Горит значок масла на панели приборов: Почему на панели приборов горит лампочка давления масла?

Содержание

Почему на панели приборов горит лампочка давления масла?

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 4 мин. Просмотров 526

Содержание

  1. Возможные причины, по которым загорается индикатор (лампочка) давления масла
  2. Если мотор не работает
  3. Зимние проблемы
  4. Проблемы после замены масла
  5. Вывод

Лампочка давления масла загорается от срабатывания датчика, установленного в двигателе. Мотор не может работать долго при низком давлении масла, а лампочка, установленная в приборной панели автомобиля, предупреждает водителя о проблемах в системе смазки.

Двигатель автомобиля — это сложный механизм, полностью зависящий от полноценной смазки под давлением, и при резком падении давления мотор может быстро выйти из строя. Сигнальная лампочка призвана предупредить водителя о проблемах в смазочной системе.

Возможные причины, по которым загорается индикатор (лампочка) давления масла

Масляный фильтр неисправен или плохого качества. Приобретая автомобильные запчасти, водители стараются сэкономить и купить аналог фирменного фильтра. Но такая экономия часто приводит к обратному эффекту. Сэкономив немного на мелкой детали, например масляном фильтре, можно “влететь” на капитальном ремонте двигателя.

Покупая не брендовый фильтр или не лицензионный аналог, автовладелец рискует потратится на новые запчасти для поршневой группы. Некачественный фильтр не удерживает в себе масло после полной остановки двигателя, а значит, придется заводить его “на сухую”. При пуске мотора без масла его трущиеся детали стираются в разы быстрее, и ремонт ожидает двигатель в ближайшее время.

Низкий уровень смазки в моторе. Каждый автовладелец знает – уровень масла в моторе должен находиться в пределах меток «мин» и «макс» на щупе, за этим нужно постоянно следить. Щуп специально расположен в удобном месте, чтоб человек мог его проверить. Желательно делать это каждое утро, хотя бы первый месяц эксплуатации. Одна из причин падения уровня смазки и загорания лампочки  — повреждение поддона картера или выдавливание сальника коленвала. Первый симптом – лужа масла под двигателем.

Датчик давления масла не исправен. Если лампочка давления масла загорелась внезапно на ходу, то причина может быть в тряске из-за которой выходит из строя датчик давления.

В случае неисправности датчика можно аккуратно доехать до СТО и там устранить причину загорания лампы. 

Неисправен масляный насос. Неисправность насоса определяется только в мастерской, машина туда доставляется на эвакуаторе.

Общая “усталость” мотора. Если на холостых оборотах горит лампочка давления масла, то иногда это бывает от “усталости” мотора, при длительной его эксплуатации без ремонта. Зазоры между деталями увеличиваются от выработки, насосу нужно создавать повышенное давление, чтобы заполнить все пространство между ними, а на холостых оборотах это проблематично. Устраняется эта проблема капитальным ремонтом двигателя: меняются вкладыши коленчатого вала, протачивается сам вал, меняют вал ГРМ, поршневую группу и т. д.

Если мотор не работает

При заглушенном моторе и включенном зажигании лампочка аварийного давления должна гореть, так как насос давление не обеспечивает и лампа сигнализирует об отсутствии давления масла в системе. А если лампочка горит при выключенном зажигании, то здесь причина может быть одна: короткое замыкание в электропроводке автомобиля.

При запуске мотора, особенно первом, после замены масла на новое лампочка давления масла может некоторое время не тухнуть. Это связано с тем, что смазка не распределилась по всему двигателю и не создалось равномерное давление. Такое часто бывает, если перед заливкой нового масла его не залили в масляный фильтр. Пока он наполнится, пока смазка заполнит все технические зазоры и отверстия, может пройти 1-2 минуты.

Чтобы этого избежать, нужно перед первым пуском (после замены смазки), отсоединить бронепровод от катушки зажигания и провернуть несколько раз мотор стартером. В этом случае двигатель не заведется, а масло заполнит все технические зазоры мотора.

Зимние проблемы

Часто при запуске мотора при морозе в -20 и более лампа давления масла долго не тухнет. Самая распространенная причина этого – некачественное масло. При такой температуре смазка сильно густеет и не дает датчику нормально функционировать. Через пару минут работы мотора смазка становится более жидкой и сигнал исчезает, датчик начинает нормально работать.

Проблемы после замены масла

После замены масла лампочка может загораться в случаях:

  • было залито некачественное масло;
  • установлен некачественный масляный фильтр;
  • заклинил редукционный клапан;
  • после установки поддона мотора (если он снимался)маслоприемник мог оказаться близко к дну поддона и на больших оборотах насос не успевает закачивать масло, лампочка при этом будет показывать нехватку давления;
  • насос выработал свой ресурс и требует ремонта или замены.

Вывод

Значок аварийного давления масла может гореть без последствий, только если был обрыв проводки ил неисправность датчика давления масла. В этом случае дальнейшая езда возможна без серьезных последствий. Во всех остальных случаях мотор необходимо заглушить, а машину к месту ремонта доставить на эвакуаторе.

 

Печать

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый. 
Посмотрите фото до и после

1490 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

1690 р.

Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor…

1990 р.

Зеркало — бортовой компьютер

12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor. ..

1990 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

3990 р.

Горит лампочка масла на приборной панели – что делать

Все знают пиктограмму масленки на приборной панели автомобиля и все знают, что она загорается, когда давление масла в двигателе оказывается меньше определенного значения. Но что делать если лампа вдруг загорелась в дороге – представляют уже не все. Продолжать движение? Вызывать эвакуатор? Пытаться ремонтировать самому? В разных ситуациях разумная последовательность действий может отличаться.

Загорелась лампа давления масла

Прежде всего, пару слов о самой лампе. Она загорается, когда происходит замыкание датчика давления масла в моторе. Такие датчики есть даже в древних карбюраторных авто. Это весьма примитивный контрольный прибор, мы узнаем от него только то, что давление в данный момент времени недостаточно, но конкретное значение он не сообщает. Может, давление чуть ниже расчетного, а может его нет совсем. Раньше на некоторые автомобили ставили показиметр давления масла, и там можно было смотреть на конкретные значения в зависимости от оборотов. Это гораздо более полезный прибор, позволяющий лучше понять проблему и найти оптимальное решение, но почти во всех современных авто есть только лампа.

Чтобы определить последовательность действий, нужно понять причины того, что лампа загорелась. Их, в целом, можно структурировать на три группы.

1. Недостаточное количества масла в двигателе. Если у мотора есть течь или присутствует угар, а водитель невнимательно следит за уровнем, то вполне может так получиться, что уровень масла будет недостаточен для полноценной смазки всех узлов. Давление, соответственно, тоже упадет, лампа загорится.

Низкий уровень масла по щупу

2. Проблемы с движением масла внутри мотора. Самый обширный пункт, потому что включает в себя множество разных причин, начиная от поломки масляного насоса или редукционного клапана, заканчивая забитым масляным фильтром или слишком вязким маслом.

3. Проблемы с самим датчиком. Такое тоже бывает. У большинства датчиков есть специальный шток, который под давлением двигается, шток может сломаться или залипнуть, лампа в таком случае загорается. Кроме того, никогда не стоит исключать проблемы либо с проводкой от датчика до приборной панели, либо электрического замыкания в самой панели. Может, сигнал приходит на другую лампу, но контакты замкнули и горит именно «масленка».

Датчик давления масла 1.4 TSI EA211

Мы не случайно структурировали причины именно так – это позволяет немного классифицировать последовательность действий водителя после того как лампа загорится. Первая причина самая простая для понимания и исправления. Проверить уровень масла может абсолютно любой шофер (напомним только, что для точности измерений нужно дать мотору немного постоять, чтобы масло стекло в картер). Если уровень на щупе низок (обычно лампа загорается, когда на щупе уже ничего не видно), то нужно срочно подливать.

Сообщение системы — Проверить уровень масла

Хорошо, если с собой есть запас масла, а если его нет, можно ли доехать до магазина? Если дело произошло в крупном населенном пункте и до ближайшей торговой точки с маслами пара километров, то, конечно, можно. А вот если что-то подобное случилось на трассе и ехать нужно уже километров 100, тут стоит призадуматься, масляное голодание может серьезно повредить мотор. В качестве альтернативы можно попробовать попросить масло у проезжающих коллег. Многие автомобилисты возят с собой запасное масло, не страшно если оно будет другой вязкости и бренда, доехать до места ремонта можно и на смеси, а там уже полностью заменить масло, желательно с промывкой. Нелишним будет также попробовать понять куда делось масло, то есть внимательно осмотреть двигатель. Если есть течь и она большая, то сколько ни подливай – далеко все равно не уедешь.

Течь масла из поддона картера Opel Astra J

Третью причину тоже легко классифицировать – достаточно измерить реальное давление масла в двигателе. Правда, для этого нужен специальный манометр, он вкручивается в мотор на место датчика давления и показывает реальные данные. Сколько конкретно он должен показывать, чтобы водитель успокоился, зависит от модели мотора. У всех марок разные конкретные значения. Но, в целом, на холостом ходу давление должно быть хотя бы 0,5 бара и возрастать баров до 3-3,5 при 3000-4000 оборотов в минуту. Но это средние данные, точные цифры по своему мотору лучше поискать в интернете.

Давление масла на холостых оборотах

Если давление есть, а лампа горит, значит проблемы с датчиком или проводкой, и можно ехать дальше, если давление на самом деле низкое, то нужно уже разбираться с мотором. Проблема только в том, что мало кто возит с собой подобный манометр. Удобно, если лампа загорелась около автомобильного магазина и манометр можно сразу купить, но в жизни так везет редко. Сама процедура очень проста и посильна даже для неопытного водителя – выкрутил датчик давления, вкрутил манометр. Место расположения датчика на конкретном моторе можно найти либо в книге по ремонту, либо в Интернете. Специализированных инструментов для такой операции не требуется.

Выкрутили датчик давления и вкрутили манометр для измерения давления

Самый сложный и непонятный вопрос – что делать, если давления в двигателе реально нет (или не удалось найти манометр и померить). Понятное дело, что нужно в сервис на диагностику и почти неминуемую разборку мотора, но можно ли доехать своим ходом или вызывать эвакуатор? Увы, но однозначного ответа тут нет, ведь точно неизвестно что сломалось. Езда с недостаточным давлением очень пагубно сказывается на моторе, волне возможно, что попытка доехать своими силами закончится тем, что ремонтировать в двигателе уже будет нечего. С другой стороны если до сервиса ехать недалеко, то последствий может и не быть, тогда как добраться до ремонта своим ходов будет быстрее и дешевле. Где лежит тот предел до которого можно пробовать ехать с горящей лампой, а после которого уже вызывать эвакуатор – ответить невозможно. Это выбор и риск самого водителя, даже какие-то рекомендации сложно дать.

Если подытожить, то внезапно загоревшаяся «масленка» ничего приятного водителю не сулит. Хорошо если дело в недостаточном уровне масла (хотя с вопросом куда уходит масло тоже нужно разбираться), в противном случае планы на поездку придется менять и искать сервис. В качестве подстраховки можно порекомендовать только возить с собой немного масла про запас, хотя первую проблему это решит в случае чего. Если у вас после замены осталось в канистре несколько сотен граммов, то не оставляйте ее в гараже, положите в багажник – может пригодиться.

Автор — Александр Нечаев.

5 вещей, которые вы должны знать о масляных индикаторах на приборной панели

Перейти к основному содержанию

Важно знать несколько вещей о своем автомобиле, чтобы не волноваться, когда на приборной панели загорается индикатор. Наша талантливая команда технических специалистов, прошедших обучение на заводе-изготовителе, подготовила для вас информативный список из пяти вещей, которые вам следует знать о масляной системе вашего автомобиля. Читайте ниже, чтобы глубоко погрузиться в то, что означают эти масляные индикаторы на приборной панели. Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с нашей службой поддержки.

;

5. Есть разница между сигнальной лампой масла и напоминанием о замене масла

Ваш автомобиль Toyota, как и большинство автомобилей, имеет способ напоминать вам о техническом обслуживании. На приборной панели может появиться индикатор или сообщение о том, что пришло время заменить масло. Напоминание о техническом обслуживании говорит само за себя, но всегда лучше записаться на прием в авторизованный сервисный центр, где они не только позаботятся о замене масла, но и сбросят индикатор напоминания.

Когда вы видите сигнальную лампочку масла, это более серьезная проблема. Этот свет выглядит как джинн-лампа с каплей на конце, но в некоторых моделях это красный свет с надписью OIL. Любой красный предупреждающий свет, который показывает ваш автомобиль, указывает на то, что ваш автомобиль нуждается в обслуживании как можно скорее, чтобы избежать серьезных повреждений. Когда загорается сигнальная лампа уровня масла, это означает, что давление масла в двигателе упало до низкого уровня, что опасно. Двигатель, работающий с низким давлением масла, может быстро вывести его из строя.

 

4. Низкое давление масла

Когда загорается индикатор низкого давления масла, лучше выключить автомобиль и не использовать его, пока проблема не будет устранена. Хотя мы понимаем, что это очень неудобно, это лучше, чем рисковать тем, что вождение автомобиля может нанести опасный ущерб вашему двигателю. Когда загорается лампочка давления масла, это не всегда признак беды. Часто этот индикатор загорается, когда необходимо заменить датчик, что является простой и доступной задачей.

3. Низкий уровень масла

Когда количество масла в двигателе падает, давление масла в двигателе низкое, что вредно для здоровья вашего двигателя. Важно регулярно проверять моторное масло. Проверить масло в автомобиле очень просто. Сначала припаркуйтесь на ровной поверхности, затем дайте двигателю остыть, прежде чем открывать капот. Как только двигатель остынет, найдите щуп, который, скорее всего, желтый. Когда вы вытащите щуп в первый раз, вытрите его, чтобы получить чистые свежие показания. Снова вставьте щуп, затем снова извлеките его. Вы сможете получить точные показания уровня масла в вашем двигателе. Если оно слишком низкое, пришло время заполнить его рекомендуемым типом масла для вашего двигателя. Вы можете найти, какой тип масла лучше всего подходит для вашего автомобиля, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

2. Не работает масляный насос двигателя

Если вы проверили уровень масла в автомобиле и датчик работает должным образом, то следующая причина, по которой горит индикатор низкого давления масла, заключается в низком давлении масла в масляный насос. Масляный насос расположен в нижней части двигателя внутри масляного поддона, и его не так просто заменить. Лучше всего записаться на прием в местный сервисный центр Toyota, где они смогут выполнить эту работу. К счастью, это не распространенная проблема в моделях Toyota. Если случайно вы столкнулись с этой проблемой, то это быстрый и доступный ремонт.

1. Не управляйте автомобилем при низком давлении масла

Как мы подчеркивали выше, не управляйте автомобилем при низком давлении масла. Если вы продолжаете ездить на автомобиле с низким давлением масла, вы рискуете вывести из строя двигатель. Когда вы видите индикатор низкого давления, это первое важное предупреждение о необходимости обратиться за помощью в местный сервисный центр. Если вы будете ждать слишком долго, ваш двигатель начнет издавать тревожные звуки, а это значит, что уже слишком поздно. Если вы видите, что загорается индикатор давления масла, прислушайтесь к предупреждению и как можно скорее обратитесь к специалистам Capitol Toyota. Это может быть что-то такое же простое, как замена датчика или замена масляного насоса. Независимо от причины проблемы, вы можете доверять своей команде механиков Capitol Toyota, прошедших обучение на заводе.

  1. Capitol Toyota

    783 Auto Group Avenue
    Salem, OR 97301

    • Sales: (888) 459-7024

Map data ©2019

Map data ©2019

Terms of Использование

Карта

Спутник

Контакт

Капитолий Тойота

783 Авто Групп Авеню Не
Направления Салем, Орегон 97301

  • Отдел продаж: 503-399-1011
  • Сервис: 503-399-1011
  • Запчасти: 503-399-1011
  • Специальные услуги
  • Скидки на запчасти

Что это значит, когда горит масляная лампочка?

×

Хорошие новости, мы открыты!

Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям.

Что это значит для семей, которым мы служим, и для наших сотрудников:

  • Автосервисы и мастерские по техническому обслуживанию считаются жизненно важными услугами.
  • Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
  • Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
  • Вы можете продолжать посещать нас!

Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!

Опора двигателя вашего автомобиля, также известная как опора двигателя, служит простым, но важным компонентом любого дорожного транспортного средства. Подушка двигателя вашего автомобиля является связующим звеном между шасси и двигателем. Его компоненты состоят из комбинации резины и металла.

Опоры двигателя обеспечивают крепление автомобиля к шасси. Они доступны в различных размерах и формах, и все они предназначены для гашения вибраций, создаваемых двигателем.

Металлическая часть опоры выдерживает крутящий момент и усилие, создаваемые двигателем, а резина гасит и поглощает вибрации. Ваш двигатель создает значительную вибрацию во время своей обычной работы. Поэтому, когда есть проблема с опорами двигателя, это будет довольно заметно при езде по дороге.

Если у вас возникли проблемы с опорой двигателя, очень важно, чтобы ее проверил профессиональный механик, например, из AAMCO Colorado, и отремонтировали ее как можно скорее. Небезопасно управлять автомобилем с неисправной опорой двигателя. Неисправная опора двигателя будет иметь большое влияние на качество езды, а также на производительность вашего автомобиля.

К счастью для вас, мы собрали несколько признаков, которые помогут вам диагностировать неисправные или сломанные опоры двигателя.

Почтовая навигация

1. Почему загорается индикатор уровня масла?
2. Другие причины низкого давления масла
3. Что делать, если загорелась масляная лампа
4.
Что может сделать для вас AAMCO Colorado?
5. Еще из нашего блога

Почему загорается индикатор уровня масла?

Индикатор масла вашего автомобиля обычно загорается при значительном падении давления масла. Когда вашему двигателю не хватает давления масла, он не может смазывать себя, и это обычно приводит к саморазрушению, которое стоит руки и ноги при ремонте внутренних частей двигателя.

Можно ли ехать домой или на работу, когда горит индикатор масла? Что ж, потеря давления масла является неотложной проблемой, и это почти всегда означает, что вам потребуется ремонт двигателя, если проблема не будет решена.

Поиск:

Последние сообщения
Категории

Забронировать онлайн

Услуги специализированного механика

Мы здесь, чтобы помочь вам. Всякий раз, когда загораются эти мигающие огни, вы можете рассчитывать на то, что мы вернем ваш автомобиль в нормальное состояние и избавимся от этих огней.

Назначить встречу

Узнать больше

Какое значение имеет давление масла?

Когда в двигателе достаточно масла, масляный насос работает, постоянно перекачивая масло в трубки, по которым масло поступает к частям двигателя, требующим смазки. Когда ваш масляный насос проталкивает масло через систему, оно создает определенное давление. Созданное давление позволяет всем маслораспылителям работать внутри. В случае, если масла недостаточно для удовлетворения потребности вашего масляного насоса, будут периоды, когда в системе не будет давления. Хотя это может показаться незначительным, одной минуты без давления масла достаточно, чтобы повредить двигатель изнутри.

Другие причины низкого давления масла

Существуют и другие причины, по которым давление масла в вашем автомобиле может упасть, и частой причиной является отказ масляного насоса или засорение системы. Очень редко ваш двигатель забивается до уровня низкого давления масла из-за блокировки, но это случается. Хорошей новостью является то, что замена масляного насоса не так сложна и не так дорога, как ремонт двигателя. И если ваша масляная лампа загорается из-за неисправного масляного насоса, считайте себя счастливчиком.

Что делать, если загорается масляная лампа

Многие современные автомобили оснащены двумя масляными лампами. Первая лампа является индикатором того, что пришло время заменить масло. Эта лампа загорается по прошествии определенного времени после замены масла. Второй масляный фонарь используется в транспортных средствах уже давно и требует серьезного внимания. На нем будет изображение лампы или слово «МАСЛО». Этот индикатор масла указывает на то, что в вашем автомобиле низкое давление масла. Низкое давление масла смертельно опасно для вашего двигателя. Это может привести к серьезному повреждению внутренних компонентов вашего двигателя.

При загорании индикатора уровня масла необходимо предпринять следующие действия:

  • Проверить уровень масла.
  • Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *