Трактор Т-150 гусеничный с отвалом, зеленый / белый
Вход Регистрация
Корзина пуста… +0
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Вы смотрелиПодпишитесь на уведомление о поступлении товара на склад:
Уведомить
- Описание — модель собрана из кита AVD.
Рекомендуем… (20)
ПопулярноеХодовая часть гусеничного трактора Т-150
Ходовая часть гусеничного трактора Т-150
Устройство ходовой части гусеничного трактора. В ходовую часть гусеничного трактора входят рама, движитель и подвеска.
Рама — это остов трактора, на котором закреплены все основные агрегаты и узлы.
Рама гусеничного трактора состоит из двух продольных балок (лонжеронов) корытообразного сечения и трех поперечных брусьев, соединенных между собой заклепками.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
К продольным балкам приклепаны кронштейны для крепления коленчатой оси и поддерживающих роликов, для шаровой опоры натяжного устройства направляющего колеса и промежуточных звеньев амортизирующих устройств.
Сзади к продольным балкам приклепаны литые кронштейны для установки заднего моста. К переднему брусу рамы крепятся буксирные крюки.
Гусеничный движитель включает в себя цепь, ведущую звездочку, направляющее колесо с натяжным механизмом и амортизатором, опорные катки и поддерживающие ролики.
Новая гусеничная цепь состоит из сорока семи звеньев. Каждое звено представляет собой фасонную стальную отливку. С одной стороны звена имеется четыре проушины, а с другой — три. Каждая проушина снабжена шпорой. Все шпоры, кроме крайних, повернуты относительно оси проушин на 20°. Это обеспечивает надежность сцепления гусениц с опорной поверхностью при движении трактора с боковым уклоном по мерзлому грунту и во время гололеда.
С внутренней стороны звена находятся направляющие выступы, проходящие между опорными катками, и беговые дорожки. Сочленение беговых дорожек выполнено с перекрытием, благодаря чему достигается безударное перекатывание опорных катков.
Пальцы, соединяющие звенья, изготовлены из стали. С одной стороны они имеют вы-штампованные головки, а с другой стороны — выточки, в которые устанавливают кольца, удерживающие пальцы от выпадания.
Рис. 1. Гусеничный движитель: 1 — направляющее колесо, 2 — цилиндр, 3 — амортизатор, 4 — поддерживающий ролик, 5 — ведущая звездочка, 6 — опорный каток, 7 — цепь, 8 — шайба, 9 — кольцо, 10 — палец
Зубья ведущей звездочки гусеничной цепи при прямом ходе должны упираться в проушину с внешней стороны звена.
Направляющее колесо представляет собой стальную отливку с одним ободом и пятью фасонными спицами, усиленными ребрами жесткости. Окна между спицами облегчают конструкцию колеса.
Колесо вращается на двух роликовых конических подшипниках, внутренние обоймы которых посажены на коленчатую ось. От бокового смещения колесо удерживается шайбой и двумя гайками, навернутыми на резьбовой конец оси. Наружные обоймы подшипников запрессованы в расточки ступицы колеса. Подшипники смазывают дизельным маслом через центральное отверстие крышки с пробкой. Под крышкой находится картонная прокладка. С внутренней стороны колеса установлено уплотнительное устройство, предотвращающее утечку масла. Это устройство состоит из корпуса, привернутого к торцу стумицы, подвижного и неподвижного уплотнительных колец и нажимной пружины. Пружина плотно прижимает кольца, удерживая смазку. На внутренней поверхности неподвижного кольца имеется кольцевая выточка, в которую установлено резиновое уплотнительное кольцо.
Шейки верхнего колена оси вставлены в стальные цементированные втулки, запрессованные в кронштейн на раме. При натяжении гусениц и во время работы трактора коленчатая ось свободно поворачивается во втулках, которые смазываются солидолом, нагнетаемым через масленку. От бокового смещения коленчатую ось удерживает шайба, привернутая к торцу оси.
Нижнее колено оси шарнирно соединено со штоком цилиндра гидронатяжения гусеничной цепи. Корпус цилиндра через промежуточное звено сообщается с амортизатором.
Для натяжения гусеничной цепи отвертывают пробку и через масленку шприцем нагнетают солидол в рабочую полость цилиндра. Давление, создаваемое в цилиндре, действует через уплотнитель и шток на коленчатую ось, которая, проворачиваясь во втулках, перемещает направляющее колесо вперед и натягивает гусеницу. Силу натяжения гусеничной цепи при перегрузках ограничивает клапан, смонтированный в корпусе. Сам корпус клапана используют для ослабления натяжения гусеницы.
Амортизатор, предохраняющий детали ходовой части от поломок при наезде на препятствия, состоит из двух сжатых цилиндрических пружин, установленных на натяжном болте. Один конец натяжного болта соединен с вилкой, шарнирно закрепленной на промежуточном звене, а другой упирается через шаровую опору в кронштейн на раме. Сжатие пружин регулируют гайкой, которая через дистанционную втулку воздействует на опорную шайбу. Нормальное расстояние между торцами пружин 525 мм.
Во время переезда трактора через препятствие натяжение гусеничной цепи возрастает, а натравляющее колесо отходит назад. Коленчатая ось, поворачиваясь во втулках, перемещает назад цилиндр и натяжной болт, пружина сжимается, смягчая полученный трактором толчок. После переезда препятствия пружины разжимаются и возвращают в начальное положение коленчатую ось с направляющим колесом.
Рис. 2. Направляющее колесо с амортизатором: 1 — направляющее колесо, 2 — коленчатая ось, 3 — масленка, 4— цилиндр, 5 — промежуточное звено, & — гайка, 7 — пружины, 8 — натяжной болт, 9 — неподвижное уплотнительное кольцо, 10 — подвижное уплотнительное кольцо, 11—корпус уплотнения, 12 — регулировочная гайка
Рис. 3. Цилиндр натяжного устройства: 1 — гайка, 2 — корпус пластинчатого клапана, 3 — масленка цилиндра, 4— пробка, 5 — корпус цилиндра, 6 — уплотнение штока, 7 — шток
Поддерживающий ролик ограничивает провисание и боковое раскачивание гусеничной цепи. С каждой стороны рамы трактора установлено по два поддерживающих ролика. Каждый ролик имеет ступицу, ось и кронштейн. Ось запрессована в кронштейн, который закреплен на кронштейне рамы пятью болтами.
Ступица выполнена в виде пустотелой чугунной отливки с двумя утолщенными ободами, на которые надеты сменные резиновые бандажи. С внешней стороны резиновый бандаж прижат к ступице крышкой, а с внутренней стороны — корпусом уплотнения. Поддерживающий ролик вращается на оси в шариковых подшипниках, которые смазываются дизельным маслом через отверстие в крышке с пробкой. Масло в подшипниках удерживается таким же уплотнительным устройством, как и у подшипников направляющего колеса.
От смещения поддерживающий ролик удерживается шайбой и двумя гайками, навернутыми на наружный конец оси.
Подвеска соединяет раму трактора с гусеничными движителями и обеспечивает плавность хода. Она включает в себя четыре ба-лансирные каретки (рис. 102), которые установлены на цапфах рамы по две с каждой стороны. От бокового смещения они удерживаются шайбой с болтом и крышкой.
Каретка представляет собой тележку, состоящую из двух одинаковых балансиров, отлитых из стали. В центральные отверстия балансиров запрессованы втулки, трущиеся по поверхности цапф. Втулки смазываются дизельным маслом, заливаемым в отверстия крышек. Эти отверстия закрыты пробками. Смазка в этом сочленении удерживается прокладкой, установленной под крышкой, и уплотнением, унифицированным с уплотнительным устройством опорных катков.
В ступице каждого балансира имеется прилив с расточенным отверстием, в которое установлена на конических роликовых подшипниках ось опорных катков. На обе стороны оси напрессованы катки, удерживаемые от бокового смещения и проворачивания шпонками и гайками.
Наружные обоймы конических подшипников имеют скользящую посадку. Смещение подшипников в осевом направлении ограничено торцами корпусов уплотнения. Под корпусом уплотнения размещены прокладки для регулировки осевых зазоров этих подшипников.
Подшипники смазывают дизельным маслом, нагнетаемым через канал, выходное отверстие которого с наружного торца оси закрыто пробкой. Масло в подшипниках удерживается уплотнительным устройством (по конструкции таким же, как у подшипников направляющего колеса) и резиновыми кольцами, установленными под гайки крепления катков.
В верхней части балансиров отлиты чашеобразные углубления, в которые входят концы двух пружин-рессор. Внешняя и внутренняя пружины имеют различное направление витков во избежание заклинивания их между собой. Пружины стремятся развести верхние концы балансиров и опустить опорные катки вниз, а масса трактора сжимает пружины и сводит верхние концы балансиров. Таким образом, масса трактора передается на опорные катки через спиральную рессору, что обеспечивает плавность хода трактора.
Колебания, возникающие при движении трактора, гасятся гидроамортизаторами, смонтированными на передних каретках и установленными на кронштейнах, закрепленных в верхней части балансиров. Гидроамортизатор состоит из цилиндра, штока с уплотнением и компенсационного бачка.
Во время нагружения каретки амортизатор сжимается, и жидкость из полости Б под давлением штока перетекает в полость А через дроссельное отверстие, а через дроссельное отверстие вытесняется в полость компенсационного бачка. При резком сжатии гидроамортизатора в действие вступает перепускной клапан, который открывает ряд дополнительных отверстий для перепуска жидкости из полости Б в полость А, что предохраняет детали амортизатора от поломок.
При растяжении амортизатора (рис. 103, в) жидкость из полости А перетекает в полость Б через то же отверстие, из компенсационного бачка жидкость свободно поступает в полость Б через открытый клапан 8. Гидроамортизатор повышает плавность хода трактора и улучшает условия труда тракториста.
В гидроамортизаторе в качестве рабочей жидкости используется веретенное масло АУ.
Рис. 4. Поддерживающий ролик: 1 —корпус уплотнения, 2— уплотнительное устройство, 3 —кронштейн ролика, 4 — резиновый бандаж, 5 —ступица, 6 — ось, 7 — крышка, 8 — пробка заливного отверстия
Рис. 5. Каретка: 1 — пружина, 2 — гидроамортизатор, 3 — балансир, 4 — регулировочные прокладки, 5 — корпус уплотнения, 6 — ось опорных катков, 7 — уплотнительное устройство, 8, 9 — пробки, 10 — уплотнительное устройство цапфы, 11 — втулки, 12 — шайба, 13 — болт
Уровень масла проверяют щупом, смонтированным в контрольной пробке.
Техническое обслуживание ходовой части гусеничного трактора. Обслуживание ходовой части заключается в подтяжке болтовых креплений, проверке уровня масла и его замене, регулировке провисания гусеничной цепи и конических подшипников.
Ежесменно очищают узлы и детали ходовой части от пыли и грязи. Проверяют крепление болтов, гаек и не подтекает ли масло через уплотнения. Осматривают резиновые бандажи поддерживающих роликов и удаляют посторонние предметы из резины. В зимнее время проверяют, свободно ли вращаются поддерживающие ролики.
Через 60 ч работы трактора проверяют уровень масла в подшипниках и, если необходимо, доливают его: у направляющих колес — до начала вытекания масла через отверстия в крышке; у опорных катков — до появления масла из зазора между наконечником маслонагнетателя и стенкой масляного канала; у поддерживающих роликов — до уровня заливного отверстия при расположении его на 45° выше горизонтальной плоскости.
Для подшипников ходовой системы в качестве основной смазки применяют масло моторное М10 Г или М10 В летом и М8Г — зимой. Допускается заправлять ходовую систему дизельным маслом ДС-11 —летом и ДС-8 — зимой.
Через 240 ч работы трактора проверяют уровень масла в цапфах балансиров и гидроамортизаторах. Если необходимо, доливают масло до нормального уровня. Контролируют натяжение гусеничной цепи и при необходимости регулируют ее.
Через 960 ч работы трактора заменяют масло в подшипниках направляющих колес, опорных катков и поддерживающих роликов, цапфах балансиров и гидроамортизаторах. Смазывают втулки коленчатой оси солидолом «С», делая 5—8 нагнетаний шприцем.
Проверяют осевой зазор подшипников направляющих колес и опорных катков, а если необходимо, регулируют его. Снимают цилиндры гидравлического натяжения гусениц, разбирают их, удаляют солидол, промывают шток и внутреннюю поверхность цилиндра. Закладывают в цилиндр 300 г чистого солидола и собирают его. Ход штока у собранного цилиндра должен быть свободным.
Натяжение гусениц проверяют на ровной и твердой площадке. Участок гусеницы между ведущей звездочкой и задним опорным катком должен быть натянут. Расстояние от пальцев наиболее провисшего звена до ровной рейки, уложенной на концы пальцев звеньев, расположенных над поддерживающими роликами, измеряют линейкой. У нормально натянутых гусеничных цепей это расстояние должно быть 40—60 мм и одинаково для обеих гусениц.
Если гусеницы провисают более чем на 60 мм, очищают от грязи пробку и шприцем нагнетают солидол через масленку в полость цилиндра. Длина предварительно сжатой пружины амортизатора должна быть 525 мм.
Осевые зазоры в конических подшипниках следует проверять при снятых гусеницах и приподнятых над землей направляющих колесах и опорных катках. Зазор определяют боковым покачиванием направляющего колеса вручную, а у опорных катков — с помощью ломика. Нормальный осевой зазор в конических подшипниках должен быть 0,2—0,5 мм. Если осевой зазор превышает 0,5 мм, подшипники регулируют.
У направляющего колеса очищают от грязи крышку и снимают ее вместе с картонной прокладкой. Сливают смазку из ступицы колеса, ослабляют контргайку и затягивают регулировочную гайку до тех пор, пока колесо будет туго поворачиваться от руки на обод, а затем отвертывают ее на 1/6 — оборота. Убедившись, что направляющее колесо вращается свободно, затягивают контргайку, устанавливают крышку и заливают в подшипник масло.
Для регулировки подшипников опорных катков поднимают раму трактора домкратом и снимают каретку с цапфы. Очистив каретку от грязи, снимают опорные катки и корпуса уплотнения, промывают детали уплотнения и подшипника в чистом дизельном топливе, удаляют с обеих сторон одинаковое количество регулировочных прокладок, устанавливают на место корпуса уплотнения и затягивают болты.
Ударив несколько раз медным молотком по торцам оси, проверяют ее осевой люфт. Если люфт не ощутим, а ось от небольшого усилия руки вращается свободно, значит подшипники отрегулированы правильно. Если ось катков проворачивается с трудом, добавляют одну прокладку толщиной 0,2 мм.
Рис. 6. Гидроамортизатор и схема его работы: а — устройство, б — схема его работы при сжатии, в — схема его работы при растяжении; 1 — кожух, 2 — шток, 3 — цилиндр, 4, 10 — дроссельные отверстия, 5 — клапан, 6 — пробка со щупом, 7 — компенсационный бачок, 8 — перепускной клапан, 9 — уплотнение штока; Л, 6 — полости цилиндра, В — полость компенсационного бачка
После регулировки напрессовывают катки на оси и завертывают до отказа гайки крепления катков, застопорив их замковой шайбой. Устанавливают каретки на цапфы и смазывают подшипники. Осевое перемещение каретки во время эксплуатации трактора не регулируют.
Для устранения течи гидроамортизатора снимают его с трактора, очищают от грязи и насухо протирают. Затем сливают амортизационную жидкость, разбирают гидроамортизатор и устраняют неисправность. Промыв все детали в бензине, проверяют действие пружины клапана. Потом собирают гидроамортизатор и заправляют его свежей амортизационной жидкостью.
Рис. 7. Схема шарнирно-ломающейся рамы: а — поворот секций рамы в горизонтальной плоскости, 6 — поворот секций рамы в вертикальной плоскости, в — распределение массы трактора по осям колес
Рис. 8. Рама колесного трактора: 1 — крюк, 2 — продольная балка (лонжерон), 3— двойной шарнир, 4— кронштейн, 5 — бугель, 6 — ухо, 7— чашка, 8 — резиновая опора, 9 — серьга механизма блокировки, 10 — накладка, 11—стремянка, 12—резиновый буфер, 13 — рессора, 14 — передняя балка
Вилочные погрузчики CATERPILLAR T150 — MachineTools.
com Barloworld Finanzauto
Arganda del Rey
Madrid 28500
Испания
Groupe Maska
Saint-Hyacinthe, Quebec J2S 4H3
Power Performanties
9404.peperherhersherhersherhersherhersherhershershershershershershershershershershershershershershershershershershershershershers. York 10703
США
Bay Diesel & Generator
Chesapeake, Virginia 23323
United States
MacAllister Power Systems
Indianapolis, Indiana 46219
United States
Ring Power Corporation
Jacksonville, Florida 32256
United States
Ring Power Corporation
St. Augustine, Florida 32092
США
Mustang Power
Houston, Texas 77040-6302
United States
DLF Forklift and Supply
Reynosa, Tamaulipas
Mexico
Empire Power Systems
Phoenix, Arizona 85062-2985
United States
Montacargas y Maquinaria Industrial de Monterrey, S. A. de C.V. | Mymimsa
Topo Chico
Monterrey, Nuevo Leon
Mexico
Maq & Maq, S.A. de C.V.
CD. Гуадалупе, Нуэво-Леон 67140
Мексика
Монтакаргас Мейн
Гранхитас-де-ла-Силья
Гуадалупе, Нуэво-Леон 67110
Мексика
9 9003 Industriales del Poniente 2300
Санта-Катарина, Нуэво-Леон 66350
Мексика
Máquinas Diesel, S.A. | MADISA
Santa Catarina, Nuevo Leon 66350
Мексика
Montacargas y Servicios de México
Revolución
Чиуауа, Чиуауа 31135
Мексика
Мадиса Чиуауа
Чиуауа, Чиуауа
Мексика
Profesadoles, S.A.V.Maquesadoles (Promaq)
Кампо 6,5
Куаутемок, Чиуауа 31610
Мексика
ПЕГАМО СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА
PUEBLA, Puebla 72160
Mexico
GMEX
Querétaro, Queretaro de Arteaga 76000
Mexico
Montacargas de León
Jardines de Jerez
León, Guanajuato
Mexico
Ssumma Industrial
León 1 2a. Сексьон
Леон, Гуанахуато
Мексика
Каксан
Huertos знакомы
Mazatlán, Sinaloa
Мексика
Tractojal
Guadalajara, Jalisco
Mexico
Unimaq, S.A.
ZONA, S.A.
SINATA
.
GBTS Equipo, S.A. de C.V.
Tlajomulco de Zúñiga, Jalisco
Мексика
HYDROMECANICA DEL ECUADOR S.A.
ГУАЯКИЛЬ, Гуаяс
Эквадор
Феррейрос
Surquillo
Peru
Electrohuarcaya SAC
Villa maria del triunfo
Lima, Lima 242472
Peru
9 Ma.
пр. Buzeta 4028
Cerrillos
Santiago, Region Metropolitana
Чили
Caterpillar Forklift Tyres & Service
Ваш браузер устарел.
В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для получения наилучших результатов используйте один из последних браузеров.
- Хром
- Фаерфокс
- Пограничный браузер Internet Explorer
- Сафари
All-Star Tire — ваш поставщик шин для вилочных погрузчиков Caterpillar и сервисного обслуживания вашего оборудования Caterpillar. Не знаете, какая шина вам нужна? Не проблема! Позвоните нам по телефону (844) 307-1843 или отправьте нам контактную форму, и наша команда поможет вам найти шину для вилочного погрузчика, подходящую для вашего бюджета и области применения.
С 2000 года All-Star Tire поставляет шины для вилочных погрузчиков для техники Caterpillar в районе Хьюстона, по всей стране и по всему миру. Наша команда экспертов по шинам обладает многолетним опытом и знаниями в шинной промышленности и может помочь вам найти правильное решение.
Мы предлагаем широкий выбор пневматических и цельнолитых пневматических шин для внутреннего и наружного использования, а также для тяжелых условий эксплуатации вашего вилочного погрузчика Caterpillar. Мы также предлагаем амортизирующие напрессованные шины для внутреннего склада или использования на открытом воздухе с твердым покрытием.
All-Star Tire — это больше, чем просто шины! Мы не только поставляем шины для ведущих брендов промышленного оборудования, но также обслуживаем и ремонтируем вилочные погрузчики и предлагаем услуги по управлению автопарком. Наш парк служебных автомобилей работает круглосуточно и без выходных. Свяжитесь с нами сегодня!
Caterpillar Towmotor
мы вернем вас в дело в кратчайшие сроки
вилочный погрузчик и шиномонтаж в хьюстоне, штат техас
парк из 7 сервисных грузовиков, оснащенных современным оборудованием, чтобы вернуть вас к работе как можно быстрее.
Отличие от All-Star Tyre
All-Star Tire гордится своим 30-летним опытом работы в шинной промышленности. Мы используем честный и прозрачный подход, чтобы помочь вам с вашими потребностями в шинах, и поможем вам решить вашу проблему, даже если вы покупаете не у нас.
- All-Star Tire предлагает шины с самой низкой стоимостью использования в час на рынке.
- Наш подход к управлению автопарком снижает ваши общие расходы, рекомендуя шины, которые обеспечат максимальную экономию в течение всего срока эксплуатации шин.
- Многие из наших клиентов, которые пользуются нашими услугами по управлению автопарком, сотрудничают с нами в течение многих лет, поскольку мы отслеживаем использование их шин и рекомендуем, когда пришло время их заменить.
- Наша обширная база знаний о промышленных шинах и оборудовании позволяет нам рекомендовать наилучшее решение для ваших потребностей в шинах, чтобы ваше оборудование работало как можно дольше.
- Анализ автопарка.