G-Profi GT 10W-40 :: Моторные масла G-Energy
Напишите нам
Где купить
Масло моторное для дизельных двигателей всесезонное
G-Profi GT 10W-40 – всесезонное синтетическое моторное масло класса UHPD (Ultra High Performance Diesel) с увеличенным интервалом замены. Предназначено для европейских и других тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом, отвечающих экологическим требованиям до Евро-5 (включительно), без сажевых фильтров (DPF). Специально разработано в соответствии с требованиями европейских производителей, в том числе MB, MAN, Volvo, Deutz.
Варианты фасовки
Купить и заменить на СТО GES Точки продаж Купить у партнеров Купить как юр. лицоПочему G-Energy?
Передовые технологии
Международный бренд
Формула ACF
Более 10 лет на рынке
Узнайте больше
Лист технической
документации
Скачать в PDF
Одобрения
Mercedes-Benz AG MB-Approval 228. 5
PDF, 214,1 КБ
API CI-4
PDF, 466,9 КБ
MTU Cat. 3
PDF, 40,3 КБ
Декларации, сертификаты, паспорта
ДC EAЭC Масло G-Profi GT 10W-40 по 18.03.23
PDF, 442,4 КБ
ДС ТР ЕАЭС Масло G-Profi GT 10W-40 по 20.07.2023
PDF, 347,5 КБ
декларация Масло моторное для дизельных двигателей всесезонное G-Profi GT 10W-40 до 06.10.2025
PDF, 589,5 КБ
ПБ Масла моторные для дизельных двигателей всесезонное G-Profi GT до 16.06.2027
PDF, 753,9 КБ
Другая продукция линейки G-Profi
G-Profi GT LA 10W-40
G-Profi GT LA 10W-40 – всесезонное синтетическое моторное масло с низким содержанием серы, фосфора и золы (Low-SAPS технология) для самых современных дизельных двигателей экологического класса Евро-5,6. Предназначено для тяжелонагруженного транспорта, оснащенного системами снижения токсичности выхлопных газов, включая сажевые фильтры (DPF). Разработано в соответствии с требованиями производителей, в том числе MB, MAN, Volvo, Renault, Scania.
Масло моторное для дизельных двигателей
G-Profi GTS 5W-30
G-Profi GTS 5W-30 – всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло класса UHPD (Ultra High Performance Diesel) с увеличенным интервалом замены на основе синтетических компонентов с добавлением базовых масел группы IV (ПАО). Предназначено для европейских и других тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом, отвечающих экологическим требованиям до Евро-5 (включительно). Разработано в соответствии с требованиями производителей, в том числе MB, MAN, Volvo, Renault, Scania.
Масло моторное для дизельных двигателей
G-Profi GTS 10W-40
G-Profi GTS 10W-40 – всесезонное синтетическое моторное масло класса UHPD (Ultra High Performance Diesel) с увеличенным интервалом замены. Предназначено для европейских и других тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом, отвечающих экологическим требованиям до Евро-5 (включительно) без сажевых фильтров (DPF). Разработано в соответствии с требованиями производителей, в том числе Scania (включая двигатели Евро-6), MB, MAN, Volvo, Renault.
Масло моторное для дизельных двигателей
G-Profi GT 5W-30
G-Profi GT 5W-30 – всесезонное синтетическое моторное масло класса UHPD (Ultra High Performance Diesel) с увеличенным интервалом замены. Предназначено для европейских и других тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом, отвечающих экологическим требованиям до Евро-5 (включительно), без сажевых фильтров (DPF). Специально разработано в соответствии с требованиями европейских производителей, в том числе MB, MAN, Volvo, Deutz.
Масло моторное для дизельных двигателей всесезонное
G-Profi FLI 15W-40
G-Profi FLI 15W-40 — всесезонное синтетическое моторное масло класса UHPD (Ultra High Performance Diesel), специально разработанное для тяжелонагруженных двигателей внедорожной техники с целью увеличения интервала замены в сравнении с маслами на минеральной и полусинтетической основах. Усиленные нейтрализующие свойства позволяют минимизировать негативное влияние продуктов сгорания топлива переменного качества (до 5000 ppm серы).
Масло моторное для дизельных двигателей всесезонное
G-Profi MSI Plus 15W-40
G-Profi MSI Plus 15W-40 – полусинтетическое всесезонное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel). Специально разработано в соответствии с требованиями двигателей Cummins, оборудованных системой рециркуляции выхлопных газов. Масло обладает высокими моюще-диспергирующими, противоизносными, антикоррозионными свойствами.
Масло моторное универсальное всесезонное
G-Profi MSK 5W-30
Всесезонное синтетическое моторное масло с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Разработано для самых современных тяжелонагруженных дизельных двигателей американского, европейского и азиатского производства, отвечающих экологическим требованиям Евро-5,6 включительно и оборудованных различными системами снижения токсичности выхлопных газов: EGR (система рециркуляции выхлопных газов), SCR (система нейтрализации отработавших газов) и DPF (сажевые фильтры). Обладаeт улучшенной стабильностью против окисления.
Масло моторное всесезонное
G-Profi MSK 5W-40
G-Profi MSK 5W-40 – всесезонное синтетическое моторное масло с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Разработано для самых современных тяжелонагруженных дизельных двигателей американского, европейского и азиатского производства, отвечающих экологическим требованиям Евро-5,6 включительно и оборудованных различными системами снижения токсичности выхлопных газов: EGR (система рециркуляции выхлопных газов), SCR (система нейтрализации отработавших газов) и DPF (сажевые фильтры). Обладают улучшенной стабильностью против окисления.
Масло моторное всесезонное
G-Profi MSK 10W-30
Всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Разработано для самых современных тяжелонагруженных дизельных двигателей американского, европейского и азиатского производства, отвечающих экологическим требованиям Евро-5,6 включительно и оборудованных различными системами снижения токсичности выхлопных газов: EGR (система рециркуляции выхлопных газов), SCR (система нейтрализации отработавших газов) и DPF (сажевые фильтры).
Масло моторное всесезонное
G-Profi MSK 15W-40
Всесезонное синтетическое моторное масло с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Разработано для самых современных тяжелонагруженных дизельных двигателей американского, европейского и азиатского производства, отвечающих экологическим требованиям Евро-5,6 включительно и оборудованных различными системами снижения токсичности выхлопных газов: EGR (система рециркуляции выхлопных газов), SCR (система нейтрализации отработавших газов) и DPF (сажевые фильтры). Обладаeт улучшенной стабильностью против окисления.
Масло моторное всесезонное
Мы используем Cookies для персонализации вашей навигации в интернете и улучшения работы нашего веб-сайта. За дополнительной информацией о том, что такое Cookies, как мы их используем, и как отказаться от использования их всех или некоторых из них, ознакомьтесь с уведомлением о Cookies .
Принять
Ок
Физическое лицо Юридическое лицо
По параметрам
По названию
Легковые автомобили
Легкие коммерческие автомобили (
Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы (вездеходы)
Грузовые автомобили и автобусы
Сельскохозяйственное оборудование
Строительное, горнодобывающее и погрузочно-разгрузочное оборудование
Масло G-Energy часто подбирают для:
- Lada Vesta
- Kia Rio
- Lada 2190 / Granta
- Ford Focus
- Hyundai Solaris
- Toyota Camry
- Toyota Corolla
- Lada 2170 / 2171 / 2172 / Priora
- Volkswagen Polo
- Nissan X-Trail
- Toyota RAV4
- Bombardier Outlander
- Kia Sportage
- Nissan Qashqai
- Chevrolet Niva
Письмо уже в пути!
Информация с подбором продуктов G-Energy для отправлена Вам на почту.
Вернуться к подбору масла
Если Вы не получили письмо в течении нескольких минут, пожалуйста, проверьте папку со спамом или отправьте Ваш подбор на другой адрес электронной почты.
G-Profi GT LA 10W-40 :: Моторные масла G-Energy
Напишите нам
Где купить
Масло моторное для дизельных двигателей
G-Profi GT LA 10W-40 – всесезонное синтетическое моторное масло с низким содержанием серы, фосфора и золы (Low-SAPS технология) для самых современных дизельных двигателей экологического класса Евро-5,6. Предназначено для тяжелонагруженного транспорта, оснащенного системами снижения токсичности выхлопных газов, включая сажевые фильтры (DPF). Разработано в соответствии с требованиями производителей, в том числе MB, MAN, Volvo, Renault, Scania.
Варианты фасовки
Купить и заменить на СТО GES Точки продаж Купить у партнеров Купить как юр. лицоПочему G-Energy?
Передовые технологии
Международный бренд
Формула ACF
Более 10 лет на рынке
Узнайте больше
Лист технической
документации
Скачать в PDF
Скачать в PDF
Одобрения
Deutz DQC IV-LA
PDF, 123,4 КБ
Renault Trucks RLD-2
PDF, 85,3 КБ
API CJ-4
PDF, 466,9 КБ
Mercedes-Benz AG MB-Approval 228.51
PDF, 414,8 КБ
Mercedes-Benz AG MB-Approval 228.31
PDF, 167,2 КБ
Mercedes-Benz AG MB-Approval 228.51
PDF, 416,3 КБ
Mercedes-Benz AG MB-Approval 228.31
PDF, 165,4 КБ
Volvo VDS-4
PDF, 80,5 КБ
Mack Trucks MACK EO-O PP
PDF, 80,5 КБ
Volvo VDS-4
PDF, 80,5 КБ
Mack Trucks MACK EO-O PP
PDF, 80,5 КБ
Декларации, сертификаты, паспорта
ДТ ТР ТС Масло моторное G-Profi GT LA 10W-40 по 16. 12.2023
PDF, 445,3 КБ
ПБ Масло моторное для дизельных двигателей G-Profi GT LA 10W-40 до 07.04.2027
PDF, 747,0 КБ
Декларация Масло моторное для дизельных двигателей G-Profi GT LA 10W-40 по 18.10.2025
PDF, 590,4 КБ
Другая продукция линейки G-Profi
G-Profi GT LA 10W-40
G-Profi GT LA 10W-40 – всесезонное синтетическое моторное масло с низким содержанием серы, фосфора и золы (Low-SAPS технология) для самых современных дизельных двигателей экологического класса Евро-5,6. Предназначено для тяжелонагруженного транспорта, оснащенного системами снижения токсичности выхлопных газов, включая сажевые фильтры (DPF). Разработано в соответствии с требованиями производителей, в том числе MB, MAN, Volvo, Renault, Scania.
Масло моторное для дизельных двигателей
G-Profi GTS 5W-30
G-Profi GTS 5W-30 – всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло класса UHPD (Ultra High Performance Diesel) с увеличенным интервалом замены на основе синтетических компонентов с добавлением базовых масел группы IV (ПАО). Предназначено для европейских и других тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом, отвечающих экологическим требованиям до Евро-5 (включительно). Разработано в соответствии с требованиями производителей, в том числе MB, MAN, Volvo, Renault, Scania.
Масло моторное для дизельных двигателей
G-Profi GTS 10W-40
G-Profi GTS 10W-40 – всесезонное синтетическое моторное масло класса UHPD (Ultra High Performance Diesel) с увеличенным интервалом замены. Предназначено для европейских и других тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом, отвечающих экологическим требованиям до Евро-5 (включительно) без сажевых фильтров (DPF). Разработано в соответствии с требованиями производителей, в том числе Scania (включая двигатели Евро-6), MB, MAN, Volvo, Renault.
Масло моторное для дизельных двигателей
G-Profi GT 5W-30
G-Profi GT 5W-30 – всесезонное синтетическое моторное масло класса UHPD (Ultra High Performance Diesel) с увеличенным интервалом замены. Предназначено для европейских и других тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом, отвечающих экологическим требованиям до Евро-5 (включительно), без сажевых фильтров (DPF). Специально разработано в соответствии с требованиями европейских производителей, в том числе MB, MAN, Volvo, Deutz.
Масло моторное для дизельных двигателей всесезонное
G-Profi FLI 15W-40
G-Profi FLI 15W-40 — всесезонное синтетическое моторное масло класса UHPD (Ultra High Performance Diesel), специально разработанное для тяжелонагруженных двигателей внедорожной техники с целью увеличения интервала замены в сравнении с маслами на минеральной и полусинтетической основах. Усиленные нейтрализующие свойства позволяют минимизировать негативное влияние продуктов сгорания топлива переменного качества (до 5000 ppm серы).
Масло моторное для дизельных двигателей всесезонное
G-Profi MSI Plus 15W-40
G-Profi MSI Plus 15W-40 – полусинтетическое всесезонное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel). Специально разработано в соответствии с требованиями двигателей Cummins, оборудованных системой рециркуляции выхлопных газов. Масло обладает высокими моюще-диспергирующими, противоизносными, антикоррозионными свойствами.
Масло моторное универсальное всесезонное
G-Profi MSK 5W-30
Всесезонное синтетическое моторное масло с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Разработано для самых современных тяжелонагруженных дизельных двигателей американского, европейского и азиатского производства, отвечающих экологическим требованиям Евро-5,6 включительно и оборудованных различными системами снижения токсичности выхлопных газов: EGR (система рециркуляции выхлопных газов), SCR (система нейтрализации отработавших газов) и DPF (сажевые фильтры). Обладаeт улучшенной стабильностью против окисления.
Масло моторное всесезонное
G-Profi MSK 5W-40
G-Profi MSK 5W-40 – всесезонное синтетическое моторное масло с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Разработано для самых современных тяжелонагруженных дизельных двигателей американского, европейского и азиатского производства, отвечающих экологическим требованиям Евро-5,6 включительно и оборудованных различными системами снижения токсичности выхлопных газов: EGR (система рециркуляции выхлопных газов), SCR (система нейтрализации отработавших газов) и DPF (сажевые фильтры). Обладают улучшенной стабильностью против окисления.
Масло моторное всесезонное
G-Profi MSK 10W-30
Всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Разработано для самых современных тяжелонагруженных дизельных двигателей американского, европейского и азиатского производства, отвечающих экологическим требованиям Евро-5,6 включительно и оборудованных различными системами снижения токсичности выхлопных газов: EGR (система рециркуляции выхлопных газов), SCR (система нейтрализации отработавших газов) и DPF (сажевые фильтры). Обладаeт улучшенной стабильностью против окисления.
Масло моторное всесезонное
G-Profi MSK 15W-40
Всесезонное синтетическое моторное масло с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Разработано для самых современных тяжелонагруженных дизельных двигателей американского, европейского и азиатского производства, отвечающих экологическим требованиям Евро-5,6 включительно и оборудованных различными системами снижения токсичности выхлопных газов: EGR (система рециркуляции выхлопных газов), SCR (система нейтрализации отработавших газов) и DPF (сажевые фильтры). Обладаeт улучшенной стабильностью против окисления.
Масло моторное всесезонное
Мы используем Cookies для персонализации вашей навигации в интернете и улучшения работы нашего веб-сайта. За дополнительной информацией о том, что такое Cookies, как мы их используем, и как отказаться от использования их всех или некоторых из них, ознакомьтесь с уведомлением о Cookies . Воспользовавшись каким-либо из элементов, находящихся над этим баннером, Вы соглашаетесь на использование Cookies. Ознакомьтесь с уведомлением о Cookies
Принять
Ок
Физическое лицо Юридическое лицо
По параметрам
По названию
Легковые автомобили
Легкие коммерческие автомобили (
Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы (вездеходы)
Грузовые автомобили и автобусы (> 7,5т)
Сельскохозяйственное оборудование
Строительное, горнодобывающее и погрузочно-разгрузочное оборудование
Масло G-Energy часто подбирают для:
- Lada Vesta
- Kia Rio
- Lada 2190 / Granta
- Ford Focus
- Hyundai Solaris
- Toyota Camry
- Toyota Corolla
- Lada 2170 / 2171 / 2172 / Priora
- Volkswagen Polo
- Nissan X-Trail
- Toyota RAV4
- Bombardier Outlander
- Kia Sportage
- Nissan Qashqai
- Chevrolet Niva
Письмо уже в пути!
Информация с подбором продуктов G-Energy для отправлена Вам на почту.
Вернуться к подбору масла
Если Вы не получили письмо в течении нескольких минут, пожалуйста, проверьте папку со спамом или отправьте Ваш подбор на другой адрес электронной почты.
G-PROFI GT 10W-40 | Samalin.lv
G-PROFI GT 10W-40
Описание:
Синтетическое моторное масло с увеличенным интервалом замены предназначено для удовлетворения потребности в смазке мощных дизельных двигателей большой мощности с турбонаддувом (Евро 2, 3 ) устанавливаются на грузовые автомобили, автобусы и внедорожную технику. Масло также рекомендовано для использования в современных дизельных двигателях (без DPF) ведущими мировыми производителями оборудования.
Предназначен для автобусов и большегрузных автомобилей таких автопроизводителей, как Astra, Avia (Daewoo), BMC, Bremach, Caterpillar, Cummins, DAF, Den Oudsten, Dennis, Dennis Eagle, Detroit Diesel, ERF, Foden, Ford, Freightliner, Ginaf, Iveco. Ford, MAN, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Scania, Volvo, Western Star и другие.
Продукт также рекомендуется для использования в большегрузных транспортных средствах и автобусах производства DongFeng, Golden Dragon Bus, Higer, Huanghai Motors, King Long, Neoplan (Youngman) и Yutong.
Подходит для использования в сельскохозяйственной технике Case – IH, Caterpillar, Challenger, Claas, Deutz-Fahr, Doppstadt, Fendt, Hardi, Hürlimann, JCB, John Deere, Krone, Lamborghini, Landini, Lindner, Massey – Ferguson, McCormick, Mercedes-Benz, New Holland, Renault, Same, Sampo Rosenlew и др.
Производственное оборудование – Ahlmann, Åkerman, Bomag, Case, Case Poclain, Caterpillar, Doosan (Daewoo), Genie, Greenmech, Hitachi, Hyundai, John Deere (Timberjack ), Kawasaki, Komatsu, Liebherr, Samsung, Wirtgen, Yale и др.
Преимущества:
-Базовые масла, обладающие высокой термической стабильностью, в сочетании с прогрессивными присадками предотвращают образование высокотемпературных отложений, поддерживают чистоту системы и повышают надежность двигателя.
— Высокое щелочное число обеспечивает высокую кислотонейтрализующую способность в двигателях, использующих топливо с высоким содержанием серы.
— Масло с длительным сроком службы, одобренное MB, MAN и другими OEM-производителями.
— Высокие диспергирующие свойства предотвращают агломерацию углеродистых частиц, сохраняя их в стабильной суспензии, и препятствуют образованию более крупных частиц продуктов окисления.
-Высокоэффективные противоизносные присадки защищают двигатель от износа и предотвращают полировку каналов; снизить затраты на ремонт и техническое обслуживание.
Области применения:
— Дизельное оборудование с турбонаддувом и без наддува, изготовленное европейскими производителями, включая MB,
MAN, Volvo, Deutz и где требуется масло, соответствующее требованиям ACEA E4/E7
— Современные двигатели большой мощности, включая те, которые оснащены новейшими системами контроля выбросов выхлопных газов. Неприменимо
для двигателей с DPF (сажевым фильтром)
— Шоссейные легкие и тяжелые грузовики и современная внедорожная техника
Одобрения:
-Deutz DQC IV
-MACK EO-N
-MAN M 3277
-MAN M 3377
-MB 228.