Масло Турбо Син 5W-30: отзывы
В инструкциях к автомобилям часто указаны конкретные марки расходных материалов, которые рекомендованы для транспортных средств. Однако это обусловлено, скорее, коммерческими предложениями и контрактами, заключенными между автозаводами и производителями ГСМ.
Покупка масел известных брендов не всегда оправдана. Во-первых, они могут не подойти для конкретного автомобиля, а во-вторых, имеют много подделок. Главный критерий выбора – соответствие смазочного материала необходимым спецификациям.
Моторное масло Hyundai/Kia Turbo Syn Gasoline 5W-30 – не самый распространенный в России продукт. Вместе с тем в Корее оно заливается в большинство одноименных машин.
Рассмотрим свойства и характеристики этого масла подробнее, а также приведем мнения автовладельцев относительно этого материала.
Моторное масло Hyundai/Kia Turbo Syn Gasoline 5W-30 рекомендовано к всесезонному применению в двигателях автомобилей Hyundai и Kia с турбонаддувом и без него.
Масло соответствует классам API SM, ILSAC GF-4, ACEA A3. Благодаря отличным вязкостно-температурным характеристикам продукт обеспечивает надежную защиту двигателя от износа в любое время года.
Синтетическая основа масла позволяет легко запускать мотор даже при экстремально низких температурах. Летом смазочная жидкость сохраняет достаточную вязкость для создания на деталях устойчивой масляной пленки.
Масло Турбо Син 5W-30 не оказывает вредного воздействия на самые современные системы очистки выхлопных газов. Стабильность свойств материала в течение всего срока службы способствует экономии топлива.
Смазка совместима с двигателями, работающими на бензине, дизельном топливе, сжиженном газе. Особенно рекомендуется применять ее для силовых агрегатов 2L Beta I4 (Hyundai Elantra, Kia Spectra после 2005 года) и Alpha II DOHC (Hyundai Accent, Tiburon, Kia Seed после 2006 года).
В автомобилях других фирм применение масла Hyundai возможно только после ознакомления с паспортом транспортного средства и изучения рекомендаций автопроизводителя.
Синтетическое моторное масло Hyundai/Kia Turbo Syn Gasoline 5W-30 имеет следующие технические параметры:
- Кинематическая вязкость при +40 °С: 61,59 мм²/с
- Кинематическая вязкость при +100 °С: 10,35 мм²/с
- Индекс вязкости: 157
- Динамическая вязкость при -30 °С: 6617 мПас
- Температура кристаллизации: -42 °С
- Щелочное число: 10,05 мг КОН/г
- Кислотное число: 2,17 мг КОН/г
- Сульфатная зольность: 1,24 %
- Содержание фосфора: 883 мг/кг
- Кальций: 3138 мг/кг
- Молибден: 655 мг/кг
- Цинк: 988 мг/кг
Hyundai/Kia Turbo Syn Gasoline 5W-30 выгодно выделяется среди конкурентов следующими качествами:
- Стабильной вязкостью при резких перепадах температур
- Способностью обеспечивать легкий запуск двигателя в мороз.
- Высоким содержанием щелочи (по сравнению с другими азиатскими маслами)
- Топливной экономичностью
- Отличными смазывающими и моющими свойствами
- Возможностью применения в двигателях с системами очистки выхлопных газов.
- Малым количеством подделок
Главное достоинство масла Hyundai – оптимальное соотношение цены и качества. Правда, бывает тяжело найти в продаже. Заливала его после Shell, так как начали шуметь гидрокомпенсаторы и смазка сильно расходовалась на угар. С новым маслом таких проблем нет.
Лью маслоТурбо Син 5W-30 в Хендай Солярис. Двигатель работает тихо, моющие свойства отличные, масло не угорает. Всем советую для всесезонного использования.
Очень хорошее масло. Заливаю в Солярис с самого начала пробега. Двигатель работает тихо, угара нет. Меняю каждые 12-13 тысяч км пробега! Сейчас на нем проехал уже 114 000 км.
За более чем 2 года использования данного масла ни разу не было замечено угара, отсутствуют посторонние шумы в двигателе.
Меняю каждые 7.5 тысяч км. За 50 тысяч никаких нареканий. Двигатель работает ровно.
Была ли полезна статья?
(3 оценки)
Отзывы о HYUNDAI/KIA Premium Gasoline 5W-20 SL/GF-3
Технические характеристикиКомментарий:
нормальное ОЕМ масло от хундай/киа. В авто, которым предписана «двадцатка», можно смело рекомендовать, а владельцам таких авто голову с выбором не греть и не гнаться за более дорогими вариантами «двадцаток» от «небольших, но гордых производителей, которые делают продукцию, по качеству недостижимую для крупных нефтяных компаний.
Я это масло залил 11 июня, не дождавшись когда кончится заморочка orlen-oil на таможне. И впечатления про него сообщал — в +30 вентиляторы включались намного реже, чем на Valvoline 5W30 A3\B4 при +20. «Тупизм» исчез, который появился как только залил Валвик. И двигатель тише, и расход резко снизился. Так что от масла только плюсы.
Specific Gravity, 15°C 0.85
Kinematic Viscosity cST, 40°C 52.3
Kinematic Viscosity cST, 100°C 8.9
HTHS Viscosity mPa:s @ 150°C 2.8
Viscosity Index 150
Flash Point, °C 230°C
Pour Point, °C -40.0°C
при высоком щелочном такое низкое кислотное и зола — отличное масло!
Комментарий:
все любители автомобилей концерна Hyundai Kia, читали русскоязычные мануалы, в которых говорилось об использовании моторной смазки в ранге 5W30, несмотря на то, что автопроизводитель заключил контракты с несколькими масляными магнатами по выпуску родного, специально разработанного моторного масла Хендай Премиум, имеющего вязкость 5W20.
Все современные автомобили Hyundai Kia, с выпущенными двигателями от 2005-2006 годов, имеют модификацию, которая предполагает использование смазок исключительно с вязкостью 5W20. Вызвано это особенностями конструкции не только современных двигателей авто, но и точными расчетами производительности масляного насоса в купе с максимальной пропускной способностью масляных каналов, а так же скорости циркуляции масла, способствующей максимально быстрому охлаждению агрегатных узлов, подверженных наибольшему трению и нуждающихся в особой защите.
Масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W20 относится к полностью синтетическим маслами и имеет наивысшее качество, что подтверждено официальным сертификатом по API SM.
Моторное масло Хендай Премиум 5w20 имеет энергосберегающую формулу, которая способствует значительному снижению расхода топлива, как в рабочих режимах под нагрузкой, так и при холодном старте в морозную погоду.

Комментарий:
Не давали мне покоя черные канистры Hyundai. Отцу в Солярис заливал, в Пиканто жены тоже. Вроде бы все хорошо, масло переваривается, отработка сливается, моторы работают… Все свербили мысли попробовать в Сиде. И я занялся поиском информации об этих маслах. Понятно, что ни Hyundai ни Kia масел не производят, но те кто их производят делают его под ОЕМ требования производителя автомобиля.
В производителях масла Hyundai/Kia числятся:
SK Lubricants — это ZIK
GS Galtex — это KIXX
S-Oil — это Dragon SSU
미창 — это Michang тот же Eneos
S-Oil партнер Total, SK тоже все знают по маслам ZIC. А вот Michang широко известен нам только по маслам Eneos (до ребрендинга в партнерах с Mitsubishi Oil
Вот как получается. Если погуглить и провести вечерок за чтением информации об этих компаниях, то выяснится, что это далеко не самые последние имена в Корее и даже мире. Ну а коли так, то почему не пользоваться их продукцией, тем более она заведомо имеет допуски производителя автомобиля?
Далее я изучил отзывы автовладельцев использовавших/использующих эти масла. И надо сказать, что я ни разу не наткнулся на негатив! Даже странно, ни одной «ложки» дегтя в канистре ОЕМ масла. Хотя, все же один нашумевший случай я все же отыскал… Мол один из автовладельцев заметил на дне канистры сгусток непонятной консистенции, некая полупрозрачная жижа, не понятно откуда взявшаяся и что из себя представляющая. Но как позже выяснилось, это был заводской брак отдельной партии масла, произведенной не помню на каком из конкретных заводов. Якобы компания признала сей инцидент и взяла на себя ответственность, извинилась. Посетовав, что что-то намудрила с присадками. На этом весь негатив и закончился. Десятки людей выворачивали свои канистры наизнанку, так ничего и не найдя в них, окромя остатков масла, никаких сгустков больше ни у кого не было.
Я прочел десятки страниц различных форумов и комментариев на них, в том числе oil-club.ru. И пришел к выводу, что все же попробую это масло.
0W-40, 5W-20, 5W-30, 5w-40 — все это всесезонные масла и все они подходят под климатические условия Европы, для остального мира (и видимо для России) есть несколько иная градация, где например 5w-40 отсутствует. Но почему-то именно рядом с 5W-20 есть звездочка. И Kia рекомендует использовать именно 5W-20 и 5W-30, а в случае с 5W-20 интервал замены рекомендуют уменьшить до 7500 километров в тяжелых условиях, коми наша эксплуатация и является.
Десятки и сотни страниц исписаны о том, что корейские моторы любят жидкие масла, мол масляные каналы узки и требуют текучие масла. А у нас тут еще зима с частыми прогревами в морозы. Исходя из всего вычитанного и выше мною изложенного, я все же решился на 5W-20. Главное менять не реже 7500 км!
О впечатлениях
К слову у меня была канистра от Michang тот же Eneos.
Сразу после заливки я лишь обратил внимание на то, что как-то необычно много идет пара из глушителя.Нет, не то что бы прям очень, но больше чем на предыдущих маслах.
Утром следующего дня я напрочь забыл о сделанной замене масла, не проверил уровень, не прислушивался к мотору. День спустя снова, вспомнил лишь где-то в середине поездки. Но на третий день я шел к машине держа в голове мысль, что необходимо проверить уровень и послушать мотор, вообще прислушаться, может чего и услышу нового или наоборот, не услышу старого. Проехал на масле к этому времени уже около 500 километров. Уровень оказался по максимуму. А вот в звуках мотора я не услышал привычного цокота, двигатель работает намного мягче и приятнее наверное. Действительно, не смотря на мою скептичность в этом плане, я услышал разницу. И эта разница мне понравилась, мне всегда не нравился этот цокот на холодном моторе. С прогревом мотор работал тише и тише. В рабочем режиме ХХ звук двигателя абсолютно спокойный и лишен посторонних шумов, которые были всегда раньше.
В движении я заметил еле ощутимую легкость. Нет нет нет, это не самовнушение. Я проехал на этих моторах под 200 000 км. и хорошо их выучил. Любые изменения я тут же ощущаю и вижу, слышу. Я заметил именно легкость, машина чуть легче стала реагировать на педаль в средних оборотах. Наверное и звук слышимый в салоне стал несколько помягче. Пишу наверное, так как всегда езжу с музыкой, иногда громкой, и строю свое восприятие именно учитывая шум музыки, мешающий четко воспринимать звук мотора.
В данный момент проехал около 1000 км. после замены. Продолжаю прислушиваться, наблюдать. Смотрю на щуп, как быстро масло потемнеет.
Планирую переходить на замену масла раз в 5000 километров. Но это пока что мысли.
Комментарий:
Масло заявлено как: API SM; ILSAC GF-4.
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-20
2) Вязкость при 100С = 8,52 — это оптимум для 5W-20, и экономично и в то же время защита от износа и разжижения топливом.
3) Щелочное число = 8,26 — моющие нейтрализующие свойства масла достаточные, кстати для API SM они даже высокие.
4) Кислотное число = 1,62 — при этом не высокое кислотное число, то есть срабатываться это масло должно долго.
5) Зольность сульфатная = 0.95 — норма.
6) Температура застывания -36С — не самая выдающаяся, но это масло и не нужно использовать при -35С. До -30С -32С оно вреда не нанесет, прокачается.
7) Температура вспышки = 236С — масло термостабильно при высоких температурах.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5420 — с запасом. То есть в -30С никаких проблем с низкотемпературными запусками по вине этого масла быть не может. Если не завелись ищите причину в замерзшей акб.
9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 9.2 — говорит о качественном базовом масле, термостабильности масла, низком расходе на угар.
10) Содержание серы = 0,334 — минералки в этом масле нет, не подумайте, это сразу видно по сере. В целом все понятно, это гидрокрекинг.
11) Содержит органический молибден — снижающий трение и износ. Противоизносные присадки ZDDP в виде цинка фосфора. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. В общем весь джентльменский набор и даже больше.
Вывод: У наших автолюбителей часто бытует мнение что «если оригинал, значит какая нибудь дешевенькая минералка, не особо выдающаяся». Так вот по этому маслу видно что не дешевенькая и не минералка. Экономичное масло благодаря низкой вязкости при 40 и 100С, а так же благодаря органическому молибдену. Это конечно не 0W-20 — но среди 5W-20/5W-30 оно экономично. Так же из плюсов высокое щелочное и низкое кислотное число — масло будет дольше срабатываться. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Должен быть слабый расход на угар. Минус разве что в том, что температура застывания -36С — но в такие температуры нужны масла 0W.
почему в этом анализе свежего нет алюминия?
по моей версии: Невнимательность лабы, не вбили они алюминий. Он тут просто обязан быть, на ойл клубе масла с таким содержанием молибдена тестировали более двух десятков раз, везде алюминий 6-8-10-14ppm. Поэтому в отработке на этом масле — алюминий от свежего масла. В процессе получения присадок с молибденом, где то используется алюминий — отсюда и след. 🙂 Я не могу исправить это, так как масла уже нет, а от руки нарисовать алюминий мы не можем. В уме держите что в этом масле должен быть алюминий около 8-12ppm.
Коды артикулы для заказа в интернет магазинах:
0510000151 — 1L
0510000451 — 4L
Hyundai, Kia подали коллективный иск из-за двигателей, работающих на жидком топливе • 29 апреля 2022 г.

Содержание статьи
Некоторые владельцы продукции Hyundai/Kia ополчились на масло, а не на цену на него на мировых рынках. В начале этого года группа из восьми человек в Америке, от Калифорнии до Техаса и Массачусетса, подала коллективный иск, утверждая, что двигатели в некоторых автомобилях Hyundai и Kia потребляют чрезмерное количество масла. Проблема заключается в очевидной необходимости доливать моторное масло чаще, чем это предлагается в руководстве по эксплуатации, а также в утверждении о том, что некоторая часть заблудшего масла попадает в другие части втулок автомобиля, вызывая дополнительные повреждения.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Hyundai и Kia подали коллективный иск за двигатели, работающие на жидком топливе Вернуться к видео
Согласно иску, поданному Най Стирлинг Хейл и Миллер; Sauder Schelkopf LLC и Walsh PLLC, истцы, утверждают, что ответчики «скрыли и не устранили» известный производственный дефект, который приводит к чрезмерному расходу моторного масла и может привести к остановке двигателя и отказу. Истцы говорят, что переполнение двигателя маслом не является хорошим решением, поскольку существует вероятность затопления коленчатого вала, что может привести к вспениванию масла и уменьшению смазки. Существует также проблема лишнего масла, которое может создать чрезмерную нагрузку на прокладки и тому подобное.
Рекомендовано редакцией
Hyundai расширяет отзыв почти 153 000 автомобилей в Канаде из-за риска возгорания двигателя
Hyundai отзывает внедорожники Tucson из-за пожароопасности и просит владельцев парковаться на открытом воздухе
1 9003 2 9001 ниже- 2012-2020 Hyundai Elantra
- 2009- 2018 Hyundai Genesis купе
- 2019-2021 Hyundai Kona
- 2020-2021 Hyundai Palisade
- 2010-2012 Hyundai Santa Fe
- 2015-2021 Hyundai Santa Fe
- 2009-2010 Hyundai Sonata
- 2015-2021 Hyundai Sonata
- 2011-2021 Hyundai Sonata Hybrid
- 2010-2013 Hyundai Tucson
- 2015-2021 Hyundai Tucson
- 2011-2021 Hyundai Veloster
- 2020-2021 Hyundai Venue
- 2010-2021 Kia Forte
- 2017-2020 Kia Niro
- 2011-2020 Kia Optima and Optima Hybrid
- 2012-2021 Kia Rio
- 2011-2020 Kia Sorento
- 2012-2021 Kia Soul
- 2011-2020 Kia Sportage
- 2018-2021 Kia Stinger
- 2022 Kia K5
Лоррейн Объясняет: Должен ли я покупать зимние шины? You should
Luxury Motoring Roundup: Canadian pricing for the new Lexus RX, BMW M5 spy shots, and more
Next-gen Volkswagen Tiguan spied with ID.-inspired design
Перезапуск «Буллита» с Брэдли Купером в главной роли0038
50%скин.
55%скин.
Petronas
Shell
Liqui Moly
Полностью синтетическое
Полусинтетическое
Минеральное
Синтетическое
0
3 00002 0W-20
0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-400003
15W-50
20W-50
0,8L
1 Чест
1L
1,2L
4L
5L
18L
20L
Полный синтезиовый обычные моторные масла и могут улучшить защиту и производительность вашего автомобиля.
Поделитесь ТОП-5 полностью синтетических моторных масел, которые вы можете купить.
33%скидка
33%. Они дешевле, чем полностью синтетические масла, но не достигают того же уровня производительности и защиты двигателя. Поделитесь Топ-5 полусинтетических моторных масел, которые вы можете купить.
СКИДКА 50%
СКИДКА 50%
СКИДКА 37%
СКИДКА 32%
СКИДКА 50%
Моторные масла 5W-30 относятся к наиболее распространенным классам вязкости, которые широко используются в легковых бензиновых и дизельных двигателях. Как и большинство моторных масел, производимых сегодня, 5w30 является всесезонным маслом, что означает, что его класс вязкости варьируется от более низкого класса вязкости 5 до более высокого класса вязкости 30. Поделитесь маслом Top5 5W-30, которое вы можете купить.
СКИДКА 42%
СКИДКА 47%
СКИДКА 74%
Вязкость 5W-40 широко рекомендуется для высокопроизводительных двигателей европейских автомобилей с газовыми двигателями и американских дизельных пикапов.
Мы предлагаем масла 5W40 для бензиновых и дизельных двигателей. Поделитесь маслом Top5 5W-40 для вас, чтобы купить.
42%скин. . Поделитесь Топ-5 дешевых моторных масел, которые вы можете купить.
42%скидка
66%скидка
.
Замена масла и фильтра Hyundai
2020 Hyundai Замена масла
Замена масла Hyundai Sonata 3.3 V6 2006 9002 20072010
2020 Hyundai Sonata 2.5 non turbo oil change
2015 — 2019 Hyundai Sonata SE 2.4L 4cyl Complete Oil Change How To Guide
2021 Hyundai sonata oil change
Замена масла в Sonata 2017
Замена масла в Hyundai Sonata
*Все видео опубликованы, перепечатаны и встроены с YouTube.
Если есть какое-либо нарушение, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы удалить его.
Recommended Cars
Top 10 Sedan Cars Top 5 SUV Cars
Hot
Honda
Honda City
RM 77,600 — 108,800
Hot
Proton
Proton Saga
RM 34,800 — 44,800
Hot
Perodua
Perodua Bezza
RM 34 580 — 49 980
Hot
Toyota
Toyota Vios
RM 74,623 — 95,284
Hot
Proton 9533 — 95,284
.0003
Proton Persona
RM 45,200 — 54,900
Hot
Honda
Honda Civic
RM 130,700 — 150,700
Hot
Nissan
Nissan Almera
RM 79,906 — 91,310
VR
Toyota
Toyota Corolla Altis
128 888 — 139 888 ринггитов
VR
Honda
Honda Accord
187 400 ринггитов — 197 400
3 Toyota Camry 900
RM 199,109
Hot
Proton
Proton X50
RM 79,200 — 103,300
Hot
Toyota
Toyota Corolla Cross
RM 123,000 — 136,550
VR
Proton
Proton X70
RM 98 800 — 128 800
Не продаваются
Toyota
Toyota C -HR
TBC
HOT
Perodua
Perodua Ativa
RM 62 500 — 73,4009 900 9.
0003
Новые автомобили Фильтр
Ценовый тип тела сегмента трансмиссионные сиденья для трансмиссии. 200-300K
300-400K
400-600K
600-3000K
Седан
Хэтчбек
MPV
SUV
Пикап
Wagon
Coupe
.0003
Commercial
A-сегмент
B-сегмент
C-сегмент
D-сегмент
E-сегмент
Коммерческий
Executive
Grand Tourer
Luxury
Sports Car
Super
Luxury
Sports
Super
Compact Executive
4×4
4×2
MT
AMT
CVT
DCT
AT
MCT
EV
E-CVT
PETROL
9000Diesel
Petrol Hybrid
Diesel Hybrid
Electric Vehicle(EV)
2 Seater
3 Seater
4 Seater
5 Seater
6 Seater
7 Seater
8 Seater
9 Seater
Передний привод
Задний привод
Полный привод
Круиз-контроль
Система помощи при трогании на подъеме
Люк в крыше
Подрулевой переключатель
Солнцезащитная шторка
Car Bluetooth
ISOFIX
ABS System
Popular Car Brands in Malaysia
Proton
Perodua
Honda
Toyota
Nissan
Mazda
Mercedes-Benz
BMW
Volvo
Связанные теги
Тип масляного фильтра hyundai matrixИндикатор масла матрицы hyundaiМатрица hyundai низкое давление масла после верхнего капитального ремонтаПереключатель давления масла матрицы hyundaiматрицымасленное уплотнение hyundai matrixиспользование матрицей hyundai купоны на замену масла и фильтракупон на замену масла hyundaiКупон на замену масла hyundai ferndaleКупон на замену масла hyundai lynwoodhyundai замена масла hyundai масляный насос в сборе балансирного вала 2009масляный фильтр hyundai optraмасляный радиатор hyundai santafeрасписание hyundai замена масласервисный центр hyundai цена замены маслаhyundai starex 2.
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Где-то в другом месте в этом лесу Hyundai недавно расширил существующий отзыв более чем на 150 000 автомобилей в Канаде из-за потенциальных проблем, которые могут создать риск возгорания или привести к внезапной потере мощности двигателя. Этот дефект может быть связан с изношенными подшипниками шатуна.
Если вы ищете полный текст нового коллективного иска, его можно найти, выполнив поиск Чо и др. против Hyundai Motor Company, Ltd. и др. или клинически безличное имя файла 8:22-cv-00448.
В иске упоминаются самые разные модели Hyundai и Kia, некоторые из которых были выпущены еще в 2009 году. Согласно иску, автомобили с предположительно неисправными двигателями включают:
Чтобы узнать, распространяется ли на ваш автомобиль кампания по отзыву, вы можете проверить онлайн в Transport Canada, используя свой VIN.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
В тренде
Система мониторинга слепых зон Driving.

Подпишитесь на рассылку новостей системы мониторинга слепых зон Driving.ca по средам и субботам
Адрес электронной почты
информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
hyundai замена масла хьюстон — Цена, Отзывы
Ищете замену масла hyundai хьюстон? О замене масла hyundai в Хьюстоне для лучшей цены на моторное масло, марки масла, типа и вязкости.