Как проверить качество антифриза: Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Содержание

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06. 07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21. 04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20. 04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему антифриз становится коричневым или зеленым

Читать

20.04.2022 00:00

Перегрев охлаждающей жидкости

Читать

20.04.2022 00:00

Антифриз G12 и G13 отличия

Читать

20.04.2022 00:00

Можно ли разбавлять антифриз водой

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

14.

09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21. 04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21. 04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему антифриз становится коричневым или зеленым

Читать

20. 04.2022 00:00

Перегрев охлаждающей жидкости

Читать

20.04.2022 00:00

Антифриз G12 и G13 отличия

Читать

20.04.2022 00:00

Можно ли разбавлять антифриз водой

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Как проверить качество охлаждающей жидкости/антифриза двигателя Ремонт для чайников, 2-е издание

Исследуйте книгу Купить на Amazon

Если вы не меняли охлаждающую жидкость в вашем автомобиле в течение года или в течение последних 20 000 миль; если ваш автомобиль постоянно теряет жидкость в системе и легко перегревается; или если вы часто добавляли простую воду в свою систему охлаждения до такой степени, что она, вероятно, снижала долю охлаждающей жидкости до менее чем половины требуемой смеси 50/50.

Даже если ничего из вышеперечисленного не соответствует действительности, ваша охлаждающая жидкость может нуждаться в замене.

Тестер охлаждающей жидкости, подобный показанному здесь, дешев и прост в использовании; они говорят вам, достаточен ли уровень защиты охлаждающей жидкости в вашей системе. Обычно они включают в себя открытие герметичной крышки и откачку небольшого количества жидкости из системы в тестер. Маленькие шарики или поплавок в тестере подскажут, нужно ли доливать охлаждающую жидкость (инструкция есть на упаковке). (При этом вы также можете проверить жидкость в тестере на наличие ржавчины.) Вы можете купить тест-полоски, которые делают то же самое, что и тестер, меняя цвет.

Используйте тестер уровня защиты охлаждающей жидкости.

Вот несколько моментов, которые следует учитывать при принятии решения о целесообразности внесения изменений:
  • Качество жидкости в системе: Открутите герметичную крышку и посмотрите на жидкость внутри бачка или радиатора, в зависимости от типа вашей системы.

    Охлаждающая жидкость может быть зеленой, зеленовато-желтой, оранжевой, красной или синей, но является ли жидкость прозрачной или в ней плавают какие-то вещества? Он выглядит ржавым? (Не путайте красную охлаждающую жидкость с ржавчиной: в ржавой воде есть частицы, плавающие в ней.)

  • Как часто вы добавляли воду и сколько вы добавляли: Если вы добавляли обычную воду каждые пару дней или недель, ваш уровень защиты охлаждающей жидкости, вероятно, низкий.

  • В каком климате вы живете: Если зимой становится очень холодно, а летом очень жарко, убедитесь, что в вашей системе достаточно охлаждающей жидкости/антифриза, прежде чем наступят экстремальные погодные условия. Раствор 50/50 рекомендуется для круглогодичного применения. Если погода станет

    чрезвычайно холодный , вы можете добавить чуть большую долю антифриза, не повредив систему охлаждения.

    Никогда не превышайте пропорцию смеси антифриза и воды 70/30. Защита от замерзания фактически ухудшается при слишком большом количестве антифриза и недостаточном количестве воды. Если погода очень жаркая, превышение рекомендованных пропорций воды и охлаждающей жидкости не поможет предотвратить перегрев автомобиля; на самом деле это может привести к более быстрому перегреву.

  • Как часто вы используете автомобильный кондиционер: Хотя кондиционер прекрасно охлаждает салон автомобиля, он повышает температуру двигателя. Поэтому убедитесь, что у вас есть хорошая смесь охлаждающей жидкости и воды в теплые месяцы, когда вы чаще всего используете кондиционер.

Если уровень охлаждающей жидкости очень низкий или уровень ее защиты слабый, самое время промыть систему охлаждения. Если вы не промываете систему, проверьте уровень в конце осени, чтобы решить, нужно ли промывать ее до наступления холодов.

Эта статья взята из книги:

  • Ремонт автомобилей для чайников, 2-е издание,

Об авторе книги:

Дина Склар — признанный эксперт по ремонту автомобилей. Она появлялась в сотнях радио- и телешоу, включая шоу NBC Today и NBC Nightly News . Склар читает лекции на международном уровне об экологическом воздействии транспортных средств и активно продвигает программы солнечной энергии в жилых домах. Склар также является автором Покупка машины для чайников.

Эту статью можно найти в категории:

  • Ремонт и техническое обслуживание автомобилей,

Три вещи, о которых большинство технических специалистов не знают о тестировании охлаждающей жидкости

Если охлаждающая жидкость клиента не менялась в течение года или в течение последних 20 тысяч миль, тогда тест охлаждающей жидкости в порядке.

Существует несколько способов проверить качество охлаждающей жидкости. Вы хотите проверить:

  • Охлаждающая жидкость чистая
  • В вашем двигателе еще достаточно охлаждающей жидкости
  • Уровень защиты охлаждающей жидкости все еще достаточен (не слишком разбавлен водой)

Техники проверяют чистоту и уровень охлаждающей жидкости просто визуально. Проверка уровня защиты охлаждающей жидкости немного сложнее. Обычно технические специалисты используют один из следующих способов для проверки уровня защиты охлаждающей жидкости:

  1. Лакмусовая бумажка: тестовые полоски, которые измеряют уровень pH охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что смесь вода/антифриз по-прежнему идеальна
  2. Рефрактометры: Портативные устройства, измеряющие концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости. Он делает это, считывая количество света, проходящего через охлаждающую жидкость.

При использовании наиболее распространенных методов проверки охлаждающей жидкости следует помнить несколько моментов:

1. Тестеры с лакмусовой бумагой не рассказывают всей истории ничего другого не говорит. Когда вы проверите охлаждающую жидкость лакмусовой бумажкой, вы узнаете, правильная ли смесь вода/антифриз. Но вы не узнаете, потеряла ли охлаждающая жидкость способность предотвращать коррозию, или охлаждающая жидкость загрязнена чем-то другим.

2. Рефрактометры не всегда точны

Рефрактометры выглядят как причудливые инструменты, но на самом деле они не всегда точны или просты в использовании. Например, рефрактометр может не давать правильных показаний, если он тестируется на грязной охлаждающей жидкости. Грязь и другие загрязнения могут создать впечатление, что в смеси охлаждающей жидкости достаточно антифриза, хотя на самом деле это не так.

3. Оба метода тестирования ограничены

И лакмусовая бумага, и рефрактометры ограничены. Они не могут точно оценить коррозионную стойкость, теплоемкость и т. д. Они также не сообщат вам, используется ли в двигателе подходящая охлаждающая жидкость.

Если есть сомнения, промойте систему охлаждения

Иногда охлаждающая жидкость выдерживает испытания, но вы можете подумать, что ее следует заменить из-за возраста или других факторов. Если да, то в любом случае лучше его заменить. Унция профилактики стоит фунта лечения.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *