Форсирование двигателя уд 25: Купить Двигатель уд-25 в России — Электрооборудование — Запчасти и аксессуары — Транспорт на авито

Содержание

Альтернативные двигатели внутреннего сгорания. Методы форсирования двигателей

Реферат

  • формат doc
  • размер 221 КБ
  • добавлен 03 декабря 2011 г.

Минск: БГАТУ, 2011. – 13 с. Реферат по предмету тракторы и автомобили.
Преподаватель: Тарасенко В.Е.
Схема роторно-поршневого двигателя Ванкеля. Пневматический вариант двигателя Абрамова. Двигатель Курочкина на 50 кВт. Методы форсирования двигателей.

Читать онлайн

Похожие разделы

  1. Академическая и специальная литература
  2. Топливно-энергетический комплекс
  3. Альтернативная энергетика
  4. Двигатели Стирлинга
  1. Академическая и специальная литература
  2. Топливно-энергетический комплекс
  3. Теплотехника
  1. Академическая и специальная литература
  2. Топливно-энергетический комплекс
  3. Техническая термодинамика
  1. Академическая и специальная литература
  2. Транспорт
  3. Авиационные двигатели
  1. Академическая и специальная литература
  2. Транспорт
  3. Железнодорожный транспорт
  4. Автономный тяговый подвижной состав и вспомогательные агрегаты на базе ДВС
  1. Академическая и специальная литература
  2. Транспорт
  3. Периодика по транспорту
  4. Двигатели внутреннего сгорания
  1. Академическая и специальная литература
  2. Транспорт
  3. Судостроение
  4. Судовые энергетические установки
  1. Академическая и специальная литература
  2. Транспорт
  3. Судостроение
  4. Судовые энергетические установки
  5. Судовые электроэнергетические установки
  1. Прикладная литература
  2. Досуг
  3. Домашнему мастеру
  4. Самодельные транспортные средства и механизмы
  1. Прикладная литература
  2. Досуг
  3. Моделизм и диорамостроение
  4. Авиамоделизм

Смотрите также

  • формат djvu
  • размер 11. 4 МБ
  • добавлен 10 февраля 2011 г.

Изд. второе. — М.: «Машиностроение», 1972. — 502 с. В книге рассмотрены конструкции колесных и гусеничных тракторов, приведены их технические характеристики. Изложены теория и расчет двигателей и шасси тракторов, приведены параметры, характеризующие их работу. Дан расчет основных деталей двигателя и трансмиссии трактора, приведены технические условия и рабочие чертежи, даны примеры расчета отдельных деталей. Даны рекомендации по уходу за системам…

  • формат doc
  • размер 227.74 КБ
  • добавлен 24 мая 2011 г.

Киев.: НИИ Украгропромпроизводительность, 2003. – 48 с. на укр. Изложены принципы моделирования пооперационных часовых нормативов расхода топлива для дизельных двигателей тракторов сельскохозяйственного назначения. Приведены формы связи между мощностью двигателя, удельным расходом топлива и часовым расходом топлива на разных режимах его работы. Определены формулы зависимостей и рассчитаны открытые интервальные таблицы часового расхода топлива…

degree

  • формат dwg, doc
  • размер 1.3 МБ
  • добавлен 22 ноября 2010 г.

Определение конструктивных особенностей ТНВД и их влияние на показатели процесса топливоподачи; Определение динамических и эффективных показателей двигателей ММЗ. Чертежи [dwg], записка [doc] Смесеобразование в дизелях Распыление топлива Пленочный и объемно-пленочный способы смесеобразования Регулировочные характеристики системы топливоподачи Конструктивные особенности ТНВД и их влияние на показатели процесса топливоподачи Динамические.

..

degree

  • формат doc, cdw
  • размер 941.13 КБ
  • добавлен 23 июня 2011 г.

Пояснительная записка+ графическая часть Маркетинговые исследования Краткая характеристика предприятия Состав цехов и служб завода. Состав цехов РММ Годовая производственная программа завода Материально – техническое снабжение предприятия Кадры завода, их пополнение и закрепление Перспективы развития предприятия Существующая организация труда на предприятии Характеристика объекта проектирования Анализ недостатков организации работ в цехе Предложе…

  • формат pdf
  • размер 11.64 МБ
  • добавлен 09 декабря 2011 г.

Аннотация учебного фильма (год издания не указан).

12 с. В фильме кратко пояснены основные особенности конструкций этих тракторов и их агрегатов — двигателей, коробок передач, ходовых частей и т.д. Приведены ссылки для скачивания фильма.

Контрольная работа

  • формат docx
  • размер 5.35 МБ
  • добавлен 08 февраля 2011 г.

Основные сравнительные параметры двигателей, приведите примеры. Основные понятия и определения по кривошипно-шатунному механизму. Начертите общую схему системы питания двигателя КамАЗ – 740, дайте пояснение к ней. Начертите схему проверки и регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. Возможные неполадки, признаки, причины их устранения в системе питания карбюраторного двигателя.rn

  • формат pdf
  • размер 2.44 МБ
  • добавлен 20 декабря 2010 г.

Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008. – 304 с. Изложены основные сведения о получении нефтепродуктов, эксплуатационных свойствах топлив и смазочных материалов, используемых в агрегатах сельскохозяйственной техники, средствах хранения, транспортировки и заправки нефтепродуктов, представлены сведения о современных добавках (присадках) к смазочным маслам для улучшения их эксплуатационных свойств. Уделено внимание вопросам кон…

Реферат

  • формат docx
  • размер 30.83 КБ
  • добавлен 03 декабря 2011 г.

Минск: БГАТУ, 2011. – 15 с. Реферат по предмету сельскохозяйственные машины. Преподаватель: Еднач В.Н. Методы и машины для химической защиты растений.

Машины для приготовления жидких ядохимикатов и заправки опрыскивателей. Агротехнические требования к опрыскивателям. Установка опрыскивателей, опыливателей и протравливателей на норму расхода ядохимиката. Техника безопасности.

Реферат

  • формат doc
  • размер 143.69 КБ
  • добавлен 03 декабря 2011 г.

Минск: БГАТУ, 2011. – 21 с. Реферат по предмету сельскохозяйственные машины. Преподаватель: Еднач В.Н. Анализ условий работы, конструкций и эксплуатационных характеристик. Проектный расчет.

  • формат pdf
  • размер 8.13 МБ
  • добавлен 06 февраля 2011 г.

Техническое описание, особенности ухода и инструкция по эксплуатации двигателей

Двигатель Ниссан YD25 (YD25DDTi) | Масло, характеристики

Характеристики двигателя YD25DDTi

ПроизводствоYokohama plant
Марка двигателяYD25
Годы выпуска1998-н. в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм89
Степень сжатия15.0
16.5
17.5
18.0
Объем двигателя, куб.см2488
Мощность двигателя, л.с./об.мин133/4000
144/4000
150/4000
171/4000
190/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин304/2000
356/2000
280/1800
403/2000
450/2000
Экологические нормыЕвро 3
Евро 4
Евро 5
ТурбокомпрессорIHI RHF4H
Garrett GT1749V
Garrett GT2056V
BorgWarner BV45
Вес двигателя, кг200
Расход  топлива, л/100 км (для Pathfinder)
— город
— трасса
— смешан.

13.2
8.3
10.1
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-20
5W-30
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
20W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л6.9
7.6 (2007+)
Замена масла проводится, км20000
(лучше 10000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса


Двигатель устанавливалсяNissan Murano
Nissan Pathfinder
Nissan Bassara
Nissan Navara
Nissan NV350
Nissan Presage
Nissan Serena
Nissan Primastar/Renault Trafic/Opel Vivaro

Надежность, проблемы и ремонт двигателя YD25DDTi

Производство дизельных YD25 было начато в середине 1998 года, и первым автомобилем с ним был Nissan Presage. Этот мотор на некоторых автомобилях заменил CD20 и TD25. Блок цилиндров здесь рядный 4-х цилиндровый, чугунный, с диаметром цилиндров 89 мм. Внутри блока стоит коленвал с ходом поршня 100 мм, а длина шатунов равна 154.5 мм. Все это дает 2.5 литра рабочего объема.

Накрывает блок алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 28 мм, выпускных клапанов — 26 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Этот мотор нуждается в периодической регулировке зазоров клапанов, но делать это рекомендуется в случае появления шумов.
Зазоры клапанов на холодном моторе следующие: впуск 0.24-0.32 мм, выпуск 0.26-0.34 мм. Зазоры на горячем движке: впуск 0.29-0.37 мм, выпуск 0.33-0.41 мм.
В приводе ГРМ применена цепь, служит она в среднем 250 тыс. км, иногда больше. 

Первая версия дизеля YD25DDTi шла с непосредственным впрыском топлива и с ТНВД Bosch VP44, а в качестве турбонагнетателя здесь трудился Garrett GT1749V с интеркулером. Отдача мотора была на уровне 150 л. с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 280 Нм при 1800 об/мин.
Затем, в 2001 году появился YD25 с Common rail, с турбиной IHI RHF4H и интеркулером, степень сжатия здесь равна 18 (вместо 17.5). Мощность этого двигателя равна 133 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 304 Нм при 2000 об/мин. Автомобили с YD25DDTi с Common rail носят обозначение dCi.

С 2005 года начался выпуск дизельного двигателя YD25DDTi с турбиной Garrett GT2056V и степенью сжатия 16.5. Отдача мотора возросла до 174 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 403 Нм при 2000 об/мин. В 2007 году этот мотор перевели на Евро-4, и мощность снизилась до 171 л.с. при 4000 об/мин, момент остался неизменным.
Версия для заднеприводной Navara отличалась мощностью в 144 л.с. при 4000 об/мин.
В 2010 году появилась версия для Евро-5 с турбиной BorgWarner BV45 и интеркулером. Ее мощность возросла до 190 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 450 Нм при 2000 об/мин. 

Повысить экологический класс дизеля YD25 позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR.

На базе этого 2.5-литрового движка в 1999 году был выпущен младший брат YD22.
Производство данного мотора продолжается и сегодня, но, через некоторое время, его место будет занимать двигатель YS23DDTT.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Ниссан YD25DDTi

Мотор YD25, при должном уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива, довольно надежный и беспроблемный. Форсунки здесь служат около 150 тыс. км, ресурс турбины более 250-300 тыс. км, также неплохо бы систематически чистить клапан EGR — нагар накапливается достаточно быстро. При адекватном уходе, ресурс двигателя YD25DDTi превышает 300 тыс. км.

Тюнинг двигателя YD25

Чип-тюнинг

Более злая прошивка блока управления позволяет получить 210 л.с. на двигателях мощностью 170 л.с., при этом момент возрастет до 460-490 Нм. Моторы с отдачей в 190 л.с. показывают результаты еще лучше: до 230 л.с. и 520-540 Нм крутящего момента.
Самые простые версии Навары на 133 л. с. чипуются в 160-165 л.с., а прибавка момента доходит до 60 Нм.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Что означает снижение мощности двигателя? (и чем это вызвано?)

Джош Бойд

Последнее обновление: 29 июля 2022 г.

В течение десятилетий дизельный двигатель неустанно служил отрасли большегрузного транспорта. Дизельные двигатели, или компрессионные двигатели, как их еще называют, можно найти на всем, от пикапов весом ¾ тонны до локомотивов и барж. Известный в первую очередь своей надежностью, дизельный двигатель за последние 100 лет перевез больше тоннажа отгруженных товаров, чем большинство может себе представить.

Дизельный двигатель хоть и крепкий, но не застрахован от случайных поломок. Это особенно верно для дизельных двигателей последних моделей, которые оснащены множеством установленных государством устройств для контроля выбросов. Эти более новые двигатели теперь имеют электронное управление и способны ограничивать мощность при регистрации одной или нескольких неисправностей в работе.

Нужна помощь с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Нажмите здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Большинство производителей называют эту функцию ограничения нагрузки «ухудшением номинальных характеристик». Каждый владелец или оператор дизельного грузовика должен ознакомиться с деталями этой функции, так как она имеет непосредственное отношение к их повседневным поездкам. Что еще более важно, грузовик со сниженными характеристиками может поставить своего оператора в затруднительное положение, особенно если он не осознает потенциальные последствия этой функции.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о потенциальных причинах снижения мощности двигателя, а также о том, как решать такие проблемы в целом.

Что такое снижение мощности двигателя?

 

Как уже упоминалось, снижение номинальных характеристик двигателя — это функция самозащиты или ограничения нагрузки, которая предварительно запрограммирована в рабочем программном обеспечении большинства современных дизельных двигателей. Эта функция впервые стала преобладающей в первые годы нового тысячелетия, когда федеральное правительство приняло более строгие стандарты выбросов дизельных двигателей.

Принцип снижения мощности двигателя очень похож на принцип аварийного режима, который используется во многих автомобилях с бензиновым двигателем. Когда двигатель выходит из строя, общая производительность значительно ограничивается в качестве средства самозащиты.

В этом заглушенном состоянии двигатель обычно вырабатывает достаточно мощности, чтобы его оператор мог покинуть проезжую часть и обратиться за технической помощью туда, где это безопасно.

Точная степень снижения мощности грузовика зависит от производителя. Некоторые двигатели, например, носящие имя Cummins или Paccar, имеют несколько состояний снижения номинальных характеристик, первое из которых ограничивает мощность только до умеренного уровня. Это дает автомобилисту время для обращения за помощью и позволяет ему добраться до ближайшей мастерской по обслуживанию грузовых автомобилей.

Тем не менее, эти же двигатели, часто встречающиеся в грузовиках Peterbilt и Kenworth, также могут попасть в гораздо более серьезную 5 миль/ч, если проблема не будет быстро обнаружена и устранена. Этот повышенный уровень снижения мощности также характерен для грузовиков марки Volvo, а также для некоторых пикапов потребительского класса.

Снижение скорости на 5 миль в час

Если проигнорировать более ранние шаги по снижению скорости, грузовик может фактически быть принудительно отключен из-за снижения скорости, что, безусловно, потребует буксировки пострадавшего автомобиля в мастерскую для ремонта.

Кроме того, известно, что ряд производителей дисквалифицируют определенные сегменты гарантии на трансмиссию автомобиля, если этот уровень снижения номинальных характеристик был достигнут в прошлом.

Что вызывает ухудшение характеристик двигателя?

Снижение мощности двигателя может быть вызвано рядом конкретных неисправностей, большинство из которых связаны с системой выбросов грузовика. Некоторые из наиболее распространенных из этих проблем включают проблемы с качеством DEF и эффективностью катализатора DPF/SCR. Как правило, неисправности этого типа препятствуют способности грузовика успешно завершить цикл автоматической регенерации.

« Регенерация » — это термин, используемый для описания превращения сажи и других твердых частиц, попавших в сажевый фильтр (DPF) грузовика, в золу. Это преобразование достигается за счет применения тепла и специальных химических соединений. Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей также вводится в катализатор SCR грузовика для снижения выбросов закиси азота.

Современный дизельный двигатель оснащен рядом датчиков в выпускном тракте для контроля эффективности таких реакций. Наиболее распространенные из этих датчиков включают датчики обратного давления, датчики перепада давления и датчики температуры. Если какой-либо из этих конкретных датчиков обеспечивает обратную связь, которая не соответствует техническим характеристикам, это может привести к снижению мощности двигателя.

Помимо стандартных неисправностей, связанных с выбросами, снижение номинальных характеристик также может быть вызвано в целях самозащиты по ряду дополнительных критериев. Однако точная точка, в которой таким образом индуцируется снижение номинальных характеристик, значительно варьируется от одного производителя к другому.

Мощность многих грузовиков снижается, если уровень охлаждающей жидкости или масла в двигателе падает ниже заданного уровня или обнаруживается перегрев.

Как устранить снижение мощности двигателя

К сожалению, обычному оператору или домашнему механику нелегко решить проблему снижения мощности двигателя. Это связано с тем, что большинство производителей требуют устранения и сброса состояния снижения номинальных характеристик с помощью специального сканера OEM (не обычного сканера OBD2).

Это, в свою очередь, оставляет большинство автомобилистов без средств правовой защиты, за исключением посещения авторизованного центра обслуживания транспортных средств, в распоряжении которого есть проприетарное программное обеспечение.

Кроме того, основная неисправность, которая привела к снижению номинальных характеристик двигателя, также должна быть устранена, прежде чем можно будет восстановить полную мощность. Во многих случаях техник может выполнить принудительную регенерацию (очистку выхлопной системы) и сбросить статус снижения мощности грузовика. Однако, если точная причина этого избыточного содержания сажи не будет установлена, в ближайшее время произойдет дальнейшее ухудшение характеристик.

Принудительная регенерация также может использоваться в некоторых случаях, чтобы выиграть определенное количество времени, прежде чем будут инициированы более серьезные протоколы снижения мощности. Хотя такие функции не всегда доступны без диагностического прибора, некоторые грузовики оснащены переключателем принудительной регенерации, который позволяет водителю вручную запускать последовательность регенерации. Это необходимо делать на стоянке, в безопасном месте и вдали от других транспортных средств.

В любом случае необходимо как можно скорее устранить основную причину снижения мощности двигателя. Это предотвращает регистрацию дальнейших уровней снижения номинальных характеристик и в большинстве случаев позволяет избежать потенциального повреждения двигателя.

Если вам неудобно заниматься подобным ремонтом самостоятельно или просто нет подходящего оборудования, следует как можно скорее записаться на прием в квалифицированный сервисный центр.

Категории Дизель Теги DPF, выбросы

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Число Рейнольдса

Число Рейнольдса — безразмерная скорость — может быть определена как отношение

  • сила инерции (ρ u L) к сила вязкости или трения (μ)

и интерпретируется как соотношение

  • Динамическое давление (ρ U 2 ) до Следовательно, сдвигающе = ρ U L / μ

    = ρ U 2 / (μ U / L)

    = U L / ν (1)

    , где

    Re = число Рейнольдса (безразмерное)

    ρ = плотность (кг/м 3 , фунт м / фут 3 )

    )

    )

    площадь воздуховода или трубы

    (м/с, фут/с)

    μ = динамическая вязкость (Нс/м 2 , фунт м /с фут)

    L = характерная длина ( м, фут)

    ν = мк / ρ = кинематическая вязкость (м 2 /с, фут 2 /с)

    Число Рейнольдса для потока в трубе или воздуховоде

    Характеристической длиной трубы или воздуховода является гидравлический диаметр.

    L = d h

    где

    d h = диаметр гидравлической системы (м, фут) выражается как

    RE = ρ U D H / μ

    = U D H / ν (2)

    , где

    D H = HYDRATE

    Число Рейнольдса для трубы или воздуховода в британских единицах

    Число Рейнольдса для трубы или воздуховода, выраженное в британских единицах0107

    , где

    re = Номер Рейнольдса (не размером)

    U = скорость (FT/S)

    D H = Hydraulic Diameter (in)

    . вязкость (сСт) (1 сСт = 10 -6 м 2 /с )

    Число Рейнольдса можно использовать для определения того, является ли поток ламинарным, переходным или турбулентным. Поток

    • ламинарный — при re <2300
    • Transient — Когда 2300
    • Турбулентный — Когда RE> 4000

    На практике. Laminar Plolt Fluest Fluest Fluest Fluest -Viscound — Aslies Tike — Aslies Lakinar Practy Floidar. масло и другие масла.

    Пример — расчет числа Рейнольдса

    Ньютоновская жидкость с динамической или абсолютной вязкостью 0,38 Нс/м 2 и удельным весом 0,91 протекает через трубу диаметром 25 мм со скоростью 2,6 м/с .

    Плотность может быть рассчитана по удельному весу жидкости и удельному весу эталонной воды

        = 910 кг/м 3

    Затем число Рейнольдса можно рассчитать с помощью уравнения (1) аналогично

    Re = (910 кг/м 3 ) (2,6 м/с) (25 мм) (10 -3 м/мм) / (0,38 Нс/м 2 )

2 = 156 ((кг м / с 2 ) / n)

= 156 ~ Ламинарный поток

1 (n) = 1 (кг м / с 2 )

Связанные мобильные приложения с мобильных приложений.

The Engineering ToolBox
  • Число Рейнольдса — приложение-калькулятор

— бесплатные приложения для автономного использования на мобильных устройствах.

Онлайн-калькулятор Рейнольдса

Плотность и абсолютная (динамическая) вязкость известны

Этот калькулятор можно использовать, если известны плотность и абсолютная (динамическая) вязкость жидкости. Калькулятор действителен для несжимаемого потока — потока с жидкостями или газами без сжатия — что характерно для потоков воздуха в системах ОВКВ и т.п. Калькулятор является универсальным и может использоваться для метрических и имперских единиц, если использование единиц согласовано.

Плотность — ρ — (кг/м 3 , LB M /FT 3 )

Скорость — U — (M/S, FT/S)

Hydraulic Diameter — D H (или C — (или C — (или C — . — L) (м, фут)

Абсолютная (динамическая) вязкость — μ — (Нс/м 2 , фунт м /с фут)

Значения по умолчанию для воздуха при 60

o F , 2 атм давление и плотность 0,146 фунта м /фут 3 , проточная 20 фут/с между двумя металлическими листами характеристической длины 0,5 фута .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *