Как усилить кабину на мтз 50? — ЗАВОД РУ
- Автор: Владислав Ланин
- 27 августа 01:26
- Добавить в закладки
Кто как усиливал кабину на мтз 50?
Как усилить Кабина МТЗ 50
Поделиться
Как усилить большую кабину мтз, всю растрясло напрочь?
- Автор: Рома Анохин
- 03 января 2021
- 26 комментариев
Мужики добрый день посоветуйте как усилить большую кабину мтз всю растрясло напрочь . Если можно с фото или видео
Как усилить Кабина МТЗ растрясло
Как отремонтировать кпп МТз-80 не снимая кабины?
- Автор: Айсылуша Ахмадуллина
- 14 февраля 2021
- 38 комментариев
Мужики, кто даст совет;как отремонтировать кпп МТз-80 не снимая кабины?
Как отремонтировать КПП МТЗ МТЗ 80 Не снимать Кабина
Как на мтз 82 подвесить кабину, чтобы помягче она была?
- Автор: Сергей Мерзляков
- 05 января 2021
- 12 комментариев
Подскажите как на мтз 82 подвесить кабину, Что бы помягче она была?
Как подвесить Кабина мягче МТЗ МТЗ 82
Как греет эта печка? Можно ли поставить на мтз с маленькой кабиной?
- Автор: Виктор Моталов
- 01 декабря 2020
- 84 комментария
Парни, подскажите, как греет эта печурка? Хочу поставить на мтз с маленькой кабиной!
Как греет Печка Можно ли Поставить МТЗ Малая кабина Кабина
Можно ли с МТЗ 82(малая кабина) вытащить топливные баки, не снимая кабины? И как это проще сделать?
- Автор: Григорий Кердель
- 16 октября 2020
- 17 комментариев
Всем привет. Можно ли с МТЗ 82(малая кабина) вытащить топливные баки не снимая кабины? И как это проще сделать?
Можно ли МТЗ 82 Малая кабина вытащить топливный бак Кабина Не снимать Как Сделать Как сделать проще
Головка и поршневая от мтз 50 стоит, Если головку от мтз 80 поставить без замены поршневой, выдержит ли поршневая или будет ли работать? Потом тнвд перенастроить надо будет? Всем спасибо за ранее
- Автор: Зульфар Хаев
- 17 сентября 01:05
- 12 комментариев
Всем привет, такой вопрос, головка и поршневая от мтз 50 стоит, если я головку от мтз 80 поставлю без замены поршневой выдержит ли поршневая или будет ли работать? Потом тнвд перенастроить надо будет? Всем спасибо за ранее
головка Поршневая МТЗ 50 Поставить МТЗ 80 без замены выдержит ли будет ли Работать ТНВД перенастраивать Нужно ли?
Как перевезти трактор без документов?
- Автор: Константин Кузьмин
- 01 августа 19:27
- 16 комментариев
Всем добрый. … Вопрос: как перевезти трактор без документов?
Как Перевезти Трактор Без Документы
У кого какие вилы для тюков? Как сделаны?
- Автор: Александр Анатольевич
- 01 августа 09:40
- 18 комментариев
Привет, трактористы, трудяги. У кого какие вилы для тюков? Можно фото и размеры как сделаны?
У кого Какие Вилы тюк Как Как сделать
Как на мтз-80 визуально отличить цапфы левую от правой?
- Автор: Макс Ляпустин
- 06 июля 13:10
- 2 комментария
Всем привет. Ребята, подскажите на мтз-80 визуально как отличить цапфы левую от правой?
Как МТЗ 80 Отличие Левая Правая Цапфа визуально
Подходит ли рукав моста (чулок) от мтз 50 на мтз 92п?
- Автор: Василий Титков
- 03 июля 12:10
- 21 комментарий
Всем здравствуйте. У меня вопрос. Подходит ли рукав моста (чулок) от мтз 50 на мтз 92п?
подходит ли Рукав Мост Чулок МТЗ 50 МТЗ 92 П
✅ МТЗ-50: технические характеристики — спецтехника52.
рфРубрика: ТРАКТОРЫ
- История модели
- Технические характеристики МТЗ-50
- Описание трактора
- Мотор
- Коробка трактора МТЗ-50
- Ходовая
- Кабина трактора
Нет ни одного тихоходного агрегата, настолько узнаваемого и популярного, как трактор МТЗ 50, выпускаемого с 62 по 85 годы. Надёжность конструкции и ресурс деталей, стали следствием того, что техника до сих пор работает на полях страны. Сборка модификации изделия давно прекращена, но характеристики и показатели трактора и сегодня удивляют пользователя, учитывая возраст конструкции.
Трактор МТЗ-50, удачная модель Минского завода, где агрегат сконструирован. Машина решает задачи в нескольких направлениях, а объединив тихоходное средство с другими узлами в один механизм, область использования увеличивается. Трактор МТЗ 50 не закончил существование, модернизация дала толчок к выпуску серии приемников, выходящих с конвейера Минского .
Трактор МТЗ-50:
История модели
Создание модели связано с основанием Минского завода по выпуску тракторов. Предприятие основано в 46 году прошлого века, а в 48-ом в свет вышла первая продукция. Конструирование тихоходного МТЗ-50 началось в 56 году, одновременно с расчётом мотора, который планировали использовать на агрегате.
Трактор МТЗ-50 на гусеничном ходу:
Первые испытания модели проводились, начиная с 58 года. После государственного тестирования, учтены замечания и недоработки, а на базе главной модели создан трактор с полным приводом, маркировка МТЗ-52. Постановление Совета Министров гласило о, выпуске базового трактора в 61 году, трактора с полным приводом в 62 году. Ежегодный объём выпускаемой техники составлял 75000 единиц каждой модели.
Работы по использованию на тракторе МТЗ-50 полугусеничного хода проводились в 60 году прошлого века. Модификация с таким нововведением поставлялась коллективным хозяйствам по индивидуальным заказам. Использование гусениц благоприятно сказалось на характеристиках тяги и экономии топлива, за сет того, что масса трактора МТЗ 50 распределялась равномерно. В 63 году для хозяйств, выращивающих хлопок, разработана модель на 3-х колесах. Модификацию выпускали в Минске, но в 1977 сборку перенесли в Ташкент. Год 64-й ознаменовался выходом модели с полным приводом. Машина имела повышенную проходимость и потому быстро завоевала популярность, до 85 года, выпущено 1256000 изделий.
Устройство трактора
Кабина МТЗ–50 металлическая, защищена от коррозии порошковой эмалью. Система управления в кабине проста. Есть рычаги, педали, руль, приборы, показывающие скорость передвижения, состояние систем гидравлики и топлива. Основой агрегата является сварная половинчатая рама. У муфты сцепления – механические соединения. У заднего моста – мощная основа. Коробка передач. Руль имеет гидравлический усилитель. Радиатор – функционирующий на воде и масле. В гидравлике находится до 21 литра масла. Тормозится через коробку передач и дисковые тормоза. Трансмиссия – механическая. У коробки передач 9 скоростей вперёд, и 2 – назад.
Есть редуктор, который позволяет не терять мощность при переключениях. Благодаря этому машина достаточно проходима в распутицу. За что её достойно оценили в сельской местности. Машина имеет жёсткую подвеску. Мост — балансирующий. Колёса легко разобрать и отсоединить при ремонте. Передние колёса – ведущие, они много меньше, чем задние. Движитель имеет электрический генератор, 2 стартёра, свечи. При переключении реле стартёр начинает двигаться, что в свою очередь приводит в движение трактор. Когда обороты движителя достигают нужных значений, реле опять переключают. Стартёр перестаёт работать. Работает только силовая установка – в заданном режиме.
Обязательно почитайте: Где регистрируют трактора
Модификации
На основе этого трактора было выпущено несколько модификаций. Среди них МТЗ-52 беларусь. Он стал прямым продолжателем МТЗ –50. Технические характеристики МТЗ-52 такие же, как у его прототипа. Единственное отличие в том, что МТЗ-50 одноприводный, а МТЗ–52 – полноприводный. Эту машину выпустили в большом количестве в 60-е – 80-е годы прошлого века, количеством за 1 миллион штук. С середины 90-х агрегат стали наименовать по-другому – Беларус–500. Среди специалистов его по-прежнему называют МТЗ–52. Сейчас его выпускают только небольшими партиями, экспортируемые в другие страны из Белоруссии. Только работающих тракторов б/у этой модели в России много. К тому же есть и другие модификации – МТЗ-80, МТЗ-82, запчасти к которым есть, и они ещё вовсю трудятся.
Технические характеристики МТЗ-50
Особенности тихоходной установки, заложены при расчёте конструкторами, показатели напрямую связаны с техническими характеристиками модели. Проходимость трактора на сложных участках обусловлена большим расстоянием дорожного покрытия до днища изделия.
Трактор МТЗ 50 технические характеристики:
Разъяснение | Показатель |
Размеры трактора ДхШхВ, (м) | 3,815х1,970х2,485 |
Регулировка переднего следа по ширине, (м) | 1,4-2,1 |
Клиренс трактора, (м) | 0,465 |
Размер дуги при повороте трактора, (мм) | 2500 |
Ёмкость для дизеля, (л) | 130 |
МТЗ 50 вес трактора, (т) | 3,040 |
Тяга трактора, (т) | 1,4 |
Мотор, марка установки | Д-50, МТЗ |
Камера объёмного вытеснения, штук | 4 |
Мощь трактора, (кВт/л. с.) | 41/55 |
Скорость трактора, км/ч | 33 |
Электрический стартер, маркировка | СТ 212 или Д-50Л |
Пусковой мотор трактора | ПД-10У |
Образование смеси, способ | вихревое |
Расход горючего, литров в час | 8 |
Помпа трактора | УТН-5 (4 плунжера) |
Показатель веса тихоходной установки — величина переменная. Сколько весит трактор МТЗ 50, зависит нескольких показателей. Так, на величину влияет, насколько машина заправлена техническими жидкостями и какая навеска установлена.
Двигатель трактора
Практически все трактора серии МТЗ-50, за исключением некоторых модификаций, оборудовались мотором Д-50: рядным, четырехцилиндровым, оснащенным жидкостным охлаждением.
Нередко он использовался также для установки на водный и железнодорожный транспорт.
Д-50 обладает следующими основными параметрами:
- мощность номинальная – 55 л. с.;
- рабочий объем всех цилиндров – 4,75 л;
- диаметр рабочего цилиндра – 110 мм;
- номинальная скорость вращения коленчатого вала – 1 700 об/мин;
- крутящий момент – 23,2 Н×м;
- вес двигателя – 410 кг;
- ресурс двигателя до первого капитального ремонта – 5 000 мото-часов;
- максимально возможная скорость МТЗ-50 – 33 км/ч.
Существует модификация мотора под названием Д-50Л, оснащенная специальным пусковым электродвигателем. Данная опция позволяет запускать трактор чрезвычайно просто.
Давайте разберемся в преимуществах работы трактора Кейс Пума перед его аналогами. Мы подготовили для вас статью, из которой вы узнаете цены и основные различия моделей зернодробилок Фермер.
Регулировка оборотов в двигателе Д-50 осуществляется при помощи специального устройства центробежного типа. Регулятор оборотов, который осуществляет контроль подачи топлива, является всережимным.
В качестве топлива в двигателе используется обычная солярка. Имеется два фильтра очистки – грубый и тонкий. Именно поэтому двигатель успешно будет работать как при заправке качественным дизельным топливом, так и второсортным.
Для запуска Д-50 используется специальный пусковой двигатель, имеющий следующие технические характеристики:
- скорость вращения коленчатого вала при номинальной мощности – 3 500 об/мин;
- диаметр рабочего цилиндра – 72 мм;
- ход поршня – 85 мм;
- рабочий объем – 0,3 л.
Запуск осуществляется при помощи электростартера, мощность которого составляет 0,6 л. с. Также при необходимости его можно запустить в ручном режиме.
В качестве топлива для данного устройства выступает бензин, разбавленный обычным дизельным маслом в соотношении 15:1.
Описание трактора
Машина относится к колёсному пропашному агрегату, созданному по стандартной схеме. Костяк трактора, к которому крепят узлы, сделан из двух профилированных элементов, соединенных литой стальной конструкцией.
Каркас содержит кожухи муфты, трансмиссии, задней пары колес. Передняя часть трактора оснащена силовой установкой, помещенной продольно. Мотор защищен капотом, способным откидываться вперед. За двигателем расположена водительская кабина, механизмы переключения передач и мост. Так же можете прочитать про Трактор К 4 — Обзор и технические характеристики.
Преимущества и недостатки МТЗ 50
По многочисленным отзывам владельцев трактора Беларусь 50:
- надежный экономичный двигатель;
- многофункциональность и универсальность, позволяющая эксплуатировать трактор круглый год;
- простая и надежная конструкция;
- ремонтопригодность;
- высокая проходимость;
- хорошие технические и эксплуатационные характеристики;
- оптимальные обороты ВОМ;
- совместная работа с дополнительным оборудованием.
К недостаткам возможно причислить:
- жесткая подвеска;
- возможный прогар поршневой группы двигателя при использовании некачественного топлива;
- недостаток мощности при работах на тяжелых почвах;
- трудность запуска пускового двигателя в зимнее время;
- низкий уровень комфорта для механизатора в кабине;
- необходимость проведение частой настройки рычагов в корзине сцепления и регулировки клапанов мотора;
- небольшая производительность трактора на больших площадях (от 70 га).
Несмотря на присущие трактору недостатки, пользовался большой и заслуженной популярностью в агрохозяйствах страны за универсальность, надежность, простоту обслуживания и ремонта в сельских условиях. Преемником МТЗ 50 считают широкоуниверсальный колесный трактор МТЗ 2022.
Коробка трактора МТЗ-50
Механизмы трансмиссии передают импульс от мотора, колёсам агрегата. В состав передающей связи входят:
- Устройство, плавно передающее импульс;
- Связывающая муфта;
- Механизм переключения скоростей;
- Ведущая пара колёс.
Устройства плавной передачи импульса находятся в едином кожухе, состыкованном с мотором. Коробка и мост, конструктивно находятся в общих остовах со смазочной жидкостью.
Переключение скоростей механическое, с девятью передачами движения вперёд и одной передачей реверса. Зад коробки содержит редуктор, который удваивает режимы переключения. Механизмы работают от штока, перед активацией передач, включают нужный диапазон скоростей.
Схема переключения передач трактора МТЗ 50:
Коробка состоит:
- Кожух коробки с поддоном;
- Валы: ведущий и ведомый;
- Каретки: переда и зада;
- Валы: средний и внутренний;
- Шестерни: с подводом и снятием вращающего импульса;
- Устройство переключения скоростей.
Передача импульса силовой установки происходит муфтой. Дальше, импульс передаётся на ведущий вал коробки. Дальше, через шестерёнки происходит преобразование импульса и передача на ведомый вал. Шестерёнки подключаются за счёт сдвига кареток по шлицам ведущего вала.
Выплеск охлаждающей жидкости из пароотводной трубки радиатора свидетельствует о наличии нарушения уплотнений стакана форсунки, пробое и трещинах в головке цилиндров.
Стакан форсунки извлекают из головки блока, но вначале нарезают резьбу М24Х2,0 на внутренней поверхности стакана с помощью специнструмента. Как размещают специнструмент указано ниже на рис. 2.1.53—2.1.55.
Рис. 2.1.53. Откручивание гайки крепления стакана форсунки МТЗ: 1 — ключ; 2 — гайка крепления стакана; 3 — головка цилиндров | Рис. 2.1.54. Нарезка резьбы в стакане форсунки МТЗ: 1 — головка цилиндров; 2 — стакан форсунки; 3 — метчик М24×2,0 |
Рис. 2.1.55. Выпрессовка стакана форсунки из головки цилиндров МТЗ: 1 — приспособление для выпрессовки стакана форсунки; 2 — стакан форсунки; 3 — головка цилиндров |
При затруднительном запуске двигателя есть вероятность попадания в топливо воды. Из-за низкой температурой смеси в конце такта сжатия тоже могут возникнуть такие осложнения, которые не дают воспламениться топливу.
Но не только эти причины влияют на затрудненный пуск двигателя трактора. Нарушение регулировки угла опережения начала подачи топлива и выработка плунжерных пар топливного насоса высокого давления тоже могут привести к таким последствиям. Объем подводимого в цилиндры топлива и правильная работа форсунок зависят от технического состояния плунжерных пар топливного насоса. Техническое состояние плунжерных пар проверяют прибором КИ-16301А (рис. 2.1.56).
Применение КИ-16301А. Этот прибор подключают к штуцерам насосных секций топливного насоса, заблаговременно отсоединив топливопроводы высокого давления. При исправной плунжерной паре развиваемое давление должно быть не менее 30 МПа (при прокручивании коленвала двигателя пусковым устройством). Уплотнения нагнетательного клапана отмечают по времени снижения давления с 15 до 10 МПа. Временной интервал снижения не менее 10 с. При низких значениях манометра прибора топливный насос подлежит замене (см. рис. 2.1.57, 2.1.58).
Рис. 2.1.56. Проверка технического состояния плунжерных пар и нагнетательных клапанов топливного насоса МТЗ: 1 — приспособление КИ-16301 А; 2 — топливный насос | Рис. 2.1.57. Снятие топливного насоса трактора МТЗ: 1 — топливный насос; 2 — компрессор; 3, 5 — топливопроводы; 4 — тяга управления насосом |
Рис. 2.1.58. Как отвернуть болты крепления топливного насоса (вид спереди) МТЗ: 1 — крышка шестерни привода топливного насоса |
Возвращаясь к серому и черному дыму из выхлопной трубы: во время работы двигателя трактора без нагрузки (серый дым) и появление дыма черного цвета при увеличении нагрузки бывает и при поздней
подаче топлива в цилиндры.
Работа двигателя, при которой слышны резкие стуки и из выхлопной трубы валит черный дым с увеличением нагрузки уже происходят при ранней
подаче топлива в цилиндры.
Момент, при котором начинается подача топлива секциями и дает представление об угле начала впрыска топлива в цилиндры, является одним из важных параметров, несомненно влияющих как на мощностные и экономические показатели, так и на пусковые свойства двигателя.
После установки отремонтированного топливного насоса или нового, появляется необходимость настройки угла начала впрыска топлива. Вначале выкручивают установочный болт-шпильку из отверстия заднего листа двигателя и всовывают до упора в маховик ненарезанной частью в то же отверстие (см. рис. 2.1.59). Проворачивают коленвал за болт крепления шкива привода вентилятора (рис. 2.1.60) до совмещения установочного болта-шпильки с отверстием в маховике. Клапаны первого цилиндра в этот момент закрыты. В таком положении коленвала, угол опережения начала подачи топлива, составляет 26° до верхней мертвой точки.
Моментоскоп КИ-4941 (рис. 2.1.61) ставят на штуцер первой секции топливного насоса. Затем открывают крышку шестерни привода топливного насоса, разгибают усики стопорной пластины и выкручивают болты крепления фланца привода (кулачкового вала насоса к шестерне (см. рис. 2.1.62).
Затем наступает очередь прокачки системы питания. Берется ручной насос и с его помощью качают до тех пор, пока топливо не пойдет без пузырьков воздуха из сливной трубки фильтра. Рычаг подачи топлива устанавливают в положение максимальной подачи и несколько раз проворачивают вал топливного насоса по часовой стрелке до полного наполнения топливом трубки моментоскопа (см. рис. 2.1.63).
Рис. 2.1.59. Установка болта-шпильки трактора МТЗ Рис. 2.1.60. Как провернуть коленвал двигателя МТЗ 1 — задний лист двигателя; 2 — болт-шпилька
Рис. 2.1.61. Установка моментоскопа: 1 — топливный насос; 2 — моментоскоп | Рис. 2.1.62. Выкручивание болтов крепления фланца привода кулачкового вала насоса: 1 — шлицевой фланец; 2 — стопорная пластина |
Рис. 2.1.63. Проворачивание вала топливного насоса | Рис. 2.1.64. Регулировка осевого зазора шестерни привода топливного насоса МТЗ: 1 — регулировочный болт; 2 — контргайка |
Затем встряхивают трубку, чтобы удалить из нее часть топлива и плавно проворачивают вал насоса по часовой стрелке до тех пор, пока не начнет подниматься уровень топлива (мениска) в прозрачной трубке моментоскопа.
Фиксируя ключом болт вала насоса от случайного прокручивания, определяем на шлицевом фланце отверстия, совпадающие с отверстиями шестерни, вкручиваем болты крепления и далее крепим их стопорной пластиной.
После того, как установлена крышка шестерни привода насоса, делают регулировку осевого зазора шестерни привода топливного насоса болтом 1 (см. рис. 2.1.64). Ослабив контргайку, вкручивают регулировочный болт до конца, а далее откручивают его на пол-оборота и контрят гайкой.
Ремонт пускового двигателя МТЗ | Тормоза трактора МТЗ
Рекомендации по текущему ремонту тракторов МТЗ-80, МТЗ-50, ЮМЗ-6
Copyright © 2018-2021
Ходовая
Применяемое устройство машины Беларусь, считается классическим:
- Основная передача с 2-мя шестерёнками, постоянно зацеплена, спиральные зубья снижают шум;
- Поддон задней пары колёс содержит дифференциал. Нажатие на ножной рычаг, включает блокировку, снятие нагрузки отключает;
- Полуоси содержат конечные передачи, состоящие из шестерёнок с прямыми зубами.
Колёса крепятся к ступицам, вращение механизмов обеспечено роликовыми подшипниками. Модификация с полным приводом имеет раздаточную коробку, передача импульса — через кардан.
Описание и применение
Трактора МТЗ-50 и 52 являются популярными сельскохозяйственными машинами на постсоветском пространстве. Отличающиеся надежностью и неприхотливостью, они заслуженно считаются одними из самых востребованных агрегатов для осуществления различного рода работ не только в сельском хозяйстве, но и в других сферах.
Благодаря тому, что модели выпускались продолжительное время, производители старались не только избавить конструкцию от выявленных недостатков, но усовершенствовать ее, используя новейшие методики.
Особое внимание уделялось повышению удобства на рабочем месте водителя и расширению функциональных возможностей за счет использования навесных и прицепных устройств. Трактор Беларусь МТЗ-50 стал родоначальником множества различных конструктивных изменений.
Особенно широкое применение агрегат нашел в сельском хозяйстве, где успешно эксплуатировался для вспашки, боронования, удобрения почвы, посева различных культур. Благодаря возможности подсоединять различные агрегаты, трактор может заменить бульдозер, экскаватор или погрузчик.
Стандартная конструкция подразумевает расположение двигателя спереди, наличие небольших передних колес и увеличенных задних, являющихся ведущими.
С течением времени, кабина и внешний вид трактора изменились. Так, например, другой стала форма капота, увеличилась кабина, для ее производства стали использовать стеклопластик и улучшили панорамный обзор.
Вес трактора составляет 3600 кг., а его габариты – 381х197х247 см.
Сейчас известно несколько модификаций трактора «Беларусь МТЗ-50», которые производились разными заводами:
- На экспорт отправлялись МТЗ-60 и МТЗ-62;
- Модель МТЗ-50Х отличалась от других уменьшенным расстояние между передними колесами, которые иногда заменялись одним посередине. Увеличенный клиренс обеспечивал хорошую проходимость. Выпуск производился в Ташкенте.
- Модель МТЗ-50К имела крутой склон и производилась в Тбилиси.
- Т-50 и Т-54В предназначались для работы на виноградных хозяйствах. Для обработки рисовых полей использовался МТЗ-50Р.
- Трактор Беларус МТЗ-52Н обладал низким клиренсом и уменьшенными задними колесами.
- МТЗ-50Л имел отличие в способе запуска мотора.
- Трактор Беларусь МТЗ-52 ничем существенным не отличался от своего собрата, кроме увеличенных габаритов и веса. На представленных фото видно, что модели выглядят практически схожими.
- МТЗ 50
- МТЗ 52
Двигатель
На трактор ставился 4 цилиндровый, 4,75 литровый дизельный мотор Д-50. Мощность составляла 55 лошадиных сил.
На момент выпуска первых моделей, эти показатели считались самыми лучшими. Расход топлива составлял 8 л/ч, что считалось очень экономичным.
Сейчас, конечно, потребителя сложно удивить такими характеристиками, но трактора достойно служат и по сей час, потому как отличаются легкостью в ремонте и не требовательностью к качеству горючего.
Трансмиссия
На трактор устанавливалась только механическая трансмиссия с однодисковой сухой муфтой сцепления. Коробка передач была 2 диапазонной с 9 скоростями переднего хода и 2 скоростями заднего хода.
За счет использования пониженных передач улучшались маневренных характеристики машины. Блокировка дифференциала осуществлялось нажатием на педаль, которая располагалась в кабине.
У трактора была жесткая задняя подвеска и полужесткая передняя.
Кабина
Расположение кабины позади мотора было стратегическим ходом, так как в таком случае доступ к двигателю неограниченный.
Это значительно облегчало проведение технического осмотра, долив жидкостей и прочее обслуживание. Так как в то время вопрос обеспечения комфорта для водителя стоял далеко не на первом месте, то зачастую люди с высоким ростом испытывали значительные неудобства.
Особенно это становилось заметным при езде по ухабистой дороге, когда кабина подпрыгивала и водитель ударялся головой от потолок.
Но компактность играла на руку в том случае, когда требовалось дотянуться до какого-нибудь прибора управления, что можно было осуществить без видимых усилий. Кабина крепилась на рессоры, что несколько смягчало колебания на неровной дороге.
Производители постарались обеспечить достаточный уровень звукоизоляции. Однако, резиновые прокладки в дверях и окнах отличались невысоким качеством.
Они быстро изнашивались и приходили в негодность. Отопительная система работала слабо и практически не приносила желаемого результата.
Технические характеристики
- Масса конструкционная- 3130 кг
- База -2370 мм
- Габаритные размеры- 3815x1970x2550мм
- Колея по передним колесам 1200-1800мм
- Колея по задним колесам 1400-2100мм
- Дорожный просвет-465мм
- Емкость топливного бака-130 л
- Максимальная скорость движения 33км/ч
- Двигатель 4-х тактный, дизельный
- Число цилиндров-4
- Рабочий объем 4,75л
- Мощность 41 кВт (55л. с.)
- Запас крутящего момента-15%
- Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности 8 л/ч
- Муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно замкнутая
- Коробка передач девятиступенчатая двухдиапазонная
- Число передач вперед 9; Число передач назад 2
- Тормоза Дисковые; Тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
- Максимальное давление 20 МПа
- Производительность насоса гидросистемы 45 МПа
- Колесная формула 4К2
Виды навесного оборудования
Чтобы расширить область применения тракторов, можно использовать следующее навесное оборудование:
- Погрузчики;
- Отвалы;
- Щетки;
- Косилки;
- Грабли;
- Ворошилки;
- Разбрасыватели;
- Ковши.
Кабина трактора
Контроль работы тихоходной установки происходит с водительского места. Пространство представляет собой закрытую кабину с одним местом. Остекление по периметру даёт обзор в 4-х направлениях. Перед пользователем, сидящем в рабочем кресле трактора «Беларус» расположены такие управляющие механизмы:
- Ножные рычаги. Муфта, акселератор, блокиратор дифференциала, тормоза;
- Штоки. Кулиса скоростей, тормозной механизм прицепа, контроль вала отбора мощи, гидравлический увеличитель веса, распределитель гидравлической системы;
- Маховик, регулирующий напор;
- Руль с клаксоном и переключателем маневра;
- Панель приборов. Содержит прибор для измерения силы тока, средство измерения напора смазки и температуры, подсветку;
- Горный тормоз;
- Переключатель массы батареи;
- Шток включения механизма отбора мощи.
Кабина трактора МТЗ-50:
Очиститель лобового стекла не позволял грязи создавать помехи при движении. Привод механизма – ручной, посредством рычага. С целью поддержки нормальной рабочей температуры использовался вентилятор, включение которого происходило при помощи тумблера. Для подсветки рабочего места используется потолочный плафон.
Предназначение трактора
Кроме сельского хозяйства, данная модель массово применялась в строительстве и в промышленности. Его можно было использовать для разных нужд, так как у него есть навесное оборудование. Трактор предназначался для:
- транспортировки грузов;
- вспашки, боронирования, культивации сельхозугодий;
- сеяния и обслуживания полевых работ;
- всевозможных дополнительных действий.
Технические характеристики МТЗ-50 таковы: для своего времени он считался одним из самых эффективных отечественных тракторов.
Долгое время ему не было равных среди колёсных механизмов. У этой модели можно менять ширину между колёсами, увеличивать или уменьшать. Достоинства данного агрегата в том, что его можно ремонтировать в любых условиях. Даже в поле. Трактор универсален, благодаря навесному оборудованию. Кроме перевозки грузов, он может работать как погрузчик и как экскаватор. Может бурить грунт. Быть стогометателем. Чистить снег. Стоит только навесить бульдозерный передок. Может работать на разных марках солярки. Даже если солярка некачественная. Вынослив. Работает в любых погодных условиях. Ещё плюс – механизм один из самых дешёвых по себестоимости, Запчасти к нему доступны и стоят недорого.
Обязательно почитайте: Механическая блокировка на МТЗ 80 своими руками
Есть и минусы. Прежде всего, невысокая производительность при обработке больших посевных площадей. У него нет кондиционирования. Он слишком шумный. До нынешнего времени выпускаются другие модификации трактора, МТЗ-80, МТЗ-82. Аналогом трактора считается Беларус–500.
Кабина МТЗ 50
Беларус Кабина МТЗ
Беларус Кабина МТЗ0
Ваша корзина на данный момент пуста. Последние 3 товара из вашей корзины
Стоимость доставки
0,00 EUR
+ Наложенный платеж
0,00 EUR
Итого
0,00 EUR
Сортировать по: A -> ZСортировать по: Z -> AСортировать по: Цена от низкой до высокойСортировать по: Цена от высокой к низкой
В наличии
0,77 евро / шт.
( 0,61 евро + НДС )
В наличии
22,38 евро / шт.
( 17,62 евро + НДС )
В наличии
5,62 евро / шт.
( 4,43 евро + НДС )
В наличии
6,77 евро / шт.
( 5,33 евро + НДС )
В наличии
7,07 евро / шт.
( 5,56 евро + НДС )
В наличии
134,52 евро / шт.
( 105,92 евро + НДС )
В наличии
7,07 евро / шт.
( 5,57 евро + НДС )
В наличии
7,07 евро / шт.
( 5,57 евро + НДС )
В наличии
18,65 евро / шт.
( 14,68 евро + НДС )
В наличии
15,63 евро / шт.
( 12,30 евро + НДС )
В наличии
15,63 евро / шт.
( 12,30 евро + НДС )
В наличии
64,75 евро / шт.
( 50,99 евро + НДС )
В наличии
23,34 евро / шт.
( 18,38 евро + НДС )
В наличии
22,67 евро / шт.
( 17,85 евро + НДС )
В наличии
18,97 евро / шт.
( 14,93 евро + НДС )
В наличии
24,56 евро / шт.
( 19,34 евро + НДС )
В наличии
3,38 евро / шт.
( 2,66 евро + НДС )
В наличии
2,44 евро / шт.
( 1,92 евро + НДС )
5,11 евро / шт.
( 4,03 евро + НДС )
В наличии
3,50 евро / шт.
( 2,76 евро + НДС )
10,26 евро / шт.
( 8,08 евро + НДС )
В наличии
43,37 евро / шт.
( 34,15 евро + НДС )
В наличии
5,76 евро / шт.
( 4,53 евро + НДС )
В наличии
31,16 евро / шт.
( 24,53 евро + НДС )
В наличии
8,52 евро / шт.
( 6,71 евро + НДС )
В наличии
3,86 евро / шт.
( 3,04 евро + НДС )
В наличии
6,04 евро / шт.
( 4,76 евро + НДС )
В наличии
8,87 евро / шт.
( 6,99 евро + НДС )
В наличии
3,47 евро / шт.
( 2,73 евро + НДС )
В наличии
21,51 евро / шт.
( 16,94 евро + НДС )
В наличии
11,54 евро / шт.
( 9,09 евро + НДС )
В наличии
2,77 евро / шт.
( 2,18 евро + НДС )
В наличии
14,11 евро / шт.
( 11,11 евро + НДС )
В наличии
6,48 евро / шт.
( 5,10 евро + НДС )
В наличии
2,22 евро / шт.
( 1,75 евро + НДС )
В наличии
17,84 евро / шт.
( 14,05 евро + НДС )
В наличии
8,97 евро / шт.
( 7,06 евро + НДС )
В наличии
9,29 евро / шт.
( 7,32 евро + НДС )
В наличии
7,88 евро / шт.
( 6,20 евро + НДС )
В наличии
2,48 евро / шт.
( 1,95 евро + НДС )
В наличии
1,93 евро / шт.
( 1,52 евро + НДС )
В наличии
1,86 евро / шт.
( 1,47 евро + НДС )
В наличии
16,01 евро / шт.
( 12,61 евро + НДС )
В наличии
14,82 евро / шт.
( 11,67 евро + НДС )
В наличии
3,50 евро / шт.
( 2,76 евро + НДС )
В наличии
12,51 евро / м
( 9,85 евро + НДС )
В наличии
16,04 евро / шт.
( 12,63 евро + НДС )
В наличии
2,03 евро / м
( 1,59 евро + НДС )
В наличии
3,09 евро / шт.
( 2,43 евро + НДС )
Нет в наличии, но есть
102,56 евро / шт.
( 80,76 евро + НДС )
В наличии
6,69 евро / шт.
( 5,27 евро + НДС )
В наличии
0,40 евро / шт.
( 0,32 евро + НДС )
В наличии
14,79евро / шт.
( 11,65 евро + НДС )
В наличии
18,65 евро / шт.
( 14,68 евро + НДС )
Нет в наличии, но есть
4,79 евро / шт.
( 3,77 евро + НДС )
В наличии
5,11 евро / м
( 4,03 евро + НДС )
В наличии
3,54 евро / м
( 2,78 евро + НДС )
Нет в наличии, но есть
5,08 евро / шт.
( 4,00 евро + НДС )
В наличии
2,57 евро / шт.
( 2,03 евро + НДС )
В наличии
2,41 евро / шт.
( 1,90 евро + НДС )
Нет в наличии, но есть
7,04 евро / шт.
( 5,54 евро + НДС )
В наличии
11,57 евро / шт.
( 9,11 евро + НДС )
В наличии
1,61 евро / шт.
( 1,27 евро + НДС )
В наличии
4,18 евро / м
( 3,29 евро + НДС )
В наличии
14,44 евро / шт.
( 11,37 евро + НДС )
В наличии
0,06 евро / шт.
( 0,05 евро + НДС )
66 товар
ПОДПИСАТЬСЯ здесь!
Узнайте о наших акциях и новинках.
Я хотел бы получать лучшие предложения от ООО «Келет-Агро» в рассылках. Я подтверждаю, что я старше 16 лет.
Вы успешно подписались на рассылку новостей!
Изменение успешно!
Беларус МТЗ-50 и Беларус МТЗ-80 ••• AGRIster
Сравнить тракторы: Беларус МТЗ-50 и Беларус МТЗ-80
Беларус МТЗ-50 и Беларус МТЗ-80 сравнить — общая информация
Технические характеристики | Беларус МТЗ-50 | Беларус МТЗ-80 |
---|---|---|
Торговая марка | Беларусь | Беларусь |
Модель | Беларус МТЗ-50 | Беларус МТЗ-80 |
Серия | н. д. | н.д. |
Предыдущая модель | – | – |
Следующая модель | – | – |
Меньший | – | – |
Больше | – | – |
Годы | с 1962 по 1985 г. | с 1975 по 1977 г. |
Кабина с ROPS | № | № |
Отзывы | Беларусь МТЗ-50 отзывы Новинка! | Беларусь МТЗ-80 отзывы Новинка! |
Беларус МТЗ-50 против Беларус МТЗ-80 — производительность
Характеристики | Беларус МТЗ-50 | Беларус МТЗ-80 |
---|---|---|
Максимальная мощность (л.с./кВт) | 55 км (41 кВт) | 80 км (59,7 кВт) |
Число оборотов двигателя | 1700 об/мин | 2200 об/мин |
Расход топлива | н. д. | н.д. |
Емкость топливного бака | н.д. | н.д. |
Макс. скорость | н.д. | н.д. |
Беларус МТЗ-50 против Беларус МТЗ-80 — двигатель
Характеристики | Беларус МТЗ-50 | Беларус МТЗ-80 |
---|---|---|
Тип топлива | Дизель | Дизель |
Производитель двигателя | Беларусь | МТЗ |
Модель двигателя | Беларусь D50 | МТЗ Д240 |
Тип двигателя | Дизель (дизельный двигатель) | Дизель (дизельный двигатель) |
Объем двигателя | 4,7 л. | 4,7 л. |
Штрихи, 9 шт.0452 | н.д. | н.д. |
Цилиндры | 4 | 4 |
Сжатие | н.д. | н.д. |
Отверстие | 110 мм | 110 мм |
Ход | 125 мм | 125 мм |
Максимальный крутящий момент | н.д. | н.д. |
Воздушный фильтр | н.д. | н.д. |
Топливный фильтр | н.д. | н.д. |
Камеры топливного фильтра, кол-во | н.д. | н.д. |
Масляный фильтр | н.д. | н.д. |
Масляный насос | н.д. | н.д. |
Контроль скорости (управление) | н.д. | н.д. |
Нагнетательный насос | н.д. | н.д. |
Форсунки | н.д. | н.д. |
Давление впрыска | н.д. | н.д. |
Система охлаждения | двигатель с жидкостным охлаждением | двигатель с жидкостным охлаждением |
Принудительное охлаждение | н. д. | н.д. |
Охладитель | Да | Да |
Термостат | Да | Да |
Тип охладителя | трубчато-пластинчатый охладитель | трубчато-пластинчатый охладитель |
Емкость системы охлаждения | н.д. | н.д. |
Муфта | н.д. | н.д. |
Беларус МТЗ-50 vs Беларус МТЗ-80 — турбокомпрессор
Технические характеристики | Беларус МТЗ-50 | Беларус МТЗ-80 |
---|---|---|
Турбокомпрессор | № | № |
Двойной турбонагнетатель | Не применимо | Не применимо |
Интеркулер | Не применимо | Не применимо |
Доохладитель | Не применимо | Не применимо |
Перепускной клапан | Не применимо | Не применимо |
Изменяемая геометрия | Не применимо | Не применимо |
Дополнительные параметры | – | – |
Беларус МТЗ-50 vs Беларус МТЗ-80 — электроника
Технические характеристики | Беларус МТЗ-50 | Беларус МТЗ-80 |
---|---|---|
Напряжение питания стартера (В) | н. д. | н.д. |
Заземление | н.д. | н.д. |
Аккумулятор (В) | н.д. | н.д. |
Аккумулятор, шт. | н.д. | н.д. |
Система зарядки | Генератор | Генератор |
Производитель системы зарядки | н.д. | н.д. |
Зажигание | Руководство | Руководство |
Задний стоп-сигнал | Да | Да |
Фонарь задний сельскохозяйственный | н.д. | н.д. |
Лампа для петушков | № | № |
Беларус МТЗ-50 против Беларус МТЗ-80 — ВОМ
Технические характеристики | Беларус МТЗ-50 | Беларус МТЗ-80 |
---|---|---|
ВОМ об/мин | 540 об/мин | 540 об/мин |
Управление отбором мощности | руководство | руководство |
Беларус МТЗ-50 vs Беларус МТЗ-80 — тормоза
Характеристики | Беларус МТЗ-50 | Беларус МТЗ-80 |
---|---|---|
АБС | № | № |
Тормозной усилитель | № | № |
Тормозная система | н. д. | н.д. |
Дифференциал | № | № |
Тип тормоза | дисковые тормоза | дисковые тормоза |
Диски | Одноместный | Одноместный |
Беларус МТЗ-50 vs Беларус МТЗ-80 — размеры
Характеристики | Беларус МТЗ-50 | Беларус МТЗ-80 |
---|---|---|
Вес | от 2850 кг (в зависимости от модели) | от 3556 кг до 5250 кг (в зависимости от модели) |
Масса с ROPS | н.д. | н.д. |
Вес с кабиной | н.д. | н.д. |
Длина | н.д. | 3810 мм |
Высота | н.д. | 2469мм |
Ширина | н.д. | 1971 мм |
Зазор | н.д. | 465 мм |
Задний зазор | н. д. | н.д. |
Ширина передней колеи | н.д. | от 1199 мм до 1801 мм |
Ширина задней колеи | н.д. | от 1351 мм до 2106 мм |
Колесная база | 2450 мм | 2360 мм |
Передние шины | 7-16 | 7.50-20 |
Задние шины | н.д. | н.д. |
Макс. масса прицепа без тормозов | 1500 кг | 1500 кг |
Макс. масса прицепа с тормозами | н.д. | н.д. |
Макс. нагрузка на ось | н.д. | н.д. |
Макс. общий вес | н.д. | н.д. |
Радиус поворота | н.д. | н.д. |
Беларус МТЗ-50 против Беларус МТЗ-80 — привод
Характеристики | Беларус МТЗ-50 | Беларус МТЗ-80 |
---|---|---|
Система привода | 4×2, 2WD (в зависимости от модели) | 4×2, 2WD (в зависимости от модели) |
Дополнительный | привод на одно колесо | привод на одно колесо |
Постоянный полный привод | н. д. | н.д. |
Стационарные системы, постоянно приводящие в действие все колеса | н/д | н/д |
Динамическое распределение мощности между осями | н/д | н/д |
Независимая подвеска | Нет | Нет |
Шарнирная подвеска | – | – |
Гусеничный привод | № | № |
Гидростатическое рулевое управление | № | № |
Дифференциал | н.д. | н.д. |
Рулевое управление | стержень | стержень |
Передние стержни | н.д. | н.д. |
Задние планетарные передачи | н.д. | н.д. |
Передние планетарные передачи | н.д. | н.д. |
Беларус МТЗ-50 vs Беларус МТЗ-80 — гидравлика
Технические характеристики | Беларус МТЗ-50 | Беларус МТЗ-80 |
---|---|---|
Трехточечная сцепка | н. д. | н.д. |
Трехточечная сцепка, тип | н.д. | н.д. |
Трёхточечная сцепка | н.д. | н.д. |
Трехточечная сцепка давления | н.д. | н.д. |
Датчик нагрузки | № | № |
Закрыто | н.д. | н.д. |
Центральный | № | № |
Постоянный расход | № | № |
Постоянное давление | № | № |
Система управления | н.д. | н.д. |
Насос | н.д. | н.д. |
Двухсекционный распределитель | н.д. | н.д. |
Быстроразъемные соединения | н.д. | н.д. |
Автоподъемник | н.д. | н.д. |
Беларус МТЗ-50 против Беларус МТЗ-80 — коробка передач
Технические характеристики | Беларус МТЗ-50 | Беларус МТЗ-80 |
---|---|---|
Синхронная передача | н.д. | н.д. |
Коробка передач с механической синхронизацией | н/д | н/д |
PowerShift | № | № |
PowerShuttle | № | № |
Дополнительный | – | – |
Гидростатическая трансмиссия | н.д. | н.д. |
Шестерни переднего хода | 9 | 18 |
Шестерни заднего хода | 2 | 4 |
Крипер | н.д. | н.д. |
Беларусь МТЗ-50 против Беларус МТЗ-80 — оборудование
Технические характеристики | Беларус МТЗ-50 | Беларус МТЗ-80 |
---|---|---|
Вилка | Да (???) | Да (???) |
Нижняя защелка | н. |