Нам очень жаль, но что-то пошло не так.
Почтой России
Доставка Почтой России
8 (928) 326 92 87
Пн-Пт: с 10-00 до 19-00 Сб-Вс: Выходной, СБ: Выходной, ВС: Выходной
Доставка по России
Другие способы доставки по РФ
8 (928) 326 92 87
с 10:00 до 19:00, СБ: Выходной, ВС: Выходной
Апшеронск
Партизанская 43E СДЭК
8 (928) 326 92 87
Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной
02545311300552,47.82334602649665″ data-address=»пр. Героев 2Б» data-phone=»8 (928) 326 92 87″ data-work=»Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной» data-path=»/500?region_id=43″>Георгиевск
Тронина 10
+7 (928) 326-92-87
Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной, Выходной, Выходной
Ессентуки
ул.
8 (928) 326 92 87
ПН.-ПТ с 10:00 до 18:00 СБ: Выходной ВС: Выходной, СБ: Выходной, ВС: Выходной
Кисловодск
пр-т. Победы 145
+7 (928) 326-92-87
с 09:00 до 18:00, Выходной, Выходной
Лермонтов
пр-т Лермонтова 27, пом. 4. (1-й этаж)
+7 (928) 326-92-87
с 09:00 до 18:00, Выходной, Выходной
20439694654766,43.135691439635664″ data-address=»22 Партсъезда 64″ data-phone=»+7 (928) 326-92-87″ data-work=»с 09:00 до 19:00, Выходной, Выходной» data-path=»/500?region_id=38″>Пятигорск
пр-т Калинина 54А
+7 (928) 326-92-87
Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной, Выходной, Выходной
Ставрополь
Пирогова 68А
+7 (928) 326-92-87
Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной
142024212809126,61.443128426649714″ data-address=»Гагарина 9″ data-phone=»8 (928) 326 92 87″ data-work=»Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной» data-path=»/500?region_id=45″>Усть-Цильма
Советская 138
+7 (928) 326-92-87
Пн.-Сб. с 09:00 до 18.00 .- Вс. Выходной, Выходной
Балаково
пр. Героев 2Б
8 (928) 326 92 87
Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной
Минеральные воды
22 Партсъезда 64
+7 (928) 326-92-87
с 09:00 до 19:00, Выходной, Выходной
Челябинск
Гагарина 9
8 (928) 326 92 87
Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной
Что за птица — IDEMITSU?
МАСЛА IDEMITSU ПОПАЛИСЬ МНЕ НА ГЛАЗА В ВИТРИНЕ АВТОМАГАЗИНА ОКОЛО ГОДА НАЗАД. ЗАТЕМ, УСЛЫШАЛ НЕСКОЛЬКО ХОРОШИХ ОТЗЫВОВ ОТ ЗНАКОМЫХ. ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛЕЙ СТАЛО ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЕГО АВТОМЕХАНИКА ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ПРИСМОТРЕТЬСЯ К ЭТОМУ БРЕНДУ. ОТЛИЧНО, ПОСЛЕДУЕМ ЕГО СОВЕТУ.
ОКАЗЫВАЕТСЯ, IDEMITSU KOSAN СО LTD — ОТНЮДЬ НЕ НОВИЧОК НА РЫНКЕ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ. 101 ГОД — ВОЗРАСТ ОЧЕНЬ ДАЖЕ СОЛИДНЫЙ! ЗА ЭТИ ГОДЫ КОМПАНИЯ ДОБИЛАСЬ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ. ПУСТЬ ДАЖЕ НЕ ЯВЛЯЯСЬ МОНОПОЛИСТОМ ВНУТРЕННЕГО РОЗНИЧНОГО РЫНКА ЯПОНИИ, IDEMITSU ОСТАЁТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ КРУПНЫХ ЭНЕРГОКОМПАНИЙ СТРАНЫ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА. ОНА УВЕРЕННО ДЕРЖИТ МИРОВОЕ 10-Е МЕСТО СРЕДИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
IDEMITSU для специалистов в первую очередь известна как компания-производитель смазочных материалов OEM. Для примера. Idemitsu поставляет масла в первую очередь для японских производителей техники таких, как Honda. Subaru. Nissan. Mazda, Mitsubishi, Hitachi, Komatsu, Daihatsu, Toyota, Isuzu. Список можно продолжить именитыми европейскими и американскими производителями; Alla-Romeo. Audi. BMW, Citroen, Oaimler-Chrysler, Fiat, Ford, GM, Hyundai, Kia Opel, Peugeot. Porsche. Renault и т.д. И это далеко не полный список клиентов, которые заказывают масла на заводах Idemitsu. Все это было бы невозможно без постоянной исследовательской работы и своевременного внедрения инноваций. Лично меня очень впечатлила логика инженеров компании Idemitsu. Они считают, что, улучшая характеристики масел, защищают природу родной страны и всей планеты. Ведь высококачественные масла помогают сохранять энергию, экономить топливо, продлевать жизнь механизмам и даже сокращать выброс СО* А это и ресурсосбережение, и даже противостояние глобальному потеплению.
Не уверен, что производителей автомобилей интересует именно борьба за чистый воздух. А вот пункты про экономию топлива и ресурсы двигателя им точно нравятся. Наверное, поэтому более 40% японских автопроизводителей используют для первой заливки и дальнейшего обслуживания масла компании Idemitsu. Сегодня мы хотели бы немного рассказать о маслах Idemitsu Zepro. Это премиальная линейка масел Idemitsu, которая производится в Японии для внутреннего японского рынка и для рынка России, Подробнее об этом бренде я решил расспросить Александра Гриневича-директора по продажам ООО «Акира Оил», официального партнёра Idemitsu в России.
Почему же все-таки Idemitsu, чем так хороши масла Zepro?
Zepro — это первый собственный бренд японской компании Idemitsu Kosan. который она начала выпускать для легковых автомобилей внутри Японии. До прошлого года эти масла продавались только на АЗС Idemitsu внутри Японии. Лишь в 2011 году компания решила вывести их на рынок России. Фактически, это настоящий японский бренд, выпускавшийся изначально только в премиум-сегменте внутреннего рынка Страны восходящего солнца, а сейчас доступный для российских потребителей. Сейчас линейка масел Idemitsu Zepro состоит из 5 видов масел — трех для бензиновых двигателей с вязкостями 0W-20, 5W-30 и 5W-40 и двух дизельных: 10W-30H5W-40.
Бытует мнение, что японские масла не подходят для российских условий, в первую очередь, из-за другого климата. Наши температуры куда ниже.
Если посмотреть на технические характеристики масел Idemitsu Zepro, такие, как прокачиваемость масла при отрицательных температурах, становится ясно, что российская зима для них не страшна. Тем более, что японские производители авто в последние годы рекомендуют заливать масла вязкостью 0-20, которые комфортно чувствуют себя даже при -40°.
Но остаётся ещё разница в качестве топлива. Тоже очень существенный параметр!
И это учтено. Смотрите: в основном на повышенный износ масла влияет содержание серы в топливе. Во-первых, в российском бензине количество серы в последнее время, к счастью, уменьшается. Во-вторых, если мы говорим о бензиновых двигателях, то моющие свойства японских масел достаточно высоки (щелочное число-TBN не менее семи единиц).
С дизельным топливом в России все гораздо хуже. По наличию серы оно уступает европейским и японским образцам как минимум в 10 раз. Но тут на помощь приходит новинка нашего ассортимента — линейка масел Idemitsu Zepro для дизельных двигателей, а именно масло японского стандарта JASO (Японское общество автомобильных стандартов) DH-1. Их у нас две позиции 1QW-30 и 5W-40.
Что значит DH-1? Незнакомая маркировка?
В этой связи примечателен тот факт, что наши автомобилисты хорошо знают, какие жидкости заливать в «автоматы» и вариаторы своих автомобилей, но плохо знают стандарт DH-1 для двигателей своих дизельных автомобилей. А между тем — это именно японский стандарт качества дизельного масла для японских же дизельных двигателей. Американская классификация API не удовлетворяла и до сих пор не удовлетворяет требованиям, предъявляемым к маслу разработчиками японских дизельных двигателей. Дело в том, что верхнее маслосьёмное кольцо в японских дизелях ниже, чем у американских и европейских, соответственно температура работы масла в момент работы этого кольца тоже ниже. Соответственно нужно было увеличивать моющие свойства масел при более низких температурах, а существующая классификация API этого попросту не учитывала. Как не учитывала она и конструкцию механизма газораспределения японских дизелей. Поэтому в 1994 году в Японии были приняты новые методы тестирования дизельного моторного масла, и чуть позже появилась новая японская классификация DH-1. Со временем она совершенствовалась с учетом новых требований к моторному маслу. На сегодняшний день добавилось еще 8 методов тестирования моторного масла. Тогда же появилась система рециркуляции отработанных газов EGR. которая повысила требования к нейтрализации кислоты внутри двигателя. Созданы масла были с расчётом на дизельное топливо с содержанием серы в 0.05%, что очень близко к нынешнему Российскому дизельному топливу, лучшие образцы которого содержат 0,02% серы. Так что моющие свойства у масел DH-1 очень высоки и, судя по отзывам наших клиентов, они на пять баллов отмывают пожилые дизели и отлично проявляют себя в современных дизельных двигателях с системой EGR и непосредственным впрыском топлива Common Rail. Отмечают также, что масла этой классификации не «горят», поэтому пригодны для двигателей с увеличенным межсер8исным пробегом.
Если эти масла настолько хороши, то у нас должна получаться экономия топлива. Насколько она велика?
Лучше всего получается экономить бензин с маслом вязкостью 0W-20. Если сравнивать его с расходом при использовании масел 5-30, выгода составит 5-8%! Но я сразу оговорюсь: масло 0-20 можно использовать только в тех авто, для которых оно рекомендовано производителем автомобиля!
А есть ли ещё какие-то ограничения по использованию масел Idemitsu Zepro?
Ограничений по использованию масел Idemitsu Zepro нет никаких. Есть ограничения по использованию маловязких масел — 0W-20 и 5W-20. И они касаются абсолютно всех производителей масла. А звучат эти ограничения так: ЗАПРЕЩЕНО использовать моторные масла более НИЗКОЙ «горячей» вязкости, чем это предписано ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ Вашего АВТОМОБИЛЯ. Например, если в инструкции по эксплуатации авто прописано применение масла вязкостей: 5W-30. 10W-30 и 5W-40, то использовать масло, вязкости 0W-20 или 5W-20 категорически ЗАПРЕЩЕНО! Но масло с вязкостью 0W-30 и 0W-40 использовать можно.
Т.е. вторая цифра вязкости должна быть НЕ ниже рекомендованной. А вот там, где вязкость 0W-20 рекомендована производителем автомобиля, там его лить можно и нужно. Это экономит не только Ваши деньги на топливо, но и ресурс вашего автомобиля. Еще один часто задаваемый вопрос: если рекомендовано масло 5W-20, можно ли заливать 0W-2O? Ответ: можно.
Если с ограничениями покончено, можно переходить к рекомендациям.
Учитывая огромный опыт компании Idemitsu Kosan Co. Ltd. 8 создании и производстве OEM продуктов для ведущих мировых производителей техники, я бы рекомендовал использование Idemitsu Zepro для всех владельцев техники, независимо от страны ее производства, кто ставит качество продукта на первое место. Хотелось бы особо выделить в линейке продукции Idemitsu Zepro полностью синтетические масла на основе полиальфаолефинов с вязкостью 5W-40. Это классическая синтетика, с отличными показателями текучести при низких температурах, высочайшими моющими и защитными свойствами, которую многие производители уже просто не выпускают. Данные масла я рекомендую тем водителям, которые привыкли ни в чем себе не отказывать при эксплуатации своих железных коней. Кто использует автомобиль на полную мощность, раскручивает двигатель до максимальных оборотов или участвует в соревнованиях. Масла Idemitsu Zepro Racing 5W-40 и Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 Вас не подведут. И, если до использования масла Idemitsu, ваш двигатель не блистал чистотой, то довольно быстро это изменится, а вот за состоянием масла в этом случае, вам придется следить внимательно. И, скорее всего, первую заливку, собравшую всю грязь, придётся слить раньше, чем обычно. Но зато Вы будете уверены в чистоте своего двигателя и правильном выборе моторного масла.
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 для бензиновых авто уже в полной мере оценили любители автомобилей Хонда с мощными моторами. Это масло помогает им получить полную отдачу от своих автомобилей и в то же время защищает двигатель от износа. Все они отмечают, что это масло практически «не горит», в отличии от ранее использовавшегося масла других производителей.
История | Профиль компании | Idemitsu Kosan Global
- Ранние годы: начало 1911 г.
- Послевоенное восстановление: начало 1945 г.
- Быстрый экономический рост: начало 1959 г.
- Турбулентность в нефтяной промышленности: начало 1970 г.
- Дерегулирование: начало 1980 г.
- Интенсивная конкуренция: начало 1990 г.
- Структурные изменения спроса/предложения: начало 2000-
Ранние годы: начало 1911
1911 | Идемицу Шокай основан в Модзи | |
Начало Первой мировой войны | 1914 | Канал продаж открыт за рубежом (бывшая Маньчжурия) |
Великое землетрясение Канто | 1923 | |
Начало Второй мировой войны | 1939 | |
1940 | Идемицу Косан Ко. , Лтд. зарегистрирован | |
Начало Тихоокеанской войны | 1941 | |
Война заканчивается принятием Потсдамской декларации Ставка создает Консультативную группу по нефти (распущена в 1951 г.) | 1945 | Зарубежные филиалы закрыты, начинается репатриация |
Послевоенное восстановление: начало 1945 г.
Ставка запрещает эксплуатацию нефтеперерабатывающих заводов на тихоокеанском побережье | 1946 | |
Открытое акционерное общество по распределению нефти создано | 1947 | Идемицу возвращается в нефтяной бизнес в возрасте 29 лет.из его торговых точек по всей Японии названы розничными торговцами по заказу Oil Distribution Public Corporation |
Создана система первичного распределения нефти с 10 компаниями, названными в качестве поставщиков Введен налог на бензин GHQ разрешает возобновление работы нефтеперерабатывающих заводов на Тихоокеанском побережье | 1949 | Компания Idemitsu стала основным дистрибьютором масел |
Начало Корейской войны | 1950 | |
Иран национализирует нефтяную промышленность Мирный договор в Сан-Франциско подписан | 1951 | Nissho Maru (второе поколение) введено в эксплуатацию «Вернуться к принципу «клиенты в первую очередь»» выпущено |
1952 | Начало импорта высокооктанового бензина из США для продажи под маркой Apollo Gasoline | |
Правительство Японии поощряет переход от угля к нефти в качестве источника тепловой энергии | 1953 | Нефть, импортированная из Ирана (инцидент с Нисшо-Мару) |
Иранский консорциум создан | 1954 | |
Создана нефтяная ассоциация Японии | 1955 | Открыт офис в Нью-Йорке |
Египет закрывает Суэцкий канал (снова откроется в апреле 1957 г. ) Начинается эпоха гигантских танкеров Введен налог на поставку дизельного топлива | 1956 | |
1957 | Нефтеперерабатывающий завод Токуяма завершен, Идемицу входит в нефтеперерабатывающий бизнес | |
Арабиан Ойл Ко., Лтд. создана | 1958 |
Быстрый экономический рост: начало 1959 г.
В Йоккаити открывается первый в Японии нефтехимический комплекс | 1959 | Первый импорт сырой нефти из Советского Союза |
Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) создана | 1960 | |
1961 | Создание компании Apollo Service Co., Ltd. | |
Закон о нефтяной промышленности принят, введены административные ограничения на производство Либерализация импорта сырой нефтиa Объявлены стандартные цены на нефтепродукты (прекращено в феврале 1966 г. | 1962 | Munakata Kaiun Co., Ltd. создана Идемицу Танкер Ко., Лтд. создан Nissho Maru (третье поколение), первый в мире сверхбольшой супертанкер водоизмещением 140 000 тонн, введен в эксплуатацию |
1963 | Завершение строительства нефтеперерабатывающего завода Тиба Идемицу выходит из нефтяной ассоциации Японии (позже снова присоединился к ней в октябре 1966 г.) | |
Проведение Олимпийских игр в Токио Создана компания Kyodo Oil (теперь Japan Energy) | 1964 | Создание Idemitsu Petrochemical Co., Ltd., завершение строительства завода в Токуяме |
Ограничения на добычу нефти отменены | 1966 | Открытие Центрального учебного центра Открытие музея искусств Идемицу Idemitsu Maru, первый в мире нефтяной танкер водоизмещением 200 000 тонн (210 000 тонн), сдан в эксплуатацию |
Обнародование Основного закона о мерах по борьбе с загрязнением | 1967 | Первое в мире оборудование для прямой десульфурации тяжелой нефти завершено на нефтеперерабатывающем заводе Тиба |
Обнародован Закон о предотвращении загрязнения воздуха | 1968 | Открытие исследовательской лаборатории смазочных материалов |
Нефтяная промышленность.
Турбулентность: начало 1970 г.Возникновение проблем загрязнения свинцом | 1970 | Завершено строительство оборудования для переработки смазочных материалов на нефтеперерабатывающем заводе в Тибе Открытие Центральных исследовательских лабораторий на нефтеперерабатывающем заводе в Хёго |
Тегеранское соглашение заключено США объявляют о мерах по защите доллара | 1971 | Учреждение IAC Учреждение компании Idemitsu Japan Sea Oil Development Co., Ltd. (переименованной в Idemitsu Oil Development Co., Ltd. в 1976 г.) |
Женевское соглашение заключено Нормализация дипломатических отношений между Японией и Китайской Народной Республикой Эр-Риядское соглашение заключено | 1972 | |
Начало Четвертой ближневосточной войны (Война Судного дня) Первый нефтяной кризис Принят второй закон о нефти, объявлено чрезвычайное положение | 1973 | Первый импорт сырой нефти из Китая (Дацин) Офис Ближнего Востока открыт в Бейруте Открытие офиса в Тегеране НПЗ на Хоккайдо завершено |
Японская комиссия по справедливой торговле выдвигает обвинения против Нефтяной ассоциации Японии и первичных дистрибьюторов нефти Цены на нефтепродукты повышены в соответствии с административным руководством Проведена конференция стран-потребителей нефти | 1974 | Создан офис в Кувейте |
Введен неэтилированный бензин | 1975 | Представлен неэтилированный бензин Red AppoloIdemitsu Petrochemical Co. , Ltd. Завершено строительство завода в Тибе Завершено строительство НПЗ в Аити, открыт офис в Абу-Даби (теперь офис на Ближнем Востоке) |
Принят Закон о запасах нефти | 1976 | Начало добычи на нефтегазовом месторождении Агаоки, первом подводном нефтяном месторождении Японии |
Закон о розничной торговле бензином принят | 1977 | Учреждение IIA, офис в Сингапуре открыт (закрыт в декабре 1980 г.) |
Политическая нестабильность в Иране Второй нефтяной кризис Иранская революция | 1979 |
Дерегулирование: начало 1980 г.
Начало ирано-иракской войны (прекращение огня согласовано в августе 1988 г.) | 1980 | Офис в Канаде открыт |
1983 | Представлен неэтилированный бензин Idemitsu Gold Apollo Создана компания Idemitsu Engineering Co., Ltd. | |
1984 | Первая в Японии установка гидрокрекинга тяжелого газойля завершена на НПЗ Хоккайдо | |
Plaza Accord МЭА обсуждает вопросы торговли продукцией ближневосточных нефтеперерабатывающих заводов Showa Shell Sekiyu created | 1985 | |
Вступил в силу Закон о временных мерах по ввозу определенных видов продуктов нефтепереработки (Специальный закон о нефти) Создан Cosmo Oil | 1986 | Создана компания Idemitsu Credit Co. , Ltd. Завершена установка установки алкилирования на нефтеперерабатывающем заводе в Аити, введена в эксплуатацию компания Idemitsu New Gold Apollo Gasoline |
Начало программы действий по дерегулированию нефтяной промышленности | 1987 | Компания IIE установила первую в Японии установку каталитического крекинга с использованием флюидизированной тяжелой нефти на нефтеперерабатывающем заводе Аити. |
Отмена системы квот на производство бензина (PQ) Введен налог на потребление Проведен советско-американский саммит на Мальте, посвященный окончанию холодной войны | 1989 | Idemitsu Nagahori Building, первое высотное здание, построенное над заправочной станцией, завершено Начинается метод принятия решений о ценах на нефтепродукты на ежемесячной основе Создано Idemitsu Oil & Gas Co., Ltd. |
Интенсивная конкуренция: начало 1990 г.
Правила строительства станций технического обслуживания смягчены Ирак вторгается в Кувейт | 1990 | Учреждена музыкальная премия Idemitsu |
Начало войны в Персидском заливе Руководство по переработке сырой нефти прекращено | 1991 | В Португалии открыто станций технического обслуживания (1991 — 1999) Офис в Пекине, Офис в Маскате открыт |
Встреча на высшем уровне Земли | 1992 | Открытие станций технического обслуживания в Пуэрто-Рико (1992–2001 гг. ) Завод по производству смазочных материалов завершен в США Начало производства на месторождении Снорре в норвежском Северном море |
Создана компания Nikko Kyodo Co., Ltd. (теперь Japan Energy) | 1993 | Idemitsu Zearth и Super Zearth представили |
Вступает в силу Договор о Европейском Союзе (Маастрихтский договор) Вступает в силу Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА) | 1994 | Открытие офиса в Дахране Начато производство на угольной шахте Эншам в Австралии Установка крекинга тяжелой нефти завершена на нефтеперерабатывающем заводе Хоккайдо |
Великое землетрясение Хансин Закон об ответственности за качество продукции (PL) принят | 1995 | Первый японский VLCC с двойным корпусом, Super Zearth, построенный |
Специальный закон о нефти отменен, Закон о корректировках, связанных с нефтью, принят Японская нефтяная ассоциация собирает подписи о повышении налога на потребление | 1996 | Нефтепродукты переходят на новую структуру ценообразования Zearth получает сертификацию продукции Eco Mark Idemitsu Oita Geothermal Co. , Ltd. начинает поставку пара Все нефтеперерабатывающие заводы и заводы Idemitsu получают сертификат ISO 9Сертификация 001 и ISO 9002 Открытие сервисной станции под брендом Apollo в Даляне, Китай |
Системные изменения в направлении либерализации экспорта нефтепродуктов Киотская конференция по изменению климата | 1997 | Idemitsu начинает оптовые поставки сжиженного нефтяного (LP) газа |
Станции самообслуживания легализованы в Японии Реорганизация международной отрасли продвигается вперед, поскольку Exxon и Mobil договариваются о слиянии Токийская товарная биржа начинает торговлю фьючерсами на бензин и керосин Учреждение Nisseki Mitsubishi (теперь JX Nippon Oil & Energy) | 1998 | Все нефтеперерабатывающие заводы и заводы Idemitsu получили сертификат ISO 14001 Создан новый офис по развитию бизнеса |
Структурные изменения спроса/предложения: начало 2000-
TonenGeneral Sekiyu создана | 2000 | Выпущены привилегированные акции для увеличения капитала до 38,8 млрд иен Успешная коммерциализация тягового масла для вариаторов Создан проект топливных элементов |
2001 | Головной офис получил сертификат ISO 14001 Создана Idemitsu Gas and Life Co. , Ltd. | |
Закон о нефтяной промышленности отменен | 2002 | Создан офис электронных материалов Создан бизнес-офис Energy Solution |
Силы США и Великобритании начинают наступление на Ирак Поправки к Закону о контроле качества бензина и других видов топлива разрешают содержание спирта и других добавок в бензине до 3% для этанола и до 1,3% для других кислородсодержащих соединений | 2003 | Хиогоский нефтеперерабатывающий завод закрыт Хоккайдский нефтеперерабатывающий завод поврежден в результате пожара в результате землетрясения у побережья Токати Idemitsu Credit и Credit Saison сливаются в результате полного товарищества (владение: 50%) Слияние компаний Munakata Kaiun и Asahi Tanker Okinawa Sekiyu Seisei Co., Ltd. закрывается |
Принят Закон о Японской национальной корпорации нефти, газа и металлов, Независимое административное агентство Введена система маркировки общих цен, включая налог на потребление Исламские экстремисты нападают на нефтяные компании США в Аль-Хобаре, Саудовская Аравия Власть в Ираке передана от Временной коалиционной администрации временному правительству Ирака | 2004 | Mitsui Chemicals, Inc. и Idemitsu Petrochemical объявляют о слиянии предприятий по производству полиолефинов Idemitsu Kosan Co.,Ltd. сливается с Idemitsu Petrochemical Co., Ltd. |
Вступает в силу Киотский протокол Ураган Катрина обрушивается Взрывы в Лондоне Взрывы на Бали | 2005 | Учреждена компания Idemitsu Aviation Co., Ltd. Учреждена компания Prime Polymer Co., Ltd. Реализовано увеличение капитала за счет размещения акций третьей стороной и погашения привилегированных акций |
Скандал с Livedoor Nippon Oil и Japan Energy формируют партнерство в области разработки, переработки, логистики и других операций | 2006 | Объединение компаний Idemitsu Gas and Life Co., Ltd. и Mitsubishi Liquified Gas Co. Idemitsu Unitech Co., Ltd. поглощает Idemitsu Plastics Co., Ltd. Акции котируются на первой секции Токийской фондовой биржи |
Возникновение пенсионных проблем Скандалы с неправильной маркировкой продуктов питания | 2007 | |
Рост цен на сырую нефть Возникновение финансовой нестабильности в ответ на проблемы субстандартных кредитов | 2008 | Президент Idemitsu Kosan Акихико Тембо назначен президентом нефтяной ассоциации Японии Изменение метода ценообразования на мазут (на рыночное ценообразование) |
Новый штамм гриппа распространяется по всему миру Демократическая партия Японии побеждает на 45-х выборах в Палату представителей и формирует новое правительство | 2009 | Okinawa Idemitsu Co. , Ltd. создана Акихико Тембо назначен председателем, Казухиса Накано назначен президентом |
Сильные землетрясения происходят на Гаити (магнитудой 7) и Чили (магнитудой 8,8) Авария привела к утечке нефти в Мексиканском заливе | 2010 | Создано ТОО Chiba Chemicals Manufacturing для совместной эксплуатации этиленового комплекса |
Возникновение Великого восточно-японского землетрясения. | 2011 | Idemitsu отметила 100-летие со дня основания. Объявление о решении приостановить переработку сырой нефти на нефтеперерабатывающем заводе Токуяма до 2014 года. |
Либерально-демократическая партия победила подавляющим большинством на 46-х всеобщих выборах в нижнюю палату и вернулась к власти. Мистер Барак Обама был переизбран президентом США. Возобновление финансового кризиса в Европе, особенно в Греции и Испании. | 2012 | Yellow Hat Ltd. и Idemitsu Kosan Co. ,Ltd сформировали капитал и бизнес-альянс. Выпуск необеспеченных прямых облигаций. (Общая сумма выпуска: 20 млрд. евро) Заключение Меморандума о взаимопонимании с правительством Камбоджи по производству биоэтанола. |
2013 | Объявление об окончательном решении об инвестировании в нефтеперерабатывающий/нефтехимический комплекс Нги Сон. Объявление о четвертом сводном среднесрочном плане управления (2013–2015 финансовые годы). Казухиса Накано назначен председателем, Такаси Цукиока назначен президентом | |
Потребительский налог повышен до 8% | 2014 | НПЗ Токуяма закрыт Объявление об экспорте сжиженного нефтяного газа с терминала сжиженного нефтяного газа Ферндейл Вашингтон |
Парижское соглашение, принятое на COP21 | 2015 | Обсуждение бизнес-интеграции с Showa Shell Sekiyu K.K. был начат. |
Транстихоокеанское партнерство (TPP) подписано между 12 странами. Великобритания проголосовала за выход из Евросоюза | 2016 | Приобретение акций Showa Shell Sekiyu K.K. от Royal Dutch Shell было завершено. |
Президент США Дональд Трамп объявил о выходе из Парижского соглашения | 2017 | «Альянс яркой энергии» с Showa Shell Sekiyu K.K. началось, чтобы ускорить интеграцию. |
Президент США Дональд Трамп и верховный лидер Северной Кореи Ким Чен Ын провели первую встречу на высшем уровне в Сингапуре | 2018 | Соглашение об обмене акциями между Idemitsu Kosan Co., Ltd и Showa Shell Sekiyu K.K. утвержден внеочередным собранием акционеров |
2019 | Бизнес-интеграция с Showa Shell Sekiyu K.K. был реализован. |
Местонахождение Idemitsu Kosan Co Ltd — Штаб-квартира и офисы — GlobalData
Назад к компаниям
Посмотрите адрес штаб-квартиры компании Idemitsu Kosan Co Ltd, а также другие ключевые офисы и местоположения.
Головной офис
Идемицу Косан Ко Лтд СтранаЯпония
Адрес1-2-1, Отемачи, Тиёда-Ку, Токио, 100-8321
Номер телефона81 3 32133113
Веб-сайтwww.idss.co.jp
Другие места и дочерние компании
Идемицу Оита Геотермальная Компания, ОООЯпония
Idemitsu Lubricants America CorporationСоединенные Штаты Америки
Сумишо Ойл КорпЯпония
Боггабри Коал Пти ЛимитедАвстралия
Idemitsu Chemicals USA Corp.Соединенные Штаты Америки
Идемицу Унитеч Ко., Лтд.Япония
Idemitsu Renewables America Inc.Соединенные Штаты Америки
Idemitsu Lube (Сингапур) Pte. ОООСингапур
Получите эксклюзивный доступ к большему количеству данных о местоположении при подписке Получите эксклюзивный доступ к большему количеству данных о местоположении при подписке Начать
Все еще ищете?
Вы нашли то, что искали? От стартапов до лидеров рынка — узнайте, что они делают и как они это делают.