Как прочистить форсунки инжектора не снимая с двигателя: Промывка инжектора и форсунок без снятия своими руками

Содержание

Как проверить и промыть форсунки

Андрей 19 комментариев Автолюбителю на заметку, двигатель, Лачетти, Неисправности Лачетти, Расход топлива, Ремонт Лачетти, Своими руками, Шевроле, Электрооборудование

Содержание

⏰Время чтения: 9 мин.

Фотоотчёт о том, как проверить и промыть самостоятельно топливные форсунки автомобиля без специальных приспособлений и с минимальным набором инструмента.

По традиции рассмотрим этот процесс на нашем любимом автомобиле Шевроле Лачетти.

Сразу скажу, что я против промывки топливных форсунок без снятия их с автомобиля по двум причинам:

  • после такой промывки нужно будет сменить масло и, желательно, свечи
  • абсолютно невозможно проконтролировать результат и проверить каждую форсунку

Поэтому советую всегда проверять и промывать форсунки со снятием их с двигателя.

Тем более это совсем не сложно и займет не больше часа времени.

Примечание! На автомобилях с системой управления двигателем (в народе – инжекторный) и системой впрыска – “впрыск на клапан”(коих большинство на данный момент) требуется чистка трёх вещей – форсунки, впускные клапана и камера сгорания. Особенно впускные клапана, так как они горячие и впрыск происходит именно на них. Из-за этого на клапане образуются нехорошие отложения, мешающие работе клапана и испаряемости бензина, что приводит к плохому смесеобразованию. Поэтому промывка Wynn’s-ом без снятия форсунок также необходима. Желательно делать это перед каждой второй-третьей смене масла. Но это тема другой статьи. Мы же рассматриваем ПРОВЕРКУ И ПРОМЫВКУ ФОРСУНОК с визуальным контролем герметичности и распыления, заменой уплотнителей и без необходимости смены масла! Что при промывке без их снятия не всегда возможно!

Вот статья, как промыть инжектор своими руками без снятия форсунок

Также хочу напомнить, что эта процедура подразумевает контакт с бензином и его парами, поэтому соблюдение элементарных правил безопасности никто не отменял. Основных три:

  • никакого открытого огня и курения в месте проведения работ
  • двигатель должен быть холодным
  • никакой пластиковой тары и пластиковых бутылок! Бензин и пластик – опасная игрушка! Я использую либо стекло, либо металл и никогда не храню бензин в пластиковой таре. Большинство не соблюдает данного правила безопасности и тягают с собой пластиковые бутылки с бензином и, ещё лучше, заливают из них бензин непосредственно в бак автомобиля. Я тоже раньше не предавал этому особого значения и не слушал упреков отца, пока на моих глазах не загорелся человек и не сгорел склад ГСМ. Он просто переливал бензин из бочки в пластиковую канистру. И всё…

Необходимые инструменты и материалы для проверки и чистки форсунок:

  • гаечные ключи на 12 мм и 10 мм (желательно головки или накидные)
  • баллончик очистителя карбюратора/инжектора (обошлось 70 грн. или 3 у.е)
  • 8 новых уплотнительных колечек на форсунки (обошлось 10 грн. или 0,4 у.е. за штуку)
  • отвёртка или маленькая монтажка
  • чистая ветошь
  • небольшая ёмкость (пол литровая банка)
  • мультиметр (по возможности)
  • два провода с вот такими наконечниками (мама) с одной стороны 

Можно, конечно, ещё добавить несколько пунктов, но цель всего данного мероприятия – сделать всё с минимумом затрат, без гаража и из подручных материалов.

Зачем проверять и промывать форсунки

У форсунок может быть несколько дефектов, которые могут пагубно сказаться на работе двигателя:

  • форсунка плотно не закрывается и не держит давление топлива
  • забиты проходные каналы и сопла форсунки
  • проблемы в электрической части

Как ни странно, но чаще случается именно первый вариант, а не второй. Поэтому просто чистка форсунок без их проверки – напрасно потраченное время!

Но у современных автомобилей и второй пункт даёт о себе знать. Дело в том, что подача топлива у этих авто, в том числе и Шевроле Лачетти, выполнена без обратки. То есть, всё, что пришло в рампу, может уйти только через форсунки и ни как иначе. Получается, что любая частица мусора, попавшая в топливную магистраль после фильтра, обязательно окажется в какой-нибудь форсунке.

Также качество нашего бензина может оставить свой след на внутренних стенках форсунки, что неизбежно отразится на чёткости её работы. Именно на чёткости, ведь форсунка – это один из самых точных механизмов в автомобиле. Представляете, что такое длительность впрыска 2 миллисекунды? Это очень быстро. Например, моргая, человек закрывает глаза на 400 миллисекунд!

Поэтому наша задача создать для этого быстрого и чёткого механизма идеальные условия для выполнения своих функций.

Я не говорю, что всем сразу необходимо всё бросать и мчаться чистить и проверять форсунки  Форсунка на самом деле очень надёжный механизм и может прослужить не одну сотню тысяч км. Но если на Вашем автомобиле появились подёргивания, потраивания, не ровный холостой ход, возрос расход топлива, упала мощность, детонация или место заправки не внушает Вам доверия, тогда стоит почистить и проверить форсунки.

Как снять топливные форсунки Шевроле Лачетти

Первым делом необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Как это сделать подробно описано в статье Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти

Теперь покажу, как я добираюсь до форсунок быстро и удобно.

Для удобства необходимо отключить и убрать немного в сторону жгут проводов, идущий над форсунками (желтые стрелки) и малый шланг системы вентиляции картера

Шланг снимается просто, а для снятия жгута проводов необходимо выполнить следующее:

Отключаем штекера разъёмов от дроссельного узла (защёлка снизу)…

…датчика положения распредвалов (защёлка справа)…

…датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (защёлка сверху)…

…датчика температуры поступающего в коллектор воздуха (защёлка ближе к салону)…

…и, собственно, отключить форсунки, нажав на фиксатор

Нажать на фиксатор удобно при помощи длинной отвертки

После этого убираем жгут проводов вправо и он нам больше не мешает

Дело осталось за малым. Поднимаем шланг системы охлаждения вверх и зацепляем или подвязываем его, чтобы не мешал. Откручиваем две гайки и два болта

Гайки удобно открутить накидным ключом на 12 мм

А болты – торцовым ключом на 10 мм. Или головкой

Будьте аккуратней и сильно не разгоняйтесь, а то болтики короткие и могут упасть куда-нибудь далеко

Теперь, чтобы было удобно снять рамку, нужно держатели трубок на коллекторе…

…повернуть на 90 градусов

Теперь удобно снять рамку

После этого видим два болта. Это последние, которые необходимо открутить

Берём головку на 12 мм и откручиваем.

Совет: так как болты находятся в глубине и ухватится за них пальцами не очень удобно, а из головки они могут выпасть и упасть, конечно же, в самое недоступное место, то имеет смысл перекрыть болту путь вниз тряпкой или, как я – перчаткой. Так он дальше перчатки не упадёт  

Теперь внимание! На этом этапе обычно отключают подающий топливный трубопровод. Но я этого не делаю. Потом будет понятно – почему. Но если у Вас возникнут трудности, тогда отключите.

Тянем рампу с форсунками вверх. Можно помочь себе всё той же длинной отвёрткой

Когда все форсунки вышли из своих посадочных мест, аккуратно выводим рампу и поворачиваем на 90 градусов (можно и на 89  )

Получается вот такая незамысловатая картина

Прикрываем отверстия во впускном коллекторе тряпкой, чтобы туда ничто или никто не упал.

Осматриваем форсунки на предмет видимых проблем и поражаемся сколько там собирается грязи

Как проверить герметичность топливной форсунки

Теперь, если Вы отключали топливопровод, тогда подключите обратно.

Вставляем предохранитель бензонасоса на место и включаем зажигание. Но не стартер!!!

Включаем/выключаем зажигание несколько раз, чтобы бензонасос накачал нужное давление.

Идём и смотрим на форсунки – они не должны “плакать”. Мне не повезло и одна форсунка предательски заплакала, а мне пришлось зарыдать   и попутно осознавать, что очередной денегопожиратель найден.

Ясно одно – негерметичная форсунка это очень и очень плохо.

Одна мизерная надежда, что промывка улучшит ситуацию.

Остальные форсунки оказались более милосердными ко мне и исправно держали давление.

Внимание! Данная проверка, не смотря на свою простоту, имеет и подводные камни. Дело в том, что при включении зажигания ЭБУ не увидит датчиков, которые мы отключили. Это приведёт к появлению ошибок о низком уровне сигнала с датчиков и горящему “чеку” на панели приборов. Для меня это не проблема, так как у меня есть адаптер для диагностики и мне легко эти ошибки удалить. У Вас есть два варианта – прочитать коротенькие и понятные статьи в рубрике компьютерная диагностика Шевроле и купить недорогой адаптер для диагностики автомобилей или перед включением зажигания подключить все датчики обратно.

Теперь необходимо снова сбросить давление и снять форсунки для промывки. У некоторых может возникнуть вопрос – а как теперь сбросить давление? Ведь двигатель уже не заведёшь?

Ответ прост. Необходимо подключить к форсунке два провода, а провода подключить к аккумулятору, предварительно поставив под форсунку ёмкость для бензина

При подаче напряжения на форсунку, она откроется и спустит давление.

После этого можно снимать форсунки.

Желательно форсунки затем поставить на те же места, где они и стояли. Поэтому либо помечайте откуда какая форсунка, либо снимайте их по одной. Сняли, промыли и поставили на место одну, а затем следующую.

Форсунка держится за счёт фиксатора. Его необходимо поддеть в месте, указанном стрелкой, и сдвинуть назад

После этого, приложив силу, вытянуть форсунку из рампы

Вот форсунка и фиксатор

Промываем форсунку снаружи и обнаруживаем ужасное состояние уплотнительного резинового колечка

Оно не только потрескалось, но и из резинового превратилось в пластмассовое. Поэтому обязательно заменяем их новыми

Промывка форсунок двигателя

Почти все для промывки форсунок городят целые системы из трубок, шприцев, бутылок и ещё много из чего. На самом деле можно обойтись без всего этого.

Я делаю всё намного бюджетнее и без всяких заморочек. Откуда у нас лишние деньги и время? Правильно?

Снимаем с баллончика очистителя распылитель

Видим там штуцер, который по диаметру подходит под большинство разных форсунок, в том числе и для нашего Лачетти

Теперь подключаем наши два провода к форсунке. Один из проводов подключаем к положительной клемме аккумулятора, а второй кладём рядом с отрицательной.

Одеваем форсунку на штуцер баллончика и надавливаем

Прерывисто подключаем провод к отрицательной клемме аккумулятора. При этом форсунка будет открываться и пропускать через себя моющее средство под давлением из баллончика. Таким образом промываются каналы и сопла форсунки.

Внимание! Будьте осторожны, чтобы промывка не попала в глаза!

Промываем до тех пор, пока распыление не станет одинаково “пушистым” из всех сопел. У меня их два, у Вас может быть четыре.

Этот процесс сфотографировать не смог, так как третья рука почему-то ещё не отросла

Аналогичную операцию проводим со всеми форсунками.

Перед установкой форсунок на место имеет смысл новые уплотнительные колечки слегка смазать силиконовым спреем и обязательно промыть и протереть посадочные места форсунок в рампе и в коллекторе.

Проверка электрической части форсунки

Кроме механических дефектов, могут встречаться и электрические. Для более полной картины состояния форсунок, желательно проверить сопротивление их обмоток. Это сделать просто при помощи омметра.

Подключаем щупы омметра к выводам форсунки. Сопротивление должно быть одинаковым на всех форсунках и составлять 10-15 Ом.

На этих форсунках сопротивление одинаковое и составляет счастливые 13 Ом

Вывод. Понятное дело, что можно ещё замерить производительность форсунок на специальном стенде и всё такое. Но хочется всё сделать самому и с минимальными затратами. Поэтому считаю, что способы проверки и промывки, приведённые в статье, вполне могут выявить проблемные форсунки и промыть их без помощи каких-то спецов с СТО (ключевое слово – каких-то )

Проверка на герметичность и на качество распыления даст очень много сведений о состоянии форсунки.

Предлагаю наглядно посмотреть на проверку распыла форсунок на видео, снятым участником нашего сообщества Вячеславом

И конечно же не забудьте проверить герметичность соединений после сборки и запуска двигателя.

Всем Мира и ровных дорог!!!

По теме:

Промывка инжектора без снятия форсунок: порядок проведения работ

Чистота топливной системы – важное условие для нормальной работы двигателя. Любое загрязнение ухудшает сгорание топлива и приводит к увеличению его расхода. Обычно засорение происходит компонентами топлива, которые оседают на элементах инжектора и снижает эффективность его работы.

Специалисты рекомендуют производить полную чистку инжекторной топливной системы каждые 100 тысяч километров. Однако часто из-за некачественного топлива загрязнение происходит быстрее. В этом случае прибегают к такому методу, как чистка инжектора без снятия форсунок.

Когда чистить форсунки

Первыми признаками загрязнения топливной системы являются:

  • затрудненный запуск двигателя;
  • неустойчивая работа мотора;
  • снижение динамики;
  • увеличение расхода топлива.

Основной причиной засорения является наличие в топливе большого числа тяжелых частиц. Растворенные в основной массе бензина, они не задерживаются фильтрами и оседают на форсунках при остановке.

Существует две разновидности промывок:

  • ультразвуковая, — на стенде;
  • спецжидкостями.

Чистка инжектора без снятия форсунок

Чистка без снятия форсунок является самым простым способом восстановить работоспособность элементов. Для ее выполнения нужны:

  • дополнительный бензонасос;
  • жидкость для очистки;
  • шланг;
  • емкость.

Некоторые водители добавляют промывку в бак автомобиля, тем самым существенно снижая эффективность чистки.

Для правильного выполнения работ рекомендуется полностью отключить двигатель от «стандартной» топливной системы. При этом нужно помнить, что рампа находится под давлением, снимать шланги с предельной аккуратностью.

 Порядок выполнения работ

Перед промывкой готовится временная система подачи топлива. В качестве ремонтного «бака» используется обычная пластиковая бутылка, куда наливается очиститель из расчета один литр на 2,5 литра объема двигателя. Также в бутылку добавляется около половины объема очистителя. В импровизированный бак вставляют шланг, топливо из которой будет накачивать взятый запасной бензонасос.

После прогрева двигателя вынимают предохранитель основного бензонасоса После этого двигатель вновь заводят несколько раз – сбрасывают давление системы. После этого:

  • снимается подающий топливо шланг;
  • снимается и глушится болтом шланг обратки;
  • крепится шланг, идущий к временной емкости;
  • двигатель заводится на 5 минут, затем останавливается на несколько минут – время, достаточное для того, чтобы «отмочить» отложения;
  • мотор запускается примерно на полчаса: работу на холостом ходу чередуют кратковременных подъемом оборотов до 2500 в минуту;
  • отключается «времянка» и монтируется штатная система подачи топлива;
  • двигатель заводится на 10 минут – для сжигания остатков чистящей жидкости;
  • обязательно производится замена свечей зажигания на новые;
  • проверяется настройка системы зажигания.

Недостатком чистки форсунок от полной является то, что не происходит удаление отложений из бака и топливопроводов, которые впоследствии могут ускорить засорение инжекторных форсунок.

Все для ремонта двигателя ищите в каталоге автозапчастей интернет-магазина Фортуна!

Читайте также:
Как проверить свечи зажигания в домашних условиях
Амортизаторы Кayaba — отличный выбор для вашего авто
Замена тормозной жидкости: последовательность действий
Трехконечная звезда Мерседес: происхождение логотипа

Mercedes-Benz: лидерство в инновациях

Как лучше всего чистить дизельные форсунки

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Вы получили дизельный двигатель для производительности, и когда все работает как надо, ваш двигатель — это отлаженная машина. Однако могут возникнуть проблемы, которые поставят под угрозу производительность вашего двигателя. Одной из таких проблем, с которой могут столкнуться владельцы дизельных двигателей, является засорение системы впрыска топлива.

Лучшие способы очистки топливных форсунок

От демонтажа форсунок и их тщательной промывки до регулярной очистки топливной системы — вы можете быть активны и обеспечивать правильную работу топливных форсунок.

Топливные форсунки впрыскивают распыленный туман топлива в цилиндры двигателя для обеспечения процесса внутреннего сгорания. Каждый впрыск топлива контролируется компьютерной системой вашего автомобиля, поэтому время и количество впрыскиваемого топлива точно соответствуют потребностям. Когда вы нажимаете на газ, впрыскивается больше топлива и так далее.

Дизельное топливо содержит частицы, которые со временем могут накапливаться в вашей топливной системе. Если система впрыска топлива не очищается регулярно:

  • Это может привести к значительному накоплению отложений и засорению форсунок.
  • Засоренная форсунка не может подавать необходимое количество топлива в цилиндр.
  • Часто это может привести к снижению производительности двигателя, увеличению выбросов и повреждению форсунок или других компонентов двигателя.

Выявить неисправную форсунку относительно просто, если знать, что искать. Симптомы неисправных или забитых топливных форсунок включают:

  • Пропуски зажигания двигателя
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Жесткий запуск
  • Несовместимые обороты
  • Запах топлива вокруг вашего автомобиля
  • Невозможно запустить

Если вы все еще не уверены, неисправна ли у вас топливная форсунка, узнайте, как проверить неисправность топливной форсунки, здесь.

Итак, как лучше всего чистить топливные форсунки? Эти советы помогут вам в этом процессе, чтобы вы могли получить максимальный уровень производительности от вашего дизельного двигателя.

Набор для чистки форсунок

Если ваши топливные форсунки действительно засорены, их необходимо тщательно очистить. Это можно сделать с помощью набора для чистки инжектора. Существует множество продуктов, и вам, возможно, придется обратиться к своему механику за советом. Убедитесь, что используемый комплект предназначен для дизельных форсунок.

Некоторые комплекты крепятся непосредственно к топливным рампам вашего двигателя, в то время как другие требуют, чтобы вы подключали каждую отдельную форсунку прямо в комплект. Комплект нагнетает очиститель топливных форсунок в форсунку для устранения засоров. Некоторые используют для этого сжатый воздух.

Добавьте очиститель топливных форсунок непосредственно в топливный фильтр

Один из лучших способов очистки топливных форсунок — добавить очиститель форсунок в топливную систему для хорошей очистки. Убедившись, что вы приобрели очиститель топлива, предназначенный для вашего типа дизельного двигателя, выполните следующие действия: 

  • Прогрейте двигатель в течение нескольких минут
  • Выключите двигатель и снимите топливный фильтр
  • Заполните фильтр и корпус присадкой для очистки топлива
  • Замените топливный фильтр и убедитесь в отсутствии воздуха в фильтре или его корпусе
  • После установки фильтра запустите автомобиль и дайте двигателю поработать несколько минут
  • Выключите двигатель и оставьте его выключенным на несколько минут, чтобы дать присадке время впитать загрязнения в топливной системе
  • После того, как присадка впитается, запустите двигатель и проедьте на автомобиле около получаса, чтобы дать очистителю время пройти через систему и очистить ее

Присадки к топливу

Наилучший способ регулярной очистки топливных форсунок — использование присадки для очистки дизельного топлива. Его можно периодически добавлять в топливный бак, чтобы прокачать двигатель. Если делать это регулярно, возможно, один или два раза в месяц, это может предотвратить накопление грязи и мусора в вашей системе впрыска топлива. Это также может сделать более тщательную очистку топливных форсунок менее необходимой или даже вообще не нужной.

Как часто нужно чистить форсунки дизельного топлива?

Хорошая новость заключается в том, что высококачественные топливные форсунки вряд ли засорятся. Это особенно актуально, если вы регулярно используете присадку для очистки топлива. Более тщательная очистка, подобная описанной выше, может потребоваться каждые 30 000 миль или около того, в зависимости от вашего двигателя.

Вы также получите больше от своих топливных форсунок, если выберете высококачественные форсунки из надежного источника. Вот почему вы должны получить их от Dieselogic. Для всего, что касается топливных форсунок, используйте Dieselogic.

Поиск:

Последние сообщения

  • Почему присадка к дизельному топливу Stanadyne Performance является лучшей
  • Что происходит, когда топливные форсунки выходят из строя?
  • Как узнать, забиты ли топливные форсунки
  • Как водить дизельный грузовик: избегайте этих 5 распространенных ошибок
  • Безопасно ли использовать очиститель топливных форсунок?

Приобретите наш широкий выбор топливных форсунок сегодня

Выбор редакции

Перейти к началу

Как почистить топливные форсунки, не снимая их — автомобильные, грузовые и транспортные средства Практические руководства

Когда мы думаем об очистке нашего автомобиля, это часто относится только к внешнему виду и тому, чтобы убедиться, что он выглядит привлекательно, но что скрывается под капотом ? Многие автовладельцы не пытаются чистить свои двигатели, в том числе топливные форсунки, опасаясь повреждения или ненужной работы.

Но правда в том, что чем дольше вы работаете без очистки двигателя, тем сильнее накапливается нагар, а когда он влияет на ваши топливные форсунки, это может привести к сжиганию намного большего количества бензина, чем вам нужно.

Очистку топливных форсунок следует выполнять каждые 30 000 миль, но только механики попытаются снять их для дальнейшей очистки и повторной установки, поэтому мы покажем вам, как чистить топливные форсунки, не снимая их, чтобы сэкономить деньги и деньги. поделиться нашими лучшими инсайдерскими знаниями.

Признаки неисправных топливных форсунок

Хотите знать, могут ли топливные форсунки вашего автомобиля выиграть от некоторой любви? Много раз признаки неисправных топливных форсунок упускаются из виду и могут привести к гораздо более серьезным проблемам в будущем.

Знание того, какие знаки следует замечать, может сделать вашу жизнь намного проще и даже сэкономить деньги! Надлежащий уход и техническое обслуживание вашего автомобиля выходят далеко за рамки замены моторного масла или шин, поэтому давайте подробнее рассмотрим легко определяемые признаки неисправных топливных форсунок.

1. Мощность

Поначалу может быть трудно заметить постепенное снижение мощности, но если у вас есть подозрения, что ваш автомобиль стал медленнее по сравнению с его нормальным переключением передач и скоростью, возможно, у вас возникли проблемы с топливом. форсунки.

Когда цилиндры не работают должным образом, это вызывает недостаток мощности при работе на высоких скоростях или во время взлета, поэтому грязные или неисправные топливные форсунки будут ограничивать количество топлива, поступающего в цилиндры, и могут вызвать преждевременный износ вашего двигателя. .

2. Дым

Знаете ли вы, что разные цвета дыма имеют свое значение? Если из выхлопной трубы идет белый дым, это ключевой признак того, что топливная форсунка застряла в открытом положении и распыляет больше газа, чем необходимо. Это приведет к плохому расходу топлива и должно быть быстро устранено.

3. Движение двигателя

Тряска двигателя — это не шутка, это ключевой признак пропусков зажигания. Засоренные топливные форсунки вызывают дисбаланс, что приводит к чрезмерному движению двигателя, особенно на холостом ходу. Вы можете определить, какая отдельная форсунка виновата, с помощью графического инструмента.

4. Проблемы с запуском

Если ваши топливные форсунки забиты или застряли в открытом положении, это может вызвать серьезные проблемы при запуске двигателя. Очистка часто не решает проблему, когда засор настолько серьезен.

Если ваш автомобиль вообще не заводится, это может означать, что ваша форсунка застряла в открытом положении, и топливо попало на свечи зажигания, а это означает, что они не могут искрить и зажечь горение, чтобы вы могли двигаться.

Как очистить топливные форсунки (не снимая их)

Самый эффективный способ очистки топливных форсунок без их демонтажа — использование комплекта для очистки топливных форсунок, который подходит для двигателя вашего автомобиля. Обычно вы можете найти рекомендуемые производителем инструменты и шаги в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы упростить эту задачу.

После того, как вы нашли набор, аналогичный приведенному ниже, который подойдет для вашего автомобиля, убедитесь, что он содержит ПЭА (полиэфирамин), который растворяет и удаляет толстый слой нагара лучше, чем любые другие ингредиенты.

Если вы планируете приобрести жидкость только для очистки топливных форсунок, убедитесь, что она содержит компонент, предназначенный не только для предотвращения, но и для удаления существующих отложений. Распространенным примером является полиизобутен, который отлично предотвращает образование отложений, но не удаляет отложения, которые в настоящее время вызывают проблемы с топливными форсунками.

Прежде чем начать, убедитесь, что вы знаете расположение топливных форсунок, топливной рампы и регулятора давления (если применимо).

Шаг 1 —  Отсоедините топливную рампу. Наиболее распространенные способы сделать это включают ослабление зажимов, снятие их с помощью отвертки или нажатие на зажимы.

Шаг 2 –  Если в вашем автомобиле есть линия давления регулятора подачи топлива, отсоедините от нее вакуумную линию, осторожно потянув ее. Если вы не уверены, есть ли он в вашем автомобиле, обратитесь к руководству по эксплуатации.

Шаг 3 –  Следуя инструкциям на комплекте для чистки, снимите крышку с комплекта для чистки инжектора и залейте чистящий растворитель, убедившись, что он заполнен доверху, затем прикрепите крючок к вытяжке.

Шаг 4 –  Подсоедините выпускную трубу комплекта к топливной рампе и снимите крышку топливного бака, чтобы предотвратить повышение давления.

Шаг 5 – Снимите реле топливного насоса с блока предохранителей, чтобы топливный насос не направлял газ в двигатель.

Шаг 6 – Подсоедините воздушный компрессор к комплекту для очистки и установите давление в фунтах на квадратный дюйм на 40/45/50, чтобы очищающий растворитель попадал в топливную рампу.

Шаг 7 – Заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут, пока в комплекте не останется чистящего растворителя. Как только вы заметите, что растворитель закончился, вы можете выключить двигатель и начать отсоединение чистящего комплекта.

Шаг 8 —  Подсоедините реле топливного насоса и шланг топливной рампы после того, как вы сняли все фитинги комплекта для очистки и убедитесь, что вы снова закрываете топливный бак.

Шаг 9 — Запустите двигатель, и вы заметите, что ваш автомобиль работает плавно, без ошибок или шумов. Проверьте наличие утечек, ненормальных проблем или новых проблем, проехав небольшое расстояние вокруг вашего района.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли чистить топливные форсунки, не снимая их?

Эксперты рекомендуют чистить топливные форсунки каждые 25 000–30 000 миль, и вы можете сделать это самостоятельно, если чувствуете себя достаточно уверенно, или попросите профессионала сделать это за вас.

Можно ли очищать топливные форсунки с помощью карбклинера?

Вы можете замочить топливные форсунки в очистителе карбюратора, однако он не поможет разрушить накопленный нагар.

Устранит ли пропуски зажигания очиститель топливных форсунок?

Если в вашем автомобиле возникают пропуски зажигания из-за несбалансированного соотношения воздух/топливо в топливных форсунках, очиститель поможет удалить засорение и восстановить правильный баланс, необходимый для повышения производительности.

Как прочистить форсунки?

Лучший способ правильно прочистить засорившуюся форсунку — снять ее и обратиться в профессиональную службу по очистке, чтобы убедиться, что ваши форсунки работают наилучшим образом.

Заключение

Поскольку с топливными форсунками связано так много проблем, восстановить правильное соотношение воздуха и топлива часто можно решить путем тщательной очистки и устранения засоров в системе впрыска топлива.

Однако, если ваши топливные форсунки сильно забиты или повреждены, набор для чистки в домашних условиях может быть не лучшим вариантом, и вам следует обратиться за профессиональной помощью в местную надежную мастерскую, которая лучше всего посоветует вам, как решить ваши проблемы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *