Герметик abro красный сколько сохнет: Герметик ABRO красный: Инструкция, характеристики и отзывы

виды и советы по применению от мастера

Содержание

  • 1 Область использования герметиков
  • 2 Разновидности
    • 2.1 Высокотемпературные
    • 2.2 Силиконовые кислотные
    • 2.3 Силиконовые нейтральные
    • 2.4 Серия 1100 и 1200
    • 2.5 Красные герметики
    • 2.6 Черные герметики
    • 2.7 Прозрачные средства
    • 2.8 Серые герметизирующие вещества
    • 2.9 Герметизирующие ленты

Работники станций технического обслуживания и автовладельцы все чаще используют герметик Abro, так как этот состав по своим свойствам и качеству гораздо лучше, чем аналогичная продукция. Компания Abro производит герметизирующие смеси, используемые для сервисного обслуживания и ремонта автомобилей. Герметики применяют в разных ситуациях, в особенности когда невозможно обратиться в ремонтную мастерскую, и нужно быстро устранить поломку авто самостоятельно.

Область использования герметиков

Герметики Abro используют во время ремонта автомобилей или замены многих разновидностей прокладок машины. Герметизирующие составы способны принимать какие угодно формы и без проблем выдерживают перемещение, сдавливание, растяжение, они не повреждаются при контакте с водой, не вымываются, их структура не нарушается при контакте с тормозными жидкостями, бензином и маслом.

Сфера применения герметиков Abro – это соединение всевозможных швов, стыков, высокотемпературный материал применяют в тех местах, где детали нагреваются до предельно высоких температур. Кроме того, продукция Abro используется для вклеивания автомобильных стекол.

Герметики Abro можно использовать для легковых и грузовых автотранспортных средств и любой другой техники. Так как материалы не боятся нефтепродуктов, они подходят именно для ремонта автомобилей.

Разновидности

Компания Abro выпускает множество разных видов герметиков, каждый из которых применяется для определенных целей. Вся продукция разделяется на несколько групп или видов, в зависимости от компонентов, входящих в состав герметиков. Изготавливаются:

  •  высокотемпературные;
  •  кислотные силиконовые;
  •  нейтральные силиконовые;
  •  антисептические герметики.

Также производят герметизирующие составы, различаемые по цветам:

  •  красные;
  •  черные;
  •  прозрачные;
  •  белые;
  •  синие.

Далее будут рассмотрены основные их свойства, характеристики и области применения.

Высокотемпературные

Уникальное средство для ремонта кожаных изделий! просто нанесите…








Этот вид герметиков способен выдерживать нагревание до температуры 370 градусов, причем данные составы имеют высокий предел прочности, который составляет 14,55 кг/кв. см. Высокотемпературные смеси – это, например, герметик Abro red, в составе которого нет металлов. Силиконовый красный герметик является высокотемпературным, в его составе имеется тонкодисперсный пигмент, благодаря которому вещество выдерживает предельно высокую температуру.

Во время полимеризации и высыхания нет никакого неприятного запаха, и не выделяется уксусная кислота. Высокотемпературные вещества не подходят для ремонта деталей, которые контактируют с бензином. В красных герметиках нет никаких кислот, которые бы выделялись во время нагревания. Кроме того, при нагреве не выделяются воздух никакие вредные или токсичные вещества, состав обладает электроизоляционными свойствами. Вот основные характеристики высокотемпературных средств:

  •  сохраняют свои формы во время вибраций;
  •  способны выдерживать деструктивное воздействие;
  •  сохнут после нанесения за 24 часа;
  •  после полимеризации шов является гибким и ровным;
  •  наносить раствор можно толщиной не больше 6 миллиметров.

Выпускают герметики Abro, выдерживающие высокие температуры в разных упаковках, от 42 до 310 граммов. Чтобы наложить один уплотнительный шов или заменить прокладку, достаточно приобрести тюбик массой 85 г.

Силиконовые кислотные

Эта продукция используется во время замены прокладок, уплотнителей, изоляции, и во время других авторемонтных работ. Герметики силиконовые Abro во время полимеризации выделяют уксусную кислоту, содержащуюся в веществе, эта кислота имеет резкий неприятный запах. Данная продукция имеет минимальную цену по сравнению с другими герметизирующими смесями Abro, поэтому она наиболее популярна для создания силиконовых прокладок во время ремонта автомобилей. Вот основные свойства кислотной силиконовой продукции:

  •  высыхает за 24 часа;
  •  может эксплуатироваться при высокой температуре, максимум 260 градусов;
  •  имеет высокий показатель адгезии к разным видам поверхностей.

Эти материалы важно осторожно наносить на металлические детали авто, так как в некоторых случаях уксусная кислота вызывает коррозию металла. Данные герметики больше подходят для нанесения на различные пластики.

Силиконовые нейтральные

Одним из представителей данной продукции является состав Abro 999, который подходят для замены любых прокладок автомобиля. Эти герметики Abro не содержат никаких кислот, следовательно, не реагируют с разными металлами и подходят для нанесения на сплавы, медь, железо, алюминий и прочие. Нагревать их можно до температуры 260 градусов, а если вещество включает в себя медную пыль, то оно может нагреваться до температуры 340 градусов.

Никакие технические жидкости и нефтепродукты (кроме бензина) не повреждают эти материалы, они имеют высокий показатель адгезии к любым видам поверхностей, во время нанесения и полимеризации не выделяют запаха.

Серия 1100 и 1200

Abro 1200 и 1100 имеют похожие свойства. Их можно эксплуатировать при температуре от -50 до +200 градусов, наносят их на внешние и на внутренние части машины. Эти герметики создают качественные прокладки, высокую степень изоляции, подходят для заделывания швов на металлических, деревянных, резиновых, керамических и других поверхностях.

В составе этих герметиков антисептические и противогрибковые добавки, препятствующие распространению плесени и грибков. Данные герметики имеют хорошие показатели влагостойкости, им не страшны вибрации, они не деформируются при нагрузках. Герметизированные швы являются гибкими, даже если растянуть материал на 25 процентов. Изготавливают эту продукцию бесцветной, черной и белой. Можно использовать для изолирования деталей из резины, древесины, дюрали, различных металлов и даже глины.

Красные герметики

Их выпускают в разных упаковках, разной массы, они являются высокотемпературными, могут нагреваться до температуры 370 градусов. Чаще всего красные материалы используют для создания прокладок:

  •  клапанов;
  •  насосов;
  •  впускных коллекторов;
  •  редукторов;
  •  термостатов.

Кроме того, красная продукция подходит для ремонта коробки передач, разных датчиков, поддонов и прочих узлов и агрегатов, которые нагревается до высокой температуры. Составы абсолютно безопасны для металла, пробки, войлока и резины, не вредят кислородным датчикам.

Черные герметики

По области использования они похожи на красные составы, могут выдерживать нагрев до температуры 343 градуса, однако по показателям прочности хуже, чем красная продукция. Герметики Abro черные на силиконе безопасные для любых материалов, имеют высокий показатель эластичности, подходят для быстрого создания любого вида автопрокладок.

После высыхания швы устойчивы к вибрациям и деформациям, они не трескаются и не повреждаются от воздействия моторного и трансмиссионного масла, антифриза. Черные средства отлично подходят для нанесения на черные металлы, используются в качестве прокладок водяных помп и термостатов, не вызывают ржавление и коррозию.

Прозрачные средства

Эти силиконовые материалы изготавливают на кислотной основе, они не содержат каких-либо дополнительных компонентов и присадок, могут выдерживать температуру максимум 260 градусов. Обладают высоким показателем прочности на разрыв, устойчивостью к маслам и техническим жидкостям.

Прозрачные герметизирующие вещества применяют для войлочных прокладок, резины и пробки. Их можно использовать как для авторемонта, так и для бытовых условий. Эластичные прокладки, сформированные этим средством, имеют толщину максимум 6 мм, могут без повреждений выдерживать сдвиги, сжатие и растяжения.

Серые герметизирующие вещества

Они имеют высокий показатель эластичности, достаточно неплохой предел прочности. Эти герметики являются нейтральными, не выделяют никаких запахов во время нанесения и застывания, не воздействуют отрицательно на какие-либо автомобильные датчики.

Раньше серые вещества использовали для герметизации деталей японских автомобилей, но сегодня эти составы успешно применяют для всех марок авто. Хотя эти герметизирующие вещества не повреждаются маслами и техническими жидкостями, однако на них пагубно влияет бензин.

Герметизирующие ленты

Такие ленты применяют для вклеивания автомобильных стекол и фар. Одним из популярных герметиков-лент является Abro WS 904. Данная лента совместима со многими видами автомобильных поверхностей, удобно и быстро приклеивается, не пачкает руки и другие поверхности, чего нельзя сказать о жидких составах. Лента обладает отличной адгезией, довольно прочно приклеивается к разным материалам.

Герметик » Используемые вещи

Не так давно возникла необходимость поменять стекло в автомобиле. А для того, чтобы через уплотнитель стекла в дождь не текла вода, надо промазывать уплотнитель герметиком. Для таких случаев не обязательно искать именно герметик силиконовый автомобильный, потому что они есть разные, но они и называются универсальными по причине многогранного применения. Я уже имел опыт использования средства “автомобильный прозрачный силиконовый герметик прокладок * ABRO“, но хочется попробовать разных производителей, поэтому купил герметик МОМЕНТ.

В принципе, по своим характеристикам этот герметик практически не отличается от того же от фирмы ABRO, но есть один маленький плюс – в комплекте идет ручка, чтобы выдавливать герметик из тюбика было удобнее. В изделиях других производителей я такой ручки пока не видел. Конечно, эта ручка не будет вечной, и к концу тюбика она практически пришла в негодность, но и этого достаточно. В результате герметик мне понравился, и при случае буду выбирать его. По разнице в цене не скажу, сейчас уже не помню, сколько он стоил, но явно не дороже зарубежных аналогов.

Силиконовый герметик сохнет несколько часов, но полное отвердевание наступает через 2-4 дня. Самое интересное, что данный герметик, если он высох, можно оттереть только механическим путем. Именно поэтому совет по применению, указанный на упаковке – заклеивать прилегающие ко шву поверхности малярным скотчем – очень не случаен Если все же прозевали, то удаление силиконового герметика придется производить механическим путем.

Универсальный силиконовый герметик * МОМЕНТ

Состав: силиконовый полимер, ацетоксисилан, двуокись кремния, противогрибковая добавка
Объем: 85 мл
Страна изготовитель: Бельгия
Срок годности: 18 мес.
Страница о продукте: www.moment.ru/3/276/

Тэги: Герметик
Опубликовал: Алексей Рубрики: Автомобильное, Полезная химия, Разное

Не так давно в дождь заметил, что под уплотнителем стекла в моем авто появилось немного влаги, что означает что герметичность уже не 100%ная. Поэтому пришлось пойти и купить герметик силиконовый прозрачный, чтобы промазать уплотнитель. В принципе, герметики бывают разных цветов, и по идее можно и черным промазывать резиновый уплотнитель, но как-то исторически сложилось, что для этих целей используют прозрачный или бесцветный силиконовый герметик.

Так же, исторически сложилось, что красный герметик abro используют для герметизации различных прокладок и шлангов в двигателе, системе охлаждения и тд. В принципе, все цвета по своим свойствам одинаковы, но где-то нужно видеть где герметик намазан, а где-то наоборот, лучше не видеть
Так какие же свойства присущи всем цветам силиконовых автомобильных герметиков? Основные — такой силиконовый герметик жаростойкий и маслостойкий. Имено поэтому в нагревающихся деталях можно применять его без опасений, потому что такой герметик высокотемпературный — ведь максимальная рабочая температура “всего лишь” 260 градусов! Есть правда неприятная особенность у герметика — удаление такого силиконового герметика возможно в основном только механическим воздействием. То есть никакая химия застывший герметик уже не берет. Говорят, что можно нагреть герметик — силикон до высокой температуры, что-то около 200 градусов, и он становится более пластичным, чтобы опять же удалить его механическим путем. Поэтому, удаление силиконового герметика, который попал не туда куда надо, должно быть произведено не позднее 24 часов — это есть время высыхания силиконового герметика.
Вытирается он обычной тряпкой, правда тряпок надо очень много, так как он очень мажется, и если на тряпку уже попал герметик, то дальнейшее вытирание такой тряпкой только будет размазывать герметик по поверхности.

Кстати, видел как-то на сервисе инструмент, которым мастер очень хорошо и удобно выдавливал герметик из тюбика, поэтому решил попробовать сделать себе такой-же. В принципе, ничего сложного, все понятно по фотографиям. Главное — найти очень жесткую проволку, чтобы не гнулось при приложении усилий, и не прикладывать слишком много усилий — один тюбик у меня просто лопнул, когда я слишком быстро начал его выдавливать

Автомобильный силиконовый герметик ABRO
Clear RTV Silicone * Gasket Maker
Прозрачный силиконовый герметик прокладок
Part NO. 13 AB
Масса: 85 грамм
Не разрушается маслами, водой, антифризом и трансмиссионными жидкостями.
Незастывший герметик содержит уксусную кислоту, поэтому применять осторожно.
Официальный сайт производителя ABRO: www. abro.com
Применение: Герметизация и замена прокладок в автомобиле.

Тэги: Герметик
Опубликовал: Алексей Рубрики: Автомобильное, Полезная химия

Десять наиболее распространенных ошибок при установке прокладок – Permatex

Десять наиболее распространенных ошибок при установке прокладок:

Уплотнители для прокладок и герметики для фланцев отлично экономят время, если их иметь под рукой в ​​мастерской. И, по сравнению с традиционной прокладкой, затраты на материалы для производителей прокладок намного меньше. Кроме того, если у вас есть производители прокладок, вы не теряете время на ожидание доставки детали.

Уплотнители для прокладок и фланцевые герметики обладают огромной надежностью. Они могут устранить пути утечки, которые не могут обеспечить традиционные прокладки, и они очень устойчивы к вибрации, жидкостям и температурным циклам. Тем не менее, есть несколько ошибок при нанесении прокладок, которые иногда допускают даже опытные профессионалы, которые могут поставить под угрозу ремонт.

Избегайте этих ошибок, и ваша работа по прокладке будет на 100 % надежной:

1. Замена прокладки головки блока цилиндров с помощью приспособления для изготовления прокладок.
Хотя современные производители прокладок и фланцевые герметики могут заменить большинство обычных, формованных прокладок или прокладок из нескольких материалов, их ни в коем случае нельзя использовать для замены прокладки головки блока цилиндров. Для головок цилиндров используйте прокладку оригинального типа.

(Рис. 1) Никогда не заменяйте прокладку головки блока цилиндров с помощью приспособления для изготовления прокладок

2. Использование приспособления для изготовления прокладок, не подходящего для вашего применения.
Уплотнители и фланцевые герметики специально разработаны для конкретных применений. Эти составы доступны для различных требований: высокие температуры, устойчивость к синтетическому маслу, совместимость с датчиками O2, устойчивость к воде и гликолю и многое другое.

Попытка использовать один изготовитель прокладок или герметик для фланцев для каждого применения может не привести к надежному ремонту. Убедитесь, что используемый вами уплотнитель для прокладок или герметик для фланцев соответствует спецификациям для вашего применения.

3. Нанесение слишком большого количества уплотнителя или фланцевого герметика.
Когда дело доходит до уплотнений, больше не значит лучше. Знание правильного количества наносимого материала требует некоторого опыта, но толщина шарика около 1/8 дюйма — хорошее место для начала. Капелька уплотнительного герметика или фланцевого герметика, который вы наносите, будет растекаться очень тонким слоем, когда вы будете затягивать сборку, поэтому вам не нужно наносить много продукта, чтобы получить идеальное уплотнение. Нанесение слишком большого количества продукта может привести к тому, что избыток герметика выдавится и попадет в места, где он может вызвать проблемы, например, засорить сетку маслоприемника.

Попробуйте нанести уплотнитель для прокладок или фланцевый герметик одним непрерывным и равномерным валиком на одну поверхность. Убедитесь, что все отверстия под болты обведены кружком.

(Рис. 2) Наносите только очень тонкий валик герметика. Тонкий валик растечется и покроет сборку должным образом. Избыток герметика может привести к его выдавливанию.

4. Использование RTV или анаэробного устройства для изготовления прокладок при работе с бензином.

Только средства для изготовления прокладок на основе растворителя способны выдерживать многократный прямой контакт с бензином. Спортивные автомобили, старинные автомобили, бензиновые инструменты и оборудование, как правило, имеют прокладки, подвергающиеся воздействию бензина. Газ ослабляет RTV и анаэробные фланцевые герметики. Если ваша сборка будет подвергаться прямому воздействию бензина, вам следует использовать средство для изготовления прокладок на основе растворителя.

(Рис. 3) Никогда не используйте приспособление для изготовления прокладок RTV на объектах, которые будут подвергаться воздействию бензина, например, на спортивных автомобилях.

5. Не допустить полного отверждения перед возобновлением эксплуатации.
Всем уплотнителям для изготовления прокладок и фланцевым герметикам требуется некоторое время для отверждения, прежде чем узел можно будет снова использовать. Несоблюдение установленного срока может поставить под угрозу целостность вашей пломбы. Как правило, RTV требуется как минимум два часа для настройки и 24 часа для достижения полного отверждения, необходимого перед добавлением жидкостей или возвратом автомобиля в эксплуатацию.

Анаэробным герметикам для фланцев и прокладкам требуется около часа для отверждения. Фланцевые герметики на основе растворителя должны высохнуть на воздухе, прежде чем их можно будет собрать, а затем им нужно еще 10 минут, чтобы высохнуть перед повторной проверкой момента затяжки.

Однако существует одно устройство для изготовления эластомерных RTV-прокладок, которое может быть немедленно введено в эксплуатацию, и это Permatex The Right Stuff®. Эта формула позволяет вам просто «крутить и двигаться».
Анаэробные герметики для прокладок и фланцевые герметики предназначены для герметизации узлов, в которых сходятся две плотно прилегающие обработанные металлические поверхности. Как правило, они рекомендуются только для зазоров от 15 до 20 тысячных дюйма. Если у вас есть большие зазоры, например, при герметизации масляного поддона из штампованной стали, вам следует использовать устройство для изготовления прокладок RTV.

(Рис. 4) Заполняйте большие зазоры размером более 20 тысячных дюйма только с помощью приспособления для изготовления прокладок RTV.

7. Перед повторной сборкой подождите, пока уплотнитель частично высохнет.
Многие механики любят ждать, пока материал прокладки не «покроется коркой», прежде чем снова собирать. Но в большинстве случаев средства для изготовления прокладок лучше всего работают при немедленной сборке, пока материал еще влажный (исключением из этого правила являются средства для изготовления прокладок/герметики на основе растворителей). Анаэробные производители прокладок и герметики просто не начнут отверждаться, пока вы не соберете узел — анаэробные означает, что герметик отверждается в отсутствие воздуха и в присутствии активного металла.

8. Неполная подготовка поверхности.
Чтобы успешно сформировать прокладку на месте, вам необходимо подготовить обе поверхности, чтобы вы работали с чистым, голым металлом. Невыполнение очистки от старых прокладок или материалов для изготовления прокладок может привести к неравномерному совмещению сопрягаемых поверхностей. Это может нарушить герметичность и работу узла. Никогда не соскребайте старые прокладки лезвием бритвы или чем-либо, что может поцарапать металлические поверхности и создать путь утечки. Используйте пластиковый скребок или нейлоновую щетку. Вы также можете использовать химическое средство для удаления прокладок.

9. Неправильная повторная сборка.
Распространенная ошибка прокладки возникает, когда процесс повторной сборки выполняется в спешке. Многие механики считают, что 4 часа отверждения достаточно, чтобы вернуть автомобиль в эксплуатацию при использовании силиконовых уплотнителей. Существуют формулы уплотнителей, которые позволяют немедленно возобновить работу, такие как Permatex The Right Stuff®. Однако большинству герметиков требуется 24 часа для отверждения.

При использовании прокладок RTV правильная повторная сборка требует следующего:

  1. Нанесите непрерывный валик силикона на сопрягаемую поверхность.
  2. Соберите детали, затянув болты от руки, убедившись, что контакт установлен, пока силикон еще влажный.
  3. Дайте затвердеть в течение 1 часа, затем затяните все крепежные детали до значений, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *