Как прокачать на буханке тормоза: Прокачка тормозов УАЗ буханка

Правильно прокачиваем тормоза на УАЗ Буханка

Конструкция торможения определяет возможности уменьшения скорости езды автомобиля и прекращения движения транспортного средства, делает возможным предохранение транспорта от самостоятельного передвижения в момент нахождения в неподвижном состоянии. Рабочее состояние данного механизма – главный критерий надежности передвижения и защиты граждан.

Специфика строения конструкции торможения автомашины УАЗ «Буханка»

к содержанию ↑

Структура строения конструкции торможения содержит:

  • привод гидравлического вида;
  • основной тормоз;
  • ручник.

Привод гидравлического вида считается гидростатическим, используется принциппередачи напряжения с использованием не поддающейся сжатию жидкого вещества.

Основной тормоз вмещает две аналогичные колодки, граничащие с поршнями цилиндров, имеющие несколько углублений. Одно углубление применяется как воздуховод, другое же определяет выведение тормозной жидкости.

Ручной тормоз — составная деталь целой системы, функционирует независимо от первоочередных составляющих. Первоначально предназначался для замедления транспорта в случае отказа основной пары, в новейших авто главным образом привлекается с целью задержки автомашины на конкретной парковочной территории.

Реализация прокачивания тормозов

к содержанию ↑

Выделяют следующие разновидности:

  • рабочая;
  • стояночная.

Рабочий тормозной механизм включает:

  • барабанные инструменты;
  • привод гидравлического вида.

Стояночная разновидность задействована на трансмиссию, механизирована.

В результате проведения механических работ удаляется воздух из внутренних элементов. При проверке автомобиля уделяется внимание изучению труб на наличие механических дефектов, деятельности ножного рычага торможения, проверяется показатель раствора и визуализация различных дефектов.

Обобщенная информация о рабочей тормозной системе УАЗ «Буханка»

к содержанию ↑

Схематическая демонстрация

Рабочий тормоз определяет замедление и регулирование скоростных оборотов движущегося транспортного средства.

Привод гидравлического вида рабочей тормозной системы

Привод гидравлического вида производится с несколькими самостоятельными ответвлениями. В настроенный аппарат входят: основной цилиндрик тормоза; цилиндрики аналогичных моделей, расположенные с двух сторон автотранспортного средства; педаль тормоза, объединенная с цилиндриком; трубы, объединяющие цилиндрики; автомобильные усилители и основной рычаг

Преимущества и минусы привода гидравлического вида

Привод гидравлического вида обладает определенными положительными и отрицательными характеристиками. К несомненным положительным особенностям относят: простую конструкцию; оперативную реакцию, повышенную жесткость трубопроводов; повышенный КПД; удобную компоновку инструментов привода, количество и величину.

Отрицательные стороны характеризуются: серьезным уменьшением КПД при низких температурных режимах; необходимость использовать профильную тормозную жидкость; возможные недочеты, возникшие в рабочей жидкости.

Тормозная жидкость для привода гидравлического вида

Повсеместно в продаже реально встретить специфические тормозящие жидкости, действующие в гидроприводе транспортного средства, получаемые на разнообразных материалах, в том числе:

  • спиртовых;
  • гликолевых;
  • маслянистых.

Применяя непосредственно, жидкости никогда не перемешивают, вероятным результатом такого эксперимента будет падение качества и образование осадка. Тормозные жидкие вещества, производимые из нефти, реализуются непосредственно в приводах, чьи компоненты производятся из маслостойкого резинового материала, чтобы исключить повреждение прорезиненных частей.

Концепция деятельности механизмов торможения

Производство механизмов торможения стартует с нажима на рычаг, далее происходит перемещение жидкого вещества в трубы и цилиндрики.

В цилиндриках жидкое вещество активирует движение и происходит сближение барабанов с колодками, когда дистанция между ними будет сведена к минимуму, отток вещества из основного тормозящего цилиндрика завершится. При усилении работы педали начинается замедление всех колес, за счет повышения прессинга жидкого вещества.

Чем сильнее осуществляется нагрузка на рычаг, тем активнее идет нагрузка, производимая поршнем основного цилиндрика на жидкое вещество, что непосредственно влияет на торможение.

При отсутствии нагрузки на рычаг, осуществляется возврат в первоначальное местоположение всех составляющих, благодаря пружине возврата.

Обобщенная информация о стояночной тормозной системе УАЗ «Буханка»

к содержанию ↑

Схематическая демонстрация

Данная тормозящая система эксплуатируется для осуществления надежного сдерживания транспортного средства в пределах местности, в недвижимой позиции на плоскости, имеющей уклон, в некоторых случаях используется экстренно.

Концепция деятельности стояночного механизма

Прибор содержит диск опоры, к нему примыкает корпус разжимного агрегата с толкателями, те в свою очередь соединены с верхней частью двух колодок, сомкнутых пружиной. Колодки оказывают влияние на барабан тормоза, находящийся на центрированном пояске фланца карданного вала.

Под стояночным диском опоры находится соединение элемента регулировки, внутри соединения расположены опоры колодок, с возможностью двигаться благодаря функционированию регулировочного винта.

Привод тормозного механизма состоит из ручки, фиксирующийся у вилки, закрепившейся к тяге с использованием контрящего элемента. Тяга устанавливается на рычаге стояночного тормоза, сосредоточенного в салоне автомобиля.

Алгоритм деятельности при организации прокачивания тормозов

к содержанию ↑

Прокачивание осуществляют на сухой ровной территории с помощью помощника, потому как самостоятельно осуществить весь процесс непросто, но при крайней необходимости вполне реально.

Выполнение мероприятий:
1. Заливка тормозного жидкого вещества в бачок до надлежащего уровня.
2. Осмотр на факты присутствия утечек и подтеков.
3. Контроль за соответствием установленному объему рабочей жидкости.
4. Активный нажим на педаль тормоза 4-5 раз с небольшим интервалом в 10 секунд.
5. Открытие колпачка с клапана прокачки и спуск воздуха.
6. Закрытие клапана, снятие резинового шланга, установка на место колпачка.

Рекомендуется прокачивать УАЗ в определенной последовательности:

  • правое заднее;
  • левое заднее;
  • правое переднее;
  • левое переднее колесо.

Если автомобиль имеет раздельный привод, необходимо прокачивать каждую сторону изолированно.

В процессе прокачки необходимо подливать новое тормозное жидкое вещество. Если пузырьки в течении длительного времени не рассеиваются, необходимо исследовать герметичность системы.

Подготовка и замена тормозного жидкого вещества

к содержанию ↑

Тормозное жидкое вещество в транспортном средстве необходимо менять как можно чаще. Не рекомендуется частично подливать смазочное вещество другого типа до полной замены, как по ошибке делают многие автовладельцы УАЗ.

Самостоятельное прокачивание тормозов

к содержанию ↑

Замена тормозного жидкого вещества осуществляется при наличии на одометре автомобиля пробега величиной шестьдесят тысяч километров.

Прежде чем приступать к работе, необходимо выпустить жидкость из прибора путем откручивания штуцера цилиндра.

В ходе передвижения транспортного средства в жидкое вещество проникает вода и таким образом уменьшает концентрацию раствора, что отрицательно влияет на свойства вещества. Поскольку тормозная жидкость переносит довольно значительные нагрузки, представляется возможным осуществлять усиленное движение и совершать при этом крутые остановки. В разбавленном состоянии, при парообразовании, возникшем от активной работы транспорта, жидкость ухудшает работу тормозов, порождая возникновение ДТП.

Измерить степень нагревания тормозной жидкости можно без особых усилий за несколько секунд, приобретя специально предназначенное для этих целей устройство. Такое устройство продается во всех современных магазинах автомобильных товаров и автомобильных запчастей.

Осуществляя диагностику кипящей жидкости, прибор параллельно дает необходимые рекомендации, демонстрируя её текущее состояние и возможную замену.

Автор статьи

ООО «Комтранс» — профайл Автора.

ЗАВАРУЕВ АНТОН ВАСИЛЬЕВИЧ
МЕХАНИК

11 причин, почему клинят передние тормоза

Сохранить статью:

В этой статье:

  1. Как работают тормоза
  2. Каковы основные причины заклинивания передних тормозов
  3. Какие еще неисправности могут спровоцировать заклинивание передних тормозов

Какие повседневные манипуляции проделывает каждый человек, передвигающийся в течение дня на автомобиле? Он садится в свою машину, запускает мотор, прогревает его немного и начинает движение. И вот тут его может ожидать неприятный сюрприз: автомобиль не едет! Если такого раньше не случалось, то водителю трудно понять, в чем дело, особенно если его стаж вождения еще не очень большой. Причины, почему клинят передние тормоза, могут быть разными. Чтобы научиться их различать и устранять, нужно сначала разобраться в теоретической стороне вопроса.

Принцип работы тормозов

От исправности и корректной работы тормозной системы автомобиля зависит, сможете ли вы нормально на нем ездить или нет. Закон запрещает передвигаться на машине, в которой сломаны или клинят тормоза, даже если это незначительная неисправность. Подобное все равно небезопасно как для вас, так и для других участников дорожного движения.

Чтобы разбираться в возможных неисправностях, понимать, почему клинят передние тормоза, нужно иметь представление о принципе их действия. Тормозная система в современных машинах состоит из тормозных дисков либо барабанных колодок, которые механическим путем при необходимости замедляют скорость движения автомобиля.

Схема работы системы такая: нажимается педаль тормоза, поршень в главном тормозном цилиндре двигается, «подгоняя» тормозную жидкость, которая, в свою очередь, проходя по магистралям, оказывает влияние на тормозные цилиндры колес. Они прижимают к дискам или барабанам колодки, снабженные фрикционной смесью. Это приводит к торможению.

Фото: Shutterstock

Кроме того, тормозная система снабжена расширительным бачком для тормозной жидкости и вакуумным усилителем, благодаря которому достаточно лишь слегка надавить на педаль. Есть достаточно моделей автомобилей, оборудованных специальной электронной системой (АБС), которая не позволяет колесам заблокироваться в момент торможения.

2 причины, почему клинят передние тормоза, и как все исправить

Передние тормоза клинят по разным причинам.

Проблемы с суппортом

Если появился неприятный характерный скрип, это верный признак неисправности суппорта. Либо его пора менять по причине износа, либо пришло время для диагностики.

Бывает, что в автомобиле суппорт не только скрипит, но еще и не работает во время движения. Вот почему в таком случае клинят передние тормоза. То есть, вы тормозите педалью, но после того как отпустили ее, суппорт не срабатывает, колодки не отходят от дисков тормозов, машина неконтролируемо притормаживает. Это не только опасно, но и вызывает перегрев и износ всей тормозной системы.

Если подобное наблюдается сразу на двух передних колесах, можно предположить, что вас ожидает серьезный дорогостоящий ремонт по замене и суппорта, и колодок, которые, скорее всего, истерлись до основания. Потому что велика вероятность того, что проблема с суппортом возникла уже давно, а вы ничего не замечали и продолжали ездить, усугубляя картину.

Если сможете своими руками произвести установку, то все обойдется немного дешевле. Но не спешите сразу расстраиваться: возможно, суппорт абсолютно цел, однако стоит неровно. Тогда нужно просто убрать перекос, и проблема блокировки колес на этом будет решена.

Читайте также

«Подарок автомобилисту: выбираем лучший»

Подробнее

Если вы разобрались, почему клинят передние тормоза, и дело оказалось в суппорте, но он при этом совершенно не изношен, то попробуйте своими силами решить проблему. Сначала приподнимите автомобиль домкратом и открутите переднее колесо, которое клинит. Теперь можно извлечь суппорт. Учтите, что не во всех марках машин суппорт откручивают по часовой стрелке, может быть и наоборот.

Далее следует ключом выкрутить поршень и аккуратно извлечь его из цилиндра. Внимательно проверьте все демонтированные детали на предмет образования ржавых или коррозийных пятен, сколов, прочих дефектов и тщательно проведите зачистку найденных огрехов.

Фото: Shutterstock

Возможно, причиной того, что клинят передние тормоза, является чрезмерный износ суппорта, и тогда простой зачисткой обойтись не удастся. Придется прибегнуть к шлифовке поржавевших областей. После того как ржавчина снята, нужно слить жидкость из суппорта, вынуть и хорошо вычистить уплотнительное кольцо, особенно место, где оно крепится. 

После полного высыхания снова можно залить жидкость и произвести обратную сборку. При этом будьте очень аккуратны, не заденьте и не повредите пыльник, который нужно заменить, если окажется, что на нем уже есть трещины.

Все действия по устранению причин, из-за которых клинят передние тормоза, описанные здесь в нескольких абзацах, в действительности не очень-то простые, и на их выполнение нужно много времени и сил.

Если не хотите заниматься этим слишком часто, каждые полгода производите смазку суппорта специальным средством (WD-40), противостоящим возникновению коррозии. И хотя бы раз в год самостоятельно проверяйте, не разорван ли пыльник, нет ли на суппорте трещин, сколов, ржавчины и прочих дефектов.

Заклинивание тормозных колодок

Это еще одна причина того, почему клинят передние тормоза. Происходит «прикипание» тормозных колодок к дискам либо барабанам. В результате передние колеса не крутятся, и авто остается на месте. Такое может случиться, если:

  • Машина долго стояла без движения на ручнике, например, месяц или дольше.
  • Проехав по воде и намочив колодки, вы не просушили их и поставили автомобиль на стоянку либо в гараж.

Ситуация, конечно неприятная, потому что если клинит передние колеса, вы не можете тронуться с места, а, следовательно, на СТО попасть не получится. Придется справляться своими силами. Приведем последовательность действий в данном случае.

Для начала следует определить, какое из передних колес клинит. Снимите машину с ручника и поставьте на нейтральную передачу. Теперь берите домкрат и проверяйте с его помощью по порядку каждое колесо, вращается ли оно. Заклинившее крутиться не будет. Дальнейшие действия выполняются по осям.

К примеру, дело в передних колодках, и вы разобрались, почему клинят передние тормоза. Какие действия теперь предпринимать? Следует отметить, что дисковые тормозные системы разблокировать довольно просто.

Сначала следует снять переднее колесо, которое клинит. Затем при помощи отвертки с плоской рабочей поверхностью отсоединить прилипшие колодки от тормозного диска. Потом проверить, начал ли свободно вращаться диск. Если да, то осталось установить колесо на свое место и спокойно ехать.

Чтобы в будущем не ломать голову над тем, почему клинят передние тормоза, позаботьтесь заранее о том, чтобы автомобиль не подвергался поломкам. Постарайтесь выполнять две рекомендации, которые должны войти в привычку:

  • Если знаете, что транспортное средство долго не будет использоваться, не ставьте его на стоянку на ручной тормоз.
  • Не оставляйте машину с намокшими колодками в гараже или на стоянке, дайте им просохнуть после езды по лужам.

Читайте также

«Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно»

Подробнее

Это делается очень просто. Если знаете, что тормозные колодки мокрые, во время движения несколько раз намеренно притормозите. Вот и все. Теперь можно ставить машину в гараж, вопрос, почему клинят передние тормоза, у вас после этого не возникнет.

Другие причины, почему клинят передние тормоза

Передние колеса клинят не всегда одинаково, это может проявляться по-разному. Могут «заедать» сразу оба передних колеса, и вы просто не сумеете сдвинуться с места. Случается, что они вроде бы крутятся, но с большим трудом, издавая скрип. Это опасная ситуация, особенно если не придать проблеме значения и продолжать ездить. Может клинить только одно переднее колесо, в то время как другое свободно крутится. Рассмотрим возможные причины.

  • Педаль тормоза отрегулирована плохо либо вовсе не имеет свободного хода.

Между поршнем главного цилиндра и толкателем обязательно должен быть достаточный зазор, чтобы педаль нормально ходила. Это поддается регулировке.

Популярные статьи

Как выбрать сабвуфер в машину

19.12.2022

132

Сверху вниз, наискосок: чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской

15.12.2022

85

Шик, блеск, красота: как своими руками убрать царапины на машине

9.12.2022

158

Без ущерба: как уменьшить расход топлива на автомобиле

29. 11.2022

185

Сколько платят за рекламу на машине

25.11.2022

415

  • Стяжная пружина тормозных колодок неисправна.

Это не означает, что она треснула или совсем разорвалась, возможно, просто растянулась. Есть такое понятие, как усталость металла, и ослабленная пружина уже не будет функционировать нормально, ее лучше заменить.

  • Еще одна из причин, почему клинят передние тормоза, — не в порядке вакуумный усилитель.

Он может клинить по нескольким причинам. Возможно, разбухла диафрагма, защемлен защитный колпачок либо уплотнитель крышки. 

Фото: Shutterstock

Обратите внимание на регулировочный болт усилителя. Он не должен быть слишком зажат. Важно, чтобы он чуть-чуть выступал над поверхностью главного цилиндра.

  • Что-то не так с фрикционной накладкой тормозной колодки.

Проблемы могут быть разные: прокладка истирается, рвется, становится слишком тонкой. Это обычно приводит к повреждению самой колодки, поэтому менять в таком случае приходится и ее, и накладку. Важно: если меняете изношенную прокладку, то парную к ней тоже следует заменить, они должны быть одинаковы по толщине, иначе машину будет уводить с линии движения в сторону.

  • Причиной того, что клинят передние тормоза, может быть застопорившийся поршень в тормозном цилиндре колеса.

Такая неприятность может случиться в любом автомобиле, поэтому нужно уметь с ней справляться. Причины такой ситуации бывают разные: тормозная жидкость низкого качества, неровное положение корпуса цилиндра в суппорте, ржавчина и коррозия на рабочих поверхностях поршня. Разберите проблемный цилиндр, все составляющие вычистите, промойте тормозной жидкостью, соберите систему и проведите прокачку. Залейте тормозную жидкость хорошего качества.

  • На колесном цилиндре манжеты потеряли форму или раздулись — это тоже одна из причин, почему клинит передние тормоза.

Манжеты главного цилиндра или колесных цилиндров разбухают от попавших в тормозную систему жидкостей вроде масла, бензина и других. Это клинит цилиндры, как результат — возникает проблема с тормозами. Но стоит лишь произвести замену манжеты, и все наладится. Рекомендуется хоть иногда проверять состояние манжет, а разбирая автомобиль (неважно, по каким причинам), заменять их, даже если на вид эти элементы абсолютно целые.

  • Пятна окислений на направляющих.

Их нужно прочистить, смазать, и вам больше не придется думать, почему клинят передние тормоза.

  • На главном тормозном цилиндре загрязнено отверстие компенсации.

Это трудоемкий процесс, большой и грязный кусок работы, однако запчастей не понадобится, то есть расходы на ремонт будут минимальными. Нужно очистить отверстие и провести прокачку тормозной гидравлики.

  • Поршни главного цилиндра, а также колесных тормозных цилиндров застопорились.

В данном случае разобраться, почему клинит передние тормоза, смогут лишь опытные автовладельцы, которые уже не раз разбирали и собирали различные системы своей машины. Лучше доверить диагностику специалистам: они найдут причину неисправности и сразу займутся ремонтом.

Нередко бывает, что достаточно лишь хорошо зачистить и смазать необходимые детали. Просмотрите шланги, в порядке ли они. Часто случается, что шланг пережат держащим его хомутом, особенно если он покрылся коррозией. Это тоже может стать причиной того, что клинит передние тормоза. Лучше всего в таком случае, конечно, заменить хомут на новый. Но можно просто слегка ослабить его, а шланг хорошо продуть.

Пожалуй, не так просто сразу определить, почему клинит передние тормоза. Это может происходить по многим причинам, и если сами вы не очень разбираетесь в работе систем автомобиля, то лучше доверьте осмотр и ремонт машины специалистам СТО. Ведь исправная тормозная система — это залог как вашей безопасности, так и других участников дорожного движения.

Как прокачать тормоза мотоцикла — Видео и советы

Если у вас есть тормоза сока на вашей машине, позвольте мне на мгновение взорвать ваш мир.

Блез Паскаль, математик и ученый XVII века, выдвинул идею, которая впоследствии стала научным законом. По сути, он постулировал, что когда к жидкости прикладывается давление, жидкость передает это давление одинаково во всех направлениях. Таким образом, все мотоциклисты в мире должны благодарить одного любителя математики за то, что они подарили ему тормоза и стопоры.

Как прокачать тормоза мотоцикла

Я объясню это в практических терминах. Если у вас есть гидравлические дисковые тормоза, технологический прорыв 17-го века объясняет, почему вы останавливаетесь. Когда вы нажимаете на рычаг или нажимаете на педаль, рычажный механизм, соединенный с поршнем главного цилиндра, воздействует на сок внутри — тормозную жидкость! Давление распространяется одинаково во все стороны, и перемещается самый подвижный элемент. Этим элементом будет поршень суппорта. Это расширение прижимает колодки к роторам, заставляя вас остановиться.

«Прокачка» ваших тормозов становится важной, потому что воздух, газ, является сжимаемым. Если в магистралях есть воздух, он сжимается, и рычаг или педаль двигаются, но поршень не сдвигается с места. Это проявляется как «мягкое» или «мягкое» ощущение тормозов — если у вас вообще есть тормозная сила! Прокачка — это процесс вытеснения воздуха и повторной герметизации системы.

Процесс довольно прост на велосипеде, в котором была жидкость: нажмите на тормоз, чтобы создать давление, откройте штуцер для выпуска воздуха, не отпуская тормоз, чтобы выпустить воздух, закройте штуцер для выпуска воздуха, дайте педали/рычагу вернуться в исходное положение. Повторяйте до тех пор, пока тормоза не будут хорошо чувствоваться.

Вот в чем проблема: люди нервничают по этому поводу. И они должны. Это тормоза. Неработающие тормоза — это очень плохо. Итак, позвольте мне помочь, изложив некоторые вещи, на изучение которых у меня ушли годы, или на то, чтобы проникнуться ими. Следующие лакомые кусочки должны дополнить видео.

Маскировка, v1.0: Если вам не нужна новая краска. Тормозная жидкость убивает краску. Если вы цените блестящие детали своего велосипеда, закройте их.

Неспособность покрыть окрашенные предметы может превратить экономящую деньги работу своими руками в душераздирающую катастрофу. Защитите все, что можете! Ревзилла фото.

Возьмите совет от парней-дэтбайкеров:  Пойдите на любое соревнование по мотокроссу, и вы увидите множество тормозных рычагов, прикрепленных молниями к рулю, чтобы убедиться, что тормоза работают максимально жестко. Вбейте кирпич в педаль тормоза или затяните рычаг так сильно, как только сможете. (Здесь тряпка, обернутая вокруг ручки, предотвращает повреждение.) Затем ложитесь спать. Встаньте утром, перережьте молнию и полюбуйтесь своими крутыми тормозами. Я слышал всевозможные теории о том, почему этот процесс работает. Некоторые говорят, что давление помогает направить воздух в верхнюю часть колонны. Я думаю, что длительное время, в течение которого продувочное отверстие открыто, позволяет пузырькам воздуха собираться рядом друг с другом и, в конечном итоге, сливаться и выскакивать, и я думаю, что это также растягивает некоторые резиновые компоненты в тормозной системе. Я тоже не ученый. Вот что я могу сказать вам наверняка: это работает. Для действительно труднопрокачиваемых систем это уловка, которая всегда выручает меня из затруднительного положения.

Заглушка, версия 2.0: Верните крышку обратно на главный резервуар. Вам не нужно закручивать его туго, но дайте ему один-два оборота. Когда вы начинаете нагнетать давление с помощью насосов, гейзеры могут образовываться и формируются. Брызги на верхнюю часть и прокладку не проблема. Брызги жидкости на краску (если вы проигнорировали Cover up v1.0) — проблема.

Начните прокачку с самого дальнего порта от главного цилиндра: В вашем руководстве может быть определенный порядок действий, но если его нет, начните с самого дальнего пункта от главного цилиндра. Для двухдисковых передних тормозов это обычно означает левый передний суппорт. Технически вы можете делать это в любом порядке, который вам нравится, но если у вас много воздуха в ваших трубопроводах (например, если вы только что надели новые армированные тормозные шланги из нержавеющей стали), это быстро вытеснит большую часть воздуха, что приведет к перекачиванию. меньше. Перейдите к следующему суппорту и к выпускному отверстию на главном цилиндре, если велосипед оборудован.

Видишь порт прокачки на мастере? Это помогает удалить все следы трудноудаляемого воздуха из вашей гидравлической системы. Фото Райана Таргоффа.

Помните, что тормоза — это герметичная система: Если вы регулярно теряете тормозную жидкость, что-то не так и требует большего внимания, чем простая прокачка. Точно так же, поскольку уровень жидкости падает по мере износа колодок, не нужно просто добавлять жидкость в беспорядке. Если вы это сделаете, при следующей работе с тормозами вы рискуете вытолкнуть жидкость из бачка, когда будете загонять поршни суппорта обратно в их отверстия.

Держите мастер полным: Забудьте об этом правиле, и воздух будет всасываться в жидкость, когда вы прокачиваете тормоза. Затем вы начнете все сначала.

Убедитесь, что резервуар главного цилиндра всегда полон, иначе ваша работа по прокачке может оказаться напрасной. Ревзилла фото.

Используйте правильную жидкость: Существует множество жидкостей на любой вкус. Некоторые основаны на касторовом масле, некоторые на гликоле, а некоторые на основе силикона. Ни одна из этих баз не играет хорошо вместе. Убедитесь, что вы заливаете в свой велосипед жидкость с правильным составом и температурой кипения. Некоторые смешиваются, некоторые нет. Например, DOT 4 может заменить DOT 3, но не наоборот. DOT 5 и DOT 5.1 звучат похоже, но эти нельзя смешивать с . Если вы не знаете, что безопасно смешивать, не делайте этого. Уверяю вас, люди, разработавшие вашу тормозную систему, умнее вас.

Самый простой способ замены жидкости — это продолжительная прокачка: Выпустите из мастера столько жидкости, сколько сможете, не пересушивая его, затем снова заполните и повторите процедуру один или два раза. Обычно это проще, потому что мастер никогда не высыхает, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что делать, если вы вообще не чувствуете никакого давления, когда начинаете.

Гравитационный сброс, когда вы не можете получить давление: Заполните мастер, взломайте прокачные отверстия и подождите, пока жидкость не появится в прокачных отверстиях. Гравитация поможет прокачать жидкость через систему, иногда создавая давление, достаточное для нормального завершения работы. Имейте в виду, что это работает только в том случае, если суппорт находится ниже главного цилиндра.

Обратите внимание, что этот суппорт находится в положении «один час»; делая кровотечение довольно простым делом. Фото Райана Таргоффа.

Снизу вверх!: Если ваш штуцер для прокачки не направлен вверх, вы никогда не «получите рычаг». Пузырьки воздуха движутся вверх, а жидкость – вниз. Если ваш штуцер для выпуска воздуха направлен вниз, у вас возникнут проблемы с нагнетанием воздуха в «неправильную» сторону. Просто ослабьте суппорт и поверните его, пока отверстие для прокачки не будет направлено вверх. Не забудьте оставить колодки в контакте с ротором, иначе вам придется вбивать их обратно!

… и этот же суппорт, установленный на другом кронштейне для другой рамы, подвешивает его на шесть часов, что значительно усложняет процесс прокачки. (Прокачка установлена ​​там, где красная заглушка.) Фото Лемми.

Если вы новичок в тормозах, посмотрите видео, чтобы узнать больше о тормозах и теории, а также о том, с чем вы сталкиваетесь. Это должно облегчить понимание и применение этих советов. За эти годы я познакомился со многими методами, и это те, которые полностью сработали.

Если вам нужна помощь, напишите мне комментарий ниже, и я посмотрю, смогу ли я чем-то вам помочь, и я не удивлюсь, если некоторые из наших мучительных читателей тоже дадут несколько советов!

Галерея изображений

Как прокачать тормоза — Блог AMSOIL

Тормоза вашего автомобиля являются одним из самых недооцененных компонентов, когда дело доходит до технического обслуживания. Однако надежные, высокоэффективные тормоза жизненно важны для вашей безопасности. Следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля относительно частоты замены тормозной жидкости. Если ничего не указано, рекомендуется прокачивать тормоза раз в два года или всякий раз, когда вы меняете тормозные колодки. В этом видео мы покажем вам, как прокачать тормоза.

Смотреть: Как прокачать тормоза

Инструменты, необходимые для прокачки тормозов

  • Ключ для выпускного клапана
  • Около 24 дюймов прозрачной пластиковой трубки с внутренним диаметром 1/4″ – 3/8″. Убедитесь, что он плотно скользит по прокачному винту.
  • Поддон
  • Гидравлический напольный домкрат
  • Домкратные стойки
  • Тормозная жидкость

Закрепите и поднимите автомобиль

Начиная с самого дальнего колеса от бачка тормозной жидкости, используйте гидравлический домкрат, чтобы поднять автомобиль над землей . Вставьте домкрат под сварной шов автомобиля или аналогичную опорную точку. Медленно опустите автомобиль на домкрат.

Не поддерживайте автомобиль только гидравлическим домкратом, так как он может рухнуть — убедитесь, что он поддерживается домкратными стойками.

Найдите выпускной клапан

Выпускной клапан часто закрыт резиновой крышкой. Для доступа может потребоваться снять шину.

Удалите грязь и мусор и снимите крышку. Наденьте ключ на выпускной клапан, а затем наденьте пластиковую трубку на винт, чтобы направить жидкость в поддон. Убедитесь, что трубка плотно прилегает к сливному винту.

Попросите помощника прокачать педаль тормоза

Держите под автомобилем ключ для выпускного клапана, попросите кого-нибудь сесть в автомобиль и качать тормоза до тех пор, пока в системе не создастся давление.

Когда человек в автомобиле крепко держит педаль, откройте выпускной клапан. Тормозная жидкость должна стекать по трубке в поддон. Важно использовать прозрачную трубку, чтобы вы могли видеть пузырьки воздуха в жидкости.

Связь имеет ключевое значение

На протяжении всего процесса поддерживайте связь с человеком, нажимающим педаль тормоза.

Он или она должны указать, когда педаль тормоза коснется пола. Затем закройте спускной винт и сообщите об этом человеку в автомобиле. Затем он или она может отпустить педаль тормоза. Нажимайте на педаль, чтобы создать давление, и повторяйте процесс до тех пор, пока из выпускного клапана не начнет выходить чистая новая жидкость без пузырьков воздуха.

Воздух сжимаем, что приводит к «мягкому» ощущению педали, поэтому обязательно удалите весь воздух из магистралей.

Проверить уровень в бачке

Во время процесса время от времени останавливайтесь, чтобы проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Используйте свежую жидкость, чтобы убедиться, что она заполнена. (Убедитесь, что вы используете правильную тормозную жидкость, обычно DOT 3 или DOT 4.) Если ее истощить, в систему попадет воздух, что потребует от вас выпуска воздуха из линий.

По завершении затяните винт для выпуска воздуха. Убедитесь, что вы протерли эту область, так как тормозная жидкость может вызывать коррозию, особенно на окрашенных поверхностях. В некоторых ситуациях вам может потребоваться использовать очиститель тормозов или обычную воду, чтобы смыть тормозную жидкость с поверхностей. После очистки области установите на место резиновый колпачок.

Перейти к следующему тормозу

Снимите домкрат с колеса, с которым вы работаете, и перейдите к следующему, наиболее удаленному от резервуара колесу, которое, вероятно, является другим задним колесом.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *