Уаз 31512: технические характеристики, фото, вес модели с железной крышей
В мировом автопроме сложилась тенденция: машины, созданные для армейских целей, перерабатывать в гражданский вариант.
Примеры этому – внедорожники Geländewagen компании Mercedes-Benz, Hummer от General Motors, Jeep Willys концерна DaimlerChrysler, LAND ROVER от одноименной компании. УАЗ-31512 – модифицированная версия УАЗа-469Б, созданного на базе военного УАЗа-469.
Ульяновский автозавод начал выпуск машин в 1943 году. Образованное на базе эвакуированного Московского автомобильного завода предприятие в годы войны производило авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253, ГАЗ-АА.
В 1956-м, освоив производство внедорожника ГАЗ-69, завод официально рассматривается как специализированный на разработке и производстве автомобилей повышенной проходимости малой тоннажности.
Назначение и история модели
Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа.
В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.
Использовался правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного автомобиля в сельской местности, отдаленных, труднодоступных районах.
В 1972 году завод запустил производство УАЗа-469 в двух модификациях.
Армейская модель имеет следующие параметры:
- клиренс 300 мм;
- двойная главная передача на ведущих мостах;
- на всех колесах устанавливались бортовые понижающие редукторные механизмы;
- рессоры из 9 листов.
Гражданская модификация имеет следующие характеристики:
- клиренс 220 мм;
- на ведущих мостах одинарная главная передача;
- рессоры из 7 листов.
На 469-й серии применялся мотор УМЗ 451М 75 л. с. мощностью и 2,5 л объемом, имеющий хорошие технические характеристики.
1985 году Минавтопром изменил систему обозначения моделей автомашин — 469-ая модель стала обозначаться как УАЗ-3151. Грузовик 469Б был переименован в УАЗ-31512-010.
Технические характеристики УАЗа-31512-010 следующие:
Грузоподъемность, кг | 750 |
Число мест, включая водителя | 5 + 2 |
Размеры по габаритам, мм | 4 025х1 785х1 990 |
Просвет до полотна дороги, мм | 220 |
Преодолеваемый брод, м | 0,7 |
Возможный угол подъема, град | 31 |
Масса готового к поездке автомобиля, кг | 1 600 |
Масса в нагруженном состоянии, кг | 2 350 |
Грузовместимость, кг | 750 |
Скоростные параметры (максимум), км/ч | 110 |
Расход топлива, л/100 км | 16,2 |
Силовая установка | УМЗ-414, УМЗ-417, УМЗ-421 |
Горючее | Низкооктановый А-76 |
Объемные параметры мотора, л | 2,445 |
Параметры мощности, л. с. | 92 |
Крутящее усилие на валу (Нм) | 159,8 |
Число модификаций модели | Более 15 армейского и гражданского назначения |
Двигатель
В разные годы на автомобиль устанавливали моторы, имевшие общего предка – двигатель ГАЗ-21. Мотор с четырьмя цилиндрами, на четыре такта в рабочем цикле.
Система питания – карбюраторная, расположение клапанов верхнее, охлаждение жидкостного типа, инерционно-масляная конструкция воздушного фильтра.
С 1985 года на машину устанавливались карбюраторные устройства К-131А вместо К-129В с системой пуска ДААЗ и клапаном ЭПХХ, что снизило потребление горючего, уменьшило выброс вредных веществ.
Механизмы и узлы трансмиссии
Узел сцепления
Сухое, однодисковое, фрикционное, с пружинами на периферии, привод выключения гидравлический. Предусмотрен механизм гашения крутильных колебаний.
Коробка переключения передач и раздаточная коробка
На 4 режима, все передачи переднего хода с синхронизаторами, регулировки не предусмотрены. Коробка раздаточная механического типа, на две ступени передачи усилия вращения, допускает применение дополнительного понижающего режима.
Карданная передача
Открытая, состоит из двух валов, задний – трубчатого сечения, передний – труба и сплошной вал. Валы оборудуются подвижными шлицевыми узлами (прямобочными или эвольвентными) и шарнирными соединениями на подшипниках игольчатого типа.
Передний и задний мост
Тип заднего моста – ведущий, модернизирован в 1988 году.
Для улучшения динамических показателей подобраны другие характеристики на главной паре редуктора. Для поднятия надежности узла использованы более эффективные параметры зацепления шестерен моста.
Передний мост – ведущий. По конструкции главной пары шестерен и дифференциала соответствует заднему мосту.
Рама и буксирное устройство
Изготавливается из двух коробчатых стальных балок, которые соединены поперечинами.
Рама модели УАЗ-31512-010 в передней части имеет узлы установки пружинной подвески, у остальных модификаций рамные устройства предусматривают монтаж рессор листового типа спереди и сзади.
Штатное буксирное устройство жесткого типа, не допускает длительной буксировки прицепа.
Подвеска
У модели УАЗ-31512-010, как у большинства модификаций, подвеска рессорная на переднем и заднем мостах. Тип рессоры полуэллиптический, многолистовой.
Спереди узел набран из семи листов, сзади – из девяти. Для повышения комфорта и улучшения управляемости машины на УАЗ-31512-010 ставят пружинную подвеску спереди.
Для снижения передачи ударных воздействий неровностей дорожного полотна на кузов предусмотрена установка в подвеску пары гидравлических амортизирующих устройств двухстороннего действия.
Ступицы, колеса и шины
Ступицы для колес задней и передней осей одинаковы по конструкции. Имеют по 8 отверстий с резьбой для болтового крепления фланцев.
Диски колес стальные, штампованные с размерностью 6Lx15 или 6Lх16. Применены диагональные на 15 дюймов или радиальные на 15 и 16 дюймов пневматические шины.
Органы управления автомобилем
Рулевое колесо через механизм «червяк-ролик» взаимодействует с приводом, обеспечивающим поворот колес.
Он состоит из рычагов рулевой трапеции, поперечных тяг, сошки и ее тяги, рычага поворотного кулака.
В некоторых модификациях УАЗ-31512, салон которого можно увидеть на фото, устанавливается гидравлический усилитель руля. Это улучшает технические характеристики самого автомобиля.
Безопасную эксплуатацию автомобиля обеспечивают рабочий и стояночный тормоза. Рабочий механизм на обеих осях барабанного типа, с раздельным гидравлическим приводом от двух камер главного тормозного цилиндра.
В приводе применены вакуумный усилитель и регулятор давления тормозной жидкости в зависимости от нагрузки.
Стояночный тормоз – барабан с раздвижными фрикционными накладками, с ручным тросовым приводом. Размещен на раздаточной коробке и действует на вал кардана заднего моста.
Электрооборудование
Собрано по однопроводной схеме, на корпус выведен отрицательный контакт аккумулятора на 60 А*ч.
Устанавливались два типа генераторов переменного тока: со встроенными выпрямительными элементами и регулятором напряжения; с интегральными схемами регуляции напряжения. На последних модификациях монтировалась бесконтактная система зажигания.
Кузов и его элементы
Крепится к раме через резиновые вкладыши, амортизирующие разрыв и сжатие. Цельнометаллическая открытая конструкция с жестким или мягким (тканевым) верхом. Задний борт откидной.
Два сиденья спереди имеют трехточечное крепление к полу кузова, регулируются, сдвигаясь вперед/назад и по наклонам спинки.
За жестко закрепленным трехместным задним сиденьем могут устанавливаться два дополнительных одноместных.
Кузов оборудуется системами отопления и вентиляции.
Технические параметры УАЗа-31512-010 полностью идентичны рассмотренной модели, за исключением применения пружинного узла вместо рессор в передней подвеске.
Достоинства автомобиля
- Уверенно преодолевает проблемные участки дорог и бездорожье за счет значительного просвета до дорожного полотна, хороших показателей геометрической проходимости, механического (жесткого) подключения переднего моста.
- Обладает достаточной тягой на низких оборотах.
- Для своего веса и заложенных в конструкции условий эксплуатации экономичен в потреблении низкооктанового топлива – 16 л на пройденные 100 км.
- Прост в обслуживании и ремонте. Узлы и механизмы, запасные части к ним недефицитны и недороги. Допускают замену и ремонт в «полевых» условиях.
- Цена на УАЗ-31512 всегда находилась в рамках стоимости бюджетного автомобиля с приемлемыми техническими характеристиками. Это преимущество, по отзывам владельцев грузовика, наиболее важное.
- Морально устаревшие конструкция автомобиля и дизайн кабины. Посадка затруднена узкими дверьми, из-под «торпедо» свисают воздуховоды и провода.
- Жесткая подвеска не создает комфортных условий в дальних поездках.
- Нечеткое рулевое управление требует от водителя определенных навыков, особенно в моделях без гидравлического усилителя, который также не обеспечивает достаточной связи руля и управляемой пары колес.
- Тормозной механизм недостаточно эффективен, требует постоянной регулировки.
- Примененные агрегаты, узлы и механизмы не обладают достаточной надежностью.
- Значительное число точек смазки и обслуживания, мал безремонтный пробег.
Современные модели
Ближайший родственник – UAZ Hunter. Кузов металлический с накладками из пластика, откидной борт заменила пятая распашная дверь с прикрепленным запасным колесом, современные зеркала для контроля задней сферы.
Форточки проветривания стали сдвижными, противотуманные фары вошли в заводскую комплектацию.
Галогенные лампы в передних фарах регулируются гидрокорректором. В Hunter установлены мосты «Спайсер» неразъемного типа, на передних колесах применены дисковые механизмы торможения, новый узел гидроусиления руля.
В раздаточной коробке использованы шестерни с косозубым зацеплением, что сделало работу агрегата менее шумной.
Надо признать, что, несмотря на реальные недостатки, критику со стороны нового поколения водителей, УАЗ-469 и его последующие модификации – это эпоха в российском автомобилестроении.
Посмотрим, как можно обновить «старенький» УАЗ-31512:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Гидроусилитель руля (ГУР) УАЗ 31514 (г. Стерлитамак) дв. ЗМЗ-402 — УАЗ
8(968)032-73-73 Бесплатный звонок по России
8(902)211-58-33 Заказать обратный звонок
Отзывы
Написать отзыв
Оставить отзыв
Гидроусилитель руля (ГУР) УАЗ 31514 (г. Стерлитамак) дв. ЗМЗ-402
Артикул ГУР-3151-3-402
Производитель | г.Стерлитамак |
---|---|
Наличие | В наличии |
Модель | 469 легковой ряд |
₽37,500. 00
Купить в один клик
Описание
Каталожный номер:ГУР-3151-3-402
ПОЛНЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬ УАЗ – 31512 и модификаций дв. ЗМЗ-402, 410
1.НАЗНАЧЕНИЕ
Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) предназначен для установки на автомобили УАЗ-31512 (469) для улучшения управляемости автомобиля .
2. Основные технические данные
Передаточное отношение i-17.3
Угол поворота вала сошки из края в край Q-80
Расход рабочей жидкости Q=6дм2/мин
Максимальное давление рабочей жидкости P=10,5Па
Максимальный момент на валу сошки М=100кгМ
Комплект поставки:
1. Механизм рулевой с ГУР 3160 (г. Стерлитамак) — 1 шт
2. Насос шнкф 094 (дв. УМЗ-421, ЗМЗ-402, 410) или шнкф 125-40т (дв. ЗМЗ-406, 409) — 1 шт
3. Сошка рулевого вала — 1 шт
4. Кронштейн насоса — 1 шт
6. Бачок — 1 шт
7. Хомут бачка — 1 шт
8. Шарнир карданный — 1 шт
9. Шкив привода (дв. УМЗ-421) — 1 шт
10. Проставка вентилятора (дв. УМЗ-421) — 1 шт
11. Натяжитель (дв. ЗМЗ-402, 410, 406, 409, УМЗ-421) — 1 шт
12. Уголок растяжки (дв. УМЗ-421) — 1 шт
13. Растяжка (дв. УМЗ-421) — 1 шт
14. Ремень 1150 (дв. УМЗ-421) — 1 шт
15. Ремень 1280 (дв. ЗМЗ-402, 410) — 1 шт
16. Ремень 1190 (дв. ЗМЗ-406, 409) — 1 шт
17. Шланг высокого давления — 1 шт
18. Шланг всасывающий — 1 шт
19. Шланг сливной — 1 шт
20. Набор крепления (метизы) — 1 кт
21. Масло — 1 л
22. Инструкция по установке — 1 шт
23. Ящик — 1 шт
Низкие цены
Быстрая доставка
Гарантия
Отзывы
Написать отзыв
Оставить отзыв
Рекомендуемые товары
Артикул 3163-40-1700010-20
Цена 275000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-PKIT
Цена 10000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-PBKIT
Цена 9500 руб
Подробнее
Артикул TR-AX-RAS-KIT
Цена 12500 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-SWTKIT
Цена 12000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-GTKIT
Цена 12000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-TKIT
Цена 12500 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-SKIT
Цена 12000 руб
Подробнее
Артикул 875+736-HYBRID
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул 850+736-HUNTER
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул 875+875-PATRIOT
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул AX-EAT-HYBRID
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул AX-EAT-PATRIOT
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул AX-EAT-TIMKEN
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул 469-5403071-91
Цена 5900 руб
Подробнее
Артикул 469-5403070-91
Цена 5900 руб
Подробнее
Артикул 3741-00-2403070К-1
Цена 7250 руб
Подробнее
Артикул 3741-00-2403070К
Цена 7250 руб
Подробнее
Артикул 3160-50-2403070К
Цена 7250 руб
Подробнее
Артикул 3162-00-2403070К
Цена 7250 руб
Подробнее
Заказ товара «Гидроусилитель руля (ГУР) УАЗ 31514 (г.
Стерлитамак) дв. ЗМЗ-402″ в один кликДаю своё согласие на обработку персональных данных
Заказать в один клик
© 2013-2019
Закажите обратный звонок
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Спасибо, Ваша заявка на обратный звонок принята
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Спасибо, Ваша сообщение отправлено
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Спасибо, Ваш запрос на поиск детали принят
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Спасибо, Ваш заказ принят
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Товар добавлен в корзину
УАЗ 31514 8 2.24 D (98 л.с., дизель, 2002 г.)
5 дверей, 7 мест, габариты: 4025,00 мм x 1785,00 мм x 2020,00 мм, масса: 1760 кг, объем двигателя: 2240 куб.см, 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 98 л.с., максимальный крутящий момент: 216 Нм при 2200 об/мин, максимальная скорость: 135 км/ч, передачи (механическая/автоматическая): 4/-, тип топлива: дизель, расход топлива (городской/загородный/смешанный ): — / 10,1 л / -, шины: 215/75 R16
УАЗ 469 2,45 Б ( бензин , 1964) | 1540 — 2290 kg (4025. 00 mm x 1785.00 mm x 1990.00 mm) | ||||||||||
UAZ 31512 -01 2.45 ( petrol , 1985) | 1570 — 2130 kg (4025.00 mm x 1785.00 mm x 1990.00 mm) | ||||||||||
UAZ 3151 2 2.45 ( Бензин , 1989) | 1590 — 2150 кг (4025,00 мм x 1785,00 мм x 1990,00 мм) | ||||||||||
UAZ 469 2,45 ( Бензинг , 1964) | 1650 — 2450 KG (4025,00 мл. мм x 2050,00 мм) | ||||||||||
УАЗ 3151 -01 2,45 ( Бензин , 1985) | 1660 — 2460 кг (4025,00 мм x 1785,00 мм x 2050,00 мм) | ||||||||||
UAZ 3151 2,45 ( Бен 128, 1989) | 1680 — 2480 KG (4025,00 М. ММ) | ||||||||||
UAZ 31514 2,45 ( Бензин , 1995) | 1750 — 2500 кг (4025,00 мм x 1785,00 мм x 2020,00 мм) | ||||||||||
UAZ 31514 2 (92) 2,89 ( | |||||||||||
31514 2. | 1750–2500 кг (4025,00 мм x 1785,00 мм x 2020,00 мм) | ||||||||||
UAZ 31514 8 2,24 D ( Diesel , 2002) | 1760 — 2510 кг (4025,00 мм x 1785,00 мм x 2020,00 мм) | ||||||||||
315195 Hunter 2,4 D ( Diesel ). 1770 — 2520 kg (4100.00 mm x 2010.00 mm x 2025.00 mm) | |||||||||||
UAZ 315195 Hunter 2.7 I 16V ( petrol , 2003) | 1770 — 2520 kg (4100.00 mm x 2010.00 mm x 2025.00 mm) | ||||||||||
УАЗ 315195 Хантер 2.89 ( бензин , 2003) | 1770 — 2520 кг (4100,00 мм x 2010,00 мм x 2025,00 мм) | ||||||||||
UAZ 3160 5 2.89 ( Бензин , 2000) | 1950 — 2550 кг (4240,00 ММ. ) | ||||||||||
UAZ 3160 2 2.7 ( petrol , 1999) | 1965 — 2565 kg (4240.00 mm x 1828.00 mm x 1935.00 mm) | ||||||||||
UAZ 3160 4 2.5 TDI ( diesel , 2000) | 1975 — 2575 кг (4240,00 мм x 1828,00 мм x 1935,00 мм) | ||||||||||
UAZ 3159 2,7 ( Бензин , 1999) | 2000 — 2800 кг (4570,00 мм x 1940,00 мм x 2105,00 мм) | ||||||||||
3162 5 2,89 ( Petrol , 2000) | 92069 | — | 92069 — 92069 — 92069 — 92069 — 92069 — 92069 — 92069 — 92069 — 92069 — | — | 6 — | — | — | — | — | — | — 3162 5 2,89 (. (4630,00 мм x 1828,00 мм x 1948,00 мм) |
UAZ 3162 2 2,7 ( Бензинг , 2000) | 2040 — 2840 кг (4630,00 мм x 1828,00 мм x 1948,00 мм) | 2070 — 2670 кг (4647,00 мм x 2080,00 мм x 2000,00 мм) | |||||||||
UAZ 23632 Pickup 2.7 ( petrol , 2008) | 2090 — 2890 kg (5200.00 mm x 2080.00 mm x 2000.00 mm) | ||||||||||
UAZ 3163 Patriot 2.3D ( diesel , 2005) | 2170 — 2770 кг (4647,00 мм x 2080,00 мм x 2000,00 мм) |
BMW 5er Touring (E61) 550i Automatic ( Petrol , 2005) | 1755 — 2310 KG (48443.00 мм. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi A6 Avant (4G, C7) 2. 8 FSI V6 Quattro S Tronic ( Бензин , 2011) | 1755 — 2290 кг (4926,00 мм x 1874,00 мм x 1468,00 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi A6 Avant (4F, C6 Facelift 2008) 2.8 TFSI V6 MultiTronic ( Petrol ) | 9 | 9 | 9 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 69 | ) — 2385 кг (4927,00 мм x 1855,00 мм x 1463,00 мм) |
Audi A6 Avant (4F, C6 Facelift 2008) 2.8 TFSI V6 Quattro Tiptronic ( Betrol , 2008) | 1755 — 2385 KG (4927777.00 мм. мм x 1463,00 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi S5 Sportback (8T) 3.0 TFSI V6 Quattro S Tronic ( petrol , 2010) | 1755 — 2285 kg (4713.00 mm x 1854.00 mm x 1382.00 mm) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi A7 Sportback (4G facelift 2014) 3.0 TDI V6 Ultra S Tronic ( diesel , 2014) | 1755 — 2365 кг (4974,00 мм x 1911,00 мм x 1420,00 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тагаз Санта -Фе Классик 2,7 V6 4WD Автомат ( Бензин , 2006) | 1756 — 2380 кг (4500,00 мм x 1845,00 мм 1710,00 мм) | 999999 мл.|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Amarok Single Cab 2.0 TDI ( Diesel , 2010) | 1756 — 3040 кг (5181,00 мм x 1944,00 мм x 1820,00 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chrysler 300 LWB 3,5 V6 Automatic ( Betrol , 2004) | 1756 KG (5151.00 мм 1818 мм. 1483,00 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vauxhall Movano SWB (FaceLift 2003) 2800 1,9CDTI ( Diesel , 2003) | 1757 — 2800 кг (4899,00 мм x 1990,00 мм x 2253,00 мм) | 1757 — 2510 кг (4685,00 мм x 1885,00 мм x 1755,00 мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kia Sportage II 2,0 CRDI ( Дизель , 2004) | 1758 — 2210 KG (4350,00 мм x 1840,00 мм 1730,00 ММ. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Seat Alhambra I (7 мс) 1,9 TDI 4Motion Automatic ( Diesel , 2000) | 1758 — 2430 кг (4634,00 мм x 1810,00 мм x 1707,00 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Seat Alhambra I (7MS I (7MS I (7MS I (7MS I (7ms Itomotion). дизель , 2000) | 1758 — 2430 кг (4634,00 мм x 1810,00 мм x 1707,00 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
UAZ 31514 8 2,24 D ( Diesel , 2002) | 1760 — 2510 кг (4025,00 мм x 1785,00 мм x 2020,00 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nissan Terrano II II (R20) 3,0 TDI 16VEL ( Dies. 2001) | 1760 — 2510 кг (4217,00 мм x 1755,00 мм x 1830,00 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nissan Terrano II (R20) 3,0 TDI 16V Automatic ( Diesel , 2001) | 1760 — 2510 KG (42177.007 мм. мм x 1830,00 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Daewoo Korando (KJ) 2,3 I 16 В ( Бензин , 1999) | 1760 — 2515 кг (4260,00 мм x 1841,00 мм x 1840,00 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4,0 I ( Betrrol , 1999) | 1760 — 2280.00.00.00.00.00.00 ( , 1999) | 1760 -2280 -280.00. Мм х 1839,00 мм x 1762,00 мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nissan Terrano II (R20) 2,4 I 12 В ( Бензин , 1996) | 1760 — 2510 кг (4665,00 мм X 1755,00 мм x 1850,00 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
66666666.00 мм x 1850,00 мм) (UDS,UNS) 2.4 I GLS ( бензин , 1996) | 1760 — 2510 кг (4665,00 мм x 1755,00 мм x 1850,00 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kia Sorento II 2.0 CRDI 4WD MT ( Diesel , 2009) | 1760 — 2510 кг (4685,00 мм X 1885,00 млн. ММ. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kia Sorento II 2,2 CRDI 4WD MT ( Diesel , 2009) | 1760 кг (4685,00 мм x 1885,00 мм x 1710,00 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
). | 1760–2432 кг (4690,00 мм x 1825,00 мм x 1730,00 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Peugeot 807 2.9 V6 24V ( petrol , 2002) | 1760 kg (4730.00 mm x 1850.00 mm x 1750.00 mm) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lancia Phedra 3.0 I V6 24V ( petrol , 2002) | 1760 — 2540 кг (4750,00 мм x 1863,00 мм x 1760,00 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercury Arounteer 4.0 I V6 ( Бензин , 1998) | 1760 — 2510 кг (4790,00 мм x 1875,00 мм x 1830,00 мм) | 916995959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959559595959595959595995995995995995995995990,00 ММ. Odyssey II 3.0 V6 ( бензин , 1999)1760 — 2145 кг (4835,00 мм x 1800,00 мм x 1655,00 мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda Thfttle II 3.0 V6 ( Petrol , 1999) | 1760 — 2145 KG (4835,00 м. ММ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Великая настенная внедорожник G5 2.2 I ( Бензин , 2001) | 1760 — 2430 кг (4860,00 мм x 1725,00 мм x 1820,00 мм) |
[1995 — 2013] UAZ 31514 SIZE DANCIZE DANCIZES
19.[1995 — 2013].
Средняя мощность для всех поколений
Размер двигателя для емкости резервуара для UAZ 31514 315148
Отличия от среднего мира
Размер бака
Автомобиль | Размер топливного бака | Максимальный запас хода | Расход топлива на 10 км | Тип топлива | Полных баков на 5000 миль |
---|---|---|---|---|---|
2.24 Д | 78 л (17 галлонов) | 637 км (396 миль) | — | Дизель | 12,6 |
Автомобиль | 2,24 Д |
---|---|
Размер топливного бака | 78 л (17 галлонов) |
Максимальный запас хода | 637 км (396 миль) |
Расход топлива на 10 км | — |
Тип топлива | Дизель |
Полный бак на 5000 миль | 12,6 |
Отношение объема двигателя к объему бака для УАЗ 31514 1993 г.
Отличие от среднего мирового показателя
0420
Автомобиль | Размер топливного бака | Максимальный запас хода | Расход топлива на 10 км | Тип топлива | Полных баков на 5000 миль |
---|---|---|---|---|---|
2,45 | 78 л (17 галлонов) | — | — | Бензин (бензин) | — |
Автомобиль | 2,45 |
---|---|
Размер топливного бака | 78 л (17 галлонов) |
Максимальный запас хода | — |
Расход топлива на 10 км | — |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Полный бак на 5000 миль | — |