изопропиловый спирт облегчает очистку щеток стеклоочистителя!
Амортизаторы и стойки
Амортизаторы и стойки влияют на управляемость и управляемость автомобиля, удерживая шины на дороге. Они контролируют действие пружины, чтобы предотвратить ее опускание, например, когда вы попадаете в выбоину, и контролируют движение пружины, когда она отскакивает. Без амортизаторов и стоек транспортное средство постоянно подскакивало бы и скатывалось по дороге, что затрудняло бы вождение.
«В зимние месяцы важно, чтобы амортизаторы и стойки находились в отличном состоянии, — говорит Джеймс Плоггер, вице-президент по продажам компании Gabriel Ride Control Products, Inc. проверен сертифицированным специалистом по обслуживанию ASE».
Как они работают
Амортизаторы обеспечивают сопротивление, нагнетая гидравлическую жидкость (масло) через клапаны в поршень, когда он движется вверх и вниз. Поскольку масло не может быть сжато, через эти клапаны может проталкиваться только определенное количество жидкости, что создает сопротивление движению автомобиля.
Как определить, что амортизаторы и стойки нуждаются в замене
В нормальных условиях амортизаторы и стойки изнашиваются постепенно. Тем не менее, многие факторы могут влиять на то, насколько фактически происходит износ и с какой скоростью он происходит.
«Например, два человека покупают один и тот же автомобиль новым у дилера — один живет в городе недалеко от офиса и ездит в основном по прямым дорогам. Другой живет в деревне, в 45 милях от офиса и должен проехать 10 из этих миль по извилистой, часто грязной гравийной дороге.Поскольку амортизаторы действуют в чрезвычайно агрессивной среде под автомобилем, где что угодно, от гравия до льда, от снега до песка, может повлиять на срок службы продукта, это хорошая ставка. что водителю номер два нужно будет заменить свои амортизаторы задолго до того, как водителю номер один», — объясняет Плоггер.
Поршневой шток может быть легко поцарапан или поврежден летящим гравием, в результате чего песок и грязь могут повредить уплотнение поршня.
Среди признаков износа амортизаторов или стоек:
Испытываете ли вы чрезмерный подскок (три или более подпрыгивания) при пересечении перекрестка?
При быстрой остановке ваш автомобиль раскачивается вперед и назад?
При резком торможении на высокой скорости ваш автомобиль сносит влево или вправо?
При быстрой смене полосы движения ваш автомобиль раскачивается или раскачивается из стороны в сторону?
Многие компоненты облегчают обращение. Осмотр вашего автомобиля при наличии любого из вышеперечисленных признаков является хорошей профилактикой.
Шины, уход и техническое обслуживание
Все мы знаем, что шины изнашиваются. Есть определенные вещи, которые вы, как владелец, можете сделать, чтобы свести к минимуму этот износ.
Поддерживайте правильное давление в шинах. Это, пожалуй, самое важное, что вы можете сделать. Информация о правильном давлении в шинах содержится в руководстве по эксплуатации и на табличке на стойке двери водителя. Как часто вы будете проверять давление в шинах, зависит только от вас. Как правило, шины следует проверять каждый раз, когда вы заправляете машину бензином. Помните, что шины следует проверять в холодном состоянии, так как давление в шинах будет увеличиваться по мере прогрева шин.
Регулярно меняйте шины. SUBARU рекомендует менять шины каждые 7500 миль. Это только рекомендуемые интервалы. Ваши фактические условия вождения могут потребовать более частого вращения. Такие факторы, как дорожное покрытие, методы/привычки вождения, загрузка автомобиля и погода, и это лишь некоторые из них, могут влиять на износ шин.
Замена шин. Колеса и шины являются важными и неотъемлемыми частями конструкции вашего автомобиля; они не могут быть изменены произвольно. Шины, устанавливаемые в качестве стандартного оборудования, оптимально соответствуют характеристикам автомобиля и были выбраны таким образом, чтобы обеспечить наилучшее сочетание ходовых качеств, комфорта при движении и срока службы. Важно, чтобы размер и конструкция каждой шины, а также обозначение скорости и индекс нагрузки соответствовали указанным на табличке с шинами. Использование шин неуказанного размера ухудшает управляемость, комфорт при движении, эффективность торможения и точность показаний спидометра и одометра. Это также создает неправильные зазоры между кузовом и шинами и ненадлежащим образом изменяет дорожный просвет автомобиля. Все четыре шины должны быть одинаковыми с точки зрения производителя, марки (рисунка протектора), конструкции и размера. Рекомендуется заменить шины на новые, идентичные тем, которые входят в стандартную комплектацию.
Для безопасной эксплуатации автомобиля SUBARU рекомендует заменять все четыре шины одновременно. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Все четыре шины должны быть одинаковыми с точки зрения производителя, марки (рисунка протектора), конструкции, степени износа, индекса скорости, индекса нагрузки и размера. Использование шин разных типов, размеров или степени износа может привести к повреждению силовой передачи автомобиля. Использование шин разных типов или размеров также может опасно снизить управляемость и эффективность торможения и привести к аварии. Используйте только радиальные шины. Не используйте радиальные шины вместе с брекерными диагональными шинами и/или диагональными шинами. Это может опасно снизить управляемость, что может привести к аварии.
Советы по летнему путешествию
Экономьте деньги и оставайтесь в безопасности
Планируете провести отпуск на машине этим летом? Правильное профилактическое обслуживание перед отъездом может помочь предотвратите задержки на дороге и даже увеличьте расход топлива пробег!
Наши специалисты по обслуживанию рекомендуют проверить эти системы:
- Масло и фильтр. Свежие фильтры помогают обеспечить лучшую экономию топлива, более плавный ход и оптимальную мощность. Масло – источник жизненной силы вашего двигателя. Чрезвычайно важно, чтобы моторное масло и фильтр следует менять регулярно, особенно перед длительным путешествие. Замените масло и масляный фильтр в соответствии с техническим обслуживанием. расписание в разделе Гарантия и техническое обслуживание Буклет.
- Шины. Чтобы продлить срок службы шин, храните носить униформу и помочь убедиться, что вы не застряли на обочине, поменяйте колеса вашего автомобиля, если они не находились в последние 7500 км. Любые неравномерно изношенные или поврежденные шины следует заменить. Кроме того, проверьте и отрегулируйте давление в шинах в соответствии с табличкой шин. на внутренней раме двери водителя для лучшей экономии топлива, ездить комфорт и управляемость.
- Система охлаждения. А правильно Исправная система охлаждения имеет решающее значение для работы двигателя. это рекомендуется проверить систему охлаждения и шланговые соединения часто на наличие утечек, повреждений или ослабления крепления.
- Кондиционер система. Неисправная система кондиционирования воздуха может долгая поездка невыносима. Сохранять спокойствие! Проверьте вашу систему на утечки хладагента, состояние шлангов и эффективная работа, прежде чем вы отойти. Также…Проверьте все фары, зеркала, ремни безопасности, приборную панель. приборы, стеклоочистители и все жидкости уровни.
- Ваш лучший выбор. Подумайте о том, чтобы взять преимущество 25-точечного осмотра автомобиля, предлагаемого многими автомобилями Subaru. дилеры. Технический специалист, прошедший обучение в Subaru, проведет тщательную, многоточечный осмотр вашего Subaru, уделяя особое внимание предметы безопасности и обслуживания.
Надлежащее профилактическое обслуживание может помочь обеспечить Ваш автомобиль обеспечивает безопасное и безаварийное вождение на протяжении всего путешествия. Счастливого пути и, пожалуйста, пристегнитесь.
Советы по путешествию зимой
Экономьте деньги и оставайтесь в безопасности
Правильное профилактическое обслуживание перед наступлением зимы может помочь предотвратить задержки на дорогах!
Наши специалисты по обслуживанию рекомендуют проверять следующие системы:
- Масло и фильтр. Фильтры Fresh помогают обеспечить лучшую экономию топлива, более плавную работу и оптимальную мощность. Масло – источник жизненной силы вашего двигателя. Крайне важно регулярно менять моторное масло и фильтр, особенно перед дальней поездкой. Замените масло и масляный фильтр в соответствии с графиком технического обслуживания, приведенным в Гарантийном талоне и буклете по техническому обслуживанию.
- Шины. Чтобы продлить срок службы шин, сохранить равномерный износ и не застрять на обочине, меняйте шины автомобиля, если они не прошли последние 7500 миль. Любые неравномерно изношенные или поврежденные шины следует заменить. Кроме того, проверьте и отрегулируйте давление в шинах в соответствии с табличкой на внутренней стороне рамы двери водителя, чтобы обеспечить наилучшую экономию топлива, комфорт при езде и управляемость.
- Система охлаждения. Правильно функционирующая система охлаждения имеет решающее значение для работы двигателя. Рекомендуется часто проверять систему охлаждения и шланговые соединения на наличие утечек, повреждений или ослабления крепления.
- Ваш лучший выбор. Попробуйте воспользоваться 25-точечной инспекцией автомобиля, предлагаемой многими дилерами Subaru. Обученный Subaru технический специалист проведет тщательный многоточечный осмотр вашего Subaru, уделяя особое внимание безопасности и техническому обслуживанию.
Надлежащее профилактическое обслуживание может помочь обеспечить безопасное и безаварийное вождение вашего автомобиля на протяжении всего путешествия. Счастливого пути и, пожалуйста, пристегнитесь.
Летние советы по уходу за Subaru
Выполните простые задачи по техническому обслуживанию, чтобы ваш Subaru всегда был в отличном рабочем состоянии, прежде чем отправиться в летнюю поездку.
Своевременное техническое обслуживание не только обеспечивает бесперебойную работу вашего Subaru. Это может помочь увеличить стоимость вашего автомобиля, сдаваемого в счет оплаты нового, увеличить его пробег, а также сэкономить ваше время и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.
- Ремни. При выключенном двигателе проверьте ремни вашего автомобиля на наличие трещин и недостающих частей. Чтобы проверить правильность натяжения, нажмите на ремень большим пальцем. Если ремень прогибается более чем на полдюйма, его необходимо подтянуть.
- Шланги. Когда автомобиль холодный, осмотрите автомобильные шланги на наличие выпуклостей, трещин, мягких мест или ломкости. При работающем двигателе ищите (но не трогайте) выпуклости или утечки. Если вы их обнаружите, замените шланг. Примечание. Не заменяйте шланги кондиционера самостоятельно. Их сжатые газы могут привести к серьезным травмам.
- Охлаждающая жидкость. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, взглянув на расширительный бачок охлаждающей жидкости. Поддержание смеси антифриза 50/50 сохранит ваш двигатель прохладным в жаркую погоду и предотвратит повреждение, когда температура упадет до 40 градусов ниже нуля. Примечание: Не снимайте крышку радиатора, пока двигатель не будет выключен и не остынет.
- Масло. В зависимости от условий вождения вашего Subaru замените масло и фильтр в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации. Кроме того, используйте рекомендованный сорт масла.
- Усилитель руля Жидкость. Для проверки вытащите щуп, протрите его и снова вставьте. Вытяните его снова и проверьте уровень. Если он ниже диапазона HOT, долейте рекомендованную жидкость рулевого управления до верхней отметки уровня. Примечание: Если уровень жидкости очень низкий или жидкость была заменена, обратитесь к дилеру Subaru.
- Тормоз Жидкость. Проверьте уровень жидкости снаружи бака, ориентируясь по линиям на баке. Если уровень ниже MIN, добавьте тормозную жидкость из герметичной емкости, чтобы довести ее до MAX. Вы заметите значительное падение уровня жидкости, когда есть утечка. Примечание. Тормозная жидкость поглощает влагу из воздуха. Любая поглощенная влага может привести к опасной потере эффективности торможения. Если ваш бачок с тормозной жидкостью требует частой дозаправки, возможно, имеется утечка. Немедленно обратитесь к дилеру Subaru.
- Воздушный фильтр. Опять же, в зависимости от состояния дорог, по которым ездит ваш Subaru, регулярно проверяйте воздушный фильтр на наличие скопившегося мусора.
- Аккумулятор. Регулярно проверяйте клеммы аккумулятора, удаляя коррозию с помощью зубной щетки и смеси пищевой соды и воды.
- Шины. Проверяйте давление в шинах (при холодных шинах) раз в месяц или чаще. Держите шины накачанными в соответствии с рекомендациями производителя, которые можно найти на табличке на дверной раме со стороны водителя и в руководстве по эксплуатации.
- Стеклоочистители, омыватели, звуковой сигнал и свет. Наконец, не забудьте проверить работу дворников, омывателей ветрового стекла, звукового сигнала и фар. Совет: Изопропиловый спирт облегчает очистку щеток стеклоочистителя!
Уход и техническое обслуживание стеклоочистителей
Вы можете считать их чем-то само собой разумеющимся — до тех пор, пока не пойдет дождь, снег или мокрый снег, и внезапно от них зависит ваша безопасность. Стеклоочистители всегда должны оставаться в отличном состоянии, потому что вы никогда не знаете, когда они вам понадобятся, чтобы лучше видеть дорогу.
Стеклоочистители страдают от экстремальных температур, кислотных дождей, дорожной соли, песка и использования скребков для льда. Резина может треснуть, расколоться, порваться, загрязниться дорожной пленкой или химическими веществами или деформироваться от длительного воздействия тепла, холода или льда. В материалы лезвий вносятся улучшения, но загрязнение воздуха по-прежнему сказывается.
Многие проблемы с ветровым стеклом можно решить, заменив щетки. Если на стекле собираются капли воды или стеклоочистители образуют мутную маслянистую пленку, очистите стекло и замените щетки. Потёртости и помутнение чаще всего вызваны скоплением автомобильного парафина или движением позади автомобиля, из которого вытекала тормозная жидкость или моторное масло. Если дворники оставляют полосы или «пропускают» при каждом движении, рычаг может быть согнут или прилагает неправильное усилие. Лезвия и рычаги следует осматривать каждые четыре-шесть месяцев.
Между тем, каждый раз, когда вы моете машину (желательно еженедельно), очищайте резиновое лезвие мягким моющим средством и промывайте водой. Вы удалите большинство загрязняющих веществ, воздействующих на резину, увеличите срок службы лезвия и уменьшите загрязнение ветрового стекла. Если вы берете Subaru с задним дворником через коммерческую автомойку, временно приклейте задний дворник к стеклу, чтобы избежать повреждений во время мойки.
В зимние месяцы, если вы устали от того, что ваши дворники примерзли к лобовому стеклу, попробуйте убрать их со стекла, прежде чем покинуть припаркованную машину. Большинство дворников Subaru можно осторожно вытянуть наружу и установить перед снегом или ледяным дождем, чтобы они были готовы к работе, когда они вам больше всего нужны.
Берлингтон Субару
351 Шелберн Роуд
Направления
Берлингтон, VT 05401
- Отдел продаж: (877) 544-2985
- Сервис: (877) 351-0867
- Запчасти: (877) 302-5964
Зачем проверять трансмиссионную жидкость при работающем двигателе?
Регулярное техническое обслуживание, такое как проверка трансмиссионной жидкости вашего автомобиля, имеет важное значение. Как владелец автомобиля, вы можете задаться вопросом, почему трансмиссионную жидкость следует проверять при работающем двигателе автомобиля. К счастью, мы проконсультировались с экспертами в этой области, и вот что они говорят.
Трансмиссионную жидкость автомобиля лучше проверять при работающем двигателе. Это связано с тем, что трансмиссионная жидкость расширяется и уменьшается, когда она холодная. Если жидкость вашего автомобиля проверяется, когда она прогревается, вы можете легко определить ее количество. Но в холодном состоянии жидкости может казаться мало, и это может привести к переполнению.
Работа автомобиля во многом зависит от состояния трансмиссионной жидкости. Продолжайте читать, поскольку мы более подробно расскажем о том, как проверить трансмиссионную жидкость автомобиля и почему ее лучше всего проверять, когда она теплая.
Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте сказать, что мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Что такое трансмиссионная жидкость?Трансмиссионная жидкость используется для смазывания различных компонентов автомобильной коробки передач, чтобы обеспечить ее эффективную работу. Существуют различные виды трансмиссионных жидкостей для автомобилей. Тип, используемый для определенного автомобиля, зависит от трансмиссии.
Автоматическая коробка передач заполнена жидкостью для автоматических коробок передач (ATF). Однако жидкость, используемая в механической коробке передач, может быть обычным моторным маслом или жидкостью для автоматической коробки передач. В руководствах по эксплуатации автомобилей с обычной коробкой передач часто содержатся указания о типе трансмиссионной жидкости, которую следует использовать.
Как работает трансмиссионная жидкость?Трансмиссионная жидкость обеспечивает необходимое количество гидравлического давления в автоматизированной трансмиссии, чтобы она могла выполнять свои функции. Как правило, автомобиль имеет либо механическую, либо автоматическую коробку передач, но не обе.
При вождении автомобиля с механической коробкой передач роль водителя заключается в переключении передач с помощью рычага переключения передач. Водитель также определяет подходящее время для переключения передаточных чисел или передач. Однако, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, передаточные числа изменяются автоматически, что позволяет водителю просто нажать на педаль и начать движение.
Поскольку механическая и автоматическая коробки передач работают по-разному, для каждой из них требуются разные сорта трансмиссионной жидкости. Трансмиссионная жидкость для механических коробок передач служит смазкой и защищает движущиеся элементы, такие как подшипники и передаточные числа.
Для автоматических коробок передач требуется гидравлический компонент, называемый гидротрансформатором. Крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на преобразователь крутящего момента, где он преобразуется в полезную мощность, позволяющую транспортному средству двигаться.
Преобразователь крутящего момента — это место, где происходит фактическое преобразование, и трансмиссионная жидкость улучшает его работу. Это означает, что мощность передается от двигателя к шинам, где она используется, через жидкость для автоматической коробки передач. Поскольку жидкость для автоматических трансмиссий служит различным целям, она быстрее портится, чем жидкость, используемая в механических коробках передач, поэтому ее необходимо часто заменять.
В то время как основная работа трансмиссионных жидкостей заключается в обеспечении смазки различных компонентов трансмиссии, они также:
- защищают металлические поверхности от окисления и износа при их очистке.
- снижает высокие рабочие температуры.
- требует увеличения как скорости вращения, так и диапазона температур.
Рекомендуется проверять моторное масло и охлаждающую жидкость, когда двигатель холодный или слегка теплый. Это связано с тем, что вы можете обжечься или пораниться, если проверите любой из них при работающем автомобиле. Когда дело доходит до проверки жидкости в трансмиссии, этот процесс отличается от проверки других жидкостей, таких как моторное масло и охлаждающая жидкость.
Трансмиссионную жидкость следует проверять при работающем двигателе, чтобы определить ее количество. Кроме того, трансмиссионная жидкость проверяется при работающем двигателе благодаря преобразователю крутящего момента (отсек внутри трансмиссии).
Когда гидротрансформатор заполнен, уровень жидкости становится выше, чем в поддоне, так как это основное место хранения жидкости в трансмиссии. Поэтому при остановке двигателя жидкость из гидротрансформатора будет стекать в поддон, и при проверке нужное количество не наберется.
Однако при работающем двигателе жидкости по всей системе трансмиссии, включая гидротрансформатор. Это даст вам более точный результат количества жидкости в вашем автомобиле. Из-за разной скорости расширения в жарких условиях моторное масло и трансмиссионную жидкость следует измерять по-разному. Кроме того, трансмиссионная жидкость более чувствительна к давлению, чем моторное масло.
Как правильно проверить трансмиссионную жидкость?Трансмиссионную жидкость автомобиля лучше проверять при работающем двигателе. Во время процедуры автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Ниже приведены пошаговые процедуры проверки трансмиссионной жидкости:
Шаг 1. Найдите и извлеките щуп
Щуп обычно имеет розовую, желтую или красную ручку. Найдя щуп, извлеките его из резервуара. Не забудьте оставить двигатель работающим.
Шаг 2. Проверка уровня жидкости
Проверьте уровень жидкости. Указательным пальцем коснитесь жидкости на щупе и протрите ее между большим и указательным пальцами. Жидкость должна быть розоватой и прозрачной. Если вы заметили запах гари или частицы в жидкости, то вам необходимо как можно скорее заменить жидкость.
Шаг 3. Повторно проверьте уровень жидкости
Протрите щуп чистой тряпкой. Вставьте его обратно в бачок и снова проверьте уровень жидкости. Если вы заметили, что жидкость розоватая, но ее мало, долейте в бачок еще жидкости с помощью воронки. Убедитесь, что жидкость достигает линии близко к краю. Не превышайте линию.
Каковы симптомы слишком большого количества трансмиссионной жидкости?Если у вас переполнена коробка передач, вы можете начать замечать некоторые необычные признаки. Вот некоторые из симптомов избытка трансмиссионной жидкости:
Шум в трансмиссии
Этот признак очень трудно обнаружить, поскольку трансмиссия находится близко к двигателю. Шум мотора обычно громче, чем звук трансмиссии, поэтому большинство автовладельцев не замечают признаков слишком большого количества трансмиссионной жидкости.
Утечки из трансмиссии
Всякий раз, когда вы видите красноватую жидкость, скапливающуюся под трансмиссией, возможно, у вас избыточная трансмиссионная жидкость. Красноватый цвет поможет определить, вызвана ли утечка слишком большим количеством жидкости.
Проблемы с переключением
Проблемы с переключением могут быть вызваны многими причинами. Эта проблема может возникнуть, если у вас низкий уровень трансмиссионной жидкости, что обычно является результатом избытка жидкости.
Может ли избыток трансмиссионной жидкости вызвать проблемы?Избыток трансмиссионной жидкости может вызвать проблемы. Трансмиссионная жидкость может не выполнять свои функции должным образом, если ее заливают в избытке. Когда внутри коробки передач слишком много трансмиссионной жидкости, образуется пена. Пена образуется при вращении шестерен, выплескивающихся в уже полный резервуар. Он вызывает аномально высокую температуру и приводит к химической реакции.
Пена влияет на вязкость масла. В результате при переключении передач жидкость не проходит через них должным образом. Компоненты коробки передач перегреваются из-за недостатка смазки, что приводит к механическим повреждениям и выходу из строя коробки передач. Механические и автоматические коробки передач по-разному реагируют на чрезмерное количество трансмиссионной жидкости.
Избыток жидкости может привести к сжатию шестерен автомобильной трансмиссии, что приведет к взрыву пеноматериала внутри трансмиссии. Это влияет на гидравлическое давление, что приводит к большему повреждению, поскольку работа автоматической коробки передач зависит от этого давления.
Проблемы со сцеплением проявляются при переполненной МКПП. Излишняя жидкость просачивается из вентиляционного отверстия, что может повредить сцепление и привести к проблемам с переключением передач.
Может ли уровень трансмиссионной жидкости уменьшиться без утечки?Обычно трансмиссионная жидкость не выгорает. Для снижения уровня должна быть утечка. Если вы обнаружите, что уровень вашей жидкости часто падает, существует большая вероятность утечки. Несмотря на то, что это может быть трудно обнаружить, утечка все еще присутствует. Вы, вероятно, поверите, что утечки нет, потому что вы не видели лужу жидкости под своим автомобилем.
Однако возможно, что утечка происходит только во время движения автомобиля, так как это происходит, когда жидкость циркулирует и обычно находится под давлением.