Как свести колодки на камазе: как развести, свести, подвести, поставить правильно своими руками

Содержание

Техобслуживание тормозов Камаз

Техническое обслуживание тормозных ме­ханизмов заключается в смазывании регу­лировочных рычагов и втулок валов раз­жимных кулаков;

  • — в регулировании ходов штоков тормозных камер и закреплении тормозных камер и их кронштейнов;
  • — в проверке состояния тормозных барабанов,колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступи­цах).

Регулировочные рычаги тормозных ме­ханизмов смазывают через пресс-масленки до выдавливания свежей смазки.

Втулки валов разжимных кулаков также смазыва­ют через пресс-масленки, но при этом сле­дует иметь в виду, что количество смазоч­ного материала должно быть умеренным (не более пяти ходов при смазывании ручным шприцем), так как лишняя смазка может попасть в тормозной  механизм.

Ход штоков тормозных камер регулиру­ют при холодных тормозных барабанах и номинальном давлении воздуха в пневмо­приводе тормозов.

Стояночный тормоз дол­жен быть выключен.

Работы выполняются двумя исполнителями, один из которых должен находиться в кабине автомобиля.

Измеряют ход штоков линейкой, уста­новив ее параллельно штоку и оперев тор­цом в корпус тормозной камеры. Отмечают место нахождения крайней точки штока на шкале линейки, нажимают на тормозную педаль до упора и снова отмечают нахож­дение этой же точки штока на шкале.

Раз­ность полученных результатов дает вели­чину хода штока.

Если ход штока превышает 40 мм, необ­ходимо ослабить стопорный болт и, вращая ось червяка регулировочного рычага, раз­вести колодки до соприкосновения их с тормозным барабаном, т. е. надо вращать ось червяка до упора.

После этого следует свести колодки, повернув ось червяка на пол-оборота в обратном направлении (на 2…3 щелчка фиксатора), обеспечив тем са­мым наименьший ход штоков, который дол­жен быть равен 20 мм для автомобилей КамАЗ-4310, -43105, -5320, -5410 и -55102: для автомобилей КамАЗ-5511, -53212 и -54112 он составляет 25 мм на промежуточ­ном и заднем мостах и 20 мм на переднем.

Надо убедиться, что при включении и выключении подачи сжатого воздуха што­ки тормозных камер перемещаются быст­ро, без заеданий.

Проверить вращение барабанов. Они должны вращаться сво­бодно без заеданий, не касаясь колодок.

Необходимо, чтобы штоки правых и ле­вых камер на каждом мосту имели по возможности равный ход (допустимая раз­ница не более 2…3 мм) для получения одинаковой эффективности торможения правых и левых колес.

После проверки правильности регули­рования следует затянуть стопорный болт регулировочного рычага.

Осмотром тормозных механизмов выяв­ляют необходимость замены некоторых де­талей. При этом учитывают, что выработка рабочей поверхности тормозного барабана допускается не более 1 мм, сколы, трещи­ны, выкрашивание тормозных фрикцион­ных накладок недопустимы, их износ дол­жен соответствовать величине, при которой до головок заклепок остается не менее 0.5 мм.

Если требуется заменить одну из накла­док левого или правого/ тормоза, меняют все накладки у обоих тормозных механиз­мов (левого и правого колес).

После замены тормозных накладок проводят полное регулирование тормозно­го механизма.

Для этого ослабляют гайки крепления осей колодок и сближают экс­центрики, повернув оси колодок так, чтобы они расположились навстречу друг другу скошенными сторонами наружных своих торцов, затем поворотом оси червяка регу­лировочного рычага прижимают колодки тормоза к барабану, после этого, поворачи­вая эксцентриковые оси в одну или другую стороны, устанавливают колодки, обеспе­чив плотное прилегание их к барабану.

Прилегание колодок проверяют щупом толщиной 0,1 мм, который нигде не должен проходить вдоль всей ширины накладки. При таком положении колодок затягивают гайки осей и устанавливают минимальный ход штока тормозной камеры.

После указанного регулирования меж­ду тормозным барабаном и колодками достигаются следующие зазоры: у разжим­ного кулака — 0,4 мм, у осей колодок — 0.2 мм.

Ход тормозной педали должен быть не менее 100… 130 мм, из них 20…30 мм — свободный ход.

При полном нажатии пе­даль должна не доходить до пола кабины на 10…30 мм. Ход педали замеряют линей­кой на расстоянии 210…220 мм от оси вра­щения.

За окончание свободного хода при­нимается момент начала выдвижения што­ков тормозных камер или момент загора­ния фонарей стоп-сигнала. При необходи­мости регулируют ход педали, изменяя длину тяги 6 (см. рис.1 ) регулировоч­ной вилкой 5.

При полном ходе педали рычага тор­мозного крана должен быть 31,1…39,1 мм.

Ежедневное техническое обслуживание тормозного привода предусматривает не­большое количество операций, обеспечива­ющих безотказность работы.

В основном это контрольно-диагностические работы, не требующие применения приборов; они выполняются водителем при подготовке автомобиля к выезду и в процессе работы на линии;

Чтобы проверить исправность конт­рольных дамп на щитке приборов, нажима­ют кнопку проверки, при этом все конт­рольные :лампы должны загораться, они включаются и при давлении в ресиверах меньше 480.

..520 кПа.

Для проверки рабо­тоспособности привода следует привести в действие органы управления тормозами автомобиля: нажать педаль тормоза, включить и выключить стояночный тормоз, нажать кнопку крана вспомогательного тормоза, растормозить энергоаккумулято­ры кнопкой аварийного растормаживания.

Ежедневно в конце рабочего дня слива­ют конденсат из ресиверов.

При температу­ре воздуха -(- 5 °С) и ниже заливают (один раз в неделю или после пробега 1000 км) в предохранитель от замерзания свежую порцию этилового спирта. Перед заливкой спирта необходимо слить из предохраните­ля конденсат.

При подсоединении прицепа проверяют правильность подключения соединитель­ных головок и открытие разобщительных кранов.

При обслуживании пневматического привода тормозов автомобиля необходимо также убедиться в его герметичности. Осо­бое внимание следует обратить на герме­тичность соединений трубопроводов и гиб­ких шлангов, так как здесь чаще всего и возникают утечки воздуха.

Места сильной утечки воздуха определяют на слух, а сла­бой — с помощью мыльной эмульсии.

Утеч­ки воздуха из соединений трубопроводов тормозной системы устраняют их подтяж­кой и негерметичные трубопроводы и гиб­кие шланги заменяют.

Проверяют шплинтовку пальцев што­ков тормозных камер и пальцев привода двухсекционного крана. Защитные чехлы тормозных камер и тормозного крана не должны иметь повреждений.

При втором техническом обслужи­вании проверяют работоспособность пнев­матического привода тормозов по клапа­нам контрольного вывода с использовани­ем манометров.

Проверяют затяжку гаек крепления компрессора к двигателю и затяжку гаек крепления головки блока цилиндров комп­рессора.

Затяжка производится равномер­но по перекрестной схеме в два приема. Проверяют крепление хомутов тормозных камер, крепление кронштейнов тормозных камер и самих камер к кронштейнам.

Осо­бое внимание следует обратить на крепле­ние энергоаккумуляторов. Люфт их креп­ления недопустим, так как это приводит к отрыву прибора от кронштейна.

По компрессору

При сезонном техническом обслужива­нии нужно снимать головку компрессора для очистки поршней, клапанов и седел. Клапаны компрессоров, не обеспечиваю­щие герметичность, необходимо притереть к седлам или заменить.

В регуляторе давления необходимо промыть или заменить фильтрующий эле­мент, который находится под нижней крышкой.

Нужно быть осторожным при вворачивании крышки, так как резьба конусная и перекосы при ее установке недопустимы. Они приводят к срыву резь­бы, восстановить которую затем невозмож­но.

Перед установкой резьбу рекомендует­ся смазать графитовой смазкой во избежа­ние ее «прихватывания».

По мере работы в компрессоре изнаши­вается цилиндропоршневая группа, нару­шается герметичность клапанов.

При этих неисправностях время заполнения пневмосистемы (до гашения контрольных ламп) при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин превышает установочное 8 мин или компрессор вообще не развива­ет заданного давления (700…750 кПа).

Кроме того, изнашивание цилиндропоршневой группы приводит к всасыванию мас­ла в пневмосистему.

После заполнения пневмосистемы воздухом в регуляторе дав­ления открывается разгрузочный клапан и масло, попавшее в пневмосистему вместе с воздухом, выбрасывается наружу и осе­дает на регуляторе и раме. Это внешний признак неисправности компрессора.

Следует отметить, что расход масла через компрессор может увеличиваться из-за засорения воздухоочистителя.

По мере засорения увеличивается разрежение на впуске и компрессор даже при исправной поршневой группе всасывает масляный ту­ман из картера, а затем на выпуске выбра­сывает его в пневмопривод.

Негерметичность прокладки головки блока цилиндров компрессора, внутренние трещины в головке или блоке приводят к тому, что жидкость из системы охлаждения всасывается в цилиндры, а затем вместе с воздухом идет в пневмопривод.

Уровень охлаждающей жидкости в расширитель­ном бачке падает, а жидкость в нем бурлит. Это происходит потому, что поршень на такте сжатия продавливает воздух в ру­башку охлаждения компрессора, а далее воздух с жидкостью отводится в расшири­тельный бачок.

Есть еще одно опасное последствие рассмотренных неисправно­стей

Жидкость, попавшая в цилиндры компрессора, через зазоры между цилинд­ром, поршнем и кольцами просачивается в картер компрессора и из него стекает в масляный картер двигателя. Поэтому при поиске места попадания охлаждающей жидкости в масло необходимо иметь в виду и компрессор.

Неисправности тормозов в большинст­ве случаев вызваны неисправностями ап­паратов пневматического привода.

Ниже рассмотрены наиболее вероятные неисп­равности, которые может обнаружить и устранить водитель без применения диаг­ностического оборудования

Если не заполняются ресиверы пневмо­привода, а регулятор давления сбрасывает воздух в атмосферу, то причин этой неисп­равности может быть несколько: перекрыт трубопровод между регулятором и защит­ными клапанами; неисправен регулятор давления — чаще всего в нем забивается маслом или кристаллами льда (зимой) фильтрующий элемент.

Если же ресиверы заполняются медлен­но и давление в них не достигает номиналь­ного (при отсутствии утечек), то неиспра­вен или компрессор, или регулятор давле­ния.

Если плохо заполняются ресиверы отдельного контура, то прежде всего следу­ет обратить внимание на секцию защитно­го клапана данного контура.

Неэффективное торможение автомоби­ля рабочим тормозом возникает, если раз­регулирован привод или неисправен двух­секционный тормозной кран.

Если же при торможении давление в тормозных каме­рах номинальное, то разрегулированы или неисправны тормозные механизмы.

Если при торможении рабочим тормо­зом давление ниже нормы только в тормоз­ных камерах переднего моста, то могут быть неисправны или нижняя секция тор­мозного крана, или ограничитель давле­ния.

Если же давление в тормозных каме­рах нормальное, а торможение неэффек­тивное, то причиной этой неисправности может быть большой ход штоков тормоз­ных камер или, например, замасленные накладки тормозных колодок.

Если же при нажатой тормозной педали торможение колес задней тележки неэффективно или оно не происходит совсем, а передние колеса при этом тормозят нормально, то в пневматической части привода возможна неисправность верхней секции тормозного крана или неисправен регулятор тормоз­ных сил.

В этом случае возможны наруше­ния регулировок тормозных механизмов или привода регулятора тормозных сил.

Если после опускания тормозной педали не растормаживаются все колеса автомобиля, может быть неисправен двухсекционный тормозной кран (заклинивает толкатель или верхний поршень) или разрегулирован привод тормозного крана (нет свободного хода педали).

Если после отпускания педали тормоза воздух не выходит только из задних тор­мозных камер, то возможно, что неиспра­вен регулятор тормозных сил или верхняя секция тормозного крана.

Эти неисправно­сти приводят к задержке сброса воздуха и из передних тормозных камер. Если же при растормаживании не выпускается воздух только из передних тормозных камер, то неисправен ограничитель давления или нижняя секция тормозного крана.

Причиной утечек воздуха через атмо­сферный вывод двухсекционного тормозно­го крана могут быть не только уплотнительные кольца и клапаны в самом кране, но и другие аппараты тормозной системы.

Если течка наблюдается при отпущенной педали и включенном стояночном тормозе, то неисправен тормозной кран.

По штатному двухстрелочному манометру можно точно определить, какая секция крана негерме­тична: если при неработающем двигателе «падает» верхняя стрелка манометра, то негерметична нижняя секция крана; «па­дает» нижняя стрелка — негерметична верхняя секция.

Если утечка воздуха через атмосфер­ный вывод тормозного крана наблюдается только при растормаживании стояночного тормоза, а при включении его прекращает­ся, то неисправны клапан управления тор­мозами прицепа с двухпроводным приводом или какой-нибудь из энергоаккумуляторов.

Определить неисправный аппарат можно подачей воздуха в энергоаккумуляторы из контура аварийного растормаживания:

— если при нажатии на кнопку аварийного растормаживания утечка из тормозного крана продолжается, то негерметично уп­лотнение толкателя в корпусе энергоакку­мулятора, а если утечки нет, то неисправ­на мембрана в клапане управления тормо­зами прицепа.

Если при выключении стояночного тор­моза колеса задней тележки не расторма­живаются, то причиной этой неисправно­сти могут быть кран стояночного тормоза, ускорительный или двухмагистральный кла­пан и энергоаккумуляторы.

Возможно, что засорен, замерз или пережат один из тру­бопроводов в контуре стояночного тор­моза.

Если при перемещении рукоятки крана стояночного тормоза не срабатывает один из энергоаккумуляторов, то причиной мо­гут быть вмятины на корпусе или заедание толкателя. Возможна также и закупорка трубопровода, по которому проводится воздух к неработающему энергоаккумуля­тору.

Если штоки тормозных камер при вклю­чении энергоаккумуляторов выходят, а ав­томобиль тормозит недостаточно эффек­тивно, то необходимо проверить ход што­ков и исправность тормозных механизмов, колес.

Наиболее частыми неисправностями в контуре стояночного тормоза, как и во всем пневмоприводе, являются утечки сжатого воздуха из-за повреждения уплотнительных колец и манжет.

К утечке воздуха из-под рукоятки кра­на стояночного тормоза при растормаживании приводит негерметичное уплотнение штока в направляющей.

Причиной утечки воздуха из атмосфер­ного вывода крана стояночного тормоза не всегда является негерметичность уплот­нений в самом кране.

Например, возможна утечка из-за неисправности клапана уп­равления тормозами прицепа с двухпро­водным приводом.

Чтобы определить неисправный аппарат, заполняют пневмо­привод сжатым воздухом, включают стоя­ночный тормоз, отсоединяют от крана трубку управляющей магистрали.

Если при этом утечка воздуха из атмосферного вывода будет продолжаться, то неисправен кран стояночного тормоза; если утечка будет наблюдаться из отсоединенной труб­ки, значит неисправен клапан управления тормозами прицепа.

Если утечка воздуха из атмосферного вывода ускорительного клапана идет при торможении и при растормаживании стоя­ночного тормоза, то негерметично уплотнительное кольцо атмосферного вывода кла­пана.

К утечке воздуха через атмосферный вывод этого аппарата при торможении стояночным тормозом приводит потеря гер­метичности впускного клапана, а при рас­тормаживании — выпускного клапана. В последнем случае не обеспечивается растормаживание задних колес.

Иногда утеч­ка воздуха через ускорительный клапан наблюдается при включенном стояночном тормозе и одновременно нажатой педали. Неисправен в этом случае один из энерго­аккумуляторов — воздух из тормозной ка­меры через уплотнение трубы толкателя поступает в энергоаккумулятор и далее через ускорительный клапан в атмосферу.

В процессе эксплуатации в энергоакку­муляторах изнашиваются и выходят из строя уплотнения поршня в цилиндре и трубы толкателя в корпусе.

При расторма­живании стояночного тормоза сжатый воз­дух из-под поршня через негерметичное уплотнение поступает в полость над порш­нем и по соединительному шлангу сбоку прибора под мембрану тормозной камеры, а оттуда в атмосферу через дренажное отверстие. В этом случае при включении стояночного тормоза утечка прекращается.

Если выходит из строя уплотнение тру­бы толкателя в корпусе энергоаккумулято­ра, то при включении стояночного тормоза сжатый воздух из-под поршня поступает в полость над мембраной и через регулятор тормозных сил уходит в атмосферу.

Если рычаг регулятора находится в верхнем положении, то воздух выходит в атмосферу через атмосферный вывод тормозного кра­на.

Для обнаружения неисправного энер­гоаккумулятора нужно, растормозив стоя­ночный тормоз, поочередно отсоединить трубопроводы, подводящие сжатый воздух в задние тормозные камеры: у неисправ­ного прибора из полости тормозной камеры будет выходить сжатый воздух.

Если при нажатой кнопке аварийного растормаживания; энергоаккумуляторы не растормаживаются (при давлении в пневмоприводе более 500 кПа), а после ее отпускания из атмосферного вывода пневмокрана выходит небольшая порция сжа­того воздуха, значит перекрыто сечение трубопровода между краном и двухмагистральным клапаном. Если же после отпус­кания кнопки выхода воздуха из атмосфер­ного вывода нет, то неисправен сам кран.

Если при нажатии на кнопку крана воздух уходит в атмосферу через ускорительный клапан, то неисправен двухмагистральный клапан.

Утечка воздуха из атмосферного выво­да может возникнуть из-за неисправности как самого крана, так и двухмагистрального клапана. Если утечка воздуха наблюда­ется независимо от положения рукоятки крана стояночного тормоза, то неисправен сам кран.

Но если утечка идет только при растормаживании стояночного тормоза, а при торможении прекращается, значит негерметичен двухмагистральный клапан

В обоих случаях запрещается заглушать пробкой атмосферный вывод в кране ава­рийного растормаживания, так как при этом наблюдается самопроизвольное растормаживание стояночного тормоза и за­пасной тормоз автомобиля работает не­удовлетворительно.

Объясняется это тем. что при включении запасного или стояноч­ного тормоза поворотом рукоятки крана стояночного тормоза выпуск воздуха из энергоаккумуляторов будет затруднен или невозможен.

Если при нажатии кнопки крана вспо­могательного тормоза двигатель не оста­навливается (заслонки в выпускных трубо­проводах не поворачиваются), а прицеп не притормаживает, то причин, объясня­ющих это явление, может быть несколько: не подводится воздух к крану вспомога­тельного тормоза, пережат или засорен трубопровод, идущий от крана к пневмоцилиндрам, неисправен сам кран. Неисправ­ность определяется последовательным от­ключением трубопроводов.

Если при включенном вспомогательном тормозе топливо не отключается, а заслон­ки в выпускных трубопроводах срабатыва­ют, то следует проверить, подводится ли сжатый воздух к пневмоцилиндру на топ­ливном насосе. Неисправность возможна и в креплении пневмоцилиндра.

Механизм заслонок и пневмоцилиндры, управляющие ими, работают в наиболее неблагоприятных условиях. Поэтому они чаще других выходят из строя, наиболее часто заклинивают заслонки. Если это произойдет с обеими заслонками, то двига­тель не будет пускаться, если с одной, то двигатель пускается, но дымит и не разви­вает мощности.

В пневмоцилиндрах привода заслонок могут также возникнуть неполадки, наибо­лее распространенная из них — потеря герметичности манжеты поршня.

Датчик включения электромагнитного клапана прицепа расположен на левом лонжероне рамы внутри, рядом с картером сцепления.

При выходе из строя датчика или электропроводки и при включении вспомогательного тормоза прицеп не тор­мозит, при этом возможны занос и склады­вание автопоезда.

Если после отпускания кнопки крана вспомогательного тормоза воздух из пневмоцилиндров и датчика не сбрасывается, т. е. вспомогательный тормоз не выключа­ется, то нужно проверить атмосферный вывод в кране.

Зимой он зачастую обмерза­ет, в атмосферном выводе образуется грязеледяная пробка, которая не позволяет выходить воздуху из контура.

Если в этом случае потеряет герметичность впускной клапан в кране вспомогательного тормоза, то тормоз будет включаться самопроиз­вольно и двигатель без видимых причин будет останавливаться.

При отсутствии воздуха в контуре вспомогательного тор­моза двигатель можно пустить, однако через несколько минут он самопроизволь­но останавливается из-за подачи воздуха через неисправный кран в пневмоцилиндр отключения подачи топлива.

Такой кран требует замены. Если же самопроизволь­ной остановки двигателя нет, но он не пускается после отпускания кнопки крана вспомогательного тормоза при движении автомобиля, то достаточно прочистить атмосферный вывод крана.

Тормозные колодки камаз, установка и замена

В случае, если во время движения автомобиля греется тормозной барабан, нужно увеличить зазор между накладками и поверхностью их прилегания, т.е. свести колодки. Операция проводится идентично разведению, только вращают вал трещотки против часовой стрелки. Качество регулировки проверяют по температуре тормозного барабана. При правильно выставленных накладках он не греется.

Для равномерного торможения и предотвращения заноса машины ход штоков правых и левых тормозных камер должен быть примерно одинаков. При регулировке тормозов величину его перемещения устанавливают равной 20 мм. Допустимая разница в показателях — не более 2-3 мм.

С помощью чего разводятся тормозные колодки

Для регулировки тормозных колодок нужно знать как правильно разводить и подводить их:

  • рычаг должен легко двигаться;
  • необходимо совместить рукоятку и шток;
  • меняется положение инструмента, который связан с тормозной колодкой;
  • поставить в одно положение кронштейн и и рукоять;
  • при перемещении рукояти блоки разводятся.

Таким образом разводятся колодки на всех Камазах, в том числе на Камаз-5320.

Как Развести Тормозные Колодки На Камазе

Техническое обслуживание тормозных устройств КАМАЗа и тормозного пневмопривода

Техническое обслуживание тормозных механизмов заключается в смазке регулировочных рычагов и втулок валов выдвигающихся кулаков; при регулировке ходов стержней тормозной камеры и фиксации тормозных камер и их креплений; при проверке состояния тормозных барабанов, колодок, прокладок, пружин сцепления и разжимных кулаков (со снятыми ступицами).

Рычаги управления тормозом смазываются через масляные ниппели до тех пор, пока не будет удалена свежая смазка. Втулки вала расширяющегося свища также смазываются консистентной смазкой, но следует понимать, что количество смазки должно быть умеренным (менее 5 ходов при смазке с помощью ручного шприца), поскольку избыточная смазка может попасть в тормозной механизм.

Ход стержней тормозной камеры регулируется холодными тормозными барабанами и номинальным давлением воздуха в пневматическом тормозном приводе. Стояночный тормоз должен быть выключен. Отметьте местоположение конечной точки стержня, чтобы отделить прокладки от резьбы. Работу выполняют 2 подрядчика, один из которых должен находиться в машине.

Определите ход стержней с помощью линейки, установив ее параллельно стержню и протолкнув приклад в корпус тормозной камеры. Они отмечают расположение последней точки стержня на шкале линейки, нажимают педаль тормоза до конца и снова отмечают расположение той же точки стержня на шкале. Разница полученных результатов дает величину курса.

Если ход штока превышает 40 мм, фиксирующий болт следует ослабить и, поворачивая ось червяка регулировочного рычага, отвести подушечки прежде чем они соприкасаются с тормозным барабаном, то есть необходимо полностью повернуть червячный мост. Как я могу правильно разделить тормозные колодки и правильно отрегулировать тормоз. Тогда это должно быть уменьшено подушечки, повернуть ось червяка на пол-оборота назад (на 2–3 щелчка защелки), обеспечив тем самым меньший ход стержней, который должен быть равен 20 мм для автомобилей КАМАЗ-4310. 43105.5320.5410 и 5.5102: для КАМАЗ-5511.53212 и. 54112 составляет 25 мм на промежуточной и задней осях и 20 мм на передней.

READ Toyota Woven Planet получила 800 миллионов долларов для инвестиций в новые технологии

Необходимо убедиться, что при включении и выключении сжатого воздуха тормоза тормозной камеры движутся быстро, не заедая. Проверьте вращение барабанов. Они должны свободно вращаться, не заедая, не касаясь прокладок.

Необходимо, чтобы штоки правой и левой камер на каждой оси имели одинаковый ход в способности (допуск менее 2,3 мм) для получения одинаковых характеристик торможения правого и левого колес.

После проверки правильности регулировки затяните болт фиксирующего рычага.

Проверка тормозных устройств выявляет необходимость замены определенных деталей. Принимается во внимание, что на рабочей поверхности тормозного барабана допускается менее 1 мм, осколки, трещины, скольжение трения тормозной накладки недопустимы, их износ должен быть равен величине, при которой остается более 0,5 мм. заклепки головы.

Если вы хотите заменить одну из левых или правых / тормозных колодок, замените все колодки обоих тормозов (левые и правые колеса).

После замены тормозных колодок тормозной механизм полностью регулируется. Для этого ослабьте гайки для фиксации осей колодок и приблизьте эксцентрики, поворачивая оси колодок так, чтобы они были обращены друг к другу со скошенными сторонами внешних концов, затем поворачивая ось регулировочного рычага, прижмите тормозные колодки к барабану, а затем поворачивая эксцентриковые оси в одну или другую сторону, установите подушечки, обеспечивая плотную посадку на барабан. как сажать колодки на фото камаз. Пригодность прокладок проверяется датчиком шириной 0,1 мм, который не должен идти нигде по всей ширине прокладки. Как заменить передние тормозные диски на ВАЗ 2114. Используйте это положение колодки, чтобы затянуть гайки оси и установить тормозной шток небольшим ходом.

Как привести в действие храповые тормоза КАМАЗ, Маз, ЗИЛ

Вы все еще можете отрегулировать его на слух, затянуть регулировочный винт и отпустить, и колесо начнет вращаться.

READ Через Сколько Менять Передние Тормозные Колодки

Камаз регулировка тормозов

Я показываю как поставить на тормоза Камас

.

После этой регулировки между тормозным барабаном и колодками достигаются следующие зазоры: разжимной кулак составляет 0,4 мм, а ось колодок. 0,2 мм.

фигура 1

Ход педали тормоза должен быть не менее 100. 130 мм, из которых 20. 30 мм. свободный ход. При полном нажатии педаль не должна доходить до пола кабины на 10,30 мм. Ход педали измеряется линейкой на расстоянии 210. 220 мм от оси вращения. Конец маховика принимается за момент начала открытия стержней тормозных камер или момент зажигания стоп-сигналов. При необходимости отрегулируйте ход педали, изменив длину штока 6 (см. Рис. 1) с помощью регулировочной пробки 5.

На полном ходу педаль рычага тормозного клапана должна быть 31.1. 39,1 мм.

Ежедневное обслуживание тормозного привода обеспечивает небольшое количество операций, обеспечивающих бесперебойную работу. Это в основном диагностический тест, который не требует использования устройств; они выполняются водителем при подготовке автомобиля к выезду и в процессе работы на трассе;

Для проверки отводов панели управления нажмите кнопку тестирования и все контрольные разряды: лампы должны загореться и включаться, когда давление в ресивере меньше 480 520 кПа. Замените передние тормозные колодки на Lada Largus только с комплектом. 4 шт. Для проверки управляемости необходимо активировать управление тормозом автомобиля: нажать педаль тормоза, включить и выключить стояночный тормоз, нажать кнопку клапана вспомогательного тормоза и затормозить батареи кнопкой экстренного торможения.

Каждый день в конце дня из ресиверов стекает конденсат. При температуре воздуха. (-5 ° C) и ниже, залейте свежую порцию этилового спирта (один раз в неделю или после пробега 1000 км) в заморозок. Перед заправкой спиртом слейте конденсат из предохранителя.

При подключении прицепа проверьте подключение соединительных головок и открытие запорных клапанов.

READ Volkswagen Узнать Комплектацию По Vin

При обслуживании пневматической тормозной системы автомобиля вы также должны быть уверены в ее герметичности. Особый внимание должно быть обратите внимание на герметичность трубопроводов и гибких шлангов, так как здесь наиболее вероятны утечки воздуха. Места сильной утечки воздуха определяются ухом, а слабые. мыльной эмульсией. Утечки воздуха из трубопроводов тормозной системы устраняются путем затягивания, а утечки и гибкие шланги заменяются.

Проверьте штифт роликов тормозной камеры и пальцы привода двухсекционного крана. Защитные чехлы тормозные камеры и тормозной клапан не должен быть поврежден.

Во время второго технического обслуживания проверьте пневматический тормозной привод, управляя выходными клапанами с помощью датчиков.

Проверьте надежность крепления гаек компрессора к двигателю и затяните гайки головки цилиндров компрессора. Как поставить прокладку на газель. Затяжка выполняется равномерно в два этапа. Проверьте крепление зажимов тормозные камеры, монтажный кронштейн тормозные камеры и сами камеры в скобках. Особый внимание должно быть обратите внимание на установку батарей. Люфт их крепления недопустим, потому что он отделит устройство от кронштейна.

Во время сезонного обслуживания головку компрессора необходимо снять, чтобы очистить поршни, клапаны и седла. Как прикрепить муфту к видеокамере Kamaz CCGT 6520. Клапаны компрессора, которые не дают утечек, необходимо протереть на седлах или заменить.

В регуляторе давления фильтрующий элемент под нижней крышкой необходимо промыть или заменить. При завинчивании крышки следует соблюдать осторожность, так как коническая резьба и перекосы при монтаже недопустимы. Тормозные барабаны заблокированы на одном рычаге, чтобы освободить колодки перед ними. Они приводят к разрыву нити, которая затем не может быть восстановлена. Перед установкой резьбы рекомендуется смазать графитовую смазку, чтобы она не «прилипала».

Источник

Как заменить тормозные колодки

Все современные тормозные системы работают по Евро стандарту. Они часто выходят из строя, поэтому бывает нужна их замена. Поставить и снять колодки можно самостоятельно. Для этого нужно обрести навык их разведения.

Как снять колодки при дисковой системе

При дисковой системе нужно:

  • открутить гайки колеса и снять его;
  • снять крышку цистерны с тормозной жидкостью;
  • убрать суппорт и его направляющую;
  • отвести с помощью специальной отвертки тормозные колодки.

Такие колодки обычно устанавливаются на моделях 43118 и 4310.

Тормозные колодки камаз, установка и замена

Установка тормозных колодок камаз

Как правильно установить колодки КАМАЗ

КамАЗ. Как клепать колодки КамАЗ.

как клепать накладки на тормозные колодки камаза

Собираю Камаз для себя. Передние тормоза. (выход из положения)

Регулировка тормозов Камаз

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

Ступица КаМаЗ, замена подшипников ,сальника, втулок кулака клепаем колодки устанавливаем

Как наклепать накладки на тормозные колодки

КБ-60: ЧПЕК 1. 2 — Наклепка тормозных колодок грузовиков

Наклёпка и установка тормозных колодок.

Лечение, симптомы, продолжительность и фотографии

Сыпь на подушечках: лечение, симптомы, продолжительность и фотографии , CRNA — Обновлено 29 мая 2018 г.

Обзор

Ношение гигиенической или макси-прокладки иногда может оставить после себя что-то нежелательное — сыпь. Это может привести к зуду, отеку и покраснению.

Иногда сыпь может быть результатом раздражения чем-то, из чего сделана прокладка. В других случаях сочетание влаги и тепла может способствовать накоплению бактерий.

Независимо от основной причины, существует несколько методов лечения сыпи от подушечек.

Большинство высыпаний на подушечках являются результатом контактного дерматита. Это означает, что ваша кожа соприкоснулась с чем-то раздражающим в вашей гигиенической прокладке. Контактный дерматит вульвы известен как вульвит.

Прокладки обычно изготавливаются из нескольких слоев различных материалов. Каждый материал может вызвать раздражение кожи. Примеры общих компонентов гигиенической прокладки включают:

Задний лист

Задний лист гигиенической прокладки часто изготавливается из соединений, называемых полиолефинами. Они также используются в одежде, соломинках и веревках.

Впитывающая сердцевина

Впитывающая сердцевина обычно находится между задним листом и верхним листом. Он сделан из впитывающей пены и древесной целлюлозы, материала с высокой впитывающей способностью. Иногда он также может содержать абсорбирующие гели.

Верхний лист

Верхний лист гигиенической прокладки чаще всего соприкасается с кожей. Примеры компонентов верхних листов включают полиолефины, а также оксид цинка и петролатум, которые часто используются в увлажняющих средствах для кожи.

Клей

Клей находится на обратной стороне прокладки и помогает прокладке прилипать к нижнему белью. Некоторые из них изготовлены из клея, одобренного FDA, аналогичного клею для рукоделия.

Ароматизаторы

В дополнение к этим компонентам некоторые производители могут добавлять в свои прокладки ароматизаторы. Кожа некоторых женщин может быть чувствительна к химическим веществам, используемым для придания аромата. Однако в большинстве прокладок слой ароматизатора находится под впитывающей сердцевиной. Это означает, что ароматизированная сердцевина вряд ли соприкоснется с вашей кожей.

Хотя сыпь и аллергические раздражения могут возникать, обычно это происходит редко. Одно исследование подсчитало, что примерно 0,7 процента кожных высыпаний были вызваны аллергией на клей в гигиенических прокладках. Другое исследование показало, что частота значительного раздражения от прокладок макси была только одна на два миллиона использованных прокладок.

Помимо дерматита, вызываемого компонентами самой гигиенической прокладки, трение при ношении прокладки может вызвать раздражение чувствительной кожи и привести к сыпи.

Для лечения сыпи, вызванной подушечкой, может потребоваться некоторое количество проб и ошибок.

  • Используйте прокладки без запаха.
  • Носите свободное хлопчатобумажное белье, чтобы уменьшить трение.
  • Попробуйте другую марку, чтобы определить, вызывает ли она меньше реакций.
  • Нанесите безрецептурный крем с гидрокортизоном на наружную область вульвы, если она поражена. Не следует вводить гидрокортизоновый крем во влагалищный канал.
  • Используйте сидячую ванну для снятия раздражения. Вы можете купить сидячую ванну в большинстве аптек. Эти специальные ванны обычно располагаются над унитазом. Наполните ванну теплой (не горячей) водой и посидите в ней 5–10 минут, затем промокните область насухо.
  • Чаще меняйте прокладки, чтобы они не становились слишком влажными и не повышали риск раздражения.

Лечите любое раздражение от прокладки, как только вы его заметите. Невылеченная сыпь может привести к дрожжевой инфекции, поскольку дрожжевые грибки, естественно присутствующие в вашем организме, могут поражать раздраженные участки.

Сыпь, вызванная трением, может пройти в течение двух-трех дней, если ее лечить, как только вы заметите симптомы. Сыпь, которую не лечат, может стать более серьезной, и ее лечение может занять больше времени.

Сыпь от прокладок может стать проблемой, если вы предпочитаете прокладки для защиты одежды от менструальной крови. Чтобы предотвратить раздражение в будущем:

  • Перейдите на полностью хлопковый диск, который не содержит красителей или других клеев. Эти прокладки дороже, но они могут помочь предотвратить сыпь, если у вас чувствительная кожа.
  • Выбирайте моющиеся тканевые прокладки или специальные чашки, которые могут впитывать менструальную кровь, не вызывая значительного раздражения.
  • Часто меняйте прокладки и носите свободное нижнее белье.
  • Чтобы предотвратить молочницу, нанесите противогрибковую мазь непосредственно перед началом менструации.

Последнее медицинское рассмотрение от 29 мая 2018 г.

Как мы рецензировали эту статью:

Healthline придерживается строгих правил выбора поставщиков и опирается на рецензируемые исследования, академические исследовательские институты и медицинские ассоциации. Мы избегаем использования третичных ссылок. Вы можете узнать больше о том, как мы обеспечиваем точность и актуальность нашего контента, прочитав нашу редакционную политику.

  • Николь В. (2014). Вопрос к женскому здоровью: химические вещества в средствах женской гигиены и личных смазках. DOI:
    10.1289/ehp.122-A70
  • Окли А. (2017). Вульвовагинальный кандидоз.
    dermnetnz.org/topics/vulvovaginal-candidiasis/
  • Pichardo-Geisinger R. (2017). Атопический и контактный дерматит вульвы. DOI:
    10.1016/j.ogc.2017.05.003
  • Вульвит. (2013).
    my.clevelandclinic.org/health/diseases/15175-вульвит
  • Что в прокладках Always? (н.д.).
    always.com/en-us/tips-and-advice/puberty-101/whats-in-always-pads
  • Williams JD, et al. (2007). Аллергический контактный дерматит от метилдибромглутаронитрила в гигиенической прокладке и обзор данных австралийской клиники. DOI:
    10.1111/j.1600-0536.2007.01040.x
  • Woeller K, et al. (2015). Оценка безопасности гигиенических прокладок с пенополимерной абсорбирующей сердцевиной. DOI:
    10.1016/j.yrtph.2015.07.028
  • Wujanto L, et al. (2012). Аллергический контактный дерматит на канифоль в гигиенической прокладке — пропущенный аллерген? DOI:
    10.1111/j.1600-0536.2011.02006.x

Наши эксперты постоянно следят за здоровьем и благополучием, и мы обновляем наши статьи по мере поступления новой информации. Поделиться этой статьей0003

Читать дальше

  • Почему месячные болят?

    Медицинское заключение Валинды Риггинс Нвадике, доктора медицинских наук, магистра здравоохранения.

    Процесс, при котором матка ежемесячно теряет слизистую оболочку, называется менструацией. Некоторый дискомфорт во время менструации является обычным, но сильным или…

    ПОДРОБНЕЕ

  • Почему во время менструации у меня кружится голова?

    Медицинское заключение Meredith Wallis, MS, APRN, CNM, IBCLC

    Ощущение головокружения во время менструации довольно распространено. Вероятно, это вызвано гормональными сдвигами, которые происходят во время вашего цикла.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Почему моя менструальная кровь коричневая?

    Медицинское заключение Кимберли Дишман, MSN, WHNP-BC, RNC-OB

    В течение менструального цикла цвет и консистенция крови могут меняться. В один день он может быть жидким и водянистым, а на следующий – густым и комковатым.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Отзывы о DivaCup: что такое DivaCup и подходит ли он вам?

    Медицинское заключение Деборы Уэзерспун, доктора философии, MSN

    Любой, у кого есть менструация, может искать устойчивый способ управления менструацией. Читайте дальше, чтобы узнать, подходит ли менструальная чаша, такая как DivaCup, для…

    ПОДРОБНЕЕ

  • Почему у меня такие обильные месячные?

    Медицинское заключение Valinda Riggins Nwadike, MD, MPH

    Обильные выделения и спазмы могут быть обычным явлением во время менструации.

    Месячные настолько обильные, что мешают заниматься повседневными делами, не…

    ПОДРОБНЕЕ

  • Менструация: факты, статистика и вы

    Менструальный период — это вагинальное кровотечение, возникающее в конце месячного менструального цикла . Это когда женский организм готовится к…

    ПОДРОБНЕЕ

  • Черный, коричневый, ярко-красный и другие цвета: что означает каждый цвет крови во время месячных?

    Во время менструации вы можете увидеть красную, коричневую и даже черную кровь. Вот что означают разные цвета менструальной крови и когда следует обратиться к врачу.

    ПОДРОБНЕЕ

  • 6 лучших продуктов для менструального цикла нового поколения

    Медицинский обзор Валинды Риггинс Нвадике, доктора медицины, магистра здравоохранения

    Разговоры о наших менструациях меняются. Рынок, в свою очередь, отреагировал на это разработкой товаров для менструального цикла, ориентированных на удобство…

    ПОДРОБНЕЕ

  • Вакцина против COVID-19 может вызывать временные незначительные нарушения менструального цикла

    Эксперты говорят, что нарушения менструального цикла у женщин из-за вакцины против COVID-19 обычно носят временный и незначительный характер.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Как добиться регулярных месячных естественным путем: 8 домашних средств от нерегулярных месячных лечить нерегулярные месячные домашними средствами? Мы расскажем о восьми методах, которые помогут отрегулировать менструальный цикл и справиться с предменструальными симптомами.

    ПОДРОБНЕЕ

Тампоны, прокладки и другие принадлежности для менструации (для подростков)

Когда у вас начнутся месячные, вам понадобится что-то, чтобы впитать менструальную кровь. Там много разных продуктов. Возможно, потребуется немного поэкспериментировать, чтобы найти то, что подходит именно вам.

Большинство девочек используют одно или несколько из следующих средств:

  • прокладки (или гигиенические салфетки)
  • тампоны
  • менструальные чаши

Что такое прокладки?

Прокладки представляют собой прямоугольники из впитывающего материала, которые прикрепляются к внутренней стороне нижнего белья девочки и собирают менструальную кровь. Иногда их также называют гигиеническими прокладками или гигиеническими салфетками. Некоторые подушечки имеют дополнительный материал по бокам. Эти «крылья» загибаются по краям нижнего белья, чтобы удерживать прокладку на месте и предотвращать протекание.

Существует множество различных типов прокладок, в том числе:

  • super
  • тонкий
  • на ночь
  • ароматизированный
  • макси
  • мини

У некоторых девочек во время менструации кровотечения обильнее, у других кровотечения слабее. И у большинства девушек есть легкие и тяжелые дни. Прокладки могут различаться по размеру или по впитывающей способности. Вы должны попытаться найти прокладку, которая достаточно велика, чтобы вы не беспокоились о протечке, но достаточно мала, чтобы вам было удобно. Возможно, потребуется немного поэкспериментировать, чтобы найти подходящую прокладку для разного времени менструации.

Некоторые прокладки ароматизированы или содержат дезодорант. Но у некоторых девочек они могут раздражать влагалище или вызывать аллергическую реакцию.

Как вы используете прокладки?

Прокладки следует менять каждые 3–4 часа, даже если у вас легкие выделения. Регулярная смена предотвращает накопление бактерий и устраняет запах. Если у вас обильный поток, вам, возможно, придется менять прокладки чаще, чтобы убедиться, что вы не протекаете.

Есть два типа прокладок, которые выполняют одну и ту же работу, но используются немного по-разному.

Что такое тампоны?

Тампоны впитывают кровь из влагалища. Тампон тоже сделан из абсорбирующего материала, но сжат в маленькую трубочку. Тампоны бывают разных размеров и впитывающей способности для тяжелых и легких периодов.

Тампоны также могут поставляться с дезодорантом или без него. Тем не менее, дезодорант в тампоне не нужен, потому что регулярная смена тампонов обычно избавляет от любого запаха. Дезодорант в тампонах может раздражать влагалище и вызывать аллергическую реакцию у некоторых девочек.

Некоторые тампоны поставляются с аппликатором. Аппликатор представляет собой пластиковую или картонную трубку, которая направляет тампон во влагалище. Другие тампоны вводятся пальцем.

Некоторые девушки считают, что тонкие тампоны в форме аппликатора легче использовать, когда у них только начинается менструация. Аппликатор с закругленным верхом может быть особенно полезен новичкам. В первый раз, когда вы используете тампон, постарайтесь сделать это в день обильных выделений. Это облегчит проскальзывание тампона.

Как пользоваться тампонами?

Тампон вводят во влагалище с помощью аппликатора или пальца. После мытья рук внимательно следуйте инструкциям, прилагаемым к тампонам, и обязательно расслабьтесь.

Очень важно менять тампоны каждые несколько часов и использовать тот тип впитывающей способности, который подходит именно вам. Меняйте тампон каждые 4-6 часов или когда он пропитается кровью.

Тампоны имеют шнурок, прикрепленный к одному концу, который остается вне тела девушки. Чтобы извлечь тампон, осторожно потяните за шнур, пока тампон не выйдет. Заверните его в туалетную бумагу и выбросьте в мусорное ведро.

Не смывайте тампон в унитаз. Даже если на коробке написано, что тампон можно смывать, тампоны все равно могут вызывать проблемы в некоторых водопроводных системах.

Поскольку тампона не видно, вам нужно помнить, когда пора менять его. Если вы забудете сменить его, у вас могут появиться пятна или протечки на нижнем белье или одежде.

Если пришло время сменить тампон, а вы не можете найти шнурок, не волнуйтесь! Тампон все еще там. Дотянитесь пальцами, чтобы найти струну. Это может занять минуту, потому что веревку будет трудно захватить.

Некоторые девушки беспокоятся, что тампоны могут потеряться внутри их тела. Но это невозможно. Влагалище удерживает тампон на месте, а отверстие шейки матки (расположенное в верхней части влагалища) слишком маленькое для тампона.

Важно часто менять тампоны. Тампон, оставленный слишком долго, не потеряется. Но у девочки могут появиться выделения, запах или инфекция. И никогда не вставляйте тампон и не оставляйте его на весь день или на всю ночь , даже если у вас легкие месячные. Это подвергает девочек риску редкого, но очень опасного заболевания, называемого синдромом токсического шока (СТШ).

Что такое менструальная чаша?

Как и тампон, менструальная чаша вводится во влагалище. Вместо того, чтобы поглощать кровь, чаша улавливает ее до того, как она вытечет из влагалища. Менструальные чаши изготавливаются из гибких материалов, таких как резина или силикон.

Вы не можете видеть, когда чашка полна, поэтому опорожняйте ее (или, в случае одноразовых чашек, выбрасывайте) несколько раз в день.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *