Jz двигатель: Доступ ограничен: проблема с IP

Двигатель Toyota 1JZ

Тойотовская серия двигателей JZ стала такой же легендарной, как, например, для BMW серия M50. Наибольший интерес к серии JZ проявляют любители тюнинга, т.к. именно она имеет для этого огромный потенциал. В серии JZ присутствует два брата: двигатель 1JZ с рабочим объемом 2.5 литра и двигатель 2JZ с объемом 3.0 литра. Расшифровать маркировки моторов можно по следующему алгоритму: первая цифра определяет поколение, т.е. 1 — это первое поколение, 2 — это второе поколение и т.д., буквы идущая за цифрой — это название модели, т.е. JZ. Все что идет после тире имеет следующее значение G — это мотор повышенной степени форсировки, каждый распредвал имеет индивидуальный привод от ремня ГРМ, F — это мотор стандартного мощностного ряда с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, S — это мотор с непосредственным впрыском топлива, T — это мотор с турбонаддувом, E — это мотор со многоточечным электронным впрыском топлива.

 

В этом блоге я расскажу о первом поколении с объемом 2.

5 литра (2492 куб.см.). В основе данного двигателя находится рядная шестерка в блоке цилиндров из чугуна. В ГБЦ два распределительных вала с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Механизм газораспределительного механизма приводится в действие ремнем, интервал замены которого около 100тыс.км. Кроме модификации 1JZ-FSE, во всех остальных двигателях обрыв ремня не приведет к загнутым клапанам. Стандартные распределительные валы на всех модификациях 1JZ идут следующие: фаза равна 224/228, подъем равен 7.69/7.95мм. Так же ко всем силовым установкам относятся и показатели диаметра цилиндра — 86,0мм. и ход поршня 71,5мм. В 1996 году прошел рестайлинг мотора 1JZ , в результате которого были модернизированы головка блока цилиндров и система охлаждения. Плюс ко всему появилась система VVTi на впуске. Гидрокомпенсаторов во всех модификациях мотора 1JZ нет, поэтому необходима регулировка зазоров клапанов не реже, чем раз в 100тыс.км. Так же необходимо добавить, особенностью конструкции данного двигателя является впускной коллектор с переменной геометрией ACID.

 

Двигатель в различных модификациях устанавливался на такие автомобили марки Toyota как: Brevis, Chaser, Cresta, Crown, Mark II, Progres, Soarer GT, Supra, Tourer V, Verossa. В 2003 году на смену 1JZ пришел новый мотор 4GR-FSE. Выпуск 1JZ закончился в 2005 году, а их установка на автомобили в 2007.

 

Модификации(модели) мотора Тойота 1JZ:

 

I. Мотор 1JZ-GE — это первая и основная атмосферная модификация. Первое поколение данной модификации выпускалось до 1996 года и имела максимальную мощность 180л.с. при 6000об/мин. и кр. момент 235Нм при 4800об/мин. Ст.сжатия равнялась 10. С 1996 года пошло второе поколение данной модификации, которое уже имело систему VVTi, катушки зажигания пришли на смену трамблеру. Мощность двигателя была увеличена до 200л.с. при 6000об/мин, а кр. момент достиг значения 251Нм при 4000об/мин. Ст.сжатия равнялась 10.5.

 

II. Мотор 1JZ-GTE — турбо модификация 1JZ-GE с двумя турбинами CT12A (Twin-Turbo), которые располагались параллельно и дули 0.

7 бара. Кроме того, была установлена другая шатунно-поршневая группа и ГБЦ.  С 1996 года в производство пошли рестайлинговые двигатели 1JZ-GTE VVTi, которые отличались наличием только одной, но большой турбины CT-15B. Плюс к этому добавилась система VVTi, изменились каналы охлаждения и поменялась степень сжатия с 8.8 до 9.0. Мощность не поменялась, как равнялась она значению 280л.с. при 6200об/мин, так осталась. А вот макс.кр. момент вырос с 363Нм до 378Нм при 4800об/мин. Если сравнивать динамические характеристики двух поколений 1JZ-GTE, то стоит заметить, что на практике Twin-Turbo более интересно крутиться на верхах, чем его младший брат с одной турбиной;

 

III. Мотор 1JZ-FSE D4 — это модификация, которая выпускалась с 2000 по 2005 год, имеющая систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Макс. мощность 200л.с. при 6000об/мин, макс. кр.момент 255Нм при 4000об/мин, ст.сжатия 11.0.

 

Типичные болячки мотора Toyota 1JZ:

 

1. Мотор отказывается заводиться. Как правило, проблема в залитых свечах зажигания. Решается выкручиванием последних и их последующей сушкой. Не помогло? Тогда меняйте свечи на новые. Все моторы серии 1JZ боятся мойки и сильных морозов;

2. Неровная работа мотора, троение, плавающие обороты. Так же причиной могут быть свечи зажигания. Плюс к этому проверьте катушки зажигания. Если мотор с системой VVTi, то необходимо еще проверить клапан этой системы. Если дело в нем, то меняйте его. Плавающие обороты могут быть причиной загрязнения клапана ХХ и дроссельной заслонки. Элементарная процедура их очистки поможет решить проблему;

3. Если автомобиль с двигателем 1JZ начал потреблять лишнее топливо, то необходимо проверить кислородный датчик;

4. Посторонний стук в моторе. Одной из причин этого могут быть клапана, которые необходимо регулировать. Так же причиной неприятных стуков может быть муфта системы VVTi. Так же не редки случаи когда стук начинает издавать подшипник натяжителя ремня навесных агрегатов;

5. Повышенный расход масла. Как правило, это свидетельствует о большом пробеге мотора. В этом случае обычно меняют залегшие маслосъемные колпачки и износившиеся поршневые кольца. Так же не исключен вариант элементарной замены старого мотора на контрактный;

 

Если говорить про ресурс двигателя 1JZ, то при должном обслуживании, регулярной замене масла (раз в 7-8 тыс.км.) — значение пробега с легкостью преодолевает в 500-600 тым.км. Конечно же, некоторые навесные агрегаты необходимо будет менять раньше и не один раз. Например, помпа ходит около 100 тыс.км и меняется вместе с ремнем ГРМ, так же 80-100тыс.км. на модификации с непосредственным впрыском попроситься на замену ТНВД. Двигатель очень классный и справедливо считается одним из лучших в японской истории автомобилестроения.

 

Технические характеристики двигателя Toyota 1JZ

Двигатели серии JZ

(1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GTE)

1JZ-GE, 2JZ-GE.

1JZ-GE — объём 2491 куб. см., 2JZ-GE — объём 2997 куб. см.(отличаются лишь ходом поршня). Шестицилиндровые атмосферные рядные моторы, два распредвала, привод обоих распредвалов ременный (если ремень рвётся — клапаны с поршнями не встречаются). 24 клапана (по 4 клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных).

Современный вариант (с 1998 года) оборудован VVTi (изменяемые фазы газораспределения, внешне можно определить по наличию характерного «нароста» в передней части мотора на оси левого распредвала).
Мощность 1JZ-GE — около 180 л.с. момент около 25 килограмм-метров (с VVTi около 200 л.с.), 2JZ-GE около 220 л.с. и 30 килограмм-метров. Есть некоторая разница в характеристиках моторов, приводимых для разных автомобилей, вероятно, это обусловлено немного разной конструкцией двигателей на разных кузовах. Например, существуют по крайней мере два типа воздушных фильтров и впускных труб для 1JZ-GE.

Ставился и ставится на задне- и полноприводные модели тойоты : краун (1JZ-GE, 2JZ-GE), краун маджеста (2JZ-GE), семейство марк II (1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE), аристо, лексус GS300 (1JZ-GE?, 2JZ-GE) , соарер, лексус SC 300 (2JZ-GE, 1JZ-GTE), супра (2JZ-GTE). Есть ссылка с некоторым описанием электрической части мотора 2JZ-GTE (???).


Гидрокомпенсаторов клапанных зазоров нет, клапана регулировать (регулируются шайбами), говорят, смысл есть только при капремонте, (видел человека (и мотор), который проехал 900 000 км без капрем., возможно, неправда).
Степень сжатия 10,0 (из некоторых источников 10,5) . Без проблем ездит на 92-бензине; на 95-м , а особенно на 98-м, как правило, хуже заводится, но, якобы быстрее ездит. Есть два датчика детонации.
Система зажигания — электронная, с трамблёром, катушка зажигания находится отдельно от трамблёра. С 1996 года система зажигания модернизирована и не имеет трамблёра, на каждые 2 свечи имеется одна катушка зажигания. Свечи платиновые, смена через 100 000 км пробега.
Впрыск многоточечный, обыкновенный. Датчик положения коленвала находится внутри трамблёра. Пусковой форсунки нет. Регулятор холостого хода открывает отдельный канал в блоке дроссельной заслонки.
Расходомер воздуха вакуумный.
Объём масла около 5 литров.
Объём охл. жидкости около 8 литров.
Радиатор охлаждается вентилятором, посаженным на вал водяного насоса через вискомуфту. Вентилятор 7-лопастной, точно такой же, как на 2JZ-GE. Имеются также, в зависимости от модели машины, один или два электрические маленькие вентиляторы, которые включаются при включении кондиционера или соответствующих датчиков. Система охлаждения с атмосферным бачком и клапаном на радиаторе.
Лямбда-зонд (кислородный датчик) установлен довольно близко от выпускного коллектора, легкодоступен из моторного отсека; в зависимости от исполнения с подогревом или без (2-х или 4-х проводной), причём без подогрева на старых моделях (до 1992-го года) и на 2JZ-GE.

Недостатки:

1. Ремень привода агрегатов (водяной насос, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, генератор) один и имеет автоматический натяжитель. Это натяжитель американского производства на машинах с большими пробегами (более 100-150 т.км) зачастую свистит и требует разборки и смазки. Если этого не сделать, он может заклинить и машина остановится до тех пор, пока не поставить исправный ролик. Вывод: если он свистит (особенно при старте мотора, пока холодный) следует сделать ему профилактику. На несколько лет должно хватить. Такой ролик стоит на всех моторах JZ, кроме GTE, на последних японский пластмассовый ролик. При очень больших пробегах просто истирается.

Рекомендации по эксплуатации:
1. Мыть мотор необходимо с очень большой осторожностью: если вода попадёт в свечные колодцы, то мотор начнёт работать на 3 (и т.п.) цилиндрах и ехать будет нельзя (можно испортить мотор и катализатор, а возможно и задний бачок глушителя). Лучше не мыть вовсе или ЧРЕЗВЫЧАЙНО внимательно.
2. Перед самостоятельной заменой свечей необходимо удостоверится, что в наличии есть ПРОЧНЫЙ свечной ключ на 16. Для замены свечей нужно снять верхнюю часть впускного коллектора. Отсоединять его от шлангов с охл. жидкостью не нужно.
3. В мае, когда много тополиного пуха, необходимо каждый день проверять щель между радиаторами и вычищать оттуда пух, который ведёт к перегреву мотора, если процесс запустить.

Всё остальное не требует особых пояснений и является совершенно обычным.

Секрет огромной мощности двигателя 2JZ! – Engineerine

от Ahmad Ghayad

Toyota – солидное имя в автомобильной промышленности. На протяжении всей истории было построено много двигателей и автомобилей, но семейство JZ было замечательным двигателем, который приводил в действие некоторые из самых узнаваемых японских автомобилей, когда-либо созданных.

Toyota известна своим надежным двигателем, но с легендарным 2JZ все обстоит иначе. Этот двигатель является одним из самых модернизированных двигателей за всю историю и способен выдерживать до шестикратного увеличения мощности!

Что такое семейство двигателей JZ? Какова уникальная конструкция двигателя 2JZ? И в чем секрет такой огромной мощности 2JZ?

Содержание

Двигатели Toyota JZ

Источник: haltech

Toyota JZ представляет собой семейство рядных шестицилиндровых двигателей, которое имеет две основные версии: 1JZ и 2JZ . 1JZ был произведен в 1990 году и имел рабочий объем 2,5 л, а 2JZ был произведен в 1991 и имел рабочий объем 3,0 л.

Это семейство двигателей вошло в историю как известное среди автолюбителей, особенно в версии 2JZ. 2JZ — один из лучших когда-либо созданных шестицилиндровых силовых агрегатов. С некоторыми небольшими модификациями он может давать огромное количество энергии.

Технические характеристики 1JZ

1JZ имеет несколько версий, и вот мощность и крутящий момент для каждой из них:

1JZ-GE:

  • Мощность: 168 л. 173 фунт-фут) при 4800 об/мин

1JZ-GE VVT-I:

  • Мощность: 197 л.с. при 6000 об / мин
  • Крутящий момент: 251 Нм (185 фунт-футов) при 4000 об / мин

1JZ-GTE)

1JZ-GTE)

1JZ-GTE)

1JZ-GTE).

  • лошадиные силы: 276 л.с. при 6200 об / мин
    • крутящий момент: 363 Н.М.
    • Крутящий момент: 379 Нм (280 lbf⋅ft) при 2400 об/мин

    1JZ-FSE:

    • Мощность: 197 л.с. при 6000 об/мин
    • Крутящий момент: 250 Нм (184 фунт-фут) при 3800 об/мин each one:

      2JZ-GE:

      • Horsepower: 227 hp at 6000 rpm
      • Torque: 298 N⋅m (220 lb⋅ft) at 5800 rpm

      2JZ-GTE:

      • Мощность: 276 л.с. при 5600 об/мин / 320 л.с. при 5600 об/мин для Северной Америки и Европы, версия
      • Крутящий момент: 451 Нм (333 фунт-футов) при 4000 об / мин

      2JZ-FSE:

      • лошадиная сила: 217 л.с. при 5800 об/мин

      Итак, как видно из этих цифр, наибольшая мощность, которую выдавал 2JZ, составляла около 320 л.с. Так как же этот двигатель выдерживал до 2000 л.с.?! В чем секрет такого выдающегося выступления? Давайте узнаем…

      Блок двигателя

      Несмотря на то, что многие производители перешли на алюминий для производства блока двигателя, Toyota решила продолжить использование железо для производства блока двигателя 2JZ. Это дало двигателю предельную прочность, чтобы выдерживать огромное количество энергии, которую он будет производить.

      Источник: prpafrica

      Некоторые из модифицированных версий 2JZ-GTE достигли безумной мощности в 2000 лошадиных сил.

      Closed Deck

      Toyota не удовлетворилась просто чугунным литьем для блока двигателя; они также решили использовать литую конструкцию двигателя с закрытой палубой . Это означает, что все головки цилиндров отлиты вместе с блоком цилиндров.

      Источник: stateofspeed

      Конструкция с закрытой декой означает, что сами цилиндры намного прочнее, и это дает двигателю возможность выдерживать большую мощность, а также прослужит дольше.

      Вот почему модель 2JZ-GTE смогла хорошо работать с высоким давлением турбонаддува. Этот двигатель мог всасывать много воздуха через эти цилиндры, не беспокоясь о разрушении конструкции двигателя.

      Источник: YouTube/BIESSE Motors

      Inline-6 ​​Конфигурация

      2JZ — это рядный шестицилиндровый двигатель , известный своей стабильностью и сбалансированностью по сравнению с V-образной конфигурацией. Это означает, что вы сможете крутить двигатель еще дольше, и он будет более безопасным и плавным.

      Источник: Mazworx

      Блок также имеет семь основных крышек, которые обеспечивают безопасность и устойчивость шатунов. Наряду с порядком работы цилиндров, делая вождение более плавным и приятным.

      Источник: Motor Trend

      Механизм отсутствия помех

      У 2JZ есть еще одна заметная особенность, а именно конструкция без помех для клапанов. Это означает, что в случае обрыва ремня ГРМ поршень не врежется в клапан, что может привести к повреждению поршня или головки блока цилиндров.

      Эта функция недоступна на большинстве современных двигателей с более высокой степенью сжатия из-за ограниченного пространства между клапанами и поршнями в верхней мертвой точке.

      Высокая мощность

      Возможность удвоить мощность стандартного двигателя без внесения множества изменений или модификаций, и двигатель легко выдерживает такой скачок мощности, является нормой для 2JZ.

      Этот монстр создан на заводе, чтобы выдерживать огромную мощность, но с одним турбонаддувом и небольшими модификациями и настройками он может выдерживать до 800 лошадиных сил.

      Toyota Supra, один из самых известных автомобилей с двигателем 2JZ, легко достигает 1000 лошадиных сил, и это не считается странным или шокирующим числом. 2JZ-GTE, одна из версий 2JZ, уже доказала, что может производить более 2000 лошадиных сил.

      Источник: fullBoost

      Заключение

      Toyota 2JZ — отличный двигатель, созданный для обеспечения мощности и выносливости. Это тип двигателя, который лучше всего подходит для людей, которые занимаются модификациями и настройками.

      Вот некоторые из основных особенностей, которые, по нашему мнению, делают двигатель 2JZ легендарным. Эти функции, объединенные в одном двигателе, на самом деле являются секретом огромной мощности 2JZ.

      Что, по вашему мнению, делает этот двигатель таким мощным? И какие еще двигатели, по вашему мнению, конкурируют с 2JZ?

      1 1 голос

      Рейтинг статьи

      О характеристиках транспортных средств для платформ двигателей 1JZ / 2JZ

      Раздел о характеристиках транспортных средств посвящен предоставлению данных о характеристиках динамометрического стенда для популярных комбинаций двигателя и турбонагнетателя Garrett.

      Эта страница посвящена популярной платформе двигателей Toyota 1JZ, 1.5JZ и 2JZ и тому, как работают различные турбины Garrett. Прокрутите ниже, чтобы увидеть данные динографа.

      Узнайте больше о лучших комбинациях турбонаддува для вашего двигателя 1JZ / 2JZ

      Семейство двигателей Toyota JZ представляет собой серию рядных 6-цилиндровых двигателей. Двигатели JZ представляют собой 24-клапанные двигатели DOHC (двигатели с двумя верхними распредвалами), предлагаемые в версиях объемом 2,5 и 3,0 литра по мере их развития из поколения в поколение. 1ZJ производился с 1990 по 2007 год, имел рабочий объем 2,5 л и имел несколько конфигураций GE, GTE, FSE. 2JZ начал производиться в 1991 году и имеет рабочий объем 3,0 л. Этот диапазон рабочего объема двигателя предлагает множество вариантов турбонагнетателя, но наиболее важным для выбора лучшего турбокомпрессора для двигателей 1JZ и 2JZ является тип вождения и целевая мощность коленчатого вала. Как только все целевые входные данные будут определены, варианты будут сужены.

      На этой странице вы найдете советы и данные о производительности динамометрического стенда от некоторых ведущих гонщиков и влиятельных лиц, использующих двигатели 1JZ и 2JZ в качестве силовой установки. Приведенные ниже данные помогут вам определить лучшую турбину для двигателя 1JZ или 2JZ. Обратите внимание, что приведенные ниже данные о производительности были предоставлены гоночными командами, использующими турбокомпрессоры Garrett, и предназначены для использования в качестве справочных данных при определении соответствия турбонаддува двигателям Toyota 1JZ или 2JZ. Результаты производительности будут различаться, если все условия не будут идентичными.

      Многие гонщики используют двигатель JZ, потому что это сильный и надежный двигатель, способный развивать мощность более 500 лошадиных сил практически без модификаций. Эти двигатели легко найти, они доступны по цене и с ними легко работать, что делает их отличным стартовым двигателем для некоторых. Для других, в сочетании с деталями послепродажного обслуживания, он может поддерживать мощность более тысячи лошадиных сил и обычно используется для дрифта, дрэг-рейсинга, скорости на суше, атаки на время и многого другого.

      После нескольких сеансов динамометрии в Titan Motorsports 1JZ с Garrett G25-660 развивает максимальную мощность 520 лошадиных сил и 49 лошадиных сил.Крутящий момент 3 фунта-фута при 6000 об/мин при давлении наддува 34 фунта на квадратный дюйм. Сравнение динамометрического стенда на изображении показывает один и тот же автомобиль до и после улучшенного топливного насоса. Максимальный крутящий момент достигается при 4000 об/мин, а максимальная мощность составляет около 5500 об/мин, при этом мощность падает примерно при 6000 об/мин из-за достижения предела потока турбины. Адам Л.З. упоминает, что автомобиль в конечном итоге вернется на динамометрический стенд, проблемы с топливным насосом устранены, поэтому до тех пор наслаждайтесь видео ниже, и если вы ищете дополнительную информацию о турбонаддуве G25-660, нажмите здесь, чтобы посетить страницу продукта.

      ПРОЧИТАТЬ СТАТЬЮ ВСЮ

      В дрифт-каре Райана Тёрка 2019 года используется 3,0-литровый двигатель 2JZ, усиленный Garrett G42-1200C, комбинация, которая дает чуть более 1000 лошадиных сил на колеса. C означает компактный. Серия G G42-1200 предлагается с двумя вариантами корпуса компрессора: один с компактной конструкцией для небольших моторных отсеков и стандартный полноразмерный корпус компрессора G42-1200.

      Toyota 86 Райана — компактный автомобиль с небольшим моторным отсеком, особенно после того, как его команда втиснула в него 3,0-литровый двигатель 2JZ. G42-1200C имеет компрессорное колесо диаметром 73 мм и поддерживает двигатели с рабочим объемом от 2,0 до 7,0 л, что делает двигатель 2JZ отличным выбором для этого турбонаддува. 3,0-литровый 2JZ с VVTi оснащен кривошипом, шатунами и кулачками Брайана Кроуэра для нижней части, собранными Accelerated Performance. Supertech Performance обеспечил 9: поршни, пружины, фиксаторы, клапаны 1, чтобы завершить прочную верхнюю часть с портированием и сборкой OCD Works.

      ПРОЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ

      Мы мельком увидели дрифт-кар BMW E36 Адама Л.З. и сделали двойное впечатление, когда увидели моторный отсек, потому что в нем установлен двигатель Toyota 1. 5JZ мощностью 583 лошадиных силы и 619 фунт-фут крутящего момента при 7000 об/мин. 54мм G30-660 турбо! Следите за тем, как мы погружаемся в то, как он и его команда сделали это.

      Короче говоря, это когда вы соединяете верхнюю часть двигателя 1JZ с нижней частью платформы 2JZ. Вы получаете 0,5 л рабочего объема, что делает эту комбинацию двигателей объемом 3,0 л, что позволит турбодвигателю G30-660 вращаться быстрее и даст водителю более широкий диапазон мощности. С некоторыми модификациями масляных каналов и блока цилиндров, новой горловиной охлаждающей жидкости, это относительно просто. Блок двигателя 2JZ немного выше, чем у 1JZ, поэтому трубопроводы к промежуточному охладителю также должны быть изменены. В этом сценарии оригинальный 1JZ работал некоторое время, пока подшипник коленчатого вала не изнашивался и не заставил Адама вытащить двигатель для проверки.

      ПРОЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ

      Коди выбрал вариант 2,5 л 1JZ VVTI для большей полезной мощности во всем диапазоне оборотов. После того, как он испытал производительность SR20, он понял, что ему нужно что-то, что будет невероятно быстро раскручиваться, а также способно выдавать 600 л.с. С учетом этих требований, а также не желая использовать большое количество наддува (ради управления теплом), я остановился на G30-770. G30-770 выдает ВСЮ мощность, необходимую для дымового шоу, и при этом каким-то образом остается волшебным откликом с минимальной задержкой! Технология, скрупулезно использованная в конструкции этих турбин, компрессоров и подшипников, известных как серия G, просто не имеет себе равных. Новая турбина будет соединена с двигателем с помощью V-образного выпускного коллектора Future Fabrication.

      Результаты динамометрического стенда ошеломляют, и здесь вы можете увидеть две мелодии, потому что Коди может использовать либо октановое число 91, либо е85. Пунктирная линия — 91, сплошные — e85.
      e85 Tune: 613 лошадиных сил / 524 фут-фунта при 25 фунтов на квадратный дюйм
      91 Насосный газ: 445 лошадиных сил / 388 фут-фунтов при 18 фунтов на квадратный дюйм

      Дайдзиро Йошихара использует турбокомпрессор Garrett G42-1200 для гонки по подъему на холм Пайкс-Пик 2020 года. Гоночный автомобиль Evasive Motorsports Toyota 86 приводится в движение двигателем 2JZ объемом 3,4 л, поэтому он оснащен комплектом для увеличения рабочего объема двигателя на 0,4 л. Турбокомпрессор G42-1200C обеспечит лучшую эффективность и мощность на высоте, чем GTX3852R Gen II, который использовался в 2019 году.. 3,4-литровый двигатель 2JZ хорошо сочетается с более крупным турбокомпрессором G42, чтобы уменьшить противодавление и накопление тепла без потери реакции. В то время как динамометрический стенд не был окончательным для фактической мощности, команда Evasive Motorsport оценивает, что автомобиль развивал бы 700 лошадиных сил при 20 PSI.

      Эта комбинация позволила Даю Йошихаре и команде Evasive Motorsports показать лучшее время в классе Unlimited с результатом 10:05.006.

      Модель 370Z оснащена силовой установкой 2JZGTE VVTI объемом 3,0 л, турбокомпрессором Garrett GTX3582R Gen II и корпусом турбины T4 1.06A/R. Двигатель остается в основном стандартным, за исключением нескольких модернизаций клапанных пружин, шпилек головки ARP и медной прокладки головки. Джордж говорит: «2JZ — один из лучших двигателей для дрифта и применения с высокой мощностью. Головка течет так хорошо, когда остается на складе, и на ней уже есть турбонагнетатель с завода, поэтому модернизировать турбо и получить большую мощность легко ». GTX3582R Gen II — отличный выбор для двигателя 2JZGTE, потому что комбинация турбокомпрессора и турбинного колеса диаметром 6868 мм обеспечивает большую мощность и быструю реакцию наддува. Кривая мощности обеспечивает достаточный прирост в широком диапазоне оборотов, необходимых для дрифта.

      ПРОЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ

      Наша любимая часть его машины — сочетание двигателя и турбонаддува. Крепкий 3,0-литровый двигатель 2JZ, который выдает 860 лошадиных сил на колеса с турбонаддувом G35-1050 для небольших гусениц и 946 лошадиных сил с G42-1200 для более крупных гусениц, которым требуется немного больше мощности. Сравнение двух турбонагнетателей показывает, что G35-1050 достигает максимального крутящего момента примерно на 500 об/мин раньше, чем G42, но G42 из-за большего компрессорного колеса может развивать мощность примерно на 100 лошадиных сил больше. Во-первых, мы попробовали выхлопной патрубок G35-1050 1.21 A/R, и при 8000 об/мин он выдавал 860 лошадиных сил на колесе при давлении наддува 31 фунт/кв. дюйм и противодавлении выхлопа 48 фунтов. Вторая турбина, которую мы тестировали, — это выхлопная труба G42-1200 1.01 A/R, и при 8600 об/мин она делала 946 лошадиных сил на колесе при наддуве 31 фунт на квадратный дюйм с противодавлением выхлопных газов 32 фунта »«G35-1050 развивает крутящий момент почти на 200 футо-фунтов больше при 4500 об / мин, что нам больше всего нужно. Мы будем использовать G35-1050 большую часть сезона FD, потому что он обеспечивает хорошую мощность с лучшей катушкой.

      ПРОЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ

      Квалифицированные мастера Лоуренс Шипман, Джейсон Форд и Скотт Бердсолл из Chuckles Garage в Санта-Розе, Калифорния, воплотили это видение в жизнь. Первым шагом было изъятие заводского рядного 6-цилиндрового двигателя BMW M52 из родного дома, чтобы освободить место для более мощного 6-цилиндрового решения. Команда решила, что легендарный 3,0-литровый двигатель 2JZ-GTE с турбонаддувом от Toyota является обязательным выбором для этой работы. Обладая чугунным блоком цилиндров и диаметром поршня 86 мм, 2JZ-GTE обладал гораздо большим потенциалом производительности, чем заводской двигатель.

      . Турбокомпрессор Garrett GTX3584RS обеспечивает воздушный поток мощностью от 550 до 1000 лошадиных сил для двигателей объемом 2,0–5,5 л, отчасти благодаря сочетанию турбокомпрессора 6768 и турбинного колеса. Это турбокомпрессор с самой высокой выходной мощностью в классе средней рамы и турбокомпрессор идеального размера для достижения целевой мощности этого проекта. Для приведения в действие турбокомпрессора GTX3584RS для создания наддува требуется выпускной коллектор DOCrace равной длины, который подает отработавшие газы из выпускных отверстий во впускное отверстие турбины из нержавеющей стали 1.01 A/R v-образного корпуса турбины. Индуктор диаметром 67 мм всасывает окружающий воздух и сжимает его внутри алюминиевого корпуса компрессора.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *