Газ 52 на 92 бензине: Как из 92-го сделать 76-й или 80-й бензин? Или как доработать двигатель под 92-й бензин на ЗИЛ и ГАЗ — Спрашивалка

Двигатель газ-52 | Festima.Ru — Мониторинг объявлений

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Продaем двигателя к aвтомобилям ГАЗ-52 и Львовским пoгрузчикaм. Двигатeль 1-ой комплектaции в сборe c нaвecным оборудовaнием Предocтaвляется раcширенная гaрантия нa эксплуатaцию 1 гoд  B комплeктации навеcноe обoрудованиe: 1. Kаpбюрaтoр 2. Стaртеp 3. Гeнepaтор 4. Рaспpeделитeль зажигания 5. Топливный насос 6. Технические характеристики: — Тип двигателя: карбюраторный, бензиновый — Число цилиндров: 6 — Чугунный блок цилиндров — Расположение цилиндров: 1-5-3-6-2-4 — Размер поршни :81,88, 82,5 или 83,0 — Ход поршня: 110 мм — Рабочий объем: 3,48 л — Степень сжатия: 6,21 — Максимальная мощность: 75 л.с — Наибольший крутящий момент: 21 кгм — Бензин Аи- 76. А так же в наличии и под заказ любые запчасти на ГАЗ-52 Доставка по РФ и СНГ Ждем Вас

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Сахалинская область, Поронайский городской округ, река Вся
Еще объявления

Двигатель газ 52. Двигатель на Львовский погрузчик. Каталожный номер 52-01-1000400 Гарантия 1 год Звонок бесплатный Внимание! Предложение не является публичной офертой. Цены в связи с большим удорожанием стоимости поставок, могут значительно отличаться. Приносим извинения за неудобство, Программисты работают над изменение информации.

Автозапчасти

15 дней назад Источник

Двигатель ГАЗ 52 в сборе. Мотор на Львовский погрузчик. Мотор ГАЗ 52 Двигатель газ 52 на львовский погрузчик Адаптирован под бензин АИ 92, под заказ можно сделать АИ 76 Гарантия на двигатель !!! Любая форма оплаты в т.ч НДС. Успейте заказать двигатель газ 52 с выгодой для ВАС, цена снижена Внимание моторы Разные, конечную стоимость уточняйте у менеджера !!! Двигатель газ 52 имеет v-образный 6 ти цилиндровую конструкцию которая выгодно отличается от других. Чугуновый блок на данном моторе также прибавялет прочность всего агрегата. Двигатель за счет своей простоты конструкции заслужил отличную репутацию и устанавливался на Львовский погрзчик.

Наши моторы адаптированы под бензин АИ 92 и отлично служат при утановки на а/м ГАЗ 52, так же на львовский погрузчик. Доставка по области и в регионы РФ (транспортными компаниями по Вашему выбору или СРОЧНО — автобусом) ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ. Вес — 205 кг. Гарантия — 6 месяцев Состояния — Восстановительный ремонт — Наличие товара на складе — Гибкие цены и условия — Любые формы оплаты: работа с НДС, без НДС — Профессиональная помощь в подборе — Формирование товарного запаса под клиента Внимание! Предложение не является публичной офертой. Цены в связи с большим удорожанием стоимости поставок, могут значительно отличаться. Приносим извинения за неудобство, Программисты работают над изменение информации.

Автозапчасти

2 месяца назад Источник

Двигатель ГАЗ-52 работал как на бензине А-72, так и на сжатом газе. Некоторые доработки, все же, коснулись силового агрегата. Модернизировалась головка блока цилиндров, уменьшили камеру сгорания, тем самым, повысилась степень сжатия. Конечно же, после таких переделок двигатель стал работать не на бензине А-72, а на А-76. Отличить «новую» головку от старой достаточно просто. На «новой» выбита надпись «76» Внимание! Предложение не является публичной офертой. Цены в связи с большим удорожанием стоимости поставок, могут значительно отличаться. Приносим извинения за неудобство, Программисты работают над изменение информации.

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

Двигатель в сборе газ 51, 52 был снят с рабочей техники

Автозапчасти

4 месяца назад Источник

Двигатель ГАЗ 52 Доставка по области и в регионы РФ (транспортными компаниями по Вашему выбору Характеристика: Вес — 195кг. Применяемость – ГАЗ 52 Гарантия — 12 месяцев — Наличие товара на складе — Гибкие цены и условия — Любые формы оплаты: работа с НДС, без НДС

Автозапчасти

5 месяцев назад Источник

⚙️ Характеристика запчасти: ✅ Тип запчасти: Оригинал ✅ Доступность: В наличии на складе ✅ Производитель: МОСТат ✅ Каталожный номер: 🚚 Доставка ✅ Можем доставить запчасти до Вашего города рейсовым автобусом (Срок доставки 1 день) ✅ Мы можем доставить запчасть до Вашего города , пользуясь сервисом BlaBlaCar (Срок доставки 1 день) ✅ Мы можем доставить запчасть до Вашего города любой удобной для Вас транспортной компанией (В среднем 3-5 дней.

Зависит от дальности Вашего города от Н.Новгорода) 💵 Оплата товара. ✅ Оплата наличными при самовывозе из офиса. ✅ Оплата переводом на карту сбербанк при отправке (Любым способом) ✅ Оплата с расчётного счёта на расчётный счёт для юридических лиц.(Возможна отгрузка по платежному поручению) ✅ Оплата водителю наличными при бесплатной доставке до Москвы. 🔒 Действует расширенная гарантия ✅ Гарантия — 1 год ☎️ ✅ Вы можете сделать заказ, позвонив по бесплатному номеру, указанному в объявлении. ✅ Вы можете сделать заказ, написав сообщение на это объявление. двигатель 52, двигатель газ 52, двигатель на газ 52, мотор 52, двигатель 52 с погрузчика, Внимание! Предложение не является публичной офертой. Цены в связи с большим удорожанием стоимости поставок, могут значительно отличаться. Приносим извинения за неудобство, Программисты работают над изменение информации.

Автозапчасти

5 месяцев назад Источник

Двигатель ГАЗ 52 бензин. Каталожный номер — 52-01-1000400 Доставка по области и в регионы РФ (транспортными компаниями по Вашему выбору. Вес — кг. Применяемость – автомобиль ГАЗ 3309 модификация ГАЗОН Гарантия — 12 месяцев Состояния — новое — Наличие товара на складе — Гибкие цены и условия — Любые формы оплаты: работа с НДС, без НДС — Профессиональная помощь в подборе — Формирование товарного запаса под клиента

Автозапчасти

6 месяцев назад Источник

Двигатель Газ 52 в сборе, рабочий, продаём в связи с переходом на дизель

Автозапчасти

7 месяцев назад Источник

Двигатель ГАЗ 52 в сборе. Мотор на Львовский погрузчик. Мотор ГАЗ 52 Двигатель газ 52 на львовский погрузчик Адаптирован под бензин АИ 92, под заказ можно сделать АИ 76 Гарантия на двигатель !!! Любая форма оплаты в т.ч НДС. Успейте заказать двигатель газ 52 с выгодой для ВАС, цена снижена  Внимание моторы Разные, конечную стоимость уточняйте у менеджера !!! Двигатель газ 52 имеет v-образный 6 ти цилиндровую конструкцию которая выгодно отличается от других. Чугуновый блок на данном моторе также прибавялет прочность всего агрегата.

Двигатель за счет своей простоты конструкции заслужил отличную репутацию и устанавливался на Львовский погрзчик. Наши моторы адаптированы под бензин АИ 92 и отлично служат при утановки на а/м ГАЗ 52, так же на львовский погрузчик. Доставка по области и в регионы РФ (транспортными компаниями по Вашему выбору или СРОЧНО — автобусом) ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ. Вес — 205 кг. Гарантия — 6 месяцев Состояния — Восстановительный ремонт  — Наличие товара на складе — Гибкие цены и условия — Любые формы оплаты: работа с НДС, без НДС — Профессиональная помощь в подборе — Формирование товарного запаса под клиента Также вы можете узнать более подробную информацию, позвонив по бесплатному номеру указанному в контактах, или перейдя на наш сайт введя в строке поиска Мостат. Внимание! Предложение не является публичной офертой. Цены в связи с большим удорожанием стоимости поставок, могут значительно отличаться. Приносим извинения за неудобство, Программисты работают над изменение информации.

Автозапчасти

7 месяцев назад Источник

Продам судовой двигатель в сборе от газ 52. В комплекте идёт все, коллектора морские, помпа (есть люфт), масло охладители и тп. Все, что должно быть у судового двигателя. Новый карбюратор. Ничего не снимали. Можно приехать проверить компрессию, при желании даже завести. Двигатель законсервирован.

Автозапчасти

год назад Источник

Двигатель ГAЗ-52 Артикул 52-04-1000400. Доставка по облаcти и в рeгионы РФ (трaнcпoртными кoмпaниями пo Baшeму выбoру) ЗВОHOK ПО РOCCИИ БЕCПЛAТHЫЙ. Характеpиcтика:  Вec — 150кг. Применяемocть – ГАЗ 52 Гаpантия — 6 месяцев — Hаличие тoваpa на склaде  — Гибкие цeны и уcлoвия  — Любыe фoрмы оплаты: pабoта c НДC, бeз НДС — Профессиональная помощь в подборе  — Формирование товарного запаса под клиента  Также вы можете узнать более подробную информацию, позвонив по бесплатному номеру указанному в контактах, или перейдя на наш сайт введя в строке поиска Мостат.

Автозапчасти

год назад Источник

  Двигатель ДВС на ГАЗ 52 (6 цилиндров) Львовский погрузчик Каталожный номер — 52-01-1000400 Гарантийный срок 6 месяцев. Бесплатный звонок Доставка по всей России и СНГ.

Автозапчасти

год назад Источник

Двигатель ГАЗ-52, в наличии, звоните.

Автозапчасти

год назад Источник

Двигатель ГАЗ 52 в сборе первой комплекции Каталожный номер — 52-01-1000400 Комплектация : Генератор, Стартер, Сцепление. Гарантия — 12 месяцев Доставка по все России.

Автозапчасти

год назад Источник

двигатель ГАЗ 52. после капитального ремонта. в комплекте всё навесное, заводская первая комплектация. перед продажей двигатель проверяется на стапеле. гарантия полгода. возможна отправка в любой регион.

Автозапчасти

год назад Источник

с хранения двигатель ГАЗ 52. применим к установке на погрузчик. так же возможна установка на автомобиль. двигатель полностью подготовлен, заменены РТИ, проверен на стенде. всё навесное полностью. гарантия полгода.

Автозапчасти

2 года назад Источник

двигaтель гaз 52, двигaтель гaз 52 купить, гaз 52 двигатель новый Достaвка пo облacти и в рeгиoны PФ (тpанcпopтными кoмпaниями по Вашeму выбoру или СРОЧНO — aвтобуcoм) ЗВОHOК ПО РОCCИИ БECПЛATHЫЙ. Пpимeняeмость – Гaз 52 Гapантия – 12 меc — Haличие тoваpa на cкладe — Гибкие цены и условия — Любые фopмы oплaты: pаботa c НДС, без НДС — Профессиональная помощь в подборе — Формирование товарного запаса под клиента Также вы можете узнать более подробную информацию, позвонив по бесплатному номеру указанному в контактах, или перейдя на наш сайт введя в строке поиска Мостат.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Двигатель газ 52 после первого кап.ремонта.Гарантия 6 месяцев

Автозапчасти

2 года назад Источник

Двигатель

Автозапчасти

2 года назад Источник

Двигатель ГАЗ 52 в сборе первой комплекции Каталожный номер — 52-01-1000400 Комплектация : Генератор, Стартер, Сцепление. Гарантия — 6 месяцев Бесплатный звонок По России. Доставка по все России.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Нормы расхода топлива для автомобилей общего пользования. Приложение №3.

Приложение №3

  1. Легковые автомобили отечественные и стран СНГ. 

Модель, марка, модификация автомобиля

Базовая

 норма

л/100 км

Вид топлива

ВАЗ-21043 (ВАЗ-2103-4L-1,45-71-5М)

8,5

АИ-92

ВАЗ-21043 (ВАЗ-2103-4L-1,451-71-5М)

9,0

АИ-92

ВАЗ-2105,-21051,-21053

8,5

АИ-92

ВАЗ-2106 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-5М)

8,5

 АИ-92

ВАЗ-2106 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-4М)

9,0

АИ-92

ВАЗ-21061

9,0

АИ-92

ВАЗ-21063 (ВАЗ-2130-4L-1,77-82-5М)

9,0

АИ-92

ВАЗ-2107 (ВАЗ-2103-4L-1,45-72,5-4М)

8,6

АИ-92

ВАЗ-21072 (ВАЗ-2105-4L-1,3-63,5-4М)

8,9

АИ-92

ВАЗ-21074 (ВАЗ-21 06-4L-1,57-75,5-5М)

8,5

АИ-92

ВАЗ-21093 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5M)

8,0

АИ-92

ВАЗ-21099 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5M)

7,7

АИ-92

ВАЗ-2110 1,5i (ВАЗ-21083-20-4L-1,5-71-5M)

7,4

АИ-92

ВАЗ-21102 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М)

7,5

АИ-92

ВАЗ-2112 (ВАЗ-2112-4L-1,499-92-5M)

7,7

АИ-92

ВАЗ-21213 (ВАЗ-21213-4L-1,690-80-5М)

11,5

АИ-92

ВАЗ-21218 (BA3-21213-4L-1,69-79-5М)

11,9

АИ-92

ВАЗ-2131 (ВАЗ-21213-4L-1,69-80-5М)

11,3

АИ-92

Нива Тайга ВАЗ – 21310

11,3

АИ-92

ВАЗ-2123 Нива-Шевроле

12,2

АИ-95

УАЗ-31622 (ЗМЗ-4092)

16,5

АИ-80

УАЗ-469, -469А, -269Б; -315100, -315101, -31512-01, -315201

16,0

АИ-80

УАЗ-31512 (ЗМЗ-4025. 10-4L-2,45-90-4M)

15,5

 АИ-80

УАЗ-31514 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-4M)

16,7

АИ-80

УАЗ-31519 (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4M)

14,5

АИ-80

УАЗ-31519 (УМЗ-4218-4L-2,89-84-4M)

15,9

АИ-80

УАЗ-31601 (УМЗ-421.10-10-4L-2,89-98-5M)

15,3

АИ-80

ГАЗ -3102 (ЗМЗ-4022)

13,0

АИ-92

ГАЗ -3102 (ЗМЗ-4062)

12,5

АИ-92

ГАЗ -3110 (ЗМЗ-4062)

11,4

АИ-92

ГАЗ -3110 (ЗМЗ-4026)

13,0

АИ-92

ГАЗ-2705

21,1

АИ—92

ГАЗ-27057

22,0

АИ—92

ГАЗ-2752

20,3

АИ—92

ГАЗ-2705W

22,5

АИ—92

ГАЗ-2705W7

22,5

АИ—92

 

2.
Легковые автомобили зарубежного производства. 

Модель, марка, модификация автомобиля

Базовая норма, л/100 км

Вид топлива

ToyotaLandCruiser 200

21,0

АИ-95

ToyotaLandCruiser 120(Prado)

19,0

АИ-95

ToyotaLandCruiser 100

13,5

 ДТ

Nissan patrol ELTGANCE

25,0

 ДТ

Volvo C-80

9,4

АИ-95

Subaru Legacy 2,0LX Combi

10. 0

АИ—95

Hyundai HD(County) SWB

18,0

АИ—95

FORD FOCUS (МКПП)

9,4

АИ-95

FORD FOCUS (АКПП)

10,6

АИ-95

FORD MONDEO

11,5

АИ-95

FORD TRANZIT

12,6

АИ-95

Nissan Patrol 4.8 ELEGANCE

25,0

АИ-95

Kia Sorento (АКПП)

11,0

ДТ

Kia Sorento (МКПП)

10,3

ДТ

Subary Legacy 2. 0 ( 4В-1,994-137-4А)

8,8

АИ-95

 

3. Автобусы отечественные и стран СНГ. 

Модель, марка, модификация автомобиля

Базовая норма л/100 км

Вид топлива

ГАЗ-22171-0 «Соболь» (3M3-4063-4L-2,32-110-4M)

16,7

АИ-92

ГАЗ 32213 «Газель»

16,2

АИ-92

ПАЗ-3205, -32051 (с дв. ЗМЗ-672-11)

34,0

АИ-80

ПАЗ-320530 (ЗМЗ-5234)

29,8

АИ-80

Волжанин

38,5

ДТ

ГолАЗ-4224

31,0

ДТ

КАВЗ-685

30,0

АИ-80

РАФ-22031

15,0

АИ-80

УАЗ-452

17,0

АИ-80

HyndaiCounty

18,0

ДТ

 

 4 .
Грузовые автомобили 

Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно – км, дополнительно к базовой норме, норма расхода топлива увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну груза на100 кмпробега) в зависимости от вида используемого топлива в следующих размерах:

бензин – до 2л, дизельное топливо – до 1,3л.

При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами, норма расхода топлива (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов в зависимости от вида топлива в следующих размерах:

бензин – до 2л, дизельное топливо – до 1,3л. 

Модель, марка, модификация автомобиля

Базовая норма л/100 км

Вид топлива

КамАЗ-53215

24,5

ДТ

ГАЗ – 3302 «Газель»

16,5

АИ-92

ЗИЛ-131

41,0

 АИ-80

ЗИЛ-130

31,0

АИ—80

ГАЗ-3308 «Садко» водолазная

18,5

ДТ

ГАЗ-28181 «Садко» штабная

26,4

АИ-92

ГАЗ-5204

22,0

АИ—92

ГАЗ-52-04

22,0

АИ—80

ГАЗ-66

28,0

Аи—80

ГАЗ-6601

28,0

АИ—80

5.
Самосвалы 

Модель, марка, модификация автомобиля

Базовая норма л/100 км

Вид топлива

МАЗ-5551

28,0

ДТ

ЗИЛ-ММЗ-4502

37,0

ДТ

КАМАЗ-5511

34,0

ДТ

 Для автомобилей самосвалов дополнительно устанавливается норма расхода топлива на каждую поездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки до 0,25л топлива на единицу самосвального подвижного состава.

6.Фургоны 

Модель, марка, модификация автомобиля

Базовая норма л/100 км

Вид топлива

ГАЗ- 2705 «Газель»

22,1

АИ-92

ГАЗ- 27057 «Газель»

22,0

АИ-92

ГАЗ- 2752 «Соболь»

20,3

АИ-92

ГАЗ-2752-714

14.0

АИ—92

ГАЗ – 27527 «Соболь»

15,0

АИ-92

ГАЗ-2705W7

22. 5

АИ-92

УАЗ-31512

15,1

АИ—80

УАЗ-3301

16,0

АИ—80

УАз-3909

17.3

АИ—80

УАЗ-3741

16,0

АИ—80

 Для автомобилей-фургонов (специализированных автомобилей), нормируемое значение расхода топлива определяется аналогично легковым автомобилям.

 7. Мототехника 

Модель, марка, модификация автомобиля

Базовая норма л/100 км

Вид топлива

Мотоцикл Ява-640

7,0

АИ-92

Мотоцикл Ява-350

4,0

АИ—92

Мотоцикл Днепр

6,0

АИ—92

Мотоцикл Урал с коляской

7,0

АИ—92

Мотоцикл Урал

6,0

АИ—92

Снегоход «Рысь»

22,0

АИ-92

Cнегоход «Буран»

21,0

АИ-80

Cнегоход «Тайга»

25,0

АИ-92

Снегоход « Ямаха»

20,0

АИ-95

 

Повышение октанового числа за меньшие деньги

В жизни есть определенные ожидания, особенно в мире мощных автомобилей. Данные таковы: лошадиные силы стоят денег; ваш двигатель никогда не развивает столько мощности, сколько вы думаете; динамометры шасси всегда мешают вам, а мощные двигатели нуждаются в хорошем (читай дорогом) топливе. Большая часть вышесказанного верна, за исключением, пожалуй, последнего.

Что, если бы мы сказали вам, что существует простой способ смешивания двух общедоступных видов топлива, что позволило бы повысить октановое число смешанного топлива и одновременно снизить стоимость галлона топлива? Вы бы в это поверили? Скептики уже качают головами, но это правда. Единственная загвоздка в том, что есть несколько простых инструкций по смешиванию, и вам понадобится заправочная станция, которая продает E85.

Тут же о всех минусах Е85 начнут ныть болваны. Но это история не про Е85, а про Е30 и Е50. Эти цифры относятся к процентному содержанию этанола в топливе. Например, почти все топливо премиум-класса, продаваемое в этой стране, — это E10, и так уже много лет. Смешав Pump Premium (или 91, если хотите) с E85, вы можете создать собственную смесь высокооктанового топлива.

Экономия средств за счет улучшенного химического состава

Проще говоря, если смешать 5 галлонов 91-октановый насос с 5 галлонами E85, вы получаете 10 галлонов топлива с октановым числом 96, что очень близко к E50, или 50-процентный этанол и 50-процентный бензин. (Если быть педантичными, то на самом деле это соответствует E48.) Самое приятное то, что для большей части страны E85 стоит примерно на один доллар меньше за галлон, чем премиум-класс.

В Калифорнии наша премиальная помпа с завышенной ценой продается примерно по 3,60 доллара за галлон, в то время как E85 продается по 2,20 доллара. Смешайте эти две вещи вместе, чтобы создать смесь 50-50, и вы получите 3,60 + 2,20 / 2 = 2,9 доллара.0 за галлон. То, что мы только что создали, — это топливо с октановым числом 96, которое стоит меньше, чем октановое число 91 (2,90 доллара против 3,60 доллара). Это экономит 14 долларов за 20 галлонов топлива.

Есть подвох? Есть конечно. Вы не получите октан ни за что. Если мы сожжем галлон бензина E10, он выделит тепло, эквивалентное 111 800 БТЕ. При сжигании галлона чистого этанола выделяется 76 100 БТЕ тепла, что примерно на 32% меньше, чем при сжигании бензина. Это означает, что нам нужно сжигать примерно на 35 процентов больше топлива, если мы перейдем на чистый этанол.

Если мы рассматриваем возможность смешивания с бензином дополнительного количества этанола на 20-40 процентов (помните, что в большинстве насосных газов уже содержится 10 процентов этанола), это требует подачи большего количества топлива в двигатель, чтобы компенсировать уменьшение тепла, выделяемого при мы сжигаем смешанное топливо и создаем правильное соотношение воздух-топливо.

Насосы Blender все чаще можно найти на Среднем Западе, где новые автомобили выигрывают от повышенного октанового числа. Исследования показали, что E30 может улучшить расход топлива в четырехцилиндровых двигателях с турбонаддувом, таких как Mustang EcoBoost, за счет увеличения октанового числа. Это позволяет двигателю работать с более агрессивной искровой картой оригинального оборудования, что приводит к увеличению пробега — при условии, что вы можете держать ногу на газу!

Для карбюраторного уличного двигателя потребуются форсунки большего размера и, возможно, переоборудование дозирующего блока для типичного карбюратора типа Holley 4150. Двигатели EFI потребуют соответствующего увеличения ширины импульса на форсунках. Вполне возможно, что двигателю EFI могут потребоваться форсунки большего размера для размещения необходимого дополнительного объема топлива.

Многое зависит от исходного размера форсунок двигателя. Однако независимо от размера форсунки все двигатели EFI, работающие на смешанном топливе, потребуют повторной калибровки. Идеальной ситуацией было бы иметь одну калибровку для насосного бензина E10 и другую для E30 или E50, которые можно было бы легко переключать в зависимости от расхода топлива.

Эта идея также требует, чтобы пользователь вручную смешивал эти виды топлива. На Среднем Западе есть несколько насосов-блендеров, но их очень мало. Таким образом, для большинства пользователей смешанного топлива потребуются некоторые математические расчеты, чтобы определить требуемую топливную смесь. Но ты же автолюбитель — это легко. Это так просто, что мы даже создали диаграмму, чтобы помочь с соотношениями.

Таблица 1

Домашняя химия 101

Теперь давайте рассмотрим некоторые основы смешивания E85. Хотя может показаться, что смешивание топлив с октановым числом будет равно процентной смеси, как и в случае с бензином, E85 работает немного по-другому. Если мы смешаем 5 галлонов 91-октановый бензин с 5 галлонами 100-октанового гоночного газа (оба неэтилированные), в результате получается 10 галлонов 95,5-октанового бензина. Однако отношение смешивания этанола имеет малоизвестное преимущество. Небольшие проценты смеси, такие как E30, имеют гораздо большее влияние на октановое число. Это также означает, что переход с E70 на E85 мало что дает с точки зрения повышения антидетонационной стойкости (AKI). Это подпадает под категорию закона убывающей отдачи.

В Таблице смешивания № 1 обратите внимание, как E30 улучшает стандарт 91-октановый E10 до 93-го октанового числа. Это увеличение общего содержания этанола всего на 20 процентов, поскольку насосный газ уже содержит 10 процентов этанола. Или, в Диаграмме смешивания 3, создание E30 увеличивает бензин с октановым числом 89 до вдохновляющего октанового числа 92. Обе эти попытки смешивания повышают AKI на три полных числа.

Повышение концентрации, например, переход с E65 на E85, не вызывает такого же скачка октанового числа на 3 балла. В качестве еще одного примера, по словам Стива ВандерГренда, технического менеджера ICM, который управляет заводами по производству этанола в США, обычный бензин начинается с октанового числа 84, а при добавлении всего 10% этанола показатель AKI подскакивает на три пункта до 87.

Диаграмма 2, 3

 

Баллы Против. Percent

Это также хорошее место для вплетения в абзац о семантике. Некоторые менее зарекомендовавшие себя усилители октанового числа на полках местных магазинов запчастей заявляют, что повышают октановое число на три-четыре пункта. Оперативное слово в этих утверждениях — «точка». Точка определяется как одна десятая числа или «0,10». По определению, три точки представляют 0,3 октанового числа. Это означает, что смешивание с этой загадочной жидкостью повышает октановое число вашего топлива на три пункта — или на 9.бензин с октановым числом 1,0 до октанового числа 91,3. Это не имеет большого значения, особенно учитывая цену пинты даже более дешевого продукта.

Наш предыдущий пример создания E30 с топливом с октановым числом 91 поднял AKI на три полных числа, с 91 до 94 AKI. Этот небольшой фрагмент семантики достоин того, чтобы выделить его курсивом. Помните об этом в следующий раз, когда какой-нибудь продавец змеиного масла попытается выдуть дым из вашей выхлопной трубы на жалкие три очка.

Опасения по поводу этанола

Эти небольшие смеси от E30 до E50 содержат большое количество бензина. Преимущество здесь в том, что если электрический топливный насос вашего уличного автомобиля не рассчитан на использование E85, соотношение смеси E50 или меньше обычно можно считать совместимым. Вы должны проконсультироваться с производителем вашего насоса, чтобы быть уверенным, но легкая смесь E30 не должна вызывать никаких проблем.

Давайте также рассмотрим заявленные проблемы, связанные с использованием этанола в старых автомобилях. Наши собственные эксперименты и исследования выявили источник многих заболеваний не в алкоголе в топливе, а скорее в высоком процентном содержании ароматических присадок, используемых во всех бензинах для насосов. Эти ароматические вещества часто объединяют под аббревиатурой «BETX». Это химическое сокращение для бензола, этилбензола, толуола и ксилола.

Один из лучших способов узнать, какой процент этанола в вашем баке, — это датчик, подобный этому мультиманометру от Innovate Motorsports (слева). В этом датчике используется заводской гибкий топливный датчик GM для быстрого расчета процентного содержания этанола в системе. Экран, установленный здесь, показывает процентное содержание этанола 50,6, двигатель работает на холостом ходу при 12,7 дюймах ртутного столба («рт. 70,6 °F. Существуют также простые тестеры (справа) для определения процентного содержания этанола в Е85, что является хорошей идеей, поскольку теперь правительство определяет Е85 как любое процентное содержание этанола от 51 до 83 процентов в зависимости от времени года.

Эти ароматические соединения присутствуют в бензине в количестве от 20 до 25 процентов (а иногда и больше) по объему. Сами по себе ароматические соединения BETX не обязательно опасны. Но они несут ответственность за многие проблемы в топливных системах, такие как разрушение резиновых топливопроводов и повреждение мелких резиновых деталей в карбюраторах.

Не меньшее беспокойство вызывает опасный побочный продукт, образующийся после сжигания BTEX, образующий так называемые сверхтонкие частицы (UFP). Эти частицы достаточно малы, чтобы проникнуть в ваши легкие и пройти через мембраны прямо в кровоток. Нехорошо. Смешивая этанол с топливом, топливные компании могут снизить концентрацию BETX в топливе. И наоборот, безалкогольное топливо, продаваемое во многих штатах Среднего Запада, содержит гораздо более высокий процент BTEX, чтобы компенсировать потерю этанола в топливе.

Если вы планируете использовать в своем карбюраторном двигателе процентное содержание этанола выше, чем E30, вы можете рассмотреть эти зеленые измерительные блоки E85 (слева), которые откалиброваны для E85. Если вы используете только E30, вполне вероятно, что вам может сойти с рук просто небольшое увеличение струи. . Мы подсчитали, что для запуска E30 потребуется увеличить размер жиклера на два-три раза, чтобы компенсировать более обедненную смесь по сравнению с насосом E10. Также может быть хорошей идеей изменить холостые и высокоскоростные прокачки немного меньше, чтобы сохранить соотношение. Этанол имеет более высокий удельный вес, чем бензин, поэтому добавление E30 может немного повлиять на уровень поплавка (справа), поэтому обратите на это внимание. Более плотное топливо заставит поплавок сидеть выше на топливе, что эффективно понизит уровень поплавка.

Что круче, чем быть крутым

Еще одним преимуществом увеличения содержания этанола в топливе является так называемая скрытая теплота парообразования. Основным преимуществом смешивания этанола с бензином является повышенный охлаждающий эффект, возникающий при испарении этанола. Когда вода переходит из жидкого состояния в газообразное, она отводит тепло во время преобразования. Когда пот испаряется с вашей кожи, он охлаждает ваше тело, удаляя тепло.

То же самое происходит внутри впускного коллектора. Этанол более чем в два раза эффективнее бензина при отводе тепла от впускного тракта. Мы перечислили факторы скрытого тепла на диаграмме 4. Вы можете видеть, что вода действительно хорошо поглощает тепло из воздуха. Вот почему впрыск воды на двигателях с наддувом работает так хорошо.

Таблица 4

Высокая способность этанола к скрытой теплоте охлаждает впускной воздух, что снижает октановое число двигателя. Это может показаться не таким уж большим, но рассмотрим исследование, проведенное OE еще в 1970-х годах. Тест показал, что при снижении температуры воздуха на впуске на каждые 25 градусов октановое число двигателя снижается на 1 полное число.

Если мы используем смесь бензина и этанола в качестве топлива, которая может снизить температуру воздуха на входе на 25 градусов, это означает, что двигатель теперь может развивать ту же мощность с топливом на одно октановое число меньше. Но добавление этанола также увеличивает октановое число, поэтому смешивание топлива является таким позитивным шагом.

RON, MON и R+M/2

Топливная промышленность впервые разработала тест на октановое число бензина еще в 1932 году. нести больший вес. Но двигатели последних моделей, особенно двигатели с искровым зажиганием с непосредственным впрыском, как правило, уделяют больше внимания проверке исследовательского октанового числа (RON). Современные рейтинги топлива в США усредняют два числа путем добавления RON и MON, а затем деления на 2 (RM/2). Далее следует описание каждого теста.

Исследование октанового числа (RON) Испытание

В этой оценке используется одноцилиндровый двигатель, работающий при 600 об/мин. В этом тесте используется фиксированный угол опережения зажигания 13 градусов и заданная температура воздуха на входе 125 градусов по Фаренгейту (52 градуса по Цельсию). Степень сжатия варьируется в зависимости от топлива. Октановое число определяется путем смешивания н-гептана (октановое число 0) с изооктаном (октановое число 100). Смешивание двух видов топлива создает RON. Например, смешивание 90-процентного изооктана и 10-процентного н-гептана даст 9топливо с октановым числом 0.

Испытание на октановое число двигателя (MON)

Некоторые считают это более репрезентативным для использования под нагрузкой. В этом тесте также используется одноцилиндровый двигатель, в котором угол опережения зажигания варьируется от 14 до 26 градусов до ВМТ. При тестировании ПН температура топлива предварительно нагревается до 300 град. F (149 градусов С).

В этой таблице указаны номера Research, Motor и AKI как для насосов премиум-класса, так и для смесей этанола и бензина. Это не всегда будут четкие и быстрые цифры, так как топливо для заправки и его процентное содержание сильно различаются в США. Но эти цифры будут показывать взаимосвязь между RON и MON и то, что может быть получено путем смешивания надбавки заправки с этанолом. Некоторые из этих данных поступили от Инициативы городского воздуха.

Премиум E10 Е30 Е50 Е85
РОН 92.1 100,5 105 108
ПН 84 87,5 88 92
АКИ 88,1 94 96,5 100
Практическое применение

Итак, давайте применим это к типичному безнаддувному и карбюраторному уличному автомобилю на дрэг-стрипе. Допустим, у нас есть безнаддувный малоблочный Chevy 383ci со всем пакетом компрессии 10,75: 1, хорошими головками, хорошим гидравлическим роликовым кулачком, сплошным впуском и механическим вторичным карбюратором на 750 кубических футов в минуту.

Для этого примера предположим, что он нормально работает на бензине с октановым числом 91, но мы должны отодвинуть угол опережения зажигания на три градуса назад от общего времени (с 36 до 33 градусов), чтобы предотвратить грохот (детонацию) двигателя в жаркие дни. Давайте также поместим впрыск на 75 первичных и 83 вторичных без силового клапана на вторичной стороне.

Многие старые топливные насосы не рассчитаны на Е85. Но со смесями с E50 или меньше эти насосы часто будут работать с более высокой смазывающей способностью, присутствующей с большим процентным содержанием бензина по сравнению с этанолом. Это карбюратор Holley Ultra XP E85, который можно использовать с E50 или более высокой концентрацией смешанного топлива. Если вы запустите этот карбюратор с E50, это, безусловно, потребует более обедненной струи и, возможно, некоторых изменений прокачки, чтобы создать точную топливную кривую.

Теперь давайте добавим немного E85 в бензин с октановым числом 91, чтобы получить топливо E30. Это эффективно немного обеднит смесь. Мы сделали математику, и это должно потребовать добавления, возможно, трех размеров жиклеров к передним и задним форсункам. В приведенном выше примере это означает 78 форсунок в первичном контуре и 86 форсунок во вторичном. С более высоким процентным содержанием этанола это топливо может быть обогащено без снижения мощности, так что имейте это в виду. Всегда лучше быть немного богатым, чем немного худым. Это будет хорошей отправной точкой для дальнейшего тестирования.

Один из способов легко проверить процентное содержание топлива, чтобы убедиться, что мы правильно смешали его, — это использовать комплект датчиков Innovate Motorsport, который считывает содержание этанола, а также подает соотношение воздух-топливо с датчика кислорода (O 2 ). Здесь все становится сложнее, потому что цифры с датчика O 2 не будут точными.

Диаграмма 5

В прилагаемой таблице вы увидите, что любое добавление этанола в топливо (включая 10-процентную добавку почти ко всему топливу для насосов) влияет на так называемое стехиометрическое соотношение воздух-топливо в бензине. Чистый бензин имеет стехиометрическое соотношение 14,7:1. Добавьте 10-процентный этанол, и соотношение упадет до 14,1:1. Даже незначительное изменение Е30 сдвигает стехиометрическое число с 14,7:1 до 12,9.:1. Это может очень быстро запутать.

Это важно, потому что большинство (если не все) измерителей соотношения воздух-топливо используют 14,7:1 в качестве эталонного числа для бензина. Но если вы используете E30, это отображаемое число будет намного богаче, чем для обычного бензина. Мы не будем вдаваться во все подробности того, почему это происходит, потому что объяснение удвоило бы длину этой истории.

Вообще говоря, заправка двигателей от E20 до E50 не требует изменения угла опережения зажигания. Исследования показывают, что низкие проценты смешивания могут улучшиться при уменьшении времени на 1 или 2 градуса.

Чтобы исправить ситуацию, вы можете переключить счетчик на чтение так называемого лямбда. Лямбда — это инженерный термин для соотношения воздух-топливо, просто выраженный по-другому. Стехиометрическое соотношение воздух-топливо (лямбда) для всех видов топлива (бензин, метанол, этанол и др.) равно 1,0. Любая смесь богаче, чем лямбда, выражается числом меньше 1,0, например 0,85. Любое соотношение воздух-топливо беднее стехиометрического выражается числом больше 1,0, например 1,15.

Итак, чтобы упростить эту задачу, просто помните, что хорошей отправной точкой для начала настройки со смеси E30, E50 или любой другой смеси будет преобразование показаний вашего измерителя в лямбда-диапазон и установка смеси WOT от 0,80 до 0,85. Как только ваша настройка достигла этой точки, вы можете точно настроить, чтобы определить, чего хочет ваш конкретный двигатель. При настройке на дрэг-стрипе всегда следите за скоростью ловушки. Если изменение настройки увеличивает скорость ловушки, вы вносите изменения в правильном направлении.

Этот карбюраторный центробежный продувочный агрегат LS с нагнетателем Vortech был бы идеальным кандидатом на топливную смесь E30/E50. В этом приложении мы получили 500 л.с. на задних колесах, используя гоночный бензин с октановым числом 100, но, вероятно, на E50 мощность будет еще больше из-за более низкой температуры воздуха на входе.

Мы покажем, как работает Lambda, используя чистый бензин. Если мы умножим стехиометрическое соотношение воздух-топливо бензина (14,7:1) на лямбду 0,85, мы получим 12,5:1, что является безопасным соотношением воздух-топливо для начала работы с бензином для настройки WOT. Помня, что лямбда всегда равна 1,0 для любого топлива, сделать настройку частично дроссельной заслонки намного проще, чем пытаться запомнить максимальное соотношение воздух-топливо для различных видов топлива, таких как E30 или E50.

В этой статье мы затронули массу материала, касающегося преимуществ смешивания этанола с бензином для насосов. Остается ответить на многие детали, такие как расчет увеличения струи в карбюраторах, расчет размера форсунки, чтобы увидеть, достаточно ли у ваших текущих форсунок «запаса» для подачи дополнительного топлива, необходимого для добавленного этанола. Если к этому подходу к настройке будет достаточный интерес, мы можем вернуться с дополнительной информацией и, возможно, даже с некоторыми практическими тестами настройки с карбюраторным двигателем, чтобы показать, как все это работает.

Индонезия: Топливо: дизельное топливо и бензин

В Индонезии продается несколько сортов топлива как для бензина, так и для дизельного топлива. Из четырех розничных продавцов топлива в стране только Pertamina распространяет топливо по всей стране. У других есть розничные насосы в районе Большой Джакарты и нескольких крупных городах Индонезии. В приведенной ниже таблице показаны различные сорта топлива в зависимости от производителя и коммерческого наименования.

 

Марки дизельного и бензинового топлива, продаваемые в Индонезии
Поставщик Дизель Бензин
Китайская 48 CN 51 РОН 88 РОН 90 РОН 91 РОН 95
Пертамина (1) БиоСолар
Пертамина Декс
Премиум Перталит Пертамакс Пертамакс Плюс
Корпус Шелл Дизель Супер 92 Супер Экстра 95
Петронас Петронас Дизель Примакс 92 Примакс 95
Всего Высокопроизводительный дизель Производительность 92 Производительность 92
Примечания:
(1) Государственная компания, единственный дистрибьютор субсидируемого дизельного топлива CN 48

 

Поэтапный отказ от этилированного бензина

Серьезные улучшения качества топлива начались в 1999 г. , когда Министерство энергетики издало приказ Кепмена 1585/1999, предписывающий поэтапный отказ от этилированного топлива к 1 января 2003 г. На практике поэтапный отказ от этилированного бензина начался в районе Большой Джакарты в 2001 году, а в последующие годы — в других регионах. Только 1 июля 2006 г. государственная компания Pertamina полностью прекратила продажу этилированного бензина.

Снижение содержания серы в топливе

17 марта 2006 г. Главное управление нефти и газа Министерства энергетики и минеральных ресурсов издало новые стандарты топлива как для бензина (СК 3674/2006), так и для дизельного топлива (СК 3675/2006), вступает в силу немедленно. Регламент предписывает максимальное содержание серы 500 частей на миллион для всех марок бензина и для дизельного топлива с цетановым числом 51 или выше. Однако дизельное топливо с цетановым числом 48 ограничено до 3500 частей на миллион серы.

Обновления стандартов на бензин и дизельное топливо были выпущены 19Ноябрь 2013 г. Положение о бензине в SK 933/2013 устанавливает спецификации топлива для бензина с октановым числом 88 и отменяет спецификации этилированного топлива, но сохраняет ограничения по сере Евро 2. SK 978/2013 регулирует дизельное топливо с цетановым числом 48. Регламент сохраняет предел содержания серы в 3500 частей на миллион, но откладывает дату введения в действие до 2015 года. Он также добавляет цели по снижению содержания серы в дизельном топливе до 500 частей на миллион к 2021 году и 50 частей на миллион к 2025 году. Сроки реализации этих мер по снижению содержания серы в топливе представлены ниже:

 

График снижения содержания серы в топливе (частей на миллион)
Дата Дизель Бензин
Китайская 48 CN 51 РОН 88 РОН 90 РОН 91 РОН 95
17 марта 2006 г. 3500 500 500 500 500
22 марта 2013 г. 500
19 ноября 2013 г. 500
1 января 2015 г. 3500
1 января 2016 г. 3000
1 января 2017 г. 2500
1 января 2021 г. 500
1 января 2025 50

 

Биотопливо Мандат

С 2008 года Министерство энергетики установило минимальные требования к объему биотоплива для всех бензиновых и дизельных эквивалентов топлива, продаваемых в Индонезии. Этот мандат обновлялся несколько раз. Последнее обновление, выпущенное в 2015 году, требует использования 20% биодизельной смеси в 2016 году и 30% в 2020 году для транспортного сектора.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *