Invecs ii: Логика работы АКПП INVECS-II Mitsubishi Outlander 1-го поколения

Логика работы АКПП INVECS-II Mitsubishi Outlander 1-го поколения

Итак, на Mitsubishi Outlander 1-го поколения устанавливается 4-диапазонная автоматическая АКПП INVECS-II Sports Mode, позволяющая также переключать передачи вручную. В машине нет ограничения верхней передачи до 3й или 2й, нет кнопок для спортивного, зимнего и экономного режимов, как это бывает на других АКПП. Видимо считается, что адаптивность и ручной режим полностью их заменяет, а так же дает дополнительные возможности.
При разгоне, в обычном режиме езды (так называемый режим «драйв»), момент повышения передачи выбирается исходя из силы/глубины нажатия на педаль газа. Т.е. если нажать педаль на 1/4 хода, то автомат будет переключаться при 1500-2000 об./мин., если на 1/2 хода, то при 3000-3500 об/мин, если до упора, то двигатель будет раскручиваться до красной зоны (цифры взяты, конечно, примерно — я просто пытаюсь объяснить принцип). При этом, ни на каком табло текущий номер скорости не показывается.
Также на момент переключения немного влияет адаптивность.
Что такое адаптивность? Адаптивность — это подстройка режима работы автомата под текущую ситуацию и манеру вождения водителя. На практике это ощущается так:
— если водитель какое-то время ездил спокойно (по ощущениям — это 2-3 набора скорости), не нажимая резко и сильно на газ, то при первых попытках ускориться порезвее, автомат будет продолжать экономить бензин и немного «задумываться»
— если водитель какое-то время ездил быстро и резко, то при последующих нескольких стартах со светофора (или другого ускорения), машина будет по инерции стараться резко ускориться, не спеша переключать передачу на более высокую, даже если педаль газа нажимается не очень сильно.

«Вниз» АКПП переключает передачи, если, опускаясь, обороты приближаются к холостым, если автомобиль едет в натяг (например, в горку), или в режиме резкого/максимального ускорения». Режим резкого ускорения, это когда педаль газа нажимается резко, но не до конца (например, для получения приличного ускорения, при неспешном обгоне или «вписывании» в соседний ряд, где машины едут побыстрее). В этом случае АКПП переключается на одну передачу вниз, тем самым немного повышая обороты и выдавая таким образом нужное ускорение. Режим же максимального ускорения (его еще называют режим «кик-даун»), отличается от предыдущего режима тем, что педаль газа нажата до упора. В этом случае, АКПП рассчитывает передачу, на которой в данный момент можно развить максимальное ускорение и, в зависимости от ситуации, может сбросить одну или сразу две передачи вниз, начав раскручивать двигатель до красной зоны. Понятно, что этот режим очень удобно использовать для обгона.
Напоследок расскажу немного о ручном режиме. В таком режиме езды, водитель может сам переключать передачи, как «вверх», так и «вниз», что создает некое сходство с МКПП. Для перехода в ручной режим, рычаг КПП из положения «драйв» сдвигается в бок. Перейти в этот режим (и обратно), можно в любой момент — как на скорости, так и стоя на месте. Далее, только водитель может переключать передачи «вверх» или «вниз», сдвигая рычаг КПП вперед или назад соответственно(рычаг, затем сам возвращается в исходное положение). Исключение составляет лишь один момент — когда обороты двигателя, опускаясь, приближаются к холостым, то коробка вмешивается в работу и переключает передачу на более низкую, тем самым, не давая двигателю заглохнуть. В ручном режиме пропадает вся адаптивность. Во время ручного режима, номер текущей передачи отображается на панели приборов.

Запись опубликована в рубрике Техника с метками INVECS-II, Mitsubishi Outlander, Sports Mode, АКПП, Логика работы АКПП, МКПП, режим «драйв». Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Полный Out! — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Полный Out!

Да, это тот же мотор, что на Mitsubishi Lancer Evolution. Только на Airtek он чуть дефорсирован и развивает даже не 265 л.с., как на последней Evolution, а всего 240. И работает не с «механикой» в паре, а с «автоматом» INVECS-II. Однако полный привод есть и прыти хватает, чтобы как следует шугануть какого-нибудь толстяка на M-B или BMW.

Дальше еще интереснее. Совсем недавно состоялась европейская премьера Outlander Turbo. А значит, в скором времени он появится и в России. Двигатель ему придушат еще сильнее — до 202 л.с., но зато коробка передач механическая, такая же как на Evo.

Отличить турбонаддувную версию от «атмосферника» можно по «ноздре» воздухозаборника на капоте (бросается в глаза), выхлопной трубе большего диаметра, оптике нового дизайна, оспортивленным бамперам и мелкому декору вроде шильдиков. Сзади написано заветное «turbo».

В салоне все по-старому, кроме серебристых шкал приборов и других материалов отделки.

Производитель указывает, что до 100 км/ч Outlander Turbo разгоняется за 7,7 с. Уже заманчиво! А ведь с этого же мотора без особого труда можно получить 265 л.с. Для начала переписав «прошивку» ECU. А если вы спросите, что можно сделать с Outlander Turbo, взявшись за него всерьез, ответим без преувеличения: все.

Достаточно освежить в памяти, что российские тюнеры делают с Mitsubishi Evolution. Скажем, на том же блоке можно собрать HKS Superengine мощностью 420 л.с. и более, поставить кулачковую коробку передач Hewland, заменить подвеску на раллийную, тормоза могучие, усилить кузов и так далее. Создать настоящий спорткар, способный показать заднюю дверь Porsche Cayenne Turbo и «злым» BMW X5.

Мы не строим призрачных прожектов. Знаем из первых рук, что тюнеры усиленно готовятся к появлению новой модели. А одна компания, которая славится серьезным подходом к доработкам, купила свежий Airtek Turbo и внимательнейшим образом его изучает.

Уже сейчас на рынке у Outlander Turbo крайне мало соперников. Разве что турбонаддувная версия Subaru Forester (его, кстати, за рубежом заряжают на манер Impreza WRX STI). А уж когда Out будет доработан, конкуренты просто побегут сдаваться. Планируемая цена автомобиля — $38 590. Напомним, что Evo VIII в версии Sport стоит $43 900. А универсальные качества кроссовера никто не отменял! Словом, автомобиль предельно интересен и нам, так что будем следить за развитием событий.

Полный Out!

Полный Out!

Наше новое видео

Тест нового китайского кроссовера Skywell ET5

Nissan снаружи, «китаец» внутри — тест нового российского автомобиля

Китайский кроссовер Omoda C5: первый тест-драйв

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation


Mitsubishi Motors Corporation объявляет о частичном изменении дизайна своего популярного Серия универсальных внедорожников CHALLENGER, позволяющая водителю и пассажирам наслаждайтесь широким разнообразием автомобильных ситуаций в комфорте и безопасности и с минимумом хлопот. Питание некоторых моделей новой серии CHALLENGER захватывающий 3,5-литровый двигатель V6 GDI компании. Другие функции включают в себя электронное управление для моделей с дизельным двигателем, улучшенное оснащение спецификация и новый вид внешней и внутренней отделки.

Новый ЧЕЛЛЕНДЖЕР поступит в продажу по всей Японии в дилерских центрах Car Plaza в пятницу, август. 22.

Новый CHALLENGER — четвертая серия Mitsubishi, предлагаться с экологичным двигателем GDI компании после ГАЛАНТ/ЛЕГНУМ, ПАДЖЕРО и ДИАМАНТЕ. Внедрение электронного двигателя управление 2,8-литровым интеркулером/дизельным силовым агрегатом с турбонаддувом, Между тем, максимальная выходная мощность в своем классе является основным фактором при покупке решение потребителей делать покупки в этой категории. Модели с GDI оснащен Mitsubishi INVECS-II со спортивным 5-ступенчатым «умным» автоматическим режимом. трансмиссия, которая возвращает удивительно низкий расход топлива при доставке выходная мощность и крутящий момент выше. И с новым внешним видом и интерьером отделка салона, улучшенная регулировка сидений, позволяющая полностью расположить их в горизонтальном положении, и улучшенная спецификация оборудования для обеспечения безопасности, новейший CHALLENGER реализует выдающееся соотношение цены и качества.

CHALLENGER GDI-XR

I. Основные характеристики продукта

1. Значительное улучшение производительности

(1) Экологичный двигатель V6 3,5 л GDI

CHALLENGER теперь присоединяется к GALANT / LEGNUM, PAJERO и серии DIAMANTE с революционным двигателем Mitsubishi GDI. двигатель. Новый эталон экологичных силовых агрегатов — GDI двигатель обеспечивает удивительно низкий расход топлива, значительно сниженный выброс углекислого газа выбросы и больше мощности, чем его предшественник с портовым впрыском. Отражение спортивно-утилитарный характер CHALLENGER, двигатель GDI настроен на обеспечивает более высокий крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов и снижает его на 30 процентов. в расходе топлива, 10-процентное увеличение выходной мощности в обычном режиме диапазоне рабочих скоростей (от 600 до 2500 об/мин), а также снижает выбросы глобальное потепление углекислого газа на 30 процентов.

V6 3,5 л GDI

V6 3,0 л (распределенный впрыск)

Макс. мощность (л.с./об/мин)

245 / 5500

185 / 5500

Макс. крутящий момент (кг-м/об/мин)

35,0/2500

27,0/4500

(2)2,8-литровый интеркулер/дизель с турбонаддувом дает улучшенная производительность

2,8-литровый дизельный двигатель Mitsubishi с интеркулером и турбонаддувом зарекомендовал себя благодаря чистому сгоранию и высокой выходной мощности.

за превосходную управляемость и отзывчивость во всем диапазоне оборотов. В новом CHALLENGER реализовано внедрение электронного управления лучшие в своем классе уровни мощности и крутящего момента, а также более чистое сгорание.

В системе впрыска с электронным управлением используется данные с датчиков, контролирующих температуру воды, открытие дроссельной заслонки и наддув давление для оптимизации скорости и времени впрыска. Это, увеличение давление наддува турбокомпрессора и результаты оптимизации фаз газораспределения в значительном улучшении динамических характеристик и управляемости.

Кроме того, количество изменений и улучшений деталей уменьшилось. выброс черного дыма и вибрация.

2,8-литровый I/C T/C
(электронное управление)

2,8-литровый I/C T/C

Макс. мощность (л.с./об/мин)

140 / 4000

125/4000

Макс. крутящий момент (кг-м/об/мин)

32,0/2000

30,0/2000

(3)INVECS-II с умной автоматической коробкой передач в спортивном режиме

Все модели CHALLENGER оснащены системой INVECS-II от Mitsubishi. интеллектуальная автоматическая коробка передач с адаптивным управлением переключением передач и Оптимальные системы управления переключением передач, обеспечивающие более безопасное и простое управление автомобилем.

Модели

с двигателем GDI также имеют ручное управление спортивным режимом Mitsubishi. система, которая повышает удовольствие от вождения автомобиля, позволяя водителю управлять коробкой передач, как если бы это была механическая коробка передач. Спорт Режим позволяет водителю удерживать определенную передачу столько времени, сколько необходимо. для лучшего контроля при движении по асфальту или бездорожью.

2. Новая внешняя и внутренняя отделка

(1)Внешняя отделка

Новый CHALLENGER выглядит более шикарно с полностью хромированным передняя решетка, хромированные дверные зеркала и ручки и новый аэродинамический формованная боковая ступенька.

Выбор цветов кузова увеличен с новой Марианой Синий, двухцветный Frazer Beige и монотонный Pyrennes Black.

(2) Внутренняя отделка

Схемы сидения еще больше расширены за счет добавления новой полноплоской ладовой аранжировки. Снятие подушек подушки с сиденья среднего ряда, сложив спинки сидений третьего ряда вперед и Откидывание спинок передних сидений обеспечивает ровную поверхность более чем 2800 мм в длину.

Модели

GDI имеют эксклюзивный дизайн спортивных сидений.

Уровни отделки салона

GDI-XR и XR имеют панели под дерево. вокруг приборной панели, придавая интерьеру более роскошный вид. Другие уровни отделки салона используют изящную замшевую отделку приборной панели.

3. Доступные цены

Обладая потрясающими механическими характеристиками с двигателем GDI, электронным управлением для дизельных двигателей и INVECS-II с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в спортивном режиме и новым внешним видом внешней и внутренней отделки, новая серия CHALLENGER отличается доступной ценой. Ценники.

4. Рациональный модельный ряд

Новый модельный ряд CHALLENGER был рационализирован предлагая его только с двумя двигателями: 3,5-литровым V6 GDI и 2,8-литровым I/C I/T дизель.

5. Версии Nest и Nest Basic lite для кемпинга

Специально оборудованный CHALLENGER Nest и CHALLENGER Версии Nest Basic, которые оказались очень популярными среди автокемпингов. а любители рыбалки претерпели те же доработки, что и CHALLENGER серии и поступят в продажу в пятницу 22 августа.

II.Цель продаж

Серия

CHALLENGER: 1400 единиц в месяц (Nest и Basic В комплект входят модели гнезд)

Основные характеристики: CHALLENGER GDI-XR

Тип

Мицубиси Э-К99В

Мицубиси КД-К97ВГ

Тело

Широкий корпус

Модель

СР

Двигатель

V6 3,5 л GDI

Дизель 2800 интеркулер/турбокомпрессор

Трансмиссия

Супер Селект 4WD

Трансмиссия

INVECS-II со спортивным режимом 5A/T

INVECS-II 4A/T

Размеры и вес

Общая длина (мм)

4530

Общая ширина (мм)

1775

Общая высота (мм)

1730

Колесная база (мм)

2725

Колея (мм):

Фронт

1465

Задний

1480

Внутренняя длина (мм)

1850

Внутренняя ширина (мм)

1415

Внутренняя высота (мм)

1115

Минимальный дорожный просвет (мм)

215

Масса автомобиля (кг)

1910

1950

пассажиров

5

Снаряженная масса (кг)

2185

2225

Производительность

Минимальный радиус поворота (м)

5,9

Расход топлива (км/л):

10-15 режим

9,0

Н. Д.

60км/ч

17,8

17,8

Ходовая часть

Рулевое управление

Болт и гайка (с усилителем)

Подвеска

Фронт

Двойной поперечный рычаг с торсионными пружинами

Задний

3-звенный со спиральными пружинами

Тормоза

Фронт

Вентилируемый диск (двухпоршневой суппорт)

Задний

Диск со стояночным тормозом барабан-в-диске

Шины

265/70R15

Двигатель

GDI V6, 3,5 л, DOHC, 24 клапана

Дизель 2800 интеркулер/турбокомпрессор

Тип

6G74 (ГДИ)

4M40 (И/Ц И/Т)

Клапанный механизм / № цилиндры

4-клапанный/ V6

ОНС / 4

Диаметр x ход (мм)

93,0 х 85,8

95,0 х 100,0

Рабочий объем (куб. см)

3496

2835

Степень сжатия

10,4

21,0

Макс. мощность (л.с./об/мин)

245 / 5500

140/4000

Макс. крутящий момент (кг-м/об/мин)

35,0/2500

32,0/2000

Подача топлива

Непосредственный впрыск в цилиндры (бензин)

Распределительный ТНВД

Емкость топливного бака (литры)

74 (неэтилированный)

74

Трансмиссия

INVECS-II со спортивным режимом, 5-ступенчатая коробка передач

INVECS-II 4-ступенчатая коробка передач

Передаточные числа

1-й

3,789

2,842

2-й

2,057

1,495

3-й

1,421

1. 000

4-й

1.000

0,731

5-й

0,731

Реверс

3,865

2.720

Тип передачи

2-х скоростной, 4-х позиционный

Передаточное отношение

Высокий

1. 000

Низкий

1.900

Конечный редуктор

3,923

4,636

*Серия GDI CHALLENGER включает широкий спектр других моделей и комплектаций.

Пресс-релиз | Корпорация Мицубиси Моторс

Корпорация Mitsubishi Motors разрабатывает силовой агрегат нового поколения
GDI-CVT
19 апреля 2000 г.

19 апреля 2000 г., Токио: Mitsubishi Motors Corporation сообщает, что завершена разработка трансмиссии нового поколения GDI-CVT(*1), который возвращает очень низкий расход топлива и обеспечивает спортивный и плавный ходовые качества. Включая комплексное управление низким потреблением MMC, высокопроизводительный двигатель GDI и новый усовершенствованный вариатор, трансмиссия GDI-CVT будет управлять новой моделью MMC с 5-значным кузовом, которая будет запущена в ближайшее будущее.

Силовой агрегат нового поколения GDI-CVT в полной мере использует сильные стороны из двух его основных компонентов: способность произвольного управления крутящим моментом и очень широкая рабочая зона двигателя GDI с низким расходом топлива; а также At Will Shifting способность мгновенно и непрерывно контролировать очень широкий диапазон передаточных чисел в вариаторе. Комплексное управление этими сильные стороны реализует значительное снижение потерь энергии и 10 процентное снижение расхода топлива по сравнению с текущим GDI и силовой агрегат с автоматической коробкой передач, а также обеспечивает плавную работу мощность и производительность с отличным откликом и переключением передач без рывков.

Интеллектуальная трансмиссия INVECS(*2)-III CVT включает запатентованную MMC Технологии Adaptive Shift Control и Optimal Shift Control, улучшающие легкость в управлении благодаря автоматическому выбору наилучшего передаточного числа подходит для дорожных условий и индивидуального стиля и предпочтений водителя. Доступна трансмиссия INVECS-III Sport Mode 6-CVT, которая имеет ручное переключение передач, позволяющее водителю-энтузиасту наслаждаться без задержек реакция и повышенное удовольствие от вождения.

(*1) Бесступенчатая трансмиссия
(*2) Интеллектуальная и инновационная электронная система управления автомобилем


GDI-вариатор

1. Цель развития

Силовой агрегат новой эры был разработан с использованием интегрированного GDI и Управление бесступенчатой ​​трансмиссией для достижения выдающихся ходовых качеств, характеризующихся благодаря очень низкому расходу топлива и превосходной управляемости.


2. Характеристики

(1) Встроенное управление GDI-CVT

  • В трансмиссии GDI-CVT в первую очередь используется технология At Will Torque «Управление», присущее технологии GDI, — иными словами, возможность очень точно регулировать крутящий момент — реализовать практически реакция без задержек. В системе также используется новая и мощная 32-битная одночиповый микропроцессор для интегрированного управления двигателем GDI и вариатор. С помощью высокочувствительного и высокоточного управления гидравлического давления вариатора, микропроцессор поддерживает давление на шкиве при минимально необходимом для любого заданного крутящего момента двигателя в целом полоса крутящего момента. Это позволило значительно снизить потери на трение в бензиновом двигателе с впрыском во впускной канал и вариаторе меры от необходимости применять больший, чем необходимо, шкив давление для предотвращения проскальзывания между ремнями и шкивами. Счастлив Результат — меньший расход топлива.
  • Силовой агрегат GDI-CVT также использует характеристику «переключение по желанию». вариатора, который позволяет быстро и непрерывно переключать передачи в течение очень широкий диапазон передаточных чисел. Это позволяет извлечь в полное низкое потребление топлива двигателя GDI при низком обороты двигателя — что-то невозможное с обычным автоматом коробка передач.
  • Схема GDI-CVT также позволяет впрыск топлива быть отключается в более широком диапазоне оборотов двигателя при замедлении, что снова способствует к снижению расхода топлива.

Низкий расход топлива трансмиссии GDI-CVT не однако привести к любой жертве в производительности. Когда водитель ставит его педали вниз, отклик мгновенный, и двигатель быстро набирает обороты до генерировать максимальную отдачу для спокойного и спортивного вождения.

(2) Переход от INVECS-II к INVECS-III CVT