Габариты уаз 452 буханка: Размеры УАЗ Буханка длина и ширина. Габариты автомобиля

Содержание

Технические характеристики УАЗ 452 1 поколение 452В минивэн 2.4 MT (72 л.с.)

  • Модель: УАЗ 452 1 поколение
  • Модификация: 2.4 MT (72 л.с.) Механика
  • Года выпуска: 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985
  • Кузов: 452В минивэн
  • Привод: Полный подключаемый

Размеры, масса, клиренс и объем багажника УАЗ 452 452В минивэн 2.4 MT (72 л.с.)

Длина, мм4360
Ширина, мм1940
Высота, мм2090
Колёсная база, мм2300
Колея передняя, мм1445
Колея задняя, мм1445
Диаметр разворота, м
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг
Количество мест в салоне9
Погрузочная высота, мм
Снаряженная масса, кг1855
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм
Размер колёс
Дорожный просвет/клиренс, мм220
Объем багажника максимальный, л
Объем багажника минимальный, л
Объём грузового отсека, м3
Полная масса, кг2780
Грузоподъёмность, кг800

Двигатель

Тип впускаКарбюратор
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, см32445
Мощность двигателя, л. с.72
Обороты максимальной мощности, об/миндо 4 000
Максимальный крутящий момент, Н*м156
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Степень сжатия
Диаметр цилиндра,мм92
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Ход поршня,мм92
Расположение двигателя
Тип наддува
Обороты максимального крутящего момента,об/миндо 2 500

Коробка

Тип КППМеханика
Количество передач
4

Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км УАЗ 452 452В минивэн 2.

4 MT (72 л.с.)

Марка топливаАИ-80
Расход топлива в городе на 100 км, л
Расход топлива на трассе на 100 км, л18
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л
Экологический стандарт
Объём топливного бака, л86
Разгон до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч110
Запас хода, кмдо 480

Подвеска

Передняя подвескаЗависимая, Мост
Задняя подвескаЗависимая, Рессорная

Тормозная система

Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные

→ Выбери лучшее ОСАГО у всех страховых на Сравни.ру! Вы сможете сэкономить до 3 000 ₽

→ Карта для автомобилистов Tinkoff Drive! Бонусы: 10% от покупок на любых АЗС, 5% за автоуслуги (мойка, автосервис, парковка). От 0 ₽ в месяц — стоимость обслуживания.

2206, 452, 2019 года выпуска, «Буханка», 9 мест и другие, описание и устройство салона и не только, технические характеристики

Автобус УАЗ-2206. Фото УАЗ

Несмотря на то, что российские автомобили не всегда радуют своих хозяев надежностью и качеством сборки, есть все же марки, которые могут похвастаться отличными техническими характеристиками и долговечностью. УАЗ – это один из самых популярных автомобилей отечественного производства. Еще с советских времен УАЗики считаются самыми проходимыми и надежными машинами, которые идеально приспособлены для использования в условиях российского климата и дорог.

Содержание

  • Модельный ряд
    • УАЗ-452
      • История создания
      • Модификации: Кубанец, «Головастик», 452В, 3303 и другие
        • Кубанец-У1А
    • УАЗ-2206 «Буханка»
      • Описание и устройство салона, 8 мест и не только
        • УАЗ 220602
      • Годы выпуска
      • Базовые характеристики: 9 и 10 мест и прочие
      • Технические характеристики
      • Характеристики шасси
      • Дополнительные характеристики
      • Характеристики двигателя/силового агрегата
      • Комплектация
      • Видео
    • Семейство СГР, 2019 год
      • Базовые характеристики
      • Технические характеристики
      • Характеристики шасси
      • Дополнительные характеристики
      • Характеристики двигателя/силового агрегата
  • Где купить новый

Модельный ряд

Завод выпускает обширный перечень техники, пассажирский транспорт занимает не ведущие позиции и в линейке производителя. Популярные модели автобусов представлены далее.

УАЗ-452

УАЗ-2206/3741/3909/39094/3962/3303 — семейство советских и российских полноприводных грузопассажирских автомобилей повышенной проходимости, производящихся на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году.

История создания

Прообразом первого «452-го», называемого народом «Буханка» была советская машина ГАЗ-69. Создавая УАЗ в пятидесятых годах, конструктивные решения и наработки ГАЗ позволили сконструировать все пригодную ходовую часть с возможностью перевозить грузы. На платформу планировалось устанавливать как бортовой кузов, так и фургон, выполненный из металла. В 58-ом на ходовой платформе ГАЗ-69 удлинённой модификации выходит в свет автомобиль с полным приводом, маркировка УАЗ-450. Машина вышла в вариантах исполнения: фургон, грузовик с бортами, санитарный автомобиль.

Впоследствии, на базе марки выпустили модель УАЗ-451, который имел привод на заднюю ось. Машина оснащена силовой установкой с верхней компоновкой клапанов, выпуск Ульяновского завода. Импульс на колёса передавался коробкой с четырьмя ступенями. Снаружи дизайн кабины приобрёл черты, сохранившиеся до сих пор. Модернизация УАЗ-450 привела к тому, что в 65-ом появилась 452-ая модель, названная народом «Буханка» за характерное сходство с изделием из хлеба.

УАЗ-452А. Фото Википедия

Модели УАЗ-452, выпускавшиеся в период с 1965 по 1979 год, отличались наличием светотехники старого образца (бесцветные поворотники, задние фонари круглой формы), штамповкой последнего бокового фальшокна заходящей назад к задним дверям, более закругленными задними углами кузова, специальной нишей для номерного знака на левой задней двери. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте («головастик»). Кузов машины может быть оснащён боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). Двигатель — вариант двигателя ГАЗ-21. Колёсная формула 4х4.

Семьдесят четвёртый год ознаменовался выходом миллионной машины УАЗ-452. За вклад в развитие автомобилестроения и за успешную модификацию, завод много раз награждали. Позже, изделие отметили Всесоюзным Знаком Качества (1977 год).

В 1997 году автомобиль получил новый мотор УМЗ-4218 объёмом 2,9 литра и мощностью 98 л. с. В 2008 году этот мотор совместно с фирмой Bosch, с которой УАЗ сотрудничал в области электронного впрыска топлива, модернизировали, он стал называться УМЗ-4213 (2,9 л, 99 л. с.) и отвечал нормам Евро-3.

В 2009 году УАЗ начал оснащать свои фургоны заводским атмосферным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409 объёмом 2690 куб.см. с системой газораспределения DOHC мощностью 112 л. с. при 4000 об./мин.

В марте 2011 года моделям 3962/39625 (санитарный фургон) и 2206 (микроавтобус) провели модернизацию. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, новый травмобезопасный руль (на пассажирских версиях), двигатель тоже по стандарту Евро-4.

В 2016 году была проведена новая модернизация: все приборы были сведены к одному циферблату спидометра с дисплеем на нём, где отображаются прочие сведения и перенесены в центр приборной панели; появилась ниша для аудиосистемы, передние сиденья с интегрированными подголовниками и продольной регулировкой, передний бампер с «клыками», улучшенная шумоизоляция моторного отсека, грузовые версии получили новый травмобезопасный руль.

Модификации: Кубанец, «Головастик», 452В, 3303 и другие

УАЗ-452 и его модификации: 

  • УАЗ-452 — фургон, главная модификация.
  • УАЗ-452А «Таблетка» — санитарный автомобиль. Автомобиль вмещал до четырёх носилок или восьмерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Всего же до 11 сидячих мест.
  • УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении.
  • УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования.
  • УАЗ-452В «Буханка» — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
  • УАЗ-452Д «Головастик» — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
  • УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью.
  • УАЗ-452К «Медея» — экспериментальный 16-местный трёхосный автобус, (6х4) (1973 г).
  • УАЗ-452П — седельный тягач.
  • Кубанец-У1А, имеющий внешние отличия по кузову (в частности, характерное диагональное ребро жёсткости, более узкая боковая дверь сразу за правой дверью кабины, вместо задних распашных дверей — глухая задняя стенка кузова с одним трапециевидным окном в ней, иногда с багажным люком в нижней части) и производимый на Краснодарском механическом заводе с 1966 по 1985 годы в нескольких модификациях.
  • Десна (ЧПК-762), внешне очень похожий на Кубанец, разработанный как передвижная киноустановка на Черниговском заводе специального автотранспорта.
  • Десна-2М (ЛЭК-452-77) — с высокой крышей и иными отличиями по кузову, выпускался специально для киностудий на том же заводе.

УАЗ-3741 и его модификации:

В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы:

Автобус УАЗ 2206 2015 года выпуска. Фото Википедия

В период после 1989 года на шасси микроавтобусов УАЗ начался выпуск банковских броневиков для служб инкассации. Инкассаторские броневики производились сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения:

  • УАЗ-3303 — полноприводный грузовик.
  • УАЗ-3741 — интегрированный цельнометаллический фургон.
  • УАЗ-2206 — полноприводный микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Конструкция рамная, кузов цельнометаллический. С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.
  • УАЗ-3962 — санитарный автомобиль.
  • УАЗ-3909 «Фермер»
    — модель вагонного типа. Грузопассажирский полноприводный автомобиль с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
  • УАЗ-39094 «Фермер» — полноприводный грузовик. Выпускается с 1997 года.
  • УАЗ-3909i — военная санитарная машина.
  • УАЗ-390945-903 — малый лесопатрульный комплекс для борьбы с лесными пожарами.
  • ДИСА-1912 «Заслон» — специальный бронированный автомобиль для перевозки ценностей.
Кубанец-У1А

В 1960-х годах Ульяновский автозавод не был в состоянии обеспечить выпуск микроавтобусов в необходимых количествах для обеспечения потребностей народного хозяйства, не говоря уже о культуре. По этой причине на Краснодарском механическом заводе в 1966 году параллельно с автобусом Кубань-Г1А был разработан на базе бортового грузовика УАЗ-452Д и 10-местный пассажирский микроавтобус, который получил обозначение Кубанец-У1А.

У кабины базового грузовика удалялась задняя стенка, а затем на шасси устанавливался пространственный каркас из металлических труб прямоугольного сечения. Снаружи каркас обшивался металлическими листами, а изнутри картоном. С каждого борта микроавтобуса было установлено по три окна в резиновом профиле. С каждой стороны на передних стойках крепились на длинных ножках небольшие круглые зеркала заднего вида.

Справка. Характерными внешними отличиями микроавтобуса Кубанец-У1А были диагональные ребра жесткости на боковинах кузова и последнее боковое окно с обратным наклоном.

Лобовое стекло было панорамным, а под ним крепились два стеклоочистителя для движения в непогоду. В темное время суток дорогу освещали две фары и два габаритных огня на передке микроавтобуса.

Серийно микроавтобус Кубанец-У1А выпускался с 1967 по 1985 год и предназначался для перевозки работников культуры и их инвентаря.

УАЗ-2206 «Буханка»

Потрясающая работоспособность, надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании и повышенная комфортабельность — УАЗ-2206 может перевозить как пассажиров, так и грузы по всем видам дорог и даже по бездорожью. Модель выпускается в множестве различных вариантов комплектации и незаменима в любой сфере применения.

Описание и устройство салона, 8 мест и не только

Микроавтобус УАЗ-2206 представлен общественности в 1985 году, после чего начато его серийное производство. Оно продолжается и сегодня, что объясняется многочисленными преимуществами автомобиля. Он надежен, вынослив, легок в ремонте и стоит совсем недорого.

В народе УАЗ-2206 называют «буханка» или «батон» из-за специфической формы кузова и канавки на крыше.

Автобус УАЗ-2206. Фото УАЗ

УАЗ-2206 – это микроавтобус повышенной проходимости с колесной формулой 4х4, предназначенный для перевозки людей по дорогам с любым типом покрытия, а также по бездорожью. Автомобиль имеет надежную рамную конструкцию и цельнометаллический кузов. Он наиболее востребован у сельчан из-за своей неприхотливости и проходимости.

Внешне УАЗ-2206 не отличается каким-то современным дизайном, да и не следует он тенденциям современной моды. В плане комфорта микроавтобус находится далеко позади более «свежих» моделей похожего класса. Автомобиль предлагается в различных модификациях, которые имеют от 8 до 10 посадочных мест. «Буханка» с 9-местной компоновкой считается «люксовой», а ее прерогативой являются пластиковая приборная панель, мягкая обивка сидений и легкосъемный столик. А вот дополнительный отопитель салона предлагается всем версиям.

Первые модификации УАЗ-2206 оснащались четырехцилиндровым мотором, емкостью 2,5 л и мощностью 55,9 кВт. Автомобиль приобрел некоторые изменения в 1990 году. В это время инженеры установили на него усовершенствованный карбюраторный мотор. Он имел объем 2,9 л и мощность 63,3 кВт.

Благодаря подобным новшествам улучшились тяговые качества микроавтобуса. Но они не затронули местоположение двигателя, которое осталось продольным.

На следующем этапе модернизации УАЗ-2206 оснастили инжекторным двигателем внутреннего сгорания. Его мощность составляет 99 л. с., что позволило транспортному средству достигать скорости 72,8 кВт.

На обеих осях УАЗ 2206 установлена зависимая рессорная подвеска с двумя амортизаторами. Двухконтурная тормозная система с дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади дополнена антиблокировочной системой. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем.

УАЗ 220602

Популярной модификацией является УАЗ 220602.

  • Габаритные размеры, мм.: 4440х2100х2101.
  • Колесная база, мм.: 2300.
  • Колея передних/задних колес, мм.: 1445/1445.
  • Снаряженная масса, кг. — 1855. Допустимая масса, кг. — 2780.
  • Объем топливного бака, л. — 86.
  • Двигатель объемом 2,445 л. , мощностью 74 л.с. при 4000 об/мин.; максимальный крутящий момент — 155 Нм при 2500 об/мин.; максимальная скорость — 110; расход топлива на 100 км. — 15,5; расположение — переднее продольное.
  • Механическая 4-ступенчатая коробка передач.
  • Размерность шин — 215/90R15.
Годы выпуска

1985-настоящее время.

Базовые характеристики: 9 и 10 мест и прочие
  • Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 4364х1940/2170(по зеркалам)х2064.
  • Количество и тип дверей. Три одностворчатые.
  • Общее количество мест, в том числе посадочных. 9/10, в том числе посадочных 9/10.
  • Тип сидений. Раздельные мягкие с высокой спинкой и ремнями безопасности.
Технические характеристики
  • Тип топлива. Бензин.
  • Емкость топливного бака, л. 50+27.
  • Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 2005 (для моделей с 9 посадочными местами)/2015 (с 10 местами) и 2880.
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 1440/1440.
  • Минимальный радиус разворота, м. 6,3.
  • Угол въезда передний/угол съезда задний, градусов. 30/27.
  • Тип рулевого управления. С гидроусилителем.
  • Тормозная система. Передняя ось — с дисковыми механизмами, вентилируемые рабочие тормоза, задняя — с барабанными механизмами.
Характеристики шасси
  • Колесная формула. 4х4.
  • Колесная база, мм. 2300.
  • Клиренс/дорожный просвет, мм. 205.
  • Колея передних/задних колес, мм. 1465/1465.
  • Шины. 225/75R16.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.
Дополнительные характеристики
  • Вентиляция. 
    Естественная.
  • Система отопления.  Присутствует.
Характеристики двигателя/силового агрегата
  • Модель. ЗМЗ-40911.10.
  • Тип. Бензиновый.
  • Количество и расположение цилиндров. 4, рядное.
  • Нормы экологической безопасности. Евро-5.
  • Рабочий объем, л. 2,693.
  • Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 82,5 (112,2) при 4250 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 198 при 2500 об/мин.
  • Расположение двигателя. Продольное.
  • КПП. Механическая 5-ступенчатая.
  • Раздаточная коробка. Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью двух рычагов.
  • Передаточное число понижающей передачи. 1,940.
  • Подвеска передней-задней оси. Зависимая рессорная-зависимая рессорная.
  • Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км.  9.
  • Максимальная скорость, км/ч. 127.
Комплектация
  • Легкосъемный столик (для 9-местного автобуса)
  • Поручень задней двери
  • Отопитель кабины (для водителя и переднего пассажира)
  • Отопитель салона
  • Гидроусилитель руля
  • ABS
  • Устройство вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС (наличие у автомобилей 2019 года выпуска)
  • Мост «Спайсер», задний с блокировкой дифференциала — опция
  • Подогрев передних сидений — опция
  • Пакет Комфорт для классических коммерческих автомобилей (с раздвижными форточками салона)  — опция
Видео

Семейство СГР, 2019 год

Семейство включает несколько моделей техники:

Бортовой автомобиль — полноприводный грузовик для любых дорог и бездорожья.

Фермер — автомобиль для бизнеса и семьи с объемным кузовом и 5-местным салоном.

Комби 7 или 5 мест — специальный грузопассажирский полноприводный автомобиль. Предлагает два варианта компоновки пассажирской части салона — с пятью или семью местами — и изолированный грузовой отсек, что делает автомобиль в высшей степени универсальным.

Грузопассажирский автобус УАЗ Комби Трофи. Фото УАЗ

Комби Трофи — новая спецверсия УАЗ Комби. Производитель повысил внедорожные качества и добавил функциональные детали,
чтобы поездки по бездорожью неосвоенных маршрутов стали намного комфортнее и безопаснее. Особенности модели:

  • Экспедиционный багажник с лестницей. Вместит всё необходимое в поездке, а при необходимости на крыше автомобиля можно заночевать, установив палатку.
  • Окраска кузова защитного цвета.
  • ЭРА-ГЛОНАСС. Терминал с кронштейном на тоннеле воздуховода, антенный модуль на панели приборов, блок интерфейса пользователей с микрофоном, динамиком и кнопкой SOS с креплением на кронштейне крыши.
  • Подогрев передних сидений. Даже в условиях морозной зимы поездка для пассажиров всегда будет комфортной.
  • Контрастная обивка сидений с двойной прострочкой и водоотталкивающей пропиткой.
  • Комфортная поездка в салоне для пятерых пассажиров. Два сиденья против хода движения и три — вдоль задней стенки салона.
  • Шины BFGoodrich T/A 225/75 R16 с черными стальными дисками. Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, не подведут на любых покрытиях.
  • Блокировка дифференциала заднего моста. Повышенная проходимость: по кнопке в салоне устанавливается жесткая связь между колесами одной оси, что исключает остановку одного ведущего колеса, когда второе буксует.
  • Легкосъемный столик. Путешествия станут еще уютнее.

Фургон 5 или 2 мест — грузопассажирский автомобиль с остекленным фургоном.

Фургон цельнометаллический.

Автобус 10 мест — микроавтобус для любых дорог и бездорожья обладает аналогичными с моделью УАЗ 2206 характеристиками.

Далее представлены характеристики следующих моделей, в соответствующем порядке: Комби; Комби Трофи; Фургон остекленный. Некоторые модели имеют аналогичные параметры.

Базовые характеристики
  • Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 4390х1940/2170(с зеркалами)х2064; 4390х1940/2170(с зеркалами)х2266; 4390х1940/2170(с зеркалами)х2064;
  • Количество и габариты дверей. Три одностворчатые.
  • Общее количество мест, в том числе посадочных. 5/7, в том числе посадочных 5/7; 7, в том числе посадочных 7; 2/5, в том числе посадочных 2/5.
Технические характеристики
  • Тип топлива. Бензин.
  • Емкость топливного бака, л. 50+27.
  • Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 1890 и 2830/1920 и 2830; 1890/1920 и 2830; 1805 и 2730/1920 и 2845.
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 1360/1470; 1360/1470; 1300/1430.
  • Минимальный радиус разворота, м. 6,3.
  • Угол въезда передний/угол съезда задний, градусов. 30/27.
  • Тип рулевого управления. С гидроусилителем.
  • Тормозная система. Рабочая. Передняя/задняя ось — с дисковыми механизмами вентилируемые/с барабанными механизмами
Характеристики шасси
  • Колесная база, мм. 2300.
  • Колея передних/задних колес, мм. 1465/1465.
  • Клиренс/дорожный просвет, мм. 205.
  • Колесная формула. 4х4.
  • Шины. 225/75R16.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.
Дополнительные характеристики
  • Вентиляция. Естественная.
  • Система отопления. Присутствует.
  • Объем багажного отсека, куб.м. 2/3,1; 3,1/2,0; отсутствуют.
Характеристики двигателя/силового агрегата
  • Модель.  Четырехтактный ЗМЗ-40911.10.
  • Тип. Бензиновый.
  • Количество и расположение цилиндров. 4, рядное.
  • Нормы экологической безопасности. Евро-5.
  • Рабочий объем, л. 2,693.
  • Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 82,5 (112,2) при 4250 об/мин..
  • Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 198 при 2500 об/мин.
  • КПП. Механическая 5-ступенчатая.
  • Раздаточная коробка. Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью двух рычагов.
  • Подвеска передней-задней оси. Зависимая рессорная-Зависимая рессорная.
  • Контрольный расход топлива при 80 км/ч, л/100 км. 11,2.
  • Максимальная скорость, км/ч. 127.

Где купить новый

Купить автобусы УАЗ возможно как у производителя, так и у поставщиков, которые представлены в соответствующем разделе нашего сайта. Кроме этого, предприятия оказывают услуги аренды, лизинга, переоборудования.

Рубрики: Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, Грузопассажирские автобусы, Одиночные автобусы, Особо малые автобусы, Переднемоторные автобусы, УАЗ

Land Rover Verteidiger und Uaz 452 Van Stand Auf Schotterstrecke Stockfoto und Mehr Bilder von abenteuer

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
  • . 4×4 Land Rover Defender SVX 60-местный Sondermodell и УАЗ-452 (Brotlaib) einzigartiger Offroad-Van stehen auf unbefestigter Straße vor dem Boardstack.Kvazenga, Россия — 23 июня 2010: All-Terrain 4×4 Land Rover Defender SVX 60-jähriges Sondermodell und УАЗ-452 (Brotlaib) einzigartiger Offroad-Van stehen auf unbefestigter Straße vor dem Boardstack.

    Essentials Kollektion

    Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt. ?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell-oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).

    9,00 € для плат

    Günstige и гибкий вариант для бюджета



    Umfaszenz unsere.

    Erweiterte Lizenz hinzufügen.

    Bildnachweis: Shujaa_777

    Maximale Größe: 4256 x 2832 Pixel (36,03 x 23,98 см) — 300 DPI — RGB

    .

    Категория:Фотографии | Отъезд

    Suchbegriffe

    • Abenteuer Fotos,
    • Auto Fotos,
    • Bauholz Fotos,
    • Bauholz-Brett Fotos,
    • Baum Fotos,
    • Blau Fotos,
    • Braun Fotos,
    • Dorf Fotos,
    • Erdreich Fotos ,
    • Erforschung Fotos,
    • Finanzwirtschaft und Industrie Fotos,
    • Forstwirtschaft Fotos,
    • Fotografie Fotos,
    • Geländewagen Fotos,
    • Gestapelt Fotos,
    • Gras Fotos,
    • Grün Fotos,
    • Himmel Fotos,
    • Alle anzeigen

    Kategorien

    • Natur und Landschaften
    • Herbst
    • Nachhaltigkeit
    • Reiseziele
    • Verkehrsmittel

    Häufig gestellte Fragen


    Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
    Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Abenteuer-Bilder und Filme.
    Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
    Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
    Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
    Социальные медиа-разработки для презентаций PowerPoint и кинофильмов: просмотренные даты на iStock доступны, персонализированы и имеют большое количество анпассенов – все возможные изображения и фильмы – общие проекты для них. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.

    Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.

    Буханка | Блог Lego Car

    Серый, уродливый и немного депрессивный. Большинство советских объектов, будь то архитектура или автомобили, казалось, следовали этим правилам проектирования, но, по крайней мере, УАЗ-452 получил хорошее прозвище.

    «Буханка» означает «батон»* и привязалась к УАЗ-452 благодаря своей слегка буханочной эстетике.

    Модель 452 сохранила указанную форму с момента своего запуска в 1965 году и по-прежнему продается практически без изменений, даже если до 2011 года появились ремни безопасности и антиблокировочная система тормозов.

    Используемый в качестве фургона, машины скорой помощи, пикапа, военного автомобиля, микроавтобуса и бесчисленного множества других применений, «Буханка» является обычным явлением в Восточной Европе и была блестяще воссоздана в кирпичной форме предыдущим блоггером PalBenglat.

    6-местная «Буханка» Пала прекрасно передает дизайн оригинала, и есть еще что посмотреть в его альбоме «УАЗ-452 Буханка» на Flickr. Нажмите на ссылку выше, чтобы продолжить.

    *А нет, оказывается, когда несколько гу… плевать. Google внимательно, дети…

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Эта запись была опубликована в Лего с метками 1960-е, 1970-е, 1980-е, 452, 6-широкий, Буханка, классический фургон, Коммунизм, Лего, Внедорожник, Советский, УАЗ, Фургон автором thelegocarblogger.

    Поиск в Google

    Поиск в архивах

     

    Архивы по 9 месяцам0143 Архивы по месяцам Выберите Месяц Декабрь 2022 (28) Ноябрь 2022 (31) Октябрь 2022 (28) Сентябрь 2022 (23) Август 2022 (29) Июль 2022 (30) Июнь 2022 (23) Май 2022 (31) Апрель 2022 (31) Март 2022 ( 35) февраль 2022 (39) январь 2022 (41) декабрь 2021 (43) ноябрь 2021 (33) октябрь 2021 (32) сентябрь 2021 (25) август 2021 (29) июль 2021 (37) июнь 2021 (30) май 2021 ( 42) апрель 2021 (43) март 2021 (54) февраль 2021 (40) январь 2021 (50) декабрь 2020 (57) ноябрь 2020 (58) октябрь 2020 (54) сентябрь 2020 (36) август 2020 (32) июль 2020 ( 44) июнь 2020  (59) май 2020 (66) апрель 2020 (67) март 2020 (66) февраль 2020 (45) январь 2020 (47) декабрь 2019 (49) ноябрь 2019 (45) октябрь 2019 (57) сентябрь 2019 (38) август 2019 (44) ) Июль 2019 г.

    (38) Июнь 2019 г. (39) Май 2019 г. (39) Апрель 2019 г. (35) Март 2019 г. (40) Февраль 2019 г. (32) Январь 2019 г. (33) Декабрь 2018 г. (33) Ноябрь 2018 г. (39) Октябрь 2018 г. (30) ) Сентябрь 2018 г. (30) Август 2018 г. (34) Июль 2018 г. (46) Июнь 2018 г. (42) Май 2018 г. (36) Апрель 2018 г. (42) Март 2018 г. (33) Февраль 2018 г. (38) Январь 2018 г. (38) Декабрь 2017 г. (38) ) ноябрь 2017 г. (46) октябрь 2017 г. (39) Сентябрь 2017 г. (40) Август 2017 г. (36) Июль 2017 г. (54) Июнь 2017 г. (37) Май 2017 г. (43) Апрель 2017 г. (35) Март 2017 г. (27) Февраль 2017 г. (48) Январь 2017 г. (52) Декабрь 2016 г. (58) ) Ноябрь 2016 (40) Октябрь 2016 (55) Сентябрь 2016 (47) Август 2016 (49) Июль 2016 (50) Июнь 2016 (45) Май 2016 (45) Апрель 2016 (43) Март 2016 (53) Февраль 2016 (59) ) Январь 2016 г. (51) Декабрь 2015 г. (35) Ноябрь 2015 г. (43) Октябрь 2015 г. (46) Сентябрь 2015 г. (52) Август 2015 г. (63) Июль 2015 г. (51) Июнь 2015 г. (42) Май 2015 г. (59)) Апрель 2015 г. (36) Март 2015 г. (48) Февраль 2015 г.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *