Снова в деле — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Снова в деле
При обновлении парка перед перевозчиками часто встает вопрос: «Может быть, не отказываться от марки, которую эксплуатировали не один десяток лет?». Есть обученные, досконально знающие особенности конструкции грузовика водители и ремонтники, запасные части на складе, отлаженные технологии ремонта. В стране множество автотранспортных предприятий, изначально ориентированных на обслуживание магазинов, складов, оптовых баз, различных фабрик.
Их основным подвижным составом были фургоны, бортовые грузовики и даже седельные тягачи горьковского автозавода. ГАЗ-53 и пришедший ему на смену ГАЗ-3307 отличались друг от друга в основном кабиной, их шасси, а главное, бензиновые двигатели остались практически без изменений.
Завод неоднократно пытался установить дизельные двигатели на свои грузовики.
Главное достоинство установки дизеля на ГАЗ — существенное уменьшение расхода топлива, на целых десять литров, с 27 до 17 л/100 км. Однако есть выгода и от уменьшения расхода масла. У современных отечественных моторов расход масла на угар составляет 0. 3% от расхода топлива — уже это сулит выигрыш. Кроме того, коленчатый вал у Д-245 уплотнен сальниками, а не асбестовым шнуром, и при небольшом износе коренных вкладышей с него масло не течет. Не зря про заволжские моторы говорят, что если он сухой, то масло в нем просто кончилось. Конечно, утечки масла, «потение» двигателя случаются. В одном случае в этом может быть виновата литейная раковина на поверхности прилегания, в другом — некачественная прокладка. Не менее важен и больший, чем у «восьмерок», ЗМЗ, ресурс минского дизеля, хотя надеяться на абсолютную надежность двигателя не стоит.
(Полный текст статьи читайте в новом номере журнала «Рейс» №9, 2007 г.)
Наше новое видео
Соллерс Арго и Атлант из Елабуги: без китайцев не обошлось
Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)
На ней остановилась история: тест последней Волги
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Новости smi2. ru
Расход топлива ГАЗ-66 на 100 км
admin Автомобили
История
Данный автомобиль разработали в качестве преемника ГАЗ-63. В 1964 г. начали его серийное производство. За время выпуска машина претерпела три крупных модернизации — в 1968 (66-01), 1985 (66-11) и 1991 (66-16) и несколько небольших. С 1968 г. ее стали оснащать централизованной системой изменения давления в шинах, а в 1981 г. заменили светотехнику. При модернизации 1985 г. был обновлен двигатель ГАЗ-66. Вариант 1993 г. получил другой мотор, улучшенные тормоза, усиленные шины и обновленную платформу. В 1995 г. завершили массовое производство, заменив автомобиль моделью 3308, а в 1999 г. выпуск полностью закончили.
Кабина
Машина оснащена двухместной металлической кабиной, отличающейся теснотой и неудобной компоновкой. Так, между сиденьями находится кожух двигателя, из-за чего рычаг КПП смещен направо и назад. При этом машина укомплектована брезентовым гамаком, подвешивающимся на крючках.
Так как кабина установлена прямо над двигателем, для доступа к нему она откидывается вперед на шарнирах. Такая компоновка обеспечила равномерное распределение массы по осям. Это позволило использовать его для десантирования. Однако расположение кабины над колесами значительно повышает опасность для экипажа при подрыве на мине. Ввиду этого в армии автомобиль заменили на капотный ГАЗ-3308.
Десантный вариант (66Б) отличается складной крышей, откидной рамой ветрового стекла и рулевой колонкой телескопической конструкции.
Платформа
Автомобиль оснащен двумя топливными баками по 105 л (66-41 — одним).
Стандартная платформа представлена металлическим кузовом с решетчатыми бортами (задний — откидной). Имеет крепления для тента на 5 дугах. Его габаритные размеры равны 3,313 м в длину, 2,05 м в ширину, 0,34 м в высоту.
С 1991 г. машина получила платформу без колесных ниш грузоподъемностью 2,3 т, унифицированную по конструкции с кузовом 3309.
Хозяйственная версия 66-21 оснащена деревянным кузовом типа ГАЗ-53 длиной 3,49 м, шириной 2,17 м, высотой 0,51 м и грузоподъемностью 3,5 т.
К тому же на шасси 66-31 производили ГАЗ-66 самосвал (ГАЗ-САЗ-3511), на шасси 66-96 — вахтовые автобусы.
ГАЗ-САЗ-3511 имеет платформу размером 3,516 м в длину, 2,28 м в ширину, 0,62 м (1,25 м с надставными бортами) в высоту с боковыми и задним откидными бортами. Площадь ее равна 8 м2, объем — 5 м3 (с надставными бортами —10 м3). Грузоподъемность — 3,1 т (2,85 с надставными бортами). Кузов откидывается назад (50°) и в стороны (45°). Сцепное устройство отсутствует.
Габаритные размеры стандартной модификации составляют 5,655 м в длину, 2,342 м в ширину, 2,44 м в высоту. Колесная база равна 3,3 м, передняя колея — 1,8 м, задняя — 1,75 м, клиренс — 315 мм. Снаряженная масса составляет 3,47 т (ЗМЗ-513) либо 4,09 т (ГАЗ-5441), полная — 5,77 т (ЗМЗ-66-06) либо 6,81 т (ГАЗ-5441).
ГАЗ-САЗ-3511 больше, чем ГАЗ-66. Самосвал имеет длину — 6,235 м, ширину — 2,461 м, высоту — 2,456 м. Снаряженная масса равна 4,2 т, полная — 7,25 т.
Двигатель
Автомобиль оснащали двумя бензиновыми моторами и двумя дизелями.
ЗМЗ-66-06. Первоначально данный бензиновый 8-цилиндровый двигатель ГАЗ-66 V-образной компоновки объемом 4,25 л развивал 115 л. с. при 3200 об/мин и 284 Нм при 2000-2500 об/мин. После модернизации 1985 г. (66-11) мощность возросла до 120 л. с.
ЗМЗ-513.10. Это двигатель той же компоновки и объема, развивающий 125 л. с. при 3200-3400 об/мин и 294 Нм при 2000-2500 об/мин. Им оснащали машины после 1991 г. (66-16).
ГАЗ-544. Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 4,15 л, развивающий 85 л. с. и 235 Нм при 1600 об/мин. Использовался на модификации 66-41.
ГАЗ-5441. Тот же двигатель, оснащенный турбиной. Его мощность равна 116 л. с. при 2600 об/мин, крутящий момент — 382 Нм при 1600-1800 об/мин. Данный мотор устанавливали на версию 66-40.
Трансмиссия
Автомобиль оснащен 4-ступенчатой МКПП (5-ступенчатой в модификации 66-40) с однодисковым, сухим сцеплением. Привод — полный подключаемый (кроме заднеприводного ГАЗ-САЗ-3511) на основе раздаточной 2-ступенчатой коробки. Оба моста гипоидной конструкции имеют самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы. При этом межосевой дифференциал отсутствует.
Ходовая часть
Обе подвески автомобиля — на полуэллиптических, продольных рессорах с телескопическими, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Причем на заднем мосту рессоры одинарные. Рулевое управление конструкции винт-шариковая гайка имеет гидроусилитель.
Тормозная система — раздельная гидравлическая с барабанными механизмами (с двумя колодками на передних колесах) и вакуумным усилителем. Во время последней модернизации 1991 г. автомобиль получил доработанные тормоза.
Машина имеет 18-дюймовые колеса. С 1968 г. ее стали оснащать централизованной системой изменения давления в шинах. Для этого установили компрессор с приводом от двигателя и колесные диски особой конструкции. При обновлении 1991 г. шины усилили.
ГАЗ-66-21, 66-41, ГАЗ-САЗ-35-11 имеют двухскатные задние колеса. У последних двух версий отсутствует система изменения давления в шинах.
Модификации
За время производства было разработано множество версий ГАЗ-66. Технические характеристики некоторых из них значительно отличаются от базовой.
На основе первых машин (до 1968 г.) 66-1 были созданы модификации 66А (с лебедкой), 66Э (с экранированным электрооборудованием), 66Д (шасси с коробкой отбора мощности). Также существовал военный ГАЗ-66, а именно десантный вариант (66Б).
На основе обновленного в 1968 г. автомобиля создали два аналогичных варианта, которые получили измененные обозначения: 66-02 вместо 66Б и 66-03 вместо 66Э. Помимо них, появилась версия с комбинированным оснащением (с экранированным электрооборудованием и лебедкой) (66-05) и шасси с экранированным электрооборудованием (66-04).
С очередным обновлением 1985 г. оставили три прежних модификации, но вновь изменили их обозначения: 66-02 на 66-12, 66-05 на 66-15 и 66-04 на 66-14. Данные версии выпускали до 1996 г.
В 1991 г. вновь появился модернизированный ГАЗ-66-16.
В 1993 г. выпустили хозяйственную версию 66-21.
Также были разработаны шасси для самосвалов (66-31) и вахтовых автобусов (66-96), северная версия (66-92).
Выпускали дизельные модификации: 66-41 и 66-40.
Помимо названных, существовали экспериментальные, экспортные и специализированные версии. К тому же на шасси данного автомобиля производили автобусы.
Эксплуатационные качества
Многие функциональные параметры, такие как расход топлива ГАЗ-66 на 100 км, определяются двигателем. Максимальная скорость в любом случае равна 90 км/ч (80 км/ч с прицепом).
Первый двигатель ГАЗ-66 обеспечивает ускорение до 60 км/ч за 30 с. При данной скорости он тратит 20-24 л бензина. При этом расход топлива ГАЗ-66 на 100 км в реальных условиях эксплуатации составляет 27 л. На бездорожье он может достигать более 30 л на 100 км.
Радиус поворота равен 10 м, тормозной путь с 50 км/ч — 25 м (26,5 м с прицепом), выбег с той же скорости — 500 м.

Большинство модификаций способно буксировать прицеп до 2 т.
Автомобиль характеризуется высокой проходимостью благодаря клиренсу в 315 мм, углам съезда в 32° и въезда в 35°, одинаковым колеям, гипоидным мостам и кулачковым дифференциалам, относительно низкому центру тяжести и запасу мощности ГАЗ-66. Технические характеристики позволяют преодолевать подъемы до 37° на жестком грунте, до 22° на сыпучем (20° с прицепом) и форсировать броды глубиной до 1 м.
Насос гидроусилителя руля — 21-5441
Описание продукта
Восстановленные насосы гидроусилителя руля CARDONE спроектированы таким образом, чтобы соответствовать требованиям оригинальных производителей или превосходить их. спектакль. Оригинальные конструкции тщательно изучаются на предмет возможных улучшений, и, где это применимо, в конструкцию вносятся усовершенствования для получения более прочной детали, чем оригинал. Все важные компоненты тестируются для обеспечения надлежащего функционирования.
- Все важные компоненты (кулачковые блоки, золотниковые клапаны и т. д.) проходят тройные испытания для обеспечения надежности изделия.
- Все блоки изготовлены со 100% новыми уплотнительными кольцами и высококачественными уплотнениями из HNBR для предотвращения утечек. HNBR не разрушается при высоких температурах, как обычный уплотнительный материал.
- Наплавка валов осуществляется в точном соответствии со спецификациями для предотвращения преждевременного износа уплотнений и продления срока службы насоса.
- Агрегаты поставляются со 100% проверенными и откалиброванными предохранительными клапанами.
- Последний узел насоса прошел компьютерные испытания для измерения давления, перепуска, расхода жидкости, работы клапана, усилия на рулевом колесе и шума для обеспечения надежной работы.
- В качестве восстановленной детали оригинального оборудования этот узел гарантирует идеальную совместимость с автомобилем.
- Наш процесс восстановления не наносит вреда окружающей среде, так как снижает потребление энергии и сырья, необходимых для изготовления новой детали, на 80%.
Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что вы выбираете правильную часть для вашего приложения.
Ядро
Что такое ядро? Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется. Зачем возвращать ядра? Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для
запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят
наиболее для ядра хорошего качества.
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и лучше нового исполнения.

ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов. которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются. вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.
Гарантийная политика
Установка и технические проверки
Базовая политика
Бюллетени ProTech
Общие сведения
Насос гидроусилителя руля
Восстановленный
НасосДоступно для заказа
; Инструкция; Комплект уплотнений
3,75 фунта
00082617736725
3 года/36 000 миль
приобретено и регулируется положениями и условиями этого магазина. Если продавец запчастей предлагает
гарантии, отличной от гарантии CARDONE, политика розничного продавца имеет преимущественную силу.
Технический
Уплотнительное кольцо
Алюминий
На болтах
Штуцер для шланга
На болтах
472-8429 КЛАПАН GP-FUEL ПРИЛОЖЕНИЕ G3520B ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
ЛИНИИ GP-FUEL
- 0. 472-8429 КЛАПАН GP-ТОПЛИВНЫЙ
КОНТРОЛЬ GP-FUEL
- 1. 185-5310 КЛАПАН GP-GAS CONTROL
- 2. 185-5441 КЛАПАН GP-GAS CONTROL
- 3. 343-1902 КЛАПАН GP-ГАЗОКОНТРОЛЬ
- 4. 418-7744 КЛАПАН GP-GAS CONTROL
- 5. 453-6077 КЛАПАН GP-GAS CONTROL
КЛАПАН GP-СОЛЕНОИД
- 6. 378-8458 КЛАПАН GP-СОЛЕНОИД
- 7. 489-1434 КЛАПАН GP-ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ЗАПУСКА
МОДУЛЬ GP-СИСТЕМА СВЯЗИ
- 8.
448-9960 ПЕРЕХОДНИК GP-СВЯЗИ
ГЕНЕРАТОР GP-ЗАРЯДКА
- 9. 298-8838 ГЕНЕРАТОР GP-ЗАРЯДКА
- 0. ИНФОРМАЦИЯ
ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ G3520B GLF
G3520B Промышленный двигатель GLF00001-UP
SEBP4468
G3520B GLF (2007 г.)
ЛИНИИ GP-FUEL
187-8934 ЛИНИИ GP-FUEL
292-5347 ЛИНИИ GP-FUEL
324-9226 ЛИНИИ GP-FUEL
328-2643 ЛИНИИ GP-FUEL
453-5283 ЛИНИИ GP-FUEL
463-6668 ЛИНИИ GP-FUEL
472-8429 КЛАПАН GP-ТОПЛИВНЫЙ
#SEBP44680380
КЛАПАН GP-ТОПЛИВО
472-8429 КЛАПАН GP-FUEL
ПРИЛОЖЕНИЕ
Для полного просмотра необходима регистрация
Запчасти для ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ G3520B:
CATERPILLAR SIS
Поз.![]() | Деталь № | Кол-во | Название детали | Комментарии |
---|---|---|---|---|
1. | 264-4297 | [1] | ДАТЧИК AS-ТЕМПЕРАТУРЫ (2-КОНТАКТ.)(ТОПЛИВО) | |
137-6645 | [1] | КОННЕКТОР ПРОКЛАДКИ |
#SEBP44680381
КЛАПАН GP-КОНТРОЛЬ ГАЗА
185-5310 КЛАПАН GP-GAS CONTROL
ЧАСТЬ 232-7550 VALVE & MTG GP-FUEL, 185-5441 КЛАПАН GP-GAS CONTROL
ПРИЛОЖЕНИЕ
Для полного просмотра необходима регистрация
Запчасти для ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ G3520B:
CATERPILLAR SIS
Поз.![]() | Деталь № | Кол-во | Название детали | Комментарии |
---|---|---|---|---|
1. | 329-9891 | [1] | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | |
2. | 247-6020 | [1] | УПЛОТНЕНИЕ | |
3. | 330-5210 М | [22] | БОЛТ (8-32X9,52 мм) | |
4. | 204-6102 | [22] | ТВЕРДЫЙ (Толщина 4,45×9,52×1 мм) | |
«> 5. | 330-5575 Дж | [1] | МОДУЛЬ-СЕНСОР (ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН) | |
6. | 343-2886 | [1] | КРЫШКА-КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН | |
ДОСТУПНЫЙ РЕМКОМПЛЕКТ(Ы): | ||||
453-1723 Дж | [1] | КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ | ||
Дж | КОМПЛЕКТ С ПОМЕТКОЙ J СЛУЖЕБНАЯ ЧАСТЬ(И) С ПОМЕТКОЙ J | |||
«> | М | МЕТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
#SEBP44680382
КЛАПАН GP-КОНТРОЛЬ ГАЗА
185-5441 КЛАПАН GP-GAS CONTROL
3,5-ТРИМ
ЧАСТЬ 232-7550 КЛАПАН И MTG GP-FUEL
ПРИЛОЖЕНИЕ
Для полного просмотра необходима регистрация
Запчасти для ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ G3520B:
CATERPILLAR SIS
Поз. | Деталь № | Кол-во | Название детали | Комментарии |
---|---|---|---|---|
1. | 185-5310 Д | [1] | КЛАПАН GP-GAS CONTROL | |
р | МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТУПНА ВОССТАНОВЛЕННАЯ ЧАСТЬ | |||
«> | Д | ОТДЕЛЬНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ |
#SEBP44680383
КЛАПАН GP-КОНТРОЛЬ ГАЗА
343-1902 КЛАПАН GP-GAS CONTROL
ПРИКАЗ НА ЗАМЕНУ НА МЕСТЕ @@@@@418-7744@@@@@
ПРИЛОЖЕНИЕ
Для полного просмотра необходима регистрация
Запчасти для ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ G3520B:
ГУСЕНИЦА SIS
Поз. | Деталь № | Кол-во | Название детали | Комментарии |
---|---|---|---|---|
(НА МОМЕНТ ПУБЛИКАЦИИ ОТСУТСТВУЕТ РАЗБИВКА ОБСЛУЖИВАЕМЫХ ЧАСТЕЙ) |
#SEBP44680384
КЛАПАН GP-КОНТРОЛЬ ГАЗА
418-7744 КЛАПАН GP-GAS CONTROL
ЗАМЕНА В МЕСТЕ ДЛЯ @@@@@343-1902@@@@@
ПРИСОЕДИНЕНИЕ И УСТАНОВКА В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ
Для полного просмотра необходима регистрация
Запчасти для ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ G3520B:
CATERPILLAR SIS
Поз.![]() | Деталь № | Кол-во | Название детали | Комментарии |
---|---|---|---|---|
1. | 264-4297 | [1] | ДАТЧИК AS-ТЕМПЕРАТУРЫ (2-КОНТАКТ.)(ТОПЛИВО) |
#SEBP44680385
КЛАПАН GP-КОНТРОЛЬ ГАЗА
453-6077 КЛАПАН GP-GAS CONTROL
ПРИЛОЖЕНИЕ
Для полного просмотра необходима регистрация
Запчасти для ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ G3520B:
CATERPILLAR SIS
Поз. | Деталь № | Кол-во | Название детали | Комментарии |
---|---|---|---|---|
264-4297 Ф | [1] | ДАТЧИК AS-ТЕМПЕРАТУРЫ
(2-КОНТАКТ.![]() | ||
137-6645 Ф | [1] | КОННЕКТОР ПРОКЛАДКИ | ||
Ф | НЕ ПОКАЗАНО |
#SEBP44680386
КЛАПАН GP-СОЛЕНОИД
378-8458 КЛАПАН GP-СОЛЕНОИД
S/N GLF1105-UP
24-ВОЛЬТ.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Для полного просмотра необходима регистрация
Запчасти для ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ G3520B:
CATERPILLAR SIS
Поз. | Деталь № | Кол-во | Название детали | Комментарии |
---|---|---|---|---|
«> 1. | 417-8521 | [1] | КАТУШКА КАК |
#SEBP44680387
КЛАПАН GP-СОЛЕНОИД
489-1434 КЛАПАН GP-СОЛЕНОИД
ЧАСТЬ 453-5283 ЛИНИЙ GP-FUEL
ПРИЛОЖЕНИЕ
Для полного просмотра необходима регистрация
Запчасти для ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ G3520B:
ГУСЕНИЦА СИС
Поз. | Деталь № | Кол-во | Название детали | Комментарии |
---|---|---|---|---|
488-2147 | [1] | КАТУШКА КАК |
#SEBP44680388
АДАПТЕР GP-СВЯЗИ
448-9960 АДАПТЕР GP-СВЯЗЬ-РАЗЪЕМ
ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С 12-КОНТАКТНЫМ РАЗЪЕМОМ DT И РАЗЪЕМОМ RJ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ
Для полного просмотра необходима регистрация
Запчасти для ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ G3520B:
CATERPILLAR SIS
Поз.![]() | Деталь № | Кол-во | Название детали | Комментарии |
---|---|---|---|---|
1. | 432-2668 | [1] | ОРЕХ (13/16-28-THD) |
#SEBP44680389
ГЕНЕРАТОР GP-ЗАРЯДКА
298-8838 ГЕНЕРАТОР GP-ЗАРЯДКА
24 В, 65 А
ПРИЛОЖЕНИЕ
Для полного просмотра необходима регистрация
Запчасти для ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ G3520B:
CATERPILLAR SIS
Поз. | Деталь № | Кол-во | Название детали | Комментарии |
---|---|---|---|---|
1. | 387-5468 | [1] | ФИЛЬМ-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (УТВЕРЖДЕНИЕ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ CSA) | |
«> 2. | 1H-3244 | [1] | СТОПОРНАЯ ШАЙБА | |
3. | 2К-4821 | [1] | КОНТРГАЙКА (5/8-18-THD) | |
4. | 187-2034 | [1] | ГАЙКА-ФЛАНЕЦ (5/8-18-THD) | |
5. | 9С-2260 | [1] | ПЛАСТИНА-КРЫШКА | |
6. | 9С-2255 | [1] | КРЫШКА | |
«> 7. | 9С-2262 | [1] | ПРОКЛАДКА | |
8. | 9С-2544 | [6] | ВИНТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ (8-32X11,13 мм) | |
9. | 9Б-7233 | [10] | СТОПОРНАЯ ШАЙБА | |
10. | 9С-2437 | [5] | ВИНТОВАНИЕ (10-24X19,05-ММ) | |
11. | 8Ф-1434 | [5] | СТОПОРНАЯ ШАЙБА | |
«> 12. | 5П-3418 | [1] | ПОДШИПНИК-РОЛИК | |
13. | 5П-3419 | [1] | ПОДШИПНИК ВНУТРЕННИЙ | |
14. | 9С-2396 | [1] | ВТУЛКА-ТЕРМИНАЛ | |
15. | 9С-2393 | [3] | ДИОД-ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ | |
16. | 9Н-0943 | [1] | ПОДШИПНИК СКВАЖИННЫЙ | |
«> 17. | 9Ф-2247 | [1] | ЗАГЛУШКА (1/8-27-THD) | |
18. | 9С-2292 Дж | [1] | РАДИАТОР КАК | |
19. | 100-6656 | [1] | ДИОД AS-ГЕНЕРАТОРА | |
20. | 9С-9830 | [4] | ВИНТОВОЕ ФОРМИРОВАНИЕ (8-32X19,05-ММ) | |
21. | 8С-9660 | [4] | СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА (4,6×7,9×0,8 мм толщиной) | |
«> 22. | 9С-2300 | [4] | ИЗОЛЯТОР | |
23. | 9С-2301 | [1] | ИЗОЛЯЦИЯ | |
24. | 299-1760 | [1] | КАТУШКА КАК | |
25. | 9Н-3388 | [3] | БОЛТ (10-24×0,75 дюйма) | |
26. | 3Т-6354 | [1] | РЕГУЛЯТОР AS-НАПРЯЖЕНИЕ (24-ВОЛЬТ)(ГЕНЕРАТОР) | |
«> 27. | 7Н-9023 | [1] | ВИНТ КАК (8-32X26,9 мм) | |
28. | 6Н-1872 | [2] | ВИНТ КАК (8-32X1,25 дюйма) | |
29. | 4Б-2043 | [4] | ОРЕХ (8-32-THD) | |
30. | 100-6657 | [1] | ТАБЛИЦА | |
31. | 299-1761 | [1] | РОТОР КАК | |
«> 32. | 9С-2005 | [1] | ВТУЛКА | |
33. | 2Л-8075 | [3] | ТЕРМИНАЛ-КОЛЬЦО (ОТ 14-GA ПО 16-GA, ВИНТ № 8) | |
34. | 9С-2013 | [1] | КОМПЛЕКТ-РЕЛЕ ТЕРМИНАЛ (ВОЗДУХ ГЕНЕРАТОРА) | |
(ВКЛЮЧАЕТ ВТУЛКУ, ШАЙБУ, ИЗОЛЯЦИОННУЮ ШАЙБУ И ГАЙКУ КАК) | ||||
35. | 100-6658 | [1] | ПРОВОД КАК-ГЕНЕРАТОРА | |
«> 36. | 9С-2012 | [1] | КОМПЛЕКТ-ВЫХОДНАЯ КЛЕММА (ВОЗДУХ ГЕНЕРАТОРА) | |
(ВКЛЮЧАЕТ ПРОКЛАДКИ, КЛЕММУ И ГАЙКУ КАК) | ||||
37. | 9С-2389 | [1] | ШПИЛЬКА AS | |
38. | 9Л-6770 | [1] | КОЛПАЧОК-ПЫЛЬ | |
39. | 2П-5616 | [1] | РАМА-ПРИВОД КОНЕЦ | |
«> 40. | 9С-2390 | [1] | ФИКСАТОР | |
41. | 9Х-2500 | [4] | ВИНТ-ШЕСТИГРАННЫЙ ФЛАНЕЦ (10-24X38,1 мм) | |
42. | 9С-2009 | [4] | БОЛТ-ФЛАНЕЦ ГОЛОВКА (10-24×3,625 дюйма) | |
43. | 100-6532 | [1] | ВТУЛКА ГЕНЕРАТОРА | |
44. | 5П-7807 | [1] | ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК | |
«> 45. | 100-6531 | [1] | ВЕНТИЛЯТОР ГЕНЕРАТОРА (11-ЛЕЗВИЕ) | |
46. | 299-1762 | [1] | СТАТОР КАК | |
47. | 9С-2011 | [1] | ВИНТОВАЯ МАШИНА (1/4-20×0,5 дюйма) | |
ДОСТУПНЫЙ РЕМКОМПЛЕКТ(Ы): | ||||
9С-2290 Дж | [3] | КОМПЛЕКТ-ДИОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ШПИЛЬКА (РАДИАТОР) | ||