Что лучше циатим 221 или литол 24: Циатим 221 или литол 24

характеристики, область применения и аналоги

Для многих автолюбителей выбор смазочного материала для обслуживания своего автомобиля стоит достаточно остро. Это вполне понятно, если учесть, что всем хочется иметь под рукой универсальную смазку, пригодную для обслуживания большинства узлов автомобиля в любых погодных условиях.

Рассмотрим состав, характеристики и особенности смазки ЦИАТИМ-221, которая, согласно ГОСТ, предназначена для смазывания узлов трения и сопряженных поверхностей «металл-металл», а также «металл-резина». Это поможет определить область ее практического эффективного применения или подобрать аналогичные материалы.

Характеристики


Смазка ЦИАТИМ 221 изготовлена на основе силиконового масла и комплексного кальциевого загустителя. Известно, что кремнийорганические жидкости сохраняют характеристики в широком диапазоне температур, однако использование в пластичных смазках загустителя значительно сужает эти границы.

Температурные характеристики ЦИАТИМ 221 обеспечивают ее применение при температурах от -60 до +150 °C. И если по верхней границе температурного диапазона (+150 °C) на сегодняшний день у нее есть достаточно много аналогов, то по морозостойкости (-60 °C) конкурентов практически не имеется.

Антиокислительные присадки в составе ЦИАТИМ-221 не позволяют материалу быстро терять свои свойства под воздействием атмосферного кислорода и высоких температур.

Недостатки и преимущества

Основные преимущества и недостатки определяются составом и особенностями производства смазки.


Важно понимать, что смазка ЦИАТИМ-221 была разработана еще в XX веке на основе имеющихся в то время технологий и материалов. Вполне естественно, что, несмотря на ее многочисленные достоинства, этот материал не имеет мифического всемогущества. Поэтому, в первую очередь, обратим внимание на минусы и ограничения этого состава, а затем рассмотрим его достоинства.

Основные минусы:

  • Невысокая по сравнению с традиционными материалами несущая способность, определяемая применяемым для основы силиконовым базовым маслом
  • Низкие противоизносные свойства
  • Неэффективная работа в трибологической системе «металл-металл»: смазка не образуют на поверхности трения прочную смазочную пленку, защищающую от износа; она не предназначена для высоких нагрузок и проявляет смазочный эффект только при высоких скоростях скольжения, когда реализуется режим гидродинамической смазки
  • Высокая гигроскопичность за счет использования кальциевого загустителя: несмотря на водостойкость и способность работать в воде смазка хорошо впитывает влагу из атмосферного воздуха, в результате чего уровень ее рабочих свойств значительно снижается

Преимущества:

  • Способность работать при очень высоких скоростях вращения подшипников
  • Химическая инертность, делающая смазку совместимой с пластмассами и эластомерами
  • Малая испаряемость, позволяющая смазке работать в вакууме
  • Безвредность для организма человека: смазка не раздражает кожу и слизистые оболочки

Смазка ЦИАТИМ 221 является морозо- и термостойкой. Именно поэтому она может работать как в условиях Крайнего Севера, так и в жарких климатических зонах, а также применяться для обслуживания высокотемпературного оборудования.


Одним из особых свойств, которые делают ЦИАТИМ-221 особенно востребованным материалом, является сохранение низкой эффективной вязкости при значительных отрицательных температурах. Это позволяет использовать смазку в высокоскоростных подшипниках и точных приборах при температуре до -60 °C.

ЦИАТИМ-221 не содержит воды и не растворяется в воде, сохраняет свои свойства в кипятке. Но, в то же время, он очень гигроскопичен, поэтому хорошо впитывает влагу из атмосферы. При этом смазка уплотняется и перестает быть эффективной при низких температурах.

Из-за высокой гигроскопичности смазку необходимо хранить только в герметичной плотно закрытой заводской таре. В таких условиях свойства материала способны сохраняться в течение нескольких десятков лет.

Замечательной особенностью материала является то, что даже после полного расплавления при нагревании и последующего охлаждения ЦИАТИМ-221 полностью восстанавливает свои первоначальные свойства.

Современные технологии позволили отечественным производителям создать пластичную морозостойкую смазку EFELE SG-311, которая обладает более высоким уровнем рабочих свойств при низких температурах, но лишена перечисленных недостатков. Купить ее можно здесь. Более подробно поговорим об этой смазке ниже.

Применение ЦИАТИМ 221


Большое количество смазочных материалов, производимых еще в Советском Союзе по ГОСТ, приобретают в сознании многих людей некий ореол таинственности.

Считается, что жесткие нормы и тщательный контроль качества, который в те годы проходил каждый выпускаемый продукт, обеспечивал ему неизменно высокое качество. Это в полной мере относится к пластичной ЦИАТИМ 221.


Само название смазки ЦИАТИМ (Центральный Институт Авиационных Топлив и Масел) связывает в сознании многих автовладельцев этот продукт с авиационно-космическими технологиями. Многие из них считают, что эта чудо-смазка не имеет аналогов, а область ее применения поистине безгранична. Но так ли это на самом деле?


Технические характеристики смазки ЦИАТИМ-221 говорят о ее невысокой несущей способности и неэффективной работе в паре металл-металл. По этой причине материал имеет ограниченную область применения.

Однако в области эксплуатации оборудования при низких температурах и высоких скоростей вращения ЦИАТИМ-221 имеет мало конкурентов.

Примеры типичных применений:

  • Подшипники электромашин с частотой вращения до 10000 об/мин
  • Высокоскоростные измерительные приборы и системы управления
  • Агрегатные подшипники летательных аппаратов
  • Узлы трения и сопряжённые поверхности «металл-резина»
  • Узлы оборудования, работающие в вакууме
  • Ненагруженные узлы уличного оборудования, работающего при низких температурах
  • Работа при температуре до -60 °C и низкая испаряемость в разряженной атмосфере (вакууме) уже в течение многих лет позволяют сервисным службам смазывать авиационные узлы этой смазкой

Что лучше – Литол 24 или ЦИАТИМ-221?

Этот вопрос часто можно слышать из уст автовладельцев-новичков.

Однако сама постановка вопроса в корне неверна и некорректна. Это все равнозначно вопросу о том, что лучше – хлеб или сыр.

Хотя Литол-24 и ЦИАТИМ-221 относятся к пластичным смазкам, но они изначально создавались для разных целей. Литол разрабатывался как универсальная смазка для обычных условий применения, а ЦИАТИМ – как специальная термо- и морозостойкая смазка.

Первый из материалов изготовлен на минеральном масле и эффективен в диапазоне средних нагрузок и скоростей, зато может воспринимать значительные нагрузки. Синтетическая силиконовая смазка ЦИАТИМ-221 значительных нагрузок не выдерживает, зато применяется в быстроходных подшипниках.

ЛИТОЛ-24 отлично работает в паре трения металл-металл, но агрессивен по отношению к пластикам и резинам. ЦИАТИМ – инертен к полимерам и эластомерам, но в чисто металлической паре трения работать не может.

Словом – это совершенно разные продукты со своими плюсами и минусами. И у каждого из них своя область применения.


Таким образом, при выборе ЦИАТИМ-221 в качестве смазочного материала для своего автомобиля нужно четко понимать, где она будет наиболее эффективной, а где не справится с условиями эксплуатации. Этот состав в качестве универсальной смазки использовать нельзя – для нагруженных узлов или пар трения металл-металл лучше использовать другие, более современные смазки.

Обзор популярных аналогов

Среди всего многообразия смазочных материалов для смазки ЦИАТИМ 221 сложно подобрать аналог по всем рабочим параметрам одновременно. Однако, когда дело касается конкретного применения, очень редко случается так, что требуется наличие всех свойств сразу.

В большинстве случаев при замене ЦИАТИМ 221 автовладельцы ищут морозостойкие или более современные материалы с улучшенными техническими характеристиками.

По этим параметрам можно подобрать материалы как отечественного, так и зарубежного производства.


Был ли полезен обзор?

(5 оценок)

ТОП-7 лучших альтернатив Солидолу: описание и сфера применения

Солидол – это водостойкая смазка общего назначения, которая производится путем загущения индустриальных масел кальциевым мылом. По рабочим характеристикам продукт сильно уступает современным смазкам и считается устаревшим. Тем не менее, применяется во многих областях промышленности для обработки узлов трения, скольжения и качения, работающих под большими нагрузками при низких и нормальных температурах. Наиболее часто его используют в северных областях в условиях холода и сырости для мощных механизмов спецтехники.

Разновидности

Солидол выпускают согласно трем стандартам, формируя определенные технологические качества с незначительными различиями по характеристикам.


Солидол синтетический

Выпускается по ГОСТу 4366-76. Предназначен для обработки разборных механизмов. Работает в температурном диапазоне -20…+65 °С. В основе применяются минеральные и синтетические масла, загущенные кальциевым мылом высших жирных кислот.

Солидол жировой

Регламентируется ГОСТом 1033-79. Изготавливается из выщелоченных индустриальных масел 20В, И-20А или смеси И-20А и И-40А, загущенных гидратированными кальциевыми мылами жирных кислот растительных жиров. В свою очередь, жировой делится по технологии смазывания:

  • солидол Ж – для заправки разборных узлов при -50…+65 °С;
  • пресс-солидол Ж – для заправки при помощи ручных нагнетателей не ниже -20 °С.

Графитная смазка УСсА

Производится по ГОСТу 3333-80 на основе солидола с добавлением 10% графита грубого помола. Применяется для тяжелонагруженных механизмов – открытых шестеренчатых передач, резьбовых соединений, ходовых винтов и др. Для рессор допускается использовать при отрицательных температурах до -50 °С.

Современная оценка

С ростом технологий солидол был вытеснен из большинства технологических процессов более современными смазочными веществами, которые способны работать при более высоких температурах и лучше сохранять стабильность. При этом там, где можно применять солидол, его востребованность невозможно переоценить из-за низкой стоимости и достаточно высокого качества, особенно по водостойкости. Причинами, по которым промышленность прибегает к применению новых смазочных материалов, стало увеличение скоростных и температурных режимов, использование новых технологий ресурсного смазывания, требующего от смазки высокой стабильности и продолжительности действия.

ТОП-7 лучших альтернатив

Сегодня практически не существует пластичных смазок, которые не смогли бы заменить солидол там, где он применяется. Любой смазочный материал универсального назначения с усредненными характеристиками превосходит его практически по всем показателям. Проблемой замены остается лишь стоимость, которая у большинства, даже максимально приближенных аналогов, выше. Исходя из технологических потребностей, которые требуют незначительных расширений диапазона характеристик, можно выделить лишь несколько смазочных материалов, приближенных не только по характеристикам, но и по цене.

Литол-24

Это первая замена солидолу. К тому же Литол-24 стал первой отечественной литиевой смазкой, в которой в качестве загустителя применялось литиевое мыло. Продукт превосходит солидол по устойчивости к высоким температурам и не уступает по морозостойкости (-40 до +120°С). Приблизительно соответствует по несущей способности и превосходит по адгезии.


Отличается повышенной коллоидной стабильностью, способен к восстановлению после температурного расплавления. Литол-24 впервые стали применять для ресурсной заправки подшипников и сейчас широко используют в отечественном автопроме. Единственное, в чем Литол-24 уступает – это в водостойкости, хотя и незначительно.

ЦИАТИМ-201

Литиевая морозостойкая смазка для обработки малонагруженных узлов трения, качения и скольжения. По характеристикам и стоимости наиболее приближена к солидолу. Имеет более расширенный температурный режим использования (-60…+90 °С).


При этом уступает по водостойкости и может стать заменой лишь для закрытых (защищенных от воды) механизмов. На сегодняшний день применяется редко, так как имеет более востребованный аналог ЦИАТИМ-221.

ЦИАТИМ-221

Это уже более современная смазочный продукт, в котором в качестве загустителя используется комплекс кальциевых мыл синтетических жирных кислот и уксусной кислоты. По эксплуатационным характеристикам ЦИАТИМ-221 резко отличается от солидолов, прежде всего термостойкостью, работая в диапазоне (-60…+150 °С).


Как и все кальциевые смазки, продукт отличается повышенной водостойкостью и обеспечивает отличную защиту от коррозии. На замену ЦИАТИМ-221 применяется только, если того требуют температурные условия и влажная среда эксплуатации, так как стоимость продукта в 2-3 раза выше.

Униол-2

Недорогой пластичный смазочный материал, который изготавливается на основе дизельного масла и кальциевого комплексного загустителя.


Продукт уступает солидолу по морозостойкости, но значительно превосходит по термостойкости. Температурный диапазон применения составляет -10…+160 °С. Недостатком Униола стала склонность к термическому упрочнению, что ограничивает применение продукта в качестве ресурсной смазки. В основном Униол-2 применяется в централизованных смазочных системах металлургического оборудования.

EFELE MG-211

Литиевая пластичная смазка на основе минерального масла и литиевого мыла без присадок. Продукт от передового российского производителя компании «Эффективный элемент» является современной заменой солидола во всех областях эксплуатации. Смазка в 5 раз превосходит его по несущей способности и в 2 раза по термостойкости. По морозостойкости и устойчивости к вымыванию водой в принципе аналогична.


По сравнению со многими аналогами, свойства EFELE MG-211 достигнуты исключительно за счет качеств исходных компонентов и не требуют усиления присадками. Это делает смазку долговечной и более надежной. Кроме того, занимая линейку самых современных смазочных материалов данный продукт остается доступным по стоимости для широкого спектра потребления.

Weicon AL-W

Пластичная жировая смазка от популярного немецкого бренда на основе минерального масла и кальциевого мыла растительного происхождения.


Разработана специально для подводного применения. Взирая на высокую стоимость нельзя сказать, что продукт является широкой альтернативой солидола. При этом в условиях прямого контакта с водой, в том числе и с морской, такой вариант станет наиболее оптимальной заменой. По характеристикам Weicon AL-W близка к солидолу только по морозостойкости. По термостойкости превосходит его в 2 раза, а по прочности − в 6 раз.

Molykote Multilub

Литиевая минеральная смазка с ингибитором коррозии и противозадирной присадки. Представлена известным брендом от крупнейшей химической корпорации Dow Corning.


Продукт характеризуется повышенной адгезией и долговременным сроком эксплуатации. Позиционируется как смазочное вещество для высокоскоростных узлов трения, работающих во влажной среде при температурах -25…+120 °С. На замену солидолу Molykote Multilub пришла в основном с применением импортного оборудования, где ее стоимость окупается производительностью технологического процесса.  

Тэги: Смазка

Продукция из статьи:

Molykote

Смазка Molykote Multilub

Смазка Molykote Multilub

Weicon

Смазка Weicon AL-W

Смазка Weicon AL-W

Efele

Смазка Efele MG-211

Смазка Efele MG-211

 

Предыдущая статьяПромышленная химия NTN-SNR Следующая статьяАкриловые клеи

Лубрикаторы Perma

2020-06-17 23:35:00

Смазка адгезионная

2020-06-17 01:27:06

Компаунды

2020-06-19 12:27:00

Универсальные смазки

2020-06-20 11:53:02

ТОП-7 лучших смазок для подшипников

2020-07-13 03:41:11

Смазки для пружин

2020-07-14 00:05:08

Цианоакрилатные клеи

2020-08-02 04:22:02

Высокотемпературные смазки Molykote

2020-08-20 21:48:02

Газпромнефть Смазочные материалы | Samalin.

lv

G-ENERGY GREASE L EP 2

Подробнее

http://samalin.lv/wp-content/uploads/2019/01/G-ENERGY-GREASE-L-EP-smazki-samalin-2.png 430 440 самалин http://samalin.lv/wp-content/uploads/2018/11/samalin-logo-300×98.png samalin2018-12-01 12:52:282020-07-20 19:57:20G-ENERGY GREASE L EP 2

G-ENERGY GREASE L MOLY EP 2

Подробнее

http://samalin.lv/wp-content/uploads/2019/01/G-ENERGY-GREASE-L-MOLY-EP-2-samalin-smazka.png 430 440 самалин http://samalin.lv/wp-content/uploads/2018/11/samalin-logo-300×98.png samalin2018-12-01 12:30:252020-07-20 19:57:20G-ENERGY GREASE L MOLY EP 2

G-ENERGY GREASE LX EP 2

Подробнее http://samalin.lv/wp-content/uploads/2019/01/G-ENERGY-GREASE-LX-EP-2-smazki-samalin.png 430 440 самалин http://samalin.lv/wp-content/uploads/2018/11/samalin-logo-300×98.png samalin2018-12-01 12:15:482020-07-20 19:57:20G-ENERGY GREASE LX EP 2

ГАЗПРОМНЕФТЬ СМАЗКА L EP 2

Подробнее

Подробнее http://samalin.lv/wp-content/uploads/2019/01/Gazpromneft-Grease-L-EP-2-400g-samalin-smazka.png 429 440 самалин http://samalin.lv/wp-content/uploads/2018/11/samalin-logo-300×98.png samalin2018-12-01 12:10:522020-07-20 19:57:20СМАЗКА «ГАЗПРОМНЕФТЬ» Л ЭП 2

СМАЗКА «ГАЗПРОМНЕФТЬ» ЛЦ 2

Подробнее

http://samalin.lv/wp-content/uploads/2019/01/Gazpromneft-Grease-LTS-2-400g-samalin-smazka.png 429 440 самалин http://samalin. lv/wp-content/uploads/2018/11/samalin-logo-300×98.png самалин2018-12-01 12:05:122020-07-20 19:57:20СМАЗКА ГАЗПРОМНЕФТЬ ЛЦ 2

ГАЗПРОМНЕФТЬ ЛИТОЛ-24

Подробнее

http://samalin.lv/wp-content/uploads/2019/01/Газпромнефть-Литол-24-400g-samalin-smazka.png 429 440 самалин http://samalin.lv/wp-content/uploads/2018/11/samalin-logo-300×98.png samalin2018-12-01 11:55:172020-07-20 19:57:20ГАЗПРОМНЕФТЬ ЛИТОЛ-24

ГАЗПРОМНЕФТЬ СМАЗКА Л ЭП 00

Подробнее

http://samalin.lv/wp-content/uploads/2019/01/Gazpromneft-Grease-L-EP-00-18KG-samalin-smazka.png 429 440 самалин http://samalin.lv/wp-content/uploads/2018/11/samalin-logo-300×98.png samalin2018-12-01 11:50:432020-07-20 19:57:20СМАЗКА GAZPROMNEFT L EP 00

СМАЗКА GAZPROMNEFT L MOLY EP 2

Подробнее http://samalin.lv/wp-content/uploads/2019/01/Gazpromneft-Grease-L-Moly-EP-2-18KG-samalin-smazka.png 429440 самалин http://samalin.lv/wp-content/uploads/2018/11/samalin-logo-300×98.png samalin2018-12-01 11:45:352020-07-20 19:57:20GAZPROMNEFT GREASE L MOLY EP 2

GAZPROMNEFT GREASE LX EP 2

Подробнее http://samalin.lv/wp-content/uploads/2019/01/Gazpromneft-Grease-LX-EP-2-18KG-samalin-smazka.png 429 440 самалин http://samalin.lv/wp-content/uploads/2018/11/samalin-logo-300×98.png samalin2018-12-01 11:40:202020-07-20 19:57:20GAZPROMNEFT GREASE LX EP 2

SOLIDOL

Подробнее

http://samalin.lv/wp-content/uploads/2019/01/SOLIDOL-ZH-samalin-smazka.jpg 400 400 самалин http://samalin.lv/wp-content/uploads/2018/11/samalin-logo-300×98. png samalin2018-12-01 11:35:082020-07-20 19:57:21SOLIDOL

ГРАФИТНАЯ СМАЗКА

Подробнее

http://samalin.lv/wp-content/uploads/2019/01/GRAFITNAJA-smazka-samalin.png 400 400 самалин http://samalin.lv/wp-content/uploads/2018/11/samalin-logo-300×98.png samalin2018-12-01 11:25:292020-07-20 19:57:21ГРАФИТНАЯ СМАЗКА

ЦИАТИМ-201

Подробнее

http://samalin.lv/wp-content/uploads/2019/01/Ciatim-201-samalin-smazka-1.png 400 400 самалин http://samalin.lv/wp-content/uploads/2018/11/samalin-logo-300×98.png samalin2018-12-01 11:20:032020-07-20 19:57:21ЦИАТИМ-201

ЦИАТИМ-202

Подробнее

http://samalin. lv/wp-content/uploads/2019/01/Ciatim-202-samalin-smazka.png 400 400 самалин http://samalin.lv/wp-content/uploads/2018/11/samalin-logo-300×98.png samalin2018-12-01 11:15:182020-07-20 19:57:21ЦИАТИМ-202

ЦИАТИМ-221

Подробнее

http://samalin.lv/wp-content/uploads/2019/01/Ciatim-221-samalin-smazka.png 400 400 самалин http://samalin.lv/wp-content/uploads/2018/11/samalin-logo-300×98.png samalin2018-12-01 11:10:462020-07-20 19:57:21Авиационные смазки ЦИАТИМ-221

— Hexomatrixx | Ведущее производство смазочных материалов и смазок в ОАЭ

От носа до хвоста

Мы предлагаем полный спектр авиационных смазочных материалов и полный спектр расходных материалов, мы предлагаем круглосуточное обслуживание, мировые бренды под одной крышей, продукты MIL-Spec, полная сертификация продукции, Синтетические масла для газотурбинных двигателей, Масла для поршневых двигателей. Усовершенствованные огнестойкие гидравлические жидкости на основе эфиров фосфорной кислоты. Высокоэффективная, широкотемпературная, противоизносная смазка на основе полиальфаолефинов. Профилактическое обслуживание и поддержка расходных материалов Total Aircraft MRO.

Мы предлагаем широкий ассортимент авиационных смазочных материалов, который включает масла для поршневых двигателей, масла для турбинных двигателей, смазки и гидравлические жидкости. Продукты, которые мы поставляем сегодня, поставляются проверенными ведущими производителями, такими как Shell, Mobil, BP, Nyco, Molykote, Kluber, Rocol, Jet Lube. Широкий ассортимент товаров, которые мы храним, позволяет нам предоставить вам идеальный продукт (ы) для ваших конкретных потребностей. Что делает Matrix уникальным, так это наша программа хранения запасов на месте, обеспечивающая доступность продукта и своевременную доставку, а также наши возможности переупаковки, которые позволяют вам заказывать столько товара или меньше, сколько вам нужно — от бочек, ведер, коробок. Мы можем полностью поддержать вас сертификатами соответствия и экспортными документами, чтобы удовлетворить любые ваши критические требования к доставке в Африку, Ближний Восток и Азию.

  •   Mobil Jet Oil   II  это шаг для авиационных газотурбинных двигателей к длительной эксплуатации и работе. Будучи одним из всемирно известных брендов, масло Mobil Jet Oil 2 произвело фурор на авиационном рынке и стало поставщиком № 1 для смазочных материалов для газовых турбин . посылка характеризуется MJ Oil II смазка для газовых турбин. Комбинация обеспечивает выдающуюся термическую и окислительную прочность, препятствующую ухудшению свойств и образованию отложений как в жидкой, так и в паровой фазах, а также превосходную стойкость к пенообразованию. MJ Oil 2  сохраняет эффективность при следующих температурных условиях: от – 40 C до 204 C
  • Exxon HyJet IV-A plus  — это улучшенная огнестойкая гидравлическая жидкость на основе эфира фосфорной кислоты, предназначенная для использования в гидравлических системах коммерческих самолетов, где рекомендуются гидравлические жидкости на основе фосфорной кислоты. Это гидравлическая жидкость типа IV с лучшими характеристиками, основанная на сильных сторонах своих предшественников. HyJet IV-A plus характеризуется высокой температурной стабильностью, низкой плотностью и отличной защитой от ржавчины. Все эти характеристики жидкости будут способствовать снижению эксплуатационных и эксплуатационных расходов авиакомпаний. В этом отношении она превосходит все другие жидкости типа IV. Exxon HyJet 4-a plus соответствует спецификациям всех основных производителей самолетов и SAE AS1241.
  • Mobil Jet Oil 254  — это сверхвысокоэффективное синтетическое масло для газовых турбин третьего поколения, разработанное в соответствии с требованиями к характеристикам газотурбинных двигателей, используемых в коммерческих и военных самолетах. Этот продукт изготовлен из специально подготовленного сложноэфирного базового компонента и обогащен уникальным пакетом химических добавок. В результате получается продукт с превосходной термической и окислительной стабильностью, который противостоит износу и образованию отложений, сохраняя при этом физические характеристики, требуемые строительными и военными спецификациями. Физические свойства масла Mobil Jet Oil 254 аналогичны доступным в настоящее время смазочным материалам для газовых турбин предыдущего поколения. Эффективный рабочий диапазон смазки составляет от -40°C (-40°F) до 232°C (450°F).
  • MOBILGREASE 28:  АВИАЦИОННАЯ СМАЗКА:  Mobilgrease 28 — высокоэффективная, широкотемпературная, противоизносная смазка, разработанная для сочетания уникальных свойств полиальфаолефиновой (ПАО) синтетической базовой жидкости с органо-глинистым (немыльным) загустителем. . Его консистенция находится между смазками NLGI № 1 и № 2. Он обеспечивает превосходную производительность в широком диапазоне температур. Испытания показывают, что Mobilgrease 28 эффективно смазывает подшипники качения в условиях высоких скоростей и температур. Mobilgrease 28 также продемонстрировала превосходную способность смазывать сильно нагруженные механизмы скольжения, такие как винтовые домкраты для закрылков.
  • BP Turbo Oil 2380: — синтетическая смазка вязкостью 5 сСт, одобренная в соответствии со спецификацией военных США MIL-PRF-23699F-STD и спецификацией Великобритании DEF STAN 91-101/2 (заменена DERD 2499). Этот смазочный материал обеспечивает сбалансированное сочетание термической и окислительной стабильности, грузоподъемности, более низкой летучести и обладает лучшими низкотемпературными характеристиками текучести среди всех турбинных масел вязкостью 5 сСт.
  • Skydrol LD-4:  также была представлена ​​в 1978 году и на сегодняшний день является самой продаваемой авиационной жидкостью на основе эфира фосфорной кислоты в мире. На момент своего появления это был революционный продукт, решивший проблемы эрозии клапанов и термической стабильности, характерные для более ранних жидкостей. Его превосходная термическая стабильность в реальных условиях сделала его золотым стандартом среди жидкостей типа IV. В последние годы он получил дополнительную квалификацию 5000 фунтов на квадратный дюйм в соответствии с Boeing BMS 3-11 (тип V, класс B и класс C). Skydrol LD-4 отличается низкой плотностью, отличной термической стабильностью, предотвращением эрозии клапанов и контролем образования отложений.
  • TURBONYCOIL 98 :  АВИАЦИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО: TURBONYCOIL 98 изготовлено из диэфира, загущенного полигликолем, и содержит присадки для улучшения его антиоксидантных и антикоррозионных свойств. TURBONYCOIL 98 предназначен для смазки некоторых авиационных и морских турбинных двигателей, а также вспомогательного оборудования. TURBONYCOIL 98 — смазочное масло с вязкостью 7,5 сСт при 100 o C.
  • AEROSHELL FLUID 41: «AeroShell Fluid 41» — эксплуатационная «сверхчистая» жидкость на минеральной основе, содержащая многоцелевые присадки, разработанная для гидравлических систем современных самолетов. Соответствует спецификациям: MIL-PRF-5606H, DEF STAN 91-48.
  • AeroShell Grease 22: «AeroShell Grease 22» особенно рекомендуется для использования там, где встречаются тяжелые условия эксплуатации, такие как высокие нагрузки на подшипники, высокие скорости, широкий диапазон рабочих температур, и особенно там, где требуется длительное удержание смазки и высокая устойчивость к вымыванию водой. требуется. Широкий спектр применения включает в себя подшипники колес самолетов, аксессуары для двигателей, системы управления, приводы, винтовые домкраты, сервомеханизмы и электродвигатели, подшипники роторов вертолетов, инструменты, смазку планера, шарнирные цапфы, статические соединения, шасси. Может использоваться как аналог российских смазок ЦИАТИМ-201, ЦИАТИМ-203, ЦИАТИМ-221, ВНИИ НП-207, ЭРА (ВНИИ НП-286М) и НК-50. Соответствует спецификациям: MIL-PRF-81322F, DOD-G-24508A, DEF STAN 91-52 и другие.
  • AEROSHELL GREASE 7: Усовершенствованная многоцелевая смазка. Состав: Загущенная микрогелем синтетическая диэфирная масляная основа. Антикоррозийная и усиленная для защиты от окисления, она сочетает в себе превосходную грузоподъемность с рабочим диапазоном температур от -100°F (-73°C) до +300°F (+149°C). AEROSHELL Grease 7 удовлетворяет почти всем требованиям к смазке для самолетов и может значительно сократить запасы смазки. Рекомендуется для высоконагруженных зубчатых передач и приводных винтовых механизмов, а также для инструментальной и общей смазки планера. Может использоваться в неавиационных применениях, где требуются свойства при экстремально низких температурах, а также в уплотнениях, одобренных для использования со смазками на основе диэфиров. Соответствует спецификации MIL-PRF-23827C.
  • AEROSHELL GREASE 33MS Skydrol 500-B4 : Серия жидкостей Skydrol 500 имеет самую долгую историю эксплуатации среди продуктов на основе эфиров фосфорной кислоты. Первая версия, Skydrol 500, была представлена ​​в 1952 году. Постоянные улучшения состава привели в 1978 году к текущей версии Skydrol 500B-4, которая содержит ту же революционную противоэрозионную добавку и поглотитель кислоты, что и Skydrol LD-4. Skydrol 500B-4 — самый удобный из авиационных эфиров фосфорной кислоты; он наименее раздражает кожу и менее склонен к образованию тумана, который может раздражать дыхательные пути. Это дало продукту огромную популярность
  • AEROSHELL FLUID 41: «AeroShell Fluid 41» — эксплуатационная «сверхчистая» жидкость на минеральной основе, содержащая многоцелевые присадки, разработанная для гидравлических систем современных самолетов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *