Где расположен датчик давления масла: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Где находится датчик давления масла

В современном двигателе показания давления масла необходимы как с целью контроля, так и для оптимизации работы ДВС. Датчик давления масла представляет собой прибор, который преобразовывает механическое усилие в сигнал электрического типа. После его расшифровки блоком управления автомобиля водитель получает сведения о давлении в системе смазки, выводимые на приборную панель в режиме реального времени.

Назначение

Опытные автомобилисты знают, что подача масла в места, где присутствует трение внутренних элементов мотора, осуществляется различными способами, одним из которых является разбрызгивание. Для выполнения этой функции требуется создать сильное давление.

При его понижении, что возможно, когда масляный насос выходит из строя или в системе уменьшается количество масла, трение узлов возрастает, вследствие чего происходит заклинивание или ускоренный износ деталей. Чтобы избежать таких последствий и своевременно предупредить их, в систему смазки внедряется специальный элемент – датчик давления.

Находится ближе к щитку ниже крышки клапанов

Если вас интересует, где находится датчик давления масла на вашем автомобиле, стоит открыть книгу по ремонту и эксплуатации той машины, которой вы владеете. Как правило, датчик давления масла на отечественных авто, в частности автомобилях ЛАДА, нужно искать за головкой блока цилиндров, недалеко от кожуха ремня ГРМ.

Датчик давления масла современного типа

Узнав, где стоит датчик, отвечающий за своевременное оповещение водителя о понижении уровня масла, следует разобраться в его строении. Современные модели представляют собой преобразователь, вмонтированный в блок цилиндров. Его показания передаются на электронную шкалу или в бортовой компьютер в виде особого электронного сигнала. Для выполнения такой задачи в корпус датчика встроен так называемый промежуточный преобразователь, который превращает усилие механического типа в электрический сигнал.

Датчик давления масла на общей схеме

Роль чувствительного элемента в таких приборах выполняется жесткой металлической мембраной. Она в свою очередь оснащается резистором, который отличается способностью в ответ на деформацию менять сопротивление. Затем сопротивление при помощи специальной измерительной схемы преобразуется в электрический сигнал, передаваемый через CAN-шину или по проводам.

Причины падения в системе давления масла

Всегда о неисправности мотора свидетельствует слишком высокое или очень низкое давление масла. В лучшем случае может оказаться, что двигатель работает исправно, а всему виной оказался масляный насос, однако нужно быть готовым даже к самым неприятным последствиям.

Горит масленка

Если давление слишком высокое, причиной этому может быть:

  • засор в системе смазки;
  • закупорка масляных каналов, расположенных в стенках блока цилиндров;
  • засор редукционного клапана продуктами износа.

В случае очень низкого давления в системе, этому могло послужить:

  • ослабление пружины масляного насоса;
  • износ всей его конструкции.

Узнав расположение датчика давления масла, его конструктивные особенности и строение, осталось самое важное – поставить правильный диагноз, почему давление в системе смазки перестало отвечать норме. Причин некорректного давления масла достаточно много, и далеко не все из них говорят о серьезных поломках.

Замена датчика

Давление в системе при запуске мотора в зимний период времени может оказаться нормальным. Но стоит прогреть двигатель до рабочей температуры, давление масла может упасть практически до нуля. Это легко объяснить падением плотности масла, которое происходит при его разогреве.

Видео

Посмотрите, как снимается датчик давления масла на ВАЗ 2112:

Как поменять датчик давления масла?

Моторное масло выполняет очень важные функции: оно исключает сухое трение и обеспечивает охлаждение в местах контакта сопряженных деталей.

Кроме того, смазочная жидкость смывает с рабочих поверхностей продукты механического износа и всевозможные отложения.

Основным показателем исправности системы смазки является ее герметичность и способность поддерживать необходимое давление масла в двигателе.

Именно по этой причине большинство автомобилей оборудовано специальным датчиком, который в случае неполадок посылает сигнал на панель приборов (загорается «масленка»).


Рассмотрим, где расположен датчик давления масла (ДДМ), какие виды ДД существуют, какие неисправности с ними случаются и как произвести замену этого устройства самостоятельно.

Существуют механические и электронные датчики давления масла.

Последние часто называют аварийным, так как срабатывают только при критическом падении уровня масла. Точных данных такие устройства не дают.

При этом, даже если водитель вовремя среагировал на мигание сигнальной лампочки, без последствий для двигателя, скорее всего, не обойдется.

В свою очередь, механические датчики достаточно точно определяют давление масла. По стрелочной шкале можно понять, как изменяется это показатель, когда мотор начал работать в условиях масляного голодания и т.д.

Некоторые автомобили оборудованы обоими типами ДДМ. Это позволяет точно определить давление масла, а также вовремя среагировать на сигнал, который посылает аварийный датчик.

Если рассматривать устройство датчиков давления масла, то электронные приборы намного проще, чем механические. Они состоят из корпуса, мембраны, контактов и толкателя.

Датчик подключен к электрической цепи, в которую интегрирована лампочка-индикатор аварийного давления. Когда двигатель заглушен, мембрана выпрямлена, толкатель задвинут, а контакты замкнуты. Если в это время подать на датчик питание, лампочка аварийного давления масла загорится, что обычно водители наблюдают во время запуска двигателя.

После того, как силовой агрегат немного поработал, а маслонасос создал нужное давление, масло продавливает мембрану, которая контактирует с толкателем. Последний размыкает контакты, и лампочка на панели приборов гаснет. Если давление неожиданно упадет ниже допустимого, контакты замкнутся и загорится аварийный индикатор. То же самое произойдет, если неисправен сам датчик.

Механические ДДМ по устройству сложнее, чем электронные. Помимо корпуса, мембраны и толкателя, в конструкцию входят ползунок, нихромовая обмотка и дополнительные элементы.

Принцип работы механического датчика примерно такой же, как у электронного: масло давит на мембрану, которая двигает толкатель. Далее усилие передается на механизм, меняющий сопротивление. Благодаря такой работе данные по давлению поступают на стрелочный указатель, расположенный на панели приборов.

Место расположения датчика давления масла зависит от марки и модели транспортного средства. Каждый автопроизводитель по-своему подходит к комбинированию механизмов подкапотного пространства.


Чаще всего ДДМ находится в непосредственной близости к головке блока цилиндров и масляному фильтру.

Иногда он расположен около масляного радиатора или на уровне картера.


В некоторых случаях, чтобы добраться до датчика, нужно просто открыть капот – без демонтажа различных механизмов. В других ситуациях снять прибор возможно только через колесную базу.

Для проверки электронного датчика давления масла понадобится насос с манометром, резиновый шланг и тестер – мультиметр.

Прибор снимается с автомобиля, после чего к нему подключаются насос и мультиметр. После соединения всех элементов создается небольшое давление – такое, чтобы мембрана прогнулась и сдвинула толкатель. На мультиметре стрелка при этом должна показать бесконечность. Затем подается давление, приближенное к максимуму для конкретного датчика.

Принцип проверки механического ДД не отличается от диагностики его электронного аналога. Единственное, что нужно снять как сам датчик, так и стрелочный индикатор.

Насос подключается к прибору через резиновый шланг (соединение необходимо реализовать максимально герметично).

Далее на датчик подается разное давление, его показания отслеживаются по манометру на насосе.

В процессе проверки при подаче того или иного давления значения фиксируются, после чего их сверяют их с показателями сопротивления. После того, как несколько чисел будут отмечены, их сравнивают с таблицей оптимальных значений.

Такая таблица для разных автомобилей отличается. Именно поэтому следует заранее изучить техническую документацию к машине, задать вопрос специалистам или изучить профильные форумы.


В результате рассмотренных выше действий появляется возможность оценить как общую работоспособность датчика давления масла, так и точность его показаний. Если показания ДД отличаются от нормы – это повод для полной замены устройства.

Неисправность датчика давления масла можно определить и без проверки самого прибора. На проблему указывают следующие явления:

  • Потеря мощности автомобилем при разгоне
  • Нестабильность срабатывания замка зажигания
  • Резкие толчки при езде на малых оборотах
  • Невозможность завести машину

Датчик может выйти из строя, выработав свой ресурс.

Среди других причин неисправности – чаще деформация мембраны, короткое замыкание в проводке, поломка реле датчика.

Пepeд нaчaлoм paбoты необходимо подгoтoвить новый датчик и ряд инcтpумeнтов (точный набор зависит от модели автомобиля и расположения датчика).

Основные этапы процедуры проходят согласно установленным правилам.

Откройте капот и найдите датчик, обеспечьте удобный подход к нему. Снимите с устройства контактный провод. Гаечным ключом выкрутить прибор из посадочного гнезда.

Вместе с датчиком демонтируйте алюминиевое кольцо, выполняющее роль уплотнителя. При установке нового ДДМ его тоже нужно будет поменять.

Вкрутите новый датчик с уплотнителем в освободившееся гнездо. Если автомобиль отечественный, то на его резьбу дополнительно наносится герметик.

Подключите провод на контакты устройства. Протестируйте прибор: заведите двигатель и убедитесь, что значок в виде масленки не горит.

3 Симптомы неисправности датчика давления масла [и стоимость замены]

Возможно, вы никогда раньше не слышали о датчике давления масла. Или, может быть, у вас есть, но вы понятия не имеете, что это такое и как это работает.

В этом руководстве мы хотим не только проинформировать вас о том, что такое датчик давления масла, но и рассказать вам о некоторых симптомах неисправного датчика и о том, сколько стоит его замена, если он неисправен.

Датчик давления масла является важной частью вашего двигателя. Итак, как вы можете определить, что он неисправен и больше не работает?

Содержание

1

Симптомы неисправности датчика давления масла

Основные признаки неисправности датчика давления масла включают: датчик

Вот более подробный список признаков неисправного или неисправного датчика давления масла, на который следует обратить внимание:

1. Индикатор давления масла на приборной панели 

Один из наиболее распространенных признаков неисправного датчика давления масла Датчик — это индикатор давления масла, который загорается на приборной панели. Этот индикатор загорается, когда ваш датчик давления масла обнаруживает низкое или высокое давление масла, а затем отправляет сигнал на ваш ECU, который затем передает сигнал на панель приборов, включая сигнальную лампу масла.

Теоретически это работает так. Однако, если ваш датчик неисправен, он включит индикатор масла, даже если давление масла в норме.

Самый простой способ определить эту неисправность — вручную проверить давление масла с помощью манометра. Если давление масла в норме, значит датчик неисправен. Другой метод диагностики этой неисправности — использовать считыватель кодов неисправностей и посмотреть, есть ли какие-либо сохраненные неисправности в ЭБУ вашего автомобиля, относящиеся к датчику давления масла.

2. Шумная цепь ГРМ и двигатель

Если в вашем двигателе цепь ГРМ питается маслом, правильное давление масла еще важнее. Это связано с тем, что ваша цепь использует масло, перекачиваемое масляным насосом, для обеспечения смазки и свободного движения. Натяжители, которые удерживают натяжение цепи на месте, также часто питаются маслом, что снова является еще одной причиной, по которой поддержание давления масла жизненно важно.

Если давление масла в двигателе падает, это может привести к ослаблению натяжителей цепи, в результате чего у вас останется незакрепленная цепь, которая хлещет и бьется о различные шкивы и корпуса. Обычно это слышно, когда вы стоите рядом с автомобилем, когда двигатель работает на холостом ходу. Это будет звучать как глубокий металлический дребезжащий звук, исходящий из блока двигателя.

Если вы слышите это от вашего двигателя, но индикатор уровня масла не загорается, это может быть признаком неисправности датчика давления масла. Если ваша цепь потеряла натяжение из-за отсутствия давления масла, а индикатор уровня масла не загорелся на приборной панели, то после проведения необходимого ремонта двигателя для устранения неисправности цепи важно заменить масло. датчик давления тоже.

Вы также можете столкнуться с другими шумными деталями двигателя, если у вас низкое давление масла.

3. Утечка масла из датчика давления масла 

Датчик давления масла предназначен для установки в масляной системе автомобиля, чтобы он мог определять давление масла. Однако иногда это может привести к утечке масла из-под давления масла либо из резьбы, либо через центр самого датчика.

Компания Vauxhall известна своей распространенной проблемой на некоторых своих моделях, когда датчик давления масла пропускает масло через центр своего корпуса, заполняя разъем блока и разбрызгивая масло в моторном отсеке.

Вы можете легко диагностировать эту неисправность, проверив наличие утечек масла вокруг датчика давления, снимите разъем блока датчика, чтобы проверить наличие масла внутри, если вы обнаружите масло в любом из этих мест, вам необходимо заменить датчик. . Вы также можете визуально осмотреть датчик во время работы двигателя на холостом ходу и убедиться в отсутствии признаков утечки масла из корпуса датчика.

Что такое датчик давления масла?

В большинстве современных автомобилей датчик давления масла установлен где-то на блоке цилиндров. Этот датчик позволяет ЭБУ автомобиля определять — да, вы уже догадались — рабочее давление масла в двигателе.

Позволяет двигателю пассивно контролировать падение давления в масляной системе. Если по какой-либо причине ваш двигатель теряет давление масла, это может привести к серьезному повреждению остальной части вашего двигателя, что является основной причиной его постоянного контроля.

Давление создается масляным насосом вашего автомобиля, который просто поднимает моторное масло из поддона в головку двигателя для охлаждения и смазки различных компонентов двигателя. Если давление масла падает, ваш двигатель больше не может эффективно смазываться или охлаждаться, что может привести к заклиниванию компонентов, что приведет к необратимому повреждению и большому счету.

Это основная причина постоянного контроля давления масла. Итак, как только загорится индикатор давления масла, выключите двигатель и не запускайте его, пока он не будет отремонтирован. Сделав это, вы предотвратите дальнейшее повреждение.

Расположение датчика давления масла

Точное расположение датчика давления масла зависит от марки, модели и двигателя.

Датчик давления масла часто располагается в блоке цилиндров в нижней части головки блока цилиндров. Но его можно установить и на головку блока цилиндров. К нему будет прикреплен блочный разъем и 1 или 2 тонких провода.

Стоимость замены датчика давления масла

Средняя стоимость замены датчика давления масла составляет от 50 до 250 долларов США, в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Датчик давления масла стоит от 30 до 100 долларов, а рабочая сила стоит от 20 до 150 долларов.

Стоимость датчика давления масла будет полностью зависеть от конкретного номера продукта вашего автомобиля для этой детали, но вы можете заплатить от 5 до 100 долларов. К счастью, если вы хотите заплатить кому-то за его установку, работа обычно занимает от 30 минут до 1 часа, в зависимости от того, где расположен датчик.

Диагностика неисправного датчика давления масла

Диагностика неисправного датчика давления масла часто довольно проста, если у вас есть правильные измерения датчика. Датчик часто имеет только один или два контакта, которые должны иметь определенное сопротивление относительно земли. Чтобы узнать точное сопротивление, нужно при заданном давлении масла; вам необходимо проверить руководство по ремонту или руководства производителя датчика давления масла.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли ездить с неисправным датчиком давления масла?

Если у вас неисправен датчик давления масла, лучше заменить его как можно быстрее. Датчик давления масла отвечает за контроль давления масла в двигателе и действует как система предупреждения, если давление становится слишком низким. Это может помочь предотвратить повреждение двигателя, вызванное низким давлением масла. Хотя вы можете ездить с неисправным датчиком давления масла, делать это не рекомендуется, поскольку существует риск повреждения двигателя, если вы не видите, когда давление масла низкое.

Как долго служат датчики давления масла?

Датчики давления масла рассчитаны на длительный срок службы, как правило, в течение всего срока службы автомобиля на большинстве моделей автомобилей. Также довольно редко они изнашиваются. Однако, как и любой другой компонент вашего автомобиля, они могут со временем выйти из строя.

Сколько времени занимает замена датчика давления масла?

Зависит от марки и модели вашего автомобиля, но в целом замена датчика давления масла не должна занимать более 1 часа. Однако, если вы не знакомы с работой с автомобилями, это может занять больше времени, и всегда лучше проконсультироваться с профессиональным механиком, чтобы убедиться, что работа выполнена правильно.

Как обнулить датчик давления масла?

Обнулить нормальный датчик давления масла невозможно. После того, как вы установите новый, просто запустите двигатель автомобиля, и вы должны увидеть, как индикатор давления масла исчезнет, ​​если все остальное в порядке и нет других проблем с давлением масла или проводкой.

Заключение : Неисправный датчик давления масла

Наиболее распространенными симптомами неисправного или неисправного датчика давления масла являются индикатор давления масла на приборной панели, шумный двигатель или проблемы с работой двигателя. Вы также можете заметить, что датчик давления масла пропускает масло.

Из-за простой конструкции датчика масла его довольно дешево подобрать и легко заменить. Просто будьте осторожны при замене датчика, за которым следите за утечкой масла, когда снимаете датчик с блока цилиндров. Вы также должны быть осторожны, чтобы не перетянуть новый датчик, так как это можно легко сделать.

Каждый раз, когда вы работаете с той частью двигателя, которая связана с маслом, всегда лучше надевать перчатки, чтобы защитить кожу от вредных химических веществ, содержащихся в масле. Кроме того, после завершения работы проверьте уровень масла, поставив автомобиль на плоскую ровную поверхность, и при необходимости долейте масло.

Подробнее:

  • Тикание двигателя? (Причины и способы устранения)
  • Низкое давление масла на холостом ходу – распространенные причины и способы устранения
  • Стоимость ремонта утечки масла – распространенные причины и способы устранения

Как заменить датчик давления масла на большинстве автомобилей

Как заменить датчик давления масла на большинстве автомобилей. Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены датчика давления масла

Место обслуживания

$104,83 — $442,63

Диапазон цен для всех автомобилей

Работа двигателя внутреннего сгорания зависит от масла. Моторное масло под давлением используется для создания прослойки между движущимися частями. Этот слой защиты предотвращает контакт движущихся частей друг с другом. Без этого слоя между движущимися частями возникает избыточное трение и тепло.

Проще говоря, масло предназначено как для защиты, так и для смазки, а также для охлаждения. Чтобы обеспечить это масло под давлением, в двигателе есть масляный насос, который забирает масло, хранящееся в масляном поддоне, создает давление и доставляет масло, находящееся под давлением, в несколько мест внутри двигателя по масляным каналам, встроенным в компоненты двигателя.

Способность масла выполнять эти функции снижается по нескольким причинам. Двигатель нагревается во время работы и остывает при выключении. Этот тепловой цикл приводит к тому, что масло со временем теряет способность смазывать и охлаждать двигатель. Когда масло начинает разрушаться, образуются мелкие частицы, которые могут закупоривать масляные каналы. Вот почему масляному фильтру поручено вытягивать эти частицы из масла, и поэтому существуют интервалы замены масла.

В незначительной степени датчик давления масла и индикатор/индикатор могут использоваться для информирования водителя о состоянии системы смазки. Когда масло начинает разрушаться, давление масла может упасть. Это падение давления определяется датчиком давления масла и передается на манометр или сигнальную лампу на комбинации приборов. Старое эмпирическое правило механики для давления масла составляло 10 фунтов на квадратный дюйм давления масла на каждые 1000 об/мин.

В этой статье рассказывается, как заменить датчик давления масла для большинства автомобилей. Между разными производителями и моделями автомобилей существуют небольшие различия, но эта статья написана таким образом, чтобы ее можно было адаптировать для выполнения работы.

Часть 1 из 1: Замена датчика давления масла

Необходимые материалы

  • Гнездо датчика давления масла — опционально
  • Набор отверток
  • Магазинные полотенца/тряпки
  • Резьбовой герметик — при необходимости
  • Набор ключей

Шаг 1: Найдите датчик давления масла . Датчик давления масла чаще всего монтируется в блоке цилиндров или головках цилиндров.

Для этого положения не существует реального отраслевого стандарта, поэтому датчик можно установить в любом количестве мест. Если вы не можете найти датчик давления масла, вам может потребоваться обратиться к руководству по ремонту или к профессиональному специалисту по ремонту.

Шаг 2: Отсоедините электрический разъем датчика давления масла . Освободите удерживающий язычок на электрическом разъеме и аккуратно вытащите разъем из датчика.

Поскольку датчик давления масла подвергается воздействию элементов под капотом, со временем вокруг заглушки может скапливаться мусор. Возможно, потребуется пару раз нажать и вытащить заглушку, чтобы освободить ее при отсоединении фиксатора.

  • Примечание : В некоторых случаях небольшое количество аэрозольной смазки может помочь отсоединить электрический разъем. Вы также можете использовать небольшую отвертку, чтобы аккуратно освободить разъем. Будьте осторожны, чтобы не повредить электрический разъем при его снятии.

Шаг 3: Снимите датчик давления масла . Подходящим ключом или головкой ослабьте датчик давления масла.

После ослабления оставшуюся часть можно открутить вручную.

Шаг 4: Сравните новый датчик давления масла со снятым . Это все определяется внутренней конструкцией, но физические размеры должны быть одинаковыми.

Также убедитесь, что часть резьбы имеет тот же диаметр и шаг резьбы.

  • Предупреждение : Поскольку реле давления масла монтируется в месте, где будет находиться масло под давлением, обычно необходимо использовать какой-либо герметик для резьбы. Существует несколько различных типов герметиков, а также ряд жидкостей, паст и лент, которые можно использовать. Просто убедитесь, что вы используете тот, который совместим с продуктами на нефтяной основе.

Шаг 5: Установите сменный датчик давления масла . Ввинчивайте замену вручную до тех пор, пока вы больше не сможете проворачивать ее вручную.

Завершите затяжку соответствующим ключом или головкой.

Шаг 6: Установите на место электрический разъем . Убедитесь, что соединитель полностью встал на место, а фиксирующий язычок зафиксирован.

Шаг 7: Проверьте правильность работы . Запустите двигатель и проверьте, есть ли давление масла на манометре или гаснет ли контрольная лампа давления масла.

  • Предупреждение : Восстановление давления масла может занять 5-10 секунд. Это связано с тем, что снятие датчика давления масла приведет к попаданию небольшого количества воздуха в систему, которую необходимо продуть. Если за это время давление масла не соблюдается или индикатор не гаснет, немедленно выключите двигатель. Кроме того, если в это время будут слышны странные звуки, выключите двигатель и обратитесь к специалисту.

Без надлежащего давления масла двигатель выйдет из строя. Дело не в том, если, а в том, когда, поэтому убедитесь, что этот ремонт сделан немедленно и эффективно. Если в какой-то момент вы почувствуете, что можете использовать руку для замены датчика давления масла в вашем автомобиле, обратитесь к одному из сертифицированных профессиональных техников YourMechanic, чтобы выполнить ремонт для вас.


Следующий шаг

Запланировать замену датчика давления масла

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена датчика давления масла. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Датчики

давление масла

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме рейтинга

См. Обзоры возле ME

TRAVIS

10 лет опыта

156 Обзоры

TRAVIS

TRAVIS

10 Perforce Experience

. Chevrolet Tahoe V8-5.3L — Датчик давления масла — Хьюстон, Техас

Трэвис был лучшим! Он прибыл вовремя, очень информировал о ремонте, был очень дружелюбным и добрым. Он выкроил время из своего графика, чтобы досрочно починить мой Тахо, потому что знал, что через несколько дней я отправлюсь в путешествие. Ваш механик — мой помощник по ремонту, и я обязательно буду искать Трэвиса в будущем. Спасибо дружище!!!

Энтони

Chrysler 200 — Датчик давления масла — Хьюстон, Техас

Трэвис был профессионалом и очень хорошо осведомлен. Он удостоверился, что я понял результаты проверки и что было бы наиболее важным исправить в первую очередь, если все ремонтные работы не могут быть выполнены одновременно.

Николай

11 лет опыта

585 отзывов

Запрос Николай

Николай

11 лет опыта

Запрос Николай

Джеймс

Acura MDX V6-3.7L — Датчик давления масла — Роли, Северная Каролина

Ник был вовремя, диагностировал мою проблему и пошел, чтобы получить правильную деталь. и решил мою проблему. Я обязательно буду использовать свой механик снова, и всегда будет просить Ника. Отличная производительность и отношение при работе под прямыми солнечными лучами при температуре более 100 градусов. Спасибо Ник

от Джеймса

Acura MDX — Замена датчика давления масла — Роли, Северная Каролина

Очень быстро и эффективно, буду постоянным клиентом Большое спасибо Я надеюсь, что это решит эту проблему, если снова загорится свет, сообщит вам

Джеймс

30 -летний опыт работы

873 Обзоры

Запрос Джеймс

Джеймс

30 -летний опыт работы

Запрос Джеймс

от Трейси

Храйслер PT Cruiser L4-2.4L -Sensor Sensor Sensor -Deltona -Deltona -Deltona -Deltona -Deltona -Deltona -Deltona -Deltona , Флорида

Джеймс был дружелюбным и знающим. Точно знали, что нужно делать, и даже помогли мне с другой проблемой и дали несколько советов по будущему ремонту. Я определенно рекомендую его и обращусь к нему снова.

Джованни

Chrysler Town & Country — Датчик давления масла — Уиндермир, Флорида

Джеймс приехал вовремя и быстро приступил к работе. Он не только починил в моей машине все, что я просил, но и дал несколько полезных советов. Он очень знающий и опытный механик. Очень приятно общаться. Я очень рекомендую его и буду просить его в будущем. Спасибо Джеймсу и вашему механику за прекрасное обслуживание…

Филипп

19 лет опыта

310 Обзоры

Запрос Phillip

Phillip

19 лет опыта

Запрос Phillip

от Timothy

Chrysler 300 V6-2.7L — Датчик давления масла — Сакрамен сразу приступили к работе и выполнили работу быстро и профессионально.

Энтони

Chevrolet Suburban 1500 — Датчик давления масла — Вудленд, Калифорния

Был вовремя готов выполнить работу, дружелюбный и выполнил работу быстро и профессионально. Очень рекомендую Филиппа!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить датчик температуры испарителя (переключатель)

В системе кондиционирования воздуха имеется датчик температуры испарителя, который выходит из строя при отсутствии холодного воздуха или непостоянстве кондиционирования воздуха.

Как заменить датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

Датчики температуры системы рециркуляции отработавших газов (EGR) контролируют работу охладителя системы EGR. Один на выпускном коллекторе, другой рядом с клапаном EGR.

Как заменить датчик температуры масла на большинстве автомобилей

Масло, как и датчик температуры масла, имеет решающее значение для системы смазки двигателя. Неисправный датчик может привести к утечкам и ухудшению работы автомобиля.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *