Форд допуски по маслу: Допуски Ford — Автомасла — купить машинное масло в Интернет-магазине моторного масла Automaslo, заказать авто масла с доставкой в Украине и Харькове

Допуски производителя Ford

Ford давно и плодотворно сотрудничает с производителем масел Castrol. Именно этот бренд выпускает фирменные жидкости для автомобилей автоконцерна. Однако смазочные жидкости Castrol для Ford – это очень простой и дешевый в производстве продукт. Часто в российских условиях эксплуатации – с переменами погоды, сильными пробками и внедорожными зимами – масло попросту не выдерживает и «умирает» раньше положенного срока замены. Поэтому многие автовладельцы Ford неизбежно переходят на более качественные смазочные жидкости, ориентируясь на допуски автопроизводителя.

В этой статье мы разберем, какие существуют допуски масла Ford для моторов и трансмиссий.

Подробнее о том, что такое допуски и зачем они нужны, мы рассказали в отдельной статье.

Допуски Ford для моторных масел

Автомобиль Ford

Для автомобилей, сошедших с конвейера до 1998 года, Ford рекомендует масла, которые отвечают классификации ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей).

Для бензиновых моторов – стандарты A2/A3, для дизельных – B2/B3/B4. Для агрегатов, выпущенных после 1998 года, автопроизводитель предусматривает специальные допуски.

WSS-M2C913-A

Допуск отвечает требованиям ACEA A1/B1 от 98 года и ILSAC GF-2. Класс по вязкости SAE – 5W-30. На сегодняшний день эта спецификация является устаревшей, так как не отвечает современным требованиям по качеству масел.

WSS-M2C913-B

Обновленная спецификация моторных масел Ford для бензиновых и дизельных моторов. Масло отвечает требованиям ILSAC GF-2 и GF-3, ACEA A1-98 и B1-98, а также дополнительным требованиям Ford. Допуск перекрывает требования WSS-M2C913-A, и эта спецификация может быть использована вместо него.

WSS-M2C913-C

Современный допуск Ford, соответствующий спецификациям ACEA A5/B5. Подходит для дизельных и бензиновых двигателей. Масла отличаются топливосберегающими характеристиками, устойчивостью к окислению и пониженной вязкостью. Допуск перекрывает требования Ford WSS-M2C913-A и Ford WSS-M2C913-B.

WSS-M2C913-D

Допуск действует с 2012 года для дизельных двигателей Ford, кроме Ford Ka TDCi и Ford Galaxy 1.9 TDi выпуска 2000-2006 гг. WSS-M2C913-D перекрывает допуски WSS-M2C913-B и WSS-M2C913-С.

WSS-M2C917-А

Допуск для дизельных двигателей с насосом-форсункой. Как правило, масла этого допуска обладают вязкостью 5W-30 или 5W-40 и являются среднезольными (АСЕА С3).

WSS-M2C934-А

Допуск для «дизелей» с сажевыми фильтрами DPF. По спецификациям масла соответствуют ACEA C1.

WSS-M2C934-B

Обновленная версия WSS-M2C934-А. Масло отвечает требованиям ACEA C1 и ACEA A5/B5. Кроме двигателей Ford смазочную жидкость с этим допуском можно применять в моделях Land Rover и Jaguar. В первую очередь масло рекомендовано для новых двигателей с турбонаддувом и фильтром DPF.

WSS-M2C937-А

Специальный допуск для Ford Focus RS II. Масло должно обладать вязкостью 0W-40. За счет высококачественных базовых масел смазочная жидкость с этим допуском обладает повышенным уровнем термостабильности и обеспечивает максимальную защиту двигателя при экстремальных нагрузках.

WSS-M2C948-B

Масло, выполняющее требования ACEA C2, с вязкостью 5W20 и пониженным сажеобразованием. Изначально этот допуск разрабатывался для 1-литрового двигателя EcoBoost. Масло прошло внутренние испытания на предотвращение поршневых отложений и топливосбережение.

WSS-M2C950-A

Синтетические масла с вязкостью 0W-30 для новых двигателей TDCi. Являются ресурсосберегающими смазочными жидкостями и могут быть использованы в двигателях с сажевым фильтром DPF с 2014 модельного года.

Допуски Ford для трансмиссий

Помимо допусков для моторных масел Ford также предусматривает допуски и для КПП. В перечне спецификаций автопроизводителя указываются масла для МКПП и «автоматов».

Масла для механических трансмиссий:

  • Ford 8U7J-19G518-BA – масло для раздаточных коробок Ford Kuga.
  • Ford 8U7J-8708687-AA – масло для муфты Haldex.
  • Ford M2C104-A – масло SAE 90 с противозадирными присадками и модификаторами трения.
  • Ford M2C175-A – масло класса API GL-4, SAE 80W90 для трансмиссий Ford Type N, выпущенных до 1990.
  • Ford M2C186-A – масло с модификаторами трения для трансмиссий Ford MT75.
  • Ford M2C192-A – смазочная жидкость SAE 75W140 для гипоидных передач с обычным или самоблокирующимся дифференциалом заднего моста.
  • Ford M2C192-A + M2C118-A – синтетическое масло с модификаторами трения для гипоидных передач.
  • Ford M2C197-A – масло для гипоидных передач с противозадирными присадками.
  • Ford M2C197-A + M2C118-A – специальное масло для задних мостов Trac-Lok.
  • Ford M2C200-B – смазочная жидкость для гипоидных передач, класс SAE 75W90, API GL-4 или GL-5, с противозадирными присадками.
  • Ford M2C200-C – синтетическое масло на основе полиальфаолефина.
  • Ford M2C200-D – улучшенная версия Ford M2C200-C с модификаторами вязкости и противозадирными присадками.
  • Ford M2C201-A – масло, отличающееся термической стабильностью, для гипоидных передач с передним дифференциалом.
  • Ford M2C918-A – синтетическое масло класса SAE 75W90 для задних дифференциалов.
  • Ford M2C936-A – масло для трансмиссий с двойным сцеплением.
  • Ford M2C94-A – масло для гипоидных передач с вязкостью SAE 80W90 или 80W. Соответствует API GL-5 и MIL-L-2105C.
  • Ford N052145 VX00 – синтетические масла, соответствующие API GL-4 и SAE 75W90.

Масла для автоматических трансмиссий:

  • Ford Mercon – масла для автоматических коробок передач Ford.
  • Ford Mercon V – масла с улучшенной защитой от ржавчины, коррозии, отложений и износа.
    Улучшает переключение АКП при низких температурах и предотвращает вибрацию в ней. Имеет полную обратную совместимость с Ford Mercon.
  • Ford Mercon LV — масла для 6-ступенчатых АКПП и гибридных трансмиссий еCTV. Предусмотрена улучшенная защита от царапин и задиров.
  • Ford Mercon ULV — масло со сверхнизкой вязкостью. Допуск разработан совместно с концерном GM для 6- и 10-ступенчатых коробок передач. Также может иметь название Dexron ULV. Не имеет обратной совместимости с предыдущими допусками.

В ассортименте ADDINOL найдутся масла, соответствующие и превосходящие указанные спецификации Ford Motor Company. На нашем сайте вы можете воспользоваться сервисом подбора масла: укажите марку, модель и комплектацию автомобиля, чтобы масло подходило именно вашей машине.

Ford | Спецификации и допуски масел

 

Временно обрабатываем только online — заказы. Возможны трудности с обработкой телефонных звонков! 

Вы здесь

Главная » Допуски » Ford

Производитель

AlpineAralArdecaAvenoBMWBPBizolCastrolEUROLEVOElfFanfaroFordKIXXKroon OilLiqui MolyMOLMPMMannolMobilMotulNanoprotecOrlenPemcoPennasolPristaRepsolShellStatoilTotalValvolineWolfXADOYaccoZIC

Вязкость

0W-200W-300W-4010W-3010W-4015W-3015W-405W-205W-305W-405W-5075W75W-14075W-8075W-9080W80W-9085W-90ATFCVTDCTF

Тип

G12МинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

438 ₴

1974 ₴

Полусинтетическое моторное масло для легковых автомобилей. Гарантирует исключительную эффективность работы в бензиновых двигателях легковых и гоночных автомобилей с турбокомпрессором и без него.

Полусинтетическое

399 ₴

1428 ₴

Масло для максимально эффективной работы бензиновых двигателей с турбокомпрессорами и без них, эксплуатируемых в экстремальных условиях, таких как гонки и ралли.

Синтетическое

291 ₴

1309 ₴

4025 ₴

11351 ₴

35235 ₴

Синтетическое моторное масло с низким уровнем SAP для легковых автомобилей с технологией продления срока службы, прекрасной защитой для бензиновых двигателей и для новейших дизельных двигателей.

Синтетическое

158 ₴

695 ₴

Оригинальное синтетическое моторное масло для автомобилей Ford, предназначенное для применения в бензиновых и дизельных двигателях. Создано на основе высококачественного базового масла с добавлением присадок последнего поколения.

Синтетическое

Применяемость: системы ГУР с красным маслом 6-ти ступенчатая АКПП 6F35 (6F MID) 6-ти ступенчатая АКПП 6R80 4-ех ступенчатая АКПП 4F27E, некоторые раздаточные коробки, как гипоидное масло.  

Синтетическое

Оригинальное масло для коробок АКПП: AW80, AW81-40LE, AWF21, AW55 (KUGA 2008). 

Синтетическое

Универсальная высокопроизводительная гидравлическая жидкость для комбинированного применения в автомобильных системах безопасности и комфорта.

Синтетическое

Оригинальное трансмиссионное масло BMW для автоматических коробок передач, для использования в которых рекомендован стандарт DIII. Данные масла создают надежную масляную пленку и обеспечивают отличные смазывающие характеристики.

Синтетическое

Оригинальное трансмиссионное масло для механических коробок передач Ford IB5, B5, MTX75, GM5, MT285/6, MMT6/6, MT75, R15M-D, R15MX-D, MT82

Синтетическое

75W-90

Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, рекомендованная для коробок передач Ford.

Синтетическое

Страницы

Объяснение зазора подшипника и вязкости масла K1 Technologies

Toggle Nav

Поиск

Связь между зазором подшипника и вязкостью масла представляет собой тонкий баланс. Читайте дальше для получения дополнительной информации о том, как сделать это правильно!

В индустрии развлечений есть довольно известные дуэты — Эбботт и Костелло, Роджерс и Хаммерштейн, Бэтмен и Робин среди наиболее известных. Таким образом, для специалиста по двигателям может быть не слишком большим воображением включить пару зазоров в подшипниках с вязкостью масла в качестве дуэта, с которым вы должны познакомиться.

Типичное правило, которому следует большинство производителей двигателей, заключается в том, что зазор в подшипнике определяет вязкость масла для использования в заданном диапазоне температур масла. Как правило, чем меньше зазор в подшипнике, тем меньшую вязкость может использовать двигатель, в то время как для более широких зазоров требуется более густое масло. Но есть много переменных, которые вступают в игру, и их стоит изучить.

Вязкость — это рейтинговая система для масла, которая оценивает густоту масла при заданной температуре. Серийные двигатели все чаще переходят на более жидкое и менее вязкое масло в поисках экономии топлива, но более жидкое масло дает преимущества в производительности, если зазоры в подшипниках несколько меньше.

Традиционный стандарт зазора подшипника для уличных и большинства высокопроизводительных автомобилей составляет 0,001 дюйма зазора на каждый дюйм диаметра шейки коленчатого вала. Таким образом, для типичной 2,200-дюймовой шатунной шейки Chevy с малым блоком требуется зазор в подшипнике 0,0022 дюйма. Некоторые для надежности добавляют еще 0,0005 дюйма, в результате чего получается 0,0027 дюйма. Этот стандарт работает очень хорошо, особенно для двигателей, в которых используются детали с производственным допуском, где могут быть незначительные проблемы с некруглыми или коническими шейками или даже незначительные ошибки в измерениях.

Этот подход не такой разговорный, как может показаться. Существует несколько факторов, которые напрямую влияют на заданный зазор подшипника. Три главные переменные — это грузоподъемность, объем потока масла, допускаемый зазором, и локализованная температура масла. Эти три аспекта лучше всего рассматривать вместе, а не по отдельности, поскольку каждый из них влияет на другие важным образом.

Единственный верный способ начать точное измерение зазоров подшипников — использовать микрометр, который может измерять с точностью до 0,0001 дюйма. Это десятая тысячная.

Грузоподъемность подшипника напрямую зависит от зазора. По мере увеличения зазора грузоподъемность увеличивается. В качестве обобщенного утверждения зазор 0,001 дюйма обеспечивает более высокую грузоподъемность, чем зазор 0,002 дюйма при использовании в качестве примера стандартного размера коренной шейки малого блока 2,45 дюйма.

Грузоподъемность увеличивается при меньшем зазоре, поскольку при этом нагрузка распределяется по большей площади опорной поверхности, что увеличивает грузоподъемность. Думайте об этом, как о ношении снегоступов, которые позволяют вам ходить по глубокому снегу, не проваливаясь в него. Снимите обувь, и ваши ноги утонут, потому что ваш вес сконцентрирован на меньшей площади поверхности. Таким образом, по мере увеличения зазора в подшипнике грузоподъемность снижается, поскольку нагрузка концентрируется на меньшей площади.

Таблица зазоров масла в подшипниках

Вязкость масла

Подшипник

Зазор

Главный подшипник

Зазор

20w/5w20

< 0,0021

<0,0020

30w/5w30

0,0021 – 0,0026

0,0020 – 0,0025

40w/10w40

0,0026 – 0,0031

0,0025 – 0,0030

50w/20w50

0,0031 >

0,0030 >

Здравый смысл подсказывает, что зазор подшипника напрямую влияет на поток масла с предсказуемыми результатами. Уменьшение зазора увеличит ограничение потока и уменьшит объем масла, проходящего через подшипник. Из-за этого уменьшенного расхода локальная температура подшипника будет увеличиваться. Если эта температура превышает предел термической стабильности масла, масло начинает окисляться и разрушаться, что снижает его смазывающую способность. Вскоре мы перейдем к вязкости нефти, так как она играет неотъемлемую роль в этом сценарии.

Таким образом, зазор подшипника становится балансом между этими тремя факторами, чтобы максимально эффективно установить зазор, удовлетворяющий всем требованиям. Таким образом, зазор в 0,001 дюйма на один дюйм диаметра шейки был создан как лучший компромисс.

После того, как диаметр шейки установлен, с помощью того же микрометра установите нутромером часового типа размер шейки. Зазор, измеренный нутромером, и будет зазором в подшипнике. В этом примере мы рассматриваем зазор в коренном подшипнике 0,0027 дюйма. Зазоры всегда должны проверяться по истинной вертикали.

Возможно, здесь стоит поближе взглянуть на то, как именно разыгрываются эти беговые зазоры. Используя простые круглые числа, давайте начнем с 2,00-дюймовой шатунной шейки с зазором 0,0020 дюйма. Это предполагает, что у нас будет 0,001 дюйма сверху и снизу шейки, что верно, но только в теоретическом смысле.

В работающем двигателе давление в цилиндре давит на поршень вниз, уменьшая этот показатель на 0,001 дюйма. Нагруженный шатун при пиковом давлении в цилиндре уменьшит зазор масляной пленки до 0,0002 дюйма. При статическом зазоре подшипника 0,002 дюйма это означает, что верхняя половина шатунного подшипника имеет 0,019 дюйма.Клиренс 8 дюймов. Это важно, потому что этот больший зазор создает пространство, которое легко заполняется свежим маслом для следующего вращения.

Эта иллюстрация Driven Racing предлагает микроскопическую картину того, что происходит, когда рабочие зазоры становятся узкими. Вершины шейки коленчатого вала могут перекрывать вершины материала подшипника, вызывая износ. Это называется состоянием смешанной пленки и может быть вызвано либо узкими зазорами, либо слишком низкой вязкостью масла, что может быть вызвано высокой температурой масла.

Это приводит непосредственно к значению толщины пленки, которое создается комбинацией вязкости масла, скорости подшипника и нагрузки. Вязкость масла предсказуемо изменяется с температурой, в то время как частота вращения подшипника определяется комбинацией диаметра шейки и оборотов двигателя, а нагрузка, конечно же, зависит от применения. Все эти факторы играют роль в установлении толщины масляной пленки. Мы поговорили с Лейком Спидом-младшим из Driven Racing Oil, который использовал эти три фактора (и многие другие) для проведения теста толщины пленки и стабильности с различными маслами и подшипниками на заводе Shaver Racing Engines в Торрансе, Калифорния.

Этот железный блок LS мощностью 500 л.с. создавал давление масла 80 с лишним фунтов на квадратный дюйм, поэтому мы слили масло 10w30 и заменили его маслом вязкостью 5w20. С 4000 до 6500 двигатель прибавил в среднем 3,1 л.с. Двигатель по-прежнему производил пиковое давление масла более 70 фунтов на квадратный дюйм с маслом 5w20, так что есть дальнейшие преимущества, которые необходимо реализовать.

Его испытание было направлено главным образом на оценку подшипников с покрытием, но оно также рассматривало способность масла сохранять заданную толщину пленки при экстремальных температурах. Общепризнано, что синтетические масла намного лучше смазывают и защищают компоненты двигателя по сравнению с обычными маслами при повышенных температурах масла. В тесте Speed ​​синтетическое трансмиссионное масло сравнивалось с обычным трансмиссионным маслом с той же вязкостью и пакетом присадок. Визуальная оценка подшипников вместе с анализом отработанного масла (UOA) выявила радикальное снижение физического контакта между коленчатым валом и коренными и шатунными подшипниками с синтетическим маслом. Это дает конкретные доказательства того, что синтетические материалы более высокого качества предлагают реальные преимущества, особенно с двигателями большой мощности, где тепло является фактором.

По иронии судьбы, в тесте Спид использовал маломощный малоблочный Chevy 383ci мощностью 400 л. Вот почему тянуть двигатель на малых оборотах — не лучшая идея, так как нагрузки резко возрастают. Качество масла сыграло большую роль в поддержании надлежащего смазывающего барьера между подшипниками и шатунной шейкой. По словам Спида, «сегодняшние масла имеют гораздо большую несущую способность, чем старые масла». Эта более высокая грузоподъемность распределяет нагрузку по большей площади, что улучшает общую грузоподъемность и предотвращает разрушение под напряжением, которое может возникнуть в подшипниках из-за чрезмерной нагрузки.

Все эти факторы влияют на окончательные решения, касающиеся зазора подшипника и вязкости. Если все, что мы делаем, это, например, переходим на алюминиевый шатун, это должно потребовать увеличения зазора в подшипнике хотя бы по той причине, что алюминий обеспечивает линейную скорость расширения, которая примерно в два раза выше, чем у стали или чугуна. Это также окажет прямое влияние на ходовые зазоры. Однако это следует тщательно обдумать. Например, вы можете подумать, что полностью алюминиевый двигатель потребует совсем другого зазора в коренном подшипнике по сравнению с полностью железной версией.

Лейк Спид-младший из компании Driven Racing Oil провел серию испытаний синтетического масла (слева) и обычного масла (справа) на подшипниках двигателя малолитражного автомобиля Chevy. Неудивительно, что более стабильная масляная пленка синтетического масла значительно уменьшила износ подшипников даже в течение трехчасового теста с высокой нагрузкой и низкими оборотами. Оба масла использовали одинаковую вязкость и пакет присадок, поэтому единственное различие заключалось в базовом масле.

При ближайшем рассмотрении видно, что большинство высокопроизводительных алюминиевых блоков Chevy с малым блоком имеют стальные основные крышки. Итак, теперь у нас есть алюминиевый блок со стальными крышками коренных подшипников, и нужно решить, требует ли это изменения зазора коренных подшипников. Если учесть, что вся нагрузка будет приложена к стальной стороне крышки двигателя, уменьшение зазора в коренном подшипнике для учета дополнительного роста алюминиевого блока не обязательно будет хорошим решением. Более узкие зазоры также требуют очень осторожного запуска и прогрева в холодную погоду, потому что алюминий также будет сжиматься в два раза быстрее, чем железо или сталь. Большинство производителей двигателей, с которыми мы разговаривали, сказали, что они не вносят серьезных изменений в зазор при сборке двигателя с алюминиевым блоком.

Несмотря на то, что для защиты подшипников от износа требуется твердая масляная пленка, существует множество факторов, влияющих на создание идеального сочетания грузоподъемности и расхода масла при минимальной температуре масла. Это требует тщательного баланса зазоров, вязкости масла и контроля температуры, чтобы избежать проблем. Хорошей новостью является то, что по мере того, как качество масла продолжает улучшаться, эта термическая стабильность будет продолжать подталкивать к более легкому маслу и более узким зазорам с потенциальными улучшениями как в долговечности, так и в мощности.

Зазор ведомого подшипника в зависимости от вязкости масла

Зазор коренного подшипника

Температура масла Меньше

чем 160 F

Температура масла

160-220F

Температура масла

Более 220 Ж

Железный блок

 

 

 

0,0034-0,0039

10w40 или 15w40

15w50-20w50

20w60 – 60w

0,0028-0,0033

5w30 или 10w30

10w40 или 15w40

15w50-20w50

0,0022-0,0027

0w20 или 5w20

5w30 или 10w30

10w40 или 15w40

0,0016-0,0021

        0w10

0w20 или 5w20

5w30 или 10w30

0,0010-0,0015

        0w5

        0w10

0w20 или 5w20

 

 

 

 

Алюминиевый блок

 

 

 

0,0029-0,0034

10w40 или 5w40

15w50 или 20w50

20w60 или 60w

0,0023-0,0028

5w30 или 10w30

10w40 или 15w40

15w50 или 20w50

0,0018-0,0022

0w20 или 5w20

5w30 или 10w30

10w40 или 15w40

0,0012-0,0017

      0w10

0w20 или 5w20

5w30 или 10w30

0,0006-0,0011

      0w5

0w10

0w20 или 5w20

Зазор шатуна

Зазор

Температура масла Меньше

чем 160 F

Температура масла

160-220F

Температура масла

Более 220 Ж

Стальной стержень

 

 

 

0,0028-0,0033

5w30 или 10w30

10w40 или 15w40

15w50 или 20w50

0,0022-0,0027

0w20 или 5w20

5w30 или 10w30

10w40 или 15w40

0,0016-0,0021

0w10

0w20 или 5w20

5w30 или 10w30

0,0010-0,0015

Вл5

0w10

0w20 или 5w20

 

 

 

 

Алюминиевый стержень

 

 

 

0,0023-0,0028

5w30 или 10w30

15w50 или 20w50

20w60 или 60w

0,0018-0,0022

0w20 или 5w20

10w40 или 15w40

15w50 или 20w50

0,0012-0,0017

0w10

5w30 или 10w30

10w40 или 15w40

Эта таблица масел для гоночных автомобилей (выше) иллюстрирует некоторые основные отправные точки для различных двигателей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *