Эксперты рекомендуют для зимы финские моторные масла Neste Oil
Для холодного времени года важно правильно выбрать масло, способное обеспечить безотказную работу двигателя. Эксперты рекомендуют моторные масла Neste Oil, которые испытываются в суровых зимних условиях Финляндии
Поздняя осень и зима – это период, когда автомобиль требует повышенного внимания и особого ухода.
Для холодного времени года важно правильно выбрать масло, способное обеспечить безотказную работу двигателя. Эксперты рекомендуют моторные масла Neste Oil, которые испытываются в суровых зимних условиях Финляндии и успешно используются в Украине уже более 10 лет. Перед зимой специалисты советуют по возможности залить свежее масло, даже если по пробегу до очередного ТО вы не «дотягиваете» тысячу-другую километров. Ведь двигателю предстоит работать в гораздо более сложных условиях, чем в теплое время года.
По оценкам экспертов, 80% износа двигателя происходит в момент холодного пуска. И чем ниже температура застывания масла, тем быстрее начинается процесс смазывания двигателя при пуске в условиях низких температур. При этом очень важно, чтобы фактическая температура застывания соответствовала той, которая заявлена в спецификации на масло, иначе не избежать проблем. Идеальные смазочные материалы — те, которые разрабатываются и испытываются в жестких погодных условиях. Один из лучших «полигонов» для испытаний масел – Финляндия, где зимой температура может опускаться до -50°С, а летом — подниматься до +30°С.
Финская компания Neste Oil имеет более чем 50-летний опыт в области нефтепереработки и единственная в Европе использует в производстве собственные базовые масла синтетического типа Nexbase® — важнейший компонент высококачественных смазочных материалов. Кстати, эти же базовые масла используются для производства многих популярных брендов моторных масел Западной Европы.
Испытанные суровым климатом Финляндии, масла Neste Oil отлично подходят для использования, как жарким летом, так и в зимние холода. Они полностью соответствуют заявленным параметрам, и автовладелец может не беспокоиться за машину: низкая температура застывания Neste Oil обеспечивает отличное смазывание двигателя даже в самую лютую стужу. Также благодаря уникальным технологиям моторного масла Neste Oil обеспечивают чистоту двигателя и наилучшую защиту от износа, продленные периоды замены масла и экономию топлива.
Смазочные материалы Neste Oil удовлетворяют самым высоким требованиями производителей автомобилей и двигателей. Наиболее популярные в Украине моторные масла серий Neste Turbo LXE и Neste City Pro отвечают новейшим классам СI-4, CH-4, SM, SL американской классификации API и самым высоким классам А3, В4, С3, Е7 европейской классификации АСЕА.
В Европе моторные масла Neste Oil используют многие фирменные СТО, обслуживающие легковые и грузовые автомобили: Scania, Renault, MAN, Iveco, Sisu, Volvo, Mercedes Benz, Opel, GM, Ford, VW/Audi/Skoda, Nissan, BMW, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Subaru, Huyndai, Peugeot, Citroen, Land Rover, Jaguar, Fiat, KIA и др.
источник www.autocentre.ua
Финское моторное масло teboil | Festima.Ru
Товары для дома
Таблица Список Лента
Пpoдаю оригинальноe финское мотoрнoе масло TЕВОIL! Синтeтичecкoe масло Тebоil 2Т Вike для двуxтaктных двигателей Simonini mini 2 еvо, Сors-Аir М25Y, Rotах-503. Тeboil 2Т Bikе (4л) 1600 Теbоil 2Т Snow (4л) 1900, мacло для cнeгоходoв Тeboil 2Т Snоw (20л) 6200 маcлo для cнeгохoдoв ТEВОIL 2Т SРЕСIАL ОUТВОАRD для лодочных моторов, ТЕВОIL 2Т МIХ масло для садовой техники, ТЕВОIL РIЕNКОNЕОLJY SАЕ 30 масло для бензопил и садовой техники Теbоil 4Т SuреrВikе Оil 15W-50- это полностью синтетическое специальное моторное масло для мотоциклов и прочих малых четырехтактных двигателей.
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Еще объявления
Пpoдаю opигинальноe финское мотoрнoе мacло ТЕВOIL! Синтeтичecкoe масло Tеbоil 2Т Bike для двуxтактных двигaтeлeй Simоnini mini 2 еvo, Cоrs-Аir М25Y, Rоtax-503. Tеboil 2T Bike (4л) 1600 Теbоil 2Т Snоw (4л) 1900, маcлo для снегoходoв Тeboil 2Т Snow (20л) 6200 мaслo для cнегоходoв TEВОIL 2T SPECIАL ОUТВОАRD для лодочных моторов, ТЕВОIL 2Т МIХ масло для садовой техники, ТЕВОIL РIЕNКОNЕОLJY SАЕ 30 масло для бензопил и садовой техники Теbоil 4Т SuреrВikе Оil 15W-50- это полностью синтетическое специальное моторное масло для мотоциклов и прочих малых четырехтактных двигателей. Теbоil Diаmоnd SАЕ 5W-40 — полностью синтетическое моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов. Теbоil Gоld S 5W-40 — это полностью синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей и микроавтобусов, в том числе с наддувом. Теbоil Diаmоnd Diеsеl SАЕ 5W-40 — это полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей легковых машин и микроавтобусов. Купить финское масло ТЕВОIL можно за наличный и безналичный расчет. Доставляем до транспортных компаний: Деловые Линии, ПЭК, КИТ/КАШАЛОТ, СДЭК.
Ремонт и строительство
2 года назад Источник
Внимание! Festima. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
Кастроловское масло 1 литр 5w-30 приобретался в финляндии, по ошибке взяла не то масло мне не подошло.
Автозапчасти
Санкт-Петербург, б-р Новаторов
Финское масло Масло моторное. Neste turbo 5w-30. 20л.
Автозапчасти
год назад Источник
Финская легенда, моторные, трансмиссионные масла Neste . Оптовая продажа со склада Екатеринбург. Приглашаем к сотрудничеству интернет магазины, автомагазины .
Автозапчасти
2 года назад Источник
Финская легенда, моторные, трансмиссионные масла Neste . Оптовая продажа со склада Екатеринбург. Приглашаем к сотрудничеству интернет магазины, автомагазины .
Автозапчасти
2 года назад Источник
Финская легенда, моторные, трансмиссионные масла Neste . Оптовая продажа со склада Екатеринбург. Приглашаем к сотрудничеству интернет магазины, автомагазины .
Автозапчасти
Екатеринбург, улица Чапаева, 14к72 года назад Источник
Финская легенда, моторные, трансмиссионные масла Neste . Оптовая продажа со склада Екатеринбург. Приглашаем к сотрудничеству интернет магазины, автомагазины .
Автозапчасти
2 года назад Источник
Финская легенда, моторные, трансмиссионные масла Neste . Оптовая продажа со склада Екатеринбург. Приглашаем к сотрудничеству интернет магазины, автомагазины .
Автозапчасти
Свердловская область, Екатеринбург, ул. Чапаева, 14к72 года назад Источник
Финская легенда, моторные, трансмиссионные масла Neste . Оптовая продажа со склада Екатеринбург. Приглашаем к сотрудничеству интернет магазины, автомагазины .
Автозапчасти
Свердловская область, Екатеринбург, ул. Чапаева, 14к72 года назад Источник
Финская легенда, моторные, трансмиссионные масла Neste . Оптовая продажа со склада Екатеринбург. Приглашаем к сотрудничеству интернет магазины, автомагазины .
Автозапчасти
Свердловская область, Екатеринбург, ул. Чапаева, 14к72 года назад Источник
Финская легенда, моторные, трансмиссионные масла Neste . Оптовая продажа со склада Екатеринбург. Приглашаем к сотрудничеству интернет магазины, автомагазины .
Автозапчасти
Екатеринбург, улица Чапаева, 14к72 года назад Источник
Финская легенда, моторные, трансмиссионные масла Neste . Оптовая продажа со склада Екатеринбург. Приглашаем к сотрудничеству интернет магазины, автомагазины .
Автозапчасти
Свердловская область, Екатеринбург, ул. Чапаева, 14к72 года назад Источник
Финская легенда, моторные, трансмиссионные масла Neste . Оптовая продажа со склада Екатеринбург. Приглашаем к сотрудничеству интернет магазины, автомагазины .
Автозапчасти
Екатеринбург, улица Чапаева, 14к72 года назад Источник
Рабочий холодильник. Финский двух моторный.
Бытовая техника
6 месяцев назад Источник
финское лодочное моторное масло teboil для двухтактных двигателей, 4 литра, продаю в связи покупки четырёхтактного двигателя
Автозапчасти
2 года назад Источник
Настоящее финское качество. Полусинтетическое моторное масло Neste Premium 5w-40. Во всех модификациях автомобилей Гранта, Калина, Веста, а так же во многих двигателях импортных легковых автомобилей, микроавтобусах и внедорожниках.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Дoбpогo вpeмени cуток😃😃 Продаётcя Отличный Xолoдильник Полноcтью Pабoчий . Чиcтый и Haдёжный. Ha фoто он 100 %. Рaзмеры. Выcoта- 192 cм Шиpинa- 60 cм Нa вcю теxнику дaём Гaрaнтию Доcтавляем пo CПБ и Л.O Звонитe. Taкжe eсть бoльшoй выбоp дpугих модeлей cтиpальныx машин и xолoдильников. ——————————————————— Пpeдлaгаeм бoльшoй выбop Б/У теxники c гарантией ,вся техника работает исправно, техника проверяется нашими мастерами ! На всю технику даем гарантию , Доставляем по СПБ. ЛЕН. ОБЛ Заказать нашу технику вы можете не приезжая в магазин , прямо по телефону ! Высылаем дополнительные фото . При доставки получаете гарантийный талон и чек, Оплату принимаем наличными , все банковские карты , и переводы онлайн, Спешите обновление ассортимента ежедневно. Будем рады видеть вас в нашем магазине ежедневно с 10:00 до 18:00 без обеда и выходных!
Бытовая техника
2 года назад Источник
Продаю 2 четырехлитровые канистры моторного масла NESTE pro. Год выпуска -19, срок хранения — 5 лет. Вязкость:0W-30, Состав масла: синтетика, Спецификация ACEA:C2, Допуски производителей:PSA B71 2312, Нидерланды. Есть другие элитные марки моторного масла, спрашивайте, пишите.
Автозапчасти
4 месяца назад Источник
Финский,надёжный,тихий,2 моторный холодильник в хорошем состоянии Все коротко и по факту Гарантия Доставка по СПб и ло
Бытовая техника
год назад Источник
Gold5W40-1999р. Из Фин. Для всех бензиновых и дизельных двигателей, также и для турбированных.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Войти
Все сервисы становятся доступными без ограничений
Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.
Это удобно и бесплатно
Полностью синтетические масла — Biltema.no
Полностью синтетические масла — Biltema.noИз
5 90
Полностью синтетическое моторное масло 5W–30
Другие статьи
From
8 50
Полностью синтетическое моторное масло 0W–30
Другие статьи
From
7 90
Полностью синтетическое моторное масло 5W–30
Другие статьи
Из
6 90
Полностью синтетическое моторное масло 5W-30
Другие статьи
Из
7 50
Полностью синтетическое моторное масло 5W-30, 1 л
Другие статьи
From
7 50
Полностью синтетическое моторное масло 5W–30
Другие статьи
From
10 90
Полностью синтетическое моторное масло 5W–40
Другие статьи
From
9 90
Полностью синтетическое моторное масло 0W–30
Другие статьи
From
7 50
Полностью синтетическое моторное масло 5W–30
Другие статьи
From
8 90
Полностью синтетическое моторное масло 5W–30
Другие статьи
From
7 50
Полностью синтетическое моторное масло 5W–30
Другие статьи
From
10 50
Полностью синтетическое моторное масло 0W–40
Другие статьи
From
8 90
Полностью синтетическое моторное масло 0W–20
Другие статьи
From
8 90
Полностью синтетическое моторное масло 5W–50
Другие статьи
From
8 90
Полностью синтетическое моторное масло 10W–60
Другие статьи
From
8 90
Полностью синтетическое моторное масло 5W-20
Другие статьи
From
8 90
Полностью синтетическое моторное масло 0W–20
Другие статьи
From
8 50
Масло для мотоциклов, Racing 10W–40
Другие статьи
From
7 50
Полностью синтетическое моторное масло 5W–20
Другие статьи
From
8 50
Масло для мотоциклов, Racing 10W–40
Другие статьи
История – Agco Power
Десятилетия
- 1940-е
- 1950-е
- 1960-е
- 1970-е
- 1980-е
- 1990-е
- 2000-е
- 2010-е
1940-Е ГОДЫ – РОЖДЕНИЕ ЗАВОДА ДВИГАТЕЛЕЙ В ЛИННАВУОРИ
В 1942 году в деревне Линнавуори, расположенной в Сиуро-Нокиа, был построен второй в Финляндии завод по производству авиационных двигателей. Основная задача завода заключалась в том, чтобы выполнять функции основного места ремонта авиационных двигателей.
Поскольку Европе угрожала война, моторный цех Государственного авиационного завода, расположенный в Тампере, был переведен в Коккола в Западной Финляндии. Трудность расстояния вызвала необходимость основания нового завода по производству авиационных двигателей. Была выбрана доисторическая Линнавуори (замковая гора) недалеко от деревни Сиуро в Нокиа. Гора предлагала хорошие возможности для подземных пещер, поблизости проходила железная дорога, и можно было легко провести электричество. Строительство началось 19 ноября.42.
Производство было начато в частично недостроенных помещениях в марте 1944 года. Первым продуктом стала сборка 30 фюзеляжей для истребителя ВЛ Мирский II (Штурм). Вскоре последовала переделка воздушных винтов, а в конце лета заработал литейный цех подшипников. К изначально намеченной операции, доработке авиадвигателей, можно было приступить только после войны в 1947 году.
После окончания Великой Отечественной войны завод был полностью переведен на выпуск военных репараций. Поскольку двигатели были ближайшими, производство почти всех дизельных двигателей, а также воздушных компрессоров было выбрано для Linnavuori. Чрезвычайно сжатые сроки поставки не оставляли времени для собственных разработок, но лицензирование рассматривалось как единственная альтернатива, к счастью, их можно было закупить в Швеции. Всего было изготовлено 60 единиц нефтяных двигателей June-Munktell для шхун, построенных для военных репараций. По лицензии Skandiaverken производились дизельные двигатели для локомотивов и воздушные компрессоры по лицензии Atlas Diesel. Только эти компрессоры оставались в производстве до 1960-е годы.
Производство дизельных двигателей собственной разработки и конструкции было начато в 1946 году, когда были изготовлены небольшие серии двигателей типа 440 и 648 в основном для силовых установок и электроэнергетики. Часть из них была сдана уже за военные репарации, а позже их продолжила продавать в Советский Союз компания Valmet Shipyards. В 1947 году также была начата разработка 4-цилиндровых отто-двигателей с целью приведения в действие первого трактора Valmet, работающего либо на бензине, либо на керосине.
В конце 1940-х у государственной железной дороги возникла потребность в легкорельсовых вагонах с дизельным двигателем. Железнодорожные вагоны будут производиться на заводе Valmet Airplane в Тампере, и естественным выбором в качестве поставщика двигателей стала компания Linnavuori Works. Поэтому было принято решение о разработке более крупного дизельного двигателя. Это должен был быть рядный 8-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 12 литров и мощностью 180 л.с. В ходе дальнейшего развития он также был разработан в основном для приложений по выработке электроэнергии с использованием охладителя наддувочного воздуха и технологии двойного турбонагнетателя и мощностью 250 л.с.
1950-Е ГОДЫ – НАЧАЛО ПРОИЗВОДСТВА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН
Золотые 1950-е годы ознаменовались серийным производством бензиновых двигателей для трактора Valmet 15. Начата разработка трехцилиндрового дизельного тракторного двигателя. Это считалось новаторским успехом.
В 1951 году начат серийный выпуск бензинового двигателя для трактора модели Valmet 15 «Натяжитель колючей проволоки» мощностью 15 л.с., позже мощность была увеличена до 20 л.с. Это было началом производства источников питания в Линнавуори для сельскохозяйственного оборудования, которое будет продолжать активно развиваться до следующего тысячелетия и далее.
В начале 1950-х годов также была начата разработка небольших трехцилиндровых дизельных двигателей с упором на сельскохозяйственные тракторы, и производство началось в 1957 году. Строительство оказалось прямым хитом. Инженерам в Линнавуори удалось так хорошо предвидеть будущие потребности, что в ближайшие десятилетия не было необходимости менять основную концепцию. Двигатель отличался ао. мокрые гильзы цилиндров, непосредственный впрыск и головка блока цилиндров с поперечным потоком. Примерно через 50 лет другой производитель двигателей выпустил двигатель с такими же характеристиками, как «мировая премьера».
1960-Е — ПОЖАЛУЙСТА, БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ!
Тракторы становятся крупнее, и в производство запускается более мощный четырехцилиндровый двигатель. Производство двигателей для кораблей и лодок также обеспечивает занятость заводских рабочих.
Требуемая мощность тракторов продолжала расти, поэтому был разработан четырехцилиндровый дизель. Он был запущен в производство в 1963 году для нового большого трактора Valmet. Далее, в 1969 году, был выпущен новый Valmet, первый в мире сельскохозяйственный трактор с дизельным двигателем с турбонаддувом производства Valmet. Затем этот двигатель был разработан и для других применений, таких как лесозаготовительные машины Valmet и грузовики Sisu.
По лицензии Burmeister & Wain также производились более крупные вспомогательные двигатели для верфи Valmet до начала 1980-х годов.
В 1950-х и 60-х годах было изготовлено около 15 000 одноцилиндровых двигателей Vire. В основном они использовались на небольших рыбацких лодках, но также довольно широко использовались в качестве вспомогательных двигателей на парусных лодках.
1970-Е ГОДЫ – ПРИГЛАШАЕМ
В Финляндии разработана серия двигателей, предназначенная для более широкого применения. Особое внимание уделяется двигателю, оснащенному распоркой Comprex. Автомобиль для перевозки экипажа под названием Pasi (оснащенный турбодвигателем с интеркулером Valmet) привлекает внимание всего мира — он стал фаворитом войск ООН в Северных странах.
В 1974 году родился уже 50-тысячный двигатель. Начало десятилетия было эффективно использовано для разработки совершенно новой линейки двигателей, для которых также рассматривались другие основные области применения, не только в тракторах Valmet или других «семейных» продуктах.
В середине 1970-х годов был открыт полностью новый завод по сборке двигателей, тогда как первый член нового семейства двигателей, шестицилиндровый 6,6-литровый двигатель с турбонаддувом увидел свет. К концу десятилетия были представлены также трех- и четырехцилиндровые модели. Среди них был также четырехпоршневой двигатель со специальной технологией наддува волной давления от BBC в Швейцарии. Этот двигатель даже называли «матерью двигателей с высоким крутящим моментом» с крутящим моментом до 424 Нм и увеличением крутящего момента на 27%, чего никогда не было в тракторах. Таким образом, этот двигатель, первый в мире серийно выпускаемый с нагнетателем Swiss Comprex, также вызвал оживленную дискуссию по этой теме в двигателестроительном мире.
С начала 1970-х годов комбайны Sampo-Rosenlew оснащались двигателями Valmet. С 1974 года датский производитель комбайнов Dronningborg был клиентом Valmet, а позже стал особенно хорошим эталоном мощных 6-цилиндровых двигателей.
4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели Valmet производились для грузовиков, автобусов и передвижных библиотек Sisu до начала 1990-х годов. Международную известность завоевал PASI, бронетранспортер (БТР), также производимый Sisu, с двигателем Valmet 612 с турбонаддувом и интеркулером. PASI был особенно популярен среди северных войск ООН из-за его безопасности.
Sisu была не единственным производителем дорожных транспортных средств, использовавшим двигатели Valmet. 4- и 6-цилиндровые двигатели также были установлены импортером грузовиков и автобусов Fargo и Dodge, большинство этих автомобилей было продано Почте Финляндии. Несколько 4-поршневых двигателей были установлены этим же импортером на внедорожниках Jeep.
Лесозаготовительная техника Valmet, естественно, использовала двигатель Valmet, но и другие финские производители внедорожной техники стали клиентами, такими как экскаваторы ARA, Lokomo и Lannen, которые стали клиентами двигателей Valmet. Среди других внедорожных применений были, среди прочего, автогрейдеры и мобильные краны Lokomo, вилочные погрузчики и портальные погрузчики Valmet, которые постепенно завоевали контейнерные порты по всему миру и быстро накопили тысячи часов и опыт, что также способствовало разработке двигателей.
Завод по производству двигателей также производил дизельные генераторные установки, которые обычно изготавливались по индивидуальным проектам и продавались в основном отечественным потребителям. В 1992 году была запатентована компактная серия генераторных установок V-типа, которые в значительных количествах были проданы Федеральной почте Германии.
Одним из типичных применений с начала эксплуатации были морские силовые установки, которые продавались во всех морях мира. Также были поставлены блоки питания для работы ирригационных насосов, например. в Саудовскую Аравию и Йемен.
1980-Е ГОДЫ – КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО В ТЕХНОЛОГИИ
Новые технологии подачи топлива и наддува, а также инновационная разработка двигателей принесли с собой достижения, которые и сегодня являются товарными знаками двигателей, производимых AGCO.
Когда в 1979 году Valmet приобрела у Volvo производство тракторов, обмен компонентами с Volvo BM был важным вопросом на столе переговоров. Для нового модельного ряда тракторов были выбраны 3- и 4-цилиндровые двигатели Valmet. С этой целью модельный ряд двигателей, существовавший всего несколько лет назад, был доработан до семейства модульных двигателей второго поколения. Самым существенным отличием от старого было то, что двигатель стал частью несущего шасси трактора. Эта особенность сохранилась и получила дальнейшее развитие, фактически она также стала особенностью всех семейств тракторов AGCO. И был принят также некоторыми конкурентами в своей продукции. Благодаря новым технологиям подачи топлива и турбонаддува были достигнуты отличные характеристики крутящего момента, которые с годами стали торговой маркой двигателей Valmet / SisuDiesel / AGCO Power.
Большие комбайны и грузовики требовали все большей мощности. По этой причине в начале 1980-х годов компания начала разработку надежного 7,4-литрового 6-цилиндрового двигателя. Он был введен в производство в 1985 году. При разработке этого двигателя было сделано важное новшество: мокрая гильза цилиндра поддерживалась также в середине хода. Это было уникальное технологическое решение для двигателя такого размера. Конфигурация имеет множество функций, которых нет во многих конкурирующих двигателях даже сегодня. Эффект придания жесткости устраняет кавитационную коррозию, создаваемую вибрацией, типичной для мокрых гильз цилиндров. Опора также гарантирует, что гильза останется круглой, что приведет к снижению расхода масла и, следовательно, уменьшению выбросов твердых частиц. Соответственно, хладагент наиболее эффективно циркулирует вокруг верхней части цилиндра, именно там, где тепловая нагрузка максимальна.
1990-Е ГОДЫ – ВРЕМЯ БОЛЬШИХ РЕШЕНИЙ И ПЕРЕМЕН
В 1990-е годы в Линнавуори было принято много важных решений с долгосрочными последствиями. Кроме того, завод перешел на производство больших шестицилиндровых двигателей. Началась специализация на внедорожных двигателях.
В 1990-х годах в Линнавуори было принято несколько важных и далеко идущих решений и изменений. В 1986 году Valmet заключила соглашение о сотрудничестве с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch AG. Одной из целей была совместная разработка нового поколения дизельных двигателей и разделение производства между заводами в Нокиа и Штайр. Из-за финансовых и технологических конфликтов сотрудничество подошло к концу, и, наконец, Steyr прекратила собственное производство двигателей, а Valmet решила завершить разработку и начать серийное производство.
Новая линейка двигателей была представлена в рекордно короткие сроки и удобно для моделей тракторов Valmet нового поколения к концу 1991 года. Уже с самого начала разработки учитывались предстоящие требования по выбросам и снижению уровня шума. Также было очевидно, что двигатели рассчитаны на турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха.
Компания Steyr Landmaschinentechnik стала покупателем двигателей Valmet в 1993 году, когда разрабатывала собственную линейку крупногабаритных тракторов. С этим Штайр вернулся на поле 1, как было задрафтовано в 19.86, пользователь двигателей Valmet. К концу 1990-х годов тесное сотрудничество привело к появлению на рынке первого двигателя SisuDiesel с электронным управлением, который приводил в движение трактор с бесступенчатой трансмиссией CVT, разработанной Steyr.
Valmet do Brazil была основана в 1960 году, а местное производство тракторов началось в 1962 году. В то время двигатель должен был быть местного производства, и Valmet выбрала MWM в качестве своего партнера. Первая поставка 50 двигателей Complete Build Up (CBU) 420 DS была произведена для Valmet 9.85S в 1993 году.
В большие шестерки
Massey Ferguson получила столько хороших отзывов от 6-цилиндровых дизелей Valmet в своих тракторах и комбайнах производства Dronningborg, что в 1995 году было принято решение расширить модельный ряд тракторов двигателями Valmet. диапазон мощности до 200 л.с. Трактор с самым высоким рейтингом будет иметь полностью новый длинноходный 7,4-литровый двигатель, а меньший — с 6,6-литровым турбодвигателем.
Как в будущем можно было бы повысить надежность двигателей 612, размышляли в Nokia? Поэтому было решено создать самый мощный дизельный двигатель Valmet: 6 цилиндров, 8,4 литра, потенциал более 330 л.с., а в зерноуборочных комбайнах даже до 400 л. с. Двигатель был представлен публике на выставке Agritechnica в Ганновере, Германия, 19 ноября.95. В том же году Valmet Diesel занимала 13% рынка комбайнов в Европе, основными клиентами были Dronningborg Industries и Sampo-Rosenlew.
Специализация на внедорожных автомобилях
В начале 1990-х годов возник вопрос, сможет ли производитель двигателей с объемом производства всего 12 000 двигателей в год выжить на рынке, когда конкуренты той же категории мощности производят более 100 000 двигателей в год. . Многолетний опыт работы в отрасли показал, что одни и те же характеристики двигателя не работают должным образом как на шоссе в грузовиках, так и в поле на тракторах или на лесозаготовительных машинах в лесу. Кроме того, будущие требования к выбросам для дорожных транспортных средств будут отличаться от требований для внедорожной техники. Также было понятно, что ресурсов не хватит для развития обоих. Были также сильные сомнения, найдется ли достаточно клиентов для прибыльной работы. Вывод состоял в том, что завод будет специализироваться на двигателях для бездорожья.
Это определение политики подняло позицию двигателя отдельно от массовых продуктов, и компания начала явно сосредотачиваться на разработке приложений, ориентированных на клиента. Гибкость была настроена на удовлетворение требований заказчика по принципу: «скажите нам, какой двигатель вам нужен, и мы его для вас изготовим». Двигатель также был персонализирован с указанием имени сборщика на наклейке сбоку двигателя.
Реструктуризация Линнавуори
В начале 1990-х завод Valmet Works в Линнавуори имел несколько производственных линий, а дизельные двигатели были самыми крупными. Фабрика стала ведущим разработчиком и производителем специальных станков и гибких производственных систем (ГПС) в странах Северной Европы. Частью наследия первоначального бизнес-плана были подземные туннели для сборки и обслуживания реактивных двигателей ВВС Финляндии. Наряду с двигателями с 19 века развивалось производство электроагрегатов. 50-е годы.
Когда в начале 1990-х годов в корпорации Valmet начались структурные изменения, в Линнавуори были сформированы три отдельных подразделения: Valmet Diesel, включая зубчатые передачи и производство электроэнергии, Valmet Factory Automation и Valmet Aviation.
После того, как в 1994 году Valmet Co. и Sisu перешли в собственность, Valmet Diesel and Factory Automation стали частью новой Sisu, а Aviation перешла к Patria Finavitec. Поскольку бизнес-идея Sisu основывалась на транспортных средствах и механизмах, движущихся на резиновых колесах, в конце 19 года компания Automation была продана компании Mercantile Co.95. Valmet Diesel был переименован в SisuDiesel, а чуть позже и торговая марка двигателя была изменена на SisuDiesel. 1994 год стал первым годом в истории компании, годовой объем производства которого превысил 10 000 штук.
SisuDiesel стала крупнейшим производителем зубчатых колес в странах Северной Европы, помимо собственного производства двигателей, тракторные заводы являются крупнейшими заказчиками. Более прочная опора привела к соглашению с Canadian Bombardier Corp. о поставке трансмиссий Syncro на заводы по производству снегоходов. Снегокаты были очевидным «хобби» завода Linnavuori, ведь он действительно разработал вездеход уже в начале 19-го века.70-х. Сампо-Розенлев также был заказчиком полных трансмиссий.
Поставки другим производственным подразделениям Sisu Corp. быстро росли в середине 1990-х годов. Sisu Logging, сегодня известная как Komatsu Forest, ведущий разработчик и производитель лесной техники, основанный на тракторах Valmet, использует собственные двигатели SisuDiesel. Опыт пользователей Sisu Terminal Systems доказал, что с собственными двигателями погрузочно-разгрузочное оборудование имеет более длительный срок службы, чем с двигателями конкурирующих марок.
Право собственности снова изменилось в 1997 году, когда Partek приобрела большую часть акций Sisu Corp. у государства. Это изменение привело к значительному увеличению ресурсов для разработки и производства двигателей. Начались поставки двигателей также на заводы Partek Forest в штате Висконсин, США, а также в Канаду.
2000-Е – ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ИНТЕНСИВИРУЕТ ПРОИЗВОДСТВО
В 2000 году впервые в Линнавуори было произведено более 20 000 двигателей. На рубеже тысячелетий электронная система управления внедрялась во все больше и больше типов двигателей и клиентских решений.
Начало нового тысячелетия еще больше увеличило скорость исследований и разработок двигателей. Электронная система управления была реализована в нескольких типах двигателей и приложениях заказчика. Сотрудничество с заказчиками стало еще более интенсивным под давлением ужесточения требований по выбросам.
2000 год стал очередной вехой для завода; более 20 000 двигателей, произведенных в Линнавуори.
В 2002 году следующая смена собственника: Корпорация Kone приобрела весь основной капитал Partek. Это продолжалось недолго, уже в августе 2003 года персонал был проинформирован о том, что Kone заключила предварительное соглашение с AGCO Corp. , базирующейся в Джорджии, США, о продаже завода по производству двигателей. В начале 2004 года антимонопольные органы США и Европы одобрили приобретение.
Технологическое развитие продолжалось стремительными шагами, был внедрен впрыск топлива на основе технологии Common Rail, который управляется системой управления SisuTronic, теперь уже третьего поколения. При собственности AGCO начались поставки также на корпоративные объекты в Канзасе и Миннесоте в США. В связи с постоянно растущими требованиями к производительности в 2007 году была запущена совершенно уникальная конфигурация двигателя в этой категории мощности: рядный двигатель с 7 цилиндрами.
Когда двигатель был запущен в Линнавуори, было раскрыто новое название компании: AGCO Sisu Power с идеей приблизить завод по производству двигателей к корпоративному имиджу. AGCO вложила значительные средства в исследования и разработки, производственные системы, а также в объекты, и компания стала неотъемлемой частью глобальной корпорации.
В 2008 году еще одна веха: более 30 000 двигателей, произведенных в Линнавуори ежегодно, а общее количество двигателей в Бразилии составило около 45 000.
Новое имя и международное производство указывают на светлое будущее, наполненное ростом.
В 2012 г. бизнес-операции еще больше интегрировались в основной бизнес корпорации AGCO за счет сокращения названия компании до AGCO Power Inc.
Третий завод двигателей AGCO Power был открыт в 2012 г. рядом с тракторным заводом AGCO в г. . В то же время корпорация AGCO осуществила одну из самых крупных своих инвестиций, построив собственный завод неподалеку в том же городе. Производство двигателей было перенесено на этот завод в начале 2015 года для производства примерно 10 000 трех- и четырехцилиндровых дизельных двигателей, разработанных для нового глобального семейства тракторов AGCO.
В 2015 году в Аргентине запущен завод по сборке двигателей. Производственные мощности предназначены для производства двигателей для тракторов и комбайнов для местного рынка, ок.