Хитрости при замене моторного масла, о которых мало, кто знает — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из открытых источников
Масло двигателю жизненно необходимо. Смазка снижает трение, чистит и защищает. Но и она не вечна. Масло деградирует, и этот процесс неизбежен, даже если вы аккуратный водитель, и бережете двигатель. Поэтому смазку нужно периодически менять. И многие автомобилисты делают это самостоятельно. Портал «АвтоВзгляд» расскажет о хитростях, которые помогут заменить масло более качественно.
Ефим Розкин
При замене моторного масла отслужившую свой срок смазку нужно слить максимально качественно, чтобы в двигателе осталось как можно меньше грязи и отработки. И здесь на помощь приходят маленькие хитрости, используя которые автомобилисты, меняющие масло самостоятельно, могут выполнить эту работу куда лучше, чем мастера на СТО.
Даже если водитель выполнил все условия, для успешной замены масла — поставил автомобиль на ровную площадку, дал двигателю поработать, соблюл экологические нормы, он все равно столкнется с проблемой, когда старое масло сливается не полностью. С одной стороны, в этом нет ничего страшного, если отработки осталось немного. С другой, в большом количестве она всенепременно повлияет на качество свежезалитой смазки, смешавшись с ней.
Как правило, чтобы максимально удалить отработку из двигателя, помимо обычного процесса слива, опытные мастера используют специальный шприц для откачки масла, который делает это через отверстие, где установлен масляный щуп. Впрочем, это затратно — такой насос нужно купить. Однако есть способы качественно провести замену смазки и подешевле.
Фото из открытых источников
Во-первых, когда старое масло уже слито самотеком через сливное отверстие, его остатки можно дособрать, приподняв одно из передних колес. Какое, зависит от модели и местоположения сливной горловины. Остатки не заставят себя долго ждать, и тонкой грязной струйкой потекут в приготовленную для отработки емкость.
Второй способ годится для тех, у кого в гараже есть компрессор и продувочный пистолет. Прежде чем использовать его, необходимо открутить крышку заливной горловины. Затем, прикрыть отверстие рукой, а промеж ладони и горловины вставить ствол пистолета и аккуратно начать подавать воздух. Под давлением остатки масла также польются из сливного отверстия.
Третий способ качественно слить старое масло — это сделать откачивающее устройство своими руками. Для этого понадобиться шприц, стяжка, капельница или термоусадочная трубка. Собираем конструкцию воедино: на носик шприца надеваем, например, термоусадочную трубку, и нагреваем ее, чтобы она плотно обжала носик. Затем, для верности, фиксируем ее стяжкой. Такое устройство поможет удалить остатки старого масла и через отверстия для масляного щупа, и через отверстие для слива в поддоне. Кстати, большие шприцы — редкость в обычных аптеках. Поэтому лучше всего использовать ветеринарные.
После того, как процедура слива отработки закончена. Нужно вернуть гайку сливного отверстия в поддоне на место, разумеется, не перетягивая ее. Лучше всего для этой операции использовать динамометрический ключ. Затем, нужно установить новый масляный фильтр. И залить необходимое количество свежего масла.
- Прилавок
- Запчасти
Экономим время и деньги
53115
- Прилавок
- Запчасти
Экономим время и деньги
53115
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, моторное масло, автохимия, лайфхак
Насос для откачки масла через щуп в категории «Оборудование и товары для предоставления услуг»
80w Насос для замены откачки масла через щуп. Насос вакуумной откачки масла REWOLT ( RE SL22)
Доставка по Украине
900 грн
Купить
Насос для замены откачки масла через щуп. Насос вакуумной откачки масла REWOLT ( RE SL22)
Доставка по Украине
700 грн
Купить
80w Насос для замены откачки масла через щуп. Насос вакуумной откачки масла REWOLT ( RE SL22)
Доставка по Украине
900 грн
Купить
Насос для замены откачки масла через щуп. Насос вакуумной откачки масла REWOLT ( RE SL22)
Доставка по Украине
700 — 750 грн
от 2 продавцов
700 грн
Купить
Насос для замены откачки масла через щуп. Насос вакуумной откачки масла REWOLT ( RE SL22)
Доставка по Украине
по 750 грн
от 2 продавцов
750 грн
Купить
Насос для замены откачки масла через щуп. Насос вакуумной откачки масла REWOLT ( RE SL22)
Доставка по Украине
750 — 900 грн
от 2 продавцов
900 грн
Купить
80w Насос для замены откачки масла через щуп. Насос вакуумной откачки масла REWOLT ( RE SL22)
Доставка по Украине
850 грн
Купить
Насос для замены откачки перекачки масла через щуп
Доставка из г. Дрогобыч
890 грн
Купить
80w Насос для замены откачки масла через щуп. Насос вакуумной откачки масла REWOLT ( RE SL22)
Доставка по Украине
900 грн
Купить
Насос для замены откачки масла через щуп насос вакуумной откачки масла REWOLT
Доставка по Украине
800 грн
Купить
Насос для замены откачки масла через щуп насос вакуумной откачки масла REWOLT
Доставка по Украине
800 грн
Купить
Насос для замены откачки масла через щуп. Насос вакуумной откачки масла REWOLT ( RE SL22)
Доставка по Украине
700 грн
Купить
Насос для замены откачки масла через щуп насос вакуумной откачки масла REWOLT дизель авто мото квадроцикл
Доставка по Украине
800 грн
Купить
Насос для замены откачки масла через щуп насос вакуумной откачки масла REWOLT авто мото квадроцикл
Доставка по Украине
800 грн
Купить
Насос для замены откачки масла через щуп дизель авто | мото | квадроцикл automotosvet
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Смотрите также
Насос для замены откачки масла через щуп. Насос вакуумной откачки масла REWOLT ( RE SL22)
Доставка по Украине
800 грн
Купить
Насос для замены откачки масла через щуп. Насос вакуумной откачки масла REWOLT ( RE SL22)
Доставка по Украине
820 грн
Купить
Насос для замены откачки масла через щуп. Насос вакуумной откачки масла REWOLT ( RE SL22)
Доставка по Украине
800 грн
Купить
Ручной насос для перекачки топлива, откачки масла, воды, жидкости
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
809 — 1 132 грн
от 2 продавцов
809 грн
Купить
Установка для откачки масла через щуп EuroCraft — 85 л. — Польша
На складе
Доставка по Украине
9 999 грн
Купить
Насос масляный для бочек (роторный) G.I. KRAFT K-499 (для масла, бочковой, для откачки, для слива)
На складе
Доставка по Украине
2 796.40 грн
Купить
Насос механічний для відкачування масла 9л. MAR-POL M78306
Под заказ
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Насос вакуумной откачки масла Glober 4l/min 100w 12v
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
по 1 774 грн
от 2 продавцов
1 774 грн
Купить
Насос вакуумной откачки масла 12v
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
по 974 грн
от 2 продавцов
974 грн
Купить
Ручной насос для перекачки топлива, откачки масла, воды, жидкости
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
992 грн
Купить
Насос для замены откачки масла через щуп. Насос вакуумной откачки масла REWOLT ( RE SL22)
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Вакуумный насос для откачки масел Euro Craft 85L
Доставка по Украине
по 9 999 грн
от 3 продавцов
9 999 грн
Купить
Ручной насос для перекачки топлива, откачки масла, воды, жидкости Уценка! №2787 Уценка!
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
669 грн
Купить
Насос для перекачки топлива откачки масла воды подкачки шин 12V 60W
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
830 грн
Купить
Как заменить масло и спасти двигатель
1. Откройте капот и найдите маслоизмерительный щуп . Обычно он имеет яркую ручку, круглую или Т-образную форму
2. Снимите и протрите щуп, а затем замените его – Используйте безворсовую тряпку или бумажное полотенце и вставьте щуп до упора обратно
3. Снова извлеките щуп и осмотрите его – должно быть четко указано
О ЧЕМ ГОВОРИТ УРОВЕНЬ МАСЛА:Щупы имеют два индикатора (отверстия, линии, «минимум» и «макс») или штриховку, которую следует сравнивать с уровнем масла.
Полный: На отметке «полный» или по крайней мере на половине между отметками: уровень масла хороший
Низкий: На отметке «низкий» или менее половины между отметками: долейте до отметки «полный».
Опасно: Ниже нижней отметки или вообще нет масла на рукояти: долейте масло как можно скорее
В зависимости от модели автомобиля масляный щуп обычно имеет желтую ручку, а щуп коробки передач обычно имеет красную ручку. Это не всегда так, но часто встречается с автомобилями 1995 года выпуска и позже. Кроме того, примерно с 1995 года производители начали размещать на ручке текст, обозначающий ее как «трансмиссия» или «масло». Кроме того, имейте в виду, что трансмиссионная жидкость обычно имеет розовый/красноватый цвет, а моторное масло — коричневый/черный цвет.
1. Найдите: Найдите крышку маслозаливной горловины, обычно отмеченную словом «масло» или значком масленки. Убедитесь, что он предназначен для масла, а не для другой жидкости, вытрите грязь и пыль с крышки и снимите крышку.
2. Артикул: См. руководство пользователя, чтобы определить, сколько масла нужно добавить. Если уровень масла был между отметками, то обычно он составляет менее литра.
3. Залить: Используя ЧИСТУЮ воронку, залейте масло через отверстие в двигатель. Наливайте медленно, чтобы не пролилось. Щупы имеют два индикатора (отверстия, линии, «мин» и «макс») или штриховку, которую следует сравнивать с уровнем масла.
4. Повторите: Убедитесь, что масло залито до нужного уровня. Опять же, не переполняйте. Вытрите любые разливы и установите крышку на место. Убедитесь, что крышка закреплена.
– Проверяйте масло при каждой второй заливке.
– Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, следует ли проверять масло, когда оно холодное или при рабочей температуре.
– Перед проверкой масла убедитесь, что двигатель не работал не менее 10 минут, чтобы масло осело обратно в масляный поддон и не было ложных показаний.
– Припаркуйтесь на плоской ровной площадке, чтобы показания щупа были точными.
– Проверить масло. Золотой все еще достаточно новый; очень темный цвет указывает на необходимость замены масла. Другие цвета, молочные шарики или металлические частицы могут указывать на другие утечки жидкости или что-то похуже.
– Избегайте перелива – налейте немного масла и снова проверьте уровень.
– Если уровень масла постоянно низкий, это может указывать на утечку. Прежде чем отдать машину механику, попробуйте моторное масло «Без утечек».
– Меняйте масло по мере его загрязнения или с интервалом около 3000 миль.
Сэкономьте на поездке на место замены масла — Как проверить масло самостоятельно
Регулярная проверка масла в автомобиле является важным шагом в обслуживании двигателя автомобиля. Тем не менее, для многих заглянуть под капот может быть немного нервно. С таким количеством крышек, резервуаров и заглушек люди с менее чем механическими способностями, как правило, быстро закрывают капот и направляются к местному месту замены масла.
Вот краткое руководство по проверке масла, которое выходит из строя, когда пришло время его заменить.
Под Капот
Автомобильные двигатели имеют так называемый масляный щуп. Масляные щупы представляют собой длинные стержни, которые достигают дна масляного поддона, где хранится масло. Верхняя часть этой палки расположена в передней части двигателя и имеет яркую петлю, за которую ее можно вытащить. После выхода на другом конце будет набор отверстий или какая-либо другая система маркировки, которая представляет минимальный и максимальный уровни масла для двигателя.
Прежде чем приступить к работе
При работе с двигателем, как и с любым другим механизмом, важно помнить о некоторых мерах безопасности и работать в надлежащих условиях, чтобы не повредить его или не получить травму. Во-первых, убедитесь, что ваш двигатель выключен и что вентилятор радиатора или другие внешние движущиеся компоненты не работают. Кроме того, масло внутри работающего двигателя может достигать температуры более 200 градусов, поэтому дайте двигателю час, чтобы остыть, прежде чем проверять масло. Наконец, поскольку вы проверяете уровень масла в нижней части двигателя, обязательно припаркуйте свой автомобиль на плоской ровной поверхности, где уровень масла будет постоянным.
Что это за наклейка?
Часто место последней замены масла, куда вы отвезли свой автомобиль, помечается наклейкой в верхнем левом углу ветрового стекла. На этой наклейке указана дата и пробег, при которых вам необходимо произвести следующую замену масла. В то время как разные производители масел и магазины по-разному относятся к тому, как часто менять масло, наклейка на лобовом стекле, скорее всего, будет варьироваться между 3000-5000 миль или 3-5 месяцев. Если вы когда-либо не уверены в уровне масла или времени его замены, вы всегда можете обратиться к наклейке за быстрой справкой.
Готово, установлено, проверено
Теперь, когда вы готовы проверить уровень масла, приготовьте салфетку перед тем, как вытащить щуп для проверки уровня масла. Вытащите стержень и протрите его перед повторной установкой. Это поможет обеспечить точное чтение. Рукоятку необходимо протереть, чтобы удалить лишнее масло, которое могло попасть на рукоять при работающем двигателе. Снова извлеките щуп и наблюдайте за уровнем масла в сравнении с отметками на нем. Убедитесь, что уровень правильный, а также что масло чистое. Чистое масло будет иметь золотисто-коричневый цвет, а масло, которое необходимо заменить, будет темным или содержать мусор.