Замена масла в КПП Форд Фокус 2 Ford Focus
Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть (например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.д.). |
|
Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, широкая емкость для слива масла. |
|
1. Снимите брызговик двигателя и защиту картера двигателя при ее наличии. |
2. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач . |
|
|
|
|
|
|
7. Вытрите ветошью потеки масла и установите кожух механизма переключения передач (если его снимали). |
|
|
10. Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия. |
11. Установите крышку кожуха механизма переключения передач и брызговик двигателя. |
Замена масла и фильтра Ford Focus (2012-2018) Titanium 2.0L 4 Cyl. FlexFuel Sedan
1. Начало работы — Подготовка к ремонту
3. Поиск слива масла — Найдите пробку слива масла под автомобилем
4. Слив масла — подготовьте рабочее пространство, слейте масло и замените пробку
5. Найдите масляный фильтр — найдите масляный фильтр
6. Снимите фильтр — установите сливной поддон и снимите масляный фильтр
7. Замените фильтр — добавьте масло в новый масляный фильтр и вставьте его
8. Снимите крышку масляного бака — снимите крышку заливной горловины
9. Добавьте масло — определите правильный тип масла и долейте масло
10. Замените крышку – установите крышку маслозаливной горловины обратно на двигатель
11. Проверка на наличие утечек – запустите автомобиль и визуально проверьте на наличие утечек
12. Замените крышку – установите крышку на место место
13. Снимите щуп — найдите, извлеките и протрите масляный щуп
14. Прочтите уровень масла — вставьте щуп на место, выньте и проверьте уровень масла
и дело с отработанным маслом
16. Подробнее. — Дополнительная информация по замене масла
- Лейк Форд помог снять эти видео
- Обратная связь
- Скачать инструкции по эксплуатации Ford
В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Ford Focus 2015 года. Когда вы самостоятельно меняете масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Focus и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас есть возможность осмотреться под своим Фокусом в поисках потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки слива масла, масляного фильтра, крышки заливной горловины и щупа, а также шаги, необходимые для замены масла и фильтра в вашем Focus. Для большинства Фордов вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Ford Focus. Если ваш Focus находится слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема, прежде чем попасть под ваш Focus.
У большинства автомобилей Ford тип масла указан на крышке маслозаливной горловины. Скорее всего, это 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если оно не напечатано на масляной крышке, проверьте в руководстве по эксплуатации точный тип масла, прежде чем добавлять новое масло.
- Купон Advance Auto для
Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20
Автор
Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как чинить вещи на своих автомобилях. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.
Если у вас не работает электрический компонент, попробуйте сначала заменить предохранитель.
Утечка охлаждающей жидкости обычно является признаком того, что водяной насос нуждается в замене. В этом видео показано, как быстро подключить его
Вы когда-нибудь садились в машину друга и замечали неприятный запах? Причиной может быть грязный воздушный фильтр салона.
ДХО горит больше, чем ваши фары. Они быстрее сгорают и их следует регулярно заменять
Электрические внедорожники Audi e-tron говорят владельцам, что им нужна замена масла
Замена масла — это один из пунктов технического обслуживания, о котором владельцам электромобилей не нужно беспокоиться. Поэтому довольно удивительно, что электрические внедорожники Audi e-tron предупреждают своих владельцев о необходимости замены масла.
Audi e-tron продается в США уже почти год, и некоторые владельцы начинают набирать приличный пробег на этих электрических внедорожниках.
Кэри Трост — один из таких владельцев, и он проехал на своем Audi e-tron около 16 000 миль.
На днях он был удивлен, когда сел в свой электрический внедорожник и получил сообщение о том, что его машине требуется замена масла:
«Замена масла и осмотр через 200 миль».
Вот изображение приборной панели, которое компания Trost отправила вчера по адресу Electrek :
Несколько владельцев в Европе также сообщили о подобных сообщениях, побуждающих их получить услугу, которая им явно не нужна.
Несмотря на ошибку, Трост говорит, что он «очень доволен» e-tron, но у него есть интересный комментарий о последствиях для автодилеров:
Помимо юмора глупости этой ошибки, она подчеркивает, традиционные автомобильные компании до сих пор не получают BEV. Зачем вообще нужен техосмотр за 10к? Это старое требование к бензиновым автомобилям, которое они по умолчанию перенесли на электромобили, чтобы их дилеры могли продолжать зарабатывать деньги на обслуживании, даже если обслуживание не требуется. Я вытащил руководство пользователя и прочитал, что, по словам Audi, требуется для обслуживания за 10 тысяч, и это почти ничего не значит (и, кстати, в руководстве ничего не упоминается о замене масла…). Но я уверен, что они возьмут с меня как минимум 500 долларов только за то, чтобы это дурацкое сообщение перестало появляться каждый раз, когда я сажусь в машину…
Вот контрольный список Audi для технического обслуживания через 10 000 миль:
- Тормозная система: проверьте толщину тормозных колодок
- Аккумулятор Connected Box: проверьте состояние с помощью диагностического тестера автомобиля в управляемых функциях
- Аптечка первой помощи: Проверьте и введите срок годности ГГГГ/ММ _________ (если применимо)
- Передний и задний мост/детали подвески: Проверить пыльники на шаровых шарнирах и наконечниках рулевых тяг; проверка на чрезмерный люфт
- Комбинация приборов: Проверить сигнальные и контрольные лампы
- Дисплей индикатора напоминания об обслуживании: сброс дисплея
- Экономичное запасное колесо и шина: проверьте состояние и давление в шинах, при необходимости отрегулируйте (при наличии)
- Шины: проверьте состояние и износ протектора шин; Проверьте и запишите глубину протектора
- Шины: проверьте давление в шинах и при необходимости отрегулируйте
- Комплект для ремонта шин: проверьте и запишите комплектность и срок годности (при наличии)
- Щетки стеклоочистителя: проверьте состояние и при необходимости замените
Взгляд Электрека
Ошибка сама по себе не очень важна. Audi, по-видимому, перенесла свои предупреждения о необходимости проверки на e-tron, не убрав упоминания о замене масла.
Ничего страшного. Они пытаются.
Но я думаю, что комментарий Троста о дилерах интересен.
Электромобили действительно требуют меньше обслуживания, и им будет сложнее оправдать дорогостоящие графики обслуживания. Практически все вещи в этом контрольном списке являются или должны быть вещами, которые можно сделать самостоятельно или автоматически, например, сбросить напоминания об обслуживании.
Модель франчайзингового представительства, которая получает большую часть своей прибыли от обслуживания, должна будет адаптироваться к электрификации.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.
Автор
Фред Ламберт @FredericLambert
Фред — главный редактор и главный писатель Electrek.
Вы можете отправлять советы в Твиттере (личные сообщения открыты) или по электронной почте: [email protected]
Через Zalkon.