Хадо для трансмиссии: Присадка для трансмиссии гель ревитализант Хадо 1 Stage Transmission

Присадка ХАДО EX120 для КПП и редукторов. Инструкция и отзывы

  • 1 Описание продукта
  • 2 Область применения
  • 3 Форма выпуска и артикулы
  • 4 Инструкция по применению
  • 5 Преимущества и недостатки
  • 6 Видео
  • 7 Отзывы

XADO Revitalizant EX120 – уникальное средство производства украинской компании ХАДО. Существующая на рынке с конца прошлого столетия, компания добилась популярности ее продукции в более чем 80 странах мира. И все благодаря инновационному веществу – ревитализанту. Собственная разработка компании используется в качестве присадки к моторному маслу, трансмиссионной жидкости, смазочным материалам. Благодаря ей можно защитить и восстановить даже сильно изношенные детали. В этой статье речь пойдет о ревитализанте для КПП и редукторов.

Описание продукта

ХАДО EX120 – присадка-ревитализант. Заливается в трансмиссию, чтобы снизить ее износ, защитить и улучшить работу. Обеспечивает превосходные технические характеристики в сочетании с любым маслом.

Действуя на молекулярном уровне, эта трансмиссионная присадка формирует металлокерамическое покрытие на поверхности системы. Тем самым уменьшает степень износа, восстанавливает геометрию деталей.

Присадка ХАДО в КПП не поможет только в одном случае – если износ деталей достиг критической отметки в 100%. В менее запущенных случаях формируемое защитное покрытие способно улучшить работу системы, повысить четкость переключения передач, уменьшить шумность, вибрации.

ХАДО ЕХ120 заполняет царапины, дефекты на металлических поверхностях. Снижает потери на трение и способствует топливной экономичности. Даже при аварийной утечке масла из системы позволяет использовать трансмиссию на протяжении примерно 1000 км безопасно для ее узлов.

Область применения

XADO EX120 применяется в любых механических, роботизированных, секвентальных (включая Direct Shift) коробок передач, раздаточных коробок, мостов (дифференциалов).

Не рекомендуется применять в АКПП с роботизированными КПП с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Упаковка 9 мл.

Форма выпуска и артикулы

  1. XA 10330 Ревитализант XADO EX120 для КПП и редукторов (туба в блистере) 9 мл;
  2. XA 10030 Ревитализант XADO EX120 для КПП и редукторов (шприц, блистер) 8 мл.

Редуктор автомобиля

Инструкция по применению

Инструкцию присадка ХАДО в МКПП имеет предельно простую. Содержимое тюбика вносится в маслозаливное отверстие коробки переключения передач, раздаточной коробки, редуктора. Количество препарата зависит от объема системы. Так, на 1-2 литра достаточно одной упаковки (9 мл) присадки. На 2-5 литров – 2 тубы, на 5-8 – 3.

Через 50 часов (1,5 тыс. км) пробега ревитализация закончена, и можно наблюдать положительный эффект.

Дозировка

Объем системы, л1–22–55–8
Количество шприцов (8 мл), шт.123
Схема обработки по этапамОднократноОднократноОднократно

Преимущества и недостатки

Преимущества, которыми обладает ревитализант для КПП и редукторов ХАДО:

  • удаляет завихрения и царапины на поверхностях металлов;
  • улучшает контакт шестерен;
  • способствует топливной экономичности;
  • уменьшает шумность и вибрацию при работе узлов;
  • способствует четкому переключению передач;
  • нормализует работу синхронизаторов;
  • обеспечивает безопасную работу трансмиссии даже при аварийной утечке масла.

Отзывы владельцев автомобилей о XADO Ревитализант положительные. 9 из 10 отметили улучшение работы МКПП, снижение шумности и износа. При соблюдении условий, указанных в инструкции, недостатков у средства возникнуть не должно.

Видео

Отзывы

Владислав, 32 года

Попробовал присадку в коробку ХАДО, которая с ревитализантом. Сначала не заметил никакого результата, разочаровался. А вот спустя несколько дней МКПП стала гораздо тише работать, четко и быстро реагировать. Отличная присадка!

Геннадий, 52 года

Давно пользуюсь маслом ХАДО. Оно отличное, мне нравится. А недавно решил попробовать ХАДО присадки в коробку передач. Мне не нравились шумы, хрипы при ее работе.

Все ушло бесследно, коробка стала работать как новая.

Иван, 40 лет

ХАДО присадка для редуктора – незаменимая вещь для подшипников. Были изношенные, трансмиссия шумела. Менять не хотелось. Узнал про ревитализант. Не поверил сначала, что он что-то там способен восстановить, пока сам не убедился. Подшипники все равно менять придется, конечно. Но какое-то время еще они прослужат без проблем.

Поделиться с друзьями:

Присадка Хадо в мкпп EX120: отзывы и технические характеристики

Главная » Автохимия

Автохимия

На чтение 3 мин

Содержание

  1. Описание, состав и свойства продукта
  2. Принцип действия
  3. Применение
  4. Инструкция по применению и дозировка
  5. Формы выпуска и артикулы
  6. Видео
  7. Отзывы

Износ узлов и агрегатов является неотъемлемой частью процесса эксплуатации транспортного средства.

Если не следить за работоспособностью систем и их состоянием, можно дождаться их полного выхода из строя. Намного лучше периодически применять специальные составы, восстанавливающие геометрию поврежденных комплектующих и минимизирующих их износ. Благо, что в ассортименте компании XADO такое средство есть для каждого важного узла.

Описание, состав и свойства продукта

Xado revitalizant ex120 –  это специализированный состав предназначенный для восстановления и защиты от износа деталей механической трансмиссии и редукторов. Препарат может быть использован на любых типах механических, роботизированных, секвентальных (включая Direct Shift) коробок переключения передач, а также в дифференциалах и раздаточных коробках. Использование добавки обеспечивает плавность переключения передач, снижает шумы и вибрацию от трансмиссии.

Основное действующее вещество в составе присадки – это молекулы металлокерамики, которые выстилают новый слой на поврежденных поверхностях узла, восстанавливая его и предотвращая дальнейший износ.

Присадка совместима с любыми типами трансмиссионных жидкостей и не меняет их эксплуатационных свойств. Полный эффект от применения состава можно заметить через 1500 км пробега.

Принцип действия

Присадка хадо в МКПП формирует на поверхности металлических деталей особый металлокерамический слой, который частично восстанавливает их геометрию и размеры. В результате восстанавливается работоспособность коробки, а ее КПД возвращается в рамки, регламентированные заводом-изготовителем.

Новый слой лучше удерживает масляную пленку, обеспечивая ее фрикционные характеристики и сводя к минимуму последующий износ запчастей.

Применение

Применение ревиталлизанта для механических коробок показано в следующих случаях:

  • появление посторонних шумов в трансмиссии;
  • чрезмерная вибрация от узла;
  • проблемы с переключением передач;
  • аварийная утечка трансмиссионного масла.

Даже в отсутствии указанных выше проблем производитель рекомендует применять средство в профилактических целях  для увеличения ресурса трансмиссии особенно на автомобилях с большим пробегом.

Инструкция по применению и дозировка

Ревитализант для кпп и редукторов хадо заливается в рабочее трансмиссионное масло через маслозаливную горловину узла. При объеме системы смазки от 1 до 2 литров достаточно одной тубы средства, при объеме 3 – 5 литров – двух туб. Для системы смазки объемом от 4 до 8 литров понадобится 4 тубы присадки.

Процесс ревитализации считается завершенным после 50 часов работы агрегата или 1500 км пробега.

Если после применения присадки улучшений в работе МКПП не наступает, значит, диагностика узла была проведена не верно.  Следует учесть, что при критическом износе деталей добавка в трансмиссию помочь не сможет.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Revitalizant EX120 для КПП и редукторовХА 10330туба в блистере9 мл

Видео

XADO ревитализант EX120 для КПП — самый честный тест!

Отзывы

Артур, 25 лет

После добавки хадо для мкпп в трансмиссионку заметил, что передачи стали включаться мягче. Раньше первая частенько заедала, теперь нет. Кто сталкивался с таким недугом, однозначно рекомендую это средство.

Аркадий, 28 лет

Залил присадку, наездил уже почти тысячу километров, а изменений нет никаких. Коробка как гудела, так и гудит дальше.

Геннадий, 37 лет

Если коробка не убитая, то хадо ревитализант для кпп поможет. Испробовано на мне и трех приятелях. Если ощущаются только небольшие косяки, то присадка поможет, если агрегат мертвый, то чуда ждать не стоит.

Олег, 32 года

У меня скрежетал синхронизатор. Лезть в коробку не хотелось, поэтому решил спастись присадкой. Удивительно, но она помогла: трансмиссия замолкла.

XADO

Transmission (Original Mix) от Hado на Beatport

Трек

Ссылка:

Вставить:

художников Хадо

    Выпускать
  • Длина 6:21
  • Вышел 2019-10-29
  • ударов в минуту 127
  • Ключ Е мин
  • Жанр Техно (время пик / вождение)
  • Этикетка Рекорды судьбы
  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»13931130″ data-ec-d1=»Tough Art, Zukk» data-ec-d3=»Tech House»>

    Бездомный Оригинальный микс

    жесткое искусство, Цукк

  • Sleeplees Night Оригинальный микс

    Андер Луна

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»13872638″ data-ec-d1=»Highestpoint» data-ec-d3=»Techno (Peak Time / Driving)»>

    Бангла Оригинальный микс

    Наивысшая точка

  • Точки Оригинальный микс

    Карлосс, Намтрек

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»13413466″ data-ec-d1=»Hilary Host» data-ec-d3=»Techno (Peak Time / Driving)»>

    Больница Невро Микс

    Хилари Хозяин

  • Смена и ротация Оригинальный микс

    ТА

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»13260581″ data-ec-d1=»membran 66″ data-ec-d3=»Techno (Peak Time / Driving)»>

    Ультра-шаг Оригинальный микс

    мембрана 66

  • Октагон Оригинальный микс

    Smashbrothers

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»13103640″ data-ec-d1=»Anela dj» data-ec-d3=»Techno (Peak Time / Driving)»>

    Вернуться к вам Оригинальный микс

    Анела диджей

  • Признание Оригинальный микс

    Низкая форма

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»12967926″ data-ec-d1=»Jason Orfan, Fonsekas» data-ec-d3=»Techno (Peak Time / Driving)»>

    Амфиполь Оригинальный микс

    Джейсон Орфан, Фонсекас

  • В твоей жизни Оригинальный микс

    Дидак

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»12923099″ data-ec-d1=»Rolando Hodar» data-ec-d2=»Pablo Caballero» data-ec-d3=»Techno (Peak Time / Driving)»>

    Пробуждение чувств Пабло Кабальеро Ремикс

    Роландо Ходар

  • Преданность Оригинальный микс

    Перекодировать

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»12699951″ data-ec-d1=»Filterheadz, RanchaTek» data-ec-d3=»Techno (Peak Time / Driving)»>

    Сопротивление Оригинальный микс

    Фильтрхедз, РанчаТек

  • 41 Дабпик Ремикс

    9192

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»12681518″ data-ec-d1=»Trey Axes» data-ec-d3=»Techno (Peak Time / Driving)»>

    Сговор Оригинальный микс

    Трей Оси

  • Разрушать Оригинальный микс

    Альберто Руис

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»7577276″ data-ec-d1=»Radiotherapie» data-ec-d2=»Hutenberger» data-ec-d3=»Techno (Peak Time / Driving)»>

    Даунцикл Хутенбергер Ремикс

    Радиотерапия

Hado English — динамики линии передачи

Содержание этой статьи опубликовано в 412 номере журнала AUDIOreview.

Используемый динамик, Dayton Audio RS100-4, был кратко представлен в статье, посвященной определению размеров линии передачи. Это 4-дюймовый широкополосный жесткий алюминиевый диффузор и звуковая катушка с длиной хода 25 мм. Заявленная частотная характеристика (80-20000 Гц) позволяет использовать его для однополосной конструкции. Черный анодированный диффузор, массивный алюминиевый центральный фазер и литая корзина с 6 отверстиями делают этот компонент современным и привлекательным. Несмотря на то, что он принадлежит к серии Reference американского бренда, цена весьма привлекательна: около сорока евро за одного водителя.

Шкаф изготовлен из МДФ толщиной 16 мм. Для тех, кто не знает, эта аббревиатура расшифровывается как Medium Density Fiberboard: агломерат прессованных древесных волокон, который часто используется для изготовления громкоговорителей благодаря своим превосходным характеристикам стабильности размеров и однородности состава. Гладкая поверхность и отсутствие зернистости делают его особенно подходящим для лакировки, которую я выбрал для мониторов. Еще одним интересным свойством этого материала является простота механической обработки и в еще большей степени это касается фрезеровки, как ручной, так и на станке с ЧПУ.

Я сделал все резы и фрезеровки с помощью электрического инструмента Kress мощностью 1050 Вт, установленного на пантографе с ЧПУ, который, хотя и предназначен для любителей, имеет прочную конструкцию из анодированного алюминия и вращающиеся шарикоподшипники по трем осям. Верстак размером 400 х 620 мм довольно ограничен, но все же позволял мне работать с несколькими панелями одновременно ( Фото 1 ).

Фото 1.

Как видно на Фото 2 , боковые панели составляют все стороны шкафа и содержат фрезерованные пазы (глубиной 6 мм) для размещения всех остальных панелей. Планы зданий, которые я предлагаю ( Рис. 1 ) несколько упрощены, чтобы их можно было изготовить с помощью услуг по резке дерева, предлагаемых практически во всех магазинах для рукоделия. В этом случае «полноразмерные» панели — это передняя и задняя панели. Внутренние панели, так как отсутствуют фрезерные пропилы, должны быть шириной 110 мм.

Фото 2.

Единственными сложными этапами для любителя могут быть неизбежные отверстия для динамика (и любая фрезеровка для скрытого монтажа) и отверстие. В Интернете есть много руководств по выполнению этих работ с помощью ручного электрического фрезерного станка. Для громкоговорителя может быть достаточно компаса, а для отверстия я предлагаю конструкцию приспособления и использование фрезы с подшипником.
Я склеивал панели виниловым клеем, следуя правилу, которое давно узнал от друга-плотника: тот клей, который держится, тот и выходит. Это не означает размазывание клея по всей лаборатории; при небольшом опыте можно получить минимально необходимый перелив, возможно, нанося клей кистью. Излишки клея необходимо сразу удалить тряпкой. Очень важно иметь большое количество зажимов нужного размера и несколько кусков дерева (даже из металлолома), которые нужно поместить между зажимом и панелями.

Фото 3.

На Фото 3 показана пробная сборка различных панелей; обратите внимание на фрезеровку также на верхней, передней и задней панелях. Я предлагаю выполнить операцию в два этапа, склеив сначала внутреннюю, верхнюю и нижнюю панели и боковые панели, а на втором этапе переднюю и заднюю панели. Таким образом, у вас есть время поместить пенопласт внутрь коробки, как показано на Рисунок 2 .

Фигура 1. Фигура 2.

Хотя с немного другой последовательностью я тоже делал склейку в два приема ( Фото 4 ). Каждый этап склеивания требует не менее 24 часов для высыхания. Во избежание утечек в ЛЭП и учитывая очень короткую трассу я не стал сверлить отверстия для пропуска соединительного кабеля. Хотя отверстия для громкоговорителя и клеммной колодки довольно большие, желательно вставить кабель (2 x 2,5 мм) перед тем, как полностью закрыть корпус.

Фото 4.

Если вы собираетесь облицовывать корпус, никаких специальных отделочных операций не требуется, а требуется только хорошая шлифовка для устранения каких-либо выступов в стыке панелей. Если, с другой стороны, вы хотите приступить к закруглению краев ( фото 5 и 6 ) и лакировке, вам понадобится орбитальная шлифовальная машина, хорошая банка наполнителя для дерева и мелкая наждачная бумага.

Фото 5. Фото 6.

Перед началом работы я приготовил несколько картонных крышек, чтобы пыль и краска не загрязняли материал, уже размещенный внутри шкафа. Сначала я фрезеровал все кромки фрезой с вогнутым радиусом 6,35 мм с опорой над режущей кромкой, а затем фрезеровал кромки боковых панелей (кроме нижней) фрезой 45° 45 мм также с опорой над режущей кромкой. передовой. На передней панели я начал фрезеровку сразу над проемом. Результат показан в Фото 7 .

Фото 7.

Последние две операции обработки были выполнены на фрезерно-фрезерном станке. На Фото 8 вы можете увидеть используемые основные фрезы; вогнутая радиусная фреза установлена ​​на валу фрезерного шпинделя.

Фото 8.

Для завершающих этапов отделки, требующих нанесения нескольких слоев грунтовки и краски на полиуретановой основе, я обратился к профессиональному лакировщику.

Громкоговоритель и клеммная колодка крепятся винтами М4 с шестигранной головкой, прикрученными к основным винтам, вставленным в древесину изнутри ( Фото 9 ). Отверстия для материнских винтов, размер которых я не измерял, так как они могут различаться в зависимости от используемого типа, имеют размер 6,5 мм. Я предпочитаю те, у которых плоская головка и шестигранная вставка, которые я купил в интернет-магазине.

Фото 9.

Используемые аксессуары Dayton Audio, ниже приведены коды:

Пластина для крепления: SBPP-BK
Соединительные стойки Premium: BPP-G
Набор из 4 черных шипов для динамиков: DSS2-BK

Рисунок 3.

Размеры драйвера указаны на рис. 3 , а для обвязочной опорной пластины, если вы хотите установить ее заподлицо, предлагаю обратиться к планам (на техническом чертеже, который можно скачать с сайта производителя, указан неверный радиус кривизна). Отверстия для гаек шипов 5/16 дюйма, но сверло на 8 мм более чем подойдет. Из соображений стабильности я использовал только 3 шипа на коробку и просверлил отверстия в 2 см от края (фото 10). Эти последние, включая переднюю и заднюю панели, должны быть сделаны, когда склейка закончена (если у вас нет фрезерного станка с ЧПУ и вы не собираетесь собирать корпус, как в оригинальном дизайне).

Фото 10.

Материал, используемый для демпфирования лески, представляет собой пенополиуретан с открытыми порами толщиной 30 мм. Я купил его у местного дилера, но он легко доступен в Интернете. Я испробовал несколько клеев и обнаружил, что простой виниловый клей обеспечивает отличный результат герметизации, совершенно не затрагивая материал. Если у вас есть строительный степлер, вы можете использовать его, чтобы удерживать материал в том месте, где он имеет тенденцию подниматься. Чтобы избежать этого неудобства, я вырезал пенопласт ленточной пилой и оставил ширину немного больше, чтобы материал оставался «застрявшим» между боковыми панелями, что значительно облегчило фазу склеивания.

Из эстетических соображений я «закрыл» конец воздуховода прямоугольным пористым сшитым пенополиуретаном толщиной 1 см. Это материал с очень низким сопротивлением потоку, обычно используемый для фильтрации воздуха, который при необходимости можно мыть водой с мылом. Я подготовил канавку для размещения этого материала на 1 см внутри передней панели ( Фото 11 ), но для закрытия дефекта лакировки мне пришлось расположить его практически заподлицо ( Фото 12 ).

Фото 11. Фото 12.

Прослушивание

Я разместил колонки по краям сплошного тумбы под телевизор шириной 1,5 м. Я беру удобное кресло из детской и сажусь чуть меньше двух метров с динамиками на уровне ушей, ориентированными в сторону слушателя. Небольшой размер мониторов и близкое прослушивание делают размещение в комнате гораздо менее критичным, чем при использовании больших динамиков. У меня есть целый день в запасе, и у меня уже есть несколько названий: я начинаю с Café blue Патрисии Барбер. В Mourning Grace сразу видно, как звукорежиссеры хотели нарисовать звуковую сцену, с очень широкими барабанами, служащими сценой для других инструментов, и убедительным, а иногда и шипящим голосом Патрисии Барбер. В минималке Inch worm и Ode to Billy Joe я ценю контраст между естественностью и реверберацией голоса. Щелчки пальцев плотные и чистые, прямо перед моим носом. Я наслаждаюсь очаровательным Too rich for my blood и захватывающим барабанным соло Nardis, не делая нот, и переключаюсь на Aman Iman Tinariwen. Здесь реализм голосов, в основном благодаря хорошей записи, становится действительно замечательным, но больше всего меня впечатляет стабильность и высота звуковой сцены. В пиццикато высокий регистр акустической гитары кажется реалистичным и завершенным. Сейчас я в пустыне с туарегами (или имазигенами, свободными людьми, как они предпочитают себя называть) и слушаю весь компакт-диск. Я переключаюсь на фортепиано с Solitude от Solal Martial, и снова эти маленькие мониторы удивляют меня прозрачностью среднего диапазона. Я удивляюсь, как у них дела с саксофоном, и решаю послушать запись датской игры с препятствиями, которая мне особенно нравится: Trouble in mind Арчи Шеппа и Горация Парлана. Внезапно я вспоминаю, что должен оценивать этот проект в основном из-за конкретного типа загрузки вуфера и его низкочастотных характеристик, но я понимаю, что именно средне-высокий диапазон продолжает привлекать мое внимание. У меня еще есть время послушать несколько треков из коллекции Queen, и на самом деле получается очень хорошо задемпфированный панч, определенно ориентированный на мониторы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *