Замена масла в АКПП Киа Рио 3
Замена масла в АКПП Киа Рио 3 по регламенту производителя должна производиться каждые 90 тысяч километров пробега. Однако по отзывам автовладельцев этот интервал намного ниже – примерно каждые 60 000 км. Такой разрыв между рекомендациями производителя и реальными показателями объяснятся тем, что коробка-автомат автомобиля не рассчитана на условия эксплуатации в российской климатической зоне.
Далее рассмотрим, какие масла лучше применять в АКПП Kia Rio 3, когда и как их менять.
Третье поколение машин Kia Rio от южнокорейского производителя, помимо механической КПП, на автомобили с двигателями объёмами 1.4 и 1.6 литров устанавливали 4-х ступенчатую автоматическую коробку передач, получившая модификацию A4CF1.
Автокомпанией Kia Motors были разработаны и утверждены стандарты смазки для АКПП – они должны соответствовать спецификации DIAMOND ATF SP-III. На заводе в коробку-автомат Kia Rio 3 льют масло Hyundai ATF SP‑III.
Аналогами заводского трансмиссионного масла являются синтетические жидкости ZIC ATF SP 3, Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III
Для полной замены масла в АКПП понадобиться 6,8 л литра ATF. В случае проведения частичной замены потребуется 4 л смазки.
Для полной смены трансмиссионной жидкости в АКПП в Киа Рио 3 необходимо подготовить следующие материалы:
- Новый масляный фильтр
- Быстросохнущий герметик и резинки для крышки поддона
- Несколько литровых канистр свежего масла
- Емкость для сбора отработки
- Воронку
- Безворсовую ветошь
Гаечные ключи
Перед тем, как приступить к замене масла в АКПП Киа Рио, запустите двигатель, чтобы коробка передач прогрелась до +70-80 С. При температуре воздуха +20 С для этого достаточно совершить 10-минутную поездку в спокойном режиме движения.
Установите автомобиль над смотровой ямой или на эстакаде. Снимите защиту картера двигателя и брызговик. Выверните сливную пробку и слейте рабочую жидкость в заранее подготовленную емкость.
Открутите поддон коробки, удалите остатки отработки, очистите магниты от металлической стружки и мусора.
Снимите пробку сливного отверстия коробки передач, отсоедините патрубок радиатора охлаждения рабочей жидкости АКПП и нижний шланг. Слейте жидкость из радиатора.
Очистите поддон от остатков герметика и прокладки. Установите шланг на патрубок радиатора охлаждения на место.
Перед тем, как заливать свежее масло, удалите старый фильтр и замените прокладку на кромке поддона. Нанесите силиконовый герметик на то место, куда будет крепиться поддон. Установите крышку на болты.
Выкрутите щуп, измеряющий уровень смазки в АКПП. Тщательно протрите от грязи поверхность вокруг трубки измерителя. Попадание даже незначительного количества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо.
Залейте масло через трубку измерителя с помощью воронки небольшими порциями, контролируя уровень жидкости. Он должен находиться в диапазоне «А» между верхней и нижней границами шкалы «С» на щупе.
Включите стояночный тормоз, запустите двигатель и прогрейте его. На холостом ходу нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора из положения «Р» в положение «D». Удерживая нажатой педаль, дайте автомобилю поработать 1-2 мин в положении «D», а затем переключите селектор на 3-4 с последовательно в каждый режим работы и установите в положение «N».
Выньте щуп, протрите его чистой ветошью и верните на место. Затем опять достаньте и проверьте уровень рабочей жидкости АКПП – он должен находится в диапазоне Б, т.е. между верхней и нижней границами шкалы «НОТ» на щупе. При необходимости долейте жидкость.
Помните, что нельзя превышать максимально допустимый уровень масла, так как это может привести к выходу коробки передач из строя.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя замена смазки в автоматической коробке передач Киа Рио 3 должна происходить через каждые 90 000 км пути пробега или через 6 лет эксплуатации автомобиля.
Проверку уровня масла в АКПП необходимо осуществлять каждые 15000 км пробега, но не реже одного раза за год.
Срок замены трансмиссионной жидкости может сократиться при появлении таких явлений как:
- Появление запаха гари
- Толчки при переключении передач
- Наличие механических примесей в масле
- Перегрев коробки
При покупке автомобиля с рук лучше сразу заменить все автомобильные жидкости, включая трансмиссионное масло, так как неизвестно, что использовал бывший хозяин транспортного средства и как часто он менял расходники.
Опытные специалисты советуют менять масло в АКПП Киа Рио 3 уже через 65000 км пробега.
Кроме того, не лишним будет установить дополнительный радиатор для коробки передач, чтобы ни масло, ни механические узлы не перегревались в тяжелых условиях работы.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 5 (3 оценки)
Когда нужна замена масла в АКПП Тойота
Трансмиссионное масло — важный компонент автоматической коробки передач, от которого зависит эффективность ее работы. Это многокомпонентное функциональное масло, благодаря которому АКПП безотказно работает при критических температурах, обеспечивая плавное переключение передач. Трансмиссионная жидкость состоит из масла и специальных присадок, и, если свойства хотя бы одного компонента ухудшаются, это ведет к снижению функциональности и других составляющих. Предотвратить проблемы с трансмиссией поможет своевременная замена масла в АКПП Toyota.
Причины неисправностей АКПП
- Использование неправильного типа жидкости или его недостаточный уровень.
Трансмиссионная жидкость в автомобилях с АКПП выполняет самые разнообразные функции:
- передача крутящего момента в гидротрансформаторе от двигателя в коробку передач;
- обеспечение функционирования системы управления и контроля;
- работу фрикционных дисков;
- смазка и охлаждение трущихся деталей.
Несоблюдение стандартов при выборе масла ведет к появлению проблем с коробкой передач.
- Дешевые комплектующие для АКПП, которые сокращают срок службы трансмиссии вплоть до ее окончательной поломки.
- Несоблюдение норм и стандартов при выполнении ремонтных работ.
Отсутствие специализированного оборудования, оригинальных комплектующих и достаточного опыта служат причиной проблем при эксплуатации АКПП.
- Некорректная эксплуатация автомобиля.
Агрессивная манера вождения, несоблюдение интервалов ТО, постоянное движение в режиме «старт-стоп», движение с высокими скоростями, частая буксировка прицепа, движение по пересеченной местности негативно влияют на работоспособность АКПП.
- Естественный износ.
Замена масла в АКПП Тойота, диагностика и ремонт комплектующих должны выполняться на сервисной станции у официального дилера Toyota. Это поможет избежать проблем в дальнейшем, гарантирует надежную и безотказную работу автоматической трансмиссии.
Как часто нужно менять масло в АКПП Toyota?
Качественная трансмиссионная жидкость — залог правильной работы автоматической коробки передач. Его термостойкость помогает предотвратить образование отложений в результате работы трансмиссии при высоких температурах. Низкотемпературный порог гарантирует эффективную работу гидравлики и электронного управления при низкой температуре, фрикционные характеристики отвечают за плавное переключение передач. Устойчивость к давлению/нагрузкам защищает от износа.
Единый регламент замены масла в АКПП Тойота — через 40 тыс. км пробега без фильтра и 80 тыс. км пробега с фильтром при его наличии (по рекомендации производителя). Неудовлетворительное качество дорожного покрытия, агрессивный стиль вождения и неправильная эксплуатация коробки-автомата сокращают интервал замены рабочей жидкости. Чаще меняют трансмиссионную жидкость при регулярных буксировках прицепа, постоянном движении в пробках, при частых поездках по пересеченной местности и бездорожью.
5 признаков того, что трансмиссионную жидкость нужно заменить
- Появление пинков и задержек при переключении передач.
- Присутствие в жидкости грязи, металлической стружки, изменение ее цвета.
Если трансмиссионная жидкость загрязнена, она легко засорит фильтр, что ухудшит работу коробки передач. Новая рабочая жидкость поможет восстановить работу АКПП до заводских показателей.
- Посторонние звуки при переключении передач.
Когда АКПП исправна, она работает практически бесшумно. Скрипы и скрежет при переключении передач могут свидетельствовать о том, что движущимся элементам не хватает смазки. Свежее масло для трансмиссии в достаточном количестве поможет решить проблему.
- Появление запаха гари.
Явный признак проблемы с коробкой передач. После диагностики масло требует замены.
- Коробка-автомат не реагирует на управление.
Несвоевременное переключение передач — возможный признак неисправности коробки передач либо отсутствие должного уровня и низкое качество рабочей жидкости.
Регулярная замена масла в коробке Тойота продлевает эксплуатационный ресурс трансмиссии, если проводить ее в официальном сервисном центре.
Замена масла в АКПП у официального дилера Тойота Центр Минск Восток
Автоматическая коробка передач Тойота — сложный механизм, обслуживание которого требует знаний и опыта. Такую работу грамотно и корректно выполняют только квалифицированные автомеханики.
Плановое техобслуживание Тойота в авторизированном сервисном центре проводится с соблюдением технических требований к процессу, использованием специализированного оборудования. Выполняется весь спектр услуг по контролю качества жидкости. С заменой трансмиссионного масла удаляются продукты окисления и износа, циркулирующие в коробке передач.
- Соблюдение рекомендаций и регламента производителя, указанных в сервисной книжке.
- Количество жидкости в АКПП Toyota зависит от модели и модификации автомобиля, и специалисты сервисного центра проверяют качество и тип трансмиссионного масла, необходимый для конкретной модели.
- Используются только оригинальные комплектующие и рабочие жидкости. Новое оригинальное масло Toyota защищает двигатель от перегрева, экономит топливо, предотвращает образование отложений, гарантирует надежную работу АКПП.
- В сервисном центре проводится оперативная диагностика как автоматических, так и механических коробок передач.
Наши преимущества
- Мастера с большим опытом и знанием процесса изнутри помогут решить самые сложные проблемы с автомобилем.
- Процедура по замене масла, как и другие работы, проводится в оперативном режиме, так как мастера специализируются только на автомобилях Toyota и знают все нюансы процесса.
- Наличие специализированного оборудования, инновационные способы диагностики.
- Гарантия на выполненные работы.
- Обсуждение и согласование с заказчиком необходимости дополнительных работ.
- Наблюдение за ходом диагностики.
- Экономия времени и оперативность.
- Специальные акции и предложения для владельцев Toyota.
Опытный автомобилист оценит важность техобслуживания автомобиля, проведенного в официальном сервисном центре. На СТО ремонт Тойота не займет много времени. Если проблемы диагностируются и устраняются вовремя, это поможет сэкономить время, избежать потенциальных проблем и дорогостоящего ремонта в будущем, быть уверенным в безопасности автомобиля на дороге.
Часто задаваемые вопросы
Специалисты сервисных центров и профессиональные автомеханики рекомендуют осматривать АКПП на наличие утечек каждое ТО, а также производить замену жидкости каждые 40 тысяч километров.
Производитель рекомендует менять трансмиссионное масло в АКПП через 40 000 километров пробега без фильтра и 80 000 километров пробега с фильтром при его наличии.
Только при использовании оригинальной трансмиссионной жидкости TOYOTA производитель гарантирует исправное функционирование узлов и механизмов АКПП, поскольку она разработана специально для автоматических трансмиссий TOYOTA
Интервалы замены жидкости для технического обслуживания автомобилей: кто прав?
Автор Shari Prymak
Что касается технического обслуживания, замена жидкости, вероятно, является одной из самых обсуждаемых тем. С одной стороны, у вас есть производители автомобилей, которые попытаются убедить вас, что их современные автомобили могут легко пройти 10 000, 20 000, а в некоторых случаях даже 30 000 км без замены масла и фильтров. С другой стороны, у вас есть механики старой школы или владельцы автомобилей, которые клянутся интервалом замены масла и фильтра в 3 месяца / 5000 км, независимо от того, что кто-то говорит. Так кто прав? Мы проведем вас через каждый тип жидкости, чтобы определить правильные интервалы для каждого.
Сервисная служба по обслуживанию масла
Обе стороны спора о замене масла правы и логичны, однако ни одна из них не является абсолютно правильной. Современные автомобильные двигатели, а также современные смазочные материалы эволюционировали до такой степени, что возможны увеличенные (свыше 5000 км) интервалы замены масла. Однако есть предел, и, по нашему мнению, ни один автомобиль не должен проезжать без обслуживания около 30 000 км.
Соответствующий интервал замены масла для любого автомобиля зависит от ряда факторов, в том числе: 1) тип автомобиля, которым вы управляете; 2) тип масла, который используется в двигателе вашего автомобиля; вождение вы делаете. Нормальными условиями вождения считаются те, в которых транспортное средство эксплуатируется регулярно в течение продолжительных периодов времени, например, движение по шоссе, мягкая погода. С другой стороны, тяжелыми условиями вождения считаются те, в которых транспортное средство ездит на короткие расстояния, нечасто или в экстремальных погодных условиях. Все транспортные средства в Канаде должны следовать строгому графику технического обслуживания.
Для автомобилей, в которых используется обычное масло на нефтяной основе, многие производители рекомендуют интервал замены 7 000–8 000 км при использовании рекомендуемого ими масла и масляных фильтров. Это может быть приемлемым интервалом при нормальных условиях вождения, однако, как упоминалось ранее, мы, канадцы, должны соблюдать строгий график технического обслуживания, что означает, что интервал должен составлять 5000-6000 км.
Для автомобилей, использующих синтетическое масло, производители обычно рекомендуют более длительный интервал замены, чем для обычного масла, иногда превышающий 30 000 км. Несмотря на то, что многие синтетические масла действительно имеют много преимуществ и преимуществ, позволяющих увеличить интервал замены, мы никогда не оставляем масло ни в одном автомобиле на 30 000 км пробега.
Для автомобилей, использующих синтетическое масло, интервал замены 8 000–10 000 км обычно подходит для большинства автомобилей в нормальных условиях вождения и 7 000–8 000 км для тяжелых условий вождения.
Для автомобилей с пробегом менее 5000 км в год рекомендуется производить замену масла и фильтров не реже одного раза в год.
Служба трансмиссии
Современные автоматические трансмиссии могут быть настоящими крепкими орешками. Некоторые из них настолько сложны (кхм, технологически продвинуты) и настолько смехотворно дороги, что их обслуживание стало непростым делом. Даже скромный Hyundai Accent имеет 6-ступенчатый автомат, не за горами и автоматы с аж 10 скоростями.
Нередко можно услышать об автомобилях с правильно переключаемой коробкой передач, которые отправлялись на промывку трансмиссионной жидкостью и получали проскальзывающую, по существу сломанную коробку передач. Риски и потенциальные затраты на обслуживание автоматических трансмиссий дошли до того, что, по нашему мнению, это должны делать только дилеры или независимые специалисты, специализирующиеся на конкретном автомобиле. И, конечно же, следует использовать только жидкости и фильтры, одобренные производителем.
Каким бы сложным это ни было, его все равно следует делать, чтобы продлить срок службы трансмиссии, замена которой может стоить более 8000 долларов. Многие производители используют синтетические жидкости в своих трансмиссиях и имеют интервалы замены от 100 000 до 160 000 км. Некоторые даже не рекомендуют трансмиссионные жидкости и фильтры и называют свои жидкости и фильтры «пожизненными» компонентами, но это совершенно новая проблема.
По нашему мнению, замену жидкости и фильтров для АКПП следует проводить каждые 80 000–100 000 км пробега. Если производитель вашего автомобиля рекомендует делать это чаще, сделайте это.
Обратите внимание, что интервал замены основан на пробеге, а не на времени. Ваша трансмиссионная жидкость может служить 10 лет и более, если автомобиль практически не эксплуатируется.
Бесступенчатые трансмиссии, или вариаторы, — совсем другое дело. Они не похожи ни на один другой тип передачи. Меняйте жидкость в соответствии с рекомендованным производителем интервалом, который должен приходиться примерно на 100 000 км пробега.
Механические коробки передач гораздо проще обслуживать, чем автоматические, обычно требуется только простая процедура слива и заполнения. Делать это нужно каждые 50 000 км. Правильно обслуживаемая механическая коробка передач должна переключаться и функционировать должным образом в течение очень долгого времени, во многих случаях даже на протяжении всего срока службы автомобиля.
Автоматизированные механические коробки передач с двойным сцеплением предъявляют те же требования к обслуживанию, что и механические коробки передач. По сути, это просто механическая коробка передач с двумя сцеплениями, управляемыми компьютером, что означает, что их следует обслуживать так же, как и механическую коробку передач. Мы рекомендуем менять жидкость каждые 50 000 км.
Обслуживание дифференциалов и раздаточной коробки полного привода
Замена жидкости раздаточной коробки и жидкости дифференциала каждые 50 000 км. Замена этих жидкостей помогает продлить срок службы этих дорогостоящих компонентов трансмиссии. Примечание: раздаточная коробка есть только у полноприводных автомобилей.
Обслуживание системы охлаждения
Систему охлаждения необходимо проверять на наличие утечек и правильность функционирования во время обслуживания, а также проводить полную промывку охлаждающей жидкостью каждые 4-5 лет. Охлаждающая жидкость загрязняется и со временем может вызвать коррозию/окисление. Полная промывка (по возможности и радиатора, и блока цилиндров) поможет продлить срок службы компонентов системы охлаждения и предотвратить протечки двигателя. Мы рекомендуем использовать охлаждающую жидкость, одобренную производителем. Некоторые автомобили имеют очень чувствительные системы, и риски (и затраты), по нашему мнению, слишком велики, чтобы рисковать, используя охлаждающую жидкость универмага для промывки системы охлаждения.
Обслуживание тормозной жидкости
Вся тормозная система должна проверяться на предмет износа и надлежащего функционирования во время обслуживания. Тормозную жидкость следует промывать каждые 2–3 года, чтобы обеспечить правильную работу тормозов и предотвратить выход из строя компонентов тормозной системы, таких как тормозные суппорты.
Обслуживание системы рулевого управления с усилителем
Если ваш автомобиль оснащен гидроусилителем рулевого управления, заменяйте жидкость каждые 50 000 км. Эта услуга может помочь продлить срок службы компонентов рулевого управления, таких как рейка и насос. Если в вашем автомобиле есть электроусилитель руля, жидкость для обслуживания не нужна.
Помните, что замена жидкостей — одна из наиболее изменчивых и спорных областей обслуживания автомобиля. Эта информация просто основана на том, что работает для многих профессионалов и владельцев автомобилей. Единственный верный способ определить правильный интервал замены масла для любого автомобиля – это регулярный анализ масла. То есть взятие проб масла из автомобиля во время обслуживания и отправка их в химическую лабораторию для анализа с целью определения качества, свойств износа, рекомендаций и т. д.
Как часто следует заменять трансмиссионную жидкость? | Расширенная гарантия на автомобиль
По мнению большинства (но не всех) производителей автомобилей, лучшее время для замены трансмиссионной жидкости — пробег от 30 000 до 60 000 миль. Если вы буксируете, ведете агрессивно или часто ездите по городу, вам следует выбирать более частые замены. Если вы в основном ездите по шоссе на машине, вы можете подождать немного дольше.
Жидкость для автоматических коробок передач (также известная как ATF) омывает все движущиеся части вашей коробки передач, обеспечивая бесперебойную работу. Наряду со смазкой трансмиссии он также защищает ее от износа, предотвращает заклинивание на холоде, предотвращает перегрев в жару и поддерживает чистоту всех движущихся частей.
Чистая жидкость для автоматических трансмиссий делает переключение передач плавным и легким процессом, но со временем трансмиссионная жидкость разрушается. Как и большинство автомобильных жидкостей, жидкость для автоматических трансмиссий со временем закисает в основном из-за сильного нагрева. Этот процесс может оставить лак и отложения на некоторых частях вашего автомобиля.
Это означает, что некоторые части трансмиссии вашего автомобиля могут покрыться липкими отложениями, что, как вы понимаете, не очень хорошо для системы, которая зависит от постоянной смазки.
По мере старения вашей трансмиссионной жидкости ваша трансмиссия начинает работать все горячее и горячее, что не очень хорошо, учитывая, что ремонт трансмиссии стоит тысячи долларов.
Учитывая, что ремонт трансмиссии часто стоит тысячи долларов, вам это не нужно. Наличие расширенной гарантии на автомобиль оплатит ремонт трансмиссии (и вам следует щелкнуть эту ссылку, чтобы получить ее для своего автомобиля, если у вас ее еще нет) — но если вы можете избежать головной боли, связанной с ремонтом трансмиссии, вам, вероятно, следует.
Как часто следует менять трансмиссионную жидкость, зависит от типа трансмиссии и марки вашего автомобиля
Если у вас механическая трансмиссия , вы хотите менять трансмиссионную жидкость через каждые 30 000–60 000 миль . Жидкость для механической коробки передач со временем загрязняется по мере износа деталей коробки передач.
Износ трансмиссии приводит к тому, что металлические частицы плавают в смазке, которая не смазывает так же хорошо, как чистое масло. Без замены трансмиссионной жидкости через указанный интервал вы рискуете повредить трансмиссию.
Автоматические коробки передач , с другой стороны, могут вообще не нуждаться в замене трансмиссионной жидкости, особенно для новых автомобилей. Так что для тех из вас, кто интересуется, как часто следует менять жидкость в автоматической коробке передач, обратитесь к руководству по обслуживанию.
В зависимости от типа вашего автомобиля (и от того, насколько он новый) вам может понадобиться заменять жидкость для автоматической коробки передач только каждые 60 000 миль, если вы буксируете или используете свой автомобиль для каких-либо видов деятельности.
Выступления могут включать:
- Полицейские или пожарные работы.
- Верхняя загрузка (перевозка чего-либо на крыше вашего автомобиля)
- Загрузка тяжелого транспортного средства (много пассажиров или груза)
- Частое вождение для Uber/Lyft или в качестве такси
Мы рекомендуем вам свериться с руководством по эксплуатации вашего транспортного средства, чтобы понять это. как часто менять трансмиссионную жидкость. Проверьте как раздел «Особые условия эксплуатации», так и раздел «Обычные условия вождения».
Но даже если в руководстве производителя указано, что вам никогда не нужно менять трансмиссионную жидкость, иногда ее все же стоит менять.
TLDR: Как долго должна храниться трансмиссионная жидкость? От 30 000 до 60 000 миль в особых условиях до 100 000 или больше (если вообще) для более новых автомобилей.
Есть несколько признаков, которые могут помочь вам понять, когда следует заменить трансмиссионную жидкость
Потемнение трансмиссионной жидкости со временем является нормальной частью износа, но черная трансмиссионная жидкость, как правило, является хорошим признаком того, что пора ее заменить ваша трансмиссионная жидкость.
Однако не у всех автомобилей есть трансмиссия, в которой можно просто проверить уровень жидкости, поэтому нам придется полагаться на другие сигналы, а не только на цвет трансмиссионной жидкости.
Если во время обычного вождения ваш автомобиль испытывает какие-либо из следующих явлений, вы можете отдать его на проверку. Перечисленные ниже признаки могут указывать на то, что вам необходимо заменить трансмиссионную жидкость, или они могут указывать на что-то более серьезное.
Признаки необходимости замены трансмиссионной жидкости:
- Трудности при включении передачи или переключении передач/тяжелое переключение при ускорении.
- Удары при переключении передач
- Пробуксовка передачи
- Перескакивание передачи
- Задержка ускорения
- Вой или скрежет из-под днища автомобиля
- Беспричинное движение автомобиля вперед или назад2 As
- 4 As
- 4
As мы упоминали ранее, что ремонт или замена трансмиссии недешевы, поэтому стоит проверить ваш автомобиль, если у него есть какие-либо из вышеперечисленных симптомов. И это потому, что…
Замена трансмиссионной жидкости стоит гораздо меньше, чем капитальный ремонт трансмиссии
Замена трансмиссионной жидкости стоит в среднем от 100 до 150 долларов, а диапазон варьируется от 81 до 200 долларов в зависимости от типа вашего автомобиля.
Скорее всего, вы знаете, о чем мы сейчас скажем.
Замена трансмиссии в среднем может стоить более 2000 долларов, а в некоторых случаях до 6000 долларов.
Стоит ли тратить 100 долларов, чтобы не тратить до 6000 долларов на новую коробку передач? На наш взгляд, это того стоит. Мы бы предпочли, чтобы вы потратили свои деньги на что-то более веселое, например, на отпуск, а не на новую передачу.
Плохие вещи МОГУТ случиться, если вы не замените свою трансмиссионную жидкость
Мы не хотим вас пугать, но плохие вещи могут произойти, если вы не замените свою трансмиссионную жидкость. Это не означает, что вы обречены на надвигающийся отказ трансмиссии, если не замените трансмиссионную жидкость, но это означает, что вы подвергаете свой автомобиль большему риску повреждения.
Итак, каковы последствия отказа от замены трансмиссионной жидкости?
По крайней мере, если не заменить трансмиссионную жидкость, со временем она загрязнится. Грязная жидкость не так эффективна, как смазка, что может привести к износу сцепления и других частей вашей трансмиссии.
Грязная жидкость также может привести к тому, что ваша коробка передач не будет эффективно вытеснять тепло, что ускорит износ вашей коробки передач.
Когда пакеты сцепления (набор чередующихся дисков внутри вашей трансмиссии) теряют сцепление, старая жидкость может быть единственным, что удерживает вашу трансмиссию вместе. Замена пакетов сцепления — недорогой ремонт (около 100-200 долларов за детали), но доставляет неудобства.
Теперь вы можете подумать: «Блин, мне нужно заменить трансмиссионную жидкость».
Но, как всегда, не все так просто.
Замена трансмиссионной жидкости МОЖЕТ быть плохой
youtube.com/embed/ctpVCWjd8b4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Замена трансмиссионной жидкости может привести к повреждению трансмиссии, но когда люди говорят об этом, на самом деле они имеют в виду замену жидкости, выявляющую ранее существовавшие повреждения трансмиссии.
Если вам кажется, что мы противоречим сами себе, мы не можем вас винить. Мы только что сказали, что вы можете повредить трансмиссию, НЕ меняя жидкость.
Кажется совершенно несправедливым утверждать, что вы также можете повредить свой автомобиль, заменив трансмиссионную жидкость, не так ли?
Но выслушайте нас: редкая (но не редкая) жалоба, которую мы слышим, заключается в том, что замена трансмиссионной жидкости на более старом автомобиле, который никогда не менялся, может привести к выходу из строя трансмиссии.
Итак, вот что происходит, когда вы меняете трансмиссионную жидкость на автомобилях с большим пробегом.
Со временем, по мере износа трансмиссии, корпус клапана внутри трансмиссии может быть забит грязной, липкой трансмиссионной жидкостью. Когда вы заменяете трансмиссионную жидкость, эта липкость исчезает, что может привести к тому, что ваш автомобиль потеряет способность переключаться или возникнут проблемы с переключением передач.
Это ни в коем случае не является жестким и быстрым правилом — это не относится к каждому автомобилю, но об этом следует знать, особенно если ваш автомобиль проехал более 100 000 миль без замены жидкости.
Вы можете избежать этого, черт возьми, если вы это сделаете, черт возьми, если вы не будете ездить на велосипеде, регулярно меняя трансмиссионную жидкость.
В чем разница между заменой трансмиссионной жидкости и промывкой трансмиссионной жидкости?
Иногда эти термины используются взаимозаменяемо, но это не одно и то же.
Замена трансмиссионной жидкости — это когда вы сливаете всю трансмиссионную жидкость из трансмиссии, а затем заменяете ее новой жидкостью. Попутно меняется фильтр трансмиссионной жидкости.
Замена трансмиссионной жидкости поможет починить заклинившую трансмиссию, но не удалит полностью отложения в вашей трансмиссии.
С другой стороны, промывка трансмиссионной жидкости заменит всю старую жидкость новой жидкостью. Старая жидкость выкачивается из системы трансмиссии, а затем закачивается новая жидкость.
В зависимости от того, с кем вы разговариваете, некоторые могут не рекомендовать промывку трансмиссионной жидкости, но механики, с которыми мы разговаривали, не возражали против этого и рекомендовали промывку трансмиссионной жидкостью как отличный способ очистить трансмиссию от грязи.
Мы рекомендуем поговорить с вашим механиком о возможных вариантах, если у вас возникли проблемы с коробкой передач, описанные выше.
Как проверить трансмиссионную жидкость
Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, и автопроизводители вместо этого рекомендуют проверять уровень жидкости в сервисном центре, поскольку это часто делается из-под автомобиля. Используйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли в трансмиссии легкодоступный щуп; если это так, вот несколько советов по проверке жидкости:
1. В руководстве по эксплуатации найдите рекомендуемую процедуру проверки трансмиссионной жидкости.
2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности для получения наиболее точных показаний.
3. Будьте осторожны с вентиляторами охлаждения двигателя, которые могут продолжать работать после выключения двигателя, а также с горячими компонентами двигателя; многие автомобили рекомендуют, чтобы двигатель и трансмиссия были прогреты до рабочей температуры при проверке трансмиссионной жидкости.
4. Определите, проверяется ли жидкость при работающем или выключенном двигателе. Это может варьироваться от автомобиля к автомобилю и будет влиять на точность.
5. В некоторых автомобилях перед проверкой жидкости рекомендуется переводить селектор передач на каждую передачу на несколько секунд; всегда возвращайтесь в положение «Парковка» или «Нейтраль» и включайте стояночный тормоз, прежде чем выйти из автомобиля.
6. Определите ручку щупа коробки передач, которая обычно ярко окрашена; опять же, руководство пользователя поможет вам найти его.
7. Извлеките щуп, стараясь не пролить жидкость на горячий двигатель или детали выхлопной системы, и вытрите щуп чистой тряпкой.
8. Снова вставьте щуп, затем извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости, который должен находиться между отметками «минимум» и «полный».
9. Если у вас есть утечка и вам необходимо долить, убедитесь, что вы используете рекомендованную трансмиссионную жидкость, долейте ее до соответствующего уровня и устраните утечку как можно скорее.
10. После завершения установите на место щуп.
Не зацикливайтесь на ремонте трансмиссии, который стоит тысячи долларов
Регулярная замена трансмиссионной жидкости полезна для вашей трансмиссии, даже если ваш график технического обслуживания автомобиля предполагает обратное.
Но ваша передача все равно может выйти из строя, а это дорого обходится. Как мы упоминали ранее, замена трансмиссии может стоить от 2000 до 6000 долларов США ИЛИ БОЛЕЕ.
Можете ли вы представить, что вам придется платить за это из своего кармана? Для большинства людей это означает использование дорогого плана платежей или кредитной карты с высокой годовой процентной ставкой.
Но если у вас есть расширенная гарантия от Protect My Car, ремонт трансмиссии не должен обходиться в кругленькую сумму. Видите ли, расширенная гарантия от Protect My Car распространяется на ремонт вашей трансмиссии, поэтому, если она сломается, вам не придется тратить время на оплату ремонта.
Расширенная гарантия от Protect My Car означает, что ремонт вашего автомобиля покрывается страховкой, если вы регулярно выполняете техническое обслуживание автомобиля.
Если вы не хотите ввязываться в дорогостоящий ремонт трансмиссии и хотите получать множество других замечательных бонусов, таких как бесплатная замена масла, бесплатная замена шин и более 150 долларов США в виде денежного вознаграждения каждый месяц, нажмите кнопку ниже.