Как поршни выставить в среднее положение: пример на Hyundai Elantra 1,6

Пенная раскоксовка двигателя ВАЛЕРА, 650мл аэрозоль

ContentИнновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец.Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания,растворения и смывания нагара.Для очистки камеры сгоранияПрогреть ДВС до рабочей температуры. Оптимальная температура Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение.Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об. /мин., пока дым не станет менее насыщенным.На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302). Для очистки впускного коллектораПрогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора.Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.Раскоксовывание двигателя ML203 NOVATORДля самостоятельного использования и применения в автосервисе. СОКРАЩАЕТ РАСХОД МАСЛА, ВОССТАНАВЛИВАЕТ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ВСЕГО ЗА 1 ЧАС100% результат за 60 минут!Активные компоненты гарантированно и полностью безопасно очищают поршень, поршневые кольца и элементы камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений.Нормализует и выравнивает компрессию в цилиндрах.Восстанавливает мощностные характеристики и значительно увеличивает срок службы двигателя.Снижает расход топлива и масла.Очищает систему смазки от лаковых отложений и шлама.Комплектация:Жидкость для раскоксовывания двигателя.Шприц.Трубка. Подкапотная наклейка.Инструкция.PILOTS Антифриз RED LINE -40 КрасныйОхлаждающая жидкость последнего поколения, созданная на основе высоко-качественного этиленгликоля и универсального пакета присадок.Предназначено для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Идеален для высокофорсированных двигателей, в том числе с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха (интеркулером).Обеспечивает надежную работу системы охлаждения двигателя при температуре окружающей среды от – 40 С до + 50 С. Благодаря уникальному пакету органических присадок обладает высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающими надежную защиту системы охлаждения от коррозии и образования накипи. Имеет высокую теплоемкость. Не содержит нитриты и нитраты.В состав красного антифриза “Pilot” входит флуоресцентный краситель, использование которого позволяет быстро определить места протечки. Для этого достаточно просветить предполагаемое место ультрафиолетовой лампой.Совместима со всеми современными охлаждающими жидкостями на основе этиленгликоля и органических ингибиторов коррозии, в.т.ч. G11 и G12.Все антифризы этой марки производятся по технологии органических кислот и являются карбоксилатными. Могут применяться в качестве аналогов оригинальных охлаждающих жидкостей (ОЕМ) для японских автомобилей.Антифризы, производимые компанией TCL идентичны по составу и свойствам, изготавливаются по японскому стандарту качества и являются карбоксилатными, т.о. их можно отнести к стандарту G12, не зависимо от цвета. Антифризы TCL LLC производятся из JIS- сертифицированного концентрата и выпускаются в трех вариантах: с пометкой -40 (обеспечивает защиту до минус 40 градусов Цельсия), -50 (обеспечивает защиту до минус 50 градусов Цельсия) и концентрированная охлаждающая жидкость. Кроме того, LONG LIFE COOLANT есть green и red. Красный подходит для машин Toyota и Daihatsu, зеленый – Honda, Nissan, Mitsubishi и другие.Этот хладагент обеспечивает надежную защиту от замерзания, перегрева, коррозии, кавитации, поддерживает работоспособность деталей двигателя и продлевает их ресурс. Интервал замены составляет два года или 40 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.LLC -40 представляет собой готовую к применению охлаждающую жидкость, обеспечивающая защиту от застывания до минус 40 градусов. Ее не нужно разводить водой перед применением, иначе ухудшатся свойства.LLC -50 – тоже готовая к применению охлаждающая жидкость, подходит для северных регионов, поскольку дает защиту от застывания до минус 50 градусов Цельсия. Но ее, при необходимости, можно смешивать с водой. Так, при соотношении 50:50 будет гарантирована защита от застывания до минус 15 градусов Цельсия.Важно: нельзя мешать между собой зеленый и красный антифриз, а также смешивать их с другими марками. Перед тем как менять один на другой, лучше сделать промывку системы.Стеклоомывающая жидкость используется круглый год. Хорошо очищает стекла от снега, льда, копоти и насекомых. Обезжиривает стекло и стеклоочистительные щетки. Не наносит вреда резиновым и металлическим, а также лаковым и покрашенным частям автомобиля. Специальные присадки предохраняют систему омывания от коррозии. Защищает систему от замерзания до -20°С.Антифриз SIBIRIA G-11 предназначен для охлаждения двигателей внутреннего сгорания и в качестве рабочей жидкости в теплообменных агрегатах, работающих при низких и умеренных температурах. Продукт надежно защищает от коррозии алюминиевые и другие металлические детали системы охлаждения.Применять антифриз SIBIRIA G-11 в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля и теплообменных агрегатов. В охлаждающей системе используется в рабочем диапазоне температур от -40°С до +120°С.Состав: этиленгликоль, пакет функциональных присадок, умягчённая вода, краситель.

TOTALDV.RU — Продукция — Состав для раскоксовки двигателей «РАСКОКСОВКА – ТИТАН»

Применение:

Состав для раскоксовки двигателей «РАСКОКСОВКА – ТИТАН»  предназначен для:

• Раскоксовки поршневых колец и очистки двигателя от коксовых отложений и нагара.

• Быстрого восстановления технических параметров двигателя, а также в целях профилактики.

Свойства:

• Эффективно очищает поршневые канавки.

• Восстанавливает подвижность колец и улучшает их прилегание к цилиндрам.

• Очищает от нагара детали камеры сгорания и промывает масляные каналы.

Эффект от применения:

• Восстановление и выравнивание компрессии;

• Снижение расхода масла на угар;

• Восстановление мощности двигателя;

• Улучшение запуска двигателя;

• Нормализация теплового режима двигателя;

• Продление ресурса деталей цилиндро-поршневой группы.

Инструкция по использованию:

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, выключив зажигание.

2. Выкрутить свечи зажигания (у дизельных двигателей – свечи накаливания или форсунки).

3. Выставить поршни в среднее положение, близкое к одной горизонтальной линии. Если это сложно, то пропустите данный пункт.

4. С помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр равное количество (50 мл.) состава.  Для двигателей с рабочим объёмом более 2 литров препарат необходимо применять из следующего расчёта:

  • Для двигателей с вертикальным расположением цилиндров не менее 100 мл. состава на 1 литр рабочего объёма цилиндров;
  • Для двигателей с наклонным расположением цилиндров (V-образные или наклонённые в одну сторону), а так же имеющих значительные выемки в днищах поршней, количество состава необходимо увеличить в 1,5-2 раза, то есть 150-200 мл. состава  на 1 литр рабочего объёма цилиндров.

5. Закрутить наполовину свечи зажигания (свечи накаливания, форсунки), чтобы испаряющийся состав очищал камеру сгорания, а не улетучивался наружу (пары состава легко воспламеняемы и вредны при вдыхании).

6. Оставить двигатель в таком состоянии на 2 часа. Для двигателей имеющих повышенный расход масла или пониженную компрессию, для получения лучшего эффекта, рекомендуется 2-3 раза за время раскоксовки слегка подвигать поршни вверх – вниз (например, для автомобилей с механической КПП включить 4 или 5 передачу и 5-6 раз покачать автомобиль вперед-назад), или оставить двигатель с залитым составом на 4 -8 часов. При необходимости вы можете оставить двигатель и на больший срок (например на ночь) — это ему не навредит.

7. После окончания указанного количества времени выкрутить свечи и тщательно откачать с помощью шприца и трубки из цилиндров оставшийся там состав. Если не удается откачать весь состав, то прокрутите двигатель 5-10 секунд стартером, предварительно вставив свечи в наконечники проводов и замкнув их на массу.

Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание остатков состава.

8. Завернуть свечи (форсунки), установить на свои места все демонтированные провода и другие детали.

9. Запустить двигатель и держать 10 минут на средних оборотах, либо проехать в течение этого времени, чтобы просочившийся в поддон двигателя состав растворил загрязнения в системе смазки.

10. Заменить моторное масло, используя перед заливкой нового масла качественную промывочную жидкость.

11. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля.

Рекомендации:

Рекомендуется применять через каждые 50 тыс. км пробега и после случаев перегрева двигателя.

Проведение раскоксовки перед использованием защитно-восстановительного состава для двигателя

значительно усиливает восстановительный эффект!

 

Данный товар представлен в следующих разделах каталога продукции:

По типу продукта → Автохимия

По типу продукта → Автохимия → Раскоксовка

По сфере применения → Автохимия

По сфере применения → Автохимия → Раскоксовка

Детройт Пистонс рассчитывают на затор в центре в будущем?

Центровой «Детройт Пистонс» Исайя Стюарт Фото: Радж Мехта-USA TODAY Sports

Pistons News

от Stuart London Follow @Realstuartl

Детройт Пистонс были в дефиците в середине на протяжении большей части сезона. Однако, с новыми игроками, лучшим здоровьем и предстоящим драфтом, полным талантливых бигмэнов, может ли «Детройт» оказаться со слишком большим количеством центровых?

Помните игры, когда «Пистонс» были такими короткими в центре, что им приходилось играть там с Треем Лайлсом ростом 6 футов 9 дюймов? Это были дни… многих потерь и отсутствия защиты обода. На самом деле это не вина Лайлза, он естественный мощный форвард, но с Келли Олиник, Исайей Стюарт и Джерами Грантом, выбывшими из-за травм или из-за проблем со здоровьем, у тренера Дуэйна Кейси было мало альтернатив.

Перенесемся в настоящее, у Кейси теперь есть множество вариантов. Глядя в будущее, у него, вероятно, будет еще больше. Если что-то пойдет не так, «Детройт» может оказаться в той же ситуации, в которой он оказался в предсезонках 2020 и 21 годов, когда значительная часть его состава занята центровыми.

Давайте поближе познакомимся с нынешними бигмэнами Детройта, а затем с возможными пополнениями в будущем.

Центры «Детройт Пистонс» в настоящее время

  • Исайя Стюарт: Действующий стартовый центр. То, что выглядело как серьезная травма, полученная в матче с «Атлантой», оказалось просто ушибом кости. Он вернется до конца сезона. «Говяжье рагу» жесткое и отбивает ему хвост. Тем не менее, его атакующая игра ограничена, и при счете 6-8 можно задаться вопросом, достаточно ли у него размеров, чтобы быть центровым чемпионского уровня.
  • Келли Олиник: Крупный свободный агент «Пистонс» в межсезонье. Олиник 6-11 получил множество травм. Ветеран с хорошим броском извне, он имеет значение, когда находится на паркете. Тем не менее, он был надежной опорой на протяжении всей своей карьеры, никогда не думал о главном винтике в стартовом составе.
  • Марвин Бэгли III: Уберите его из «Кингз» и давления, связанного с тем, что его выбрали перед Лукой Дончичем и Трэем Янгом, и у вас будет довольно хороший молодой большой игрок. Бэгли со счетом 6-10 набирает в среднем 14 очков, семь подборов и дает «Пистонс» первую настоящую угрозу со времен Андре Драммонда. Его защита нуждается в работе. Бэгли также является ограниченно свободным агентом в конце сезона, так что в следующем году его может не быть.
  • Лука Гарза: игрок из Айовы с рейтингом 6-11 сыграл в 30 играх и набирал в среднем 5,2 очка. Как рекламируется, он может забивать, но ему нужно поработать над защитой. Для позднего выбора во втором раунде Гарса — отличный выбор. Однако он начал только пять игр, несмотря на то, что другие центровые время от времени выходили из строя. Еще на стадии проекта.
  • Джерами Грант: Он весит всего 210 фунтов, но Грант 6-9 использовался в качестве центра смоллбола. Он не очень хорошо блокирует броски или подбирает, но Грант в центре действительно обеспечивает надежную защиту один на один, и соперники должны беспокоиться о нападающем игроке. У него остался год по контракту, но ходят слухи, что Гранта продают.

Важно отметить, что у всех вышеперечисленных игроков есть контракты на следующий сезон, кроме Бэгли. Таким образом, Детройт может быть в центре внимания в ближайшем будущем, за исключением того, что, глядя на послужной список «Пистонс», может потребоваться обновление талантов, если «Пистонс» хотят стать настоящими соперниками.

Два самых обсуждаемых варианта будущего в центре «Детройт Пистонс»

Один центровой на драфте и один свободный агент — очевидные претенденты на то, чтобы стать «Пистонс»:

  • Митчелл Робинсон: В конце сезона он является неограниченно свободным агентом, и, по сообщениям, он и «Никс» не сходятся во взглядах. Сообщается, что «Пистонс» пытались заполучить его в установленный срок, но «Никс» отказались. У него нет атакующих навыков Бэгли, но он хорошо защищает под кольцом и отлично подбирает мяч. Похоже, его лучшие дни еще впереди.
  • Чет Холмгрен: лучший чистый Центр в предстоящем драфте. 7-футовый Gonzaga может все, кроме веса более 200 фунтов. Конечно, они сказали, что Эван Мобли был слишком худым в прошлом году, посмотрите, как это сработало. Если драфт в Детройте достаточно высок, чтобы сразиться с ним, это будет интересная дискуссия среди руководства «Пистонс».

В то время как трехочковый бросок может быть королем, у большинства главных претендентов на титул также есть доминирующий большой человек. У двух последних чемпионов НБА, «Лейкерс» и «Бакс», были высококлассные почтовые игроки.

Центр — это позиция, которую, несмотря на все тела, «Пистонс» могут улучшить в межсезонье. У тренера Кейси наверняка будут альтернативы.

 

 

Важная позиция настройки, которую нельзя упускать из виду

Это классический риторический вопрос: «Как высоко?»

К счастью, поиск верхней мертвой точки (ВМТ) в двигателе с теоретической точки зрения гораздо менее трудоемок. ВМТ относится к положению первого поршня относительно поверхности блока цилиндров. Это используется в качестве индикатора, по крайней мере, для двух наиболее важных аспектов двигателя: зажигания и фаз газораспределения.

Это кажется довольно легко найти на первый взгляд. Со снятой головкой блока цилиндров все, что вам нужно сделать, это посмотреть на поршень; как только он перестанет двигаться, вы окажетесь в ВМТ. Но это не так просто и далеко не «достаточно близко». мы говорим о строить лошадиные силы, а не бросать подковы!

Узел возвратно-поступательного движения — коленчатый вал, шатун и поршень — создает интересную ситуацию, когда речь идет о вращающейся геометрии. Как только поршень достигает своего максимального хода вверх, он «останавливается» или остается в этом месте на несколько градусов вращения коленчатого вала. Это время выдержки будет меняться в зависимости от хода коленчатого вала, длины шатуна, высоты блока цилиндров и особенностей геометрии.

Важно, чтобы мы точно установили, где находится ВМТ, чтобы установить точное положение как для кулачка, так и для момента зажигания. Учет всех этих факторов кажется сложным, но на самом деле это не так.

Давным-давно сообразительный производитель двигателей решил упростить эту задачу, сконструировав стопор поршня для определения ВМТ. Стопор поршня — это простое устройство, которое не позволяет поршню достичь полного хода до верхней точки своего хода. Используя стопор поршня и измеряя ход поршня по обе стороны от нашей отметки ВМТ, мы можем быстро определить, является ли наша временная отметка точной.

На большинстве современных двигателей V8 (выпущенных после 1950 г.

) завод размещает одну линию или решетку на гармоническом балансире, которая соответствует фиксированному язычку синхронизации, расположенному на передней крышке цепи привода ГРМ. Мы можем использовать ссылку, чтобы установить угол опережения зажигания, как описано в предыдущих Основы зажигания история.

Метки на вкладке синхронизации могут сбивать с толку. Например, будет нулевая отметка с решетками над и под ней. На двигателях Chevrolet V8 вкладка будет расположена с левой (водительской) стороны балансира, и на вкладке будет несколько решеток над нулевой линией с надписью «Advanced» и одна под нулевой линией с надписью «Retarded». Если на вкладке есть пять решеток между нулем и 10 градусами, то каждая из меток стоит 2 градуса.

Возможно, вы также видели двигатели с одним фиксированным указателем, который ссылается на ряд временных меток на балансировщике. Это называется ступенчатым балансировщиком, в котором опережение синхронизации считывается с балансировщика, а не с вкладки синхронизации. Это работает так же, как решетка на вкладке синхронизации, но требует точного позиционирования указателя (который часто регулируется), особенно в двигателях с высокими характеристиками, где момент зажигания чрезвычайно важен.

Причина, по которой все это так важно, относится как к новым двигателям, так и к старым двигателям, где смешивание деталей часто может привести к ошибкам при точном установлении ВМТ. Классический пример — малый блок 9.Двигатель 0044 Форд Виндзор

. За свою долгую производственную карьеру Ford переместил центр TDC в три разных места. Если все, что у вас есть, — это мешок деталей без знания истории двигателя или того, какой указатель правильный для балансировщика, это становится разочаровывающей игрой в угадайку.

Маленький блок Chevy не избежал этого смещения положения ВМТ. В 1969 году Шевроле изменил положение метки ВМТ примерно на 12 градусов. Так как все маленькие блоки балансиры взаимозаменяемы, есть потенциал для значительного тайминга ошибка.

Мы будем использовать ранний (до 69 г.) 283 куб.м блок как наш пример для проверки ВМТ, чтобы вы могли понять, почему так важно установить точную ВМТ.

головки были удалены на нашем конкретном двигателе, что делает эту операцию немного легче. Мы использовали самодельный упор поршня с регулируемым болтом, который касается поршня в центре. Существует множество стопоров поршня на вторичном рынке. если вы предпочитаете купить один, а не сделать один. Для начала мы поместили длину малярного скотча на балансире с отметкой в ​​ВМТ. Затем мы медленно повернули двигатель вручную в обе стороны и разметил ленту напротив нуля метки на язычке, где поршень остановился с каждой стороны от метки ВМТ.

В нашем случае мы использовали запасной балансир диаметром 6-1/8 дюйма, который, как мы думали, предназначался для раннего двигателя. Как мы обнаружили, этот балансир использует более позднее положение шпоночной канавки для ВМТ. Это поместило балансир на 12 градусов от указанной ВМТ с использованием оригинального приваренного язычка синхронизации. Если бы мы не удосужились проверить точность нашей комбинации балансира и тайминга, это сделало бы синхронизацию на 12 градусов более опережающей, чем она была на самом деле. Указанные 12 градусов до ВМТ момента зажигания действительно означают нулевое опережение зажигания, а это огромная разница!

Кому решить нашу проблему, мы просто сняли ранний приваренный язычок ГРМ и заменили он с язычком синхронизации на болтах, предназначенным для использования с TDC 1969 года и позже. отметка.

Если на рассматриваемом двигателе установлены головки, есть другой способ выполнить этот тест. Summit Racing предлагает несколько стопоров поршня с резьбой , которые устанавливаются вместо свечи зажигания номер один. Процедура нахождения ВМТ такая же, как и для остановки поршня в нашем первом примере.

Наилучший способ использования стопора поршня с резьбой — снять все свечи зажигания, чтобы облегчить проворачивание двигателя. Всегда проворачивайте двигатель вручную при использовании этого инструмента, так как стартер может легко повредить поршень или сломать инструмент внутри цилиндра. На самом деле никогда не используйте стартер для проворачивания двигателя для определения ВМТ при использовании упора поршня любой конфигурации. Всегда проворачивайте двигатель вручную с помощью прерывателя на болте коленчатого вала.

Мы обнаружили, что некоторые головки послепродажного обслуживания изменяют положение свечи зажигания таким образом, чтобы резьбовой стопор поршня не касался поршня. На самом деле это очень частое явление для головок послепродажного обслуживания более поздних моделей. В этой ситуации мы использовали инструмент Moroso для сжатия клапанных пружин на головке 9.0045 . Вместо того, чтобы сжимать пружину клапана, мы используем плоский кусок стальной пластины размером 1/8 или 3/16 дюйма, который охватывает пальцы инструмента, чтобы нажимать на наконечник клапана вместо фиксатора пружины. Мы настраиваем инструмент, чтобы протолкнуть впускной или выпускной клапан примерно на половину хода.

Инструмент Moroso предназначен для сверхцентрирования, которое удерживает клапан в фиксированном положении. Если вы будете осторожны, клапан можно использовать как стопор поршня. Здесь мы подчеркиваем осторожность, потому что очевидно, что вы хотите коснуться клапана как можно более легким прикосновением. Это предотвращает возможность погнуть клапан вместе с поршнем, что может испортить вам весь день. Процедура ВМТ остается такой же, но с использованием клапана в качестве упора поршня.

Сейчас что мы предложили несколько идей о том, как проверить ВМТ, у вас есть как знания, и процесс проверки. Большинство двигателей, которые вы проверяете, вероятно, будут очень рядом, что хорошо. Идея состоит в том, чтобы проверить все ваши двигатели, чтобы один отклонённый на 12 градусов не пойдёт на вооружение с ошибочной отметкой ВМТ.

Существует несколько типов упоров поршня. Большая пластина — это самодельный инструмент, используемый при удалении голов. Врезные упоры используют отверстие для свечи зажигания для проверки ВМТ с прикрученными головками. (Изображение/Джефф Смит) Этот резьбовой стопор поршня является полым, что позволяет воздуху легко выходить при подъеме поршня. (Изображение/Джефф Смит) В нашем простом стопоре поршня используются два болта с головкой с гайками, чтобы удерживать его на месте над поршнем. Найдите положение, в котором поршень достигает упора примерно в 20 градусах или около того от ВМТ. (Изображение/Джефф Смит)Это Компрессор пружин клапанов Moroso обычно используется для замены пружин с головками на двигателе, но может использоваться для проверки ВМТ, когда упоры поршня в виде свечей зажигания не работают. Мы изготовили небольшую стальную пластину, которая охватывает инструмент и контактирует со штоком клапана вместо фиксатора пружины. Затем инструмент использует клапан в качестве временного упора поршня для проверки ВМТ. (Изображение/Джефф Смит) Эта фотография ясно иллюстрирует, как отметка TDC сместилась с Chevy до 1969 года (справа) на 1969 и более поздние модели Chevy с малым блоком (слева). (Изображение/Джефф Смит) Для начала мы поместили поршень в ВМТ. Обратите внимание, где отметка ВМТ находится относительно вкладки раннего запаса. Вот почему важно проверять ВМТ, особенно при замене таких деталей, как новый балансир. (Изображение/Джефф Смит) Используя ограничитель поршня, мы поместили кусок малярной ленты на балансир и отметили два положения, указанные язычком синхронизации, на нулевой отметке. Если ВМТ точная, две метки остановки будут равноудалены от метки ВМТ на ленте. Обратите внимание, что это даже не близко. (Изображение/Джефф Смит) Мы сняли ленту и поместили ее на отрезок алюминиевой пластины, чтобы ее было легче измерять. Самый простой способ определить реальную отметку ВМТ — разделить разницу в расстоянии. Например, если разница составляет полдюйма, то перемещение метки ВМТ ближе к дальней отметке остановки на 1/4 дюйма будет истинной меткой ВМТ. (Изображение/Джефф Смит) Вместо модификации нового балансира мы решили использовать 1969 и более новых моделей с болтовым креплением к крышке. Обратите внимание, что метка ВМТ на балансире и язычок синхронизации теперь находятся в пределах одного градуса от истинной ВМТ.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *