Как почистить самому дроссельную заслонку: Чистка дроссельной заслонки. 5 частых ошибок при очистке дроссельного узла своими руками

Содержание

Чистка дроссельной заслонки — как сделать своими руками

Содержание статьи

В этой статье я расскажу про чистку дроссельной заслонки, зачем это надо и некоторые важные нюансы. Отдельным упомянута lacetti.

Зачем же надо чистить дроссельную заслонку и чем грозит грязный дроссель?

Симптомы грязной дроссельной заслонки обычно такие — машина плохо тянет с «низов», плавают обороты холостого хода, автоматные машины, иногда, дергаются при разгоне. Почему это происходит? На стенках дроссельной заслонки обрастает всевозможными отложениями, из-за этого на малых углах открытия дроссельной заслонки начинает проходить меньше воздуха, чем рассчитывал завод, из за этого теряется тяга на низких оборотах двигателя. После чистки дросселя на lacetti и сброса адаптаций многие отмечают уменьшение расхода.

Я недавно промывал инжектор, надо ли мне чистить дроссель?

Да, чистить дроссель после чистки инжектора нужно. При промывке инжектора чистятся только форсунки, топливная рампа, впускные клапана, камера сгорания. Дроссель не чиститься, если только масте его вам не почистил.

Чем загрязняется дроссельная заслонка?

Основной источник загрязнения дроссельной заслонки — вентиляция картера. Особенно это заметно на подуставших, изношенных двигателях. Так же из картера могут вылетать маслянные пары на высоких оборотах двигателя. Так что если вы любете покрутить двигатель на высоких оборотах или ваш двигатель изношен, то вам надо тщательнее следить за чистотой дроссельной заслонки.

Как часто надо чистить дроссельную заслонку?

Тут мнения расходятся. Я расскажу свое мнение, если кто со мной не согласится — пишите, обсудим. Заглядывать в дроссельную заслонку, я считаю, надо каждый раз при обслужинваии двигателя, к примеру во время замены масла. Если вы видите такую картину:

то мыть дроссель точно надо. Это фото с Шевроле Нивы. Мыть надо пока дроссель не станет примерно таким

Если на авто дроссель совмещен с регулятором холостого хода, то регулятор холостого хода тоже стоит промыть.

Более того, если вы видете в дросселе картину, как на первом фото, то возможно форсунки, клапана и камера сгорания в движке тоже с такой же копотью. Стоит подумать о промывке инжектора.

Можно ли чистить дроссельну заслонку в домашних условиях?

Тут надо исходить из того, какая машина. Если машина с обычной (троссиковой) педалью газа — то можно чистить смело. Если машина с электронным дросселем, то, возможно, понадобиться адаптация дроссельной заслонки. Возможно нужно будет просто нажать до упора и отпустить педаль газа при включенном зажигании, но не запущенном двигателя (так у ГАЗели с электронной педалью газа), а возможно надо будет сбрасывать адаптацию со сканера. Отдельно стоит упомянуть Шевроле Лачетти. У лача есть такая особенность — после промывки дросселя у него надо скидывать адаптацию со сканера. По сети ходит информация, что дроссель лача умеет адаптировать заслонку только в плюс, т. е. увеличивать угол открытия дросселя. После промывки оказывается, что дроссель открыт больше, чем надо, а обучиться в минус он не может. Кто-то говорит что через несколько десятков км дроссель адаптируется, но ко мне приезжали и спустя 200 км с плавающими оборотами холостого хода. После сброса адаптаций плавание оборотов прекращается. Вот фото дроссельной заслоки на лачетти 1.4:

До чистки

после чистки

На этом авто глушили ЕГР (хотя машина чипованная и ЕГР должен был быть заглушен программно) и мыли дроссель со сбросом адаптаций.

Чем можно промыть дроссель?

Дроссель легче всего чистить очистителем карбюратора. Пальцем открываем дроссельную заслонку и очистителем карбюратора вымываем всю грязь. Можно так же вместе с очистителем использовать мягкую тряпочку. Если решите снимать дроссель, то чистить можно и растворителем и кисточкой.При использовании очитителя карбюратора лучше одевать очки, так как очиститель находится в балоне под давлением, и при промывке разлетается во все стороны. Мне пару раз попадал в глаза — крайне не приятно.

Надо ли снимать дроссель для промывки?

Для промывки дросселя снимать его не обязательно. Да, промывка со снятием более качественная, можно вымыть больше грязи. Если дроссельная заслонка с регулятором холостого хода, то чистить РХХ на авто будет не удобно. Как показывает практика вполне хватает промывки дросселя без снятия с авто. Из плюсов мытья без снятия — нет вероятности порвать прокладку между впускным коллектором и дроссельной заслонкой. На лачетти, к примеру, между дросселем и коллектором резиновое уплотнительное кольцо — его можно снимать без опасений. А вот на кие шуме, на ВАЗах — там прокладка, которая, вероятно, при снятии порвется. Так же чистить дроссель без снятия можно на горячем двигателе. К дроссельной заслонки подведена охлаждающая жидкость. При снятии дросселя есть вероятность ошпариться горячей ОЖ. Если все же вы решили чистить дроссель со снятием на горячем двигателе — тогда отверните пробку бачка с ОЖ, тем самым вы стравите давление и будет меньше вероятности ошпариться ОЖ.

На этом на сегодня все. Если есть вопросы — задавайте их в комментариях, ставте лайки, если он вам понравился. Так же в комменты пишите, понравился ли вам такой формат: вопрос-ответ.

Как почистить дроссельную заслонку

Узнаем как и чем почистить дроссельную заслонку?

Загрязненная дроссельная заслонка может стать причиной неправильной работы двигателя, провоцируя значительное падение мощности и ухудшение динамики разгона автомобиля. Со временем данный элемент имеет свойство загрязняться, поэтому, чтобы не допустить подобных проблем с машиной, нужно знать, как правильно почистить дроссельную заслонку. Сегодня мы рассмотрим, как можно сделать это своими руками.

Для чего нужна данная деталь?

Для начала уделим пару слов назначению дроссельной заслонки и ее роли в работе двигателя и автомобиля в целом. Основная функция данного элемента заключается в подаче воздуха в коллектор. В рабочем состоянии ее клапан находится в полностью открытом положении. После того как воздух смешивается с горючим, образуется топливно-воздушная смесь. Далее она попадает в камеру сгорания двигателя. Таким образом, концентрация и пропорциональность содержания воздуха в данной смеси напрямую влияет на качество работы мотора, а также на его мощность и тяговую характеристику. Когда же двигатель перестает работать, клапан закрывается, и подача воздуха прекращается. Но не всегда клапан закрывается при заглушенном моторе. Такое случается и при работающем двигателе. Все, что для этого нужно — просто отпустить педаль газа. Кстати, при заглушенном моторе при нажатии на акселератор мы тоже открываем клапан. Работает он беззвучно, но если педаль резко отпустить, из-под капота вы услышите характерный щелчок – это и будет звук закрытия дроссельной заслонки. А связывается педаль с данным элементом при помощи механического привода. Так устроено большинство современных заслонок.

Какие признаки указывают на забитую заслонку?

Во-первых, об этом могут сигнализировать частые проблемы с запуском двигателя. Во-вторых, забитая заслонка иногда провоцирует рывки во время движения, особенно на старте. Также заметно ухудшается работа двигателя на холостом ходу (обороты начинают самовольно «плавать»). Ну и в-третьих, это заметное ухудшение динамики разгона авто.

Нюансы

Однако сказать, что все вышеперечисленные признаки указывают на неисправность именно заслонки, нельзя. Есть множество других факторов. Поэтому в первую очередь необходимо проверить состояние свечей, топливного фильтра (который тоже имеет свойство забиваться со временем) и датчика положения дроссельной заслонки. Если все эти элементы находятся в исправном состоянии, скорее всего, заслонка действительно требует очистки.

Почему так происходит?

Смесь масла и воздуха, а также различные микрочастицы дорожной пыли, проходящие через воздушный фильтр, могут постепенно покрывать собой поверхность деталей и узлов подкапотного пространства, вследствие чего сильно страдает дроссельная заслонка. Происходит это не часто, но прочищать эту деталь необходимо как минимум раз в год. В противном случае некорректная работа двигателя будет неизбежна.

Варианты очистки

Перед тем как рассказать вам обо всех этапах чистки, отметим, что дроссельная заслонка может обрабатываться любым растворителем, причем как поверхностно, так и полностью. Среди подобных средств можно выделить бензин, уайт спирт и WD 40. Но по сравнению со специализированными веществами, предназначенными именно для чистки заслонок, они менее эффективны, а потому пригодны только для внешней обработки. Такая используется только тогда, если на детали нет сильно въевшихся частиц пыли и грязи. В более запущенных случаях лучше всего использовать полную очистку. Она является наиболее эффективной и действенной.

Как почистить дроссельную заслонку самому? Подготовка инструментов

Перед тем как приступить к данной операции, необходимо заготовить следующий набор инструментов и материалов:

  • Торцевой ключ на 13.
  • Средство для промывки дроссельной заслонки (такие обычно продаются в автомобильных магазинах), наподобие Abro.
  • Набор минусовых и крестовых отверток.
  • Пара резиновых медицинских перчаток. Они будут защищать вашу кожу от возможного попадания капель очистителя. Для полной безопасности, конечно, можно одеть и защитные очки, но это вовсе не обязательно.

При наличии всего набора можно смело приступать к работе.

Как почистить узел дроссельной заслонки своими руками?

Для начала необходимо найти место, где расположена данная деталь. А находится дроссельная заслонка перед впускным коллектором. Итак, сначала снимаем декоративную пластиковую крышку двигателя (если она предусмотрена конструкцией вашего автомобиля). Далее откручиваем пробку расширительного бака. Так мы снизим уровень давления в системе охлаждения автомобиля. После этого вынимаем шланг вентиляции воздушного патрубка. Последний элемент следует тщательно осмотреть на предмет следов масла. Если они присутствуют там, значит, в дроссельном узле забит тоненький канал вентиляции.

Теперь, собственно, о том, как почистить дроссельную заслонку. Далее берем крестовую отвертку и ослабляем два хомута. Затем демонтируем шланг подогрева заслонки (можно заглушить автомобильными свечами зажигания). После вынимаем шланг системы вентиляции топливного бака (для этого отверткой выкручиваем еще один хомут). Теперь осталось вынуть тросик и две гайки дроссельного узла.

Половину работ мы уже выполнили, можно приступать к самому ответственному шагу – очистке деталей заслонки от грязи и других отложений. Для этого берем купленный очиститель и вымываем заслонку и все ее каналы. Уделите также внимание каналу принудительной вентиляции. Именно этот узел является наиболее закоксованным (иногда для его очистки требуется применить стальную спицу или длинную иглу). Датчик дроссельной заслонки тоже берет на себя пыль, поэтому его также извлекаем и очищаем от отложений.

Далее выкручиваем два болта крепления регулятора холостого хода автомобиля. А затем РХХ вынимается наружу. Как почистить дроссельную заслонку после этого? Теперь следует промыть канал в корпусе узла. Кстати, если регулятор холостого хода не менялся более 100 тысяч километров, лучше установить на его место новый. Также по необходимости меняется шток РХХ (но только в том случае, если он имеет большой люфт или закоксован до такой степени, что его невозможно очистить в полной мере). Уделите внимание и прокладке дроссельного узла. Ее при очистке заслонки рекомендуется сразу заменить. Все, на этом этапе вопрос «как почистить датчик дроссельной заслонки и узел деталей» можно считать закрытым. После этого нужно собрать все детали в обратной последовательности и проверить результат. В итоге двигатель должен получить «второе дыхание». После чистки заслонки он начнет нормально работать, без рывков и падения мощности.

Заключение

Итак, мы выяснили, как почистить дроссельную заслонку. «Приора» (ВАЗ-2170) и многие другие легковые автомобили ремонтируются именно по такому принципу. Поэтому данную инструкцию можно применять абсолютно для любого внедорожника или легковушки. Как видите, самостоятельно очистить от грязи и пыли заслонку можно и собственными силами. Главное – выбрать действительно качественный очиститель и не забывать о мерах безопасности при работе с подобными средствами.

Как почистить дроссельную заслонку на автомобилях

 

Прежде чем приступить к чистке дроссельной заслонки, вам может быть интересно, что такое дроссельная заслонка? Корпус дроссельной заслонки представляет собой клапан, который расположен между впускным воздушным фильтром и впускным коллектором двигателя и регулирует количество воздуха, подаваемого в двигатель для процесса сгорания. Это такой важный инструмент для работы вашего двигателя, поэтому не менее важно убедиться, что он работает на полную мощность.

Если вы знаете признаки загрязнения корпуса дроссельной заслонки и знаете, как его очистить, вы не только улучшите работу двигателя, но и сэкономите время и усилия, связанные с поиском помощи механика. Ваш автомобиль делает вашу жизнь такой легкой, так почему бы не максимизировать его производительность, выполнив действия, описанные в этой статье.

 

Как очистить дроссельную заслонку

Вам больше не нужно беспокоиться о том, как очистить дроссельную заслонку, потому что очистка дроссельной заслонки — это простой процесс.

Специальное средство WD-40 для очистки корпуса дроссельной заслонки, карбюратора и дроссельной заслонки специально разработано для того, чтобы сделать очистку корпуса дроссельной заслонки простой и эффективной, и пошаговый процесс его использования описан далее в этой статье. Очень важно содержать корпус дроссельной заслонки в максимально возможной чистоте для функционирования двигателя. Наши автомобили делают жизнь намного удобнее, и не стоит пренебрегать их наиболее важными частями и допускать, чтобы их производительность страдала, особенно когда WD-40 упрощает обслуживание вашего автомобиля! Если вы хотите немного полюбить свой двигатель и узнать больше о том, как работает ваш автомобиль, эта статья для вас!

 

Зачем мне чистить дроссельную заслонку?

Если вы никогда не слышали о корпусе дроссельной заслонки, вам может быть интересно, с какой стати вам нужно беспокоиться о его чистке. В конце концов, если вы так долго не имели ни малейшего представления о том, что он делает, наверняка грязный дроссель не может быть такой большой проблемой. Реальность такова, что если вы не сможете правильно очистить дроссельную заслонку, способность вашего автомобиля нормально функционировать может быть поставлена ​​под угрозу. Грязные дроссельные заслонки влияют на ускорение автомобиля, холостой ход, выхлоп, расход топлива и другие аспекты работы двигателя. Это может даже привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет, а также повлияет на электронику автомобиля. Читайте дальше, чтобы узнать, как определить, нуждается ли ваш корпус дроссельной заслонки в очистке, и как чистить корпус дроссельной заслонки.

 

Каковы симптомы загрязнения корпуса дроссельной заслонки?

Грязная дроссельная заслонка может сильно повлиять на работу двигателя и управляемость автомобиля. Есть несколько признаков, которые могут указывать на то, что пора хорошенько почистить дроссельную заслонку. Один из них, если у вашего автомобиля грубый холостой ход. Это происходит из-за грязи, вызывающей нарушение воздушного потока, и может выглядеть как спотыкание при начальном ускорении или даже остановка после остановки.

Если ваше ускорение медленное или неравномерное, это также может указывать на грязный корпус дроссельной заслонки. Другим показателем является плохая экономия топлива в вашем автомобиле, другими словами, если он расходует топливо слишком быстро. Один из способов отследить это — заправить бак и записать, сколько километров вы проедете до того, как он опустеет, и соответствует ли это показаниям автомобиля о пройденных километрах. Если вы проверяете корпус дроссельной заслонки, обратите внимание на скопление грязи или грязи. Звучит очевидно, но это признак того, что вашему корпусу дроссельной заслонки может потребоваться некоторое внимание.

 

Имеет ли значение очистка корпуса дроссельной заслонки?

Как вы, наверное, уже поняли, знание того, как чистить дроссельную заслонку на автомобиле, очень важно, чтобы двигатель вашего автомобиля не пострадал. Правильная очистка корпуса дроссельной заслонки поможет улучшить холостой ход, ускорение, эффективность использования топлива и решить любые потенциальные проблемы с остановкой двигателя.

Ваш автомобиль будет двигаться более плавно и эффективно, а вы будете экономить деньги на топливе, поэтому определенно стоит потратить время и энергию на очистку дроссельной заслонки.

Не менее важно знать, как правильно чистить корпус дроссельной заслонки, так как вы можете повредить двигатель, если попадете в него грязи или грязи, или разрушите датчики или окрашенные поверхности из-за чрезмерного распыления. Если вы выполните шаги, описанные ниже, вы не ошибетесь, и производительность вашего автомобиля улучшится в кратчайшие сроки.

 

Чем можно очистить дроссельную заслонку?

К счастью для вас, ответ на вопрос, чем я могу очистить корпус дроссельной заслонки, прост с помощью средства для очистки корпуса дроссельной заслонки, карбюратора и дроссельной заслонки WD-40. Специальная формула предназначена для безопасного и эффективного растворения и очистки углеродистых отложений, смолы, лака, грязи и свинца вокруг корпуса дроссельной заслонки, карбюратора и воздушной заслонки, не оставляя следов. Мощные растворители могут быстро растворить даже самые стойкие и запекшиеся нагары. Он подходит для всех типов техники, включая автомобили и мотоциклы. Он прост в использовании и чрезвычайно помогает с расходом топлива, остановкой двигателя, холостым ходом и чрезмерным количеством выхлопных газов. В WD-40 вложены годы исследований и науки, чтобы создать наилучшие формулы, и этот специализированный продукт ничем не отличается.

 

Как почистить дроссельную заслонку на автомобиле

Ниже приводится пошаговая инструкция по очистке дроссельной заслонки на автомобиле. Если вы обнаружите, что не можете снять определенные детали автомобиля, не продолжайте шаги и обратитесь за помощью к профессионалу.

Шаг 1: Снимите корпус дроссельной заслонки.

Прежде чем приступить к этому шагу, убедитесь, что автомобиль остыл. Не включайте двигатель. Найдите любые шланги, подсоединенные к корпусу дроссельной заслонки или к воздуховоду, которые необходимо снять, чтобы получить доступ к корпусу дроссельной заслонки. Убедитесь, что вы помните, где каждый шланг присоединяется, когда вам нужно вернуть корпус дроссельной заслонки на место. Отсоедините шланги и снимите воздуховод, чтобы открыть корпус дроссельной заслонки. Отвинтите все болты, удерживающие корпус дроссельной заслонки, и снимите корпус дроссельной заслонки.

Шаг 2: Очистите с помощью WD-40 очиститель корпуса дроссельной заслонки, карбюратора и воздушной заслонки

На этом этапе важно надеть перчатки и защитные очки, чтобы защитить себя от химических веществ, содержащихся в очистителе. Аккуратно распылите очиститель корпуса дроссельной заслонки, карбюратора и дроссельной заслонки WD-40 на корпус дроссельной заслонки и протрите его тканью, чтобы удалить всю грязь и грязь. Повторяйте процесс, пока он не станет чистым и сухим.

Шаг 3: Присоедините корпус дроссельной заслонки и другие шланги.

Установите корпус дроссельной заслонки на место и снова закрутите болты. Присоедините воздуховоды и все шланги, которые были соединены с корпусом дроссельной заслонки, и все готово!

 

Для чего еще можно использовать очиститель дроссельной заслонки, карбюратора и дроссельной заслонки WD-40?

Как следует из названия, специальный очиститель дроссельной заслонки, карбюратора и дроссельной заслонки WD-40 также предназначен для очистки карбюратора и воздушной заслонки. Его можно распылить на внешнюю часть карбюратора или на корпус воздушной заслонки, чтобы убедиться, что они работают в полной мере. Очиститель корпуса дроссельной заслонки, карбюратора и дроссельной заслонки WD-40 можно приобрести в большинстве розничных продавцов автомобильных запчастей и аксессуаров, включая Super Cheap Auto, Autobarn, Repco и Auto One. Безопасная, простая в использовании и эффективная формула делает очистку деталей вашего автомобиля простой и доступной для всех. Зачем оставлять это своему механику, если чистить дроссельную заслонку, карбюратор и воздушную заслонку так просто? Возьмите бутылку сегодня, и, пока вы это делаете, ознакомьтесь с остальной линейкой WD-40 Specialist Automobile и посмотрите, какие другие части вашего автомобиля вы можете полюбить. Обещаем, ваш автомобиль будет вам благодарен!

Варианты использования, показанные и описанные для универсального продукта WD-40, были предоставлены компании WD-40 самими пользователями. Эти виды использования не были протестированы компанией WD-40 и не являются рекомендацией или предложением для использования компанией WD-40. При использовании продуктов компании WD-40 следует руководствоваться здравым смыслом. Всегда следуйте инструкциям и обращайте внимание на любые предупреждения, напечатанные на упаковке.

Последние посты

Управление файлами cookie

Свяжитесь с нами

Компания WD-40 (Австралия) Pty Ltd
PO Box 649
Epping
NSW 1710

© 2022 Компания WD-40.
Все права защищены

Стоимость очистки корпуса дроссельной заслонки [различные модели]

Корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля является важным компонентом системы впуска воздуха. Он выполняет важную работу по управлению количеством воздуха, поступающего в двигатель, в зависимости от того, что делает автомобиль. Со временем различный мусор и отложения внутри двигателя могут привести к тому, что корпус дроссельной заслонки будет работать менее эффективно, а это означает, что вам может потребоваться его очистка.

Профессиональная чистка дроссельной заслонки вашего автомобиля обычно стоит от 90 до 250 долларов США в зависимости от марки и модели вашего автомобиля и от того, где вы берете его для работы. Или вы можете купить бутылку очистителя дроссельной заслонки и выполнить работу самостоятельно менее чем за 10 долларов.

Быстрая навигация

  • Сколько стоит чистка дроссельной заслонки?
  • Что такое корпус дроссельной заслонки и для чего он нужен?
  • Диагностика загрязнения или засорения корпуса дроссельной заслонки
  • Можете ли вы сами почистить дроссельную заслонку?
    • Выполните следующие действия, чтобы очистить корпус дроссельной заслонки: 
  • Нужно ли чистить корпус дроссельной заслонки?
  • Итог

Сколько стоит чистка дроссельной заслонки?

Большинство людей готовы заплатить от 90 до 250 долларов за очистку корпуса дроссельной заслонки. Стоимость деталей обычно составляет 25 долларов или меньше, а остальное относится к труду.

Очистка корпуса дроссельной заслонки — не очень дорогая работа, и на самом деле она не требует каких-либо специальных деталей или инструментов. Таким образом, когда профессиональный механик очищает дроссельную заслонку вашего автомобиля, вы обычно просто платите за трудозатраты.

Давайте взглянем на некоторые примерные цены, чтобы помочь вам лучше понять, чего ожидать.

Sample Vehicle Sample Price Estimate
2009 Toyota 4Runner $245 – $$280
2011 Volvo XC90 $165 – $185
2007 Audi A4 Quattro 245–280 долл. США
Mercedes-Benz GLK250 2015 г. 119–135 долл. США
2016 Porsche Macan $125 – $145
2018 Toyota Camry $85 – $120
2017 Honda Accord $90 – $125

Since most of the cost is attributed to labor , где вы берете автомобиль для обслуживания, является огромным фактором, влияющим на общую стоимость. Очистка корпуса дроссельной заслонки не должна занимать более одного часа, поэтому имейте это в виду, когда будете получать предложение.

Средняя почасовая оплата труда в автомастерской составляет от 60 до 130 долларов в час. Сборы в дилерском центре обычно намного выше, чем у сетевых механиков, таких как Pep Boys или Your Mechanic. Местный гараж также может быть дешевле в зависимости от того, где вы живете.

Вы также должны иметь в виду, что если чистка дроссельной заслонки не решает проблемы вашего автомобиля, вам может потребоваться более дорогой ремонт. Проблемы с датчиком массового расхода воздуха или датчиком положения дроссельной заслонки могут вызывать те же симптомы, что и грязный корпус дроссельной заслонки, но их устранение обходится гораздо дороже.

Таким образом, большинство механиков начинают с самого простого ремонта (например, обслуживания корпуса дроссельной заслонки), чтобы посмотреть, решит ли это проблему, прежде чем они начнут заменять более дорогие детали.

Что такое корпус дроссельной заслонки и для чего он нужен?

Корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля выполняет важную работу по определению того, сколько воздуха необходимо направить в двигатель, и позволяет ему проходить через воздухозаборник. Корпус дроссельной заслонки заменил карбюратор в современных автомобилях, и если он не работает должным образом, ваш двигатель не будет работать эффективно.

Дроссель имеет датчики, которые сообщают компьютеру автомобиля, сколько газа и воздуха необходимо автомобилю для удовлетворения текущих потребностей. Блок дроссельной заслонки реагирует на сообщения от компьютера автомобиля по мере необходимости.

Корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля расположен между впускным коллектором автомобиля и воздушным фильтром. Всякий раз, когда вы нажимаете на акселератор, дроссельная заслонка активируется, позволяя воздуху течь.

Диагностика грязного или засоренного корпуса дроссельной заслонки

Существуют некоторые тонкие признаки и симптомы, которые могут указывать на проблему с корпусом дроссельной заслонки. Если вы заметили что-либо из этого, возможно, у вас грязный или засоренный корпус дроссельной заслонки, препятствующий потоку воздуха в двигатель.

  • Снижение расхода топлива: Если вы заметили, что ваши мили на галлон стали хуже, чем обычно, или вам приходится заправляться чаще, это может указывать на множество проблем. Тем не менее, грязный или засоренный корпус дроссельной заслонки почти всегда вызывает эту проблему. Когда корпус дроссельной заслонки не регулирует поток воздуха должным образом, это может привести к снижению расхода топлива до 15%.
  • Плохое ускорение: Корпус дроссельной заслонки активируется всякий раз, когда вы нажимаете на педаль газа. Если он грязный или забит, он может не нагнетать нужное количество воздуха в двигатель при ускорении. Когда это произойдет, вы заметите, что ваш автомобиль может медленно разгоняться или у него могут быть всплески неравномерного ускорения.
  • Индикатор «Проверьте двигатель»: Индикатор «Проверьте двигатель» может указывать на всевозможные проблемы с вашим автомобилем, но он также может указывать на проблему с системой впуска воздуха. Вы всегда должны отвозить свой автомобиль в магазин, когда загорается индикатор проверки двигателя. Технический специалист сможет подключить ваш автомобиль к компьютеру и проверить наличие кодов ошибок, указывающих на проблему с корпусом дроссельной заслонки.
  • Низкие или неровные холостые обороты: Если у вашего автомобиля низкие холостые обороты или если он глохнет при остановке, это может указывать на загрязнение или засорение корпуса дроссельной заслонки. Если ваш двигатель не получает нужного количества воздуха для питания системы внутреннего сгорания, вы почувствуете это на холостом ходу вашего автомобиля.

Можете ли вы почистить дроссельную заслонку самостоятельно?

Если вы заметили какие-либо проблемы с системой впуска воздуха вашего автомобиля, это может быть проблема с корпусом дроссельной заслонки. Даже если вы не испытываете симптомов, содержание этого важного компонента в чистоте и правильной эксплуатации является хорошей профилактикой.

Очистка дроссельной заслонки — довольно простой процесс, и большинство людей могут сделать это самостоятельно в домашних условиях. Если у вас есть возможность, это может помочь вам сэкономить немного денег по сравнению с доставкой автомобиля к механику.

Вот что вам понадобится для очистки корпуса дроссельной заслонки

  • Средство для очистки корпуса дроссельной заслонки (из местного магазина автозапчастей)
  • Хозяйственное масло
  • Ватные тампоны
  • Зубная щетка или другая мягкая чистящая щетка 190 Защитная резиновая щетка
  • 1 90
  • Средства защиты глаз (очки)
  • Бумажные полотенца 

Чтобы найти корпус дроссельной заслонки, посмотрите на область между воздухоочистителем и впускным коллектором автомобиля. Обычно он сделан из алюминия, и вам может быть легче, если кто-нибудь осторожно нажмет на педаль газа при выключенной машине. Вал дроссельной заслонки будет двигаться при нажатии на педаль газа.

Выполните следующие действия, чтобы очистить корпус дроссельной заслонки: 

Примечание: Убедитесь, что вы выполняете эту работу в хорошо проветриваемом помещении. Очиститель корпуса дроссельной заслонки легко воспламеняется, поэтому обращайтесь с ним осторожно.

1. Отсоедините клемму заземления от аккумулятора.

2. Пометьте все шланги, присоединенные к корпусу дроссельной заслонки и воздуховодам.

3. Снимите воздуховод, который соединяется с корпусом дроссельной заслонки.

4. Наденьте резиновые перчатки и защитные очки.

5. Распылите очиститель корпуса дроссельной заслонки в воздуховод. Используя зубную щетку или другую маленькую щетку, удалите любой мусор и разрыхлите крупные отложения. Удалите оставшуюся грязь и мусор бумажными полотенцами.

6. Повторно нанесите очиститель корпуса дроссельной заслонки и повторите процесс по мере необходимости.

7. Нанесите каплю универсального бытового масла на ватный тампон и нанесите его на вал дроссельной заслонки.

8. Замените воздуховоды и затяните хомуты.

9. Подсоедините аккумулятор и заведите автомобиль, дав ему поработать несколько минут на холостом ходу.

10. Совершите тест-драйв, чтобы увидеть, есть ли заметная разница в характеристиках вашего автомобиля.

Нужно ли чистить дроссельную заслонку?

Система впуска воздуха вашего автомобиля необходима для правильной работы двигателя. Если дроссельная заслонка загрязнена или забита, система впуска воздуха не сможет выполнять свою работу, что может привести к проблемам с автомобилем.

Тем не менее, не всегда стоит нести свой автомобиль в мастерскую для такого простого ремонта. Если вы хотите и можете выполнять работу самостоятельно, бутылка чистящего средства, безусловно, стоит 10 долларов. Тем не менее, может не стоить 200 долларов или больше, чтобы отвезти машину к механику.

Если вы уже меняете масло, нуждаетесь в регулировке или выполняете другие работы, вам обязательно нужно, чтобы техник осмотрел корпус дроссельной заслонки и при необходимости очистил его.


Однако, если ваши проблемы кажутся более серьезными или если вы проверяете, горит ли индикатор двигателя, всегда полезно как можно раньше проверить свой автомобиль.

Во многих случаях вы можете очистить корпус дроссельной заслонки примерно за 100 долларов, но в некоторых случаях это может быть ближе к 300 долларам. Цена в конечном итоге будет зависеть от того, где вы берете автомобиль, и от текущей ставки на рабочую силу, где вы живете.

Вы всегда можете комбинировать услуги, чтобы попытаться сэкономить деньги на оплате труда, или попросить своего механика посмотреть на корпус дроссельной заслонки в качестве любезности, когда ваш автомобиль уже находится на работе.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *