Характеристики моторного масла 0w20: температурный диапазон, расшифровка масла, характеристики

Японское масло 0W-20: преимущества, характеристики, особенности

06.10.2021

Содержание:

  • Особенности моторных масел 0W-20
  • Автомобильное масло TAKAYAMA 0W-20
  • Технические характеристики

Качество моторного масла – это главный фактор, от которого зависит срок службы ДВС и его предельный пробег. Использование дешевых горюче-смазочных материалов, изготовленных в кустарных условиях с несоблюдением стандартов, чревато преждевременными поломками, увеличенным расходом топлива и другими последствиями. Поэтому необходимо не только соблюдать межсервисный интервал и вовремя проводить ТО, но и использовать качественные расходные материалы и технические жидкости от проверенных производителей.

Особенно требовательными к качеству моторных масел являются двигатели японских автомобилей: Toyota, Mazda, Mitsubishi, KIA и других марок. Среди них встречаются миллионники, фактический ресурс которых достигает и даже превышает рубеж в 1 млн км. Чтобы добиться таких показателей, нужно своевременно проводить ТО автомобиля и использовать технические жидкости, в том числе моторные масла, производства Японии. Рекомендуем обратить особое внимание на продукцию марки TAKAYAMA.

Особенности моторных масел 0W-20

Автомобильные масла 0W-20 подходят для всесезонной эксплуатации. Смазочные материалы данного класса способны сохранять оптимальную вязкость даже при экстремально низких температурах, характерных для регионов Дальнего Севера и Скандинавских стран.

Синтетические масла 0W-20 обеспечивают хорошие противозадирные и антифрикционные свойства, что позволяет значительно замедлить процессы износа внутренних деталей ДВС. Они создают на металлических поверхностях сверхтонкие защитные слои, которые препятствуют возникновению микроскопических царапин в цилиндрах моторов.

Многие японские производители автомобилей используют такие масла при заводской заливке. Такой выбор не случайный: благодаря широкому диапазону рабочих температур смазочные материалы не требуют сезонной замены. Они сохраняют высокие характеристики на протяжении всего межсервисного интервала, который может составлять 10−15 тысяч километров в зависимости от модели авто, типа двигателя и условий эксплуатации.

Автомобильное масло TAKAYAMA 0W-20

Японские масла 0W-20, которые выпускаются под торговой маркой Takayama, имеют достаточно широкую область применения. Они подходят для автомобилей Nissan, Toyota, Mitsubishi, Suzuki, Lexus, Honda и других производителей.

Среди основных преимуществ стоит выделить такие:

  • Эффективное смазывание трущихся металлических поверхностей и значительное снижение их износа, вызванного силами трения. Результат – увеличение фактического ресурса ДВС.
  • За счет уменьшенного трения и оптимальной кинематической вязкости масла достигается заметная экономия топлива. Вместе с тем уменьшается количество вредных выхлопов, выбрасываемых в окружающую среду.
  • Моторное масло Takayama 0W-20 содержит моющие присадки, работающие на молекулярном уровне: они захватывают микроскопические частицы железной стружки и обеспечивают их отвод к масляному фильтру.

Технические характеристики

Японское масло 0W-20 рассчитано на эксплуатацию в различных климатических условиях и режимах езды. Оно эффективно работает даже в тяжелонагруженных моторах, устанавливаемых в мощных внедорожниках, джипах и спорткарах. Важнейшими характеристиками масел Takayama 0W-20 являются следующие показатели:

  • Низкая температура застывания – до -44 °С.
  • Испаряемость по шкале Noaсk не превышает 11,6 %, за счет чего минимизируется самопроизвольное снижение уровня масла в ДВС.
  • Температура вспышки составляет +230 °С, что исключает воспламенение ГСМ при аварийном перегреве мотора.

Вы можете приобрести японские масла 0W-20 в ближайшем представительстве Takayama. Адреса торговых точек можно просмотреть на карте в разделе «Где купить».


Все статьи

Моторное масло 0W20 – характеристики, расшифровка, рейтинг лучших и отзывы

Автор Максим Коновалов На чтение 5 мин. Просмотров 36 Опубликовано

Технические спецификации 0w-20

Моторное масло 0w-20 чаще всего относится к высококачественным синтетическим маслам с набором первоклассных присадок. Однако встречаются также и варианты, которые представляют собой высококлассное гидрокрекинговое масло, ничем не уступающее синтетической основе.

В любом случае, стоимость такого масла довольно высока из-за специфики производства и использования.

Согласно классификации вязкости SAE, масло 0w-20 относится к маловязким продуктам. Также такое масло многие производители называют «масло с нулевым весом» и рекомендуют использовать в своих автомобилях исключительно его.

Масла 0W самые “зимние” и должны выдерживать не менее чем -40°С, но при выборе конкретной марки обращайте внимание на лабораторные показатели, для оценки поведения масла в мороз тестируют его динамическую вязкость. Для масел 0W динамическая вязкость CCS тестируется при -35°С и не должна превышать 6200 мПа*с, чем ниже этот показатель, тем ниже температура, при которой пуск мотора будет безопасным.

Что касается второй цифры – это указание на вязкость при рабочей температуре, то есть при 100°С. По требованиям SAE J300 вязкость масел с маркировкой 20 должна укладываться в диапазон 5,6-9,3 мм2/с, это самое маловязкое масло в классификации. Есть масла с маркировкой 16, но они очень специфические и пока не используются широко.

Высококлассное синтетическое  масло 0w-20, как правило, предназначено для обеспечения выдающейся защиты ДВС даже в момент пиковых нагрузок, а также позволяет улучшить показатель топливной экономичности и даже коэффициент полезного действия двигателя внутреннего сгорания.

Эксперты в автомаслах напоминают, что, несмотря на особенности масла и температурные режимы, а также порядок езды, если производитель в руководстве по эксплуатации указал именно масло 0w-20 в качестве рекомендуемого, именно его и следует лить.

Также следует обратить внимание, что в случае отсутствия в ближайшем магазине масла с вязкостью 0w-20 в качестве продукта для долива можно использовать 5w-20 или даже 5w-30. Ничего страшного с мотором не произойдет. В любом случае, такая смесь лучше, чем нехватка масла в системе.

Однако после пробега около 2000 км на такой смеси ее необходимо заменить на рекомендуемое производителем масло.

Тесты масла 0w-20

Некоторые неравнодушные автолюбители настолько серьезно подходят к вопросу выбора моторного масла, что даже готовы проводить тесты на их качество своими силами.

Примером такого теста служит ролик, снятый автомобилистом-любителем. В нем он тестирует автомасла  MOLY GREEN 0w-20, ENEOS 0w-20, TOYOTA 0w-20, TOYOTA 5w-20, TOYOTA 5w-30 и Chevron Suprem 5w-30 при температуре около -25°С.

[youtube]https://youtu.be/8ValQJlRSyA[/youtube]

На видео явно видно, что только образцы с маркировкой 0w-20 по-настоящему быстро стекают вниз на таком сильном морозе.

Подобный тест позволяет наглядно увидеть, как будет вести себя масла после того, как оно будет залито в двигатель автомобиля.

Так выглядит текучесть масел при морозе

Особенности смазки

Невзирая на то, что по SAE 0w20 причисляется к всесезонному автомаслу, его температурный диапазон не слишком широк, об этом свидетельствует расшифровка.

Такие смазки, как масла 0w20 5w20 и прочие «двадцатки», рекомендуется заливать исключительно зимой.

Расшифровка масла 0w20 следующая:

  • 0 – указывает на температуру, при которой выполняются нормальная прокачка смазки по каналам и прокручивание мотора при пуске. Здесь минимальный температурный предел равен минус тридцати градусам;
  • 20 – это обозначение вязкости 0w20 при нагревании мотора. Соответственно, чем данный параметр выше, тем более густая смазка. Это автомасло сохраняет собственные свойства при температуре, которая не больше плюс пятнадцати градусов.

Разумеется, можно летом лить в мотор 0w20. Однако оно станет похоже на воду, когда силовой агрегат нагреется. Утекать автомасло будет моментально, не смазывая части двигателя.

Зимой же такие масла, как 0w20 или 5w30, остаются текучими, использовать их рекомендуется тогда, когда температура воздуха меньше минус двадцати.

Зависит ли текучесть от вязкости масла? Да. Однако зависимость достаточно сложная, требует множества вычислений. Нужно помнить главное: если автомасло текучее, оно не может быть вязким.

Следовательно, жидкие масла используются для быстрого прокачивания в холодное время, чтобы мотор при пуске без прогрева моментально получал нормальную смазку.

Разумеется, изготовитель имеет значение при выборе смазки. Ее эффективность прямо зависит от добавок и основной жидкости, которую использует тот или иной производитель.

Для примера, синтетическое моторное масло из Европы хорошо показывает себя в любом климате. 0w20 не производится в Европе. Это обусловлено погодными условиями.

Плюс пятнадцать – слишком маленькая для европейского летнего сезона температура. Поэтому европейские автомасла начинают маркироваться от 0w30.

Цилиндровый блок, патрубки и иные значимые части не обладают такими тонкими элементами, как автомобили из Японии, потому «тридцатка» может без труда распределяться по двигателю, смазывать все его компоненты, надежным образом защищать их от коррозийного воздействия и других проблем.

Японскому автомобилестроению и определенным спорткарам из США присущи суженные протоки. «Тридцатка» не подойдет, потому что коленвал станет проворачиваться туго, это уменьшит мощность мотора и иные характеристики.

Стоит помнить, что любой автопроизводитель указывает в эксплуатационном руководстве, какое масло лучше заливать в машину. К примеру, если вы владеете авто, для которого рекомендована смазка 5w40, то заливайте «сороковку», не обращайте внимания на место ее производства.

SAE 0W20 API SN/ SM/ SL-

SAE 0W20 API SN/ SM/ SL Бензиновый моторный нефтяной масляной моторный. / SL

SAE 0W20 API SN/ SM / SL — полностью синтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками, разработанное для обеспечения превосходной защиты двигателя и повышения топливной экономичности. Бензиновое моторное масло SAE 0W20 API SN/SM/SL соответствует требованиям различных производителей транспортных средств и отраслевым стандартам и превосходит обычные масла.

Evo

E — Дополнительная защита двигателя, сцепления и передачи

В — стоимость денег с 70% дополнительным пробежом

O — Выдающая Масло для бензиновых двигателей SN/SM/SL рекомендовано DANA Lubes для применения с маслами SAE 5W-20 и 0W-20 во всех типах бензиновых легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и легких грузовиков.

  • Оно разработано для обеспечения превосходной защиты двигателя и экономии топлива.
  • Рекомендуется для экстремально холодных условий, чтобы обеспечить быстрый запуск и быстрое смазывание.
  •  Не рекомендуется использовать для двухтактных или авиационных двигателей, если только это не одобрено производителем.

 

Технические характеристики:

SAE 0W-20 соответствует требованиям:

API СН, СМ, СЛ, СДЖ
ILSAC ГФ-5
Форд WSS-M2C947-A

 

Характеристики Преимущества
Низкая вязкость, улучшенная полностью синтетическая формула Помогает улучшить экономию топлива на основе потенциального улучшения экономии топлива на 0,2-2,3%, достигаемого за счет перехода с масел с более высокой вязкостью на класс 0W-20.
Фактическая экономия зависит от типа транспортного средства/двигателя, температуры наружного воздуха и условий вождения.
Термическая и окислительная стабильность Помогает замедлить старение масла, обеспечивая длительную защиту.
Низкотемпературные характеристики Быстрый запуск в холодную погоду и быстрая защита помогают продлить срок службы двигателя
Сбалансированная система компонентов Отличные общие характеристики смазывания и защиты от износа для многих стилей и условий вождения, от умеренных до тяжелых, где рекомендуется 5W-20 или 0W-20

Технические характеристики:

SAE 0W20 API SN/ SM / SL
Марка SAE 0W-20
Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) 8,7
Вязкость при 40ºC, сСт (ASTM D445) 44,8
Индекс вязкости 173
Сульфатная зола, вес. % (ASTM D874) 0,8
Вязкость по HTHS, мПа•с при 150°C (ASTM D4683) 2,7
Фосфор (ASTM D4951) 0,065
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 224
Общее щелочное число (ASTM D2896) 8,8
MRV при -40ºC (ASTM D4684) 9200
Плотность при 15,6ºC г/мл (ASTM D4052) 0,841

Обращение со здоровьем и безопасностью:

Смазочные материалы, состоящие из высокоочищенных минеральных масел со специальными присадками. В нормальных условиях использования эта смазка не представляет особой токсической опасности. Со всеми смазками любого типа следует обращаться с большой осторожностью, особенно избегая возможного контакта с кожей.

Не допускать разбрызгивания и держать вдали от горючих материалов. Хранить под крышкой и вдали от любого риска загрязнения. Правильно утилизируйте отработанное масло; не сливать в канализацию, водотоки или почву.

 

 

Полностью синтетическое моторное масло ACDelco SAE 0W-20

Результаты испытаний и оценка PQIA

Продукт: ACDELCO Полное синтетическое моторное масло
Вязкость класс: SAE 0W-20
. /16/2019
Веб-сайт(ы): www.acdelco.com

Информация о компании:
ACDelco является поставщиком запасных частей для автомобилей GM Original Equipment. Ассортимент продукции компании включает автомобильные аккумуляторы, свечи зажигания, масляные фильтры, воздушные фильтры, щетки стеклоочистителей, тормоза, генераторы переменного тока, радиаторы и смазочные материалы.

Передняя этикетка Задняя этикетка

Результаты испытаний и оценка PQIA

Сводка оценки

Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Хотя лабораторные испытания сами по себе не могут быть использованы для определения того, соответствует ли моторное масло категории обслуживания API, их можно использовать для определения того, не соответствует ли оно. Результаты испытаний и оценка PQIA относятся ТОЛЬКО к испытанному образцу и проведенным испытаниям.

Физические свойства

Элементный анализ

Маркировка

Вязкость

Стандарт

ACDelco

Статус

Вязкость при 100°C сСт

от 6,9 до

Вязкость при 40°C сСт

Индекс вязкости

Вязкость при холодном пуске при -35°C

Макс. 6 200

Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густой или жидкой является смазка. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще

Индекс вязкости измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

Моющие добавки и общее щелочное число (TBN)

Стандарт

ACDelco

Статус

Кальций (частей на миллион)

Магний (частей на миллион)

Натрий (ppm)

Барий (ppm)

Щелочное число, мг KOH/г (ASTM D2896)

Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI). >>Еще

Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

Противоизносные присадки (частей на миллион)

Стандарт

ACDelco

Статус

Фосфор

от 600 до 800 -а

Молибден

Титан

Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

Загрязняющие вещества (частей на миллион)

Стандарт

ACDelco

Статус

Кремний*

Серебро

Алюминий

Хром

Никель

Сурьма

Медь

Кадмий

Ванадий

Калий

Марганец

Литий

Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но их не часто можно увидеть.

* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

Примечание 1 : Стандарты установлены API, SAE и другими.
Примечание 2 : Метод анализа металлов – ASTM D5185.

  1. Эта спецификация выражается с одной значащей цифрой, поэтому результаты между 550 и 849 считаются по спецификации.

Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густым или жидким является смазочный материал. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще

Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (т. е. шлама, нагара). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).

Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

Противоизносные присадки являются многофункциональными, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

Загрязняющие вещества: Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но в наши дни их не часто можно увидеть.

* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАЙТЕ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительное

Подробнее »

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *