Графитовая смазка температурный диапазон: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Свойства графита. Что такое графитная смазка?

Смазывающие свойства графита известны давно: еще в 18 веке его использовали для обеспечения плавной и бесшумной работы механизмов подъемных устройств. Широкое применение графита в наше время связано с развитием различных отраслей промышленности, включая ядерную энергетику. Прогресс в области машиностроения обусловил появление большого ассортимента смазочных материалов, в том числе высоковязких и пластичных смазок с добавлением графита.


Графитную смазку изготавливают путем загущения нефтяного масла кальциевым мылом и графитом.

Получившимся в результате составом, по внешнему виду напоминающим однородную мазь от темно-коричневого до черного цвета, обрабатывают стальные и медные поверхности, склонные к окислению.

Хорошая связь графитных пленок с окислами металлов (но не с благородными металлами) обусловлена структурными особенностями графита: его молекулы слабо связаны друг с другом, между слоями всегда присутствуют молекулы воды и кислорода.

По этой же причине графит утрачивает свойства хорошего смазочного материала в вакууме.


Обычные графитные смазки предназначены для узлов трения нагруженных механизмов (резьбовых соединений, открытых зубчатых передач, ходовых винтов, домкратов, подвесок машин и т.п.). Эти смазки работоспособны в температурном диапазоне от -20 до +70 °С.

Очень актуально использование графитной смазки в автомобильной технике: для уменьшения трения между листами рессор и смазывания тросового привода стояночного тормоза.

Обработав основание штыря наружной выдвижной антенны автомобиля небольшим количеством графитной смазки, можно избавиться от шороха и треска при работе радиоприемника, нередко появляющихся вследствие ослабевания контактов.

Графитная смазка используется также для дверных петель – она отлично устраняет скрип и защищает металл.

Сегодня выпускаются высокотехнологичные смазки с содержанием графита, которые по своим характеристикам во многом превосходят обычные графитные смазки. Самые известные из них – Modengy 1050, Modengy 1066, EFELE MO-749.

Они используются в тяжелонагруженных механизмах, работоспособны в температурном диапазоне от -30 до +150 °С и являются долговременными смазками.

В эксплуатации смазки  Modengy 1050 и  Modengy 1066 отличаются:

  • Высокой несущей способностью
  • Устойчивостью к смыванию водой
  • Защитой от фрикционного трения
  • Антикоррозийными защитными функциями
  • Свойствами аварийной смазки (в случае смешанного трения обеспечивается защита от износа за счет твердых смазок и противозадирной присадки)

Известно, что графит хорошо работает в условиях влаги, но в сухой среде проявляет себя гораздо хуже. В среде инертных газов графит показывает неудовлетворительные смазочные свойства. Другой материал, который часто применяется в качестве добавки в пластичные смазки – порошокооразный дисульфид молибдена.

Он ведет себя противоположным образом.

Проведенные исследования показали, что смесь графитного и дисульфидмолибденового порошка обладает смазочными свойствами, которые превосходят свойства каждого из этих материалов по отдельности.

Учитывая ярко выраженный синергетический эффект, были разработаны смазочные материалы на основе графита и дисульфида молибдена. Самой последней разработкой стали антифрикционные покрытия – материалы, подобные краскам, в которых вместо красящего пигмента находится смесь высокодисперсных частиц твердых смазочных веществ, равномерно распределенных в среде связующего. Из-за отсутствия жидкой фазы в составе полимеризовавшихся покрытий их часто называют сухой смазкой.

Российской компанией «Моделирование и инжиниринг» разработано антифрикционное покрытие Modengy 1001. Этот состав содержит высококачественные компоненты (дисульфид молибдена, графит, неорганическое связующее, растворитель, пропеллент).

 

Modengy 1001 отверждается при комнатной температуре и отлично работает при высоких нагрузках в широком диапазоне температур (-180…+440 °C). Покрытие не выдавливается из зон трения, не вызывает налипания пыли и других абразивных частиц и защищает узлы от фрикционного износа в течение долгого времени.

Сухая смазка Modengy 1001 применяется для цепных передач, направляющих скольжения, в резьбовых, шлицевых и шпоночных соединениях, регулировочных клиньях, ходовых винтах, подшипниках скольжения.

Область применения:

  • Узлы трения скольжения в автомобилях: направляющие, петли и шарниры, замки, резьбовые и шлицевые соединения, дроссельная заслонка
  • Зубчатые зацепления, направляющие скольжения, цепи полиграфического и прессового оборудования
  • Направляющие скольжения оборудования по переработке полимеров
  • Ходовые винты и подшипники скольжения трубопроводной арматуры
  • Цепные передачи конвейеров и подъёмно-транспортных машин
  • При холодной экструзии стали для защиты от образования задиров

Узнать подробности


По сравнению с традиционными смазочными материалами сухая смазка Modengy 1001 обладает рядом преимуществ.

Она может работать при воздействии более высоких нагрузок, в условиях вакуума и радиации, допускает последующее окрашивание, не способствует налипанию пыли и т.д.

Аэрозольная упаковка позволяет легко наносить покрытие на любые поверхности.

Modengy 1001 имеет аналогичные рабочие параметры, такие же области применения и выпускается в аэрозольных баллонах объемом 210 мл, в банках по 1 кг или в ведрах по 4,5 кг. 

Еще один материал с добавлением графита в линейке материалов EFELE – масло для цепей с графитом EFELE MO-749.

Оно идеально подходит для цепных передач, работающих в тяжелых условиях при низких скоростях.

Преимущества EFELE MO-749:

  • Антифрикционные наполнители снижают износ узлов в пыльной среде
  • Высокая несущая способность
  • Высокая адгезия – хорошо удерживается на смазанных поверхностях
  • Хорошие противоизносные свойства
  • Предотвращает скачкообразное движение
  • Широкий температурный диапазон 
  • Высокие антикоррозионные свойства
  • Обладает свойствами антиаварийной смазки
  • Не содержит растворителей
  • Удобная упаковка-спрей 405 мл

 


Была ли полезна статья?

Рейтинг: 0 ( оценок)

Страница не найдена — масла.

сайт Страница не найдена — масла.сайт

Перейти к содержанию

Вы здесь:

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽

Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.

В корзину

Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽

Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.

В корзину

Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)

ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.

В корзину

Масло индустриальное C.
N.R.G. И20А (10 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.
)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Вверх

Низкотемпературная смазка |IKV Lubricants

  • Обзор
  • Продукция
  • Изображения и загрузки

При выборе смазки для конкретного применения необходимо учитывать ряд факторов, среди которых минимальная, максимальная и номинальная температура среду, в которой предполагается работать.

Часто ожидается, что смазочные материалы будут работать непрерывно на уровне, близком к их максимальным или минимальным температурным возможностям. Это может привести к неэффективной работе, преждевременному износу, выходу из строя компонентов, дорогостоящему ремонту и простоям.

Если рассматривать масло как жидкость, а смазку как масло или жидкость внутри загустителя (который действует как губка), легко понять, что вязкость или «густота» масла при рабочей температуре становится критической. правильной работе смазочной пленки.

Если смазка слишком жидкая при высоких температурах, она не будет обеспечивать адекватную смазочную пленку под нагрузкой, однако, если при более низких температурах она станет слишком густой или даже замерзнет, ​​это затруднит (или даже сделает невозможным) сдвиг пленки . В некоторых случаях компонент может заклинить.

При выборе подходящего продукта также необходимо учитывать рабочие параметры приложения. Например, скорость, нагрузки, используемые материалы, конструкция системы уплотнения, влажность, химические вещества и другие факторы не менее важны.

IKV  предлагает полный спектр низкотемпературных смазочных материалов, включая масла, консистентные смазки и сухие пленочные покрытия, специально разработанные для применения в криогенных средах и средах с экстремально низкими температурами

Часто ожидается, что смазка, будь то масляная смазка или сухая пленка, будет работать в широком диапазоне рабочих температур, что может быть еще более требовательным к смазке. В таких случаях IKV предлагает фторированные (ПФПЭ) масла и смазки для рабочих температур от –90 до 300°С.

IKV Lubricants  также поставляет сухие пленочные покрытия, которые будут работать даже при более экстремальных температурах.

IKV TRIBOSTAR ELK 22  консистентная смазка, созданная на основе специального синтетического базового масла, обладающего низкой динамической вязкостью и отличной стабильностью в условиях высокого сдвига и в широком диапазоне рабочих температур. Оно содержит полный пакет присадок, включая антиокислительные, противоизносные и антикоррозионные присадки, и совместимо со всеми эластомерами, за исключением EPDM.

IKV TRIBOSTAR ELK 22   особенно подходит для долговременной смазки подшипников или цапф, подвергающихся воздействию низких температур или очень высоких скоростей, а также там, где требуется низкий крутящий момент. Области применения включают электродвигатели, станки, зубчатые колеса, авиационные подшипники и другое точное оборудование.

Диапазон температур:   от -50 до 130°C.

IKV TRIBOSTAR EBK 22 — полностью синтетическая смазка бежевого цвета, загущенная комплексом бария, предназначена для высокоскоростных игольчатых подшипников и подшипников шпинделей, где требуется смазка с очень высоким коэффициентом скорости, устойчивая к смазочно-охлаждающим жидкостям и проникновению воды. Коэффициент скорости для этой смазки составляет Dn 1 000 000.

IKV TRIBOSTAR EBK 22  имеет широкий диапазон рабочих температур и очень хорошую устойчивость к водным растворам. Смазка содержит антиоксидантные и противоизносные присадки, а также специальный антикоррозийный пакет. Особые свойства IKV TRIBOSTAR EBK 22 делают ее смазкой с исключительными характеристиками и долговечностью, идеальной для смазывания высокоскоростных подшипников в широком диапазоне рабочих температур. Типичные приложения включают в себя; электродвигатели, станки, авиационная техника и прецизионные подшипники.

Особенно рекомендуется при наличии риска проникновения воды, загрязнения смазочно-охлаждающей жидкости или при наличии конденсата.

Диапазон температур: от -40 до 150°C.

IKV TRIBOSIL PLS 82 — это специальная смазка, изготовленная из литиевого мыла и фенилметилполисилоксанового масла средней вязкости. Обладает отличной термической стабильностью при температурах от –73 до 180°C и исключительной стойкостью к воде, даже теплу и пару.

IKV TRIBOSIL PLS 82 разработано для смазывания подшипников, работающих при легких и умеренных нагрузках, а также механизмов, предназначенных для трансформации пластиковых или резиновых деталей. Он широко используется для смазывания механических элементов, работающих при низких температурах, в том числе роликов морозильных камер, конвейеров холодильных камер, приводов стеклоочистителей, геодезического оборудования, приводов муфт стартера, фотографического оборудования и чувствительного лабораторного оборудования.

IKV TRIBOSIL PLS 82  в целом совместим со всеми пластиками, металлами, эластомерами и уплотнениями, кроме тех, которые содержат силикон, однако рекомендуется провести предварительные испытания. Его можно наносить кистью на идеально чистые поверхности.

Диапазон температур: от -73 до 180°C.

Для более ЭКСТРЕМАЛЬНО НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР или там, где смазка на основе силикона не подходит, продукт на основе ПФПЭ может быть лучшим решением.

ЗАРОКС ДХН 82  это негорючая белая смазка, созданная на основе специально подобранного фторированного масла (PFPE) с очень широким диапазоном рабочих температур в сочетании с теломерным загустителем PTFE. Эта смазка обладает исключительным сочетанием свойств, в том числе:

– Отличная стойкость к окислению
– Отличная стабильность при высоких и низких температурах
– Отличные смазывающие свойства
– Отличные диэлектрические свойства
– Совместимость с металлами, пластмассами и эластомерами
— Радиационная стойкость
— Исключительная химическая инертность и стойкость к обычным растворителям

ZAROX DXN 82 — отличный выбор для смазки подшипников, клапанов, скользящих компонентов или шаровых шарниров, подвергающихся экстремально высоким и низким температурам или агрессивным средам. атмосфер, которые могут повредить обычные смазочные материалы. Смазка была разработана для смазывания компонентов и подшипников в стекольной, текстильной, пластиковой пленочной, лакокрасочной, химической, атомной, электротехнической и робототехнической промышленности. ZAROX DXN 82 одинаково хорошо подходит для смазывания электрических контактов в распределительных устройствах среднего и высокого напряжения или в качестве диэлектрического агента.

Диапазон температур: от -75 до +260°C.

Серия Mobilith SHC™

Серия Mobilith SHC™

Смазка Mobil, США

Описание товара

Смазки серии Mobilith SHC™ — это продукты с превосходными характеристиками, разработанные для широкого спектра применений при экстремальных температурах. Они сочетают в себе уникальные свойства синтетических базовых жидкостей с качествами загустителя на основе литиевого комплекса. Отсутствие воска в синтетических жидкостях и низкий коэффициент трения (по сравнению с минеральными маслами) обеспечивают превосходную прокачиваемость при низких температурах и очень низкий пусковой и рабочий крутящий момент. Эти продукты предлагают потенциал для экономии энергии и могут снизить рабочие температуры в зоне нагрузки сферических роликоподшипников и шарикоподшипников. Литиевый комплексный загуститель обеспечивает превосходную адгезию, структурную стабильность и водостойкость. Смазки обладают высоким уровнем химической стабильности и содержат специальные комбинации присадок, обеспечивающие превосходную защиту от износа, ржавчины и коррозии, а также обеспечивающие рабочую вязкость при высоких и низких температурах. Смазки серии Mobilith SHC доступны в семи классах, различающихся по вязкости базового масла от ISO VG 100 до 1500 и по классу NLGI от 2 до 00.

 

Смазки серии Mobilith SHC стали предпочтительным продуктом для многих пользователей во многих отраслях промышленности по всему миру. Их репутация основана на их исключительном качестве, надежности, универсальности и преимуществах производительности, которые они обеспечивают.

 

Особенности и преимущества

Масла и смазки марки Mobil SHC признаны и высоко ценятся во всем мире за их инновации и выдающиеся характеристики. Серия Mobilith SHC символизирует неизменную приверженность ExxonMobil использованию передовых технологий для производства выдающихся продуктов. Ключевым фактором в разработке серии Mobilith SHC были тесные контакты между нашими учеными и специалистами по применению с ключевыми производителями оригинального оборудования (OEM), чтобы гарантировать, что предлагаемые нами продукты будут обеспечивать исключительную производительность в постоянно развивающихся конструкциях промышленного оборудования.

 

Наша работа с производителями оборудования помогла подтвердить результаты наших собственных лабораторных испытаний, показавших исключительные характеристики смазочных материалов серии Mobilith SHC. Эти преимущества включают в себя более длительный срок службы смазки, улучшенную защиту подшипников и срок службы подшипников, широкий диапазон рабочих температур, а также возможность повышения механической эффективности и экономии энергии.

 

Для борьбы с высоким тепловым воздействием на масло наши специалисты по рецептуре продукта выбрали запатентованные синтетические базовые масла для масел серии Mobilith SHC из-за их исключительной термостойкости/окислительной стойкости. Наши ученые разработали современную технологию загустителя на основе литиевого комплекса и использовали специальные добавки для улучшения характеристик каждого сорта продуктов семейства Mobilith SHC. Смазки серии Mobilith SHC обладают следующими свойствами и преимуществами:

 

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Отличные характеристики при высоких и низких температурах

Широкий диапазон рабочих температур, отличная защита при высоких температурах и низком крутящем моменте, легкий пуск при низких температурах

Превосходная защита от износа, ржавчины и коррозии

Сокращение времени простоя и затрат на техническое обслуживание благодаря уменьшению износа, ржавчины и коррозии

Превосходная термическая стабильность и стойкость к окислению

Увеличенный срок службы с увеличенными интервалами между повторными смазками и увеличенным сроком службы подшипников

Низкий коэффициент сцепления

Потенциал увеличения механической долговечности и снижения энергопотребления

Включает марки как с высокой, так и с низкой вязкостью

Варианты для превосходной защиты низкоскоростных, сильно нагруженных подшипников и варианты для хороших характеристик при низких температурах

Исключительная структурная стабильность в присутствии воды

Сохраняет превосходные свойства смазки в агрессивной водной среде

Низкая волатильность

Помогает противостоять увеличению вязкости при высоких температурах, увеличивая интервалы повторного смазывания и увеличивая срок службы подшипников

 

Области применения

Рекомендации по применению: Хотя смазки серии Mobilith SHC совместимы с большинством продуктов на основе минеральных масел, примеси могут ухудшить их характеристики. Следовательно, перед заменой системы на одну из серии Mobilith SHC рекомендуется тщательно очистить ее, чтобы добиться максимального повышения производительности. Несмотря на то, что пластичные смазки серии Mobilith SHC обладают многими преимуществами, их применение лучше всего описывается с точки зрения каждого сорта продукта:

     •  Mobilith SHC 100 представляет собой противоизносную и противозадирную смазку, рекомендуемую в первую очередь для высокоскоростных устройств, таких как электродвигатели, где требуется снижение трения, низкий износ и длительный срок службы. Это пластичная смазка класса NLGI 2 / ISO VG 100 на синтетической основе. Диапазон рабочих температур составляет от -40°C* до 150°C.

     •  Mobilith SHC 220 — многоцелевая смазка с противозадирными свойствами NLGI 2, рекомендованная для тяжелых условий эксплуатации в автомобилях и промышленности. В нем используется синтетическая базовая жидкость ISO VG 220. Mobilith SHC 220 имеет рекомендуемый диапазон рабочих температур от -40ºC* до 150ºC.

     •  Mobilith SHC 221 — многоцелевая противозадирная смазка, рекомендованная для тяжелых условий эксплуатации автомобилей и промышленности, особенно там, где используются централизованные системы смазки. В нем используется синтетическая базовая жидкость ISO VG 220. Mobilith SHC 221 имеет рекомендуемый диапазон рабочих температур от -40º C до 150º C.

     •  Mobilith SHC 460 представляет собой смазку класса NLGI 1.5 на синтетической базовой жидкости ISO VG 460 и представляет собой противозадирную смазку, рекомендуемую для жестких промышленных и морских условий. Оно обеспечивает превосходную защиту подшипников при больших нагрузках на скоростях от низких до умеренных, а также в тех случаях, когда водостойкость является критическим фактором. Mobilith SHC 460 продемонстрировал выдающиеся характеристики на сталелитейных, бумажных и морских предприятиях. Рекомендуемый диапазон рабочих температур составляет от -30ºC* до 150ºC.

     •  Mobilith SHC 1000 Special — это пластичная смазка класса NLGI 2 на синтетической базовой жидкости ISO VG 1000, усиленная твердыми смазочными материалами, включая 11 % графита и 1 % дисульфида молибдена, для максимальной защиты подшипников скольжения или качения, работающих в режимах граничной смазки. Этот продукт предназначен для продления срока службы подшипников в условиях чрезвычайно низких скоростей, скользящих контактов и высоких температур. Mobilith SHC 1000 Special имеет рекомендуемую рабочую температуру от -30°C* до 150°C с соответствующими интервалами повторного смазывания.

     •  Mobilith SHC 1500 представляет собой пластичную смазку класса NLGI 1.5 / ISO VG 1500 на синтетической основе. Оно предназначено для использования в подшипниках скольжения и качения, работающих на очень низких скоростях, при больших нагрузках и высоких температурах. Mobilith SHC 1500 имеет рекомендуемый диапазон рабочих температур от -30 ºC* до 150 ºC с соответствующими интервалами повторного смазывания. Непрерывная смазка Mobilith SHC 1500 очень эффективно продлевает срок службы подшипников в тяжелых условиях эксплуатации валковых прессов. Mobilith SHC 1500 также показал отличные результаты в подшипниках качения вращающихся печей и подшипниках вагонов для транспортировки шлака.

     •  Mobilith SHC 007 представляет собой смазку класса NLGI 00 / ISO VG 460 на синтетической базовой жидкости; рекомендуемый диапазон рабочих температур от -50ºC до 150ºC с соответствующими интервалами повторного смазывания. Его основное применение — заполненные консистентной смазкой промышленные редукторы, подверженные воздействию высоких температур, где обычные полужидкие смазки не обеспечивают приемлемого срока службы смазки, а также в ступицах колес прицепов тяжелых грузовых автомобилей без привода.

 

*Утверждения о низкой температуре основаны на результатах ASTM D 1478 по сравнению с максимальными пределами 10 000/1000 г/см при запуске и 1 час соответственно.

 

Спецификации и разрешения

 

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

007

100

1500

220

221

460

ААР-М942

 

х

 

 

х

 

Главный подшипник

ветряной турбины с прямым приводом для оффшорной возобновляемой энергии Siemens Gamesa

х

 

 

 

 

 

 

Этот продукт рекомендуется для использования в приложениях, требующих:

007

100

1500

220

221

460

CEN EN 12081:2017

 

х

 

 

 

 

 

Этот продукт соответствует или превосходит требования:

007

100

1500

220

221

460

DIN 51825:2004-06 — КП НС 1-2 Н -30

 

 

х

 

 

 

DIN 51825:2004-06 — КП НС 1-2 Н -40

 

 

 

 

 

х

DIN 51825:2004-06 — КП НС 2 Н -30

 

 

 

х

 

 

DIN 51825:2004-06 — КП НС 2 Н -40

 

х

 

 

 

 

DIN 51826:2005-01 — ГП ХК 00 К -30

х

 

 

 

 

 

 

Свойства и характеристики

Недвижимость

007

100

1000 СПЕЦИАЛЬНЫЙ

1500

220

221

460

Класс

НЛГИ 00

NLGI 2

NLGI 2

NLGI 1,5

NLGI 2

NLGI 1

NLGI 1,5

Загуститель Тип

Литиевый комплекс

Литиевый комплекс

Литиевый комплекс

Литиевый комплекс

Литиевый комплекс

Литиевый комплекс

Литиевый комплекс

Цвет, визуальный

Красный

Красный

Серо-черный

Красный

Красный

светло-коричневый

Красный

Коррозия медной полосы, 24 часа, 100°C, оценка, ASTM D4048

 

Антикоррозионные свойства, рейтинг, ASTM D1743

 

 

Пропуск

Пропуск

Пропуск

Пропуск

Пропуск

Температура каплепадения, °C, ASTM D2265

 

265

265

265

265

265

265

Испытание на экстремальное давление на четырех шариках, точка сварки, кгс, ASTM D2596

250

250

620

250

250

250

250

Испытание на износ на четырех шариках, диаметр царапины, мм, ASTM D2266

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Отделение масла, 0,25 фунтов на кв. дюйм, 24 ч при 25°С, масс. %, ASTM D1742

 

 

1

<1

2

 

3

Пенетрация, 60X, 0,1 мм, ASTM D217

415

280

280

305

280

325

305

Испытание на ржавчину SKF Emcor, 10% синтетическая морская вода, ASTM D6138

 

0 , 1

 

0 , 1

0 , 1

 

0 , 1

Испытание на ржавчину SKF Emcor, кислая вода, ASTM D6138

 

0 , 1

 

0 , 1

0 , 1

 

0 , 1

Испытание на ржавчину SKF Emcor, дистиллированная вода, ASTM D6138

0 , 0

0 , 0

0 , 0

0 , 0

0 , 0

0 , 0

0 , 0

Вязкость при 100°C, базовое масло, мм2/с, ASTM D445

55,6

16,3

83,7

149

30,3

30,3

55,6

Вязкость при 40°C, базовое масло, мм2/с, ASTM D445

460

100

1000

1500

220

220

460

Индекс вязкости, ASTM D2270

188

175

164

212

179

179

188

Вымывание водой, потери при 79°C, вес.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *