Газ 3307 сколько масла в двигателе: Масло в двигатель ГАЗ 3307. Какое и сколько?

Содержание

Как выбрать моторное масло для двигателя ГАЗ разных моделей

Главная » Выбор масла по марке авто

Опубликовано: Рубрика: Выбор масла по марке автоАвтор: Алексей Назаров

Отечественные грузовики Горьковского автозавода пользуются популярностью еще с советского периода. Как известно, масла для двигателя, и ГАЗ не исключение, должны обладать высокими прилипающими свойствами и надежно защищать основные механизмы системы от разъедания коррозии, эффективно отводить тепло от трущихся поверхностей деталей и предотвращать износ.

Содержание

  1. Общие характеристики масла для ГАЗ
  2. Масло для ГАЗ 53
  3. Смазка для мотора ГАЗ 3110
  4. Масло для двигателя ГАЗ 3307
  5. Моторное масло на ГАЗ 3309
  6. Моторная смазка на ГАЗ 21
  7. Масла для ГАЗ в зимнее время

Общие характеристики масла для ГАЗ

Согласно эксплуатационным условиям функционирования ДВС: давлению, температурным показателям, силе фрикционного взаимодействия деталей, а также материалу их изготовления, на автомобили ГАЗ применяются различные виды автомасел.

Общее у них одно: высококачественные смазки не должны изменять свои первоначальные характеристики в процессе эксплуатации или под влиянием температурных колебаний.

В то же время они должны соответствовать требованиям автопроизводителя и общему допуску. В составе не должно содержаться вредных отходов и примесей, щелочей и кислот. Для каждого двигателя в отдельности используется смазочный компонент с определенным уровнем вязкости, температурного застывания и стабильности.

Что касается вязкости, то этот показатель демонстрирует сопротивление частиц к взаимному передвижению. Если масло имеет высокую степень вязкости, то оно достаточно трудно проникает в двигатель и плохо разбрызгивается.

Соответственно, при несоблюдении этого параметра, автомасло отрицательно воздействует на уменьшение трения деталей, что приводит к быстрому износу двигателя. Вязкость принято обозначать цифрами перед буквой, указывающей марку. Таким образом, чем выше показатель, тем больше степень вязкости.

Что касается стабильности, то это обозначает его способность не изменять первоначальные свойства на протяжении долгого времени. Это исключительно важный фактор для эксплуатации автомобилей GAZ. Застывание смазки обозначает его температуру, при которой она теряет свойства подвижности.

Смазочные продукты для силовых агрегатов ГАЗ обозначаются числами и буквенными символами. Цифра – это степень вязкости, буква М и последующие числа демонстрируют рабочие характеристики.

Масло для ГАЗ 53

В ДВС 53 модели обычно применяют внесезонные смазки AC8 или М8Б. Первая маркировка является более старой версией обозначения масел. Буква A указывала на моторы с карбюраторами, C являлась методом очистки, последняя цифра демонстрировала степень вязкости жидкости.

Для наиболее эффективной работы масла рекомендуется использовать специальные присадки в двигатель ГАЗ. Они увеличивают вязкость основной смазки, а также не допускают сильной текучести и повышают работоспособность системы. Для GAZ используют обычно комплексные добавки, изменяющие некоторые свойства автомасла.

Смазка для мотора ГАЗ 3110

Для ДВС 3110 с 8 цилиндрами необходимо использовать масло на натуральной основе с уровнем вязкости 15w30, 10w30. Также рекомендована к использованию полусинтетика с вязкостью 10w40 от компаний Газпромнефть, Лукойл.

Если транспортное средство активно эксплуатируется при сильных морозах, то необходимо заливать синтетические продукты с уровнем вязкости 5w40. Однако для таких двигателей лучше всего использовать смазки на минеральных и полусинтетических основах.

Что касается объема автомасла, то для моторной системы ГАЗ 3110 необходимо использовать около 8 литров, а в старых двигателях 3,5 – не более 7 л. Периодичность замены смазки выполняется по достижению 5000-7000 км, согласно эксплуатационным условиям.

Масло для двигателя ГАЗ 3307

Для силовых агрегатов с 8 цилиндрами на бензиновой основе рекомендуется использовать моторные жидкости с уровнем вязкости 10w40 и 5w40 на полусинтетической основе. Также можно заливать минералку с вязкостью 20w50, 15w40. Специально для модели 3107 были разработаны заводские масла:

  • Мастер 10w40;
  • Профессионал 5w40;
  • Минеральное масло Оригинал и Стандарт.

Любые заводские смазки можно сменить на альтернативные зарубежные варианты. Для заливки потребуется 10 литров. Замены выполняется по достижению 7 000-10 000 км пробега согласно эксплуатационным условиям.

Моторное масло на ГАЗ 3309

Для движков на дизельной основе с объемами 4,75 и 4,43 л необходимо использовать около 12 л смазки. В качестве заливки рекомендуется применять жидкости на минеральной или полусинтетической основе. Уровень вязкости составляет 15w40, 5w40, 10w40. Периодичность замены – по достижению 7 000-10 000 км пробега.

Если есть желание или необходимость заменить заводское масло идентичными аналогами, то можно использовать любые минеральные составы. Опытные автолюбители рекомендуют использовать моторные смазки от производителей:

  • Лукойл;
  • Газпромнефть;
  • Кастрол;
  • ТНК;
  • Шелл.

Главное – не забывать о том, что продукт должен соответствовать уровню вязкости в зависимости от эксплуатации автомобиля для тех или иных погодных условий.

Моторная смазка на ГАЗ 21

Для силовых агрегатов Волги первого поколения 1968 года выпуска актуальны внесезонные жидкости на минеральной основе с уровнем вязкости 15w20 и качеством SG. Если речь идет о более новых комплектациях транспортного средства, то для холодного времени года рекомендуется заливать минералку 5w20 SG.

Любое выбранное автомасло необходимо сверять с заводскими требованиями и спецификациями на ГАЗ 21, а также интервалами ТО. В основном владельцы 21 модели используют полусинтетические масла с уровнем вязкости 10w40. Они прекрасно работают в любое время года.

Для замены используется около 6 литров. Летом рекомендуется использовать минеральные смазки с интервалом замены 7 – 10 000 км пробега. Что касается марки, то стоит отдать предпочтение вышеуказанным вариантам.

Масла для ГАЗ в зимнее время

Благодаря маркировке, каждый владелец ГАЗ может подобрать наиболее оптимальное масло для своей модели авто. Зимой смазку надо подбирать согласно температурным показателям и вязкостным характкристикам. В идеале это составы с вязкостью от 0w30 до 10w40.

0w30 является менее вязким, но даже при сильных морозах -30/-40 не теряет первоначальных свойств текучести и прекрасно взаимодействует на ДВС.

Что касается масел с показателем 5w30, то они также используются в зимнее время, когда наблюдаются слабые морозы. Масла с индексом 10w30 рекомендуются применять в регионах, где наблюдаются более мягкие погодные условия.

Маркировка 10w40 демонстрирует универсальность. То есть смазочную жидкость можно применять в зонах, где наблюдаются температурные показатели до -5°C.

Не стоит забывать и тот факт, что меньший показатель демонстрирует уровень вязкости в период нагрева двигателя и его дальнейший выход на рабочие температуры. Если у масла слишком большая текучесть, то оно не сможет гарантировать полноценную защиту двигателя ГАЗ по сравнению с более густыми смазками.

Иными словами можно сказать, что при большой текучести формируется более тонкая, не столь надежная пленка для защиты основных механизмов системы ГАЗ. Соответственно, чтобы быть уверенным в моментальном запуске холодного агрегата, лучше всего использовать смазки с уровнем вязкости 5w30, 5w40, 15w30.

При учете особенностей эксплуатации автомобиля ГАЗ необходимо соблюдать рекомендации производителя и заливать более качественные продукты в соответствии с климатической зоной.

К примеру, если в технической инструкции указано, что для конкретной модели авто необходимо использовать масла 10w40 или 5w30, то необходимо подбирать жидкости с учетом возможного понижения температурных условий того или иного региона.

При соблюдении всех рекомендации по выбору и применению высококачественного масла, старые модификации автомобилей ГАЗ еще смогут прослужить длительный период времени.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Все о двигателях ГАЗ-3307. opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

31. 03.2020

Среди отечественных грузовых транспортных средств особенно сильно выделяется автомобиль ГАЗ-3307. Особенностью машины является наличие в конструкции мощного двигателя, признанного одним из самых надежных и долговечных. Стоит подробнее рассмотреть, что представляет собой силовой агрегат и какие у него есть особенности.

Об автомобиле

Впервые автомобиль был выпущен в 2008 году. На тот момент в конструкции транспортного средства был установлен современный карбюраторный двигатель с повышенными мощностными показателями.

В 2012 году спрос на данную модификацию автомобиля заметно упал, и производство было приостановлено. Объяснялось такое поведение появлением на рынке габаритных транспортных средств более современных аналогов как отечественного, так зарубежного производства.

Спустя пару лет выпуск ГАЗ-3307 был восстановлен, однако на свет появились другие модификации знаменитой модели. Производители внесли ряд изменений, частью которых стали видоизмененные двигатели.

Сегодня машина относится к 4-му поколению моделей знаменитого завода.

Технические характеристики ГАЗ-3307

Перед тем, как приступить к изучению двигателей подобной модели грузового автомобиля, следует рассмотреть подробнее конструкцию машины, а также ее технические характеристики:

  • грузоподъемность – 4.5 т;
  • максимальная скорость передвижения авто – 90 км/ч;
  • объем емкости для топлива – 105 л.

Вес снаряженного автомобиля составляет 3,2 тонны, при внушительных нагрузках этот показатель способен вырасти до 7,85 тонн. Автомобиль не отличается высокой скоростью передвижения, но за счет особенностей, которые предусмотрели производители, считается одним из самых лучших для транспортировки небольших грузов в условиях бездорожья.

Трансмиссия

Второй момент, на который стоит обратить внимание. В моделях ГАЗ используют разные коробки передач, тип которых напрямую связан с видом используемого двигателя. Бензиновые моторы сопровождали коробки с 4 ступенями. Особенность такого агрегата – шум, возникавший в процессе эксплуатации.

Дизельные двигатели идут в комплекте с МКПП, обеспечивающей 5 скоростей. Для переключения скоростей производители предусмотрели сухое сцепление, оборудованное гидравлическим приводом.

Подвеска

Конструкция подвески считается зависимой. Внутри нее находятся рессоры, оборудованные амортизаторами. Последние расположены на передних колесах. Задние колеса для обеспечения длительной эксплуатации обеспечены стандартными рессорами, концы которых устанавливают в специальные подушки из резинового материала.

ГАЗ-3307 – заднеприводный автомобиль. В движение его приводят спаренные колеса. Однако стоит отметить, что по мере модификации модели была усовершенствована подвеска. Теперь автомобиль движется по дорогам увереннее.

Руль

Преимущество системы рулевого управления грузовика в том, что она очень проста. С ней разберется даже не самый опытный владелец транспортного средства. В системе имеется гидравлический усилитель, который можно встретить на многих грузовых машинах. Основа узла – червячный механизм, посредством работы которого и происходит управление движением.

Тормоза

Тормозная система признана одним из самых надежных узлов конструкции грузовика. К преимуществам относят:

  • повышенную эффективность, доказанную небольшим тормозным путем авто;
  • наличие двух контуров, обеспечивающих остановку автомобиля даже в случае отказа одного из них
  • использование барабанных механизмов для более надежного торможения.

Педаль тормоза при малейшем нажатии мгновенно передает сигнал в систему, за счет чего удается организовать своевременную остановку автомобиля.

Плюсы и минусы автомобиля

Автомобиль ГАЗ-3307 имеет множество плюсов, благодаря которым ему удалось завоевать популярность на рынке грузовых транспортных средств. К основным достоинствам машины относят:

  • хорошую проходимость;
  • увеличенный дорожный просвет;
  • наличие комплектующих в свободном доступе;
  • надежную работу тормозной системы;
  • небольшие габариты.

Также владельцам подобного авто нравится большая кабина и набор различных модификаций машины. Но не обошлось и без недостатков, повлиявших на спрос. В первую очередь, необходимо отметить небольшую грузоподъемность и повышенный расход топлива. Оба этих параметра делают грузовик невыгодным в экономическом плане, когда речь заходит о коммерческих целях использования автомобиля.

Второй минус заключается в отсутствии гидравлической системы, из-за чего снижается управляемость транспортным средствам и ухудшается его маневренность. Наконец, владельцы авто относят к недостаткам скромное техническое оснащение и шум коробки передач.

О двигателе

Автомобиль ГАЗ-3307 за время выпуска комплектовали различными моделями силовых агрегатов. Такой подход позволил подобрать соответствующий двигатель к каждой модификации транспортного средства.

Производители выпускают следующие виды моторов:

  • инжекторные;
  • карбюраторные;
  • дизельные.

Примечательно, что тип двигателей менялся в зависимости от года выпуска транспортного средства. Каждый агрегат стоит рассмотреть подробнее.

Карбюраторные

Наиболее востребованным двигателем, используемым на данном транспортном средстве, является ЗМЗ-5231.10. В конструкции мотора предусмотрено 8 цилиндров и система жидкого охлаждения, предотвращающая перегрев устройства при возникновении больших нагрузок.

Основные характеристики мотора:

  • вес – 2,75 т;
  • объем – 4,67 л;
  • топливо – А-76, АИ-80.

Ключевая особенность силового агрегата – возможность совершенствования системы зажигания, которой стремятся воспользоваться многие водители.

Данный тип двигателей – востребованный на грузовых автомобилях.

Инжекторные

Впервые подобные моторы были использованы в 2016 году. Устройства относят к V-образному типу. Объем совпадает с тем, который был указан в карбюраторных версиях двигателей. Максимальный вес достигает 3,275 т.

Дизельные двигатели

В первую очередь. необходимо отметить, что дизельные разновидности агрегатов многочисленны. Существует три модификации моторов на ГАЗ-3307, и у каждого свои плюсы и минусы.

Первым выпущенным двигателем стал турбированный дизельный агрегат ММЗ Д-245.7Е4. Преимущество устройства в наличии системы охлаждения. Объем составляет 4,75 л, а мощность достигает показателя в 125 л.с. Максимальный вес агрегата – 430 кг.

Вторым мотором стал ЯМЗ-5344, конструкция которого также включает 4 цилиндра. Показатель мощности лежит в пределах 134 л.с., а общий объем составляет 4,4 л. Впервые двигатель стали использовать в 2013 году. Сейчас его можно встретить на многих грузовых автомобилях.

Современная модель силовых устройств – ЯМЗ-53443. Его выпустили в 2016 году. Особенность мотора – улучшенная мощность, показатель которой достигает 146 л.с. При этом объем агрегата не изменился.

Обслуживание и неисправности

Для обеспечения надежной эксплуатации транспортного средства ГАЗ-3307 рекомендуется регулярно выполнять техническое обслуживание двигателя. Особенно актуально, когда речь заходит о дизельных агрегатах, установленных в некоторых моделях.

Проверка состояния мотора проводится каждые 15 тыс. км пробега. В процессе обслуживания рекомендуется проводить замену:

  • моторного масла;
  • фильтра смазки грубой и тонкой очистки;
  • топливные фильтрующие элементы.

Многие автовладельцы задаются вопросом, в каком количестве необходимо заливать масло в отсек. Согласно информации, прописанной в технической документации, этот показатель составляет 5,5-6 литров в зависимости от типа используемого двигателя.

В случае наличия на транспортном средстве газобаллонной установки необходимо сократить время проведения технического обслуживания. В этой ситуации потребуется проводить осмотр и надлежащие работы по замене устройств и элементов каждые 12 тыс. км пробега. То же самое касается случаев, когда в автомобиле установлен бензиновый двигатель.

В процессе эксплуатации транспортного средства возникают различные неполадки. Особенно распространенной является выход из строя топливных насосов высокого давления. Объясняется это тем, что далеко не всегда удается найти топливо высокого качества.

Помимо поломки насоса, топливо вызывает загрязнение форсунок. В результате владельцу авто требуется организовать элементам конструкции более тщательный уход и обслуживание. Нередко возникает необходимость замены.

Третья по распространенности поломка – это выход из строя карбюратора. При возникновении подобной проблемы рекомендуется как можно быстрее приступить к ее решению. В противном случае карбюратор зальет цилиндры, что приведет к полной поломке двигателя.

Наконец, вечная проблема ГАЗ-3307 – поломка термостата. Возникает она из-за непродолжительного срока службы устройства и высоких нагрузок, с которыми ему приходится сталкиваться. Поломка приводит к перегреву двигателя, что заметно приближает необходимость проведения капитального ремонта.

Починку двигателя можно осуществить самостоятельно, если проблема не сильно серьезная. При полном выходе из строя силового агрегата рекомендуется обратиться за помощью специалистов.

Ремонт двигателей

В грузовиках ГАЗ-3307 моторы отличаются повышенными показателями надежности и качества. Поэтому большинство моторов почти не нуждаются в регулярном обслуживании и частом ремонте, что радует многих владельцев подобных транспортных средств.

При возникновении небольших неисправностей починку двигателя можно выполнить самостоятельно. Преимущество силовых агрегатов, используемых в ГАЗ-3307, заключается в том. что их комплектующие всегда в наличии.

Капитальный ремонт

В процессе эксплуатации транспортного средства возникают различные проблемы. Одна из них – выход из строя двигателя, который не смог справиться с повышенными нагрузками. В этом случае потребуется капитальный ремонт агрегата, способный вернуть его в работоспособное состояние.

Провести ремонт можно самостоятельно, если придерживаться установленной пошаговой последовательности. Она подразумевает выполнение следующих этапов:

  • Сначала необходимо демонтировать силовой агрегат, промыть его и разобрать на отдельные элементы или узлы.
  • Второй шаг заключается в определении изношенных или деформированных деталей.
  • После этого владельцу авто следует отремонтировать блок цилиндров, в котором чаще всего обнаруживаются различные неисправности.
  • Следующий этап – ремонт коленвала, чистка масляной системы. Стоит отметить, что если степень износа комплектующих велика, то их лучше заменить новыми.
  • Далее необходимо заменить все элементы, на которых во время осмотра были обнаружены деформации.
  • Когда замена будет выполнена, нужно будет собрать агрегат, установив новые комплектующие.
  • Предпоследний этап подразумевает регулировку положения клапанов и проверку работоспособности двигателя посредством обкатки. Последнее выполняется с помощью стенда.

Наконец, владельцу авто останется только установить двигатель в транспортное средство и проверить его работоспособность. Перед тем, как запускать мотор, рекомендуется дополнительно осмотреть целостность системы охлаждения.

Частичный ремонт

Если при осмотре двигателя не были обнаружены серьезные поломки, можно провести так называемый частичный ремонт. Он позволит устранить небольшое количество неисправностей, которые удалось заметить во время проведения диагностики.

В основном частичный ремонт проводят для починки следующих элементов:

  • цилиндрических блоков;
  • впускных и выпускных клапанов;
  • колец.

При обнаружении сильных повреждений следует выполнить замену элементов.

Одна из распространенных поломок двигателя – это неисправность насоса, отвечающего за перекачку масла. Устранение проблемы подразумевает необходимость проведения замены устройства. Процедура не вызовет никаких трудностей, поэтому выполнить ее можно самостоятельно.

Когда все ремонтные работы будут закончены, следует проверить работоспособность двигателя. Если он продолжит демонстрировать нестабильную работу или издавать неприятные и настораживающие звуки, следует обратиться за диагностикой в специализированный центр.

Автомобиль ГАЗ-3307 признан надежным транспортным средством, выпущенным отечественным производителем. Грузовик подходит как для транспортировки грузов, так для работы в сельских местностях или в суровых условиях, где невозможно использовать легковые автомобили. Машина не может развить высокую скорость, однако почти не нуждается ремонте.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Как работает трансмиссия тракторов?

11.06.2020 08:00:00

Характеристика и устройство трансмиссии трактора Т

29.05.2020 14:06:00

Схема электрооборудования трактора Т 25

29.05.2020 13:11:00

Характеристики и ремонт двигателя ЗИЛ 131

29.05.2020 11:44:00

Характеристика коробки передач ЗИЛ

29.05.2020 11:15:00

Как отрегулировать клапаны ЗИЛ 130

29.05.2020 10:40:00

Технические характеристики двигателя ЗИЛ 157

29.05.2020 10:38:00

Устройство навески МТЗ 83 и конструктивные особенности

31.03.2020 13:30:00

Регулятор тормозных сил камаз — как работает?

31.03.2020 12:30:00

Полка Камаз: как выбрать и установить

31. 03.2020 11:30:00

Как правильно поменять сальник на КАМАЗЕ? Этапы и технология

31.03.2020

Фильтр топливный для МТЗ 82

30.03.2020

Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники

30.03.2020

Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы

30.03.2020

Особенности и значение расхода топлива на КАМАЗ 43118

30.03.2020

Как правильно отрегулировать ТНВД ЯМЗ 240?

27.03.2020

Как правильно проверить давление в шинах КАМАЗ?

27.03.2020

Безопасная эксплуатация — сколько весит МТЗ-80?

27.03.2020

Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ

26.03.2020

Двигатель газ 66: устройство и принцип работы

25. 03.2020

Смотреть

ещё

Возврат к списку

ABS Гидравлический узел — 12-3307


Описание продукта

CARDONE Восстановленные модули управления ABS разработаны так, чтобы соответствовать или превосходить оригинальное оборудование. производительность. Обратный инжиниринг дает представление о том, как и почему блок изначально вышел из строя, что позволяет нашим инженерам выявлять и исправлять первоначальные недостатки конструкции. Каждая единица CARDONE проходит строгие испытания, гарантируя производительность как новую и быстрое время реакции, когда требуется контроль тяги.

  • Все модули проходят 100% тестирование с помощью автоматизированного компьютеризированного испытательного оборудования для обеспечения функциональности и надежности.
  • Гидравлические испытания под высоким давлением обеспечивают нулевую утечку и долгий срок службы.
  • Испытание на разложение на воздухе обеспечивает нулевую утечку тормозной жидкости для гарантированной стабильной работы.
  • Испытания в полевых условиях обеспечивают дополнительную надежность продукта.

Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что вы выбираете правильную часть для вашего приложения.

Ядро

Что такое ядро? Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется. Зачем возвращать ядра? Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро ​​имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены. Что такое переработка? Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки. замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. производительность. Почему «восстановить»? ПРОДУКТЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов. которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются. вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.

Warranty Policy

Installation & Tech Checks

Core Policy

ProTech Bulletins

General

ABS Hydraulic Assembly

Remanufactured

Available to Order

Hydraulic Unit

24. 16 lb

00082617330015

1 Year/ 18 000 миль

*Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был продукт CARDONE. приобретено и регулируется положениями и условиями этого магазина. Если продавец запчастей предлагает гарантии, отличной от гарантии CARDONE, политика розничного продавца имеет преимущественную силу.

Технический

.375;.375

Служба замены масла на бульваре Мемориал Мерфрисборо, Теннесси 37129

Поддерживайте здоровье двигателя и продлевайте срок службы автомобиля, регулярно записываясь на услуги по замене масла в Big O Tyres.

Услуги по замене масла

Замена масла в шинах Big O занимает около часа и включает в себя:

  • Новый масляный фильтр
  • До 5 литров качественного моторного масла
  • Смазка шасси
  • 4-колесный поворот
  • Проверка жидкостей
  • Анализ профилактического обслуживания

Типы замены масла

Замена обычного масла

Моторное масло, изготовленное из нефти и смешанное с различными присадками (также известное как обычное масло или масло на минеральной основе)

Полная замена синтетического масла

Двигатель масло, созданное в лаборатории – смесь обычного и синтетического масла

Замена масла для автомобилей с большим пробегом / смесь синтетических масел

Моторное масло, предназначенное для автомобилей с пробегом более 75 000 миль

Замена дизельного масла

Моторное масло, специально разработанное для дизельных двигателей

Зачем мне менять масло?

Масло смазывает двигатель вашего автомобиля, рассеивая тепло, предотвращая накопление грязи и уменьшая трение движущихся частей. Ваше масло становится более грязным и менее эффективным, когда вы едете. Если не менять его регулярно, моторное масло может выйти из строя и вызвать:

  • Снижение расхода топлива
  • Преждевременный износ двигателя
  • Перегрев двигателя
  • Дорогое обслуживание

Замена масла в период, рекомендованный производителем, поможет предотвратить повреждение двигателя и дорогостоящий ремонт, избавив вас от беспокойства в дороге.

Когда следует менять масло?

Большинство автомобилей требуют замены масла каждые 3000-5000 миль. Не можете вспомнить, когда вы в последний раз меняли масло? Вот пять признаков того, что вам нужно заменить масло:

  1. Грязное масло: Уровень масла всегда должен быть рекомендован производителем (указан на щупе) и относительно чистым: янтарным, светло-коричневым и прозрачным. Если оно темное, черное или непрозрачное, ваше масло грязное и, возможно, его необходимо заменить.
  2. Индикатор Check Engine / Oil Change на приборной панели: Если на приборной панели горит индикатор Oil Change, у вас низкий уровень масла. Индикатор Check Engine на приборной панели может указывать на множество различных проблем, кроме низкого уровня масла, но он также может загораться, если отсутствие смазки ставит под угрозу здоровье вашего двигателя.
  3. Перегрев двигателя: Высокие температуры могут серьезно повредить двигатель. Это может произойти, когда масло старое или его уровень ниже надлежащего рабочего, что приводит к перегреву движущихся частей двигателя.
  4. Странные звуки двигателя: Постукивание, стук или скрежет двигателя нехороши. Обычно это означает, что у вас очень низкий уровень масла, а движущиеся части двигателя плохо смазаны, ударяя металл о металл, что приводит к серьезным повреждениям.
  5. Утечка моторного масла: Масло под автомобилем или на различных частях двигателя указывает на утечку масла и требует обслуживания.

Не ждите этих знаков, чтобы заменить масло. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы подтвердить интервалы обслуживания, и запланируйте следующую замену масла в ближайшем магазине Big O Tyres уже сегодня!

Услуги по замене фильтров

Услуги по замене фильтров Big O Tyres улучшают общее состояние вашего автомобиля:

Замена воздушного фильтра

Улучшает характеристики вашего автомобиля:

  • Увеличивает мощность и ускорение
  • Способствует лучшему расходу топлива и ускорению
  • Защищает ваш двигатель

Замена салонного фильтра

Очищает воздух в автомобиле:

  • Отфильтровывает пыль, пыльцу и выхлопные газы
  • Улучшает качество воздуха для всех пассажиров
  • Регулирует производительность системы HVAC

Замена топливного фильтра

Защищает двигатель вашего автомобиля:

  • Отфильтровывает песок, ржавчину и грязь
  • Повышает экономию топлива и производительность
  • Увеличивает срок службы двигателя

Зачем мне менять фильтры?

Воздушный фильтр двигателя со временем загрязняется и повреждается, не допуская проникновения мусора и других загрязняющих веществ. Чем старше и грязнее становится ваш фильтр, тем менее эффективным он становится, что снижает эффективность вашего двигателя. Это означает низкую эффективность использования топлива и потенциальный преждевременный износ двигателя.

Салонный фильтр делает то же самое для вас и ваших пассажиров — очищает воздух, которым вы дышите, от пыльцы, пыли и вредных загрязняющих веществ. Воздушный фильтр салона также является частью системы отопления, вентиляции и кондиционирования вашего автомобиля, помогая поддерживать хорошую работу системы отопления и кондиционирования воздуха.

Ваш топливный фильтр блокирует загрязняющие вещества из вашей газовой и топливной системы, сохраняя ваш двигатель чистым и мощным.

Когда мне следует менять фильтры?

Для большинства автомобилей воздушный фильтр двигателя следует заменять каждые 12–18 месяцев или через 10 000–15 000 миль , но всегда руководствуйтесь рекомендациями производителя вашего автомобиля.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *