Hyundai масло моторное отзывы: Масло Hyundai 5W-30: отзывы, характеристики, цена

Содержание

Масло Турбо Син 5W-30: отзывы

В инструкциях к автомобилям часто указаны конкретные марки расходных материалов, которые рекомендованы для транспортных средств. Однако это обусловлено, скорее, коммерческими предложениями и контрактами, заключенными между автозаводами и производителями ГСМ.

Покупка масел известных брендов не всегда оправдана. Во-первых, они могут не подойти для конкретного автомобиля, а во-вторых, имеют много подделок. Главный критерий выбора – соответствие смазочного материала необходимым спецификациям.

Моторное масло Hyundai/Kia Turbo Syn Gasoline 5W-30 – не самый распространенный в России продукт. Вместе с тем в Корее оно заливается в большинство одноименных машин.


Рассмотрим свойства и характеристики этого масла подробнее, а также приведем мнения автовладельцев относительно этого материала.


Моторное масло Hyundai/Kia Turbo Syn Gasoline 5W-30 рекомендовано к всесезонному применению в двигателях автомобилей Hyundai и Kia с турбонаддувом и без него.

Оно обеспечивает устойчивую работу силовых агрегатов с CVVT (системой изменения фаз газораспределения выпуска компании Hyundai).

Масло соответствует классам API SM, ILSAC GF-4, ACEA A3. Благодаря отличным вязкостно-температурным характеристикам продукт обеспечивает надежную защиту двигателя от износа в любое время года.


Синтетическая основа масла позволяет легко запускать мотор даже при экстремально низких температурах. Летом смазочная жидкость сохраняет достаточную вязкость для создания на деталях устойчивой масляной пленки.


Масло Турбо Син 5W-30 не оказывает вредного воздействия на самые современные системы очистки выхлопных газов. Стабильность свойств материала в течение всего срока службы способствует экономии топлива.

Смазка совместима с двигателями, работающими на бензине, дизельном топливе, сжиженном газе. Особенно рекомендуется применять ее для силовых агрегатов 2L Beta I4 (Hyundai Elantra, Kia Spectra после 2005 года) и Alpha II DOHC (Hyundai Accent, Tiburon, Kia Seed после 2006 года).

В автомобилях других фирм применение масла Hyundai возможно только после ознакомления с паспортом транспортного средства и изучения рекомендаций автопроизводителя.

Синтетическое моторное масло Hyundai/Kia Turbo Syn Gasoline 5W-30 имеет следующие технические параметры:

  • Кинематическая вязкость при +40 °С: 61,59 мм²/с
  • Кинематическая вязкость при +100 °С: 10,35 мм²/с
  • Индекс вязкости: 157
  • Динамическая вязкость при -30 °С: 6617 мПас
  • Температура кристаллизации: -42 °С
  • Щелочное число: 10,05 мг КОН/г
  • Кислотное число: 2,17 мг КОН/г
  • Сульфатная зольность: 1,24 %
  • Содержание фосфора: 883 мг/кг
  • Кальций: 3138 мг/кг
  • Молибден: 655 мг/кг
  • Цинк: 988 мг/кг

Hyundai/Kia Turbo Syn Gasoline 5W-30 выгодно выделяется среди конкурентов следующими качествами:

  • Стабильной вязкостью при резких перепадах температур
  • Способностью обеспечивать легкий запуск двигателя в мороз.
  • Высоким содержанием щелочи (по сравнению с другими азиатскими маслами)
  • Топливной экономичностью
  • Отличными смазывающими и моющими свойствами
  • Возможностью применения в двигателях с системами очистки выхлопных газов.
  • Малым количеством подделок

Главное достоинство масла Hyundai – оптимальное соотношение цены и качества. Правда, бывает тяжело найти в продаже. Заливала его после Shell, так как начали шуметь гидрокомпенсаторы и смазка сильно расходовалась на угар. С новым маслом таких проблем нет.


Лью маслоТурбо Син 5W-30 в Хендай Солярис. Двигатель работает тихо, моющие свойства отличные, масло не угорает. Всем советую для всесезонного использования.


Очень хорошее масло. Заливаю в Солярис с самого начала пробега. Двигатель работает тихо, угара нет. Меняю каждые 12-13 тысяч км пробега! Сейчас на нем проехал уже 114 000 км.

Буду лить и дальше – это то, что нужно для корейских двигателей.


За более чем 2 года использования данного масла ни разу не было замечено угара, отсутствуют посторонние шумы в двигателе.


Меняю каждые 7.5 тысяч км. За 50 тысяч никаких нареканий. Двигатель работает ровно.

Была ли полезна статья?

(3 оценки)

Отзывы о HYUNDAI/KIA Premium Gasoline 5W-20 SL/GF-3

Технические характеристики

Комментарий:

нормальное ОЕМ масло от хундай/киа. В авто, которым предписана «двадцатка», можно смело рекомендовать, а владельцам таких авто голову с выбором не греть и не гнаться за более дорогими вариантами «двадцаток» от «небольших, но гордых производителей, которые делают продукцию, по качеству недостижимую для крупных нефтяных компаний.
Я это масло залил 11 июня, не дождавшись когда кончится заморочка orlen-oil на таможне. И впечатления про него сообщал — в +30 вентиляторы включались намного реже, чем на Valvoline 5W30 A3\B4 при +20. «Тупизм» исчез, который появился как только залил Валвик. И двигатель тише, и расход резко снизился. Так что от масла только плюсы.

Делали анализы в лаборатории:
Specific Gravity, 15°C    0.85    
Kinematic Viscosity cST, 40°C    52.3    
Kinematic Viscosity cST, 100°C    8.9    
HTHS Viscosity mPa:s @ 150°C    2.8    
Viscosity Index    150    
Flash Point, °C    230°C    
Pour Point, °C    -40.0°C
при высоком щелочном такое низкое кислотное и зола — отличное масло!

Комментарий:

все любители автомобилей концерна Hyundai Kia, читали русскоязычные мануалы, в которых говорилось об использовании моторной смазки в ранге 5W30, несмотря на то, что автопроизводитель заключил контракты с несколькими масляными магнатами по выпуску родного, специально разработанного моторного масла Хендай Премиум, имеющего вязкость 5W20.


Все современные автомобили Hyundai Kia, с выпущенными двигателями от 2005-2006 годов, имеют модификацию, которая предполагает использование смазок исключительно с вязкостью 5W20. Вызвано это особенностями конструкции не только современных двигателей авто, но и точными расчетами производительности масляного насоса в купе с максимальной пропускной способностью масляных каналов, а так же скорости циркуляции масла, способствующей максимально быстрому охлаждению агрегатных узлов, подверженных наибольшему трению и нуждающихся в особой защите.
Моторное масло Хендай Премиум SAE 5W20 предназначено для всех двигателей на бензиновом и дизельном топливе, в том числе для моторов, созданных при помощи новейших технологий.
Масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W20 относится к полностью синтетическим маслами и имеет наивысшее качество, что подтверждено официальным сертификатом по API SM.
Моторное масло Хендай Премиум 5w20 имеет энергосберегающую формулу, которая способствует значительному снижению расхода топлива, как в рабочих режимах под нагрузкой, так и при холодном старте в морозную погоду.
Новый пакет присадок, специально разработанный для концерна Hyundai Kia, позволяет моторной смазке, сразу же обеспечить полную защиту двигателя, путем образования тонкой, но плотной защитной пленки, которая не подвержена разрушениям агрессивной среды при различных температурах. Противозадирные присадки сбалансированы и предотвращают преждевременный износ деталей двигателя, бережный вывод шлаков из двигателя обусловлен моющими присадочными пакетами. Уникальный антифрикционный модификатор так же снижает расход топливного ресурса, посредством уменьшения трения деталей двигателя. Масло обладает высокой термостабильностью и отличными показателями к окислам. Моторная смазка экономична и выгодна для потребителя, так как имеет продленный интервал замены. Главное отличие от аналогов подобного класса — это бережное отношение ко всем полимерным уплотнителям двигателя и родственных к нему системам.

Комментарий:

Не давали мне покоя черные канистры Hyundai. Отцу в Солярис заливал, в Пиканто жены тоже. Вроде бы все хорошо, масло переваривается, отработка сливается, моторы работают… Все свербили мысли попробовать в Сиде. И я занялся поиском информации об этих маслах. Понятно, что ни Hyundai ни Kia масел не производят, но те кто их производят делают его под ОЕМ требования производителя автомобиля.

Те, кто производит ОЕМ Hyundai/Kia. Информация на обратной стороне канистры
В производителях масла Hyundai/Kia числятся:
SK Lubricants — это ZIK
GS Galtex — это KIXX
S-Oil — это Dragon SSU
미창 — это Michang тот же Eneos
S-Oil партнер Total, SK тоже все знают по маслам ZIC. А вот Michang широко известен нам только по маслам Eneos (до ребрендинга в партнерах с Mitsubishi Oil
Вот как получается. Если погуглить и провести вечерок за чтением информации об этих компаниях, то выяснится, что это далеко не самые последние имена в Корее и даже мире. Ну а коли так, то почему не пользоваться их продукцией, тем более она заведомо имеет допуски производителя автомобиля?

Далее я изучил отзывы автовладельцев использовавших/использующих эти масла. И надо сказать, что я ни разу не наткнулся на негатив! Даже странно, ни одной «ложки» дегтя в канистре ОЕМ масла. Хотя, все же один нашумевший случай я все же отыскал… Мол один из автовладельцев заметил на дне канистры сгусток непонятной консистенции, некая полупрозрачная жижа, не понятно откуда взявшаяся и что из себя представляющая. Но как позже выяснилось, это был заводской брак отдельной партии масла, произведенной не помню на каком из конкретных заводов. Якобы компания признала сей инцидент и взяла на себя ответственность, извинилась. Посетовав, что что-то намудрила с присадками. На этом весь негатив и закончился. Десятки людей выворачивали свои канистры наизнанку, так ничего и не найдя в них, окромя остатков масла, никаких сгустков больше ни у кого не было.
Я прочел десятки страниц различных форумов и комментариев на них, в том числе oil-club.ru. И пришел к выводу, что все же попробую это масло.
0W-40, 5W-20, 5W-30, 5w-40 — все это всесезонные масла и все они подходят под климатические условия Европы, для остального мира (и видимо для России) есть несколько иная градация, где например 5w-40 отсутствует. Но почему-то именно рядом с 5W-20 есть звездочка. И Kia рекомендует использовать именно 5W-20 и 5W-30, а в случае с 5W-20 интервал замены рекомендуют уменьшить до 7500 километров в тяжелых условиях, коми наша эксплуатация и является.
Десятки и сотни страниц исписаны о том, что корейские моторы любят жидкие масла, мол масляные каналы узки и требуют текучие масла. А у нас тут еще зима с частыми прогревами в морозы. Исходя из всего вычитанного и выше мною изложенного, я все же решился на 5W-20. Главное менять не реже 7500 км!
О впечатлениях
К слову у меня была канистра от Michang тот же Eneos.
Сразу после заливки я лишь обратил внимание на то, что как-то необычно много идет пара из глушителя.Нет, не то что бы прям очень, но больше чем на предыдущих маслах.
Утром следующего дня я напрочь забыл о сделанной замене масла, не проверил уровень, не прислушивался к мотору. День спустя снова, вспомнил лишь где-то в середине поездки. Но на третий день я шел к машине держа в голове мысль, что необходимо проверить уровень и послушать мотор, вообще прислушаться, может чего и услышу нового или наоборот, не услышу старого. Проехал на масле к этому времени уже около 500 километров. Уровень оказался по максимуму. А вот в звуках мотора я не услышал привычного цокота, двигатель работает намного мягче и приятнее наверное. Действительно, не смотря на мою скептичность в этом плане, я услышал разницу. И эта разница мне понравилась, мне всегда не нравился этот цокот на холодном моторе. С прогревом мотор работал тише и тише. В рабочем режиме ХХ звук двигателя абсолютно спокойный и лишен посторонних шумов, которые были всегда раньше.
В движении я заметил еле ощутимую легкость. Нет нет нет, это не самовнушение. Я проехал на этих моторах под 200 000 км. и хорошо их выучил. Любые изменения я тут же ощущаю и вижу, слышу. Я заметил именно легкость, машина чуть легче стала реагировать на педаль в средних оборотах. Наверное и звук слышимый в салоне стал несколько помягче. Пишу наверное, так как всегда езжу с музыкой, иногда громкой, и строю свое восприятие именно учитывая шум музыки, мешающий четко воспринимать звук мотора.
В данный момент проехал около 1000 км. после замены. Продолжаю прислушиваться, наблюдать. Смотрю на щуп, как быстро масло потемнеет.
Планирую переходить на замену масла раз в 5000 километров. Но это пока что мысли.

Комментарий:

Масло заявлено как: API SM; ILSAC GF-4.
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-20
2) Вязкость при 100С = 8,52 — это оптимум для 5W-20, и экономично и в то же время защита от износа и разжижения топливом.
3) Щелочное число = 8,26 — моющие нейтрализующие свойства масла достаточные, кстати для API SM они даже высокие.
4) Кислотное число = 1,62 — при этом не высокое кислотное число, то есть срабатываться это масло должно долго.
5) Зольность сульфатная = 0.95 — норма.
6) Температура застывания -36С — не самая выдающаяся, но это масло и не нужно использовать при -35С. До -30С -32С оно вреда не нанесет, прокачается.
7) Температура вспышки = 236С — масло термостабильно при высоких температурах.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5420 — с запасом. То есть в -30С никаких проблем с низкотемпературными запусками по вине этого масла быть не может. Если не завелись ищите причину в замерзшей акб.
9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 9.2 — говорит о качественном базовом масле, термостабильности масла, низком расходе на угар.
10) Содержание серы = 0,334 — минералки в этом масле нет, не подумайте, это сразу видно по сере. В целом все понятно, это гидрокрекинг.
11) Содержит органический молибден — снижающий трение и износ. Противоизносные присадки ZDDP в виде цинка фосфора. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. В общем весь джентльменский набор и даже больше.
Вывод: У наших автолюбителей часто бытует мнение что «если оригинал, значит какая нибудь дешевенькая минералка, не особо выдающаяся». Так вот по этому маслу видно что не дешевенькая и не минералка. Экономичное масло благодаря низкой вязкости при 40 и 100С, а так же благодаря органическому молибдену. Это конечно не 0W-20 — но среди 5W-20/5W-30 оно экономично. Так же из плюсов высокое щелочное и низкое кислотное число — масло будет дольше срабатываться. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Должен быть слабый расход на угар. Минус разве что в том, что температура застывания -36С — но в такие температуры нужны масла 0W.
почему в этом анализе свежего нет алюминия?
по моей версии: Невнимательность лабы, не вбили они алюминий. Он тут просто обязан быть, на ойл клубе масла с таким содержанием молибдена тестировали более двух десятков раз, везде алюминий 6-8-10-14ppm. Поэтому в отработке на этом масле — алюминий от свежего масла. В процессе получения присадок с молибденом, где то используется алюминий — отсюда и след.  🙂 Я не могу исправить это, так как масла уже нет, а от руки нарисовать алюминий мы не можем. В уме держите что в этом масле должен быть алюминий около 8-12ppm.
Коды артикулы для заказа в интернет магазинах:
0510000151 — 1L
0510000451 — 4L

Hyundai, Kia подали коллективный иск из-за двигателей, работающих на жидком топливе •  29 апреля 2022 г.

 •  2 минуты чтения

12 комментариев Фото Hyundai

Содержание статьи

Некоторые владельцы продукции Hyundai/Kia ополчились на масло, а не на цену на него на мировых рынках. В начале этого года группа из восьми человек в Америке, от Калифорнии до Техаса и Массачусетса, подала коллективный иск, утверждая, что двигатели в некоторых автомобилях Hyundai и Kia потребляют чрезмерное количество масла. Проблема заключается в очевидной необходимости доливать моторное масло чаще, чем это предлагается в руководстве по эксплуатации, а также в утверждении о том, что некоторая часть заблудшего масла попадает в другие части втулок автомобиля, вызывая дополнительные повреждения.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Hyundai и Kia подали коллективный иск за двигатели, работающие на жидком топливе Вернуться к видео

Согласно иску, поданному Най Стирлинг Хейл и Миллер; Sauder Schelkopf LLC и Walsh PLLC, истцы, утверждают, что ответчики «скрыли и не устранили» известный производственный дефект, который приводит к чрезмерному расходу моторного масла и может привести к остановке двигателя и отказу. Истцы говорят, что переполнение двигателя маслом не является хорошим решением, поскольку существует вероятность затопления коленчатого вала, что может привести к вспениванию масла и уменьшению смазки. Существует также проблема лишнего масла, которое может создать чрезмерную нагрузку на прокладки и тому подобное.

Рекомендовано редакцией

  1. Hyundai расширяет отзыв почти 153 000 автомобилей в Канаде из-за риска возгорания двигателя

  2. Hyundai отзывает внедорожники Tucson из-за пожароопасности и просит владельцев парковаться на открытом воздухе

  3. 1 9003 2 9001 ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Где-то в другом месте в этом лесу Hyundai недавно расширил существующий отзыв более чем на 150 000 автомобилей в Канаде из-за потенциальных проблем, которые могут создать риск возгорания или привести к внезапной потере мощности двигателя. Этот дефект может быть связан с изношенными подшипниками шатуна.

    Если вы ищете полный текст нового коллективного иска, его можно найти, выполнив поиск Чо и др. против Hyundai Motor Company, Ltd. и др. или клинически безличное имя файла 8:22-cv-00448.

    В иске упоминаются самые разные модели Hyundai и Kia, некоторые из которых были выпущены еще в 2009 году. Согласно иску, автомобили с предположительно неисправными двигателями включают:

    • 2012-2020 Hyundai Elantra
    • 2009- 2018 Hyundai Genesis купе
    • 2019-2021 Hyundai Kona
    • 2020-2021 Hyundai Palisade
    • 2010-2012 Hyundai Santa Fe
    • 2015-2021 Hyundai Santa Fe
    • 2009-2010 Hyundai Sonata
    • 2015-2021 Hyundai Sonata
    • 2011-2021 Hyundai Sonata Hybrid
    • 2010-2013 Hyundai Tucson
    • 2015-2021 Hyundai Tucson
    • 2011-2021 Hyundai Veloster
    • 2020-2021 Hyundai Venue
    • 2010-2021 Kia Forte
    • 2017-2020 Kia Niro
    • 2011-2020 Kia Optima and Optima Hybrid
    • 2012-2021 Kia Rio
    • 2011-2020 Kia Sorento
    • 2012-2021 Kia Soul
    • 2011-2020 Kia Sportage
    • 2018-2021 Kia Stinger
    • 2022 Kia K5

    Чтобы узнать, распространяется ли на ваш автомобиль кампания по отзыву, вы можете проверить онлайн в Transport Canada, используя свой VIN.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    В тренде

    1. Лоррейн Объясняет: Должен ли я покупать зимние шины? You should

    2. Luxury Motoring Roundup: Canadian pricing for the new Lexus RX, BMW M5 spy shots, and more

    3. Next-gen Volkswagen Tiguan spied with ID.-inspired design

    4. Перезапуск «Буллита» с Брэдли Купером в главной роли0038

    Система мониторинга слепых зон Driving.

    ca

    Подпишитесь на рассылку новостей системы мониторинга слепых зон Driving.ca по средам и субботам

    Адрес электронной почты

    информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    hyundai замена масла хьюстон — Цена, Отзывы

    Ищете замену масла hyundai хьюстон? О замене масла hyundai в Хьюстоне для лучшей цены на моторное масло, марки масла, типа и вязкости.

    Лучший замену масла Hyundai Houston Mivers Miver

    • 50%скин.

    • 55%скин.

      Petronas

      Shell

      Liqui Moly

      Полностью синтетическое

      Полусинтетическое

      Минеральное

      Синтетическое

      0

      3 00002 0W-20

      0W-30

      0W-40

      5W-30

      5W-40

      5W-50

      10W-30

      10W-40

      10W-50

      15W-400003

      15W-50

      20W-50

      0,8L

      1 Чест

      1L

      1,2L

      4L

      5L

      18L

      20L

      Полный синтезиовый обычные моторные масла и могут улучшить защиту и производительность вашего автомобиля. Поделитесь ТОП-5 полностью синтетических моторных масел, которые вы можете купить.

      • 33%скидка

      • 33%. Они дешевле, чем полностью синтетические масла, но не достигают того же уровня производительности и защиты двигателя. Поделитесь Топ-5 полусинтетических моторных масел, которые вы можете купить.

        • СКИДКА 50%

        • СКИДКА 50%

        • СКИДКА 37%

        • СКИДКА 32%

        • СКИДКА 50%

        Моторные масла 5W-30 относятся к наиболее распространенным классам вязкости, которые широко используются в легковых бензиновых и дизельных двигателях. Как и большинство моторных масел, производимых сегодня, 5w30 является всесезонным маслом, что означает, что его класс вязкости варьируется от более низкого класса вязкости 5 до более высокого класса вязкости 30. Поделитесь маслом Top5 5W-30, которое вы можете купить.

        • СКИДКА 42%

        • СКИДКА 47%

        • СКИДКА 74%

        Вязкость 5W-40 широко рекомендуется для высокопроизводительных двигателей европейских автомобилей с газовыми двигателями и американских дизельных пикапов. Мы предлагаем масла 5W40 для бензиновых и дизельных двигателей. Поделитесь маслом Top5 5W-40 для вас, чтобы купить.

        • 42%скин. . Поделитесь Топ-5 дешевых моторных масел, которые вы можете купить.

          • 42%скидка

          • 66%скидка

          .

        • Замена масла и фильтра Hyundai

        • 2020 Hyundai Замена масла

        • Замена масла Hyundai Sonata 3.3 V6 2006 9002 20072010

        • 2020 Hyundai Sonata 2.5 non turbo oil change

        • 2015 — 2019 Hyundai Sonata SE 2.4L 4cyl Complete Oil Change How To Guide

        • 2021 Hyundai sonata oil change

        • Замена масла в Sonata 2017

        • Замена масла в Hyundai Sonata

        *Все видео опубликованы, перепечатаны и встроены с YouTube. Если есть какое-либо нарушение, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы удалить его.

        Recommended Cars

        Top 10 Sedan Cars Top 5 SUV Cars

        Hot

        Honda

        Honda City

        RM 77,600 — 108,800

        Hot

        Proton

        Proton Saga

        RM 34,800 — 44,800

        Hot

        Perodua

        Perodua Bezza

        RM 34 580 — 49 980

        Hot

        Toyota

        Toyota Vios

        RM 74,623 — 95,284

        Hot

        Proton 9533 — 95,284

        .0003

        Proton Persona

        RM 45,200 — 54,900

        Hot

        Honda

        Honda Civic

        RM 130,700 — 150,700

        Hot

        Nissan

        Nissan Almera

        RM 79,906 — 91,310

        VR

        Toyota

        Toyota Corolla Altis

        128 888 — 139 888 ринггитов

        VR

        Honda

        Honda Accord

        187 400 ринггитов — 197 400

        3 Toyota Camry 900

        RM 199,109

        Hot

        Proton

        Proton X50

        RM 79,200 — 103,300

        Hot

        Toyota

        Toyota Corolla Cross

        RM 123,000 — 136,550

        VR

        Proton

        Proton X70

        RM 98 800 — 128 800

        Не продаваются

        Toyota

        Toyota C -HR

        TBC

        HOT

        Perodua

        Perodua Ativa

        RM 62 500 — 73,4009 900 9. 0003

        Новые автомобили Фильтр

        Ценовый тип тела сегмента трансмиссионные сиденья для трансмиссии. 200-300K

        300-400K

        400-600K

        600-3000K

        Седан

        Хэтчбек

        MPV

        SUV

        Пикап

        Wagon

        Coupe

        .0003

        Commercial

        A-сегмент

        B-сегмент

        C-сегмент

        D-сегмент

        E-сегмент

        Коммерческий

        Executive

        Grand Tourer

        Luxury

        Sports Car

        Super

        Luxury

        Sports

        Super

        Compact Executive

        4×4

        4×2

        MT

        AMT

        CVT

        DCT

        AT

        MCT

        EV

        E-CVT

        PETROL

        9000

        Diesel

        Petrol Hybrid

        Diesel Hybrid

        Electric Vehicle(EV)

        2 Seater

        3 Seater

        4 Seater

        5 Seater

        6 Seater

        7 Seater

        8 Seater

        9 Seater

        Передний привод

        Задний привод

        Полный привод

        Круиз-контроль

        Система помощи при трогании на подъеме

        Люк в крыше

        Подрулевой переключатель

        Солнцезащитная шторка

        Car Bluetooth

        ISOFIX

        ABS System

        Popular Car Brands in Malaysia

        Proton

        Perodua

        Honda

        Toyota

        Nissan

        Mazda

        Mercedes-Benz

        BMW

        Volvo

        Связанные теги

        Тип масляного фильтра hyundai matrixИндикатор масла матрицы hyundaiМатрица hyundai низкое давление масла после верхнего капитального ремонтаПереключатель давления масла матрицы hyundaiматрицымасленное уплотнение hyundai matrixиспользование матрицей hyundai купоны на замену масла и фильтракупон на замену масла hyundaiКупон на замену масла hyundai ferndaleКупон на замену масла hyundai lynwoodhyundai замена масла hyundai масляный насос в сборе балансирного вала 2009масляный фильтр hyundai optraмасляный радиатор hyundai santafeрасписание hyundai замена масласервисный центр hyundai цена замены маслаhyundai starex 2.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *