Герметик прокладочный Abro 14-AB Abro 14-AB
Герметик прокладочный Abro 14-AB Abro 14-AB Многоцелевые герметики прокладок Blue, Red, Clear, Black предназначены для ремонта или замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок. Герметик ABRO принимает любую форму и успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг; совершенно не разрушается под действием автомобильных масел, воды и антифриза. Также герметик ABRO обладает высокой стойкостью к бензину и тормозной жидкости. Более мягкий герметик прокладок Blue (синий), также как Clear и Black (прозрачный, черный), предназначен для применения при температурах до 260°С, в то время как герметик прокладок Red (красного цвета) разработан для более высоких температур до 343°С. Применение 1. Удалите фрагменты старой прокладки и тщательно очистите поверхность. 2. Снимите колпачок, проткнуть защитную фольгу и навинтите прилагаемую насадку. 3. Отрежьте кончик насадки так, чтобы создать отверстие требуемого размера. 4. Нанесите герметик прокладок по периметру на всю сопрягаемую поверхность, формируя слой толщиной 2–3 мм. Оставьте отверстия под крепежные болты. 5. Перед сборкой дайте просохнуть 10 минут. Полное высыхание сформированной прокладки происходит за 24 часа. Состав: диоксид кремния, дистилляты.
Характеристики
Производитель | Abro |
Артикул | 14-AB |
Объем, л | 0.085 |
Тип | Герметик |
Тип контейнера | тюбик |
Цвет | прозрачный |
Температурный диапазон, °C | до 260°С |
Герметик прокладочный Abro 14-AB Abro 14-AB Многоцелевые герметики прокладок Blue, Red, Clear, Black предназначены для ремонта или замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок. Герметик ABRO принимает любую форму и успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг; совершенно не разрушается под действием автомобильных масел, воды и антифриза. Также герметик ABRO обладает высокой стойкостью к бензину и тормозной жидкости. Более мягкий герметик прокладок Blue (синий), также как Clear и Black (прозрачный, черный), предназначен для применения при температурах до 260°С, в то время как герметик прокладок Red (красного цвета) разработан для более высоких температур до 343°С. Применение 1. Удалите фрагменты старой прокладки и тщательно очистите поверхность. 2. Снимите колпачок, проткнуть защитную фольгу и навинтите прилагаемую насадку. 3. Отрежьте кончик насадки так, чтобы создать отверстие требуемого размера. 4. Нанесите герметик прокладок по периметру на всю сопрягаемую поверхность, формируя слой толщиной 2–3 мм. Оставьте отверстия под крепежные болты. 5. Перед сборкой дайте просохнуть 10 минут. Полное высыхание сформированной прокладки происходит за 24 часа. Состав: диоксид кремния, дистилляты.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.
что это такое и как ими пользоваться
Прокладочный герметик — полимер, который используется при ремонте авто-, вело-, мототранспорта. Он отличается высокой скоростью полимеризации и простотой применения. Анаэробный гель схватывается всего за несколько минут, обеспечивая герметизацию соединений.
Что такое прокладочный герметик
Гель представляет собой полимерное соединение. При нанесении он застывает и заменяет разрушенный материал, обеспечивает фиксацию детали и герметичность соединения. Формирователь — современная альтернатива прокладкам из силикона, асбеста, паронита и металла.
Герметик имеет следующие преимущества по сравнению с классическими уплотнителями:
- в бескислородной среде застывает быстро и прочно;
- снижает риск появления фреттинг-коррозии — разрушения материалов на границе стыка;
- не боится температурных колебаний, давления, трения.
Все эти преимущества свойственны только продукции надежных производителей. Не покупайте герметики кустарного производства: они не соответствуют заявленным характеристикам!
Чем удобны прокладочные герметики
Формирователи прокладок — инновационный тип герметика, на который стоит обратить внимание. Они:
- Быстро блокируют соединение. Материал застывает сразу, а еще спустя полчаса — полностью блокирует деталь. Чтобы ускорить процесс фиксации при проведении аварийных работ, следует затянуть крепеж с небольшим усилием.
- Нечувствительны к агрессивным средам. Прокладочный герметик — износостойкий полимер. Он выдерживает контакт с минеральными маслами, дизелем, антифризом, бензином и органическими растворителями, что расширяет возможную сферу его применения.
- Работают при высоких и низких температурах. Герметичность не снижается ни в мороз до -60 градусов, ни в жару до +150 градусов.
- Не ползут и не дают усадки. Прокладочные герметики обеспечивают надежное соединение при зазорах менее 0. 35 мм.
Полимер выдерживает вибрационные нагрузки, что особенно важно при ремонте автомобильного, велосипедного и других видов транспорта. Прочность соединения в этом случае — залог безопасности водителя и пассажиров.
Форма выпуска
Прокладочный герметик выпускается в небольшом тюбике с узким горлом. Внешне его упаковка напоминает карандаш или ручку: она легко ложится в ладонь. Для нанесения материала не нужны инструменты: упаковка позволяет наносить его одной рукой.
Тюбик имеет компактные размеры. Его удобно хранить в бардачке автомобиля, коробке с инструментами или велосипедной сумке: если понадобится срочно выполнить ремонт колеса, все, что нужно, будет под рукой.
Как наносить
Перед нанесением прокладочного герметика необходимо выполнить минимальную подготовку поверхности. Ее зачищают от загрязнений, обезжиривают и высушивают.
Гель наносят непрерывным слоем по всему периметру соединения. Количество полимера зависит от зазора: если он велик, обрабатывают обе соединяемые поверхности.
При использовании формирователя прокладок важно учесть следующее:
- на открытом воздухе гель не отвердевает — его легко удалить;
- герметик внутри стыка застывает быстрее — снаружи он может остаться жидким;
- при низких температурах (ниже -15 градусов) полимеризация будет более долгой;
- для ускорения полимеризации можно нагреть соединение до 40-60 градусов;
- формирователь прокладок не используют в среде хлора, чистого кислорода, окислителей.
Стоимость материала невысока. Он расходуется экономично, и образует надежное соединение, не требующее регулярного обновления.
LOCTITE 518 — Герметик для прокладок
Известен как Фланцевый герметик для устранения прокладок Loctite 518
Известен как герметик для фланцев Loctite 518 Gasket Eliminator
Особенности и преимущества
Доступные размеры:
Флакон 25 мл
12,0/коробка
Скачать ТДС
Где купить
LOCTITE 518 — универсальный герметик средней прочности с отличной стойкостью к загрязнению. Идеально подходит для использования на чугунных, стальных и алюминиевых фланцах.
LOCTITE® 518 отверждается при отсутствии воздуха между плотно прилегающими металлическими поверхностями. Это анаэробный уплотнительный материал, предназначенный для использования на жестких сопрягаемых фланцевых поверхностях из железа, алюминия и стали. LOCTITE 518 заполняет зазоры до 0,25 мм и образует эластичное, химически стойкое уплотнение, которое не рвется и не разрушается. Детали легко разбираются даже после длительного срока службы. Типичные области применения включают герметизацию плотно прилегающих соединений между жесткими металлическими поверхностями и фланцами. Он также используется в качестве формованной прокладки на жестких фланцевых соединениях, напр.
- Полугибкая анаэробная фланцевая прокладка средней прочности
- Для активных и неактивных жестких металлических фланцев
- Отверждается при незначительном загрязнении поверхности
- Адаптируется к неровностям поверхности фланца и зазорам до 0,25 мм
- Гелевая консистенция
- Мгновенное уплотнение при низком давлении
Снижает затраты на складские запасы – нет необходимости в больших запасах нарезанных прокладок- Выдерживает высокое давление после полного отверждения
- Отсутствие деформации при сжатии или смещение прокладок
- Легко автоматизировать
- Снижает производственные затраты – исключается ручная сборка обычных прокладок
- NSF P1 Рег. № 123758
Подробнее
Документы и загрузки
Размер или IDH
Загрузить паспорт безопасности
Скачать RoHs
Документы не найдены
Дополнительные документы
Техническая информация
Метод нанесения | Система дозирования, ручная |
Приложения | Жесткая сборка Прокладка, уплотнение |
Цвет | Красный |
Тип отверждения | Анаэробное лечение |
Время фиксации, сталь | 25,0 мин. |
Заполнение зазоров, без грунтовки | 0,25 мм |
Основные характеристики | Флуоресцентный, Для механически обработанных жестких фланцев, Немедленная герметизация при низком давлении, Прочность: средняя, Устойчивость к поверхностному загрязнению, Тиксотропный |
Рабочая температура | -55,0 — 150,0 °C (-65,0 — 300,0 °F) |
Физическая форма | Гель |
Удельный вес при 25,0 °C | 1,1 |
Подложки | Металл: алюминий, Металл: железо-чугун, Металл: пассивный металл, Металл: сталь |
Технология | Акрил |
Вязкость | 750000,0 мПа·с (сП) |
Как сделать
Пошаговое руководство
1.
Подготовка – ОчисткаНанесите LOCTITE® SF 790™ на старые прокладки или герметики для прокладок и с помощью деревянного или пластикового скребка удалите остатки с поверхностей фланцев. Удалите заусенцы. Рекомендуется использовать LOCTITE® SF 7070™ для обезжиривания и очистки поверхностей перед нанесением герметика.
2. Подготовка – активация
Если скорость отверждения LOCTITE® 518™ слишком низкая из-за пассивных металлов или низкой температуры (ниже 5°C), используйте активатор LOCTITE® SF 7649™. Позволяют сушить.
3. Нанесение
Нанесите сплошной слой герметика на одну поверхность фланца. Поместите буртик близко к внутреннему краю фланца и окружите все отверстия под болты. Небольшие царапины на поверхности будут заполнены клеем. LOCTITE® 518™ также можно наносить валиком на большие фланцы.
4. Сборка
Как можно скорее соберите фланцы и затяните болты. Вытрите излишки выдавливаемого материала, так как он не затвердевает на воздухе из-за анаэробных свойств затвердевания герметика.
5. Разборка
Разберите болты с помощью стандартных ручных инструментов. Используйте подъемные винты, литые бобышки или углубления, чтобы разъединить фланцы. После демонтажа нанесите LOCTITE® SF 790™ на старый герметик и с помощью деревянного или пластикового скребка удалите остатки с поверхностей фланцев. Для заржавевших или заклинивших деталей используйте LOCTITE® LB 8040™ Freeze and Release.
Где купить
Купить онлайн
LOCTITE 518
LOCTITE 518 — универсальный герметик средней прочности с отличной устойчивостью к загрязнениям. Идеально подходит для использования на чугунных, стальных и алюминиевых фланцах.
Размер или IDH
- Флакон 25 мл 12,0 шт. в коробке — IDH 2392164
Купить поблизости
Воспользуйтесь нашей системой поиска дистрибьюторов, чтобы найти ближайший магазин.
* Свяжитесь с дистрибьютором, чтобы убедиться, что выбранный продукт есть на складе.
Перейти к локатору дистрибьютора
Часто задаваемые вопросы
Используйте уплотнительный клей LOCTITE® (силиконовый или анаэробный, в зависимости от области применения), чтобы: полностью заполнить пустоты и неровности поверхности; заменить или дополнить традиционные прокладки; преодолеть типичные проблемы чрезмерного затягивания болтов и ослабления прокладки; а также сокращение запасов с помощью универсального решения.
Да, анаэробные клеи Henkel после отверждения становятся высокостойкими термореактивными полимерами, что делает их пригодными для широкого спектра применений. Обратитесь к онлайн-ресурсам по продуктам или свяжитесь с нашими техническими специалистами для получения дополнительной информации.
Как силиконы, так и SMP-клеи обладают превосходной гибкостью и свойствами заполнения зазоров, а также высокой адгезией к широкому спектру подложек, что делает их идеальными для эластичного склеивания и герметизации. Силиконы обладают превосходной термостойкостью для высокотемпературных применений, тогда как клеи SMP подходят для применений, требующих покраски. Для каждого типа технологии доступен ряд свойств. Пожалуйста, поговорите с представителем Henkel относительно вашей заявки, чтобы определить наилучшую доступную марку.
Силиконовые клеи LOCTITE®, такие как LOCTITE® SI 5920™ или LOCTITE® SI 5699™, были специально разработаны для герметизации высокотемпературных двигателей. Однако из-за очень высоких температур, возникающих в камере сгорания, следует соблюдать осторожность при выборе жидких прокладочных материалов вокруг головки блока цилиндров или выпускного коллектора. При необходимости обратитесь за дополнительной консультацией к технической команде Henkel.
Все необходимые меры по ОТ и ТБ и требования к СИЗ (средствам индивидуальной защиты) можно найти в паспорте безопасности материала, который доступен на нашем веб-сайте.
Химические герметики заменяют традиционные прокладки
Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.
Химические герметики и прокладки заменили многие традиционные прокладки и уплотнения в наших автомобилях и домах. Вот что вам нужно знать.
В 19В 70-х годах производители прокладок, вулканизирующихся при комнатной температуре (RTV), начали заменять проверенные временем предварительно вырезанные прокладки в автомобилях. В то время профессионалы, которые зарабатывали на жизнь ремонтом автомобилей, думали об этих химических прокладках двояко: это отличный материал или этот материал не будет работать. Оба были правы. Читайте дальше, чтобы понять, почему.
На этой странице
Традиционные прокладки
Прокладки (и уплотнения) просят сделать очень много. В суровых условиях они препятствуют утечке паров, газов и жидкостей между двумя несовершенными поверхностями, не допуская попадания примесей. Прокладки должны:
- Выдерживают экстремальные колебания температуры и давления;
- Быть коррозионно-стойким к добавкам в масла, растворители и другие жидкости;
- Двигайтесь и изгибайтесь с частями, изготовленными из разных материалов, которые расширяются и сжимаются с разной скоростью;
- Стойкость к атмосферным воздействиям во внешних условиях окружающей среды, таких как дорожная соль.
Традиционные предварительно вырезанные прокладки (компрессионные прокладки, также известные как компрессионные прокладки) обеспечивают механическое уплотнение между двумя сопрягаемыми поверхностями. Изготовленные из пробки, резины, синтетических смесей и различных металлов, эти прокладки существуют всегда, заполняя не очень идеальный зазор между этими поверхностями.
Герметики и повязки для прокладок, выпускаемые десятилетиями, удерживают прокладки на месте во время установки и сборки. Эти продукты не заменяют традиционные прокладки
Химические производители прокладок и герметики
Многие компоненты современных автомобилей обрабатываются с невероятно жесткими допусками. Это позволяет производителям перейти от предварительно изготовленных, изготовленных по индивидуальному заказу прокладок к химическим формам для изготовления прокладок и герметиков на месте, чтобы помочь предотвратить и устранить утечки.
Химические герметики для прокладок используют базовый материал (резина, силикон или другие соединения), который смешивают с пластификатором (для гибкости), наполнителями (для конкретных применений) и отвердителем или осушителем. Они также представляют собой клей, который обеспечивает надежное и герметичное уплотнение.
Несмотря на то, что они выглядят как гель или герметик, формовщики прокладок на месте представляют собой жидкость. Вот почему RTV точно соответствует форме и форме детали, полностью заполняя дефекты поверхности и образуя непроницаемый барьер.
Ключом к созданию герметичной прокладки/уплотнения является надлежащая подготовка поверхности, позволяющая средству для прокладки полностью затвердеть. Без выполнения этих двух шагов RTV быстро выйдет из строя.
Зачем использовать химические герметики?
Плюсы:
- Работает в большинстве приложений;
- Удобно и легко хранить в гараже;
- Работы на неровных поверхностях;
- Обеспечивает эффективное и долговечное уплотнение;
- Дешевле, чем предварительно нарезанные прокладки.
Минусы:
- Может быть грязным;
- Трудно удалить;
- Требуется время лечения.
Первые производители прокладок на основе силикона отлично сработали, как и надеялись профессионалы. Пока обе части были чистыми и сухими, вы покрыли одну часть средством для изготовления прокладок и соединили их болтами. К тому времени, когда вы уберете свои инструменты, RTV затвердеет, и вы сможете добавить жидкости, что позволит вам быстро закончить работу.
Тем не менее, те же самые производители силиконовых прокладок испортили датчики кислорода и другие компьютерные датчики. Новые химические формулы усложнили применение формовочных прокладок. На их отверждение может уйти до 24 часов, прежде чем вы сможете добавить жидкости или растворители, что не нравится профессионалам.
Недавно компания Permatex, лидер в области автомобильных химикатов для технического обслуживания и ремонта, разработала формовочные машины для изготовления прокладок, которые, как они утверждают, готовы к эксплуатации за одну минуту.
Различные типы формовочных прокладок для различных применений
Все еще химические, но теперь безопасные для датчика O2, RTV имеют различные характеристики для конкретных применений. Чтобы избежать утечек, выберите правильный RTV для работы.
- Для штампованных металлических деталей с фланцами (кромками) или деталей из композитных материалов (масляные и трансмиссионные поддоны, крышки клапанов и крышки газораспределительного механизма) выберите гибкую, маслостойкую формовочную прокладку, не подверженную влиянию масла. добавок и остается эластичным при любых температурных условиях.
- Для более точного изготовления деталей машин, включая водяные насосы и корпуса термостатов, выберите вибростойкий формовщик прокладок на месте, который остается жестким и выдерживает вибрации при высоких нагрузках крутящего момента. Этот тип устройства для изготовления прокладок также рекомендуется для заполнения и герметизации зазора, где прокладка и резиновое уплотнение соприкасаются друг с другом.
- При работе в условиях высоких температур в четырехцилиндровых двигателях, выхлопных системах, коллекторах и коллекторах, турбокомпрессорах или выхлопных системах со скользящей посадкой выбирайте высокотемпературный состав для прокладок, устойчивый к старению, атмосферным воздействиям, усадке и растрескиванию.
- Дифференциальное (трансмиссионное) масло выделяет едкие кислоты, которые разрушают нормальную RTV. Ищите производителя прокладок, изготовленного специально для крышек дифференциалов (передних и задних) и раздаточных коробок.
- Охлаждающие жидкости совершенствовались с годами. Производители рекомендуют формовать прокладки на месте, которые не содержат свойств, которые взаимодействуют с их конкретной охлаждающей жидкостью и вызывают преждевременный отказ системы охлаждения, радиатора и сердцевины нагревателя. Прежде чем приступать к ремонту термостата, водяного насоса и другой системы охлаждения, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить тип охлаждающей жидкости, используемой в вашем автомобиле.
- Анаэробные уплотнители и герметики действуют иначе, чем герметики на силиконовой основе. Анаэробные прокладочные материалы и герметики высыхают в отсутствие воздуха. Они герметизируют жесткие обработанные поверхности с чрезвычайно жесткими допусками менее 0,001 дюйма. (Человеческий волос составляет около 0,003 дюйма.)
Резьбовые фиксаторы в сравнении с резьбовыми герметиками
Химические фиксаторы резьбы представляют собой жидкие клеи, которые после полного отверждения «скрепляют» механические крепежные детали вместе, предотвращая их ослабление при вибрации. В зависимости от области применения фиксатор резьбы имеет различные формулы прочности: низкую, среднюю и постоянную.
Несмотря на то, что ручные инструменты могут удалить крепеж, загерметизированный постоянным фиксатором резьбы, выбирайте его с умом. Особенно, если вы планируете когда-либо разбирать любые детали, которые вы собираете, используя фиксатор резьбы.
Резьбовые герметики смазывают, герметизируют и защищают трубную резьбу и компрессионные фитинги от воздействия жидкостей и газов. Эти герметики работают лучше, чем тефлоновая лента или смазка для труб, предотвращая утечку жидкости и паров в фитингах и соединениях труб.
Популярные видео
ⓘ
Боб Лацивита
Боб Лацивита — отмеченный наградами автомобильный техник ASE и General Motors, преподаватель и независимый писатель, который писал о ремонте и техническом обслуживании автомобилей DYI.