Как машине придать блеск: Придаем кузову автомобиля свежесть и блеск своими руками

Содержание

Как сделать так, чтобы автомобиль блестел как новенький

Каждому автовладельцу приятно, когда его автомобиль блестит и отполирован до блеска, а салон радует идеальной чистотой и свежим ароматом. При этом не имеет значения, сколько лет вашей машине. Придать ей шикарный вид – не проблема. Да, многие сервисы оказывают услуги по химчистке салона и полировке кузова. Однако многие автовладельцы не против и сами навести лоск для своего четырехколесного друга.

Стоит отметить, что полировка полезна для всех автомобилей, вне зависимости от года выпуска. Чем регулярнее ее делать – тем лучше.  Даже для новенькой машины. Чтобы привлекательный блеск не пропал раньше времени, новую машину полируют не меньше подержанной. Для этого есть специальные защитные полироли, которые предохраняют покрытие от пыли и грязи.

Существуют полироли синтетические и на восковой основе. С «синтетикой» обращаться легче: их быстрее и проще наносить, но держатся на металле меньше восковых препаратов.

ВОЗВРАЩАЕМ ЛОСК!

Если автомобиль «возрастной», можете быть уверены – он может выглядеть не хуже новенького. Самый элементарный вариант — обработать кузова бесцветной восковой полиролью, маскирующей мелкие дефекты лакокрасочного покрытия. Кроме этого‚ она придаст кузову красивый глубокий «влажный» блеск. Для сохранности рекомендуется наносить сверху слой защитной полироли.

Если хотите большего эффекта – используйте синтетическую цветообогащенную полироль. Здесь важно быть внимательным при правильной подборке цвета препарата. Суть в том‚ что в него входят основные пигменты самых распространенных оттенков красок‚ которые проникают вглубь трещинок и микросколов лакокрасочного покрытия. Выглядит так‚ словно автомобиль только что сошел с конвейера. В этом случае также же не забудьте отработать защитным препаратом.

Вернуть «вторую молодость» потрепанному также в ваших силах. Сначала обработайте кузов абразивной полиролью. В подобных препаратах содержатся мелкие частицы, которые словно сдирают окислившийся верхний слой краски‚ они заглаживают мелкие царапинки, а также освежают краску.

Помните, что подобные полироли имеют разную степень «тонкости». Выбирайте которую надо исходя из того, в каком состоянии находится краска кузова. В это случае можно сравнить с наждачной бумагой, имеющей разную зернистость.

НА СКОРУЮ РУКУ

Для автомобильного лоска не нужно очень много времени. Если срочный выезд хватит и нескольких минут для свежего блеска. Для этих целей есть экспресс-полироли. Проблем с ними почти нет: используются они по принципу «нанес-протер-поехал». Лакокрасочное покрытие они не защищают, но в отличие от «нормальных» полиролей эти препараты можно наносить даже на слегка запыленную поверхность.

Ест еще автошампуни, содержащие полирующие добавки. При мойке автомобиля на короткое время они придают блеск. Или, например, шампуни-очистители, которые в концентрированном виде удаляют с кузова следы, например, от насекомых и другие пятна. В разбавленном виде используются как обычные шампуни.

ВСЕ ДОЛЖНО БЛЕСТЕТЬ!

Да, если мы полируем кузов, то идеальными также должны быть бамперы, колесные диски, салон, руль, кресла, а также все остальное. Покупая препараты, рекомендуем вам приобрести очиститель либо полироль хрома. Они хорошо справляются с любой хромированной поверхностью, а также уничтожают не только грязь, но и начавшиеся следы коррозии.

Желая вернуть прозрачность стеклам, обратите внимание на препараты, которые содержат нашатырный спирт. Но будьте с ними осторожны: если нашатырь окажется на кузове машины, краска в этом месте наверняка помутнеет.


Фото: из открытых источников

Подписывайтесь на наш ДЗЕН-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Как навести блеск на любимом автомобиле

Комсомольская правда

29 июня 2004 1:00

Полировать авто стоит не только «красоты ради», но и «пользы для». Во-первых, полироли защищают кузов от влаги, соли, грязи и прочих гадостей. Во-вторых, восстанавливают «родной» цвет кузова. В-третьих, придадут машине лоск. Отполированный старичок будет блестеть еще лучше, чем новая машина

Полировать авто стоит не только «красоты ради», но и «пользы для». Во-первых, полироли защищают кузов от влаги, соли, грязи и прочих гадостей. Во-вторых, восстанавливают «родной» цвет кузова. В-третьих, придадут машине лоск. Отполированный старичок будет блестеть еще лучше, чем новая машина.

Существуют разные виды, каждый из которых имеет свои «показания» к применению и особенности.

Абразивные полироли — содержат частицы, снимающие верхний слой лакокрасочного покрытия. Позволяют загладить мелкие царапинки, освежить цвет, вывести матовость после неудачной гаражной покраски. Бывают разной зернистости — от Hi Tech (наиболее крупное зерно) до Color Back (жидкая полироль с мелкими абразивными частицами). Крупные абразивы следует применять в тех случаях, когда на кузове автомобиля видны многочисленные царапины, сколы, «паутины», поблекла краска. После чего кузов нужно обработать средним, а затем мелким абразивом. Все это смыть шампунем. Такую обработку желательно проводить четыре раза в год.

Цветообогащенные полироли содержат пигменты основного тона краски. Используются для освежения окраски кузова, ретуши «волосяных» царапин, появившихся вследствие неправильного ухода за лакокрасочным покрытием.

Защитные полироли — с добавками тефлона, уретана и других синтетических веществ. Добавки создают защитный слой, стойкий к неблагоприятным воздействиям окружающей среды, который также облегчает мойку машины и способствует меньшему ее загрязнению. Такие полироли защищают кузов на 1,5-3 месяца.

Воскосодержащие полироли — бесцветные вещества с добавками воска и специальных веществ, позволяющих придать кузову лоснящийся, «выставочный» вид. Не обладают выраженным защитным свойством, но придают краске глубокий «влажный» блеск и помогают скрыть «волосяные» царапинки и концентрические круги от неправильного ухода за кузовом. Весьма популярны при подготовке автомашины к продаже, поскольку визуально обновляют покрытие. Стойкость обработки не очень высокая.

Консерванты, или «ионные щиты», — более концентрированный вариант защитной полироли. Обладают высокой стойкостью к внешним воздействиям. Рекомендуются в неблагоприятных климатических условиях, а также при консервации автомобиля на длительный срок.

Экспресс-полироли — жидкие средства для быстрой обработки по принципу «нанес — протер — поехал». Применяются для приведения машины в приемлемый вид за минимальное время. Не обладают защитным эффектом. Часто выпускаются в аэрозольной форме для упрощения процесса нанесения.

Полировочные пасты — более густые полироли. Основное отличие от жидких форм — возможность нанести слой толще. Больше подходят для старого лакокрасочного покрытия. Среди полировочных паст есть цветообогащенные, защитные, восковые (обычно в магазинах называются просто «воском»).

КАКАЯ БЫВАЕТ ПОЛИРОВКА

Условно полировку можно разделить на любительскую и профессиональную. Первую можно выполнить за 40-50 минут своими силами. Но и эффект от такой полировки меньше, чем от профессиональной. Последняя выполняется специальным инструментом и высококачественными полиролями в течение 18-24 часов, обеспечивает более значительный и стойкий эффект, но и обходится в десятки раз дороже, чем любительская.

ЦЕННИК «КП»

Столько стоит навести лоск

Вид услуги

Легковой автомобиль

Джип/Мини-вэн

от 195 000 до 240 000

от 220 000 до 280 000

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. ШЕФ-РЕДАКТОРА САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

The Ultimate Guide – Auto Care HQ

Каждый хочет, чтобы его автомобиль выглядел ярче. Независимо от того, имеете ли вы дело с тусклой, усталой краской или новым автомобилем, всем нужна эта блестящая зеркальная поверхность. Но как сделать машину блестящей?

В этой статье я расскажу о том, что именно делает автомобиль тусклым или блестящим, и как повысить уровень блеска вашего автомобиля в этом пошаговом руководстве, полном профессиональных советов. Итак, давайте начнем.

Быстрый ответ

Самый эффективный способ сделать автомобиль более блестящим — это полировать его, чтобы сгладить краску и сделать так, чтобы свет отражался более равномерно. К более быстрым альтернативам, позволяющим придать автомобилю больше блеска, относятся глазури для краски, воски или шампуни для придания блеска.

Вот пошаговый процесс придания автомобилю блеска путем глубокой очистки краски и выравнивания поверхности, чтобы свет отражался более равномерно. №

  • Вымойте лакокрасочное покрытие рукавицей из микрофибры и автомобильным шампунем.
  • Обеззараживание краски с помощью химического обеззараживания (удаление железа и смолы) и физического обеззараживания (глина).
  • Удалите царапины и завихрения путем нанесения состава с последующей полировкой до зеркального блеска.
  • В качестве альтернативы можно использовать глазурь, чтобы скрыть дефекты лакокрасочного покрытия.
  • Нанесите герметик, керамическое покрытие или воск для защиты краски.

Эта статья проведет вас через полный пошаговый процесс, чтобы получить максимально блестящую краску и, по сути, сделать ваш автомобиль снова совершенно новым, но если вам нужны быстрые исправления, то есть несколько вариантов.

Ищете лучшие чистящие средства для автомобилей, чтобы сделать ваш автомобиль как можно более блестящим? Убедитесь, что вы проверили мою страницу рекомендуемых продуктов для всех моих текущих лучших выборов.

Быстрые способы придать автомобилю блеск

  • Вымойте автомобиль высококачественным шампунем, содержащим воски и придающие блеск вещества.
  • Используйте глазурь после мытья, чтобы заполнить любые незначительные царапины от прозрачного покрытия.
  • Нанесите натуральный карнаубский воск поверх синтетического герметика.
  • Создайте контраст, затемнив шины и обработав их гелем или повязкой.
  • Очистите колеса, чтобы улучшить внешний вид автомобиля.

Однако для получения глянцевой краски необходима подготовка, а не добавление воска или герметика. Чтобы краска выглядела блестящей, верхний слой краски должен быть максимально ровным. Итак, теперь давайте посмотрим, почему одни автомобили выглядят блестящими, а другие — тусклыми.

От чего краска блестит?

Итак, сначала давайте поговорим о том, что именно делает краску автомобиля блестящей или тусклой.

Все дело в ровности поверхности краски.

Современные автомобили имеют несколько слоев краски. Взгляните на эту диаграмму, чтобы продемонстрировать.

Во-первых, у вас есть прозрачное покрытие, которое является верхним слоем. Затем под ним находится базовое покрытие, которое обеспечивает цвет. Затем грунтовка ложится под нее.

При обсуждении степени глянца вас интересует именно лак. Прозрачный слой предназначен для защиты базового покрытия и добавления блестящего эффекта.

Чем ровнее лак, тем ярче краска.

Краткие сведения о ретро-автомобилях

Старые автомобили обычно имеют другую структуру окраски. У них есть так называемая одноэтапная краска. Это когда нет отдельного прозрачного и цветного покрытия. Но вместо этого есть только один слой блестящей цветной краски.

Автомобили, выпущенные после 1980-х годов, почти всегда будут иметь прозрачную краску. В 80-х годах начался переход от одноступенчатой ​​окраски к прозрачному покрытию. Любой автомобиль, выпущенный до 80-х годов, будет иметь одноэтапную окраску.

Flat Clear Coat = Shine

Итак, теперь мы знаем, что гладкость краски делает автомобиль блестящим, давайте рассмотрим его подробнее.

Когда автомобиль впервые покрашен, лак, скорее всего, будет почти, если не полностью, плоским, поэтому он выглядит таким блестящим. Это связано с тем, что свет равномерно отражается от поверхности.

Однако многие факторы могут привести к тому, что прозрачное покрытие станет неравномерным.

Наиболее распространенной является неправильная техника стирки, в результате которой появляются царапины и разводы. Я не буду слишком углубляться в эту тему, но если вы все еще используете щетку или губку для мытья автомобиля, то вы на самом деле заставляете свой автомобиль выглядеть менее блестящим каждый раз, когда моете его.

Вы когда-нибудь замечали завитки или паутину на краске вашего автомобиля под прямыми солнечными лучами? Это царапины, которые, скорее всего, вызваны плохой техникой стирки.

От этого страдают даже новые автомобили, потому что автосалоны часто очень плохо моют машину. Так что даже если вы только что купили новенький автомобиль, то вполне вероятно, что эти царапины и завитки на нем будут.

Вот несколько примеров.

Как это связано с блеском? Что ж, не только вызывая эффект матовости под прямыми солнечными лучами, неровности прозрачного слоя на самом деле заставляют краску выглядеть более тусклой при любом освещении, потому что свет не может отражаться равномерно.

Лучший способ обнаружить такое повреждение прозрачного покрытия — внимательно рассмотреть краску под прямыми солнечными лучами, в темном гараже или ночью с фонариком.

Некоторые цвета показывают это более четко, чем другие. Часто его гораздо легче обнаружить в автомобилях с более темным металлом, чем в автомобилях с белой отделкой.

Другие причины потускнения лакокрасочного покрытия

Есть также несколько других причин потускнения лакокрасочного покрытия, которые не возникают из-за плохой техники мойки, хотя они все же вызывают неравномерность прозрачного покрытия.

  • Грязь, водяные пятна и другие загрязнения
  • Окислившийся лак (белые пятна)
  • Полное отсутствие лака (отказ лака)

Если у вас возникла первая проблема, ее можно решить путем глубокой очистки . Часто тусклая краска вызвана царапинами, вихревыми следами и загрязнениями, и это довольно просто исправить.

Однако, если у вас есть окисленный лак или вообще нет лака, то его трудно восстановить. Если окисление не сильное, а краска не отслаивается и не трескается, то это поправимо. Но если есть участки, где прозрачное покрытие полностью отсутствует, то панель нужно будет перекрасить.

К счастью, такое случается редко, и если вашему автомобилю меньше 15 лет, то вряд ли потребуется перекраска.

Фиксация матового прозрачного покрытия

Итак, мы знаем, что блестящее покрытие достигается за счет чистого и ровного прозрачного покрытия. Теперь поговорим о том, как это исправить.

Я рассмотрю весь процесс шаг за шагом более подробно, но вот основные моменты.

  1. Глубокая очистка лакокрасочного покрытия путем мытья и обеззараживания
  2. Удаление царапин, завихрений и помутнений
  3. Защитите лакокрасочное покрытие с помощью воска, герметика или покрытия

Теперь поговорим о каждом шаге в отдельности.

Глубокая очистка лакокрасочного покрытия

Прежде всего, краска должна быть чистой. И это не останавливается на стирке, но начинается здесь.

Как я уже говорил ранее, неправильная техника мойки, которая приводит к появлению царапин и разводов, является основной причиной потускнения краски. Так что при мытье автомобиля в начале этого процесса его нужно делать правильно.

Безопасный процесс мойки

Правильная мойка автомобиля несложна и не занимает много времени, но вы должны убедиться, что у вас есть подходящие инструменты.

  • Автомобильный шампунь (ни в коем случае не средство для мытья посуды или отбеливатель)
  • Пара моющих рукавиц из микрофибры (не губки)
  • Шланг с насадкой-насадкой
  • Два больших ведра
  • Большое, мягкое и чистое полотенце из микрофибры
Также рекомендуется 90 :

  • Мойка высокого давления
  • Пушка для снежной пены и снежная пена

Цель состоит в том, чтобы быть максимально щадящим. Лак очень нежный, а грязь и пыль действуют как абразивы, которые могут поцарапать лакокрасочное покрытие.

Итак, вам нужно свести к минимуму трение. Это можно сделать, используя рукавицы для мытья из микрофибры (вместо губок и щеток), и смазав лакокрасочное покрытие большим количеством воды с шампунем.

Также хорошо удалить как можно больше грязи, прежде чем использовать рукавицу для мытья, с помощью пены для снега. Если вы не слишком уверены, как безопасно мыть машину, сначала убедитесь, что вы провели исследование.

Ознакомьтесь с этим полным руководством по мытью автомобиля без царапин.

Обеззараживание

Следующим шагом является обеззараживание лакокрасочного покрытия. Если вы новичок в автомобильной детализации, вы, возможно, никогда не слышали этот термин, но это очень важно, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел блестящим.

Когда вы моете машину, вы удаляете видимую грязь и пыль. Тем не менее, стирка не удаляет все.

«Загрязнения» — это вещества, которые могут прилипнуть к лакокрасочному покрытию и не могут быть удалены обычным мытьем. К ним относятся: смола, сок деревьев, пятна от жесткой воды, засохшие насекомые, осадки железа, птичий помет.

Эти загрязняющие вещества оседают на поверхности лакокрасочного покрытия и делают его шероховатым на ощупь, а прозрачное покрытие — неровным и, следовательно, тусклым.

Вы можете проверить наличие этих загрязнений, проведя рукой по лакокрасочному покрытию, когда оно чистое и сухое. Если он кажется шероховатым, вам необходимо обеззаразить его.

Этот шаг сам по себе может повысить блеск краски, но он также необходим перед попыткой удалить царапины, завихрения и матовость на прозрачном покрытии.

Обеззараживание ЛКП автомобиля осуществляется в два этапа: химический и физический.

Химическая деконтаминация

Это первый этап, включающий два продукта: средство для удаления железных осадков и средство для удаления смолы.

Железные осадки накапливаются, если вы живете в промышленной зоне, а также на тормозных дисках вашего автомобиля. Он накапливается даже тогда, когда новый автомобиль доставляется в автосалон по железной дороге (как это часто бывает). Tar встречается реже, но его все же можно найти на нижних панелях.

Эти продукты легко найти, и они часто выпускаются в форме спрея. Продукты распыляются на влажную краску, оставляются на определенное время (обычно 2-10 минут), а затем смываются.

Физическое обеззараживание

Помогает удалить любые загрязнения, оставшиеся после этапа химического обеззараживания. Делается это с помощью глины.

Не та, которую можно найти в земле, а автомобильная глина, специально разработанная для использования на автомобилях. Покрытие автомобиля глиной – очень простой процесс. Все, что вам нужно сделать, это провести им по смазанной краске (шампунь и вода), пока поверхность не станет гладкой. Затем промойте область вниз.

Однако с глиной нужно быть осторожным, потому что это абразивный инструмент, который может оставить царапины при неправильном использовании.

Обязательно ознакомьтесь с моим полным руководством по лепке глиной, чтобы узнать несколько важных советов, которые сделают процесс более безопасным и эффективным.

Сушка

Завершающим этапом является сушка автомобиля. Опять же, как и процесс стирки, это может привести к появлению царапин, если все сделано неправильно.

Не забудьте использовать мягкие полотенца из микрофибры или сжатый воздух (в виде автомобильной сушилки или воздуходувки), чтобы аккуратно высушить автомобиль. Никогда не используйте скребок (водомет), банное полотенце или замшу, так как это может поцарапать, закрутить и повредить лакокрасочное покрытие.

Взгляните на эту статью о лучших способах высушить автомобиль, не оставляя царапин, чтобы узнать больше по этой теме.

Удаление царапин и матовости

Следующим шагом в поисках более блестящей краски является устранение царапин, матовости и завитков, которые вызывают неровности прозрачного покрытия.

При этом есть два варианта: коррекция окраски и лессировка. Коррекция краской — это постоянный вариант, требующий большего мастерства, в то время как глазирование — временное и менее эффективное, но гораздо более простое и быстрое решение. Теперь давайте рассмотрим каждый вариант более подробно.

Постоянная опция (коррекция окраски)

Коррекция окраски, также известная как полировка и компаундирование. Это включает в себя удаление слоя поврежденного прозрачного покрытия, чтобы открыть плоский слой, который равномерно отражает свет и, следовательно, выглядит блестящим, а не тусклым. Взгляните на эту диаграмму, чтобы продемонстрировать.

До коррекции окраскиПосле коррекции окраски

Это можно сделать вручную или на машине. Ручная полировка более трудоемка, занимает больше времени и дает худшие результаты. В то время как машинная полировка намного эффективнее и эффективнее.

Однако машинная полировка требует больших навыков, более дорогого оборудования и больших рисков. Существует два типа полировальных машин: ротационные и двойного действия. Вы можете посмотреть на ротационные и DA полировальные машины здесь, чтобы узнать больше. Но предупреждаю, спойлеры, новичкам всегда следует выбирать полировальные машины двойного действия (DA), потому что они менее рискованны.

Итак, каковы риски исправления краски путем удаления слоя прозрачного покрытия?

Риски исправления окраски

  • Удаление слишком большого количества прозрачного покрытия
  • Увеличение количества царапин и разводов

Первая проблема является наиболее распространенной. Всякий раз, когда вы исправляете краску, вы удаляете слой прозрачного покрытия. Это проблема, потому что прозрачное покрытие играет защитную роль, предотвращая выцветание и повреждение нижнего слоя.

Так что действительно нужно быть осторожным при этом. Удаление слоя краски необратимо. Удаление слишком большого количества может означать, что автомобиль нуждается в полной перекраске.

У меня есть целая статья о рисках коррекции окраски, так что прочитайте ее, если вы планируете пойти по этому пути.

Не знаете, полировать ли машину вручную или механически? Ознакомьтесь с моим подробным сравнением между машинной и ручной полировкой, чтобы помочь вам принять решение.

Полировка и смешивание

Итак, я коснулся этого в начале этого раздела, но коррекцию краски можно разделить на две основные категории: полировка и смешивание.

Компаундирование используется для удаления более глубоких царапин и завитков, а также для более быстрого удаления краски. Полировка более щадящая и используется для доведения лакокрасочного покрытия до зеркального блеска. Это необходимо после компаундирования, потому что агрессивный характер компаунда может оставить после себя некоторое помутнение, которое необходимо исправить.

Если вы хотите узнать больше об этой теме, взгляните на это полное руководство по полировке и компаундированию, чтобы узнать все, что вам может понадобиться.

Временный вариант (глазурь)

А как насчет варианта 2? Остекление — отличный способ справиться с этими царапинами и вихревыми следами, даже не удаляя прозрачное покрытие. Давайте посмотрим, как это работает.

Глазури содержат наполнители, которые в основном располагаются в промежутках, где царапины, чтобы создать иллюзию более плоской поверхности. Взгляните на эту диаграмму, чтобы продемонстрировать.

Глазури можно наносить вручную или машинным способом, они просто распределяются по поверхности, оставляются для матовости, а затем полируются до блеска.

Основные преимущества глазури в том, что она очень быстрая, простая и не удаляет краску, поэтому ее можно делать так часто, как вы хотите.

Однако это временное решение, и глазурь со временем стирается, как и воск. Глазури обычно держатся от 1 недели до нескольких месяцев. Это зависит от погодных условий и воска, который вы наносите сверху.

Глазурь, которую я использую, держится около 2-3 месяцев под воском, прежде чем ее нужно будет наносить повторно.

Если вы хотите узнать больше о глазури, ознакомьтесь с моим полным руководством по автомобильной глазури, чтобы узнать все, что вам нужно знать.

Выбор правильного варианта

Итак, какой вариант подходит именно вам: коррекция окраски (полировка и компаундирование) или остекление. Это действительно зависит от вашего уровня навыков, количества времени, которое у вас есть, сколько вы хотите потратить, каких результатов вы хотите и сколько лака осталось на вашей машине.

Вот краткая таблица, в которой резюмируется остекление и коррекция окраски. Если вам нужна дополнительная информация, перейдите к моей статье о полировке и остеклении.

Коррекция краски Глэдре
Удаляет часть прозрачного покрытия, чтобы удалить царапины и производить плавную поверхность, покрытия сценария, используя наполнители для создания наполнителя для создания наполнителя для создания наполнителя для создания наполнителя для создания наполнителя для создания наполнителя для создания наполнителя для создания наполнителя для создания наполнителя для создания наполнителя для создания наполнителя для создания наполнителя для создания наполнителя для создания наполнителя для создания наполнения для создания иллюзий. Постоянный Временный
Более агрессивный Менее агрессивный
Стоимость оборудования и продуктов превышает 150 долларов США Глазурь стоит около 20 долларов США
Требуется больше навыков Очень простой метод
Подходит только для автомобилей с большим количеством лака часов на весь автомобиль Процесс занимает около 20 минут

Защита лакокрасочного покрытия

Теперь последний шаг, защита лакокрасочного покрытия. Это также известно как нанесение воска, покрытие или закрепление краски. Цель состоит в том, чтобы помочь защитить прозрачное покрытие от загрязнения, о котором мы говорили ранее, сохранить автомобиль в чистоте и повысить уровень блеска и блеска.

Многие автовладельцы ошибаются, полагая, что нанесение воска или герметика придаст блеск. Тем не менее, на самом деле это все предварительная подготовка с точки зрения исправления и обеззараживания, которая имеет реальное значение. №

Воски, герметики и покрытия являются последним штрихом и в действительности обеспечивают больше защиты, чем эстетики. Тем не менее, они являются своего рода долгосрочным вложением в поддержание блеска краски, потому что они помогают поддерживать прозрачное покрытие в хорошем состоянии.

Существует три основных варианта защиты лакокрасочного покрытия, между которыми вам нужно выбрать: воски, герметики и керамические покрытия.

Воски

Воски содержат карнаубский воск, поэтому они известны как «естественные» формы защиты краски. Они часто бывают в виде пасты и наносятся с помощью пенного аппликатора, оставляются для отверждения (мутнеют) примерно на 5-10 минут, а затем полируются до блеска.

Основным преимуществом использования воска является отделка, которую он обеспечивает. Придает краске теплый, насыщенный глянцевый вид. Кроме того, воски обычно очень легко наносятся. Основные проблемы с восками заключаются в том, что они обычно обеспечивают менее прочную и сильную защиту и обычно держатся всего 1-3 месяца.

Герметики

Герметики представляют собой синтетические формы защиты лакокрасочного покрытия, которые могут выпускаться в виде пасты или жидкости. Их можно наносить с помощью поролонового аппликатора или подушечки из микрофибры, оставить для отверждения (обычно около 5-10 минут), а затем отполировать салфеткой из микрофибры.

Как правило, герметики выглядят немного холоднее и тверже, чем воски, которые выглядят теплее. Оба выглядят великолепно, это просто зависит от того, чем вы увлекаетесь.

Герметики более долговечны, служат около 6-12 месяцев и довольно легко наносятся. Однако они, как правило, намного менее долговечны при нанесении поверх глазури, и вы можете получить только около 3 месяцев защиты, в зависимости от используемой вами глазури.

Это связано с тем, что герметики действительно должны связываться с краской, чтобы продлить срок их службы, а глазури мешают этому.

Керамические покрытия

Керамические покрытия представляют собой жидкость и состоят из наночастиц, которые обеспечивают очень прочный прозрачный защитный слой на лакокрасочном покрытии.

Опять же, поскольку они синтетические, они дают более холодный и жесткий блеск, как у герметиков, а не более теплый блеск, как у натуральных восков.

Их сложнее наносить, и их определенно нельзя наносить поверх глазури. Они также дороже восков и герметиков. Тем не менее, они очень долговечны и обеспечивают защиту в течение года.

Что выбрать?

С точки зрения внешнего вида, если вам нужно теплое, насыщенное сияние, выберите натуральный воск, но если вы хотите более холодный и жесткий блеск, выберите герметик или керамическое покрытие.

Вот несколько статей, которые могут вас заинтересовать, в которых более подробно рассматривается защита лакокрасочного покрытия.

  • Сравнение керамических покрытий и герметиков
  • Рекомендуемые средства для защиты лакокрасочного покрытия

Детали имеют значение

Итак, теперь у вас должна быть суперглянцевая краска, которую вы искали. Но если вы хотите, чтобы машина выглядела совершенно новой, вам нужно подумать и о деталях.

Ничто так не портит внешний вид блестящего автомобиля, как выцветшая черная отделка, пыльные шины и запачканные стекла. Так что не забывайте и о деталях. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы завершить образ.

  • Используйте очиститель для стекол, чтобы не было разводов
  • Очистите шины с помощью APC и щетки с жесткой щетиной
  • Промойте легкосплавные диски, используя моющую рукавицу из микрофибры и мягкую щетку
  • Шланг и щетку по колесным аркам
  • Нанесите перевязка шин
  • Очистка насадок выхлопной системы

Если вы хотите узнать больше, посетите канал Auto Care HQ на YouTube. В нем есть множество видеороликов, которые познакомят вас со всеми аспектами ухода за автомобилем, чтобы ваш автомобиль всегда выглядел как новый.

Посетите канал Auto Care HQ на YouTube

Кроме того, если вы хотите узнать, какие продукты использовать, загляните на мою страницу рекомендуемых продуктов, чтобы узнать, что я использую. Я пробовал сотни продуктов за эти годы, поэтому я знаю, какие продукты дают отличные результаты.

Поддержание отделки

Если вы приложили все усилия для восстановления и защиты отделки, вам также необходимо следить за тем, чтобы ваш автомобиль выглядел суперблестящим. Вот мои главные советы, как сохранить глянцевый вид вашего автомобиля.

  • Регулярно (не реже одного раза в 2 недели) и безопасно мойте автомобиль, используя предварительное мытье, используя микрофибру и бережно относясь к краске, чтобы не поцарапать ее.
  • Долейте защитную краску, когда заметите, что водоотталкивающие свойства стали уменьшаться.
  • Не используйте спрей для чистки деталей для удаления пыли между стирками, иначе появятся царапины. Вместо этого просто помойте машину как следует, когда у вас будет время.
  • Никогда не отдавайте свой автомобиль на автоматическую мойку, иначе вы получите множество царапин и разводов.

Прочтите эту статью, чтобы узнать, как автоматические автомойки могут испортить краску, вызывая завихрения и царапины.

Спасибо за внимание! Я надеюсь, что вы нашли эту статью полезной. Не забудьте проверить остальную часть веб-сайта, чтобы узнать больше о детализации автомобилей.

  • Стоят ли снежные пенные пушки?
  • Как сделать так, чтобы ваши шины выглядели совершенно новыми
  • Не вредно ли слишком часто мыть машину?

Посетите канал Auto Care HQ на YouTube

5 простых шагов, как заставить автомобиль сиять, как стекло

Знать, как заставить автомобиль сиять, как стекло, несложно, если вы знаете пятиэтапный метод.

Следуйте этой простой процедуре до мельчайших деталей, и у вас не только будет машина, в которой вы сможете видеть свое лицо, но и вы сэкономите от пятидесяти до ста долларов в магазине деталей!

Для первой попытки необходимо будет приобрести некоторые средства для детейлинга, но их хватит на многие последующие сеансы и вы сэкономите сотни долларов.

Давайте начнем со списка этих продуктов, а затем покажем, когда они используются в пяти шагах о том, как заставить автомобиль сиять, как стекло.

Возможно, у вас уже есть некоторые предметы, такие как шланг или мойка высокого давления и ведро. Поэтому я буду перечислять только элементы, относящиеся к детализации.

Как заставить машину блестеть, как изделия из стекла список

  1. Snow Foam car shampoo
  2. Snow Foam Cannon
  3. Microfiber wash mitt
  4. Two buckets with grit guards
  5. Pack of microfiber clothes
  6. Clay Bar
  7. Car Полироль
  8. Автомобильный воск

Шаг 1: Покройте машину снегом

Поэтому убедитесь, что автомобиль имеет глубокий блеск в конце процесса, который вам необходим, чтобы свести к минимуму шансы поцарапать поверхность на ранних стадиях подготовки. .

Небольшие царапины или завихрения вызывают отклонение света под углом и делают лакокрасочное покрытие более тусклым. Представьте себе блестящую панель автомобиля, а затем представьте, что вы протираете ее наждачной бумагой. Это создает мелкие царапины, из-за которых лакокрасочное покрытие выглядит тусклым.

Губки = Царапины!

 То же самое произойдет, если помыть машину губкой. Когда вы моете машину, губка собирает частицы песка, и они скользят по кузову.

.

Эти тонкие завихрения являются причиной того, что большинство покрасочных работ не выглядят блестящими, поскольку свет отклоняется от наших глаз.

Хитрость, позволяющая избежать этого, состоит в том, чтобы удалить всю грязь и копоть, не прибегая к давлению рук человека.

Вот почему Snow Foam играет ключевую роль в том, как заставить автомобиль сиять, как стекло. Когда он распыляется по всему автомобилю, он вступает в реакцию с грязью, удаляя ее с кузова с помощью поверхностно-активных веществ.

Затем он медленно скользит по поверхности, унося с собой большую часть грязи. Время, которое он проводит на поверхности, называется «время пребывания» и важно, поскольку чем дольше он остается в контакте, тем больше грязи он удаляет.

Вот почему снежная пена лучше мыла и воды, так как она остается на поверхности намного дольше.

Как намочить машину снегом
  1. Мойка автомобиля под давлением или из шланга чистой водой.
  2. Прикрепите насадку для пены для снега к мойке высокого давления (или к помповому пистолету для уничтожения сорняков, если мойка высокого давления отсутствует).
  3. Добавьте смесь снежной пены в бутылку
  4. Распылите снежную пену по всему автомобилю
  5. Откройте пивную банку, подождите 10-20 минут, пока пена не сотворит свое волшебство! (время выдержки)
  6. Смыть шлангом.

Это средство удалит все частицы грязи с кузова без соприкосновения с губкой, наполненной рукой или песком.

Важно использовать одну из 3-х лучших автомойок со снежной пеной, чтобы обеспечить выполнение этого важного первого шага в соответствии с высочайшими стандартами.

Если вы хотите сэкономить несколько долларов на покупке набора из пены для снега, вы можете легко сделать свою собственную пушку из пены для снега из простых предметов.

Шаг 2: Помойте машину двумя ведрами

Теперь, когда большая часть грязи удалена, контакт человека с автомобилем безопасен (В конце концов, вы любите свою машину!)

Это необходимо сделать с помощью «Системы двух ведер» объясните, так как это снова очень важный шаг в том, чтобы заставить машину сиять, как стекло.

Система с двумя ведрами

Вам нужно использовать два ведра, так как одно наполняется водой, а другое моется чистой водой.

В идеале обе они должны иметь защиту от песка в нижней части. Это пластиковая конструкция сетчатого типа, которая находится в нескольких дюймах от дна ведра.

Позволяет окунуть моющую рукавицу в ведро и не касаться дна, где собирается весь песок.

Вы берете мочалку из микрофибры и опускаете ее в ведро с шампунем. мойка автомобиля начинается сверху.

Заполните одну панель, затем промойте мочалку в другом ведре с чистой водой. Потрите защитный кожух, снимите его и отожмите перед повторением процесса.

Это гарантирует, что каждый раз, когда перчатка касается автомобиля, риск появления царапин и завихрений на лакокрасочном покрытии сводится к минимуму.

После завершения автомобиль следует высушить полотенцем из микрофибры или электрической автомобильной сушилкой.

Шаг 3: Глиняный брусок автомобиля

Теперь, когда автомобиль идеально чистый, осталось сделать последний шаг в процессе очистки, чтобы заставить автомобиль сиять, как стекло.

Называется «Глиняная преграда» и удаляет все дефекты, прилипшие к поверхности, такие как смола, смола и дорожная грязь. Их трудно удалить с помощью рукавицы для мытья, шампуня и воды, но они действительно ухудшат зеркальный блеск, который вы ищете.

Некоторые автомобили могут не нуждаться в грунтовке, если их поверхность хорошая. Простую проверку можно выполнить, очень легко проведя рукой по поверхности, чтобы увидеть, чувствуете ли вы выступающие дефекты.

Или возьмите одно из своих полотенец из микрофибры и, удерживая его за край, проведите им по панели, например по капоту, чтобы убедиться, что оно не зацепится за какие-либо выступы на поверхности. Если он скользит без каких-либо зацепок, попробуйте другую панель. Работайте вокруг автомобиля, пока не будут проверены все панели.

Скорее всего, вы найдете несколько, если не все из них, с поверхностным мусором.

Для глиняного бруска автомобиля используйте глиняный брусок хорошего качества, такой как глиняный брусок Mothers California.

Возьмите батончик из упаковки, оторвите кусок и придайте ему форму диска размером примерно с вашу ладонь. Это важно, так что вы можете держать его хорошо, как вы не хотите его уронить!

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы уроните глиняный брусок на пол, вам придется выбросить его в мусорное ведро. Это вещество настолько эффективно собирает частицы грязи, как только оно коснется пола, оно будет полностью заполнено чистым песком!

После придания формы нанесите на панель глиняную смазку или легкий спрей для деталей. Затем проведите глиняным бруском по поверхности вверх-вниз или влево-вправо. Но не по кругу.

Вы даже можете использовать его на фарах и окнах, так как он творит чудеса на всех поверхностях, избавляя их от пятен!

Работая бруском над поверхностью, вы почувствуете, как глиняный брусок захватывает частицы. Продолжайте работать с пятном, пока оно не начнет скользить по поверхности.

Затем возьмите глиняный брусок и согните его, пока не получите новое четкое пятно, затем повторите процесс на следующей панели.

Наконец, высушите поверхность микрофиброй, чтобы подготовить поверхность к следующему этапу – полировке.

Один глиняный брусок может заменить до двадцати транспортных средств. Это подтверждает то, что я сказал в начале о продуктах, которые прослужат вам некоторое время после первоначальной покупки.

Шаг 4: Полировка действительно покажет, как заставить машину блестеть как стекло

Теперь мы подошли к предпоследнему, но самому важному этапу, как заставить машину блестеть как стекло…..Полировка!

Подведем итог: теперь у нас есть чистая поверхность без мусора. Единственное, что отделяет нашу машину от блеска стекла, которого мы желаем, — это любые царапины или завихрения на поверхности, которые могут отражать свет. Как мы говорили ранее в посте.

Для полировки автомобиля используйте лучшую ткань из микрофибры для нанесения полироли и еще одну для полировки.

Или используйте подушечку из микрофибры, которая представляет собой губчатую подушечку, покрытую тканью из микрофибры. Они идеально подходят по размеру для ладони.

Нанесите тонкий слой небольшими круговыми движениями на площадь в один или два фута. Подождите, пока он высохнет до дымка, и отполируйте его второй микрофиброй. Проверьте поверхность и повторите при необходимости.

Существует большой выбор автомобильных полиролей, которые удалят любую вещь, от мелких завитков до более глубоких царапин, чтобы придать вам глубочайший блеск, как стекло!

Это действительно этап, который создает блеск, поэтому не торопитесь, чтобы убедиться, что все дефекты удалены, прежде чем переходить к последнему этапу, т.е. вощению.

Многие люди, не знакомые с этим пятиступенчатым процессом, думают, что вощение придает автомобилю блеск. Но именно мытье, чистка и, самое главное, полировка делают работу по созданию блеска.

Шаг 5: Вощение для защиты блеска стекла

Целью вощения автомобиля является создание защитной поверхности автомобиля. Это защитит полированную краску от элементов.

Летом он создаст барьер от вредных ультрафиолетовых лучей, а зимой твердый корпус защитит от дождя, льда, града, снега и дорожной соли.

Покрытие из твердого воска обычно создается из вещества, называемого карнаубским воском. Это из бразильских пальм и лучшая форма воска. Некоторые воски содержат пчелиный воск.

Еще одно вещество, содержащееся в восках, специально предназначенных для более темных автомобилей, — воск Montan. Это экстракт угля, добываемого главным образом в Германии и Калифорнии.

Вы можете использовать пастообразный воск или аэрозольный воск. Восковая паста — это традиционный способ нанесения воскового слоя, но он занимает много времени. В то время как распыление воска может занять до пятнадцати минут, очевидно, в зависимости от размера автомобиля.

Для нанесения воскового покрытия следуйте той же процедуре, что и для полировки. Для обеих процедур вы можете делать это вручную или с помощью электрического буфера. Буфер ускоряет процесс, но оба метода дают одинаково хороший результат.

Заключение как заставить машину блестеть как стекло

Итак, теперь у вас есть вся информация, чтобы сделать вашу машину сияющей, как стекло.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *