Как проверить уровень масла в механической КПП
Несмотря на активный рост популярности машин с автоматическими коробками передач, основная масса транспортных средств оснащается именно механикой. Именно МКПП идёт в качестве базового оснащения для автомобилей, они привычны для большого количества водителей.
В отличие от АКПП, МКПП характеризуются большей подверженностью влияния со стороны манеры управления конкретного водителя. Один человек может интенсивно изнашивать коробку за счёт резких и постоянных переключений. В руках другого водителя точно такая же коробка сохраняет свой ресурс намного дольше и остаётся в отличном состоянии при прочих равных.
Чтобы МКПП работала без проблем, и не возникало никаких серьёзных неполадок, обязанностью автовладельца является своевременная проверка уровня масла в КПП. Это можно делать самостоятельно, поскольку ничего сложного в процедуре проверки количества смазки нет.
Но при желании, возможностях или необходимости всегда есть автосервисы, способные оказать соответствующие услуги. Ими актуально пользоваться, если в МКПП наблюдаются неполадки, либо вы хотите выполнить полную замену смазки с использованием специального профессионального оборудования.
Необходимый объём
Часто автомобилисты задаются вопросами относительно оптимального уровня масла в механических коробках. Им важно знать, сколько конкретно смазочного материала должно находиться внутри МКПП для корректной и безотказной работы.
Но нельзя однозначно ответить, какой именно уровень масла должен быть в коробке механического типа. Эта характеристики индивидуальна для каждого отдельно взятого автомобиля.
В зависимости от марки и модели, коробки могут отличаться своей конструкцией и внутренним объёмом, который заполняется трансмиссионной смазкой.
Чтобы точно ответить на интересующий вопрос, нужно использовать строго официальную документацию. Проще всего отыскать данные об объёме коробки передач в руководстве по эксплуатации. В технических документах производитель прописывает все необходимые характеристики, включая требуемое для конкретной установленной на машину МКПП количество смазывающей жидкости.
Помимо количества, также указываются характеристики масла. Здесь речь идёт о степени вязкости, сезонности и прочих нюансах. Нарушать их настоятельно не рекомендуется.
При этом автомобилисты не до конца понимают, почему настолько важно заливать строго регламентированное количество смазки. Ведь можно залить немного больше, и тогда не придётся в скором времени делать доливку. Узлы будут интенсивнее смазываться за счёт увеличения объёма лубриканта. Но это мнение ошибочное. Масло в МКПП заливают строго в соответствии с установленными нормами.
Смазка в механике выполняет несколько функций:
- смазывает поверхности, предотвращая их активное трение;
- отводит тепло;
- улучшает работу элементов, которые контактируют друг с другом;
- удаляет загрязнения;
- продлевает срок службы всего узла.
Если масла окажется слишком мало, оно не сможет полноценно выполнять свои задачи. Избыток также опасен, поскольку возникают утечки, масло проникает в системы, где его быть не должно, выходят из строя прокладки и сальники. А это прямая дорога к дорогостоящему ремонту.
Автопроизводитель при создании конструкции МКПП чётко определяет, при каком уровне коробка сможет работать максимально эффективно, справляясь со своими функциями, и не изнашиваясь раньше времени. Устанавливаются соответствующие уровни на измерительном щупе, которые в дальнейшем помогают автовладельцу поддерживать заданные ещё на заводе параметры.
Особенности проверки
Чтобы проверить уровень смазочного материала в механической коробке, не нужно обладать какими-то навыками или особыми знаниями. Процедура достаточно простая и выполняется по стандартной схеме. Потому этим вопросом автомобилисты предпочитают заниматься сами. Порой убедиться в адекватном количестве смазки с лёгкостью можно в полевых условиях. Но всё же лучше придерживаться некоторых правил.
На проверку обычно уходит не более нескольких минут. Причём работать с МКПП зачастую проще, чем с автоматическими коробками.
В зависимости от установленной МКПП, формируются определённые особенности того, как можно посмотреть текущий уровень масла в коробке передач. В большинстве своём механические коробки оснащаются специальным щупом, как и в случае с щупом для проверки масла в картере двигателя. С помощью этого элемента можно буквально несколькими движениями проверить количество находящегося в МКПП масла.
Но встречаются модификации автомобилей, где этот щуп отсутствует. Ещё с завода его не предусмотрели в конструкции транспортного средства. Это несколько усложняет выполнение задачи.
Отсутствие щупа обусловлено тем, что производитель не предусматривает необходимость менять масло в коробке в течение всего эксплуатационного срока. Якобы залитое на заводе масло обеспечит работоспособность на весь период. Хотя такие МКПП являются редкостью, и это скорее относится к автоматическим коробкам, разобраться в нюансах проверки уровня в безщуповой механике будет не лишним.
МКПП со щупом
Если МКПП оснащена специальным щупом, то проблем с тем, как правильно проверить уровень масла в коробке ни у кого возникнуть не должно.
Здесь только требуется придерживаться нескольких простых правил, а также соблюдать определённую последовательность.
- Сначала нужно выбрать ровную поверхность, чтобы не было никаких уклонов. Любое смещение нарушит баланс в коробке, а потому щуп покажет не соответствующий действительности уровень.
- Когда машина стоит ровно, найдите сам измерительный щуп. Расположение элемента зависит от конструкции самого авто. Зачастую щуп можно найти слева от двигателя по ходу движения авто, либо недалеко от перегородки моторного отсека. На большинстве машин ручку щупа специально выделяют яркой краской. Чаще всего это рукоятка оранжевого или красного цвета.
- Прогрев машину до рабочих температур путём короткой поездки, надо дать автомобилю постоять около 15 минут. В отличие от АКПП, при работе с МКПП жидкость должна стечь обратно в картер. Это позволит правильно оценить текущий уровень смазки.
- Хватайтесь за щуп и тяните его на себя. После извлечения измерительный элемент нужно насухо протереть ветошью. Не используйте мокрые тряпки и губки. Также нет смысла отмывать щуп моющими средствами. Просто протрите, чтобы удалить следы масла. Проследите за отсутствие на щупе следов ворса или нитей после удаления масла с поверхности. Даже такие мелочи могут негативно отразиться на работе МКПП в дальнейшем.
- Верните щуп на место. Вставлять его нужно до упора. После чего снова доставайте.
- На измерительном элементе имеются соответствующие метки. Они указывают на минимальное и максимальное значение соответствующими знаками Min и Max.
- Смотрите, как относительно этих меток остался след масляной плёнки. Если с первого раза не получилось сделать ровную отметку, повторите предыдущие этапы. Снова вытрите следы масла, вставьте щуп на месте и извлеките его.
- Теперь самое главное. Нужно понять, на каком уровне находится смазка. В механических коробках большинство производителей рекомендуют поддерживать уровень в пределах отметки MAX. Лучше уточнить это в руководстве по эксплуатации конкретно к вашему автомобилю.
- Если след трансмиссионной жидкости остаётся ближе к середине или около отметки MIN, в коробке не хватает смазки. Её нужно добавить.
- Добавляется масла с помощью шприца или же путём использования воронки подходящего размера. Заливается через маслоналивную горловину.
- Выполнив доливку, следует повторить процедуру. Но перед этим рекомендуется ещё раз прогреть коробку, чтобы новое масло достигло рабочей температуры. Иначе есть риск залить слишком много жидкости.
Обратите своё внимание и на то, в каком состоянии находится залитая трансмиссионная смазка. Чтобы не заниматься сложными демонтажными работами, вам поможет тот же щуп.
Только вытирать его нужно с помощью чистой белой салфетки. Оставленные следы дадут понять, какого цвета масло и нет ли в нём механических примесей.
Но лучшим решением станет использование шприца с закреплённой вместо иглы трубки. Она вставляется в горловину щупа, после чего извлекается небольшое количество смазочного материала. Оценить его состояние будет проще.
Безщуповые МКПП
В такой ситуации у автомобилистов чаще возникает вопрос относительно того, как можно узнать текущий уровень масла в механической коробке передач, если отсутствует щуп.
При определённых манипуляциях добиться желаемого результата и определить количество масла можно. Но тут есть свои нюансы, как в коробке передач, где нет щупа, убедиться в правильном количестве лубриканта. Здесь уровень проверяется иначе.
Сами специалисты говорят, что в случае с МКПП без измерительных щупов лучше посетить СТО, где мастера на специальном оборудовании и с помощью профессиональных приспособлений всё сделают за считанные минуты.
Но если вы не хотите тратить деньги на их услуги, можно попробовать всё сделать своими руками. Тут процедура выполняется в следующей последовательности:
- предварительно прогретый до рабочих температур автомобиль устанавливается на горизонтальной ровной площадке;
- теперь нужно найти пробку, которая закрывает маслоналивной проём. Чаще всего она располагается с фронтальной стороны МКПП, если смотреть по ходу автомобиля;
- эта пробка откручивается. Если текущий уровень нормальный, масла должно находиться около верхнего края резьбы;
- если вы визуально не видите там масло, воспользуйтесь проволокой или небольшой отвёрткой, чтобы достать до смазки;
- также можно взять шприц с трубкой на конце, вставить её в отверстие и немного вытянуть оттуда лубриканта. Это позволит оценить состояние смазки;
- ни в коем случае не засовывайте туда палец. Вы прогрели машину, а потому трансмиссионная жидкость может оказаться очень горячей. Плюс это продукт с опасными для человеческого здоровья компонентами. Контакт с кожей не нужен;
- когда масло находится ниже кромки отверстия, но внешне выглядит пригодным для дальнейшей эксплуатации, просто залейте с помощью шприца недостающее количество жидкости. В норме смазка должна находиться около края резьбы, но не переливаться;
- прежде чем возвращать пробку на место, обязательно очистите её, удалите все загрязнения. Иначе они попадут в масло, и создадут дополнительные проблемы для вашей трансмиссии.
На этом можно считать процедуру оконченной. Ничего особо сложного даже при отсутствии специального щупа нет.
Но если в ходе проверки вы обнаружили, что масло пахнет гарью, оно имеет слишком тёмный цвет и содержит в себе примеси, доливать туда смазку не имеет никакого смысла. Это не исправит ситуацию с постепенно выходящей из строя механической коробкой.
Единственным правильным решением в подобной ситуации будет полная замена смазочного материала. И делать это лучше в автосервисе с использованием специального оборудования.
Правила доливки
Бывают ситуации при обслуживании механических коробок передач, когда проверка показывает нормальное состояние смазочного материала, но вот его количество не соответствует установленным автопроизводителем нормам. Потому требуется доливка.
Заливается исключительно такое же масло, которое в настоящий момент находится в коробке. Если эту смазку приобрести не удаётся, доливать и смешивать разные виды лубрикантов, даже при идентичных характеристиках, нельзя. Тут потребуется полная замена.
В случае, когда масло для доливки есть, ориентироваться нужно на конструктивные особенности МКПП:
- Заливная пробка. На большинстве машин с механическими коробками присутствует специальная заливочная горловина, закрытая защитной пробкой. Чаще всего её устанавливают под автомобилем в верхней части картера. Нужно забраться под машину, открутить пробку и залить недостающее количество.
- Без заливной пробки. Случается и так, что заливная пробка отсутствует. Зато есть щуп. Им можно воспользоваться не только для проверки уровня, но и для заливки. Для этого берут медицинский шприц, он наполняется маслом из банки, а затем переливается в отверстие для щупа.
- Без заливной пробки и щупа. Бывает и такое. Некоторые машины с МКПП не предусматривают наличие заливного отверстия и измерительного щупа. Для выхода из такой ситуации можно воспользоваться отверстиями датчиков. Некоторые контроллеры установлены в коробку. Открутив их, можно добавить смазку. Чаще всего для подобных целей подходят датчики заднего хода и датчики скорости.
Действуйте предельно аккуратно, чтобы не превратить проблему дефицита масла в проблему его избытка.
Поскольку на большинстве машин с механическими коробками передач присутствуют заливные отверстия и щуп, проблем с добавлением смазочного материала возникать не должно.
Последствия дефицита масла
Если в коробке наблюдается слишком низкий уровень масла, продолжать эксплуатировать автомобиль в таком состоянии настоятельно не рекомендуется.
Даже когда уровень немного не доходит до оптимальной отметки, при пониженной наполненности узла могут возникать следующие неприятности:
- скорости плохо переключаются;
- узлы перегреваются;
- масло быстрее перегорает;
- сокращается интервал между заменой смазки;
- механизмы заклинивают;
- трущиеся детали образуют большое количество металлической стружки;
- коробка полностью выходит из строя.
Если лубриканта действительно мало или даже немного меньше нормы, такое масло в коробке передач будет быстро терять свои эксплуатационные характеристики. Небольшой дефицит приводит к медленному разрушению. То есть даже маленький недолив потенциально очень опасен. С целью поддержания нужного уровня настоятельно рекомендуется проверять масло в коробке одновременно с проверкой масла в двигателе.
Проверка должна стать привычкой для автовладельца. Если делать такую процедуру хотя бы раз в месяц, вам удастся вовремя обнаружить утечки, неисправности и необходимость доливки смазочного масла для механической коробки переключения передач.
Как проверить уровень масла в коробке передач
Содержание
- 1 Справка
- 2 О поломках коробки механического принципа действия
- 3 Как правильно проверить объем и уровень масла в коробке передач КПП
- 4 Контроль по щупу
- 5 Проверка трансмиссионного масла без щупа
- 6 Проверка на холодную
- 7 По контрольной пробке
- 8 Как проверить масло в МКПП по датчикам приборов панели
- 9 И ещё
- 10 Видео по теме:
Коробку передач можно считать одним из основных узлов автомобиля. Нужно знать, что несвоевременная проверка масла в коробке передач может привести её к преждевременному выходу из строя.
Если вы не знаете уровень масла в коробке транспортного средства, следуйте советам, приведенным ниже.
Справка
В механическую коробку переключения передач трансмиссионную жидкость определённой группы качества. Для МКПП – это АР/GL-4 с вязкостью по SAE 75W-85. Необходимый объём технической жидкости для механики составляет 2,3-3,1 литра. Заводы-производители рекомендуют выполнять замену отработанного продукта. При этом рекомендуется не смешивать продукты разных марок. Примерное время замены через 90 тыс. километров или после трёх лет эксплуатации автомобиля. Проверка уровня масла в КПП проводится после 15 тыс. километров пробега авто.
Сроки проверки и замены отработки могут быть сокращены, если автомобиль эксплуатировался в сложных дорожных и климатических условиях.
О поломках коробки механического принципа действия
Проявление признаков низкого уровня масла в МКПП описаны ниже. К основным «техническим заболевания» можно отнести:
- Самопроизвольно вытекание масла: повреждены уплотнительные сальники и прокладки. Возможно, ослабло крепление картера.
- Посторонние шумы в коробке. Возможно, из строя вышел синхронизатор, и/или износились шестерни.
- Возникли трудности с включением механической коробки. Произошла поломка деталей механизма переключения.
- Передачи включаются самостоятельно. Проблемы с блокировочным устройством, синхронизаторами, либо шестернями.
В любом случае, после восстановления МКПП, потребуется замена масла.
Существует ряд способов проверки уровня технического продукта, о которых пойдёт ниже.
Как правильно проверить объем и уровень масла в коробке передач КПП
Итак, давайте определимся со способами проверки уровня залитого вещества:
- Замена масла с использованием щупа.
- Без щупа.
- На холодную.
- По контрольной пробке.
- По датчикам приборной панели.
Необходимо определиться с порядком проведения каждой процедуры и выяснить отличия этих способов проверки.
Контроль по щупу
В этом случае, самостоятельная проверка объема смазки следующая. Необходимо найти ровное место и поставить автомобиль. Выдержать примерно 15 минут пока масло постоит. Затем, необходимо открыть капот, вытянуть щуп и обтереть его чистой ветошью, удалив остатки масла. Вставить повторно щуп в посадочное гнездо и опять вынуть. Обратите внимание на показатель: если масло находится, ниже отметки «max», нужно долить его до указанного уровня. На щупе есть специальные метки cold (+20) и hot (+80). Если на теле щупа одна шкала, проверка уровня жидкости проводится после прогрева силового агрегата.
Важно использовать трансмиссионную жидкость аналогичную залитому продукту. За основу берите рекомендации производителя и следуйте его инструкциям. Выждите паузу, пока новый продукт не отстоится, и проверьте показания ещё раз. При необходимости повторите процедуру наполнения.
Проверка трансмиссионного масла без щупа
Необходимо установить транспортное средство на эстакаду с небольшим наклоном и демонтировать защиту. Это позволит долить трансмиссионную смазку до отметки «максимум». Нужно открутить заливную пробку и просунуть в отверстие палец. При необходимости долейте продукт, используя специальный шприц. В качестве приспособления можно использовать длинную трубу.Нехватка масла в МКПП может повлечь её преждевременный выход из строя. Если появились первые признаки течи, в первую очередь, проверяются сальники, прокладки, надёжность крепления картера и поддона. При необходимости изношенные детали подлежат замене на новый комплект.
Проверка на холодную
Современные устройства авто дают возможность проверить уровень залитого вещества на холодную. Акцентируем внимание на том, что этот метод проверки не даст точного представления о залитом продукте, если контроль осуществляется при отрицательных t0 без прогрева двигателя внутреннего сгорания.
Изначально потребуется установить машину на ровную площадку.
Стоянка транспортного средства, даже под небольшим уклоном, исказит показатели и может привести к нарушению режима эксплуатации.
Этот метод проверки используется, когда конструкцией другой вариант не предусмотрен. При сильном морозе проверку лучше всего выполнять в тёплом боксе или закрытом гараже.
По контрольной пробке
Как посмотреть масло в коробке передач в этом случае. Машина устанавливается на специальный подъёмник или на смотровую яму. Контрольная пробка протирается чистой тряпкой или ветошью. Извлекается ревизионный болт, используя специальный ключ.
В идеале трансмиссионное вещество должно смачивать резьбу контрольного окна.
Если смазки больше положенного уровня она будет самопроизвольно вытекать. Если смазывающего продукта в картере мало вам ничего не будет видно.
По завершению процедуры проверки винт следует возвратить на своё место. Обратите внимание на то, что под ним имеется шайба, изготовленная из меди.
Чтобы полностью исключить утечку смазки, и для наиболее эффективного уплотнения, каждый раз меняйте медную шайбу.
Ещё одна водительская хитрость. Если у вас под рукой нет медной шайбы прокалите кольцо на огне. Металл станет более податливым: надёжная защита обеспечена! Этот вариант можно использовать не более одного раза.
На корпусе есть две пробки:
- Заливная располагается сверху.
- Контрольная находится сбоку.
Есть варианты, что они (пробки) объединены. В этом случае, долив эксплуатационного вещества, проводится с использованием специальной изогнутой лейки как показано на рисунке
Как проверить масло в МКПП по датчикам приборов панели
Проверка трансмиссионного масла по датчикам – это ещё один из рекомендуемых способов контроля.
Каким образом проверить масло в коробке передач? В этом случае, не требуется визуального осмотра узлов и механизмов. Контроль выполняет электроника: при необходимости оповещает водителя звуковым сигналом. Работы по проверке уровня залитого смазывающего вещества обычно выполняют мастера СТО при помощи современной аппаратуры.
И ещё
Контролируя объём залитого продукта важно следить за его качеством. Смена цвета говорит о том, что нефтепродукты в процессе работы МКПП очищают узлы коробки и трущиеся поверхности, удаляя ненужные отложения.
Многие ведущие производители трансмиссионных продуктов намеренно придают им моющие свойства. Такой рациональный подход, как выяснили специалисты, позволяет длительное время удерживать узлы и механизмы в отличном состоянии. Что делать если уровень масла высокий? Его можно извлечь из горловины, используя шприц максимального размера. Или, как вариант, обратиться за помощью к мастерам СТО.
Если изначально использовались простые смазки, а затем проводилась замена на более качественные, то продукт потемнеет намного быстрее. Это обусловлено активной работой и выполнением ряда функций, позволяющих удалить лишний налёт с трущихся деталей МКПП.
Видео по теме:
Как проверить жидкость для механической коробки передач
Как проверить жидкость для механической коробки передач | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Трансмиссионное масло Стоимость обслуживания
Место обслуживания
$140,08 — $502,73
Диапазон цен для всех автомобилей
(1306)Трансмиссионное масло является важной жидкостью в вашем автомобиле, и его необходимо регулярно доливать. Если ваша трансмиссионная жидкость протекает, это может привести к повреждению вашего двигателя.
Проверка трансмиссионной жидкости в автомобиле с механической коробкой передач немного отличается от проверки в автомобиле с автоматической коробкой передач. Механические коробки передач состоят из внутренних шестерен, подшипников и синхронизаторов, которые позволяют водителю переключать передачи. Многие механические коробки передач смазываются тяжелым маслом на нефтяной основе. Когда это масло разрушается, его смазывающие свойства ухудшаются, что может затруднить водителю включение передачи.
Часть 1 из 1: Проверка жидкости для механической коробки передач
Необходимые материалы
- Жидкостный насос
- Джек и Джек стоят
- Трещотка с головками, стандартная и метрическая
- Динамометрический ключ
- Трансмиссионная жидкость
- Противооткатные колодки
Шаг 1: Установите противооткатные упоры . Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес.
Шаг 2: Поднимите автомобиль домкратом . Используя гидравлический домкрат, поднимите переднюю часть автомобиля по одной стороне за один раз в точках, рекомендованных производителем. Поднимите его достаточно высоко, чтобы получить свободное пространство под ним.
Шаг 3: Закрепите автомобиль с помощью домкратов . Установите домкраты под предусмотренные производителем точки подъема и опустите автомобиль на домкраты.
Шаг 4: Найдите пробку заливного отверстия . В большинстве случаев заливная пробка представляет собой большой болт, расположенный примерно посередине боковой стороны трансмиссии.
Шаг 5: Снимите заливную пробку . С помощью храповика и гнезда, которое плотно прилегает к заливной пробке, снимите заливную пробку.
Шаг 6: Проверьте уровень жидкости
В большинстве случаев уровень механической коробки передач проверяется путем помещения пальца в заливное отверстие и проверки наличия жидкости на конце пальца. Если нет, то жидкости мало. Если на этом уровне есть жидкость, то дополнительная жидкость не требуется.
Шаг 7: Добавьте трансмиссионную жидкость . С помощью насоса для жидкости долейте жидкость в коробку передач через заливную пробку.
Перепроверьте уровень жидкости несколько раз, пока он не достигнет нужного уровня.
Шаг 8: Замените заливную пробку . Установите на место заливную пробку и затяните ее в соответствии со спецификациями производителя.
Шаг 9: Опустите автомобиль . С помощью домкрата поднимайте автомобиль по одной стороне и убирайте подставку домкрата. Затем опустите автомобиль на землю.
Своевременное использование трансмиссионной жидкости может уберечь вас от последующих проблем с трансмиссией, поэтому стоит знать, как проверять и заменять эту жидкость. Однако, если вы не знакомы с типом системы вашего автомобиля или вам неудобно заменять трансмиссионную жидкость самостоятельно, вам следует обратиться за помощью к сертифицированному механику, например, из YourMechanic. Если вы сомневаетесь в том, как часто следует проверять трансмиссионную жидкость, вы можете найти свой автомобиль, чтобы узнать больше о том, когда ваш автомобиль нуждается в обслуживании.
Следующий шаг
Запланировать обслуживание трансмиссионной жидкости
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это трансмиссионная жидкость. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
трансмиссионная жидкость
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
(
1,306
)
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Ronald
41 years of experience
301 reviews
Request Ronald
Ronald
41 years of experience
Request Ronald
by Annastasia
Dodge Journey V6-3.6L — Обслуживание трансмиссионных жидкостей — Хьюстон, Техас
Он появился, сразу же приступил к работе и дважды проверил несколько вещей, чтобы убедиться, что моя машина будет работать без сбоев.
от Faofua
Acura MDX — Служба трансмиссионных жидкостей — Спринг, Техас
Рональд прибыл вовремя. Он был быстрым и эффективным. Раздаточная коробка, трансмиссионная жидкость, масло и фильтры готовы!!
Люк
17 лет опыта
150 отзывов
Запрос Люк
Люк
17 лет опыта
Запрос Люка
от Рокки
Ford F-150 V8-5.
Люк очень хорошо разбирается в автомобилях, а его профессионализм, отношение и характер — ААА+. Спасибо за прекрасную работу Люк!
Райли
Ford Mustang — Обслуживание трансмиссионных жидкостей — Остин, Техас
Очень дружелюбный и услужливый! Сработали быстро и качественно, перед отъездом убедились, что все в порядке. Отличный механик!
Collins
12 -летний опыт работы
488 Обзоры
Запрос Collins
Collins
12 лет опыта
Запрос Collins
от SAM
Nissan Altima V6-3.5L -Transmission Fluid Service -atlanta -Atlanta —
Он был быстрым и знающим. Держите меня в курсе на протяжении всего процесса. Очень рекомендую его снова всем.
Даниэль
Buick Lucerne — Служба трансмиссионных жидкостей — Атланта, Джорджия
Коллинз был великолепен! Он был очень дружелюбным и хорошо осведомленным о проблемах с моей машиной. Спасибо, Коллинз!
Jesse
16 -летний опыт
61 Обзоры
Запрос Jesse
Jesse
16 -летний опыт
Запрос Jesse
от Jessica
Nissan Altima L4-2.5. Флорида
Он был очень хорошо осведомлен. Сказал, что порекомендует, а от чего можно воздержаться. Он отлично поработал над моей машиной. Спасибо, Джесси
Исайя
Dodge Stratus — Служба трансмиссионных жидкостей — Дейтона-Бич, Флорида
Джесси — опытный механик Он приехал и сразу же приступил к работе. Он профессионально выполнил свою работу, дал рекомендации по ремонту, что обеспечивает регулярное техническое обслуживание и безопасность. Я очень ценю его работу.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Безопасно ли ездить с проскальзывающей коробкой передач?
Трансмиссия преобразует мощность двигателя в движение, чтобы автомобиль мог двигаться. Автомобили оснащены автоматической или механической коробкой передач….
Как долго служит сальник полуоси?
Сальник полуоси в вашем автомобиле представляет собой прокладку, которая предотвращает утечку жидкости из дифференциала автомобиля. Дифференциал — это то, что передает мощность от двигателя вашего автомобиля к его трансмиссии и, наконец, к…
Как заменить жидкость в автоматической коробке передач
Помимо двигателя, самой дорогой частью автомобиля является коробка передач. Как и моторное масло (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-change-your-oil), трансмиссионная жидкость требует периодической замены (https://www.yourmechanic.com/article/how-fresh). -необходимо-заменить-трансмиссионную жидкость). Многие автоматические коробки передач также имеют внутренний фильтр, который необходимо заменить вместе с…
Похожие вопросы
Проверка трансмиссионной жидкости после поездки
Все, что находится в автомобиле, нагревается.
Машина дергается при переключении на драйв, коробка пробуксовывает
Здравствуйте. Слишком много трансмиссионной жидкости иногда вызывает проскальзывание трансмиссии, но обычно приводит к преждевременному разрыву или выходу из строя уплотнений. Похоже, что у вашего автомобиля могут быть пропуски зажигания. Это означает, что одна или несколько свечей зажигания…
Почему из-под капота идет дым и теперь моя машина не переключается 2001 Honda Civic
Привет. Похоже, трансмиссионная жидкость течет. Проверьте шланги охладителя от трансмиссии к радиатору автомобиля и посмотрите, нет ли утечек. Утечка в трансмиссии приведет к тому, что автомобиль не. ..
Просмотрите другой контент
Услуги
Сметы
Города
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как проверить и долить трансмиссионную жидкость (автоматическая и ручная)
Марк Стивенс
Последнее обновление 17 октября 2022 г. коррозия, что легко. Точно так же трансмиссия нуждается в собственной специальной смазке, известной как трансмиссионная жидкость, для смазки шестерен трансмиссии.
Независимо от того, какой тип трансмиссии у вас есть, регулярные проверки трансмиссионной жидкости должны быть частью вашей процедуры технического обслуживания. К сожалению, один тип передачи значительно усложняет процесс. Но, к счастью, у вас, вероятно, нет этой передачи.
Содержание
Проверка жидкости для автоматических трансмиссий
Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять жидкость для автоматических трансмиссий через каждые 100 000–150 000 миль пробега. Если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя, чтобы увидеть точную рекомендацию от производителя вашего автомобиля.
Однако, если бы вы спросили 10 профессиональных механиков, как часто менять вашу трансмиссионную жидкость, большинство из них, вероятно, сказали бы вам, что интервал замены трансмиссионной жидкости должен быть намного раньше.
В любом случае вам следует регулярно проверять уровень (и состояние) имеющейся у вас трансмиссионной жидкости. Если в вашей трансмиссии есть щуп и заливная горловина, вы можете проверить уровень жидкости самостоятельно. В противном случае попросите механика проверить вашу трансмиссионную жидкость.
Вот несколько полезных советов по проверке состояния трансмиссионной жидкости:
Важно
Всегда проверяйте уровень трансмиссионной жидкости, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. Если вы проверите уровень на холодном двигателе, вы получите неточные показания. Большинству автомобилей требуется, чтобы двигатель работал, но для подтверждения обратитесь к руководству пользователя.
Следите за уровнем жидкости
Всегда сначала проверяйте уровень жидкости. При помощи щупа посмотрите, находится ли уровень жидкости АКПП между метками «долить» и «полный». Если да, то уровень жидкости в норме. Но если уровень на «доливке» или ниже, то уровень жидкости слишком низкий и требует замены.
Низкий уровень жидкости приводит к тому, что трансмиссия работает намного медленнее. С другой стороны, если уровень жидкости будет слишком высоким, то к ней начнет смешиваться воздух и возникнут всевозможные проблемы с переключением передач. Вы также заметите много звуков и проскальзывания.
Если трансмиссия перегрета, то это еще один повод проверить уровень трансмиссионной жидкости. Просто установите его в парковочное положение и дайте двигателю поработать на холостом ходу. Перед тем, как приступить к проверке уровня жидкости, переключите передачу в любое доступное положение. Это обеспечит гораздо более точное чтение.
Обратите внимание на внешний вид жидкости
Трансмиссионная жидкость, которая выглядит пенистой или содержит много пузырьков, вероятно, является результатом слишком большого количества жидкости в автоматической коробке передач. Это также может быть связано с тем, что вентиляционное отверстие коробки передач забито или просто используется неправильный тип жидкости.
Коричневатый цвет трансмиссионной жидкости может быть результатом загрязнения охлаждающей жидкости. Радиатор может подтекать из его маслоохладителя, который отвечает за смешивание трансмиссионной жидкости с охлаждающей жидкостью. Сразу же исправьте эту проблему, если заметите ее.
Связанный: 3 Признаки сгоревшей трансмиссионной жидкости
Следите за окислением жидкости
Вы можете проверить окисление жидкости, просто понюхав ее или выполнив промокательную пробу. Возьмите чистое бумажное полотенце и капните на него пару капель трансмиссионной жидкости. Примерно через 30 секунд посмотрите, какого цвета жидкость и растеклась ли она.
Если она растеклась и выглядит светло-коричневой, розовой или красной, значит, она в хорошем состоянии. Если она не распространилась и имеет очень темно-коричневый цвет, значит, происходит окисление жидкости. Поэтому сразу меняйте или промывайте жидкость.
Связано: Средняя стоимость замены трансмиссионной жидкости
Как долить жидкость для автоматической трансмиссии
Если вы проверили уровень жидкости в трансмиссии вашего автомобиля и обнаружили, что он низкий, необходимо долить жидкость. Выполните следующие действия:
- С помощью руководства по эксплуатации определите, какая жидкость для автоматической коробки передач требуется вашему автомобилю.
- Купите несколько литров этой специальной жидкости. Неиспользованную жидкость можно сохранить для использования в будущем. Или, если неиспользованные контейнеры не были открыты, вы сможете вернуть их в свой магазин запчастей для возврата денег.
- Проверьте трансмиссионную жидкость в соответствии с процедурой, указанной для вашего автомобиля. Руководство пользователя должно помочь вам в этом отношении. См. «Проверка жидкости для автоматической коробки передач» выше.
- Если уровень жидкости низкий, щуп коробки передач не покажет, сколько нужно долить. Вы же не хотите перегружать передачу. Итак, начните с добавления ½ литра жидкости.
- Повторите шаг 3 выше. Если щуп показывает, что коробка передач заполнена, работа выполнена. Протрите щуп начисто и установите его на место.
- Если требуется больше масла, снова добавьте небольшое количество и повторите процедуру проверки. Повторяйте этот процесс, пока уровень масла не достигнет полной отметки.
Примечание: В некоторых новых автомобилях больше нет щупа для проверки и добавления жидкости для автоматических трансмиссий. Если это относится к вашему автомобилю, вам потребуется, чтобы ваш дилер или любимый механик периодически проверял уровень жидкости и при необходимости добавлял жидкость.
Проверка жидкости для механической коробки передач
Жидкость для механической коробки передач (трансмиссионное масло) помогает смазывать и охлаждать механическую коробку передач. Каждый раз, когда у вас возникают проблемы с переключением передач или вы слышите скрежет при переключении передач, вы должны проверить, находится ли ваша трансмиссионная жидкость на том уровне, на котором она должна быть.
Полезно знать, как проверить эти уровни жидкости, независимо от того, были ли у вас проблемы с этим. Уровни жидкости следует проверять на регулярной основе, чтобы вы могли предотвратить повреждение трансмиссии в случае, если жидкость испортится или станет низкой.
Щуп поможет вам проверить уровень жидкости в механической коробке передач, но, к сожалению, в большинстве автомобилей с механической коробкой передач его нет. Это означает, что вы должны снять заливную пробку и проверить уровень жидкости самостоятельно.
Со стороны коробки передач можно открутить заливную пробку, которая находится там. Хотя у некоторых трансмиссий заливная пробка расположена сверху. При необходимости используйте домкрат или какой-либо пандус, чтобы поднять коробку передач и найти заливную пробку, чтобы вы могли получить к ней доступ.
Под заливной горловиной вы должны увидеть трансмиссионную жидкость и отверстие для проверки уровня жидкости. Просто вставьте палец в отверстие, чтобы сделать это, если в руководстве по эксплуатации автомобиля указано, что это нормально.
Наблюдая за уровнем жидкости, обратите внимание на ее цвет и запах. Если цвет темный или имеет запах гари, то его необходимо заменить. Там также не должно быть никаких металлических предметов.
Как добавить жидкость для механической коробки передач
Если вы проверили уровень жидкости в механической коробке передач вашего автомобиля и обнаружили, что он низкий, необходимо долить жидкость. Выполните следующие действия:
- С помощью руководства по эксплуатации определите, какая жидкость (трансмиссионное масло) требуется вашему автомобилю.
- Купите несколько литров этого масла. Неиспользованное масло можно сохранить для использования в будущем. Или, если неиспользованные контейнеры не были открыты, вы сможете вернуть их в свой магазин запчастей для возврата денег.
- Вам также понадобится ручной насос для трансмиссионной жидкости. Они доступны в вашем магазине запчастей. Насос войдет в емкость для жидкости и будет закреплен на месте. Он будет включать в себя отрезок пластиковой трубки, которую можно вставить в заливное отверстие трансмиссии для добавления масла.
- Трансмиссионное масло становится густым и вязким в холодном состоянии. В холодных условиях может быть трудно перекачивать купленным ручным насосом. Храните канистры с трансмиссионным маслом дома до тех пор, пока не будете готовы добавить масло в механическую коробку передач.