Характеристики ej25: Двигатель EJ25: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель EJ25: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Содержание

  • Характеристики и особенности моторов
  • Обслуживание
  • Типичные неисправности
  • Вывод

EJ25 — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Subaru. Он является старшим братом известного EJ20. Основное предназначение, установка на транспортные средства Forester и Impreza.

Характеристики и особенности моторов

Мотор EJ25 имеет высокие технические характеристики. Не считая увеличенного объёма, в первую очередь, он мощнее, чем EJ20.

Субару Форестер с мотором EJ25

Конструктивно, эти силовые агрегаты, почти ничем не отличаются один от одного.

Рассмотрим, основные технические характеристики EJ25:

EJ 25 2.5

Наименование

Характеристики

Производитель

Gunma Oizumi Plant

Марка мотора

EJ 25 2.

5

Объём

2.5 литра (2457 см куб)

Мощность

155-300 л.с.

Диаметр цилиндра

99.5

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Степень сжатия

8.2 (EJ257)
8.4 (EJ255)
8.7 (EJ257)
9.5 (EJ25D 1996)
9.7 (EJ25D 1997-1999)
10.1 (EJ251/EJ252/EJ253)
10.7 (EJ254)

Расход топлива

10.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость, кроме Форестера

Subaru Impreza (WRX/STI)
Subaru Legacy/Outback
Subaru Baja
SAAB 9-2X

Двигатель EJ25 под капотом Форестера

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов EJ25 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Типичные неисправности

В новом моторе, не были учтены недоработки предшественника, а поэтому проблемы у EJ20 и EJ25 практически одинаковые. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на EJ25:

Контрактный мотор EJ25

  1. Плавающие обороты и неровный холостой ход. Причина кроется в прошивке блока управления. Установка последней «Бета» версии — не лучший вариант, а поэтому стоит остановиться на предпоследней прошивке. Она более стабильная и не принесёт проблем.
  2. Глохнет. Причиной становится шестерни распределительных валов, из-за чего в двигателе теряется давление масла.
  3. На моторах серии FB, часто возникает проблема с большим расходом масла. Это означает, что присутствует закоксованность маслосъёмных колец.
  4. Проблемы с катализатором. Если деталь быстро вышла со строя, то рекомендуется после замены на новый элемент, также сменить заправочную станцию. Виной всему стало некачественное горючее.
  5. Стук в моторах серии EJ. Это означает, что 4-й цилиндр перегрелся, и существуют неисправности в системе охлаждения двигателя.
  6. Течь масла. У двигателей Форестер недолговечные сальники распределительных валов. Рекомендуется подобрать аналог оригинальной детали, только с лучшим качеством.

Вывод

Двигатель EJ25 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Двигатель ej25 Проблемы характеристики и тюнинг


 
В этой статье вновь пойдет речь об оппозитном двигателе, но уже более крупном ej25. В прошлой статье шла речь о двигателе ej20, в этой статье поговорим про двигатель ej25, узнаем о его проблемах, рассмотрим его характеристики и узнаем потенциал для тюнинга. Двигатель ej25 во многом имеет схожую конструкцию со своим предыдущим собратом, все тот же алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и той же высотой блока в 201 мм. Тем не менее диаметр цилиндров был увеличен с 92 мм до 99,5 мм. Также была уменьшена компрессионная высота поршней с 32,7 мм до 30,7 мм, еще был установлен коленвал с увеличенным ходом поршня до 79 мм, у 2-х литрового ej20 ход поршня был 75 мм. 
 
Кроме основной модификации ej25d, двигатель имеет множества других модификации, среди которых встречаются и турбо версии. Рассмотрим отличительные особенности модификаций двигателей ej25. 
 
1) ej25d — данный двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и по два распредвала на каждую ГБЦ. Привод ГРМ ременной, замена ремня производится каждые 100 тыс.км. В 1997 году устанавливались модернизированные поршни за счет чего возросла мощность на 10 л.с. После 1998 года активный выпуск мотора прекратился. 
 
2) ej251 — двигатель относится к серии Phase 2 и имеет один распредвал на каждую ГБЦ. Поршни имеют молибденовое покрытие, степень сжатия у этого мотора увеличена до 10,1. 
 
3) ej252 — аналогичный двигателю ej251 за исключением улучшенных экологических показателей. Двигатель был предназначен для эксплуатации в штате Калифорния, где предъявлялись высокие требования к экологичности автомобилей. У двигателя ej252 отличается впуск, расположение клапана холостого хода и ДАД, а также иной дроссельной заслонкой. 
 
4) ej253 — двигатель ej253 вместо ДАД имеет ДМРВ, также установлена система Tumble Generator Valves, эта система способствует улучшению экологических показателей. С 2006 года двигатели ej253 начали оснащаться системой изменяющую высоту подъема впускных клапанов i-AVLS. В 2009 году двигатель был подвергнут финальным доработкам: пластиковый впускной коллектор, облегченные поршни и выпускная система, изменены впускные каналы, кроме того, была доработана система i-AVLS и применены другие свечи зажигания. 
 
5) ej254 — двигатель ej254 схож по конструкции с двигателем ej25d единственным отличием является система изменения фаз газораспределения AVCS на впускных распредвалах.  
 
6) ej255 — это турбированный двигатель, который обладает 2-мя распредвалами на каждую ГБЦ и имеет систему изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах AVCS, степень сжатия двигателя ej255 была снижена до 8,4. Двигатель оснащался турбокомпрессором TD04L с давлением наддува 0,8 бар при такой конфигурации мотор выдавал 210 л.с при 5600 об/мин. При увеличенном наддуве в 0,93 бара и установке более крупного интеркулера удалось достичь мощности в 230 л.с. На различные модели Subaru устанавливались разные турбины, что существенно влияло на мощность. 
 
7) ej257 – двигатель имеет заниженную степень сжатия до 8, на ej257 устанавливалась турбина IHI VF48 с давлением наддува 1 бар, что было вполне достаточно для увеличения мощности до 280 л.с при 5600 об/мин. На автомобиль Subaru WRX STI третьего поколения был установлен двигатель ej257 с увеличенной степенью сжатия до 8,2, помимо того была добавлена система изменения фаз газораспределения AVCS на обоих валах. Все это позволило снять мощность 300 л. с при 6000 об/мин. 
 
После 2011 года активный выпуск двигателей ej25 подошел к концу, атмосферные версии двигателей начали заменяться на FB25, а турбо версии на FA20. 


 
Кроме проблем, которые встречаются у двигателей ej20, добавилась еще и проблема с перегревом так как стенки блока стали тоньше чем у предыдущего двигателя. Перегрев может привести к деформации головок, что впоследствии приводит к течи через прокладки ГБЦ. У турбо версии ej255 и ej257 порой проворачивает вкладыши. 


 
Характеристики двигателей ej25 


 
Годы выпуска: с 1996-2011 
 
Материал блока цилиндров: алюминий 
 
Материал головки блока цилиндров : алюминий 
 
Компановка : оппозитный 4-х цилиндровый 
 
Кол-во клапанов: 4 
 
Система изменения фаз газораспределения: AVCS 
 
Привод ГРМ: ременной 
 
Ход поршня: 79 мм 
 
Диаметр цилиндра: 99,5 мм 
 
Высота блока: 201 мм 
 
Высота поршня: 30,7 мм 
 
Длина шатуна: 130,5 мм 
 
Степень сжатия: 
 
8. 2 (EJ257) 
8.4 (EJ255) 
8.7 (EJ257) 
9.5 (EJ25D 1996) 
9.7 (EJ25D 1997-1999) 
10.1 (EJ251/EJ252/EJ253) 
10.7 (EJ254) 
 
Объем двигателя куб.см : 2457 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 
 
155/5600 
165/5600 
165/5600 
173/5600 
170/6000 
210/5600 
230/5600 
250/6000 
265/6000 
280/5600 
300/6000 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 
 
190/2800 
220/4000 
226/4400 
225/4000 
238/2800 
320/3600 
320/3600 
339/3600 
347/2800 
392/4000 
407/4000 
 
Рекомендуемое топливо: 95, 98 
 
Экологический стандарт: Евро 1, Евро 2 
 
Вес двигателя: ~ 120 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 14 
 
трасса: 8,4 
 
смешан: 10,4 
 
Расход масла гр./1000 км: до 1000 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
0W-30 
5W-30 
5W-40 
10W-30 
10W-40 
 
Сколько масла в двигателе : ~ 4-4,5 литров 
 
Ресурс двигателя: 250 тыс. км 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Subaru Impreza WRX/STI 
 
Subaru Forester 
 
Subaru Baja 
 
SAAB 9-2X 
 
Subaru Legacy 
 
Subaru Outback 


 
Тюнинг 


 
Тюнинг атмосферных моторов лучше обойти стороной вместо этого будет предпочтительней свапнуть ej255 или ej257 и уже потом увеличивать мощность. Только благодаря чип-тюнингу и демонтажу катализатора можно увеличить мощность на 30-40 л.с. Про увеличение мощности ej205 и ej207 можно прочитать, перейдя по ссылке. Данные конфигурации подходят и для ej255 и ej257 соответственно. 
 

Последний взгляд на SEMA 2022: 911 с двигателем EJ25

Сила Subaru в Volkswagen не нова, а Porsche 911 на самом деле просто пикантный Volkswagen. Вроде, как бы, что-то вроде. Как бы то ни было, Остин Барнетт из Billetworkz подумал, что было бы забавно поставить EJ25 с турбонаддувом на свой 911.

Он был прав, и результатом работы Остина стал безумный Porsche как внутри, так и снаружи.

Остин говорит, «Я никогда не ценил классические 911, пока мой друг — Вилли Изагирре из Nostalgic Grains — не продавал свои 19Каток 76 без двигателя».

После покупки его с идеей заменить его силовой установкой Subaru, Остин провел дополнительные исследования и наткнулся на легендарный Blackbird 911 Mid Night Club. Сразу же в уме Остина начал формироваться эстетический план, и он стал одержим поиском комплекта бамперов TBK, подходящих к этой машине.

Проблема заключалась и заключается в том, что TBK просто не продавала и не отправляла свои кузова на адрес в США. К счастью, Остин смог положиться на друга в Японии, чтобы он забрал детали и отправил их для него, так что эта часть головоломки была в конечном итоге разобрана после некоторой головной боли.

Чтобы связать все это воедино, были изготовлены специальные пороги, и автомобиль был перекрашен в цвет Midnight Purple III. Конечно, MPIII — это цвет, который не нуждается в представлении, но по сравнению с более квадратным R34, который изначально получил этот оттенок, многоцветная отделка выглядит более эффектно на этом широком 911 с его мягкими контурными поверхностями.

У автомобиля также есть набор акриловых задних фонарей, изготовленных на станках с ЧПУ, которые помогают придать ему действительно уникальный вид со всех сторон.

Экстерьер дополнен антикрылом RSR 3.8 с лопастью из углеродного волокна в дополнение к мясистым 18×9-дюймовые и 18 × 11-дюймовые колеса Work M1. Конечно, представленные на выставке SEMA в модели Toyo Treadpass, они были обтянуты резиной Proxes R888R. Койловеры Elephant Racing и комплект передней подвески Elephant Racing GT3 дополнительно модернизируют шасси вместе с большим комплектом тормозов Brembo.

Внутри автомобиль выглядит модернизированным, но в то же время довольно оригинальным. Сиденья серии Recaro Classic напоминают современные спортивные ковши, которые Porsche ставит в эти автомобили, а дверные панели и приборная панель в целом сохраняют свой заводской вид. Фиолетовая строчка тоже приятное тонкое прикосновение.

Коммуникационное радио Porsche Classic отлично вписывается в него и имеет дополнительное преимущество Apple CarPlay.

На самом деле я рассматривал возможность установки одного из них на свой E36 M3, так как это действительно хороший блок, который не выглядит слишком современным, но помогает обеспечить некоторые современные удобства, которых нет в этих старых автомобилях. TCEuropean делает конверсионный жгут именно для этого.

Вы, вероятно, не щелкнули эту статью, чтобы прочитать о радио. Под этой крылатой крышкой палубы находится элемент вечеринки, оппозитный четырехцилиндровый двигатель EJ25 с турбонаддувом. Остин принимал активное участие в жизни сообщества Subaru – его дикая Impreza с двигателем RB26, которую мы представили в 2018 году, должна быть достаточным тому доказательством – поэтому двигатель Subaru был для него естественным выбором.

Сборка началась с закрытого длинного блока IAG Performance IAG 900, который получил турбокомпрессор Garrett G30-660 для обеспечения достаточного наддува. Титановые патрубки Vibrant Performance и интеркулер изготовлены поверх двигателя в заводском стиле.

Турбина свисает с задней части, где на самом деле много дополнительного места. Четырехцилиндровый оппозитник оказался на удивление маленьким в моторном отсеке, но я думаю, это не должно быть сюрпризом, учитывая, что вы можете втиснуть двигатель LS V8 в кузов 9-цилиндрового двигателя.11. Интересно, действительно ли распределение веса у этой силовой установки лучше, чем у Porsche, но что-то мне подсказывает, что в этой машине это не имело большого значения.

Мощность передается на колеса через 5-ступенчатую коробку передач WRX с шестернями PPG и резервным кольцом и шестерней SubaruGears. Остин объясняет, что уже существует широкая поддержка таких свопов. Он даже видел другие 911 с двигателем EJ раньше, но он просто хотел взять то, что сделали другие, и выполнить это на самом высоком уровне, на который он был способен.

Другие вспомогательные элементы включают ЭБУ Link, жгут проводов двигателя iWire, жгут Рона Фрэнсиса, топливный элемент Radium и воздуховод радиатора из углеродного волокна в переднем багажнике. В конце концов, этот 911 больше не машина с воздушным охлаждением, какой она была когда-то.

Интересно, увидим ли мы больше таких обменов в ближайшие годы? Я видел много старых, анемичных автобусов, которые получили новую жизнь благодаря силовой установке Subaru, и я также знал друзей, которые продали свои проекты 911 с чрезвычайно дорогими двигателями Porsche. я думаю 912-е, в частности, выиграют от такого необычного обмена, но я отвлекся.

Проект Остина EJ25 был обработан Джоном Сибалом до того, как он вместе с его другом Майком попал в магазин Quality Custom Rides, расположенный в городе Остин в Ланкастере, штат Пенсильвания. Он говорит, что : «Это был очень приятный проект, так как я смог работать напрямую с Майком, чтобы усовершенствовать эту сборку, от концепции до проектирования, до подгонки и отделки всего».

В конце концов все выполнено на очень высоком уровне, и все, что осталось, это раскрутить эту турбину и проехать на ней несколько миль. Вот надеюсь, что именно так и происходит.

Тревор Райан
Instagram: Trevornotryan
Tyrphoto.com

Фотография на Mark Riccioni
Instagram: Mark_scenemedia
Twitter: Markcioni
Marktichelia-media.com.

РЕКЛАМА

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОСТАВЩИКИ SPEEDHUNTERS

IHI TURBO Performance для SUBARU Impreza WRX STI (2.5L) (VF48)|Продукция|IHI Turbo Service Co.,Ltd.

  1. Дом
  2. Товары
  3. IHI ТУРБО ЭФФЕКТИВНОСТЬ
  4. org/ListItem»> IHI TURBO Performance для SUBARU Impreza WRX STI (2.5L) (VF48)

Замечания по использованию:
Этот продукт предназначен для использования только на гоночных автомобилях на закрытых трассах, а не для использования на дорогах или транспортных средствах, на которые распространяются требования контроля выбросов. Пожалуйста, проверьте законность послепродажного обслуживания в вашей стране, местном штате, округе, городе перед покупкой. В США этот продукт не следует использовать на транспортных средствах, зарегистрированных или лицензированных для использования на дорогах общего пользования.

Этот турбокомпрессор можно использовать в качестве надежной замены штатного двигателя для тяжелых условий эксплуатации или для соревнований с модификациями двигателя и периферийного оборудования.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

Этот продукт устойчив к обычному помпажу компрессора, который обычно возникает на низких/средних оборотах штатного турбокомпрессора. На высоких оборотах, даже при том же наддуве, турбокомпрессор значительно улучшен по сравнению со штатным.
В общем, на любых оборотах выше 3000 наддув проще быстро создать. Крутящий момент более плавный на дороге, а не как двоичный.

  • Высокоточная кованая алюминиевая большая крыльчатка компрессора
  • В увеличенном кожухе компрессора соответствующей формы применяется истираемая структура уплотнения, которая еще больше повышает эффективность зарядки.
  • Установка на болтах
  • Прокладки не включены
  • Для повышения производительности потребуются модификации двигателя и периферийных частей.
Установка:
НА БОЛТЕ
Рекомендовано для гоночных автомобилей:
Регулировка ЭБУ Модернизация впуска и выпуска

Применимая модель:
2004-2006 2,5 л
(Marking OEM Turbo Marking: VF39)
(OEM P/N: 14411AA572)
2007 2,5L
(OEM Turbo Marking: VF43)
(OEM P/N: 14411A620. )
2008-2019 2,5 л
(МАРКИРОВКА ТУРБОНАГРЕВАТЕЛЯ ОЕМ: VF48)
(НОМЕР ОЕМ: 14411AA700)

S. спецификация: 9F002
P/N: F56CAC-SP014


Модель с турбонаддувом Предполагаемая максимальная мощность Колесо компрессора Турбинное колесо
Диаметр (мм) Внешний диаметр (мм) Диаметр (мм) Внешний диаметр (мм)
OEM Turbo 46,5 60 53 48
Турбо производительность IHI до 380 шт. 48,3 62 53 48

Предполагаемая МАКС. мощность: приблизительное значение максимального объема воздуха компрессора.

OUTPUT

TEST CAR

2008 Impreza WRX STI (GR)

ENGINE

EJ25 (2.5L)

ECU

STOCK

FUEL SYSTEM

STOCK

IGNITION SYSTEM

STOCK

МОДИФИКАЦИЯ

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, НАПОРНАЯ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА, КОНТРОЛЛЕР БУСТЕРА.

Примечание

Результаты приведены в качестве примера. Выход не гарантируется.

РЕГУЛИРОВКА

1. Привод

Если выбранный вами блок турбонагнетателя оснащен приводом регулируемой тяги, используйте точный датчик наддува и обязательно затяните гайки тяги при регулировке.

2. Регулятор давления наддува

Для управления давлением наддува необходим отдельно неоригинальный буст-контроллер.
В случае использования в гонках:
Если фактическое давление наддува будет увеличено достаточно сильно, несмотря на использование контроллера наддува, это вызвано тем, что объем потока выхлопных газов превышает пропускную способность вестгейта, и необходимо поддерживать противодавление с использованием выхлопных труб меньшего размера или необходимо подготовить дополнительную функцию вестгейта, чтобы исправить это.

3. Параметры управления двигателем

Если в автомобиле изначально рекомендуется использовать обычный бензин, заправляйте его бензином премиум-класса при регулировке угла опережения зажигания и т. д., чтобы избежать удара двигателя из-за детонации.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *